ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Лодочный мотор Mercury 60 л.с. 4-х тактный. Меркури двигатели


Подвесные двигатели — Mercury двигатели

Проверенные двигатели Mercury TwoStroke обеспечивают легкий запуск, энергичное движение и отличную общую надежность. Во всей линейке вы найдете целый ряд характеристик, которые позволят сделать проведенное вами время на воде приятнее и беззаботнее. Например, такие характеристики, как самый большой рабочий объем двигателя, который обеспечивает больший крутящий момент на низких оборотах, улучшенная конструкция карбюратора и полностью управляемые высокомощные генераторы переменного тока, которые питают всю вашу бортовую электронику – все это обеспечит абсолютно идеальные впечатления от владения лодкой.

mercury verado

Подвесные двигатели Verado задают абсолютно новые стандарты производительности. И неважно, как вы в этом убедитесь. Низкий уровень шума и вибрации? Проверьте. Малый расход топлива? Проверьте. Четырехтактная мощность и крутящий момент с наддувом? Проверьте. Все. И еще немного. Verado.

mercury sea pro

Коммерческие подвесные двигатели Mercury SeaPro созданы, чтобы работать так же усердно, как и вы…сконструированы как сверхнадежные партнеры для всех тех, кто зарабатывает на воде. Они заслужили репутацию надежного инструмента благодаря работе в самых жестких условиях, какие только можно представить, и обеспечению безотказной работы в течение многих лет.

Mercury Jet

Волнующее ускорение вместе с отличной управляемостью и маневрированием на максимальной скорости. Двигайтесь по мелким озерам, каменистым рекам или узким руслам без помех – зная, что у вас получится все, чего бы вы ни захотели. Каким бы ни было приключение, водометный двигатель Mercury® Jet ждет вас.

mercury optimax proXS

OptiMax предлагает проверенную временем мощность, надежность и топливную экономичность, которую может обеспечить только эксклюзивная технология двухступенчатого прямого впрыска топлива (DFI) от Mercury. Выдающийся форсированный старт и ускорение, непревзойденная управляемость на любой скорости. Вы получаете лучшее предложение для воды.

Для людей, которым от подвесных двигателей нужна скорость и ускорение, OptiMax Pro XS является единственным выбором. Инженеры компании Mercury максимально использовали опыт команды Mercury Racing для разработки собственного ряда высокопроизводительных подвесных двигателей с прямым впрыском топлива. Результатом стало семейство подвесных двигателей, которые не оставляют камня на камне от конкурентов, когда речь заходит о мощности, долговечности, характеристиках и топливной эффективности.

Забудьте все, что вы знали о четырехтактных подвесных двигателях. Наши меняют правила игры. Полностью. Они крепче, меньше и легче любого другого четырехтактного двигателя на воде. Сочетают отличные характеристики и эффективность, которые позволят вам поднять качество проведенного на воде времени на совершенно новый уровень.

Магазин

mercury-marine.ru

Бензиновые лодочные двигатели Mercury и MerCruiser TKS и MPI

маркером отметкой отмечены города с нашими складами

Ленинградская областьМосковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия - АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьЕврейская АОНенецкий АОХанты-Мансийский АОЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОБайконурРеспублика Крым

Санкт-ПетербургБокситогорскВолховВсеволожскВыборгГатчинаКингисеппКиришиКировскЛодейное ПолеЛугаПикалевоПодпорожьеПриозерскСертоловоСланцыСосновый БорТихвинТосноСветогорскКоммунарОтрадноеНикольскоеКолпиноМеталлостройКрасное СелоСестрорецкПавловскПетергофПушкинШушары

Выбрать

www.nwmotors.ru

MERCURY история коипании.

Mercury Marine ( Меркури Марин ) - компания с богатой историей в которой отмечено множество достижений на различных этапах существования. Как и большинство фирм, компания под своим логотипом предлагает двух- и четырехтактные лодочные моторы Mercury и двухтактные подвесники с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания под высоким давлением - система OptiMax. Компания располагает несколькими заводами по всему миру, в том числе и совместным с Tohatsu Corporation заводом в Японии, где также производятся лодочные моторы Меркурий. Совместное предприятие именуется Tohatsu Marine Corporation.

Компания Меркури Марин была основана в 1939 году. Всё началось с того, что инженер Карл Кикхайфер ( Carl Kiekhaefer ) приобрёл небольшую компанию по производству лодочных моторов. Первоначально, Кикхайфер, основав компанию Kiekhaefer Corporation, намеревался заняться производством магнитных сепараторов для молочной промышленности. На тот момент в его планы не входило производство лодочных моторов Mercury, но так получилочсь, что вместе с приобретённой компанией ему досталось 300 штук бракованных лодочных моторов. Кикхайфер со своим немногочисленным персоналом восстановил их и продал крупной американской торговой сети Montgomery Ward. Моторы подверглись существенной доработке и обзавелись множеством улучшений и Montgomery Ward купили ещё. Кикхайфер разработал подвесники, которые оказались более надёжными и долговечными чем у конкурентов и назвал их Меркурий в честь римского бога торговли. Имя бога Mercury имеет отношение к латинским словам merx - торговля, продвижение товаров ( близкий корень в словах коммерция, мерчандайзинг ), mercari - торговать и merces - зарплата. На нью-йоркском боат-шоу в 1940 году Кикхайфер получил на лодочные моторы Меркурий более 16000 заказов.

Вторая Мировая изменила климат в компании, и Кикхайфер является соискателем по госконтракту на разработку двуручной бензопилы с воздушным охлаждением. Армейские инженеры никак не могли разработать лёгкий двигатель. Кикхайфер разработал лёгкую бензопилу за два месяца. Бензопила могла распилить дерево диаметром 610 мм за 17 секунд, тогда как ближайшие конкуренты - только за 52 секунды. Компания выиграла контракт и была крупнейшим в мире производителем бензопил до конца войны.

Компания предвидела, что после войны возрастёт интерес среднего американца к отдыху на воде и представляет двухцилиндровые 324-х кубовые 10-ти сильные подвесные моторы Меркури. На нью-йоркской выставке боат-шоу в 1947 году мотор за свой стреловидный дизайн был прозван "Молния" или KE-7. Для локализации технических секретов, в 1957 году Кикхайфер начинает испытания на одном из флоридских озёр, названном "Lake X" ( "Озеро-X" ). Позднее, в этом же году, компания разработала рядные 6-ти цилиндровые 60-ти сильные подвесные лодочные моторы Меркури, названные "Mark 75". Как и свои 2-х и 4-х цилиндровые собратья, они были оборудованы не отдельным блоком впускных лепестковых клапанов, размещаемом, как правило, снаружи на наплыве картера двигателя, а с размещённым внутри. Он размещался на месте промежуточного подшипника коленвала и, собственно, в том числе и выполнял его функции. Поскольку объём картера существенно снизился из-за отсутствия дополнительной к нему пристройки, соответственно возросла и компрессия в картере, что позволило снять с каждого кубического сантиметра объёма двигателя больше мощности, по сравнению с конкурентными лодочными моторами.

Что любопытно, на этом же 6-ти цилиндровом подвесном моторе Mercury вовсе отсутствовал механизм переключения реверса. В редукторе располагались только шестерни для передачи постоянного вращения, без шестерни заднего хода и механизмов переключения. Естественно, что габариты и вес редуктора уменьшились. Так вот, задний ход обеспечивался ... запуском двигателя в другую сторону вращения! А, как вы наверное догадываетесь, нейтраль обеспечивалась просто его остановкой. Два таких подвесника Меркурий установили рекорд на выносливость, намотав без остановки по озеру "Lake X" 80000 км за 68 и 3/4 дня. Разумеется, они дозаправлялись и средняя их скорость составила 30,3 мили в час. Затем была представлена флагманская модель подвесника Меркури - Merc 800, мотор уже был оборудован нормальным полным реверсом как на 2-х и 4-х цилиндровых моделях, и был представлен выхлоп через ступицу гребного винта. Он способствовал более эффективному отводу отработавших газов за счёт освобождения выхлопного канала от дополнительных препятствий и вытягивающей силе, создающейся за счёт разряжения за ступицей винта на ходу.

В 1961 году компания была поглощена корпорацией Brunswick, и в этом же году представила свои стационарные моторы MerCruiser. В 1966 году лодочные моторы Меркурий стали оборудоваться электронным зажиганием. Карл Кикхайфер уходит в отставку с поста президента в 1969, и имя компании изменяется на Mercury Marine. В те времена она производила и снегоходы, в производстве которых также сделала ряд прорывных инноваций, используемых и по сей день в современных моделях.

Современная торговая марка Меркьюри используется на лодочных моторах, в подразделениях Racing, MerCruiser, лодочных моторах Mariner ( те же Меркури но продаются на разных рынках, а для увеличения продаж, могут продаваться и на одном ), запчастях и аксессуарах Precision Parts and Accessories, запчастях и маслах Quicksilver и некоторых других.

Как и компания Bombardier, владеющая на данный момент марками подвесных моторов Johnson и Evinrude, группа компаний Brunswick, владеющая торговой маркой Меркьюри в большей степени чем другие компании столкнулась с введенными в 2006 году жесткими экологическими требованиями по вредным выбросам, применяемыми на территориях стран этих компаний и стран где расположены основные потребители их продукции. Основной упор Меркури была вынуждена сделать на производство четырехтактных подвесных лодочных моторов и двухтактных с прямым впрыском OptiMax.

Нельзя не отметить, что в данный момент компания Mercury Marine вывела на рынок четырехтактные подвесники собственного производства серии Verado мощностью от 135 до 350 л.с.. Множество технологий применяемых на подвесных лодочных моторах Меркурий этой серии применено впервые в этой индустрии. Среди таких технологий можно отметить турбонаддув ( воздушный компрессор + интеркулер ), сегментарную доступность к различным узлам двигателя благодаря оригинальной конструкции капота, обилие электронных узлов контроля и управления. Дизайн подвесного мотора никого не оставит равнодушным.

www.water-world57.ru

Лодочный мотор Mercury 60 л.с. 4-х тактный

Mercury F 60 ELPT EFI – производительный четырехтактный лодочный мотор, со всеми вытекающими достоинствами двигателей такого типа. Агрегат демонстрирует выдающиеся показатели динамики, функциональности, надежности и выносливости. В моторе Меркурий сочетаются элементы, достойные техники премиум-класса. Мотор производится по современным стандартам, а в его конструкции используются только проверенные технические решения. Минимум электронных приспособлений, и максимум надежности и ремонтопригодности. Это один из флагманских моторов ведущего японского бренда. Японские инженеры воплотили в двигателе весь свой опыт и технические возможности компании Меркурий. Рассмотрим достоинства модели F 60 ELPT EFI, а также технические параметры и мнения потенциальных клиентов Mercury.

Общие сведения и особенности конструкции

Mercury F 60 ELPT EFI предназначен для установки в надувные лодки с мягким и жестким корпусом длиной до 5 метров. К тому же, агрегат будет лучшим выбором для лодочников, владеющих маломерными судами среднего класса.

В моторе преобладают инновационные технические новшества, обеспечивающие удобство в управлении и долговечность работы. При этом число инноваций находится на приемлемом уровне, и не сказалось отрицательно на простоте обслуживания.

Благодаря отличной производительности мотор способен разогнать лодку до 40 км/час и больше. Обратим внимание на электронную систему впрыску для более экономичной езды и минимальной степени вредных выбросов. Лодочный мотор Mercury F 60 ELPT EFI оценит каждый даже требовательный лодочник, которому очень важна плавность хода, быстрый разгон и эффективная система управления.

Среди достоинств модели отметим емкий топливный бак на 25 литров, благодаря которому можно не беспокоиться за необходимость регулярной заправки при продолжительной поездке. Расход топлива оказался на 20 процентов меньше, чем у инжекторных движков схожей мощности.

Для управления всеми настройками в мотор встроен микропроцессор, который на программном уровне взаимосвязан с фирменной интеллектуальной системой Mercury SmartCraft. Данная систем осуществляет анализ температуры воздуха, и на основании этого оптимизирует настройки мотора для его более стабильной работы в любых условиях.

Встроенная система безопасности мотора в режиме 24/7 следит за состоянием уровня масла и топлива в двигателе, а также контролирует его температуру. В случае чего система сама оповестит оператора о возможных неполадках.

В комплект Mercury F 60 ELPT EFI входит:

Видео

Характеристики

Расход топлива

Двигатель Mercury F 60 ELPT EFI, по данным производителя, потребляет не меньше 11 литров бензина в час.

Обкатка

Мотор Меркурий F60 ELPT EFI проходит обслуживание и обкатку уже на начальном этапе использования. Это необходимо для проверки двигателя в режиме максимальной и щадящей нагрузки, для проверки способности долгое время держать высокую скорость, а также для повышения долговечности деталей. Таким образом, данная процедура имеет крайнюю степень важности, и поэтому выполняется достаточно долго – порядка 10 часов. Этого достаточно, чтобы оценить возможности мотора, и заодно продлить его прочность.Обкатку моторов такого класса выполняют в условиях, как в обычном режиме эксплуатации. Подойдет любой открытый водоем, включая речки или озера. Разницы в этом нет, главное обеспечить мотору максимум пространства для оценки его возможностей. К тому же, перед обкаткой надо удостовериться, что все системы работают в норме. Например, важное значение имеет система охлаждения, у которой есть специальное отверстие. Из него должна фонтанировать струя воды, что будет свидетельствовать об идеальной работе системы.

Важно отметить еще несколько моментов перед обкаткой. Так, двигатель должен иметь вертикальное положение перед тем, как в него заправлять расходные материалы. В частности, речь идет о трансмиссионном масле, которое вводится в редуктор, а также топливной смеси, которую желательно изготовить заранее, и в большом количестве. Его должно хватить на все 10 часов обкатки. Согласно общепринятым нормам, топливную смесь получают из бензина и масла в пропорции 50:1 соответственно.

Приступаем к обкатке

  1. Дать поработать двигателю на холостых оборотах в течение часа
  2. Переключиться из холостого хода на низкие обороты. Каждый последующий час работы постепенно повышаем тягу, чтобы мощность мотора в итоге выросла до 80-90 процентов. Работа двигателя на 100% допускается в течение 20 минут
  3. Плавно опускаем и увеличиваем обороты на протяжении всех 10 часов обкатки. Таким образом, мы задействуем весь диапазон оборотов. Переменная нагрузка на мотор позволяет добиться идеальных условий для притирки деталей, а также их адаптации к местным условиям
  4. Переходим к завершающему этапу, продолжая двигаться на разной скорости. В конце обкатки необходимо подождать, пока мотор остынет на холостом ходу
  5. Выключить зажигание, слить отработанные расходные материалы. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Mercury F 60 ELPT EFI на российском рынке составляет 430 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Лодки, моторы, лодки пвх, mercury, меркури

Подвесной лодочный мотор Mercury F 40 EPT EFI

Подвесной лодочный мотор Mercury F 40 EPT EFI

Mercury ME F 40 EPT EFI современный четырех-тактный инжекторный мотор, зарекомендовавший себя как один из самых надежных, экономичных и тихих. Топливный насос Mercury ME F 40 EPT EFI ,оснащенный системой водяного охлаждения,которая снижает вероятность образования паровых пробок и возникающих ,как следствие этого, неисправностей. Гидропривод регулировки угла наклона ,входящий в комплектацию Mercury ME F 40 ELPT EFI, обеспечивает беспрепятственное прохождение мелких участков водоема,быстрый выход на "глиссер" и обеспечивает максимальную скорость.
Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 40 E EFI (23022)

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 40 E EFI (23022)

Mercury ME F 40 E EFI современный четырех-тактный инжекторный мотор, зарекомендовавший себя как один из самых надежных, экономичных и тихих. Топливный насос Mercury F 40 E EFI ,оснащенный системой водяного охлаждения,которая снижает вероятность образования паровых пробок и возникающих ,как следствие этого, неисправностей. Особенностью моторов EFI является цифровой контроллер системы зажигания ECM 555, обеспечивающий наилучший способ управления двигателем.
Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 40 ELPT EFI (23023)

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 40 ELPT EFI (23023)

Макс. мощность - 40 л.с.(29.4кВт) Рабочий объем, куб.см - 747 Система управления - дистанционно Топливный бак, л - 25 внешний Сухой вес, кг - 98

E - электрический запуск L - длинная нога (508 мм) EFI - впрыск топлива

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 50 ELPT EFI (23026)

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 50 ELPT EFI (23026)

Лодочный мотор Mercury F 50 ELPT EFI оснащен современным ижектором,гидравлической системой регулирования угла наклона двигателя,дейдвудом 508 мм, дистанционным управлением и электрическим запуском. Мотор подходит для алюминиевых и пластиковых лодок длиной от 4.5 до 5.5 метра или надувных лодок длиной 4 - 5 метров. Mercury F 50 ELPT EFI экономичны,обладают низким уровнем шума. Расход топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по классу мощности двухтактных карбюраторных моделей.
Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI (23028)

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI (23028)

Лодочный мотор Mercury F 60 ELPT EFI оснащен современным ижектором,гидравлической системой регулирования угла наклона двигателя,дейдвудом 508 мм, дистанционным управлением и электрическим запуском. Мотор подходит для алюминиевых и пластиковых лодок длиной от 4.5 до 5.5 метра или надувных лодок длиной 4 - 5 метров. Mercury F 50 ELPT EFI экономичны,обладают низким уровнем шума. Расход топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по классу мощности двухтактных карбюраторных моделей. Четырёхтактные двигатели обеспечивают бесшумную и бездымную работу с низким уровнем вибрации. Моторы оснащены генератором мощностью 20 А / 252 Вт, вырабатывающим достаточно энергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.
Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI BF (23029)

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI BF (23029)

Mercury ME F 60 ELPT EFI BF отличается усиленным грузовым редуктором от мотора Mercury ME 100 ELPT EFI. Грузовой редуктор позволяет устанавливать винты большего диаметра,что существенно увеличивает упор и как следствие тягу. Таким образом,Mercury F 60 ELPT EFI идеально подходит для понтонов, барж и сильно загруженных лодок. Мотор Mercury F 60 ELPT EFI BF оснащен современным ижектором,гидравлической системой регулирования угла наклона двигателя,дейдвудом 508 мм, дистанционным управлением и электрическим запуском. Mercury F 60 ELPT EFI BF экономичны и обладают низким уровнем шума. Расход 4-х тактных моторов Меркури топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по классу мощности двухтактных карбюраторных моделей. Четырёхтактные двигатели обеспечивают бесшумную и бездымную работу с низким уровнем вибрации.
Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 80 ELPT EFI (23031)

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 80 ELPT EFI (23031)

Новинка! Mercury F 80 ELPT EFI- новинка 2014 года. Копания производитель создала мотор с самым большим рабочим объемом в классе( 2064 см3) и при этом сделала его самым легким среди конкурентов-всего 163 кг! Сочетание большого объема и малого веса дает непревзойденные тяговые характеристики в любых диапазонах работы Mercury F 80. Мотор оснащен инжектором и гидравлическим приводом управления наклоном двигателя. Mercury F80 создан на базе его "старшего брата" Mercury ME F 115 ELPT EFI. Mercury F 80 ELPT EFI является одним из самых экономичных двигателей в классе,что позволит совершать дальние путешествия,не рискуя остаться без топлива.
Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI (23032)

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI (23032)

Новинка! Mercury F 100 ELPT EFI- новинка 2014 года. Копания производитель создала мотор с самым большим рабочим объемом в классе( 2064 см3) и при этом сделала его самым легким среди конкурентов-всего 163 кг! Сочетание большого объема и малого веса дает непревзойденные тяговые характеристики в любых диапазонах работы Mercury F 100. Мотор оснащен инжектором и гидравлическим приводом управления наклоном двигателя. Mercury F100 создан на базе его "старшего брата" Mercury F 115 ME ELPT EFI. Mercury F 100 ELPT EFI является одним из самых экономичных двигателей в классе,что позволит совершать дальние путешествия,не рискуя остаться без топлива.
Мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI Command Thrust

Мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI Command Thrust

Мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI Command Thrust. Новый,усиленный редуктор увеличенного размера Command Thrust, опускается в воду глубже, что обеспечивает лучший выход на глиссер и непревзойденный контроль вашей лодки на максимальных скоростях. Благодаря увеличенной торпеде (центральной части редуктора на уровне вала гребного винта) и винту большего диаметра глиссирование лодки поддерживается на меньших скоростях,что позволяет существенно экономить топливо.
Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 115 ELPT EFI (23033)

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 115 ELPT EFI (23033)

Новинка! Mercury F 115 ELPT EFI- новинка 2014 года. Компания производитель создала мотор с самым большим рабочим объемом в классе( 2064 см3) и при этом сделала его самым легким среди конкурентов-всего 163 кг! Сочетание большого объема и малого веса дает непревзойденные тяговые характеристики в любых диапазонах работы Mercury F 115. Мотор оснащен инжектором и гидравлическим приводом управления наклоном двигателя. Mercury F 115 ELPT EFI является одним из самых экономичных двигателей в классе,что позволит совершать дальние путешествия,не рискуя остаться без топлива. Mercury F 115 EFI совместим с инновационной системой Mercury SmartCraft. Датчики температуры окружающего воздуха позволяют добиться плавной и оптимальной работы двигателя на любых режимах при любой температуре воздуха
Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 115 EXLPT EFI (23034)

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 115 EXLPT EFI (23034)

Новинка! Mercury F 115 EXLPT EFI- новинка 2014 года. Компания производитель создала мотор с самым большим рабочим объемом в классе( 2064 см3). Сочетание большого объема и малого веса дает непревзойденные тяговые характеристики в любых диапазонах работы Mercury F 115. Мотор оснащен инжектором и гидравлическим приводом управления наклоном двигателя. Mercury F 115 EXLPT EFI является одним из самых экономичных двигателей в классе,что позволит совершать дальние путешествия,не рискуя остаться без топлива. Mercury F 115 EFI совместим с инновационной системой Mercury SmartCraft. Датчики температуры окружающего воздуха позволяют добиться плавной и оптимальной работы двигателя на любых режимах при любой температуре воздуха E - электрический запуск XL - экстрадлинная нога (635 мм) PT - гидравлическое управление наклоном EFI - впрыск топлива
Мотор Mercury ME F 115 ELPT EFI Command Thrust

Мотор Mercury ME F 115 ELPT EFI Command Thrust

Мотор Mercury ME F 115 ELPT EFI Command Thrust. Новый,усиленный редуктор увеличенного размера Command Thrust, опускается в воду глубже, что обеспечивает лучший выход на глиссер и непревзойденный контроль вашей лодки на максимальных скоростях. Благодаря увеличенной торпеде (центральной части редуктора на уровне вала гребного винта) и винту большего диаметра глиссирование лодки поддерживается на меньших скоростях,что позволяет существенно экономить топливо.
Подвесной лодочный 4х тактный мотор Mercury F 150 ELPT EFI

Подвесной лодочный 4х тактный мотор Mercury F 150 ELPT EFI

Это современный подвесной лодочный мотор с электронным впрыском топлива. Он отличается надежностью, выносливостью, малым весом, экономичностью и первоклассными рабочими характеристиками.
Подвесной лодочный 4х тактный мотор Mercury F 150 EXLPT EFI

Подвесной лодочный 4х тактный мотор Mercury F 150 EXLPT EFI

Это современный подвесной лодочный мотор с электронным впрыском топлива. Он отличается надежностью, выносливостью, малым весом, экономичностью и первоклассными рабочими характеристиками.
Mercury 115 Pro XS FourStroke

Mercury 115 Pro XS FourStroke

Mercury 115 Pro XS способен развивать огромный крутящий момент и мгновенную мощность,благодаря меньшему весу и большому рабочему объему в 2.064 литра! Поскольку Mercury 115 Pro XS не приходится работать так интенсивно, как более тяжелым или менее кубатурным двигателям, они способны достигать максимальной скорости с наименьшим расходом топлива! Основные характеристики: л.с. / кВт - 115 / 86 Тип двигателя - 4-цилиндровый рядный Объем (л) - 2.1 Обороты при полном газе - 5300-6300
Mercury 115 Pro XS FourStroke Command Thrust

Mercury 115 Pro XS FourStroke Command Thrust

Отличительной особенностью моторов с редуктором Command Thrust является больший размер торпеды (центральная часть редуктора на уровне гребного вала)и использование винтов увеличенного диаметра. Всё это вкупе позволяет легко выходить на глиссер тяжелым и загруженным лодкам,не терять максимальную скорость при полной загрузке,поддерживать принеобходимости минимальную скорость глиссирования,лучше контролировать лодку и при всём при этом тратить минимум топлива! Основные характеристики: л.с. / кВт - 115 / 86 Тип двигателя - 4-цилиндровый рядный Объем (л) - 2.1 Обороты при полном газе - 5300-6300

velhod.ru

Лодки, моторы, лодки пвх, mercury, меркури

Подвесной лодочный мотор Mercury F 40 EPT EFI

Подвесной лодочный мотор Mercury F 40 EPT EFI

Mercury ME F 40 EPT EFI современный четырех-тактный инжекторный мотор, зарекомендовавший себя как один из самых надежных, экономичных и тихих. Топливный насос Mercury ME F 40 EPT EFI ,оснащенный системой водяного охлаждения,которая снижает вероятность образования паровых пробок и возникающих ,как следствие этого, неисправностей. Гидропривод регулировки угла наклона ,входящий в комплектацию Mercury ME F 40 ELPT EFI, обеспечивает беспрепятственное прохождение мелких участков водоема,быстрый выход на "глиссер" и обеспечивает максимальную скорость.
Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 40 E EFI (23022)

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 40 E EFI (23022)

Mercury ME F 40 E EFI современный четырех-тактный инжекторный мотор, зарекомендовавший себя как один из самых надежных, экономичных и тихих. Топливный насос Mercury F 40 E EFI ,оснащенный системой водяного охлаждения,которая снижает вероятность образования паровых пробок и возникающих ,как следствие этого, неисправностей. Особенностью моторов EFI является цифровой контроллер системы зажигания ECM 555, обеспечивающий наилучший способ управления двигателем.
Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 40 ELPT EFI (23023)

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 40 ELPT EFI (23023)

Макс. мощность - 40 л.с.(29.4кВт) Рабочий объем, куб.см - 747 Система управления - дистанционно Топливный бак, л - 25 внешний Сухой вес, кг - 98

E - электрический запуск L - длинная нога (508 мм) EFI - впрыск топлива

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 50 ELPT EFI (23026)

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 50 ELPT EFI (23026)

Лодочный мотор Mercury F 50 ELPT EFI оснащен современным ижектором,гидравлической системой регулирования угла наклона двигателя,дейдвудом 508 мм, дистанционным управлением и электрическим запуском. Мотор подходит для алюминиевых и пластиковых лодок длиной от 4.5 до 5.5 метра или надувных лодок длиной 4 - 5 метров. Mercury F 50 ELPT EFI экономичны,обладают низким уровнем шума. Расход топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по классу мощности двухтактных карбюраторных моделей.
Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI (23028)

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI (23028)

Лодочный мотор Mercury F 60 ELPT EFI оснащен современным ижектором,гидравлической системой регулирования угла наклона двигателя,дейдвудом 508 мм, дистанционным управлением и электрическим запуском. Мотор подходит для алюминиевых и пластиковых лодок длиной от 4.5 до 5.5 метра или надувных лодок длиной 4 - 5 метров. Mercury F 50 ELPT EFI экономичны,обладают низким уровнем шума. Расход топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по классу мощности двухтактных карбюраторных моделей. Четырёхтактные двигатели обеспечивают бесшумную и бездымную работу с низким уровнем вибрации. Моторы оснащены генератором мощностью 20 А / 252 Вт, вырабатывающим достаточно энергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.
Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI BF (23029)

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI BF (23029)

Mercury ME F 60 ELPT EFI BF отличается усиленным грузовым редуктором от мотора Mercury ME 100 ELPT EFI. Грузовой редуктор позволяет устанавливать винты большего диаметра,что существенно увеличивает упор и как следствие тягу. Таким образом,Mercury F 60 ELPT EFI идеально подходит для понтонов, барж и сильно загруженных лодок. Мотор Mercury F 60 ELPT EFI BF оснащен современным ижектором,гидравлической системой регулирования угла наклона двигателя,дейдвудом 508 мм, дистанционным управлением и электрическим запуском. Mercury F 60 ELPT EFI BF экономичны и обладают низким уровнем шума. Расход 4-х тактных моторов Меркури топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по классу мощности двухтактных карбюраторных моделей. Четырёхтактные двигатели обеспечивают бесшумную и бездымную работу с низким уровнем вибрации.
Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 80 ELPT EFI (23031)

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 80 ELPT EFI (23031)

Новинка! Mercury F 80 ELPT EFI- новинка 2014 года. Копания производитель создала мотор с самым большим рабочим объемом в классе( 2064 см3) и при этом сделала его самым легким среди конкурентов-всего 163 кг! Сочетание большого объема и малого веса дает непревзойденные тяговые характеристики в любых диапазонах работы Mercury F 80. Мотор оснащен инжектором и гидравлическим приводом управления наклоном двигателя. Mercury F80 создан на базе его "старшего брата" Mercury ME F 115 ELPT EFI. Mercury F 80 ELPT EFI является одним из самых экономичных двигателей в классе,что позволит совершать дальние путешествия,не рискуя остаться без топлива.
Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI (23032)

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI (23032)

Новинка! Mercury F 100 ELPT EFI- новинка 2014 года. Копания производитель создала мотор с самым большим рабочим объемом в классе( 2064 см3) и при этом сделала его самым легким среди конкурентов-всего 163 кг! Сочетание большого объема и малого веса дает непревзойденные тяговые характеристики в любых диапазонах работы Mercury F 100. Мотор оснащен инжектором и гидравлическим приводом управления наклоном двигателя. Mercury F100 создан на базе его "старшего брата" Mercury F 115 ME ELPT EFI. Mercury F 100 ELPT EFI является одним из самых экономичных двигателей в классе,что позволит совершать дальние путешествия,не рискуя остаться без топлива.
Мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI Command Thrust

Мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI Command Thrust

Мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI Command Thrust. Новый,усиленный редуктор увеличенного размера Command Thrust, опускается в воду глубже, что обеспечивает лучший выход на глиссер и непревзойденный контроль вашей лодки на максимальных скоростях. Благодаря увеличенной торпеде (центральной части редуктора на уровне вала гребного винта) и винту большего диаметра глиссирование лодки поддерживается на меньших скоростях,что позволяет существенно экономить топливо.
Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 115 ELPT EFI (23033)

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 115 ELPT EFI (23033)

Новинка! Mercury F 115 ELPT EFI- новинка 2014 года. Компания производитель создала мотор с самым большим рабочим объемом в классе( 2064 см3) и при этом сделала его самым легким среди конкурентов-всего 163 кг! Сочетание большого объема и малого веса дает непревзойденные тяговые характеристики в любых диапазонах работы Mercury F 115. Мотор оснащен инжектором и гидравлическим приводом управления наклоном двигателя. Mercury F 115 ELPT EFI является одним из самых экономичных двигателей в классе,что позволит совершать дальние путешествия,не рискуя остаться без топлива. Mercury F 115 EFI совместим с инновационной системой Mercury SmartCraft. Датчики температуры окружающего воздуха позволяют добиться плавной и оптимальной работы двигателя на любых режимах при любой температуре воздуха
Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 115 EXLPT EFI (23034)

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 115 EXLPT EFI (23034)

Новинка! Mercury F 115 EXLPT EFI- новинка 2014 года. Компания производитель создала мотор с самым большим рабочим объемом в классе( 2064 см3). Сочетание большого объема и малого веса дает непревзойденные тяговые характеристики в любых диапазонах работы Mercury F 115. Мотор оснащен инжектором и гидравлическим приводом управления наклоном двигателя. Mercury F 115 EXLPT EFI является одним из самых экономичных двигателей в классе,что позволит совершать дальние путешествия,не рискуя остаться без топлива. Mercury F 115 EFI совместим с инновационной системой Mercury SmartCraft. Датчики температуры окружающего воздуха позволяют добиться плавной и оптимальной работы двигателя на любых режимах при любой температуре воздуха E - электрический запуск XL - экстрадлинная нога (635 мм) PT - гидравлическое управление наклоном EFI - впрыск топлива
Мотор Mercury ME F 115 ELPT EFI Command Thrust

Мотор Mercury ME F 115 ELPT EFI Command Thrust

Мотор Mercury ME F 115 ELPT EFI Command Thrust. Новый,усиленный редуктор увеличенного размера Command Thrust, опускается в воду глубже, что обеспечивает лучший выход на глиссер и непревзойденный контроль вашей лодки на максимальных скоростях. Благодаря увеличенной торпеде (центральной части редуктора на уровне вала гребного винта) и винту большего диаметра глиссирование лодки поддерживается на меньших скоростях,что позволяет существенно экономить топливо.
Подвесной лодочный 4х тактный мотор Mercury F 150 ELPT EFI

Подвесной лодочный 4х тактный мотор Mercury F 150 ELPT EFI

Это современный подвесной лодочный мотор с электронным впрыском топлива. Он отличается надежностью, выносливостью, малым весом, экономичностью и первоклассными рабочими характеристиками.
Подвесной лодочный 4х тактный мотор Mercury F 150 EXLPT EFI

Подвесной лодочный 4х тактный мотор Mercury F 150 EXLPT EFI

Это современный подвесной лодочный мотор с электронным впрыском топлива. Он отличается надежностью, выносливостью, малым весом, экономичностью и первоклассными рабочими характеристиками.
Mercury 115 Pro XS FourStroke

Mercury 115 Pro XS FourStroke

Mercury 115 Pro XS способен развивать огромный крутящий момент и мгновенную мощность,благодаря меньшему весу и большому рабочему объему в 2.064 литра! Поскольку Mercury 115 Pro XS не приходится работать так интенсивно, как более тяжелым или менее кубатурным двигателям, они способны достигать максимальной скорости с наименьшим расходом топлива! Основные характеристики: л.с. / кВт - 115 / 86 Тип двигателя - 4-цилиндровый рядный Объем (л) - 2.1 Обороты при полном газе - 5300-6300
Mercury 115 Pro XS FourStroke Command Thrust

Mercury 115 Pro XS FourStroke Command Thrust

Отличительной особенностью моторов с редуктором Command Thrust является больший размер торпеды (центральная часть редуктора на уровне гребного вала)и использование винтов увеличенного диаметра. Всё это вкупе позволяет легко выходить на глиссер тяжелым и загруженным лодкам,не терять максимальную скорость при полной загрузке,поддерживать принеобходимости минимальную скорость глиссирования,лучше контролировать лодку и при всём при этом тратить минимум топлива! Основные характеристики: л.с. / кВт - 115 / 86 Тип двигателя - 4-цилиндровый рядный Объем (л) - 2.1 Обороты при полном газе - 5300-6300

www.velhod.ru


Смотрите также