2.0 8V | I4 | 105 PS (77 kW; 104 hp) | 160 N·m (118 lb·ft) | 12.6 | 187 km/h (116 mph) | |
2.0 8V | I4 | 109 PS (80 kW; 108 hp) | 170 N·m (125 lb·ft) | |||
2.0 8V | I4 | 118 PS (87 kW; 116 hp) | 172 N·m (127 lb·ft) | 12.0-14.0 | 175–190 km/h | 8.6 L/100 km (33 mpg-imp; 27 mpg-US) |
2.3 8V | I4 | 132 PS (97 kW; 130 hp) | 198 N·m (146 lb·ft) | 10.4 | 204 km/h (127 mph) | |
2.0 16V | I4 | 136 PS (100 kW; 134 hp) | 190 N·m (140 lb·ft) | 11.5-12.1 | 183–200 km/h | 8.7 L/100 km (32 mpg-imp; 27 mpg-US) |
2.3 8V | I4 | 136 PS (100 kW; 134 hp) | 205 N·m (151 lb·ft) | 11.2-13.5 | 185–200 km/h | 9.0 L/100 km (31 mpg-imp; 26 mpg-US) |
2.2 16V | I4 | 150 PS (110 kW; 148 hp) | 210 N·m (155 lb·ft) | 10.6-11.1 | 193–210 km/h | 8.8 L/100 km (32 mpg-imp; 27 mpg-US) |
2.6 12V | I6 | 160 PS (118 kW; 158 hp) | 220 N·m (162 lb·ft) | 8.7 | 218 km/h (135 mph) | |
2.6 12V | I6 | 166 PS (122 kW; 164 hp) | 230 N·m (170 lb·ft) | 10.0-10.5 | 205–215 km/h | 10.0 L/100 km (28.2 mpg-imp; 23.5 mpg-US) |
2.6 12V | I6 | 170 PS (125 kW; 168 hp) | 240 N·m (177 lb·ft) | 7.9-8.8 | 210–232 km/h | 10.0 L/100 km (28.2 mpg-imp; 23.5 mpg-US) |
3.0 12V | I6 | 180 PS (132 kW; 178 hp) | 255 N·m (188 lb·ft) | 8.5-9.9 | 204–225 km/h | 10.9 L/100 km (25.9 mpg-imp; 21.6 mpg-US) |
3.0 12V | I6 | 188 PS (138 kW; 185 hp) | 260 N·m (192 lb·ft) | |||
2.8 24V | I6 | 193 PS (142 kW; 190 hp) | 270 N·m (199 lb·ft) | 9.1 | 230 km/h (143 mph) | 10.7 L/100 km (26.4 mpg-imp; 22.0 mpg-US) |
2.8 24V | I6 | 197 PS (145 kW; 194 hp) | 270 N·m (199 lb·ft) | 8.8-9.1 | 213–220 km/h | 10.7 L/100 km (26.4 mpg-imp; 22.0 mpg-US) |
3.0 24V | I6 | 220 PS (162 kW; 217 hp) | 265 N·m (195 lb·ft) | 7.8-8.4 | 217–237 km/h | 11.0 L/100 km (25.7 mpg-imp; 21.4 mpg-US) |
3.2 24V | I6 | 220 PS (162 kW; 217 hp) | 310 N·m (229 lb·ft) | 7.8-8.3 | 235–243 km/h | 10.9 L/100 km (25.9 mpg-imp; 21.6 mpg-US) |
3.6 24V AMG | I6 | 272 PS (200 kW; 268 hp) | 385 N·m (284 lb·ft) | 7.0-7.2 | 250 km/h (155 mph) | 11.0 L/100 km (25.7 mpg-imp; 21.4 mpg-US) |
4.2 32V | V8 | 279 PS (205 kW; 275 hp) | 400 N·m (295 lb·ft) | 6.8 | 250 km/h (155 mph) | 11.8 L/100 km (23.9 mpg-imp; 19.9 mpg-US) |
5.0 32V | V8 | 320 PS (235 kW; 316 hp) | 480 N·m (354 lb·ft) | 5.9 | 250 km/h (155 mph) | 13.5 L/100 km (20.9 mpg-imp; 17.4 mpg-US) |
5.0 32V | V8 | 326 PS (240 kW; 322 hp) | 480 N·m (354 lb·ft) | 5.9 | 250 km/h (155 mph) | |
6.0 32V | V8 | 381 PS (280 kW; 376 hp) | 580 N·m (428 lb·ft) | 5.4 | 250 km/h (155 mph) | 14.5 L/100 km (19.5 mpg-imp; 16.2 mpg-US) |
6.5 32V | V8 | 450 PS (331 kW; 444 hp) | 590 N·m (435 lb·ft) | 5.0 | 250 km/h (155 mph) | 16.1 L/100 km (17.5 mpg-imp; 14.6 mpg-US) |
2.0 8V D | I4 | 72 PS (53 kW; 71 hp) | 123 N·m (91 lb·ft) | 18.5 | 160 km/h (99 mph) | |
2.0 8V D | I4 | 75 PS (55 kW; 74 hp) | 126 N·m (93 lb·ft) | 19.5-21.5 | 145–160 km/h | 6.7 L/100 km (42 mpg-imp; 35 mpg-US) |
2.5 10V D | I5 | 90 PS (66 kW; 89 hp) | 154 N·m (114 lb·ft) | 16.5 | 175 km/h (109 mph) | |
2.5 10V D | I5 | 94 PS (69 kW; 93 hp) | 158 N·m (117 lb·ft) | 16.5-18.5 | 160–165 km/h | 7.2 L/100 km (39 mpg-imp; 33 mpg-US) |
3.0 12V D | I6 | 109 PS (80 kW; 108 hp) | 185 N·m (136 lb·ft) | 13.7 | 190 km/h (118 mph) | |
2.5 20V D | I5 | 113 PS (83 kW; 111 hp) | 173 N·m (128 lb·ft) | 18.5-20.4 | 190 km/h | 6.8 L/100 km (42 mpg-imp; 35 mpg-US) |
3.0 12V D | I6 | 113 PS (83 kW; 111 hp) | 191 N·m (141 lb·ft) | 15.0-16.4 | 175–190 km/h | 7.8 L/100 km (36 mpg-imp; 30 mpg-US) |
2.5 10V TD | I5 | 122 PS (90 kW; 120 hp) | 225 N·m (166 lb·ft) | 12.3 | 195 km/h (121 mph) | |
2.5 20V TD | I5 | 125 PS (92 kW; 123 hp) | 231 N·m (170 lb·ft) | 12.5-13.0 | 190–195 km/h | 7.5 L/100 km (38 mpg-imp; 31 mpg-US) |
3.0 24V D | I6 | 136 PS (100 kW; 134 hp) | 210 N·m (155 lb·ft) | 12.8-13.8 | 187–200 km/h | 7.4 L/100 km (38 mpg-imp; 32 mpg-US) |
3.0 12V TD | I6 | 143 PS (105 kW; 141 hp) | 267 N·m (197 lb·ft) | 10.9 | 202 km/h (126 mph) | |
3.0 12V TD | I6 | 147 PS (108 kW; 145 hp) | 273 N·m (201 lb·ft) | 10.9-12.8 | 186–200 km/h | 7.8 L/100 km (36 mpg-imp; 30 mpg-US) |
w124club.ru
"Мерседес W124" – это один из наиболее известных автомобилей девяностых годов. Вряд ли найдется тот человек, который сможет это отрицать. 124-ое семейство немецких легковых машин, относящихся к бизнес-классу, быстро покорило любителей качественных агрегатов. "Пятисотый", 320-й, 420-й – эти и многие другие модели покорили сердца миллионов. Даже в наше время есть немало людей, которые мечтают о приобретении данного автомобиля. Что ж, стоит в таком случае подробнее рассказать об основных преимуществах и особенностях этой машины.
"Мерседес W124" – автомобиль презентабельный, и выглядит он соответствующе. Видя человека за рулем такой машины, понимаешь, что у него определенно есть вкус и деньги. Эта модель как нельзя лучше демонстрирует статус своего владельца. Она не только красива – в неё ещё были внедрены новые, современные разработки 90-х годов. За счет доработок производителям удалось оснастить машину идеальной аэродинамикой. А все благодаря тому, что инженеры установили пластиковый молдинг, направляющий воздух под кузов.
Также значительно был уменьшен расход топлива и, конечно, уровень шума, идущий от воздушного потока. На лобовом стекле установлен только один дворник, однако его механизм был настолько тщательно проработан, что ему удается охватить практически всю площадь стекла.
"Мерседес W124" стал выпускаться в свет в середине 80-х годов, однако его традиционно принято считать автомобилем девяностых. Что ж, свой полноценный успех эта машина получила действительно в это время. Но и в 80-е годы существовали очень популярные модели. Так, например, особой востребованностью пользовались версии, оснащенные турбодизельными двигателями. Если раньше для моделей, экспортировавшихся в Италию, специалисты концерна "Мерседес" ставили инжекторные двигатели (на два литра), то вот Turbo-агрегат действительно стал диковинной новинкой. Тогда же, в 1988-м году, все автомобили "Мерседес W124" приобрели расширенную базовую комплектацию. С того момента обогреваемые наружные зеркала, а также система АБС приобрели статус серийного оборудования.
Также машины получили систему омывания стекол, как у автомобилей S-класса. То есть теперь бачок с жидкостью подогревался, как и сопла разбрызгивателей, что обеспечивало улучшенное и ускоренное очищение стекла.
В конце 80-х вся серия претерпела крупные изменения. И первым делом "Мерседес-Бенц W124" преобразился внешне. У всех моделей появились довольно широкие молдинги, которыми раньше могли похвастаться только купе. Теперь они были более качественными, а в верхнем крае можно было еще и видеть декоративные накладки, выполненные из полированной стали. Дверные ручки тоже было решено украсить хромом. А рамки стекол (как заднего, так и лобового) стали делать из анодированного алюминия, как и накладки на крышу. Обновили даже интерьер, установив новые сиденья и горизонтальные планки, выполненные из натурального дерева (их монтировали на двери и торпедо).
Также новенькие модели могли похвастаться установленным под капотом улучшенным 3-литровым двигателем на 220 лошадиных сил. Агрегат с этим мотором стал топовым автомобилем, который был раскуплен в мгновение.
Что касается оборудования – появилась новая высококачественная отделка руля и рычага КПП кожей, электростеклоподъемники, а также легкосплавные диски и панели, выполненные дизайнерами из корня ореха. Разработчики даже оснастили двери подсветкой, которая загоралась при открытии. И, наконец, появился новый кузов. Стоит отметить, что "Мерседес W124" отзывы получает самые лучшие. И это правильно, если речь идет об удлиненном седане. Положа руку на сердце, стоит сказать – данная версия смотрится лучше всех остальных, выгоднее и более впечатляюще.
Это – тот самый "Мерседес W124", отзывы о котором не говорят абсолютно ничего плохого. Все владельцы в один голос утверждают: данная машина – лучшее, что можно приобрести за такую цену. Да и вообще, "Мерседес W124 E500" – это автомобиль, который и по сей день занимает лидирующие места в рейтинге наиболее популярных и статусных машин. Что же он собой представляет? Во-первых, под его капотом установлен мотор, вырабатывающий 326 лошадиных сил, что уже впечатляет. Этот пятилитровый агрегат просто не может не вызвать уважения. Также владельцы отмечают действительно высокую максимальную скорость машины – 250 км/ч! И это – автомобиль 90-х годов! Далеко не все современные машины способны продемонстрировать такие показатели.
Еще этот автомобиль может похвастаться неплохим оборудованием. Противобуксовочная система, пневматически регулируемая подвеска, увеличенный катализатор, новая электронная система впрыска – это лишь малый перечень нововведений, который получил "пятисотый Мерседес". Но именно их многие владельцы и отмечают первым делом.
Стоит отметить вниманием еще одну интересную тему, касающуюся автомобиля "Мерседес". Двигатель W124 – мощный, сильный, но в 1992 году он стал еще лучше. Можно даже сказать по-другому – произошла почти что полная смена бензиновых агрегатов. Новые модели стали иметь по 4 клапана на каждом цилиндре, а старые инжекторные элементы были заменены новыми системами электронного впрыска. Новенькие моторы стали мощнее, увеличился и крутящий момент. Зато вот расход топлива уменьшился.
А еще разработчики приложили максимум сил для того, чтобы вести к минимуму количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ. Остались, конечно, и старые двигатели – трехлитровые, которые устанавливались на модели, известные как 4Matic.
Всего существует 14 модификаций W124-го "Мерседеса". Самая "слабая" из них – это дизельный "двухсотый" с 75-сильным двигателем, развивающим максимальную скорость в 160 км/ч. По экономичности это – лучший вариант, так как его расход составлял менее 7 литров на 100 км. Наиболее мощная версия – это E 60 AMG W124. Мотор вырабатывает 381 л. с., до "сотки" разгоняется за пять с небольшим секунд, а его максимум, ограниченный электроникой, составляет 250 км/ч. Эта машина прошла неплохой тюнинг.
"Мерседес W124" AMG – версия солидная, но не экономичная, так как расход у неё – 14 литров на 100 км. "Средним" вариантом можно считать, например, 320-й "Мерседес", хотя этот вариант приближен к элитным версиям. 220 лошадиных сил, 235 км/ч – максимум, и расход – 11 литров. Из дизельных вариантов можно выбрать Е300. Максимальная скорость – 200 км/ч, мощность – 136 л. с., и расход небольшой – 7.4 литра на 100 км. В целом вариантов много. Правда, не все сейчас доступны, но если поискать, то можно найти хороший автомобиль.
"Мерседес" 124-го кузова – машина, которая является мечтой многих людей даже сегодня. Но, благо дело, все осуществимо. И легендарный Mercedes в отличном состоянии можно купить за весьма скромную сумму. Например, бензиновую версию 1993-го года на 150 л. с. (с 2,2-литровым двигателем) вполне реально приобрести за двести тысяч рублей. Дизельную машину, выпущенную в 1995 г. реально купить за такую же сумму. Есть варианты и дешевле – например, за 125 000 рублей можно стать владельцем автомобиля 1987-го года. Есть модели и за 100 000 рублей. Но, конечно, больше всего придется отдать за "пятисотый" или за E60 AMG. Поскольку эти машины сложно назвать "старыми". Они и выглядят хорошо, и готовы еще отслужить не один десяток лет.
В общем, если есть желание приобрести легендарный автомобиль, а вместе с ним и статус человека с хорошим вкусом и солидным достатком, стоит делать выбор в пользу 124-го "Мерседеса". Люди, являющиеся владельцами данной машины, ничуть не пожалели.
fb.ru
Этот автомобиль уже очень давно не выпускают, выглядит он уже устаревшим, но все равно, есть еще любители старины, которые находят эти автомобили и доводят их до ума, после чего еще какое-то время ездят. Тем более, это Мерседес, высококлассное качество сборки, поэтому даже сегодня можно найти сохранившиеся экземпляры. Первым делом, перед покупкой надо знать, на какие вещи обращать внимания при покупке.
Впервые этот кузов появился в 1984 году, также были доступны универсалы – S124 и купе C124. После предшественника дизайн новых автомобилей выглядел поначалу непривычно. Но зато использовалась революционная конструкция кузова и подвески. Здесь применяется удачная задняя многорычажная подвеска, а спереди – стойки МакФерсон.
Размеры нового Е-класса теперь заметно увеличились. Автомобиль стал более безопасным при ДТП, потому что используются прямые лонжероны, усиливающие вставки в дверях и панели приборов. Даже руль – травмобезопасный. Есть система капсулирования в моторном отсеке, благодаря ей стало тише в салоне.
Впервые появились подушки безопасности, изначально была подушка безопасности для водителя, а после рейстайлинга добавили еще и для пассажира, ее поставили вместо бардачка. Также появился двухсторонний климат-контроль, качественная музыка, электроприводы зеркал, дверей и кресел, даже появилась память на сиденьях, система поддерживающая уровень кузова во время поворотов, один большой дворник, система АБС, турбонаддув на дизельных моторах, появился мотор V8 в комплектации Е500. Сегодня этими опциями конечно уже никого не удивишь, но в те годы это был прорыв в автомобилестроении.
Качество изготовления было на высоте, а предыдущее поколение W123 вообще считалось вечным, поэтому после снятия его с производства многие таксисты устроили протесты. Но W124 тоже довольно крепкий, разве что цена на детали подвески увеличилась. Выпускали эти автомобили до 1996 года, выпустили более 2 500 000 автомобилей. И этот кузов официально был назван Е-классом.
Несмотря на то, что автомобиль уже старый, но Мерседес – это бренд серьезный, поэтому если машина в хорошем состоянии, то она считается раритетной и классической машиной, на которой ездить даже сегодня не стыдно. Если за машиной не ухаживать, то она очень быстро превращается в кучу металлолома. Но при желании, даже сегодня можно найти еще ухоженные машины, но за них придется денег немного отдать. Задешево отдают уже убитые и ржавые автомобили, поэтому надо быть внимательным при покупке.
Компания Мерседес идет на встречу тем, кто хочет восстанавливать старый автомобиль, если есть деньги, то с запчастями и сервисом проблем нет. Но как правило, у тех, кто покупает такие автомобили – денег особо-то и нет, потому что эти машины любят за то, что стоят они недорого, так как старые, и низкая стоимость эксплуатации у них. А так как у владельцев нет денег на ремонт, то на вторичном рынке сложно найти приличный экземпляр, многие автомобили в запущенном состоянии.
Уже 30 лет для кузова – это серьезный срок. Особенно, если машина эксплуатируется и зимой. Но так как качество кузова и его покраски очень высокое, то ржавчина на нем почти не появляется. Со временем, безусловно, появляется и с коррозией бороться становится более трудней. Поэтому сейчас надо быть готовым к тому, что ржавчина уже начинает появляться. Если за машиной следили и мелкие очаги ржавчины сразу удаляли, то конечно это плюс, но обычно вся эта работа ложится на следующего владельца.
Ржавчину можно найти под бамперами, на дверях и на днище кузова. Также проблемной зоной считаются стаканы в передней части автомобиля и лонжероны передние и задние. Поэтому, кто не разбирается в сварке, то лучше сразу не покупать такой автомобиль. И вообще, кузовные работы достаточно затратные, поэтому лучше искать машину с целым кузовом, благо такие машины все еще есть.
Также надо проверять пороги и вообще, весь низ автомобиля надо проверить обязательно. Для тех, кто хочет, чтобы автомобиль еще какое-то время послужил, ему периодически надо делать антикор днища. Но как правило, это делают только фанаты марки, потому что это мероприятие денег стоит, а кто хочет вкладываться в старый автомобиль?
Но если машина выглядит сильно хорошо, то здесь не факт, что все в порядке, возможно машина была в ДТП и ее собрали из нескольких кусков, поэтому надо поискать нет ли следов переварки кузова. Но если ее и сварили из нескольких частей, то ничего уж особо страшного здесь нет, главное, чтобы ремонт был качественным. Также надо беречь пластиковые элементы на кузове, если они будут в порядке, то и кузов дольше продержится. Оригинальные бампера тоже стоит беречь, потому что они более крепкие, чем китайские.
В салоне везде натуральное дерево, натуральная кожа или ткань. Видно, что премиум-класс. Пластик тоже есть – из него сделаны ручки и мелкие детали салона. Салон здесь классический, как на раритетном автомобиле, но комфорт чувствуется, в машине уютно и приятно, несмотря на то, что ей так много лет.
В Е-классе W124 в бачке омывателя уже есть подогреватель, который работает от системы охлаждения мотора. Также подогревается зона остановки дворника, задние стекла хорошо обдуваются.
Сиденья удобные даже обычные тканевые, а если найти спорверсию, так в ней сиденья еще удобнее, прям как на современных автомобилях, но без вентиляции и массажа. Но к возрасту салон более устойчив, чем кузов, но даже если попался автомобиль с убитым салоном, то на рынке можно найти все необходимые элементы для салона.
Со временем просто может изнашиваться проводка и некоторые исполнительные элементы. Обычно проводка дверей изнашивается, также под капотом стареет пластик на распределительных устройствах и реле может изнашиваться.
Но в целом, конструктивно, машина довольно простая, поэтому любой нормальный электрик сможет решить любую проблему. Но часто бывает, что для исправления проблем с электрикой придется снимать салон, чтобы добраться до некоторых систем. Система управления мотором тоже не вечная, а запчасти для ремонта стоят денег.
Самыми дешевыми в обслуживании считаются безнаддувные дизельные моторы, потому что в них электроники вообще нет, рядные ТНВД – простые, что для автомобилей такого возраста – большой плюс. А вот на 200-х Мерседесах используются электронноуправляемые карбюраторы, с ними проблем больше, чем с обычной системой впрыска. Чтобы настроить карбюратор, надо искать специалиста, как правило, их уже и не найдешь, также электроника может доставлять хлопоты.
В Е-классе подвеска очень крепкая, но в предшественнике – она была еще крепче, но управляемость была хуже, потому что не было многорычажки сзади. Прогресс – это всегда хорошо, поэтому новый Мерседес стал более безопасным несмотря на задний привод. Даже задняя ось немного подруливается в поворотах.
При езде по городу подвеска легко служит не менее 200 000 км. Запчасти недорогие, легко заменяются. Единственное, что не особо радует – кузов изнашивается в местах крепления на передней подвеске. Здесь используются стойки МакФерсон, причем стойка отдельно от пружины, при этом, амортизатор здесь в роли несущего элемента.
Что касается гидропневматической системы, которая поддерживает уровень кузова, то ее ремонт будет стоить больших денег, поэтому, обычно эта система не работает и вместо специальных амортизаторов ставят обычные амортизаторы.
В W124 рулевое управление не отличается особой надежностью, его переборкой никто не занимается, а новый насос гидроусилителя стоит больших денег. Есть комплектации с классическим рулевым редуктором, но у него со временем пропадает точность в рулежке и появляются люфты. Но если удасться восстановить рулевое управление, то оно прослужит долго.
С тормозной системой у автомобилей марки Mercedes, в основном, проблем не бывает. Правильная конструкция исключает наличие слабых мест, главное вовремя менять колодки и тормозные диски при необходимости. АБС начиная с 1989 года входит в базовую комплектацию, она еще не особо эффективная, но тормоза стали более эффективными по сравнению с предшественниками.
Конечно, бывают запущенные случаи, когда датчики АБС вышли из строя, цилиндры закисли, стояночный тормоз перестал работать. Но это зависит от владельца, запчасти на Мерседес Е-класса в кузове W124 не особо дорогие, поэтому можно один раз сделать и забыть.
Так как в Мерседесе Е-класса в кузове W124 задний привод, то это значит, что надо уделять внимание карданному валу, заднему редуктору, крестовинам и фланцам. Масло в редукторе надо менять и следить за его уровнем. После покупки можно сразу и поменять, потому что редко, когда предыдущий владелец знает, когда вообще в нем масло менялось.
Бывают и автомобили с полным приводом, их конечно, меньше, но зато потенциальных хлопот у полноприводных версий больше. Тем более, что детали для переднего привода стоят довольно больших денег. Слабым звеном здесь считается промежуточный вал, который проходит через поддон мотора. Если раздаточная коробка выйдет из строя, то это большие затраты – ремонт потянет на 2000 долларов, а новая такая раздатка в сборе стоит около 7000 долларов, - больше чем сама машина. Так что, такие старые Мерседесы с полным приводом лучше сразу обходить стороной или поинтересоваться, в каком состоянии детали полного привода.
Даже детали передней подвески на полноприводных автомобилях стоят дороже, чем на автомобилях с задним приводом. Но можно во время ремонта устанавливать раздаточную коробку от следующего поколения Е-класса - W210, но и мотор тоже придется брать от W210. Есть смысл просто полноприводные версии при поломке переделать в заднеприводные. Под капотом полноприводных Мерседесов Е-класса в большинстве случаев установлены 6-ти цилиндровые моторы с объемом в 2,6 и 3,0 литра. Но иногда попадаются и дизельные полноприводные версии.
Автоматические коробки передач достаточно надежные, это 4-х ступенчатые коробки с гидравлическим управлением. Если в коробке менять масло, и сальники, то коробка служит не менее 500 000 км. Но на деле масло редко кто меняет, за уровнем масла тоже не следят, также радиаторы никто не чистит, поэтому коробки перегреваются и быстрее выходят из строя. Если коробка выйдет из строя, то капремонт будет стоить не менее 1000 долларов.
Часто бывает, что задняя передача начинает плохо включаться. Но в большинстве случаев просто изнашиваются фрикционы и тормозные ленты. Если периодически менять масло в коробке, то она будет долго служить. Но если придется коробку ремонтировать, то обычно это делают, меняя ее в сборе или ставят механическую коробку.
Иногда бывают автомобили, выпущенные после 1993 года с мощным мотором и 5-ти ступенчатой автоматической коробкой. Эта 5-ти ступенчатая коробка в механическом плане ничем не отличается от 4-х ступенчатой, только добавили просто 1 передачу. Система управления в 5-ти ступке уже с электроникой. Здесь нет принудительной блокировки гидротрансформатора, поэтому ГДТ служит значительно дольше и масло медленнее загрязняется. Так что, автоматические коробки на Мерседесе Е-класса надежные, главное правильно их обслуживать.
Моторы бывают разные, качество изготовления на высоком уровне, поэтому они продолжают служить и по сей день, конечно случаются и проблемы, но при должном уходе, они сводятся к минимуму.
В большинстве случаев, в Мерседесе Е-класса в кузове W124 устанавливались 4-х цилиндровые моторы, до рестайлинга 1993 года устанавливались моторы М102 с объемом в 2 и 2,3 литра, это 8-ми клапанные моторы, у которых тяги не особо много, но динамика разгона вполне нормальная даже с коробкой-автомат. На самых старых автомобилях устанавливались электронноуправляемые карбюраторы Stromberg 175 CDT, они довольно надежные, но спустя долгие годы могут сбиваться его настройки.
В этих карбюраторах конструкция не такая простая, как на Солексе, поэтому многие владельцы просто установили в свои Мерседесы отечественные карбюраторы, которые можно отрегулировать почти на каждом гаражном СТО. Более современные автомобили с инжектором KE-Jetronic служат дольше, потому что система механического впрыска довольно удачная. Но когда она выходит из строя, то это доставляет серьезные сложности.
Вообще система не сложная, но у нее нет самодиагностики, поэтому чтобы ее отремонтировать надо найти квалифицированных мастеров. Но если заморачиваться не хочется, то можно просто поменять узел в сборе, но стоить он будет больших денег. Новый дозатор KE-Jetronic будет стоить в районе 500 долларов.
Некоторые заменяют мехвпрыск на более простой электронный, и машина сможет нормально ездить. После 20 лет эксплуатации проводка бывает, что рассыпается, если машина не бережно эксплуатировалась и стояла не в гараже, а на улице. Главное вовремя менять масло со всеми фильтрами, то мотор сможет проехать 500 000 – 1 000 000 км. Также надо мотор специально не убивать и часто на машине не дрифтить, если просто адекватно ездить, то он по сути «вечный». В моторе М102 стоит цепь ГРМ, которую можно поменять примерно после 300 000 км. Натяжители тоже долго служат.
Главное во время покупки внимательно осмотреть машину и лучше избегать перекупщиков и взять авто у его владельца, который на нем ездил и ухаживал за ним. По внешнему виду автомобиля можно многое сказать о его владельце, и как он ездит.
Эти моторы выпускались после 1993 года, как раз после рестайлинга, когда автомобили стали называть Е-классом. Они идут с электронным впрыском. Конструкция этих моторов более сложная, поэтому в обслуживании хлопот стало немного больше. Но несмотря на это, служат они тоже очень долго. Моторы М111 зарекомендовали себя хорошо, их устанавливали и на С-класс в кузове W203. В этих моторах 16 клапанов, выше мощность и надежность на очень высоком уровне.
Если пробег превышает 250 000 км., то можно присмотреться к механизму ГРМ, и слушать как он работает. И если появляются посторонние шумы, то лучше менять не только цепь, а и весь механизм ГРМ.Но если бережно ездить, то раньше 500 000 км. ни о чем беспокоиться не надо.
Это более мощные моторы с инжектором KH-Jetronic, таким же, как и в 4-х цилиндровых моторах. В целом, моторы ничем особо не отличаются. Иногда бывают случаи, что цепь ГРМ очень быстро растягивается – примерно после 150 000. Но это результат быстрой езды и не бережного обслуживания.
Эти двигатели стоят на машинах, выпущенных после 1990 года. В них по 24 клапана. Моторы легендарные, их можно увидеть на автомобилях с надписью 280, 300 и 320 на багажнике.
В этих моторах используется впрыск Bosch LH-Jetronic с системой зажигания EZL. Моторы тоже вечные, не любят перегрева, поэтому за системой охлаждения также надо периодически поглядывать. Масло надо почаще менять и цепь ГРМ не ранее 300 000 км. Настоящий мотор-миллионник.
Это уже более редкий мотор, который устанавливался на комплектации Е500, его выпускали на заводе Порше. Мотор легендарный, его даже устанавливали в Мерседес S-класса в кузове W140.
В России Мерседесы W124 с дизельными моторами – это большая редкость, но в Европе их было очень много. Многие дизельные версии сразу шли на разбор после того, когда выходила из строя топливная техника, форсунки и ТНВД, потому что восстанавливать это все слишком дорого.
В целом, моторы надежные, но прошло уже слишком много лет, поэтому даже моторы OM601 и OM602 могут выходить из строя. Эти моторы безнаддувные, поэтому они особо не тянут, а расход топлива примерно такой же, как и на бензиновых версиях. Но моторы эти тоже считаются миллионниками и 800 000 они, как правило, смогут выдержать, главное качественную солярку заливать.
В целом, Мерседес Е-класса в кузове W124 – довольно интересный автомобиль, который приносит радость за рулем. Даже сегодня в таком автомобиле приятно ездить, особенно тем, кто до этого ездил только на ВАЗах или Москвичах. Мерседес даже 30-ти летний все равно есть Мерседес, исполнение на высшем уровне и у него есть свои особенности.
Главное не пускать дело на самотек, если где-то появилась коррозия, то ее лучше сразу устранить. Также и с другими деталями. Потому что если машину запустить, то потом восстановление будет стоить больших денег.
Машина хорошая, поэтому если есть деньги – около 5000 долларов, и за эти деньги можно купить машину в отличном состоянии, то надо брать и кататься. Если взять дешевый автомобиль за 3000 долларов, то это будет не лучший вариант, в такой машине через некоторое время придется все менять, а это потянет на большие деньги. Но для тех, кто не боится ремонтировать машину, есть смысл взять убитый вариант и довести его до ума.
А далее Мерседес W124 за 50 000 рублей: у него ржавый кузов, но зато мотор живой:
Alexander Stepanoff Февраль 2nd, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Немецкие автомобили, Советы автомобилистам
avto-all.com
Второе поколение Mercedes-Benz E-класса с кузовом W124 стало поистине культовым автомобилем во всем мире. Эти автомобили до сих пор можно увидеть практически в любой стране, где создаются клубы фанатов, а владельцы вылизывают своих красавцев до идеального состояния.
Мерседес W124 любят и в России, а особенно различные особые версии, такие, как Brabus 6.9 или AMG 560CE. Но необычных версий было гораздо больше, и мы постарались собрать их все в одной обзорной статье.
Brabus 3.5 / 3.6 W124
Компания Brabus занималась доработкой автомобилей Mercedes-Benz еще в 80х годах. Для W124 она предлагала целую гамму двигателей, а стартовыми моделями были Brabus 3.5 и Brabus 3.6. На самом деле, 3.5-литровые автомобили выпускали совсем недолго, после чего вместо нее начали производить чуть более мощную версию с 6-цилиндровым 12-клапанным двигателем рабочим объемом 3.6 литра. Он выдавал 245 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Максимальная скорость – 250 км/ч.
Редкий 3.5-литровый двигатель
Brabus 6.0 / 6.5 / 6.9 W124
Если у вас хватает смелости и денег на нормальный движок, то Brabus предлагал 3 варианта силовых агрегатов рабочим объемом 6.0, 6.5 и 6.9 литра. Все они делались на базе самого мощного W124 – E500, который мы знаем под кличкой «Волк». И если на E500 устанавливался 5-литровый двигатель мощностью 322 л.с., то мощность Brabus 6.5, например, составляла 444 л.с. До 100 км/ч такая версия разгонялась за 5.2 секунды, а максимальная скорость составляла 285 км/ч. Мощность 6-литрового двигателя – 408 л.с., а 6.9-литрового – 509 л.с.
Из внешних отличий: фирменные литые диски, сквозь которые просматриваются усовершенствованные тормозные механизмы, шильдик Brabus на крышке багажника и спортивный выхлоп. Салон, естественно, в очень богатой комплектации. А знаете, сколько стоил Brabus 6.0 в свое время? В Англии его цена составляла 72 000 английских фунтов стерлингов! И это очень много!
Brabus 7.3 W124
Семь и три десятых литра от Brabus! Вы только вдумайтесь в эти слова. Brabus 7.3 стал вершиной гаммы доработанных автомобилей с кузовом W124. Вот только некоторые характеристики: рабочий объем – 7255 см3, мощность – 530 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент – 754 Нм при 3700 об/мин, максимальная скорость – 307 км/ч, разгон до 100 км/ч – 4.5 секунды. Примерная цена по тем временам – DM 500,000! А ведь была еще более мощная версия, которая называлась Mercedes-Benz W124 Brabus E V12 7.3S мощностью 582 л.с. и крутящим моментом 772 Нм. Бомба!
Brabus W124 с кузовами универсал и кабриолет
Мы все привыкли видеть автомобили Brabus с кузовом седан. Но известное тюнинг ателье без проблем бралось за доработку версий с различными кузовами, например, универсал или кабриолет. Они были полностью идентичны вариантам с кузовом седан, но довольствовались лишь самыми «слабыми» моторами рабочим объемом 3.5 и 3.6 литра.
Mercedes-Benz W124 SEC-Haube
Одним из распространенных стилистических методов доработки стандартных W124 был капот в стиле Mercedes-Benz 500SEC C126. Этот довольно нелепый тюнинг добавлял внешности автомобиля несуразности, но стал популярен среди немецких владельцев. Встречались даже версии Brabus с таким капотом, одна из которых представлена на фотографии.
Mercedes-Benz 300E 3.4-24V / E36 AMG
В 1988 году компания AMG, тогда еще не принадлежавшая концерну Mercedes-Benz, представила 3.4-литровый 6-цилиндровый двигатель, который устанавливался на 300E AMG 3.4, AMG 3.4 CE и 300TE 3.4 AMG (W124,S124,C124). Он с легкостью выдавал 270 л.с. и использовал впрыск Bosch KE-Jetronic.
В середине 90х в AMG разработали 3.6-литровый двигатель. Его ставили под капот не только E36 AMG в кузове W124, но и C36 AMG W202 и E36 AMG W210. Потрясающий силовой агрегат развивал мощность 280 л.с. и крутящий момент 385 Нм. Именно E36 AMG стал главным конкурентом версии Brabus 3.6.
Mercedes-Benz 300E 5.0 AMG / 5.6 AMG / 6.0 AMG / E60 AMG
Mercedes-Benz 300E с 5.6-литровым двигателем от AMG стал первым седаном, который преодолел отметку в 300 км/ч. Это был совершенно безумный рекорд, ведь седаны того времени (да и современные тоже) не были способны на такое. Фанаты этого автомобиля из США нарекли эту версию Hammer (молот). Двигатель V8 рабочим объемом 5547 см3 – разработка компании AMG. Он выдавал 360 л.с.
В конечном итоге, в 1987 году 5.6-литровый V8 эволюционировал в 6-литровую версию мощностью 385 л.с. и крутящим моментом 566 Нм. После модернизации базовой модели, он стал называться E60 AMG. А еще в 1984 году, AMG начал выпуск 5-литровой версии 300E 5.0 AMG, выдающей 340 л.с., положив начало применению V8 на W124. Фактически, компания AMG создала предшественника легендарного 500E, который появился только в начале 90х.
Mercedes-Benz 300 CE 3.4-24V / 5.6 AMG Widebody
Среди всего модельного ряда AMG в кузове W124 была особая модель – купе 300 CE 5.6 AMG Widwebody с широким кузовом. Ее технические характеристики были полностью идентичны версии с кузовом седан, но внешний вид поражал своей агрессивностью и элегантностью. Это очень редкая версия, которую сейчас найти практически невозможно.
Но есть и еще более редкая штучка. С 1988 по 1993 год AMG выпустила 25 экземпляров купе 300 CE 3.4-24V AMG Widebody. 6-цилиндровый двигатель этой версии был примерно на 50 л.с. (мощность 275 л.с.) мощнее стандартного 300E.
Mercedes-Benz E36 AMG Cabriolet
E36 с кузовом кабриолет стал одним из самых редких автомобилей, сделанных в AMG на базе 124-го кузова . С 1993 по 1996 выпустили всего 68 экземпляров. Из них 54 были с левым рулем, а 14 – с правым. Сейчас эта версия – коллекционная редкость.
Tommy Kaira M30E W124
Известная японская тюнинговая компания Tommy Kaira прославилась своими доработками японских автомобилей, но, как оказалось, начинала свою деятельность с работ над европейскими седанами Mercedes-Benz. В 1987 году, ателье представило седаны M19 на базе Mercedes-Benz 190E и M30E на базе Mercedes-Benz 300E.
Под капотом M30E был доработанный двигатель M103 мощностью 225 л.с. Европейцу комплект внешнего тюнинга покажется немного странным, а трехспицевое рулевое колесо – вообще, безвкусным. Но это – Япония! Кстати, уже в 1988 году Tommy Kaira стала заниматься только тюнингом японских автомобилей.
Oettinger-Mercedes 300E 3.6 W124
Немецкое тюнинг-ателье Oettinger тоже имело в своем арсенале 3.6-литровую версию, созданную на базе 300E. Его мощность составляла 240 л.с. при 5800 об/мин, максимальная скорость – 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 7.1 секунды.
А вот внешне автомобиль был довольно непритязательным и выглядел практически, как стандартный. Главное отличие – литые колесные диски Ronal и деколи Oettinger на кузовных панелях. Спидометр разметили до 300 км/ч.
GH Car-Design Mercedes-Benz 300E W124
Немецкое тюнинг ателье GH Car-Design какое-то очень короткое время производило комплект усовершенствований для Mercedes-Benz W201 и W124. Доработанные автомобили получали новые бампера и накладки на пороги, а также «мощностной» пакет для двигателя. 2-литровый двигатель модели 200E «разгоняли» до 153 л.с., а 2.3-литровый модели 230E – до 180 л.с.
Boschert B300 (W124)
Представьте, что вы живете в 80х, и вам очень нравится 300SL Gullwing. Где взять современный аналог? Немецкий инженер Hartmut Boschert тоже задался этим вопросом и довольно быстро нашел на него ответ: надо сделать такой автомобиль на базе W124.
Первый прототип автомобиля Boschert B300 был продемонстрирован на автосалоне IAA во Франкфурте в 1989 году. Переднюю часть позаимствовали от родстера SL R129. Задние стойки крыши сместили вперед на 25 см, а главное – установили двери типа «крыло чайки», которые занимали всё пространство от лобового до заднего стекла!
В 1989 году сделали более простую версию с обычными дверьми. Планировалось выпустить около 300 автомобилей Boschert B300, но эта цифра так и не была достигнута. К тому же, большая часть выпущенных купе были без супер-дверей. По некоторым данным, двери типа «крыло чайки» получили всего 11 автомобилей. В 1990 году Boschert B300 стоил 165,000DM.
WALD Mercedes-Benz E-classe W124
Японское тюнинг-ателье WALD отличается исключительной продуктивностью. Оно делает обвесы на огромное количество моделей, в том числе и на W124. Кстати, такой обвес вы можете купить даже сейчас!
В состав входят передний и задний бампера, боковые юбки и особые противотуманные фары. Эти несколько деталей просто переворачивают внешний облик седана, купе или универсала. Многие владельцы W124 считают обвес от WALD идеальным и каноничным. И мы с ними согласны!
Carat by Duchatelet Mercedes-Benz E-class W124
Бельгийская компания Carat by Duchatelet сейчас занимается бронированием автомобилей представительского класса, а в 80е занималась тюнингом Mercedes-Benz. В отличие от многих других тюнинг-ателье, пытавшихся придать внешности и характеру W124 больше спортивности, Carat by Duchatelet сфокусировался на роскоши.
Внешний обвес был предельно строгим, а колесные диски – слишком «спокойными». На крышку багажника устанавливался небольшой спойлер. Зато внутри был рай роскоши. Например, передняя панель, двери и центральная консоль получали отделку из настоящего дерева, а руль заменялся рулевым колесом от W126!
Carlsson C300 / C35-24 / С36-24 / C62 W124
Уверен, что любой фанат немецких автомобилей знает тюнинг-ателье Carlsson, занимающееся доработкой Mercedes-Benz. В свое время они приложили руку к W124, выпустив целую гамму различных вариантов.
Все началось с модели Carlsson C300, сделанной на основе 300E. Двигатель этого седана выдавал 245 л.с., и это было лишь началом. За ним последовал C35-24 (не путать с C35, который делали на базе 190E) с двигателем рабочим объемом 3435 см3 и мощностью 275 л.с., и C36-24 – 3525 см3 и 285 л.с.
Компания могла доработать любую версию W124, включая купе, кабриолет и универсал. Вершиной модельного ряда для Carlsson стал C62, чей 6.2-литровый двигатель развивал 425 л.с. и 620 Нм. До 100 км/ч он разгонялся за 5.4 секунды, а в максимальной скорости лишь немного проигрывал аналогичным автомобилям от AMG и Brabus.
CDS Tuning Mercedes-Benz E-class W124
Это не фотошоп, а реальный W124 с передней частью от Mercedes-Benz SL R129. Чуть выше, мы писали про купе Boschert B300 с дверьми типа «крыло чайки» и позаимствованной у R129 передней частью.
Несуществующая ныне компания CDS Tuning также использовала подобное решение и выпускала не только купе, но и седаны с такой передней частью. Сколько всего автомобилей было переоборудовано – неизвестно, но, вероятно, очень мало.
Goeckel Tuning Mercedes-Benz E-class W124
Немецкое ателье Goeckel до сих пор производит широкую гамму комплектов доработки W124, как визуальных, так и технических. Например, в ассортименте ателье есть обвесы в стиле AMG, и даже версия Hammer с широким кузовом! Ознакомиться со всем перечнем деталей можно на официальном сайте.
Haslbeck Mercedes-Benz 300E W124
Еще одна немецкая компания занималась стайлингом W124. Все изменения носили исключительно визуальный характер. Доработанные в мастерской Haslbeck автомобили получали новые бамперы, боковые юбки (интересной, кстати, формы: их передняя часть заходила на крылья), спойлер на крышке багажника и новые колесные диски.
Koenig Mercedes-Benz 300E Turbo W124
Мы все боготворим ателье Koenig за совершенно немыслимые и безумные тюнинг-проекты. Но были в истории компании и более стандартные работы, например, 300E Turbo. Стандартный 3-литровый двигатель от 300E получил турбонаддув, который довел мощность до 300 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч теперь составил 6.2 секунды, а максимальная скорость – 265 км/ч. Немного измененные бампера, боковые юбки и фирменные колесные диски от Koenig добавили нотку спортивности в облик W124.
Koenig Mercedes-Benz 300 CE Widebody
А вот этот проект несколько более впечатляющий. Кроме достаточно заурядных переделок седанов, Koenig трансформировал варианты с кузовом купе в монстров с широким кузовом. Двойной турбонаддув доводил мощность двигателя примерно до 345 л.с. А как вам размерчик задних шин – 315/45 R17? Колесные диски – трехспицевые OZ.
«Расширением» W124 в то время занималось только ателье AMG, но даже они не решались сделать внешность столь экстремальной. Конечно, такая переделка стоила огромных денег, да и результат был по вкусу не всем. Наверное, поэтому сейчас такие автомобили считаются редкостью.
Lorinser Mercedes-Benz E-class W124
Lorinser – еще одно хорошо известное немецкое тюнинг ателье, занимающееся исключительно автомобилями марки Mercedes-Benz. В конце 80х – начале 90х они приложили руку к легендарному W124. Доработанные компанией автомобили сочетали в себе элегантность и спортивность, а легкосплавные диски оригинального дизайна до сих пор ценятся на вторичном рынке: за не очень убитый комплект легко просят 20-25 тысяч рублей.
MAE Mercedes-Benz E-classe W124
Немецкая компания MAE была, в первую очередь, производителем эксклюзивных колесных дисков. Естественно, в их арсенале был комплект доработок для Mercedes-Benz W124. Примерно 6 лет назад компания стало лихорадить: она сменила несколько владельцев, а теперь, кажется, совсем умерло.
Mercedes-Benz 300 CE by R Straman Company
R Straman Company стала известна благодаря потрясающе элегантным конверсиям купе в кабриолеты. Например, Straman переделывал суперкары Ferrari в кабриолеты, используя каноны лучших кузовостроителей мира. Автомобили, выходившие из ворот этого ателье, не только выглядели, как заводские, а превосходили их.
Стандартный Mercedes-Benz E-class Cabrio довольно убого смотрелся с поднятой крышей, но только не творение R Straman Company, силуэт которого повторял версию с кузовом купе.
Expression Motorsport Mercedes-Benz E-class W124
Бельгийское тюнинг ателье Expression Motorsport решило сделать ставку на стиль одного из самых желанных автомобилей Mercedes-Benz – родстера SL. Комплект кузовных деталей для W124 выполнен по мотивам стильного родстера.
Список деталей на сайте ателье включает бампера, капот, багажник, боковыех юбки и противотуманные фары. Все – в стиле SL. А самое интересное то, что, скорее всего, вы сможете заказать себе такой комплект даже сейчас.
Renntech 600E W124
В 1990-м году на свет появился W124 с двигателем V8 американской фирмы Renntech – модель 600E. В качестве основы для двигателя выбрали силовой агрегат от родстера Mercedes-Benz 500SL R129, а все доработки проводили на базе 300E W124.
Доведя рабочий объем до 6 литров, американским специалистам удалось поднять мощность с 322 л.с. у стандартного 5-литрового двигателя, до 381 л.с. при 5600 об/мин. Кстати, систему управления двигателем позаимствовали у ателье AMG. У них же взяли комплект визуальных элементов. До 60 миль/час Renntech 600E разгонялся за 4.9 секунд, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.
VH-Tuning Mercedes-Benz E-class W124
Знаете, с чего начинается официальная брошюра компании VH-Tuning? С презентации необычного багажника с интегрированным спойлером – визитной карточки тюнинг ателье. Кроме этого, на W124 устанавливали капоты в стиле модели SEC и комплект аэродинамических накладок, который назывался Baltimore. В дополнение, клиенты могли заказать особый дизайн колесных дисков, хромированные элементы бамперов, заниженные пружины и некоторые доработки интерьера.
Mercedes-Benz 230 E Wasserstoffantrieb Prototype W124
В 1992 году на базе Mercedes-Benz 230E, концерн сделал прототип, работающий на водороде. В Европе тогда активно пытались найти альтернативные источники топлива.
Mercedes-Benz E-class Cabrio Prototype W124
В 1992 году Mercedes-Benz начал серийный выпуск версии с кузовом кабриолет. А годом ранее, компания представила интересный прототип со спойлером над лобовым стеклом. Смотрится убого, не правда ли? Но ведь подобные конструкции начали устанавливать на современные кабриолеты марки!
Скорая помощь компании Miesen Bonna на шасси W124
На удлиненном шасси Mercedes-Benz W124 версий 230E и 250D небольшие компании (в основном в Германии) делали различные спецверсии. Например, ателье Miesen Bonna производило необычные кареты скорой помощи с высокой крышей. Кроме них, очень похожие модели выпускали компании Visser из Нидерландов и Binz из города Лёрх.
Скорая помощь компании Binz на шасси W124
До начала выпуска фургонообразных карет скорой помощи на удлиненном шасси W124L, компания Binz производила медицинские автомобили на базе версий с кузовом универсал и увеличенной на полметра высотой крыши.
Schulz Mercedes-Benz E-class Pullman W124
Немецкое ателье Schulz Tuning специализировалось на глубокой трансформации автомобилей Mercedes-Benz. Например, Schulz Tuning делало уникальные 6-дверные лимузины на базе седанов и универсалов Mercedes-Benz E-class W124. Такие использовались, в первую очередь, в качестве такси.
Trasco Bremen Mercedes-Benz E-class W124
Название компании Trasco Bremen среди ателье, удлиняющих легковые автомобили, звучит, как Rolls-Royce. Автомобили, которые выходят из ворот этой компании, являются воплощением престижа и шика. Среди заказчиков – государства разных стран. Например, лимузин Trasco Bremen Mercedes-Benz W140 есть в гараже ГОНа.
Mercedes-Benz E-class Limousine W124
C мая 1990 года серийно выпускался удлиненный седан (на 800 мм большая база), разработанный совместно с фирмой Binz, имеющий 6 дверей и позволяющий разместить 8 человек. Удлиненные автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси.
carakoom.com
Mercedes W124 – это, в буквальном смысле, настоящий переворот в данной линейке автомобилей. Как и его предшественник, Mercedes W123, новый представитель Е класса мог выпускаться как в виде седана, так и универсала. При этом последнюю категорию данных автомобилей отличала саморегулирующая задняя подвеска. Не прошло и пары месяцев, как эта новинка прочно завоевала сердца автолюбителей и снискала для себя великое множество положительных отзывов.
Если проводить сравнительный тест между автомобилями серии W124 раннего года выпуска, то их отличительной особенностью является глубокая ниша под задним номерным знаком и черные боковые молдинги. Со временем Mercedes W124 совершенствуется: появляется дифференциал с возможностью автоматической блокировки, система противоскольжения, а также полный привод с полностью автоматическим распределением крутящего момента. Если в более ранних моделях подушки безопасности предлагались покупателям в качестве лишь дополнительного оборудования, то в начале девяностых годов такие средства безопасности стали уже обязательной оснасткой салона автомобиля.
Сколько бы не восхваляли современные автомобили, Мерседес 124 – это классика автомобильной промышленности, не имеющая аналогов. Умеренно консервативный и удобный при эксплуатации, он является воплощением надежности и долговечности, удобством и гармонией в оформлении. Данный автомобиль можно без преувеличения назвать эталонным легковым автомобилем восьмидесятых годов. На тот момент предусматривалось семь вариантов оформления интерьера, среди которых выделялась шикарная гобеленовая или кожаная отделка сидений. Этот автомобиль – настоящая находка для тех, кто в первую очередь ценит в автомобиле комфорт и безопасность. Большой запас при регулировке сидения водителя позволяет добиться максимального удобства при вождении, удобные ремни безопасности и подголовники, высокий уровень шумоизоляции – оценить все достоинства просто нереально!
О популярности данной модели можно судить только лишь по масштабам ее производства. Всего за одиннадцать лет с момента появления Mercedes W124 было произведено и продано более 2,7 млн. единиц, а это уже говорит о многом.
Мерседес 124 фото
124 Мерседес фото
Мерседес W124 фото
Мерседес 124 фото
124 Мерседес фото
Мерседес W124 фото
Но, говоря о внешнем облике автомобиля и прекрасных условиях в салоне, невозможно не упомянуть и о внутренней начинке. Был предпринят ряд модификаций, благодаря которому удалось достичь значительного облегчения конструкции двигателя за счет отказа от использования двухвальной головки блоков цилиндра и перехода на одинарный распредвал с автоматической системой регулировки напряжения. Цилиндропоршневая группа также подверглась значительному усовершенствованию. Такие нововведения благоприятнейшим образом сказались на расходе топлива. Если говорить о бензиновом двигателе, то экономия составит 25%, а в дизельном – 20%.
Начиная с 1989 года Mercedes W124, стал активно подвергаться косметической ретуши. Низ кузова и двери получили достаточно широкие накладки из пластика с хромированным молдингом. Также хромированными элементами обзавелись бамперы и дверные ручки. Салон стал более просторным, были установлены новые сиденья, а в отделке стали применяться более качественные и дорогие сорта древесины. Именно тогда в моторах стала использоваться электронная система управления зажигания и питания.
В конце 1993 года с конвейера сошел первый Мерседес 124, который и в современное время считается достаточно престижным автомобилем. Отличительной чертой данного автомобиля стала почти плоская стенка багажника. Глубокая ниша, в которой ранее был размещен номерной знак, уступила место обычной выштамповке, решетка радиатора была полностью утоплена в капот.
И с этого момента стали фиксироваться попытки обмана доверчивых автолюбителей. Все дело в том, что когда модернизированные автомобили Е-класса получили широкое распространение, то у дилеров еще оставались Mercedes W124 старой модификации. Что касается отечественного рынка, то у нас ситуация вообще граничила с парадоксом. На старые Мерседесы восьмидесятого года выпуска устанавливались пластиковые накладки более современного вида. Такие подделки можно было узнать изначально по моторам с двумя клапанами на цилиндре. Однако, наиболее точным способом для контроля года выпуска, является проверка его VIN-номера по компьютеру.
Автомобили Мерседес 124 изначально позиционировались, как весьма дорогие, но очень крепкие, надежные и выносливые транспортные средства для личного пользования. На реализацию они представлялись в нескольких вариантах кузова. Однако, наибольшим распространением пользовались седаны, которые до сих пор преобладают на отечественных рынках отечественных авто. Универсалы – это наиболее оптимальный вариант для людей, которые ценят практичность. Благодаря тому, что он сохранил все достоинства седана, в нем появились следующие преимущества: большой объем салона, который, при условии сложенного заднего ряда сидений мог достигать 2180 литра. Кроме того, появилась возможность устанавливать в его багажнике дополнительное двухместное сидение, вместе с которым общее количество пассажирских мест достигало семи. Ко всему вышесказанному следует добавить, что новые модели сохранили уникальную гидроподвеску, в которой была предусмотрена автоматическая подкачка для поддержания единого значения уровня задней части автомобильного кузова над дорогой.
Среди автомобилей Mercedes W124, ввезенных в Россию, достаточно много машин с дизельным двигателем. Это модели являются наиболее неприхотливыми и доступными как для потребителей, так и для станций отечественного обслуживания. Однако, если вы приняли решение купить Mercedes W124, настоящей классики своего времени, то следует учитывать, что не удастся избежать и подводных камней, о которых желательно знать заранее.
Во-первых, следует еще до покупки проконтролировать компрессию в цилиндрах. Ее значение должно быть порядка 30 Бар. При меньших значениях, конечно, заведенный мотор будет прекрасно функционировать, но вот с его пуском, особенно в зимнее время, могут возникнуть серьезные проблемы. Также следует понимать, что капитальный ремонт такого двигателя требует более высокого технологического подхода. Поэтому может случиться так, что восстановление мотора будет являться нецелесообразным с экономической точки зрения.
www.pro-mb.ru
russian english
Первый Mercedes W124 сошел с конвейера в 1984 году, и их выпуск продолжался до 1995 года. Завершение выпуска этого немецкого автомобиля опечалила таксистов, они ценили этот автомобиль.
Возможно вам будут интересны другие темы связанные с этим автомобилем :
Как часто делать техническое обслуживание
Mercedes W124 E60 AMG
Двигатель M104
За одиннадцать лет было продано 2,7 миллионов единиц. Эти автомобили имели богатый выбор моторов и дизельных и бензиновых, были четырех цилиндровые и шести.
Что касается кузова, то тут очень большой выбор был: седан, универсал, купе и даже кабриолет. У этого автомобиля очень много достоинств и все оценить невозможно.
Mercedes это автомобиль который сочетает в себе высокую степень безопасности, надежности, высокий уровень комфорта и простоту в эксплуатации.
Не плохой популярностью пользовался Mercedes w 124 универсал. Он даже продолжал выпускаться до 1996 года.
Были и спортивные модификации в этом кузове и их очень много. Особенно популярна Mercedes 124 Wolf.
Волчок ее прозвали потому, что якобы волк в овечьей шкуре. В Mercedes W 124 волчок стоит V8 с мощностью 326 л.с который способен разогнать автомобиль массой 1,7 тонный менее 6 секунд до 100км/ч.
124 кузов устойчив к коррозии, но у него есть свои слабые места. Слабые места этого кузова: колесные арки, днище, чашки стоек, пороги. Также следует обратить внимание на те места, куда подставляется домкрат.
При покупке нужно уделить внимание зазорам, они должны быть ровные. Особенно нужно обратить на люк, как он прилегает по всей площади, просмотреть зазоры во всех положениях люка.
Если быть невнимательным это может дорого обойтись. Ремонт люка дорогой!
Он имеет хорошее оснащение климат-контроль, регулировку руля, сидений, электростеклоподъемники.
Салон просторный и комфортный, подходит для дальних поездок с семьей. В некоторых версиях имелось устройство запоминания сидения водителя в 3-х положениях.
Все двигатели Mercedes W 124 имеют высокую надежность и при добросовестном обслуживании двигатели долго выхаживают.
На этом Мерседесе устанавливался двигатель шестицилиндровый М104. Так как эти двигатели длинные, они имеют склонность к перегреву.
Перед покупкой важно проверить компрессию двигателя потому что, ремонт двигателя обойдется недешево.
Мерседес имел задний или полный привод. Все коробки достаточно надежны. Но при покупке мерседес 124 с АКПП, нужно удостовериться в его исправности и провести его диагностику.
Что касается электрики, она с возрастом иногда подводит.
Этот автомобиль найти можно сейчас не дорого даже менее чем за 150 тыс.руб но , хороший экземпляр будет стоить от 250-300 тыс. рублей. За спортивные версии и за купе могут смело просить и более 500 тыс.руб
Этот автомобиль для настоящего ценителя надежных и комфортных автомобилей. Я думаю, этот автомобиль, будут помнить еще долгие годы, и он проживет еще много лет, сохранив свои потрясающие качества.
Также на сайте https://germanyworld.ru/ вы можете узнать о легендарном автомобиле и о других автомобилях Mercedes
Мерседес W 123
Еще вы можете прочитать статью
Что лучше Mercedes W 124 или Audi 100 C4
Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.
Читайте также:
Mercedes W210
Mercedes W124
Mercedes Actros
Mercedes W123
Mercedes CLS
germanyworld.ru
Все прекрасно понимают, что есть нерушимый бренд, который с годами только укрепляет свои и без того мощные позиции на рынке благодаря долговечности, надежности, высокому качеству. Небезывсвестная марка из Германии – мерседес, который выпускался с кузовом под производственной маркировкой 124, является именно таким примером качества, класса, цены и практичности, которое всегда будет в моде и в бренде.
Но, несмотря на раскрученность и широкую известность марки мерседес под идентификатором 124 (его носит кузов), мы можем знать о ней чрезвычайно мало и многого даже не подозревать. Поэтому стоит пройтись по базовым техническим характеристикам и поговорить об истории и эволюции самой марки автомобилей.
История появления самой модели мерседес ( маркировка – кузов 124) довольно извилистая и демонстрирует общее стремление компании-разработчика линеек данного типа удовлетворить все требования покупателя и создать машину, которая по всем базовым характеристикам будет соответствовать тому периоду времени, в которое будет эксплуатироваться.
До Мерседеса с производственным индексом кузов 124, который и стал предметом обсуждения в нашей статье, в моде и на пики популярности были Мерседес W123. Данная модель считается ранней классикой этого производителя и является и по сей день довольно популярна (однако снята с производства самой компанией и может приобретаться только в подержанном виде). На то время Мерседес с определителем 123, который носил кузов, были массовыми в обиходе и самыми доступными и надежными автомобилями среднего класса, что-то вроде нашей “Копейки”, только значительно выше по надежности и качеству. Однако, несмотря на свои выдающиеся характеристики и приемлемую цену, начал непроизвольно уступать рынки более новым автомобилям, что привело к значительному снижению продаж в начале 80-ых годов не только на этот агрегат, но и на модель которая, имела кузов маркировки 201. Кроме того, на рынках появилась новая доступная и надежная модель среднего класса – Audi 100, что значительно повысило конкурентность. Таким образом, перед компанией появилось задание – в крайне сжатые сроки создать новый и привлекательный автомобиль среднего класса от марки мерседес.
Новый продукт (мерседес, имеющий кузов 124) был разработан на основе многолетних прежних исследований и разработок, а также длительных дизайнерских работ.
Все, что до этого создавалось и разрабатывалось для компактной серии Мерседес, перекочевало в новый аппарат, который имел кузов с идентификатором 124. Были учтены многие прошлые ошибки и недоработки, которые были выявлены пользователями в процессе эксплуатации мерседесов с кузовом 201.
Впервые новую модель увидели на выставке в Севилье пятого ноября 1984 года были представлены первые седаны с кузовом 124, то есть, модели 200, 230E, 260E, 300E с двигателями бензинового потребления, и 200D, 250D, 300D — дизельного питания. Международный салон во Франкфурте мог лицезреть несколько моделей-универсалов линейки 124 (200T, 230TE, 300TE, 200TD, 250TD), и 200Е – новый седан. Первые модели-купе были представлены в Женеве в 1987. На дальнейших выставках были продемонстрированы модели с турбодизелями и полноприводные седаны, а также марка с инжекторным двигателем. “Дизель 89” – новая концепция изготовления двигателя, которая позволила снизить выбросы в атмосферу на 40%. Была показана в 1989 году в Женеве. Остальные подобные выставки освещали дальнейшую модернизацию линейки до пригодного к экологической эксплуатации состояния.
На первых порах, из-за ускоренных темпов разработок и не особо обдуманных технологических решений на Мерседес с маркировкой кузова 124 ставились все, известные на тот момент двигатели. Однако, со временем процесс был урегулирован и стоит рассмотреть его поближе и подробнее.
Как указывалось выше, сначала под кузов 124 запихнули все известные на тот момент двигатели. Однако, стремительное повышение допустимого максимума выбросов привело разработчиков к потребности оснастить автомобили новыми и более мощными, но менее “грязными” двигателями. Такими стали бензиновые шестицилиндровые серии M103 и шестицилиндровые дизели серии OM603.
На одном из первых показов были представлены такие модели:
Оснащены они были бензиновыми “шестерками” с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, что позволило быть более экономичными и соответствовать всем нормам выброса газов.
Двигатель Мерседеса w 124
Машины с дизельными “шестерками”, также оснащенным ТКНВГ.
Со временем начали появляться модели с турбодизелем. Потом АБС и обогреватель правого зеркала внешнего вида стали серийным базовым оборудованием для этой линейки марки Мерседес.
С 89 года запустилась программа “Дизель-89”, которая значительно улучшила и сократила показатели газовых выбросов на всех моделях с кузовом маркировки 124. На все машины серии начали устанавливать дизели с улучшенными предкамерами и инновационными ТНВД. Это позволило снизить уровень загрязнения выхлопа на 40%. Это позволило выпустить на рынок США двигатели без фильтра сажи. В 1990 появился чрезвычайно эффективный катализатор (Oxidationskatalysator).
Вскоре был представлен 3-х литровый двигатель бензинового питания М104. Также вышла в свет модель, оснащенная V-подобной “восьмеркой”, з четырьмя клапанами на цилиндр и большой мощностью.
Все эти двигатели были оснащены технологиями очистки выбросов и создавались в полном соответствии с самыми жесткими на то время нормами выбросов в воздух.
Автомбили Мерседес с кузовом серии 124 представляют из себя эталон надежности и безопасности. На то время в Европе это была одна из самых безопасных линеек среднего класса. Оснащена прекрасными системами оповещения и высокоточными чувствительными датчиками, машина могла обезопасить управления по максимуму.
Дизайн Мерседеса серии 145 может быть самым разнообразным. Например, модели типа “купе”, представленные на Женевской автовыставке, отличаются довольно высокой задней частью крыши, контрастными цветами окраски. Каждая модель линейки имеет свои уникальные внутренние особенности отделки. Общей же для всех моделей является прекрасное распределение пространства в салоне.
Похожие статьи:
autodont.ru