Меркури Марин – один из мировых лидеров по производству надувных лодок и подвесных лодочных моторов различной мощности.
На сегодняшний день производственные мощности компании, с более чем 70-ти летней историей, размещены в США и Японии, при этом Mercury Marine входит в список 3-х крупнейших по объему производства лодочных моторов компаний, постоянно конкурируя исключительно с японскими гигантами Honda (Хонда) и Yamaha (Ямаха).
Уже на следующий год, т.е. в 1940 году, Kiekhaefer Mercury принял участие в своей первой выставке лодочных моторов Меркури Марин, результатом которой стал первый крупный заказ на производство 16 000 моторов.
После начала Второй Мировой войны, по указанию правительства США, предприятие было переориентировано на производство изделий для нужд армии. Так, за два месяца в компании разработали и начали выпускать двуручную модель бензопилы, а к окончанию войны она уже являлась одним из лидеров по выпуску цепных бензопил в США.
В 1945 году, по окончании войны, возникла потребность в создании более мощного мотора для активного отдыха на воде, и на предприятии началась разработка, а впоследствии и серийное производство, 2-х цилиндрового двигателя мощностью 10 л.с. В это же время на все ответственные узлы лодочных моторов началась установка подшипников шарикового и роликового типов. Следует также отметить, что «Kiekhaefer Mercury» одним из первых начал установку на свои лодочные моторы кованных алюминиевых моторных креплений.
В 1949 году для более активного продвижения подвесных лодочных моторов Mercury на внутреннем (американском) и внешнем (Европа, Азия, Латинская Америка) рынках сбыта было принято решение о создании заводской спортивной команды, которая участвовала в соревнования по всему миру. В этом же году началось производство нового флагмана от Mercury – 40-сильного четырехцилиндрового лодочного мотора Thunderbolt.
В середине 1950-х годов, для ускорения разработки и создания новых двигателей, компания создала собственный испытательный полигон «Озеро Х» в штате Флорида, на котором в 1957 году был установлен рекорд по непрерывной продолжительности работы мотора – более 800 000 километров со средней скоростью порядка 50 километров в час. В этом же году была разработана новая система выхлопа, которая снизила вредное влияние работы двигателя на окружающую среду.
В 1961 году произошло слияние компании «Kiekhaefer Mercury» с корпорацией BRUNSWICK, которая уже к тому моменту более 100 лет занималась производством товаров для активного отдыха. В короткие сроки совместными усилиями был разработан двигатель MerCruiser – один из первых двигателей мощностью более 100 л.с. с колонкой поворотно-откидного типа.
В середине 1960-х годов инженеры «Kiekhaefer Mercury» представили миру новое защитное покрытие – антикоррозийную систему MerCathode, ставшую инновационной для своего времени.
В 1969 году основатель компании Карл Кихефер принял решение покинуть пост руководителя компании, после чего название производителя лодочных моторов изменилось на хорошо знакомое нам «Mercury Marine»
В том же году, ввиду ужесточения требований правительства США к нормам выбросов вредных веществ в атмосферу, компании пришлось серьезно поработать над повышением экологичности своих лодочных моторов, в результате чего двигатели стали комплектоваться улучшенными карбюраторами, не влияющими на мощность, но значительно снижающими уровень выхлопа вредных веществ.
В 1970 году в тестовом заезде двигатель TWISTER II от Mercury Marine установил новый рекорд скорости для моторов подвесного типа – 219, 5 километров в час, что превзошло значение старого рекорда более чем на 5 километров.
В середине 1970-х годов, в связи со значительным ростом числа европейских потребителей продукции Mercury, компании пришлось перенести часть производственных мощностей в Бельгию, где в городе Вервьер был построен новейший завод по производству подвесных лодочных моторов для европейского рынка.
В конце 1970-х годов Mercury Marine представила общественности первую в мире заводскую систему гидроподъёма двигателя, которая благодаря особой конструкции поршней увеличивала прочность конструкции и продлевала срок работы мотора.
С начала 80-х годов компания начала активно заниматься усовершенствованием технологий проектирования и выпуска моторов, что положительно сказалось на их надежности. В эти же годы произошел резкий рост числа продаж двигателей с мощностью более 100 л.с.
В 1993 году началось производство лодочных моторов водометного типа: SPORT JET 90 и SPORT JET 120, которые благодаря своей конструкции могли безопасно буксировать человека на водных лыжах.
В середине 1990-х годов в производство был запущен 2-х тактный двигатель OPTIMAX 200 с прямым впрыском топлива, который соответствовал самым строгим экологическим нормам по выхлопу.
В начале 21 века Mercury Marine получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO9001:2000, что в очередной раз подтвердило высочайший уровень качества системы менеджмента компании.
Мировой финансово-экономический кризис 2008 года сделал сборку лодочных моторов Mercury в Европе нерентабельной, в связи с чем было принято решение о закрытии завода в Бельгии и перемещении всех производственных и сборочных мощностей в Японию и США.
На сегодняшний день модельный ряд Mercury Marine состоит из надувных лодок, водометов, двухтактных и четырехтактных лодочных моторов мощностью от 2,5 до 350 л.с.
Подвесные лодочные моторы (ПЛМ) Меркури всегда славились высоким коэффициентом полезного действия (КПД), продуманной конструкцией, легким управлением и безотказностью в работе. С этими моторами возможно воплотить в жизнь все задуманные мечты: рыбалка на реке, водная прогулка вдоль берега или морские путешествия на дальние расстояния.
www.power-garden.ru
Самый широкий модельный ряд подвесных лодочных моторов Mercury, который спасобен удовлетворить потребности своих покупателей. То, что вам нужно вы обязательно найдете и будите пользоваться с удовольствием многие годы. Mercury 60 обладают быстрым запуском, экономят топливо, остается легкость в управлении и пропадает необходимость в некоторых процедурах, теперь все станет проще и лучше.
Трехцилиндровые двухтактные двигатели Mercury 60 EO, 60 ELPTO, 60 ELPTO Big Foot с рядным расположением цилиндров, электрическим запуском, системой автоматического приготовления топливной смеси, дистанционным управлением и выхлопом через ступицу винта. Электронная система зажигания обеспечивает уверенный запуск и экономию топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики двигателя. Система автоматического приготовления топливной смеси позволяет владельцу мотора отказаться от процедуры смешивания бензина и масла вручную.
Параметр | 60 EO | 60 ELPTO | 60 ELPTO Big Foot |
Рекомендуемая высота транца, мм | 381 | 508 | 508 |
Мощность, кВт / л.с. | 44,1 / 60 | 44,1 / 60 | 44,1 / 60 |
Вес, кг | 100 | 100 | 100 |
Число цилиндров | 3 | 3 | 3 |
Макс. число об/мин | 5000-5500 | 5000-5500 | 5000-5500 |
Рабочий объем, см3 | 967 | 967 | 967 |
Диаметр/ход поршня | 76 мм x 71 мм | 76 мм x 71 мм | 76 мм x 71 мм |
Охлаждение | проточной водой + термостат + регулятор давления | ||
Зажигание | разрядка модульного конденсатора | ||
Запуск | электрический | электрический | электрический |
Передаточное отношение | 1,64:1 | 1,64:1 | 1,64:1 |
Положения переключателя передач | передняя-нейтраль-задняя | передняя-нейтраль-задняя | передняя-нейтраль-задняя |
Система управления | дистанция | дистанция | дистанция |
Система генератора | 16 А (201 Ватт) + регулятор напряжения | ||
Система регулировки дифферента | гидроцилиндр (пневмопривод) | гидроцилиндр (пневмопривод) | электрогидропривод по выбору) |
Топливный бак | внешний, 25 л | внешний, 25 л | внешний, 25 л |
Требования для топлива | бензин 90 минимум, 92 рекомендуемый | ||
Система газораспределения: | контурная система впуска (3 карбюратора) | ||
Система впуска | петлевая продувка | петлевая продувка | петлевая продувка |
Система выхлопа | через винт | через винт | через винт |
Система впрыска масла | стандарт | стандарт | стандарт |
Система смазки | однотечный впрыск масла разной производительности | ||
Левое вращение | нет | нет | нет |
Системы предупреждения | о низком давлении масла и перегреве двигателя | ||
Гребной винт, наличие | нет | нет | нет |
Шаг гребного винта | 8;9;10;10 1/2;11;12;13;14;15;16;17;19 |
Система охлаждения снабжена термостатом и регулятором давления, что позволяет поддерживать оптимальный температурный режим. Моторы снабжены сигнализацией перегрева и низкого уровня масла в расходном баке. Двигатели поставляются со стандартным (381 мм) и длинным (508 мм) дейдвудом. Подвеска имеет дистанционно изменяемый угол наклона двигателя (пневматический или электрогидравлический). Все двигатели снабжены генераторами мощностью 260 Вт с регуляторами напряжения. В стандартную комплектацию всех двигателей входят привод ДУ и тросик аварийной остановки. Гребной винт приобретается отдельно. Моторы 60 BigFoot с приводным валом увеличенной длины отличается увеличенным картером с несколько другим передаточным числом, что позволяет ставить на этот мотор винт большего размера.
Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок, у которых необтекаемая форма корпуса и большая нагрузка требуют повышенной тяги. Для двухтактных лодочных моторов серии Mercury 50 объём масла в редукторе 440 мл, рекомендуемый тип масла — TCW-3, рекомендуемая свеча зажигания NGK BP8HN-10. В комплект поставки входит трос, пульт дистанционного управления, датчик спидометра. Системы сигнализации и предупреждения: сигнализация уровня масла, сигнализация о перегреве, защита от превышения предельно допустимой частоты вращения.
ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ
Источники:
yachtinform.ru
Компания Mercury Marine по изготовлению лодочных моторов ведет свою историю с 1939 года, которая началась с небольшого завода в Японии. В настоящее время продукция выпускается на промышленных заводах США и Японии. Mercury Marine привлекает дополнительные мощности по сборке крупных узлов на территории Китая, из-за невысокой стоимости труда рабочих. Но гарантия качества распространяется на все изделия независимо от места производства.
Mercury Marine выпускает широкую линейку моторов, как низкой мощности, начиная с 2,5 л/с, так и самых мощных четырехтактных двигателей для яхт и крупных катеров. Модели значительно отличаются друг от друга. Они могут быть разными по мощности и числу цилиндров, количество которых варьируется от 1 до 6 с V - образной компоновкой.
Моторы "Меркури" имеют самый большой спектр применения: от надувных резиновых лодок для рыбалки до скоростных скутеров и яхт. Можно выбрать лодочный двигатель даже для самых взыскательных потребителей, оценив показатели мощности и технические характеристики агрегата. Корпорация выпускает наиболее востребованные модели:
Оставаться лидером на рынке компании помогают регулярно вводимые технические новшества, которые активно применяются в производстве современных агрегатов.
Например, двухтактные модели потребляют значительно больше топлива, чем аналогичные по мощности четырехтактные. Для решения этой проблемы был разработан эффективный принцип подачи топлива - точечный с разделенным впрыском. Сначала в двигатель подается бензин, а потом, учитывая обороты, впрыскивается необходимый объем масла. Отпала необходимость дополнительного добавления масла в бензин. Применение новой системы экономит до 30% топлива.
Кроме экономии, применение точечного впрыска позволяет сократить количество токсичных выбросов в воду и воздух. Система, к сожалению, действует не на всех двухтактных моторах. Двухтактные лодочные двигатели обычно имеют проблемы при работе на холостом ходу или низких оборотах, топливо часто заливает свечи. Компания Mercury для решения этой проблемы установила ручное регулирование холостых оборотов.
Четырехтактные модели выделяются безупречным качеством. Для стабильной работы применяются электронные системы зажигания и подачи топлива. Регулируется уровень погружения по высоте в зависимости от модели, в ручном режиме или с применением гидравлического привода. Большое внимание уделяется производителями улучшению антикоррозийных свойств деталей и узлов двигателя. Используется для изготовления нержавеющая сталь, специальное лакокрасочное покрытие, алюминиевый сплав ADC-3. Моторы «Меркури» отличает длительное время эксплуатации, как в морской, так и пресной воде.
Наиболее востребованы среди рыболовов-любителей и поклонников отдыха на воде четырехтактные лодочные моторы «Меркури-5». Преимущество этой модели:
Помимо долгой службы, двигатель обладает хорошими скоростными качествами. Он в состоянии развить скорость до 28 км/час на лодке с человеком, масса которого равна 90 кг. Дополнительный груз в 50 кг понизит скорость передвижения до 14 км/час. Продукцию Mercury Marine можно оценить как скоростной двигатель с экономным потреблением топлива.
Наиболее неприхотливый в обслуживании двухтактный двигатель «Меркури-4». Незаменимый помощник для рыбалки и отдыха на водоеме. Технические характеристики этой модели уступают Mercury ME F 5 M, он не такой мощный и экономичный. Но все же этот двигатель так же надежен и имеет преимущество в виде большой встроенной топливной емкости на 2,5 литра. Двухтактные моторы «Меркури» портативные и легкие. Они имеют максимальный рабочий объемом двигателя в своем классе, нетребовательны к качеству топлива, работают на бензине АИ-92.
Применение моторов Mercury 4 и 5 л/с не требует наличие прав на управление судном из-за их невысокой мощности.
Положительные отзывы о моторах «Меркури» можно прочитать на сайте интернет-магазинов, торгующих продукцией Mercury Marine. Владельцы отзываются положительно о длительном сроке использования при проведении регулярной профилактики ходовой части, экономном потребление бензина, удобстве применения, компактности и мобильности двигателя. Единственным минусом является высокая стоимость.
Изделия Mercury- это залог хорошего качества, они экономичны, просты в управлении, имеют долгий срок службы. Прекрасное соотношение цены и качества.
fb.ru
Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Mercury это:
Ши́льдик — информационная табличка, на которой размещены надписи и обозначения, относящиеся к маркируемому изделию. Жаргонное слово, сменившее более ранний термин — шильда.
Мы постараемся показать и расшифровать все это.
Для моторов Mercury 2.5, 3.3
Для моторов Mercury 4, 5, 6, 8, 9.9, 15, 20, 25
Для моторов Mercury 30, 40, 50, 60
Для моторов Mercury 55, 60, 75, 90, 115, 125
Для моторов Mercury F2.5, F3.5
Для моторов Mercury F4, F5, F6
Для моторов Mercury F8, F9.9
Для моторов Mercury F15, F20
Для моторов Mercury F25, F30
Для моторов Mercury F40, F50, F60
Для моторов Mercury F80, F100, F115
Для мотора Mercury F150
Для моторов Mercury Verado 135, 150, 175, 200
Для моторов Mercury Verado 225, 250, 250 Pro, 300, 300 Pro, 350
Для моторов Mercury Optimax 75, 90, 115, 125, 135, 150, 175, 200, 225, 250
буква отсутствует — 2-тактныйF — 4-тактный | мощность,л. с. | M — ручной пускE — электрический пускH — румпельное управлениеRC — дистанционное управлениеPT — электрический гидроподъем (гидроцилиндр)GA — пневмоамортизатор подъемаO — автоматическое смешивание масла с бензиномC — обратное вращение винта (левое) L — рекомендуемая высота транца 508 ммLL — рекомендуемая высота транца 572 ммXL — рекомендуемая высота транца 635 ммXXL — рекомендуемая высота транца 762 ммпри отсутствии вышеуказанных обозначенийрекомендуемая высота транца 381 мм EFI — электронный впрыск топливаOptimax — прямой впрыск топливаSW — допускается использование в соленой воде Jet — водометный подвесной моторSeaPro — серия двухтактных моторов для коммерческого использованияSailPower — серия моторов для использования в качестве вспомогательного на яхтах (увеличенная тяга заднего хода)BigFoot — грузовой редуктор (для тяжелых судов) Все модели моторов с двигателем V6 по умолчанию снабжены электрическим гидроподъемом (PT) и электрическим пуском (E), автоматическим смешиванием масла с бензином (О). |
Искренне ваш,коллектив «Море лодок»
Укажите свой номер телефона или e-mail
Введите цифры с картинки
Неверно введены цифры с картинки.Попробуйте еще раз.
Ваше сообщение отправлено
more-lodok.ru
Данный раздел сайта полностью посвящен Mercury. Это мир Mercury в котором каждый сможет найти что то свое. Что то близкое и понятное. Получить ответы на вопросы. Узнать историю Mercury. Посмотреть что сейчас происходит в большой стране имя которой Mercury. Знакомство с данным разделом сайта предлагаем Вам начать со статьи в которой описывается город, Город где рождается Mercury .
|
01 июля 2018 В период с 01.07.2018 г. по 31.07.2018 г. действует специальное предложение на несколько моделей моторов Mercury мощностью 9.9, 15 и 30 л.с. 01 июля 2018 Скидка до 35 000 руб. на новые моторы Mercury 19 июня 2018 Предлагаем прокатиться! 01 июля 2018 В период с 01.07.2018 г. по 31.07.2018 г. действует специальное предложение на несколько моделей моторов Mercury мощностью 9.9, 15 и 30 л.с. 01 июля 2018 Скидка до 35 000 руб. на новые моторы Mercury 19 июня 2018 Предлагаем прокатиться! 15 ноября 2017 Долгожданная новинка от Mercury! 28 сентября 2017 Berkut M-DC (DoubleConsole) + Mercury ME F 60 ELPT EFI 15 июня 2012 Публикуем разъяснение по поводу прав на управление маломерным судном, которое не подлежит регистрации, с моторами от 3,68 квт до 8 квт. |
mercury.velhod.ru