ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Обзор линейки девайсов Razer Overwatch: ManO’War, DeathAdder Chroma и Goliathus Speed Extended. На гребне волны. Волновой двигатель рейзер


Роторный двигатель на ударной волне

Схема роторного двигателя на ударной волнеАвторы: Владимир Егоров, Андрей ДалимаевИсточник: icarbio.ruКоличество просмотров 6303 Количество комментариев 0

Вы поворачиваете ключ зажигания — и тут двигатель Вашего автомобиля разрывает ударная волна. Быть может, это звучит катастрофой, но двигатель на ударной волне, которая сжимает смесь горячего воздуха и топлива, может сделать гибридные автомобили гораздо более эффективными. Так говорит Норберт Мюллер (Norbert Müller) в Университете Штата Мичиган в Ист-Лансинге. Он разработал опытный образец такого двигателя, который недавно был представлен на встрече, организованной Управлением перспективных исследований Министерства энергетики США.

Схема роторного двигателя на ударной волне
Схема роторного двигателя на ударной волне
  1. Воздух и топливо подаются в межлопастные промежутки сквозь ступицу ротора.
  2. В результате столкновения топливовоздушной смеси со стенкой корпуса образуется ударная волна.
  3. Сжатая смесь воспламеняется.
  4. Газовая смесь покидает межлопастные промежутки, вращая ротор.

В его основе лежит ротор, содержащий ряд лучеобразных лопастей (см. схему). Схематично это можно представить в виде лежащего горизонтально настольного вентилятора, крыльчатка которого (ротор) имеет большое число изогнутых лопастей и окружена кожухом. В то время как вращается ротор, топливовоздушная смесь, поступает в межлопастные промежутки через впускные отверстия, расположенные в ступице, но за время впуска ротор успевает повернуться в положение, при котором межлопастные промежутки замкнуты стенкой корпуса. В результате столкновения топливовоздушной смеси со стенкой корпуса образуется ударная волна, которая, распространяясь в ограниченном пространстве, сжимает рабочую смесь. Сжатая смесь воспламеняется. За время горения межлопастные промежутки ротора вновь поворачиваются на выпускные каналы, — газовая смесь на высокой скорости покидает межлопастные промежутки и давит на лопасти ротора, вызывая его вращение. Вращение ротора передаётся выходному валу.

Данная конструкция устранит многие из компонентов обычного двигателя, включая поршни, распределительный вал и клапаны. Это сделает её гораздо более компактной и легкой в сравнении с обычным двигателем. “Автомобиль, оснащённый новым мотором, может стать в целом на 20 % легче”, — утверждает Норберт Мюллер. Он говорит, что, устраняя потери, связанные с механическими компонентами, она также сделает автомобили более экономичными. Мюллер сообщает, что двигатель может быть адаптирован для работы на различных видах топлива, в том числе водородном. Собрав небольшой опытный образец, он надеется, что 25-киловаттная версия будет готова к концу этого года.

Руй Чен (Rui Chen), который изучает системы сгорания в университете Лафборо в Великобритании заявляет, что эта конструкция может существенно уменьшить вес трансмиссии автомобиля. “В топливном отношении этот двигатель гораздо податливее, чем обычный поршневой”, — добавляет он. Норберт Мюллер соглашается с Ченом. По словам Мюллера поршни, шатуны и блок цилиндров двигателю с волновым диском не нужны. Кроме того, меньшая масса и более высокая топливная экономичность двигателя «могут позволить гибридному автомобилю с подзарядкой от сети и рекуперативным торможением пробегать впятеро большее расстояние на литре бензина.

Что же, все это звучит весьма красочно. Однако не будем забывать, что машины такого типа инженеры начали изучать еще в 1906 г., но трудно понять, как управлять этими нестационарными газовыми потоками. Даже Норберт Мюллер признает, что предсказание очень сложного нелинейного поведения таких потоков требует детальных численных расчетов, которые слишком трудоёмки или неточны.

Другой учёный — Дэниел Паксон (Daniel E. Paxson), занимающийся моделированием течений в Научно-исследовательском центре им. Гленна NASA в Кливленде, скептически замечает, что Мичиганский проект, несомненно, расширяет горизонты. “Каковы бы ни были конечные результаты, я не сомневаюсь, что они узнают много нового”. С последним замечанием трудно не согласиться. Тем не менее, исследования ведутся и для создания двигателей применяются компьютерные модели. А значит, основания для оптимизма есть.

Опубликовано 02.11.2011

Читайте также

Комментарии

icarbio.ru

Обзор геймпада Razer Wolverine Ultimate

Переоценить значимость элементов управления невозможно. Особенно, когда это относится к играм, где от комфортности и эргономичности устройства напрямую зависят ваши впечатления и результаты, если дело касается соревновательной части. Поэтому к выбору игровых контроллеров стоит подходить максимально ответственно и внимательно. Критерии удобного устройства для каждого индивидуальны, эти субъективные ощущения способны оказать влияние даже на выбор игровой платформы в положительную или отрицательную сторону. Не так давно компания Razer представила проводной геймпад «профессионального уровня» Wolverine Ultimate, предназначенный для использования с Xbox One и компьютерами на базе Windows 10. Геймпад позиционируется как премиальный, а цена его составляет 10990 рублей. Сейчас мы попробуем разобраться, кому он может быть полезен, стоит ли своих денег и имеет ли смысл что-то менять, если вас итак всем устраивает проверенный временем контроллер от Xbox One, Xbox 360 или их аналоги.

Комплектация включает сам геймпад в прочном чехле, два сменных аналоговых джойстика разных конфигураций, дополнительную крестовину, соединительный трехметровый кабель и инструкцию. Все самое необходимое и ничего лишнего. Про кабель есть смысл упомянуть отдельно. Он имеет упрочненную конструкцию из плетеного углеволокна, но базово это тот же самый USB/Micro-USB. Однако, не все так просто. Из-за того, что на самом контроллере разъем подключения утоплен глубоко в корпусе, использование обычных кабелей, работающих со стандартным геймпадом, окажется невозможным. Я, конечно, не сомневаюсь в качестве шнура от Razer, но случиться всякое может. И тогда возникнет вопрос, где взять замену. Судя по всему, придется заказывать исключительно через официальных представителей.

Первое, о чем стоит сказать, Wolverine Ultimate по форме и ощущениям мало отличается от классического геймпада для Xbox One. Это было понятно еще с первых фотографий и рендеров, но вживую стало совсем очевидным. Чередуя в руках устройства, едва ли удастся ощутить особую разницу в эргономике. Рукояти Wolverine Ultimate покрыты текстурированной резиной, для лучшего сцепления. Razer на 50 грамм тяжелее. Это заметно, но какого-то явного дискомфорта или неудобств не оказывает. Куда большее значение имеют многочисленные нюансы и особенности, которыми выделяется данный продукт.

Wolverine Ultimate оснащен 6 дополнительными кнопками, с возможностью индивидуальной настройки. Кнопки имеют индексы от M1 до М6. M1 и M2 располагаются в передней части, на уровне триггеров, но смещены ближе к центру. Углубления в верхних бамперах позволяют без труда получить к ним доступ, при этом не мешают быстро использовать находящиеся рядом LT и RT. На днище разместились кнопки M3-M6, отсоединение которых не предусмотрено. По умолчанию M1 дублирует кнопку X, M2 - Y, M3 - A, M4 - B, а М5 и М6 отвечают за изменение чувствительности аналоговых джойстиков. В целом, базовый вариант предлагает не самые плохие решения, его можно смело использовать как основу для будущей раскладки. Геймпад таким образом ложится в руки, что средние пальцы автоматически попадают на верхний ряд M3-M4, а безымянные на M5-M6. Лично мне средними пальцами было комфортнее пользоваться для нажатия, чем безымянными, поэтому для себя я переназначил управление чувствительностью на этот ряд. Но здесь все базируется исключительно на приоритетах играющего. Имеет смысл повесить на M3-M4 те действия, которыми вы действительно будете пользоваться чаще, а на M5-M6 – все остальное, либо вовсе оставить пустыми. Для большинства задач мне хватало 4 дополнительных кнопок. На дне геймпада также имеются 2 переключателя, регулирующие глубину нажатия триггеров. В активном положении они существенно уменьшают их ход, тем самым ускоряя нажатие. На усмотрение присутствует возможность установить отбивку на один из курков, или на оба сразу. С геймпадом поставляются 2 D-пада – раздельного и смежного типа. На обоих вариантах имеется заметный наклон к центру блока, при этом удачная конфигурация не вызывает скольжения. Сменные стики – увеличенной высоты, а также с округлой подушкой – могут быть полезны для файтингов и в ситуациях, требующих оперативного переключения между кнопками действий и управлением камерой. Стики и пады держатся на теле с помощью магнитов, их замена не вызывает проблем. За считанные секунды устанавливается другой вариант, ничего не надо винтить и крутить. Дополнительная нижняя панель позволяет на ходу менять профили (в памяти может содержаться не более 2), переназначать кнопки, а также управлять микрофоном и громкостью. Там же располагается 3,5 мм аудио порт для подключения гарнитуры или наушников. Переключение профилей происходит одним нажатием, для удобства каждому присвоен свой цвет. Для переназначения необходимо зажать соответствующую кнопку (1ю по счету на панели), и после того, как индикатор профиля начнет мигать, поочередно нажать ту многофункциональную кнопку, на которой желаем переназначить действие, а потом основную кнопку.

Пример работы Razer Chroma

Детальную настройку Wolverine Ultimate обеспечивает приложение Razer Synapse for Xbox, разработанное для Xbox One и Windows 10. Оно доступно для бесплатной загрузки из Microsoft Store для ПК и Xbox One и полностью русифицировано. Без установки Synapse геймпад определяется и работает на ПК и Xbox One как стандартный контроллер с настроенными по умолчанию функциональными кнопками. Если вы используете более раннюю версию Windows, оценить возможности устройства на ПК в полной мере не выйдет. Итак, что же нам позволяет программа? Во-первых, конечно же переназначать кнопки по своему усмотрению. На дополнительные можно назначить любые из основных кнопок геймпада, в том числе сервисные и нажатия стиков. Разрешается также оставить пустыми. Комбинаций великое множество, и под каждую игру удастся подобрать для себя наилучшую. Отдельный пункт уделен настройке подсветки Razer Chroma, обрамляющей блок с фирменной «Х». Нам предлагают выбрать эффект из 16,8 миллионов оттенков, установить статичную, пульсирующую, циклически перебирающую цвета спектра, реагирующую на нажатия или вибрации, либо отключить вовсе. Для каждой предустановки настраиваются яркость, продолжительность и ряд других параметров, вроде направления перемещения световой волны и так далее. Регулирование ситуативного уменьшения и увеличения уровня чувствительности аналогов предусмотрено для каждого в отдельности по девятибалльной шкале. Интенсивность вибрации настраивается индивидуально для импульсных моторов на триггерах и для тактильных вибромоторов в рукоятях по шкале от 0 до 10. Вибромоторы работают слаженно, но импульсные уж больно трещат. То есть сам издаваемый шум на высоких параметрах ощущается не сильно приятно. Возможно, это связано с перегруженной кнопками передней панелью, но издаваемый треск скорее раздражает. Впрочем, на значениях интенсивности до 6-7 по шкале эффект воспринимается существенно лучше. А теперь несколько слов о непосредственном тестировании в играх. Выбор пал на проверенный временем Halo 5 и свежий PUBG. Поначалу, конечно, ощущается непривычно. И главной проблемой стали именно случайные нажатия. Особенно часто это случалось с левым верхним бампером, в моменты нажатия на левый стик для активации бега, либо просто во время его использования. По инерции прижимая к корпусу руку, непроизвольно задевал и LB. Бамперы немного длиннее, чем на стандартном контроллере, и нажимаются существенно легче. Отсюда подобный результат. Спустя какое-то время я уже стал специально следить за данной особенностью, и случайные нажатия сошли практически на нет, однако иногда все равно происходят. С дополнительными бамперами M1 и M2 освоился практически сразу, M3 и M4 аналогично особых нареканий не вызвали, и уже спустя считанные часы воспринимались более чем естественно. Конечно, чтобы как следует освоиться с новым управлением нужны даже не дни, а недели и месяцы. На первых порах, могу отметить, что мои результаты в сетевых матчах кардинально не изменились. Да, какие-то действия стали выполняться удобнее и быстрее, где-то определенно давалось преимущество, но в остальном все примерно на уровне статистической погрешности. Стоит признать, что устройство дарует игроку действительно чуть ли не читерские способности, но чтобы овладеть ими в должной мере потребуются длительные тренировки и привыкание. Учитывая вышесказанное, можно сформулировать несколько обобщающих тезисов. Перед нами, безусловно, качественный геймпад. За 2 недели активного пользования серьезных недостатков обнаружено не было. 6 дополнительных кнопок – 2 бампера и 4 триггера, сменные стики и крестовины, регулирование хода курков, толковое приложение для тончайшей настройки – все это призвано создать максимально комфортные, индивидуально подобранные условия для наилучшей реализации вашего геймерского потенциала. Некоторые моменты показались заметно удобнее, чем на классическом контроллере Xbox One, но в чем-то и пришлось привыкать. Проводная связь обеспечивает минимальную задержку ввода, а в совокупности с уменьшенным ходом абсолютно всех кнопок и легкостью их нажатия, реакция на происходящее ограничивается лишь вашими физиологическими особенностями. Но стоит быть внимательнее и следить за случайными нажатиями, особенно на начальных этапах. Изменение параметров стиков работает адекватно: зажав одну из функциональных кнопок, можно по усмотрению увеличить или уменьшить чувствительность левого или правого стика. В моменты прицеливания и там, где требуется более точный контроль, это серьезно облегчит задачу. Нужно время, чтобы приноровиться к механикам, но в руках мастера эти функции способны обеспечить реальное превосходство. Тем, кто всерьез настроен доминировать в онлайновых баталиях, особенно в шутерах, данный геймпад может оказаться крайне полезным. Вопрос лишь в цене и личной заинтересованности.

www.stratege.ru

Обзор RAZER ORNATA. Лучшая альтернатива механическим клавиатурам

Ровно месяц назад у нас на сайте вышел обзор RAZER ORNATA CHROMA, новой серии клавиатур от любимого многими геймерами бренда. И тогда мы упомянули о выходе вместе с ней еще облегченной версии RAZER ORNATA, отличием которой стало отсутствие многоцветной подсветки. Такое упрощение с выводом только фирменной зеленой подсветки. Для тех, кто не гонится за технологией CHROMA, это хорошая возможность сэкономить 1500 рублей без ущерба основной функциональности.

RAZER ORNATA также получила новые переключатели Razer Mecha-Membrane, симбиоз преимуществ мембранных и механических переключателей. Сегодняшний ее тест можно было бы ограничить только ссылкой на наш первый обзор и короткой вставкой по подсветке, но за этот месяц мы успели получить бесценный опыт ее длительной эксплуатации в режиме основной рабочей периферии. Как не удивительно, но новые переключатели смогли «зацепить» и безболезненно перейти на них ярого сторонника механики.

RAZER ORNATA обзор

Комплектация

RAZER верна традициям, клавиатура поставляется в эффектно оформленной коробке из плотного картона. Есть окошко, позволяющее составить первое впечатление по переключателям в RAZER ORNATA. Приведены подробные данные по характеристикам и технологиям.

Комплектация включает съемную подставку под запястья, несколько наклеек с логотипом, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

Дизайн RAZER ORNATA хорошо узнаваем и близок к механической серии BLACKWIDOW. Строгие линии и выверенная эргономика. Корпус выполнен из прочного пластика с матовым покрытием.

Это полноразмерная компоновка с цифровым блоком. Боковые рамки вокруг зоны кнопок тонкие, новомодный стиль «скелетон», но без заметно выступающих колпачков.

Внешний вид RAZER ORNATA

Тут они ниже по высоте примерно вдвое, по сравнению с RAZER GREEN. Нечто среднее между мембранной DeathStalker и BLACKWIDOW. В этом плане RAZER ORNATA интереснее, чем подобные гибридные решения от конкурентов.

Сами кнопки приподняты, под ними есть ниша с заполняющей зеленой подсветкой. Первоначально у нас были опасения, что эта зона будет забиваться грязью и остатками еды в ходе активной эксплуатации. За месяц они не оправдались.

Есть несколько каналов для отвода случайно попавшей на клавиатуру жидкости. Они хорошо заметны при осмотре нижней стороны корпуса.

RAZER ORNATA так же, как и старшая версия, получила съемную подставку под запястья. Выполнена она из мягкой экокожи с наполнителем внутри. Одна из самых тактильно приятных и удобных подставок. Рука на ней лежит идеально, ни усталости, ни дискомфорта при длительной работе.

Применен магнитный замок, достаточно просто подвести его к корпусу клавиатуры, и она фиксируется без зацепов и винтов. Ломаться не будет, но при перемещении ее по рабочему столу, вероятнее всего, отцепится.

Резиновые ножки есть как на основной части, так и на подставке. Во время набора текста и ожесточенных баталиях не смещается. Здесь же внимание привлекают каналы для прокладки кабеля.

Вывести его можно справа, слева или по центру. В зависимости от расположения корпуса, есть возможность выбора удобного положения.

Две откидные ножки меняют угол наклона рабочей поверхности в двух положениях. По опыту, для удобного расположения ладоней требуется изменение наклона, без откидных ножек не очень комфортно.

На борту у RAZER ORNATA полный набор клавиш с классической раскладкой. Полноразмерные SHIFT и однорядный ENTER. Клавиша F1 находится над двойкой.

F1-F12 выполняют двойное действие с активированной кнопкой FN. Действие можно определить, изучив иконки.

Отдельного блока под макросы нет, вместо этого можно задействовать любую из доступных кнопок. Например, цифровой блок. Работают они без FN, но нужно будет учитывать, что основное действие кнопки при этом также становится недоступным. Подсветка только зеленая с регулируемой яркостью. Кириллица и латиница подсвечиваются равномерно. Есть хороший набор эффектов.

Зеленая подсветка RAZER ORNATA

Подключается RAZER ORNATA с помощью кабеля в тканевой оплетке, на конце фигурный коннектор. Длина два метра.

Переключатели

Razer Mecha-Membrane – новые переключатели, это не заимствование уже выпущенных ранее решений. Конструкция ближе к мембранным переключателям. Внутри есть выступ, обеспечивающий отклик, как у механических клавиатур. Срабатывание проходит примерно в районе 1 мм хода.

Софт

RAZER ORNATA поддерживает управление через фирменный центр Razer Synapse 2.0. Прошивка обновляется автоматически, загружаются ранее записанные профили под клавиатуры. В главном окне можно изменить действие кнопок. Настроенные кнопки визуально выделяются из общей массы, так проще будет определять активную зону и внести правки.

Настройка RAZER ORNATA

Настройки подсветки схожи со старшими решениями, за исключением выбора цвета. Пресеты под популярные игры, волны, мерцания, дыхание. Не забыли и про подробный конфигуратор для индивидуальной настройки каждой из клавиш.

Тесты

Как и говорили вначале, RAZER ORNATA использовалась в качестве основной рабочей клавиатуры в течение месяца. Это и игры, и наборы больших объемов текста, обычные повседневные задачи. В отличие от механики, тут заметно уменьшился шум в ночное время. Уменьшилось и количество ошибок при быстрой слепой печати. Времени на привыкание требуется немного, после начала теста механика отправилась на полку, вероятнее всего, там и останется. В играх каких-то проблем со скоростью срабатывания, точностью тоже нет. Мы пробовали сравнивать ее поведение в различных проектах, включая и сетевые шутеры.

Тестируем RAZER ORNATA

Уменьшенная высота клавиш избавляет от трудностей с перемещением между ними. Есть внятная тактильная отдача и щелчок.

Большим плюсом стало появление подставки под запястья, которой ранее не хватало в механике RAZER. Отсутствует напряжение в запястьях, да и само расположение рук на ней стало удобнее. За месяц на кожзаме не появилось затертостей и повреждений.

Итоги по RAZER ORNATA

RAZER ORNATA нам определенно понравилась, производителю удалось предложить хорошую альтернативу механическим клавиатурам. Она дешевле и тише в работе. При этом предлагается набор функционала, как у старших решений, тут и макросы, и подсветка (зеленая в младшей и RGB в RAZER ORNATA CHROMA). Рассчитана она на тех, кому по причине шума и сложностей с печатью не подошла механическая клавиатура, но при этом не устраивают обычные мембранные модели. Ну и, конечно, отдельной похвалы заслуживает новая подставка под запястья.RAZER ORNATA получает заслуженную награду "Золото. Выбор редакции MegaObzor.com".

megaobzor.com

ManO’War, DeathAdder Chroma и Goliathus Speed Extended. На гребне волны

Гарнитура Razer ManO’War Tournament Edition

Первый девайс – новинка компании. Турнирная версия гарнитуры Razer ManO’War. Отличия от обычной версии – в упрощенности. Выполнена в стилистике Overwatch, не имеет беспроводного режима и виртуального 7.1 звука, подключается через 4-контактный 3,5 мм разъем, а также отсутствует подсветка чашек гарнитуры.

 

Коробка большая, выглядит и сделана здорово – яркая и качественная полиграфия, простое исполнение с красивыми картинками, крышка на липучках. Внутри гарнитура показана во всей красе, и ее отделяет от пользователя только заглушка из ПЭТ-пластика.

Комплект типично Razer-овский: гарнитура, голографические наклейки и бумажки. Далее обнаруживается, что у гарнитуры имеется короткий несъемный кабель с Г-образным штекером длиной 1,2 метра, а также 2-метровый кабель с разветвлением на два 3,5 мм разъема для подключения гарнитуры к компьютеру.

Razer ManO’War – довольно массивная охватывающая гарнитура закрытого типа с 50 мм динамиками внутри. Частоты воспроизведения – 20-20 000 Гц, сопротивление – 32 Ома, масса – 332 грамма и амбушюры из мягкой искусственной кожи прилагаются.

 

Гарнитура Razer ManO’War Overwatch выполнена в сочной черно-оранжевой гамме, подчеркивающей принадлежность девайса к выпущенной игре. Символика игры на чашках и на оголовье дополняет этот облик. Конструкция гарнитуры проста: выдвижные чашки с фиксируемыми отсечками. Чашки поворачиваются на 90 градусов, однако только в одну сторону. Каркас оголовья, соединенный с чашками, выполнен из металла, что дает конструкции дополнительную прочность.

Материалы гарнитуры простые и практичные. Во всем корпусе преобладает шероховатый матовый пластик, который дополняется глянцевыми вставками на чашках и на оголовье наушников. Также на чашках присутствует металлическая сетка, а оголовье обито искусственной кожей.

 

Чашки наушников также обиты искусственной мягкой кожей, а внутри расположена матерчатая сеточка. Динамики наушников расположены близко к уху, но это никак не мешает комфортной посадке. К слову о посадке: не смотря на габариты и не самый маленький вес, гарнитура на удивление удобно сидит на голове, а четкие и тактильно ощутимые отсечки позволяют быстро подобрать комфортное положение чашек. В левую чашку гарнитуры встроен микрофон, который имеет гибкую и податливую гладкую оболочку. Микрофон легко вытаскивается, и его удобно зафиксировать в любом положении.

Так что посадка у гарнитуры весьма и весьма комфортная – ничего нигде не давит. А вот шумоизоляция наушников находится на среднем уровне – звуки окружающей среды частично проникают внутрь. С другой стороны, при воспроизведении музыки все лишние шумы заглушаются.

Кабель гарнитуры завернут в приятную тканевую оплетку, которая по расцветке напоминает ленты ограждения опасных зон из фильмов. Смотрится довольно агрессивно. На двух концах кабеля расположена защита от перегиба. Недалеко от начала провода расположен пульт управления, с помощью которого можно выключить микрофон. Здесь же на пульте расположено аналоговое колесо регулировки громкости.

Так как это аналоговая гарнитура, то программное обеспечение у нее отсутствует. Упор в Mano’War сделан в первую очередь на игры, а точнее, я бы сказал, на шутеры. И в шутерах новая гарнитура показала себя отлично. Общее преобладание басов и части середины позволяют точно определить месторасположение оппонента и дать ему заслуженный хедшот. Сцена, возможно, не самая широкая, но источник и направленность звука хорошо определяется на слух. В общем, все игровые нюансы звучат очень четко, и здесь не возникает никаких вопросов.

В музыке все немножко попроще. Динамики имеют V-образную АЧХ, поэтому во всей звуковой картине особенно выделяются низы и верха, а также часть нижней середины. В них приятно слушать хаус, дабстеп и драм-н-бейс, да и вообще любые другие электронные жанры, но наушники явно не всеядны.

Еще одной приятной особенностью является универсальность гарнитуры: ее удобно использовать и с компьютером, и со смартфоном. Все это достигается благодаря низкому сопротивлению и универсальному подключению, а также наличию дополнительного провода для сопряжения с ПК.

В целом, гарнитура имеет явно выраженную игровую направленность, и потому в играх она показывает себя с лучшей стороны. Внешний вид гарнитуры – вообще отдельная тема для разговора. Но смотрится она очень стильно. Конструкцию гарнитуры я бы не назвал эталонной, однако она прочная и надежная (в особенности каркас оголовья, который выполнен из металла), а потому к ней трудно придраться. Пожалуй, можно отметить и пару недостатков: не самая лучшая шумоизоляция для гарнитуры закрытого типа и заметный микрофонный эффект из-за кабеля в оплетке.

Мышь Razer DeathAdder Chroma

 

С каждым годом форма, размеры и оформление коробок стремятся к совершенству и упрощению. В данном случае Razer – не исключение. Коробка очень компактна, стильно оформлена, и все в той же стилистике Overwatch. Внутри лишь наклейки, бумажки и сам девайс.

 

Что тут сказать? Легендарная мышь в новом обличье. Razer DeathAdder Chroma Overwatch – сплав классической известной формы и яркого спортивного дизайна. Честно говоря, мышь с раскраской Overwatch из всей линейки мне понравилась больше всего. Технический замес: эргономичная мышь для правой руки, размеры – 127 x 70 x 44, масса – 105 грамм, сенсор – Pixart SDNS-3988, поддержка программного обеспечения Razer Synapse 2.0.

 

Мышь выглядит как спорткар, в руке ощущается примерно также. Даже не фанаты игры это заценят. Материалы у мышки классные и немаркие: матовый шероховатый и цепкий пластик. По бокам на мышке расположены резинки, которые хорошо цепляются за сухие пальцы. В мокрой ладони цепкость резинок чуть утрачивает свои свойства, однако это не столь критично.

 

Почему? Тут в дело вступает форма. Форма мышки заточена под ладонный хват. Вообще, это в какой-то степени универсальная форма, но лучше всего мышь ложится именно в полный ладонный хват. Когтем держать тоже удобно, хоть это и специфичный хват для эргономики, а вот пальцами не очень – все-таки мышь большая, и для маневра пальцами может не хватить места, поскольку мышь просто упрется в ладонь. Зато в любом состоянии мышь легко контролировать – сказывается маленькая масса девайса. Есть одна деталь: посреди мышки находится ощутимый подъем (а точнее сказать, горб), который может зайти не всем. Но никто пока не жаловался.

 

Клики основных кнопок в меру тугие, но четкие, тактильно очень хорошо ощущается клик и небольшой свободный ход, поэтому накликивать на этих кнопках – удовольствие. Под основными кнопками Razer Deathadder Overwatch находятся переключатели Omron, рассчитанные на 20 млн. нажатий. Боковые кнопки имеют четкий, звонкий и очень упругий клик. Клики боковых кнопок жестче основных. Колесо имеет приятный и мягкий глуховатый клик, а при прокрутке колеса вверх можно услышать небольшой дребезг. Но это не критично, к тому же ход колеса при скроллинге тоже мягкий, отсечки прорезиненные. Это характерно для механического энкодера.  

Провод очень мягкий, гибкий и податливый, к тому же он имеет такую же агрессивную расцветку, которая характерна всей линейке Overwatch. По качеству изготовления и гибкости, это, пожалуй, лучший кабель в оплетке. Его длина – 2 метра. Снизу расположено 3 небольших тефлоновых ножки, которые обеспечивают довольно быстрое и приятное маслянистое скольжение.

 

Сборка у мыши – просто кайф. Все детали очень хорошо друг к другу подогнаны, зазоры минимальны (кроме пластин основных клавиш – у них эти зазоры предусмотрены специально), клики и ощущения от материалов просто изумительны. Из придирок можно отметить только чуть похрустывающее колесо при прокрутке вверх.

 

 

Отдельно хочется отметить подсветку мыши. В отличие от обычной версии Razer Deathadder Chroma, у Razer Deathadder Overwatch полноценную RGB-подсветку имеет только колесо. У логотипа же имеется только одноцветная бело-оранжевая подсветка, которая получается в ходе прохождения света от белого светодиода через комбинацию полупрозрачных пластиков, которые мягко и равномерно рассеивают этот свет в ночное время.

В мышь установлен инфракрасный оптический сенсор Pixart SDNS-3988 с разрешением до 10 000 dpi. Один из лучших сенсоров на данный момент, и в этой мышке представлена одна из лучших реализаций данного сенсора. Он всеяден и отрабатывает любые поверхности (любые тканевые ковры – так точно), ему характерны резкость и плавность при всех перемещениях – это означает низкие задержки при считывании. Высокие показатели скорости и ускорения (200 ips и 50 g соответственно) позволяют совершать любые, даже самые резкие движения, а также контролировать все плавные и медленные перемещения. В некоторых моментах мне даже казалось, что сенсор уж слишком «честно» следует за моими действиями, поэтому в играх (в шутерах) я предпочел использовать частоту опроса, равную 500 Гц. Связка «малая масса + продуманная форма + топовый сенсор» в данном случае работает безупречно. Кстати, этот сенсор подойдет не только для игрушек – с ним очень удобно работать в графических редакторах, именно из-за его точности.

 

Мышь очень хороша. Фактически, она безупречна. Круто смотрится, отлично собрана, техническое оснащение тоже на высшем уровне. Определенно, зачет. Новый облик легендарного девайса удался. Лишь отсутствие встроенной памяти можно отнести к минусам – мышь настраивается только через программное обеспечение, а все настройки синхронизируются по облаку.

Ковер Razer Goliathus Speed Extended

И последний яркий представитель линейки Overwatch – Razer Goliathus Speed Extended. Это длиннющий ковер разом стелится под мышь и клавиатуру.

 

Ковер изначально находится в коробке в большом и толстом свернутом рулоне. После его извлечения из коробки он сразу ложится на стол и распрямляется, этому не мешает даже прошивка. Его размеры (в мм) – 920 x 294 x 3, и при этом ковер довольно легкий.

 

Ковер тоже выглядит до неприличия стильно: логотип в правой части дополняется яркими и редкими штрихами по всей его остальной поверхности. Ковер имеет плотно сплетенную поверхность, направление которой явно выражено по горизонтали, поэтому скольжение по горизонтали чуть быстрее, чем по вертикали.

 

Края ковра Razer Goliathus Speed Extended по всему периметру прошиты, строчка очень ровная и аккуратная. Это, наверное, самая лучшая прошивка из всех ковров, которую я только видел, поскольку она очень мягкая, совершенно не ощущается рукой, и при этом она защищает грани ковра от расклеивания и распушения.

 

Подложка у ковра тоже новая – обычная и черная, да вот только ее материал очень интересен. Во-первых, в ней избавились от ядовитой зеленой гаммы, что лично мне очень даже нравится. Во-вторых – теперь подложка имеет простые насечки. А вот резина у подложки новая – она напоминает таковую в коврах SteelSeries Qck+. И по приятному сладковатому запаху, и по ощущению. Подложка очень цепкая, а если брать во внимание размеры ковра, то он точно не сдвинется с поверхности стола.  

Ковер совместим с большинством современных сенсоров. У меня на нем никаких проблем не возникло, а я перепробовал несколько различных мышей с оптическими сенсорами. Ковер обладает в меру быстрым скольжением (чуть медленнее, чем на том же SteelSeries Qck+ с рисунком), сам характер скольжения можно назвать суховатым. Это, в какой-то мере, даже плюс, поскольку мышь не будет залипать при старте движения, и вместе с тем будет сохраняться хороший контроль при остановке мыши. Однако при использовании высокой чувствительности мышки контроля, особенно в попиксельных доводках, может не хватить. И, конечно, не стоит забывать, что все зависит от тефлоновых ножек на мышке.

Что самое главное в этом ковре? Он большой. Большой и длинный. Еще это просто хороший и качественный ковер, а более мягкой прошивки и крутого принта к любимой игре не найти. Находка для фаната, в прямом смысле.

Общие впечатления

Линейка Razer Overwatch очень хороша и приносит за собой глоток свежести и ярких красок. Девайсы этой линейки смотрятся очень круто, а самое главное, что это удобные и функциональные устройства. С таких девайсов всегда получаешь эстетическое наслаждение. Помимо отменной визуальной составляющей каждый девайс сделан на ощутимо хорошем уровне. Поэтому, если вы являетесь фанатом игры, или же просто собираете набор девайсов в единой стилистике, рекомендую обратить пристальное внимание на этот комплект – девайсы в нем точно не разочаруют, хоть и стоят они значительных денег.

4frag.ru

Обзор Razer: качество на острие инноваций

Многие из вас уже ознакомились с ассортиментом Razer в каталоге Cyberlife, а кто-то успел даже купить игровую клавиатуру или мышь, чем остался, несомненно, очень доволен. Пора пролить свет истины и рассказать подробнее о том, кто такие Razer (Рэйзер) и чем они занимаются.

Концепция и миссия Razer

Основное отличие команды данного бренда – готовность сотрудничать. Как с ведущими игроками, так и со своими прямыми, казалось бы, конкурентами. Но гордость и предубеждение не для Razer: совместно выпуская продукт, тестируя его, распространяя и делясь секретами высоких технологий, компания с 1998 года умудряется наращивать потенциал. Еще когда весь мир только задумывался о том, какой потенциал несет в себе кибер-индустрия, Razer уже начинали предлагать интересные новинки узкого профиля для eSport-отрасли.

Успех компании

Во многом он зависел от развития рынка игр FPS и шутеров (игр от первого лица), для которых в большинстве своем и предназначались инновационные решения Razer. Так, и новичкам было понятно, что играть в CS на обыкновенной клавиатуре без макросов или мышью с низкой чувствительностью смерти подобно. Тогда как устройства Razer заметно поднимали игру на новый уровень.

Одним из самых успешных дебютов компании считается громкая презентация в 1999 году игрового контроллера Boomslang. Мышь обладала не имеющей на то время аналогов разрешающей характеристикой в 2000DPI (сравните, обычные мыши еле дотягивали до 400). Это было в 5 раз круче и в десятки раз желаннее для геймеров и молодежи в принципе.

Хорошую рекламу сделали Razer реальные игроки - Джонатан «Fatal1ty» Wendell и Суджой Рой, для тех, кто помнит имена. Благодаря их лояльности к бренду к 2000-му году было распродано свыше 100 тысяч мышей. Следующей вехой на пути Razer стал выход в 2004 году оптического контроллера Diamondback, заявленного в качестве официального талисмана в финале ЧМ The World Cyber Games, проходившего в Калифорнии. Первыми в мире Razer представили оптический сенсор с разрешением 1600 DPI, используя инновацию Razer Precision™ и получив все мыслимые и немыслимые награды и признания жюри, в том числе престижную премию Gamesport’s Gaming Hardware. И вновь сотни прославленных геймеров выбирают ее в качестве своего официального орудия убийства.

Новая история Razer

Вслед за громкими дебютами компания решает больше не делать таких долгих перерывов и начать усиленное производство новинок. Так, уже сенью следующего года была представлена лазерная модель Razer Copperhead™, имевшая 2000 DPI и ставшая первой в мире мышью со встроенным микропроцессором и памятью 32 кб. Уже тогда ее подключение с помощью USB обеспечивало высокую скорость, в 8 раз обходившую своих конкурентов и предшественников.

Но подошло время и для клавиатур: первой на рынке появилась Tarantula, созданная при участии геймеров для геймеров. Под таким лозунгом ее и продавали. Как и у мыши, у нее имелось 32 кб своей памяти для сохранения макросов – а их можно было назначит на 10 кнопок, беспрецедентное по тем временам количество. Впервые была реализована функция anti-ghosting, которой сегодня могут похвастаться клавиатуры Razer BlackWidow 2014 Ultimate и их предшественники. Естественно, устройство удостоилось высшей награды на проходившей в 2006 году выставке CES.

И вот, пришла пора задуматься и о наушниках, чего не хватало в комплекте для полного счастья. Игровая гарнитура со смешным для русского человека названием Barracuda вышла двух версиях НР-1 и АС-1. Качественное звучание, удобные амбушюры, что еще нужно! Поэтому и продажи Razer росли с молниеносной скоростью.

Кстати, любимая нами сегодня мышь Razer DeathAdder впервые появилась на рынке в далеком 2006 году. Вот уже восемь лет она бороздит волны кибер-пространства и, надо признать, считается непотопляемой. Тогда сенсор 3G с разрешением 1800 DPI и в 2 с лишним раза больший по скорости, чем у рядовых соперников, вызывал удивление с открытым ртом. Тем более, рекордная скорость отклика в 1 мс, а еще ведь 5 настраиваемых макросов – куда круче!

Сотрудничество с Microsoft и ТНХ

На волне своего успеха Razer в 2006 году принимают решение объединить усилия с другим гигантом рынка компьютерных устройств и периферии. Контракт с Microsoft был действителен и в 2007 году, апогеем тандемного труда становится мышь Habu и клавиатура Reclusa.

На Майкрософт они не остановились и в том же году стали сотрудничать с ТНХ в выпуске игровых наушников. Так, знаменитые Mako, выигравшие приз «Лучший инновационный продукт» 2007 года все на той же CES, были совместимы в работе с мышью DeathAdder. Их раскупали парно, считалось, что конструкция наушников фильтрует помехи, возникающие при отражении звуковых волн от поверхности стола. Звук получался обволакивающим и до невозможного реалистичным.

Говоря о других совместных проектах, в 2011 году компания презентовала контроллер-gamepad для приставок Xbox 360, а также два собственных продукта РС – Razer Onza и Razer Onza Tournament Edition. В том же году компания сотрудничает с Sixence Entertainment в выпуске контроллеров, считывающих движения для ПК – Hydra. Более 250 совместимых игр сделали популярными продукцию для Steam. И даже в тех играх, что на момент презентации еще не вышли – DotA2, CS: Global Offencive, обещали разработчики, совместимость будет на уровне. И не подвели.

Основные линейки устройств

На сегодня в арсенале Razer числятся такие крупные дивизионы, как:

Подробнее о продуктах Razer из каждой линейки вы можете узнать в каталоге Cyberlife.

Подводя итоги, отметим, что компания Razer была и будет инновационной корпорацией, преследующей цели дарить игрокам только лучшее для достижения их собственных целей в игре. Быстрый отклик, анатомичные формы и всегда узнаваемый дизайн с трехконечной звездой, вот стиль Razer, продолжающий приносить награды и признание.

Комментарии:

Фильтр

Общий рейтинг (0)

Сортировать по:

Самые новые

Ничего не найдено

a:0:{}

Спасибо, Ваш отзыв отправлен.

Написать отзыв

Написание отзыва требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на www.clife.ru

Я новый пользователь

a:39:{s:18:"COMPONENT_TEMPLATE";s:6:"detail";s:12:"SHOW_REVIEWS";s:1:"Y";s:13:"SHOW_COMMENTS";s:1:"N";s:14:"SHOW_QUESTIONS";s:1:"Y";s:12:"FIRST_ACTIVE";s:1:"1";s:10:"MAX_RATING";s:1:"5";s:21:"DEFAULT_RATING_ACTIVE";s:1:"3";s:13:"PRIMARY_COLOR";s:7:"#a76e6e";s:17:"BUTTON_BACKGROUND";s:7:"#004B51";s:16:"ADD_REVIEW_PLACE";s:1:"1";s:25:"REVIEWS_TEXTBOX_MAXLENGTH";s:3:"200";s:26:"COMMENTS_TEXTBOX_MAXLENGTH";s:3:"200";s:27:"QUESTIONS_TEXTBOX_MAXLENGTH";s:3:"200";s:12:"NOTICE_EMAIL";s:0:"";s:11:"INIT_JQUERY";s:1:"N";s:11:"DATE_FORMAT";s:5:"d.m.Y";s:10:"ID_ELEMENT";s:2:"31";s:10:"CACHE_TYPE";s:1:"N";s:10:"CACHE_TIME";s:4:"3600";s:19:"~COMPONENT_TEMPLATE";s:6:"detail";s:13:"~SHOW_REVIEWS";s:1:"Y";s:14:"~SHOW_COMMENTS";s:1:"N";s:15:"~SHOW_QUESTIONS";s:1:"Y";s:13:"~FIRST_ACTIVE";s:1:"1";s:11:"~MAX_RATING";s:1:"5";s:22:"~DEFAULT_RATING_ACTIVE";s:1:"3";s:14:"~PRIMARY_COLOR";s:7:"#a76e6e";s:18:"~BUTTON_BACKGROUND";s:7:"#004B51";s:17:"~ADD_REVIEW_PLACE";s:1:"1";s:26:"~REVIEWS_TEXTBOX_MAXLENGTH";s:3:"200";s:27:"~COMMENTS_TEXTBOX_MAXLENGTH";s:3:"200";s:28:"~QUESTIONS_TEXTBOX_MAXLENGTH";s:3:"200";s:13:"~NOTICE_EMAIL";s:0:"";s:12:"~INIT_JQUERY";s:1:"N";s:12:"~DATE_FORMAT";s:5:"d.m.Y";s:11:"~ID_ELEMENT";s:2:"31";s:11:"~CACHE_TYPE";s:1:"N";s:11:"~CACHE_TIME";s:4:"3600";s:8:"TEMPLATE";s:13:"detail-abtest";}

www.clife.ru

Обзор и тестирование ультрабука Razer Blade Stealth UHD. Портативная половинка игровой станции

Компания Razer сделала себе имя на выпуске профессиональной игровой периферии и партнерстве с большим количеством киберспортивных организаций. Ее девиз недвусмысленно гласит: for gamers by gamers. Вместе с тем, сегодня понятие геймерских устройств сильно расширили свои границы. На прилавках магазинов можно встретить игровые материнские платы, оперативную память, корпуса и даже специальные компьютерные кресла для любителей компьютерных игр. На всеобщей волне экспериментов, попробовать свои силы в новых категориях продуктов решилось и руководство «зеленых змей». Вслед за планшетом и ноутбуком, инженеры компании представили на обозрение публики первый ультрабук собственной разработки.

Razer Blade Stealth — это компактный 12,5-дюймовый ультрабук. Он легкий, тонкий, заряжен современным производительным железом, но при этом лишён дискретной видеокарты. В базовой конфигурации, которую производитель оценивает в $999, установлен шустрый процессор Intel Core i7-6500U, 8 Гбайт оперативной памяти, твердотельный NVMe-накопитель на 128 Гбайт и сенсорный QHD-экран с разрешением 2560x1440 пикселей. За дополнительные $600 в оснащение лэптопа появится SSD на 512 гигабайт, а экран будет заменён на  4К-модель (3840x2160) со 100% соответствием цветового охвата стандарту AdobeRGB.

Модель Razer Blade Stealth UHD
Сайт производителя razerzone.com
Процессор Intel Corei7-6500U, 2500 МГц (до 3100 МГц в режиме Turbo Boost)
Оперативная память 8 ГБ, LPDDR3-1866
Дисплей 12,5″, 3840x2160, сенсорный, глянцевый, IGZO
Видеокарта Intel HD Graphics 520
Дисковая подсистема SSD 256 ГБ, NVMe Samsung PM951 MZVLV256 (M.2)
Порты ввода/вывода Thunderbolt 3 (USB-C), 2x USB 3.0, HDMI 1.4b, Headphone-out jack
Коммуникации IEEE 802.11a/b/g/n/ac, Bluetooth 4.1
Мультимедиа Аудиосистема 2.0, веб-камера
Аккумулятор 45 Вт•ч
Адаптер питания 45 Вт
Размеры 321 x 206 x 13,1 мм
Масса 1,25 кг
Стоимость $1399

Комплектация, попавшая к нам на тестирование, является предтоповой и в фирменном магазине Razer ее можно приобрести за 1399 долларов.

Упаковка и комплектация

Ультрабук поставляется в небольшой стилизированной картонной коробке.

Внутри скрыт еще один бокс черного цвета с едва заметным логотипом Razer.

Комплект поставки не выделяется чем-то особенным и состоит из портативного ПК, зарядного устройства мощностью в 45 Вт, бумажных инструкций, буклетов и нескольких акриловых наклеек.

Внешний вид

Новичку достался по-хорошему строгий и сдержанный дизайн. Он дает понять окружающим, что владелец лэптопа увлекается компьютерными играми, но при этом в оформлении отсутствуют излишне броские элементы или пресловутые надписи Gaming. Об игровом позиционировании напоминает несколько рельефных изгибов на верхней крышке и зеленая подсветка логотипа.

В качестве материала корпуса используется черный металлический сплав с матовой фактурой и приятным тактильным ощущением при касании.

Качество сборки соответствует цене. Конструкция обладает достаточной жёсткостью, чтобы клавиатура и панели корпуса не прогибались, даже если к ним приложить заметное усилие. Посетовать можно разве что на заметность отпечатков пальцев на темной поверхности устройства.

Габариты ультрабука составляют 321x206x13,1 мм, что в паре с массой в 1,25 кг делает его одним из самых компактных решений в своем классе.

С левой стороны лэптопа разместился универсальный разъем USB Type-C (Thunderbolt 3), предназначенный для зарядки внутренней батареи, а также для подкл

www.overclockers.ua