Технические характеристики автомобилей |
|||
Показатели: | ВАЗ-2110 и его модификации | ВАЗ-2111 и его модификации | ВАЗ-2112 и его модификации |
Тип кузова | Седан | Универсал | Хэтчбек |
Количество мест (при сложенных задних сиденьях) | 5 (2) | 5 (2, 3, 4) | |
Снаряженная масса, кг | 1010 (ВАЗ 2110)1020 (ВАЗ 21102)1040 (ВАЗ 21103) | 1040 (ВАЗ 2111)1030 (ВАЗ 21111)1060 (ВАЗ 21113) | 1040 (ВАЗ 2112)1020 (ВАЗ 21122) |
Полезная нагрузка, кг | 475 | 500 | 475 |
Дорожный просвет с полной нагрузкой (шины 175/70R13), не менее, мм:
|
165140130 |
||
Радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м | 5,2 | ||
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
|
400800 |
||
Тормозной путь при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скоростью 80км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:
|
3885 |
||
Двигатель |
|||
Модификация автомобиля: | Модель двигателя: | ||
ВАЗ 2110 | ВАЗ-2110 (71лс, 1,5л, карбюратор) | ||
ВАЗ 21101 | ВАЗ-21114 (80лс, 1,6л, инжектор) | ||
ВАЗ 21102 | ВАЗ-2111 (79лс, 1,5л, инжектор) | ||
ВАЗ 21103 | ВАЗ-2112 (92лс, 1,5л, инжектор) | ||
ВАЗ 21104 | ВАЗ-21124 (89лс, 1,6л, инжектор) | ||
ВАЗ 21106 | OPEL C20XE | ||
ВАЗ 21108 и ВАЗ 21109 | ВАЗ-2112, ВАЗ-21118 или ВАЗ 21128 | ||
ВАЗ 2111 | ВАЗ-2111 (79лс, 1,5л, инжектор) | ||
ВАЗ 21111 | ВАЗ-2110 (71лс, 1,5л, карбюратор) | ||
ВАЗ 21112 | ВАЗ-21114 (80лс, 1,6л, инжектор) | ||
ВАЗ 21113 | ВАЗ-2112 (92лс, 1,5л, инжектор) | ||
ВАЗ 21114 | ВАЗ-21114 (80лс, 1,6л, инжектор) или ВАЗ-21124 (89лс, 1,6л, инжектор) | ||
ВАЗ 2112 | ВАЗ-2110 (71лс, 1,5л, карбюратор) или ВАЗ-2112 (92лс, 1,5л, инжектор) | ||
ВАЗ 21121 | ВАЗ-21114 (80лс, 1,6л, инжектор) | ||
ВАЗ 21122 | ВАЗ-2111 (79лс, 1,5л, инжектор) | ||
ВАЗ 21123 | |||
ВАЗ 21124 | ВАЗ-21114 (80лс, 1,6л, инжектор) или ВАЗ-21124 (89лс, 1,6л, инжектор) | ||
см. характеристики двигателей | |||
Трансмиссия |
|||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной | ||
Привод выключения сцепления | Тросовый, беззазорный | ||
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | ||
Главная передача | Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач, дифференциал - конический, двухсателлитный | ||
Передаточные числа коробки передач:
|
3,6361,9501,3570,9410,7843,5 |
||
Передаточное число главной передачи | 3,706 или 3,937 | ||
Привод ведущий колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей шарикового типа | ||
см. тюнинг и ремонт КПП | |||
Ходовая часть |
|||
Передняя подвеска | Независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | С винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой | ||
Колеса | Дисковые, стальные или легкосплавные | ||
Размер обода | 5J-13h3, 5 1/2 J-13h3, 5 1/2 J-14h3 | ||
Шины | Радиальные, низкопрофильные, бескамерные | ||
Размер шин | 175/70R13, 175/65R14 | ||
см. тюнинг и ремонт подвески | |||
Рулевое управление |
|||
Тип | Реечное, с противоугонным устройством, травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки | ||
Рулевой привод | Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов | ||
см. тюнинг и ремонт рулевого управления | |||
Тормозная система |
|||
Рабочая тормозная система:
|
-Дисковые вентилируемые или невентилируемые с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками-Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном-Гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления | ||
Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес | ||
см. тюнинг и ремонт тормозов | |||
Электрооборудование |
|||
Схема электрооборудования | Однопроводная, отрицательный вывод источника питания соединен с "массой" (кузовом и основными агрегатами) автомобиля | ||
Номинальное напряжение | 12В | ||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-55 А, емкостью 55А-ч | ||
Генератор | 94.3701 или 9402.3701, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи - 80А при 6000 мин-1 | ||
Стартер | 57.3708 или 5702.3708, с дистанционным управлением и муфтой свободного хода | ||
см. тюнинг и доработка электрики |
Lada 111
ВАЗ-2111 / Lada 111 — переднеприводный универсал Волжского автомобильного завода. Выпускается с 1998 г. В феврале 2009 года АвтоВАЗ объявил о прекращении выпуска этой модели, однако на черкасском заводе «Богдан» данная модель по-прежнему выпускается, но в немного изменённом виде.В 1998 году «десятое» семейство пополнилось пятидверным универсалом ВАЗ-2111 - первым в стране переднеприводным автомобилем с таким типом кузова. На фоне «дородного» седана, универсал смотрится даже элегантнее, особенно при наличии на крыше релингов для крепления верхнего багажника. Спинку заднего сиденья можно сложить в соотношении 2:3, что позволяет одновременно перевозить пассажиров и громоздкий или длинномерный груз. Вместимость багажного отсека соответственно возрастает с 490 до 1420 л. Благодаря переднему приводу и задней двери, нижняя кромка которой доходит до бампера, у «одиннадцатого» малая погрузочная высота. При возросшей на 20 кг полной массе, плавность хода универсала в сравнении с седаном даже возросла, но валкость в поворотах стала выше. К сожалению,так и не развернулось мелкосерийное производство полноприводных модификаций как ВАЗ-21116-04и 21113-04/ Lada 111 4WD, у которых с управляемостью, а также проходимостью по плохим дорогам все в порядке.
Lada 111 GTI 2.0 4x4
Универсал ВАЗ-2111 предоставляет больше возможностей для перевозки багажа, чем седан или хэтчбек, но он относится к группе городских автомобилей с «нежной» подвеской, не рассчитанной на эксплуатацию с перегрузкой и регулярную езду по плохим дорогам. Зато этот автомобиль престижнее, чем откровенно «дачный» ВАЗ-2104. Основные проблемы универсала практически те же, что и у седана (слеплен как кирпич).Дополнительно можно отметить разве что негерметичную заднюю дверь и не очень грузоподъемную заднюю подвеску, заметно ограничивающую«грузовые» аппетиты владельца. Впрочем, ее можно усилить за счет установки проставок в пружины, но это дополнительно увеличит и без того заметную валкость кузова при поворотах.
Лада Антэл-2 Прототип
Шины 175/70 R13ВАЗ в 2003 году на базе 2111 построил свой второй водородный автомобиль под названием Лада Антел-2, он принёс хорошие результаты, но дальнейшего развития у такого вида топлива практические не было.
ru.autopedia.wikia.com
Когда внезапно на вашем ВАЗ-2111 прекратили работать стеклоочистители или перестали мигать указатели поворотов, не стоит сразу грешить на мотор щеток «дворников» или лампочки поворотников – в данном случае вопрос может решиться намного проще. Читать полностью “Схема блока предохранителей ВАЗ-2111 и реле” →
ВАЗ-2111 хорош тем, что его можно обслуживать самостоятельно. Для этого нужно знать основы конструкции ВАЗ-2111, как работают и за что отвечают важные составляющие. Автомобиль отечественного производства создан на основе механики, поэтому починить его вручную и обойтись собственными силами без привлечения специалистов вполне реально. Читать полностью “Электросхема на ВАЗ-2111 инжектор 8 и 16 клапанов” →
Двигатели, встроенные в ВАЗ-2111 производителем, называются «родными». Цикл работы устройства в машине работает с учетом 4-х тактов. Изготовитель позаботился о том, чтобы топливо поступало в цилиндры с помощью форсунок. Что касается цилиндров, они расположены в одном ряду блочной системы. Распределительный вал находится сверху. Читать полностью “Технические характеристики двигателя ВАЗ-2111” →
ВАЗ-2111 – это модифицированный вариант ВАЗ-2110, который представляет собой пятиместный автомобиль легкового типа со своими техническими особенностями. Чтобы правильно произвести ремонт двигателя данного транспортного средства, нужно обязательно эти особенности знать. Читать полностью “Как отремонтировать двигатель на ВАЗ-2111 8 клапанов инжектор” →
Чтобы ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, владельцу необходимо знать все особенности определенного транспортного средства. В данной статье наши специалисты расскажут о нюансы ремонта такой машины, как ВАЗ-2111. Читать полностью “Особенности ремонта ВАЗ-2111 своими руками” →
Каков расход газа на авто ВАЗ-2111 при городском цикле движения и на трассе? Стоит ли устанавливать газобалонное (ГБО) оборудование на данной модели? Об этом и многом другом вы узнаете из предложенной статьи. Читать полностью “Каков расход газа на ВАЗ-2111 в среднем” →
Если говорить в целом, то приборная панель автомобиля ВАЗ-2111 является достаточно лаконичной, но вместе с тем весьма информативной. Разобраться с ней не составляет особого труда – если говорить о главных моментах, таких как скорость, обороты двигателя, уровень топлива в баке и так далее. Вместе с тем многих владельцев ВАЗ-2111, особенно тех, кто только-только стал владельцем данной модели, интересует, что обозначают некоторые символы приборной панели. Читать полностью “Описание и обозначения приборной панели ВАЗ-2111” →
Покупателями ВАЗ-2111, как правило, становятся люди, которым достаточно часто приходится перевозить различные грузы. Соответственно, на первое место здесь выходят такие моменты, как грузоподъемность и вместительность багажного отсека. Впрочем, иногда потенциальных покупателей интересуют все габариты ВАЗ-2111 – автомобиля в кузове универсал. Читать полностью “Размер и габариты ВАЗ-2111 универсал” →
Posts navigation
ladaautos.ru