ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Самый Большой В Мире Дизельный Двигатель. Вяртсиля двигатель


Самый Большой В Мире Дизельный Двигатель. Новинки И Концепт. Авто пилигрим

Самый большой и мощный дизельный двигатель в мире#8230 (10 фото)

Да-да, то что вы видете на фото это двигатель внутреннего сгорания. RT-flex96C #8212 двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом разработанный финским производителем Wärtsilä и в настоящее время является самый большим и мощным дизельным двигателем в мире!

Его размер составляет 13,5 метров в высоту и 26,59 метров в длину, а весит он более 2300 тонн. Этот 14-цилиндровый монстр выдает 80 080 кВт мощности (108876 л.с). А вот где он устанавливается смотрите далее#8230

Этот двигатель приводит в действие огромный контейнеровоз Emma Mærsk

Диаметр цилиндра составляет 960 мм, объем — 1820 литров на цилиндр, крутящий момент — 7603850 ньютон-метров, вес коленчатого вала — 300 тонн. Огромный 14-цилиндровый двигатель потребляет 1660 галлонов мазута в час.

Wartsila-Sulzer-RTA96-C #8211 самый большой судовой двигатель в мире

Компания очень гордиться своими дизелями, особенно их небольшим весом. Без сомнений труд и талант, приложенный при создании судовых двигателей конструкторами Wartsila, заслуживает огромного уважения. Впрочем, коллектив компании в настоящее время трудится над строительством более мощных судовых двигателей. Стало известно, что фирма Wartsila ведет разработку нового 18-цилиндрового супермощного дизеля.

Самый большой судовой дизель имеет такие данные:

Общий вес - 2300 тонн (коленвал 300 тонн)

Длина #8211 27 метров

Высота #8211 13,4 метра

Не понравилось?

Опубликовано: 12 июня г.

Высота такого двигателя составляет 13,4 метров, длина — 27 метров, сухая масса — 2300 тонн, максимальная мощность достигает 80 088 кВт (108 920 лошадиных сил).

Wärtsilä-Sulzer RTA96C/RT-flex96C (Вяртсиля-Зульцер) — серия двухтактных турбокомпрессорных дизельных двигателей, разработанных финской машиностроительной компанией Wärtsilä. Подразделяются на две линейки двигателей, RTA96C и RT-flex96C.

Двигатели линейки RT-flex96C (вып. с 2003 г) представляют собой двигатели RTA96C, у которых распределительный вал и его привод, насосы подачи топлива (ТНВД), насосы привода выпускного клапана и серводвигатели системы реверса заменены на систему common rail, выполняющую функции подачи топлива, привода выпускного клапана и пневматического запуска.

В обеих линейках выпускаются версии с различным числом цилиндров, от 6 до 14.

Версия двигателя с 14 цилиндрами в настоящее время является крупнейшим в мире поршневым двигателем внутреннего сгорания, предназначенным для работающих на мазуте контейнеровозов вместимостью от 3000 до более чем 10000 двадцатифутовых эквивалентов, с крейсерской скоростью около 25 узлов.

Крупнейший в мире дизельный двигатель

Крупнейший в мире дизельный двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C

Самый мощный, самый большой по размерам и самый дорогой дизельный двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C создан для больших кораблей, в частности для контейнеровоза Emma Maersk.

Emma Maersk является крупнейшим действующим кораблем в мире, его стоимость оценивается в 170 000 000$

Wartsila-Sulzer RTA96-C - это самый большой двигатель внутреннего сгорания, из когда-либо построенных человеком. Он представляет собой 14-цилиндровый 2-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом, который был специально разработан для контейнеровоза Emma Maersk, владельцем которого является датская компания Maersk.

В сентябре 2006 года изготовление и испытание двигателя было успешно завершено, и он был установлен на контейнеровозе Emma Maersk. К 2009 году было изготовлено всего 9 кораблей подобной серии с аналогичными двигателями.

Самый большой дизельный двигатель в мире - Wartsila-Sulzer-RTA96-C (6 фото)

22 июля 11:47 76085

Поделиться в Facebook Вконтакте Одноклассники

Судоходные компании во всём мире всё чаще заказывают на верфях Супертанкеры и Контейнеровозы. Это бурно развивающийся сектор судостроительного рынка. Этим судам требуется всё более и более совершенная начинка, в том числе судовые двигатели. И именно для таких судов на дизеле строительных заводах в Финляндии строят самые большие в мире единичные судовые ДВС мощностью около 100 тыс кВт.

Компания Wartsila — один из мировых лидеров в области судовых дизелей большой единичной мощности. С 1990-х годов

она разработала линейку судовых двигателей Wartsila - Sulzer - RTA96-C. Это двухтактные судовые дизели. Линейку —

это потому, что судовладелец может заказать такой судовой двигатель в исполнении от 6 до 14 цилиндров.

Конструктивно эти судовые дизеля очень похожи.

Диаметр цилиндра этого судового двигателя 960 мм, ход поршня — 2,5 метра! Рабочий объём цилиндра дизеля составляет

1820 литров. О других характеристиках — чуть позже. Пока скажем, что порядка сотни таких судовых дизелей в 8, 9,

10, 11 и 12-цилиндровом исполнении было установлено на суда - контейнеровозы.

Судно вместимостью по 8 - 10 тысяч тонн, движимые единственным таким судовым дизель генератором, спокойно развивают

25 узлов (более 46 километров в час).

Первый судовой двигатель серии Wartsila - Sulzer - RTA96-C (11-ти цилиндровый дизель) появился в 1997 году. Его

изготовила — японская компания Diesel United. А в 2002 году финские конструктора объявили о доступности

14-цилиндрового судового дизеля Wartsila - Sulzer.

Вот теперь о её рекордах подробнее. Wartsila (Вяртсиля) - Sulzer (Зульцер) - RTA96-C достигает 108 тысяч 920

лошадиных сил. Рабочий объём этого судового дизель генератора составляет 25 тысяч 480 литров. Литровая мощность

дизеля необычайно низка — примерно 4,3 лошади на литр.

Скажете, вот уж странность, ведь в современных автомобильных турбированных дизелях инженеры научились снимать с

литра более 100 лошадиных сил. Однако относительно-низкая мощность при столь – гигантских размерах выбрана не

спроста. Большие судовые двигатели Wartsila – Sulzer (Зульцер) работают с достоинством, неспешно (по меркам обычных

ДВС) набирая в свои гигантские лёгкие воздух.

Частота вращения вала при максимальной мощности у этого судового дизеля составляет всего 102 оборота в минуту

(против 3-5 тысяч оборотов у легковых дизелей). Это обеспечивает хороший газообмен в дизеле (представьте, какие

объёмы воздуха нужно прокачивать), сравнительно низкие скорости поршня в двигателе. а всё вместе — хороший КПД.

В режиме наименьшего удельного расхода топлива (не полная мощность) он превышает 50% (видимо, это рекорд для

серийных ДВС). Да и при полной нагрузке эффективность движка не намного ниже. Удельный же расход топлива на всех

режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных

дизелей.

Сопоставляя цифры, учтите, что эти судовые дизели работают на тяжёлом морском дизтопливе с куда более низким

содержанием энергии, чем у автомобильных аналогов.

14-цилиндровый Wartsila - Sulzer (Зульцер) 14RTA96-C (таково полное наименование судового дизеля) весит 2300 тонн в

сухом виде (без масла и прочих технических жидкостей). Вес коленчатого вала составила 300 тонн. Длина судовых

дизелей достигает — 26,7 метра, а высота — 13,2 метра.

Из инженерных особенностей нужно отметить, что в каждом цилиндре судового дизеля устроен единственный,

расположенный в центре камеры сгорания, гигантский клапан. Есть ещё три маленьких клапана (аналоги форсунок в

обычных моторах) для непосредственного впрыска дизтоплива в цилиндр судового двигателя.

Этот огромный клапан — выпускной. От него выхлопные газы идут в общий коллектор и далее к четырём

турбокомпрессорам. Те, в свою очередь, гонят свежий воздух через охладители и к окнам, вырезанным в нижней части

цилиндра. Последние открываются, когда поршень дизеля опускается в нижнюю мёртвую точку.

Как и во многих судовых дизелях, усилие от поршня к коленчатому валу передаётся здесь крейцкопфным механизмом. Это

повышает долговечность судового дизеля. А ещё фирма гордится низким весом своих судовых дизелей.

Подумайте о нагрузках на детали дизеля, жёстких требованиях по вибрации, а также о необходимой долговечности такого

движка (представьте замену подобного судового дизеля у гиганта-контейнеровоза).

Основным материалом для постройки этого судового дизеля стали традиционные чугуны и стали.

Так что труд и талант создателей судовых дизелей Wartsila (Вяртсиля) заслуживает глубочайшего уважения.

Между тем, коллектив конструкторов Wartsila (Вяртсиля) работает над созданием и более мощных судовых ДВС. Уже есть

упоминание относительно разработки 18-цилиндрового варианта своего сверхмощного судового дизеля.

Итак. Факты о 14 цилиндровой версии:

Вес: 2300 тонн (коленчатый вал всего 300 тонн)

Длина: 27 м

Высота: 13,4 м

Максимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 об/мин

Максимальный вращающий момент: 7 907 720 Нм при 102 об/мин

Расход топлива: более 6 283 л тяжелого горючего в час

Источники: http://pulson.ru/technology-2/samyiy-bolshoy-i-moshhnyiy-dizelnyiy-dvigatel-v-mire-10-foto.html, http://bac71.blogspot.com//07/large-ship-diesel.html, http://www.youtube.com/watch?v=VBQ7C8w033k, http://mostinfo.su/114-krupneyshiy-v-mire-dizelnyy-dvigatel.html, http://fishki.net/auto/83118-samyj-bolshoj-dizelnyj-dvigatel-v-mire---wartsila-sulzer-rta96-c-6-foto.html

Комментариев пока нет!

www.avtopiligrim.ru

Wartsila-Sulzer RTA96-C — самый мощный и большой дизельный двигатель « Самое-самое в мире автомобилей

Судоходные компании во всём мире всё чаще заказывают на верфях Супертанкеры и Контейнеровозы. Это бурно развивающийся сектор судостроительного рынка. Этим судам требуется всё более и более совершенная начинка, в том числе судовые двигатели. И именно для таких судов на дизеле строительных заводах в Финляндии строят самые большие в мире единичные судовые ДВС мощностью около 100 тыс кВт.

Компания Wartsila — один из мировых лидеров в области судовых дизелей большой единичной мощности. С 1990-х годов она разработала линейку судовых двигателей Wartsila - Sulzer - RTA96-C. Это двухтактные судовые дизели. Линейку — это потому, что судовладелец может заказать такой судовой двигатель в исполнении от 6 до 14 цилиндров. Конструктивно эти судовые дизеля очень похожи.

Диаметр цилиндра этого судового двигателя 960 мм, ход поршня — 2,5 метра! Рабочий объём цилиндра дизеля составляет 1820 литров. О других характеристиках — чуть позже. Пока скажем, что порядка сотни таких судовых дизелей в 8, 9, 10, 11 и 12-цилиндровом исполнении было установлено на суда - контейнеровозы.

Судно вместимостью по 8 - 10 тысяч тонн, движимые единственным таким судовым дизель генератором, спокойно развивают 25 узлов (более 46 километров в час).

Первый судовой двигатель серии Wartsila - Sulzer - RTA96-C (11-ти цилиндровый дизель) появился в 1997 году. Его изготовила — японская компания Diesel United. А в 2002 году финские конструктора объявили о доступности 14-цилиндрового судового дизеля Wartsila - Sulzer.

Вот теперь о её рекордах подробнее. Wartsila (Вяртсиля) - Sulzer (Зульцер) - RTA96-C достигает 108 тысяч 920 лошадиных сил. Рабочий объём этого судового дизель генератора составляет 25 тысяч 480 литров. Литровая мощность дизеля необычайно низка — примерно 4,3 "лошади" на литр.

Скажете, вот уж странность, ведь в современных автомобильных турбированных дизелях инженеры научились "снимать" с литра более 100 лошадиных сил. Однако относительно-низкая мощность при столь – гигантских размерах выбрана не спроста. Большие судовые двигатели Wartsila – Sulzer (Зульцер) работают с достоинством, неспешно (по меркам обычных ДВС) набирая в свои гигантские "лёгкие" воздух.

Частота вращения вала при максимальной мощности у этого судового дизеля составляет всего 102 оборота в минуту (против 3-5 тысяч оборотов у легковых дизелей). Это обеспечивает хороший газообмен в дизеле (представьте, какие объёмы воздуха нужно прокачивать), сравнительно низкие скорости поршня в двигателе , а всё вместе — хороший КПД.

В режиме наименьшего удельного расхода топлива (не полная мощность) он превышает 50% (видимо, это рекорд для серийных ДВС). Да и при полной нагрузке эффективность движка не намного ниже. Удельный же расход топлива на всех режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час; что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных дизелей.

Сопоставляя цифры, учтите, что эти судовые дизели работают на тяжёлом морском дизтопливе с куда более низким содержанием энергии, чем у автомобильных аналогов.

14-цилиндровый Wartsila - Sulzer (Зульцер) 14RTA96-C (таково полное наименование судового дизеля) весит 2300 тонн в сухом виде (без масла и прочих технических жидкостей). Вес коленчатого вала составила 300 тонн. Длина судовых дизелей достигает — 26,7 метра, а высота — 13,2 метра.

Из инженерных особенностей нужно отметить, что в каждом цилиндре судового дизеля устроен единственный, расположенный в центре камеры сгорания, гигантский клапан. Есть ещё три маленьких клапана (аналоги форсунок в обычных моторах) для непосредственного впрыска дизтоплива в цилиндр судового двигателя.

Этот огромный клапан — выпускной. От него выхлопные газы идут в общий коллектор и далее к четырём турбокомпрессорам. Те, в свою очередь, гонят свежий воздух через охладители и к окнам, вырезанным в нижней части цилиндра. Последние открываются, когда поршень дизеля опускается в нижнюю мёртвую точку.

Как и во многих судовых дизелях, усилие от поршня к коленчатому валу передаётся здесь крейцкопфным механизмом. Это повышает долговечность судового дизеля. А ещё фирма гордится низким весом своих судовых дизелей.

Подумайте о нагрузках на детали дизеля, жёстких требованиях по вибрации, а также о необходимой долговечности такого движка (представьте замену подобного судового дизеля у гиганта-контейнеровоза).

Основным материалом для постройки этого судового дизеля стали традиционные чугуны и стали.

Так что труд и талант создателей судовых дизелей Wartsila (Вяртсиля) заслуживает глубочайшего уважения.Между тем, коллектив конструкторов Wartsila (Вяртсиля) работает над созданием и более мощных судовых ДВС. Уже есть упоминание относительно разработки 18-цилиндрового варианта своего сверхмощного судового дизеля.

Итак. Факты о 14 цилиндровой версии:Вес: 2300 тонн (коленчатый вал всего 300 тонн)Длина: 27 мВысота: 13,4 мМаксимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 об/минМаксимальный вращающий момент: 7 907 720 Нм при 102 об/минРасход топлива: более 6 283 л тяжелого горючего в час

Похожие публикации:
Предыдущие записи:

besttopauto.net

Wärtsilä — WiKi

Wärtsilä Oyj Abp (произносится Вя́ртсиля) — финская публичная машиностроительная компания, которая производит машинное и прочее оборудование для электростанций, работающих на газе, нефти и другом сырье.

Крупные заводы компании находятся в городах Вааса, Турку (в 2004 производство перенесено в Триест), Хельсинки; штаб-квартира — в городе Хельсинки. За свою историю компания работала в области судостроения, производства бумаги, замков, керамики, стекла.

В 2016 году, из-за слабой конъюнктуры на рынке и сложной конкурентной среды, компания проводит реорганизацию своей структуры и деятельности в том числе путём сокращения персонала[1][2].

История

Компания началась с основанной в 1834 году лесопилки в деревне Вяртсиля (ныне поселок в Сортавальском районе Карелии) в коммуне Тохмаярви в восточной Финляндии. Лесопилка выкуплена промышленником Нильсом Людвигом Арппе (фин.)русск. в 1836 году. Рядом с лесопилкой он построил в 1851 году металлургический завод. После смерти Арппе и завод и лесопилка перешли его наследникам и ими же основанной акционерной компании, получившей В 1898 году название Wärtsilä Aktiebolag. В 1907 году название изменено на Ab Wärtsilä Oy[3].

Кризис и банкротство

В 1980-х судостроительная промышленность оказалась в кризисе (фин.)русск., проигрывая конкурентам из Азии. Для усиления эффективности в начале 1987 года верфи Valmet и Wärtsilä были объединены под названием Wärtsilä Meriteollisuus (фин.)русск.. Это не спасло положение, и в 1989 году произошло самое крупное на тот момент в промышленности Финляндии банкротство. Для достройки кораблей была создана компания Masa-Yards, преемником которой в настоящее время является судостроительная компания Meyer Turku.

Деятельность

Wärtsilä специализируется на производстве судовых энергетических установок, электростанций, винтовых механизмов, систем управления судном и другого оборудования. Компания насчитывает более 18 тыс. сотрудников, работающих в 160 представительствах в 70 странах. Основные рынки сбыта находятся в Европе, Азии, Африке, Северной и Южной Америке. Двигатели установлены на самые крупные круизные лайнеры, танкеры и контейнеровозы.

В 2016 году Wärtsilä приобрела у концерна Wier компанию American Hydron, оборот которой в 2015 году составлял 45,6 миллионов долларов, а в штате находился 241 сотрудник. Головные офисы American Hydron расположены в городах Йорк и в канадском Монреале[4].

Дизельные моторы

  Два вспомогательных двигателя Wärtsilä Vasa 16V32 с французского военного корабля Мистраль

Диаметр цилиндров дизельных двигателей Вяртсиля от 20 до 96 см. Фирма изготавливает четырёхтактные рядные и V-образные двигатели, предоставляет лицензию на изготовление рядных двухтактных двигателей под маркой Sulzer. Четырёхтактные среднеоборотные двигатели — главный продукт Wärtsilä, в этой области компании принадлежит мировое лидерство. В производстве низкооборотных двухтактных двигателей фирма на третьем месте. Все двухтактные работают на тяжёлом топливе (мазуте). Количество цилиндров от 4 до 20. Самый мощный мотор — 14-цилиндровый двухтактный рядный дизель (цилиндры в ряд). Он весит 2300 тонн, только коленчатый вал весит 300 тонн.[5] Объём каждого цилиндра 1820 литров, мощность каждого 7780 л. с. Общая мощность 108 920 л. с./102 об/м, объём 25 480 литров. Максимальный крутящий момент 7 603 862 ньютон-метров на этих же оборотах.

  Wärtsilä завод дизельных моторов в Турку. Фотография 2007 года

Некоторые четырёхтактные двигатели, работающие на тяжёлом топливе, перечислены ниже. Первая цифра обозначает количество цилиндров, буква L — цилиндры в ряд (в старых версиях R) и буква V — для V-образного двигателя. Последняя цифра — диаметр в см, последняя буква означает код мощности, который используется только в двигателях судов, у двигателей электростанций его нет.

Например: 12V46C означает 12-цилиндровый V-образный двигатель с диаметром цилиндров 46 см, мощностью 975 kW на цилиндр.

Газовые и универсальные двигатели

Конструкция двигателей в основе та же, что двигателей, работающих на тяжёлом горючем. В обозначении двигателя та же логика, что и у дизельных двигателей, за исключением буквенного обозначения. В SG-моделях имеется свеча зажигания. В DF-моделях за зажигание смеси отвечает форсунка. DF-модели (Dual Fuel) могут работать на обычном дизельном горючем. Смена горючего может происходить во время работы двигателя. Предшественник DF GD-модель представляет более старое поколение, в котором газовую смесь надо было сжимать до впрыска в цилиндр, что требовало дорогого и подверженного поломкам дополнительного устройства.

Четырёх тактные газовые и универсальные двигатели Вяртсиля:

В конце декабря 2011 года Wärtsilä объявила о получении крупного заказа из Доминиканской Республики на поставку многотопливных электростанций[6][7].

Wärtsilä в России

В 2007 году Wärtsilä заключила лицензионное соглашение с Брянским машиностроительным заводом о производстве судовых дизельных двигателей на его производственной базе. В октябре 2009 года Wartsila открыла сервисный центр по обслуживанию судов в Мурманске. В Санкт-Петербурге и Владивостоке функционируют офисы представительства компании — ООО «Вяртсиля-Восток».

На ледоколах пр.21900 «Москва» и «Санкт-Петербург», построенных на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге в 2005—2009 гг, установлены электроэнергетические системы и системы электродвижения производства компании Wärtsilä. Также на барке «Седов» установлена главная силовая установка Wärtsilä. На ледоколах пр. 21900М "Владивосток". "Мурманск", "Новороссийск", построенных на Выборгском заводе в 2015-2016 гг. установлены электроэнергетические системы и системы электродвижения производства компании Wärtsilä.

На ледокольных танкерах пр.46700 «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров», построенных на Адмиралтейских Верфях в Санкт-Петербурге в 2009—2010 гг, на каждом судне были установлены 4 дизеля Wärtsilä 9L38 для электрокомплекса ABB, который имеет в составе, по два «азипода» (пропульсивная энергетическая установка) и два «туннельных трастера» (подруливающего устройства).

Wärtsilä в СССР

Список примеров в этой статье или её разделе не основывается на авторитетных источниках непосредственно о предмете статьи или её раздела.Добавьте ссылки на источники, предметом рассмотрения которых является тема настоящей статьи (или раздела) в целом, содержащие данные элементы списка как примеры. В противном случае раздел может быть удалён.

Ледоколы, по заказу Советского Союза построенные на верфи «Вяртсиля» в Хельсинки (Финляндия) (Wärtsilä Helsinki Shipyard): С атомной силовой установкой советского производства

Ледоколы балтийского типа. Мощность в 10500 элс.

Полярные ледоколы. Все ледоколы с дизель-электрической машинной установкой.

Мощность в 22000 элс.

Мощность в 36000 элс.

Ледоколы типа «Капитан Сорокин»:

Ледокольно-транспортные суда

Речные ледоколы типа «Капитан Евдокимов», проект 1191

Примечания

Ссылки

ru-wiki.org

Запчасти на двигатель Wartsila

№ чертежа Наименование Цена в EURO
100002 Втулка цилиндра с LR сертификатом 1161,85
100003 Антиполировочное кольцо 172,46
100005 Подшипниковая втулка распредвала 232,37
100007 Рамовый подшипник, верх вкладыш 172,46
100008 Рамовый подшипник, нижн вкладыш 172,46
100023 Уплотнение 16,34
100025 Уплотнительное кольцо 29,5х3,6 1,82
100028 Упорная шайба 689,85
100031 Уплотнение 12,71
100032 Заглушка 3,63
100042 Уплотнительное кольцо 4,54
100079 Подшипниковая втулка распредвала 181,54
100132 Кольцевая прокладка (под втулку) 14,52
107002 Кольцо круглое под колпак крышки цилиндра (из 120015) 3,63
107017 Набор уплотнений 39,94
107064 Уплотнительное кольцо круглое привода в/н из набора 191041 1,82
111002 Втулка головного подшипника 544,62
111004/03 Болт мотылевый 163,38
113012A Комплект поршневых колец 3-трёх сторонний хром 285,02
113012В Комплект поршневых колец хромо-керамика 90,77
120001 Крышка цилиндра с коромыслами 52 мм форсунка, восстановленная 9167,69
120002 Шестигранный винт 18,15
120003 Кольцо круглое (уплотнения штанги) из набора 120015 39х5 1,82
120009 Кольцо медное из набора 120015 1,82
120011 Кольцо медное из набора 120015 1,82
120012 Кольцо (медное под крышку цилиндра) из набора 120015 (РФ) 9,08
120013 Направляющая клапана 10,89
120015 Набор уплотнений крышки цилиндра 108,92
120017 Кольцо круглое уплотнительное седла выпускного клапана из набора 120015 63х2,5 7,26
120018 Кольцо круглое из набора 120015 74х2,5 1,82
120021A Седло впускного клапана h=15 старого типа с 1993-2000 50,83
120021В Седло впускного клапана h=13 нового типа с 2000 50,83
120025 Крышка цилиндра с клапанами вп 20 0 вх 30 0 форсунка 52 мм 12707,69
120026 Кольцо уплотнения перелива верхнее из набора 120015 30х5 1,82
120027 Кольцо круглое (уплотнения перелива нижнее) из набора 120015 1,82
121004 Пружина 9,08
121005 Кольцо уплотнения штока клапана из набора 120015 0,91
121005 Уплотнительное кольцо 1,82
121006 Выхлопной клапан 154,31
121006 Клапан выпускной (нимоник для HFO) 272,31
121012 Клапан впускной 163,38
121013 Направляющая клапана 9,08
121021 Седло впускного клапана 9,08
121022 Седло выпускного клапана 18,15
131006 Уплотнительное кольцо 23,60
143012 Регулируемый штифт 4,54
143013 Шестигранная гайка 3,63
145003 Кольцо (уплотнения нижней части штанги) круглое из набора 120015 35х3 1,82
145005 Пружина 5,45
145006 Штифт 7,26
145009 Ролик 18,15
145010 Ось ролика 18,15
145015 Ремкомплект толкателя ролика 366,71
145017 Втулка ролика 18,15
165008 Заглушка топливного насоса 14,52
165009 Уплотнительное кольцо 12,71
165020 Пружина 4,54
165023 А Пара плунжерная посадочное 92 мм, высота втулки 174 или 182 мм 2178,46
165024 В Пара плунжерная посадочное 98 мм, высота втулки 173 или 177 мм 2269,23
165024 А Уплотнительное кольцо из комплекта 165052 А 0,91
165024 BC Уплотнительное кольцо из комплекта 165052 ВС 4,54
165026 A Уплотнительное кольцо из комплекта 165052 А 3,63
165026 BC ВС Уплотнительное кольцо из комплекта 165052 ВС 3,63
165030 Палец ролика 232,37
165031 Ролик 257,78
165033 Пластина 12,71
165042 Клапан нагнетательный (165004, 05, 06, 07) 172,46
165042 Клапан нагнетательный (165004, 56, 55, 57, 66) 344,92
165052 BC Набор уплотнений для ТНВД B416810298/-350/-366 156,12
165052A Набор уплотнений для ТНВД 416810156/167 041458400000/1/2 181,54
165058 Ремонтный набор 2142,15
165058С Ремонтный набор включая элементы В418390638 2051,38
165058А Ремонтный набор включая элементы 416810156/167 0414584000/1/2 2105,85
167001 Кольцо круглое из комплекта 120015 и 167044 1,82
167003 Соединение высокого давления 444,77
167004 Кольцо из комплекта 120015 и 167044 1,82
167005 Форсунка 2142,15
167011 Кольцо уплотнения круглое форсунки в крышке из комплекта 120015 и 167044 1,82
167012 167012 Топливная трубка экранированная 664,43
167014 Пружина форсунки L=43,7 мм 36,31
167014 Пружина форсунки L=67 мм 41,75
167014 Пружина форсунки 10,89
167020 Распылитель 8*0,36*144 короткий носик 7,4 мм для 7184-9490012 205,14
167020 Распылитель 8*0,38*148 длинный носик 12,4 мм для IMO 16701/151176 250,52
167029 Кольцо круглое из комплекта 120015 и 1670448х1,5 0,91
167043 Кольцо круглое из комплекта 120015 и 167044 0,91
167044 Набор уплотнений 19,97
167046A Корпус форсунки 52 мм 1517,66
167046C Корпус форсунки 58 мм 1517,66
174032 Болт с шестигранной головкой 2,72
174033 Пара фрикционный колец 79,88
174055 Набор уплотнений 511,94
182039 Комплект колец масляного насоса 125,26
182064 Направляющее кольцо 5,45
183005 Уплотнительное кольцо 1,82
183076 Уплотнительное кольцо 4,54
191003 Уплотнительное кольцо круглое корпуса водяного насоса из комплекта 191041 15,43
191003 Уплотнительное кольцо круглое корпуса водяного насоса из комплекта 191041 3,63
191017 Пара фрикционных колец 61,72
191041 Набор уплотнений водяных насосов 439,32
191041 Набор уплотнений 439,32
200018 Прокладка выхлопного коллектора входит в комплект 120015 7,26
223005 Уплотнительное кольцо корпуса нижнего подшипника привода регулятора 1,82
224003 Пружинный штифт 2,72
224007 Подшипниковая втулка 65,35
224017 Пружинный штифт 0,91
224020 Шестигранный винт 2,72
224021 Направляющая для насоса 36,31
224022 Гайка 1,82
224029 Пружинный штифт 1,45
224037 Шаровое соединение 90,77
224049 Шестигранная гайка 1,82
473150 Прокладка 5,45
473153 Комплект уплотнений центробежного фильтра 25,42
473415 A Прокладка 7,26
473415 В Прокладка 7,26
476002 Прокладка уплотнительная 21,78
476005 Набор прокладок 29,05

apparatdiesel.ru

RT-flex96C Wärtsilä • Рекорды Гиннеса

Самый мощный дизельный двигатель: RT flex96C WärtsiläRT-flex96C – это двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом, который был сконструирован финской компанией Wärtsilä. По состоянию на сегодняшний день, он является самым мощным (а по совместительству еще и самым большим) дизельным двигателем на планете Земля.

Размеры этого уникального двигателя составляют 13,5 метров в высоту и 26,6 метров в длину. Весит гигант порядка 2300 тонн. Что касается производительности, то дают о себе знать 14 цилиндров, благодаря которым двигатель выдает 80 080 кВт мощности (это эквивалентно 108876 лошадиным силам).

Кому и зачем понадобился этот генератор энергии? Сейчас двигатель используется для того, чтобы приводить в действие огромный контейнеровоз Emma Mærsk, который приходится родственником Maersk Mc–Kinney Moller.

Углубляясь в технические характеристики необходимо отметить, что диаметр цилиндра равен 960 миллиметрам а его объем 1820 литров (на каждый цилиндр). Крутящий момент равен 7603850 ньютон-метров, тогда как вес коленчатого вала составляет 300 тонн. Для работы механизма требуется 1660 галлонов мазута в час. Можете сами рассчитать, сколько топлива понадобится для того, чтобы двигатель работал полные сутки, неделю, месяц, год и так далее. Цифры наверняка получатся впечатляющими. В нашей стране закупка подобного рода расходных материалов для госпредприятий происходит на тендерах, о чем можно почитать здесь.

Сложно сказать, есть ли будущее у огромных двигателей, работающих на дизельном топливе. Прогресс сейчас движется в сторону поиска альтернативных источников энергии, а борцы за экологию все активнее заявляют о своих требованиях. Не смотря на это, нельзя не восхититься финскими инженерами, не только разработавшими гигантский двигатель, но и заставившими его работать. Вряд ли первые экспериментаторы в данной области рассчитывали, что их потомки смогут конструировать настолько мощные двигатели.

Из-за своих размеров, двигатель дополнен многоярусными лестницами, дабы обслуживающему персоналу было удобнее заниматься своими прямыми обязанностями. За работой механизма ежедневно следят десятки человек, ведь только так можно получить гарантию в том, что он всегда будет приносить максимум пользы.

Читайте еще:

guinness-records.net


Смотрите также