ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Отказ двигателя лайнера A380 авиакомпании Qantas мог быть вызван инженерным просчетом. Отказ двигателя а380


Rolls-Royce назвала причину поломки двигателя аэробуса А380

12 ноября 2010, пятница, 22:50 2352

2010-11-12T22:50:00+02:00 Мир 2018-06-15T09:31:30+03:00

Українські Новини

Українські Новини Rolls-Royce назвала причину поломки двигателя аэробуса А380

А380 совершил экстренную посадку 4 ноября.

В компании отметили, что причиной стала неисправность одной из деталей около турбины двигателя модели Trent 900.

Причиной поломки двигателя аэробуса A380, принадлежавшего австралийской авиакомпании Qantas, стала неисправность одной из деталей около турбины двигателя. Об этом сообщается на сайте компании Rolls-Royce, которая производит силовые установки для A380.

Согласно сообщению, из-за неисправной детали произошло возгорание, что, в свою очередь, привело к поломке одного из элементов, обеспечивающего безопасность турбины.

В заявлении также говорится, что подобная поломка может происходить только в двигателях модели Trent 900, которые и были установлены на аэробусе А380.

Представители Rolls-Royce подчеркнули, что компания заменит эту деталь на всех лайнерах, на которых установлены подобные двигатели.

В то же время газета The Guardian уточняет, что ими снабжены 20 лайнеров A380.

Как сообщали Ukranews, экстренная посадка А380, на борту которого находились 433 пассажира и 26 членов экипажа, произошла 4 ноября. К счастью, никто из них не пострадал.

После инцидента Qantas приостановила полеты всех лайнеров A380. В компании заявили, что запрет на полеты будет действовать до тех пор, пока не будет установлена причина отказа двигателя, и можно будет убедиться, что A380 отвечает всем требованиям безопасности.

10 ноября компания Singapore Airlines, также эксплуатирующая A380 с двигателями Trent 900, объявила о замене силовых установок на своих самолетах. При этом руководство сингапурской авиакомпании не стало уточнять, идет ли речь об отказе от Trent 900 в пользу двигателя Engine Alliance GP7000, который также устанавливается на A380.

ukranews.com

Airbus A380 - Происшествия

25 июня 2011

Оглавление:1. Airbus A3802. История3. Проект4. Модификации5. Участие России6. Заказы и поставки7. Технические характеристики самолёта8. Происшествия

10 января 2008 года

Самолёт A380, принадлежащий компании Singapore Airlines, не смог вылететь из Сингапура в Сидней из-за поломки тягача. Из-за выхода из строя гидравлической системы тягача он отсоединился от самолёта. Лайнер некоторое время продолжал движение по инерции, съехал с полосы и выкатился на газон. В результате инцидента никто не пострадал. A380, по словам представителя авиакомпании, не получил каких-либо существенных повреждений

27 сентября 2009 года

Лайнер Airbus A380, вылетевший из Парижа в Сингапур, вернулся в аэропорт французской столицы после отказа двигателя. Самолёт авиакомпании Singapore Airlines вылетел из Парижа в 12:30 воскресенья по местному времени, однако спустя 2 часа 45 минут пилоты приняли решение развернуть самолёт. По предварительным данным, в полёте у самолёта отказал один из четырёх двигателей. Впоследствии аэробус, на борту которого находилось 444 человека, успешно приземлился в Париже, никто из пассажиров не пострадал.

22 февраля 2010 года

Пассажирский лайнер Airbus A-380, принадлежащий Air France, вылетевший без пассажиров из Нью-Йорка в Париж, вернулся в аэропорт вылета из-за неполадок в топливной системе. Самолёт летел в парижский аэропорт Руасси для проведения техобслуживания. «Неполадки связаны с работой топливной системы», — заявил представитель Air France.

31 марта 2010 года

У лайнера Airbus A380-800, принадлежащего Qantas, выполнявшего рейс из Сингапура в Сидней, при посадке в аэропорту Сиднея произошло разрушение двух задних пневматиков на левой стойке шасси. Огонь и искры в шасси на пробеге заметили с земли и сообщили экипажу о возможной эвакуации пассажиров. Однако позже эвакуация была отменена. Из-за повреждения стойки шасси самолёт не удалось сразу отогнать на перрон, поэтому высадка пассажиров проводилась прямо на взлётно-посадочной полосе. Источники в Qantas сообщили, что причиной повреждения пневматиков явилась блокировка тормозов в момент касания самолётом земли.

4 ноября 2010 года

У самолёта A380 компании Qantas, выполнявшего рейс из Сингапура в Сидней, 4 ноября через несколько минут после взлета отказал один из двигателей. Самолёт вернулся в Сингапур и совершил аварийную посадку. На борту аварийного лайнера находились 433 пассажира и 26 членов экипажа. По сообщениям австралийских властей, никто из них не пострадал.

Причиной отказа двигателя самолёта A380 могла стать ошибка, допущенная компанией Rolls-Royce при его разработке. С таким заявлением, 5 ноября, выступил Алан Джойс — глава авиакомпании Qantas. Другой вероятной причиной случившегося, по мнению Джойса, могло стать использование некачественных материалов при производстве одной из деталей двигателя. Также глава Qantas сообщил, что во время посадки у аварийного A-380 лопнули шины шасси. После инцидента компания приняла решение приостановить полёты всех принадлежащих ей A-380 на 48 часов до завершения иx тщательной проверки.

12 апреля 2011 года

Самолёт А380 авиакомпании Air France готовясь к вылету из аэропорта имени Кеннеди зацепил крылом хвост самолёта CRJ 700 компании Delta Air Lines. На борту лайнера французской компании находилось 475 пассажиров, а на борту Delta Air Lines — 62. Самолёты получили повреждения, никто из пассажиров и персонала аэропорта не пострадал.

19 июня 2011 года

Самолёт А380 задел крылом одну из построек аэропорта Ле Бурже во время выруливания на летном поле.

Просмотров: 14584

www.vonovke.ru

Отказ двигателя лайнера A380 авиакомпании Qantas мог быть вызван инженерным просчетом

Отказ двигателя, вызвавший аварийную посадку лайнера A380, мог быть результатом инженерной ошибки, полагают в австралийской авиакомпании Qantas, которой принадлежит самолет"Мы считаем, что наиболее вероятной причиной мог стать материал какого-то вида или проблема конструкции", - сказал председатель совета директоров компании Алан Джойс и добавил, что расследование инцидента продолжается
ВСЕ ФОТО Отказ двигателя, вызвавший аварийную посадку лайнера A380, мог быть результатом инженерной ошибки, полагают в австралийской авиакомпании Qantas, которой принадлежит самолет Reuters "Мы считаем, что наиболее вероятной причиной мог стать материал какого-то вида или проблема конструкции", - сказал председатель совета директоров компании Алан Джойс и добавил, что расследование инцидента продолжается Reuters Напомним, в четверг у двухэтажного широкофюзеляжного лайнера, на борту которого было 433 пассажира и 26 членов экипажа, вскоре после взлета отказал один из четырех двигателей Reuters

Отказ двигателя, вызвавший аварийную посадку лайнера A380, мог быть результатом инженерной ошибки, полагают в австралийской авиакомпании Qantas, которой принадлежит самолет, передает телерадиокомпания BBC.

"Мы считаем, что наиболее вероятной причиной мог стать материал какого-то вида или проблема конструкции", - сказал председатель совета директоров компании Алан Джойс и добавил, что расследование инцидента продолжается.

Напомним, в четверг у двухэтажного широкофюзеляжного лайнера, на борту которого было 433 пассажира и 26 членов экипажа, вскоре после взлета отказал один из четырех двигателей. В этот момент самолет находился над западной частью Индонезии. Его развернули и посадили в Сингапуре, откуда он незадолго до этого вылетел в направлении Сиднея. Никто из находившихся в лайнере не пострадал.

Авиакомпания Нажать Qantas сразу после этого приостановила полеты всех шести имеющихся в ее распоряжении A380 для проверки их состояния.

По словам Джойса, пока нельзя точно определить, что стало причиной инцидента, но подчеркнул, что искать ее следует в двигателе, а не в том, как эксплуатировался и обслуживался лайнер, который вышел из заводских корпусов два года назад.

A380 - самый большой пассажирский самолет в мире; эти суперлайнеры европейский авиастроитель Airbus начал поставлять клиентам в 2007 году, и с тех пор - до этого четверга - ни одного инцидента с ними зафиксировано не было.

Британская компания Rolls-Royce, производитель авиадвигателей Trent-900, которые установлены на потерпевшем аварию самолете, проверяет сейчас все A380, оснащенные этими моторами: помимо Qantas, они эксплуатируются авиакомпаниями Singapore и Lufthansa. A380, имеющиеся в распоряжении еще двух авиакомпаний - Air France и Emirates - оснащены другими двигателями.

www.newsru.com

Авиакомпания Qantas назвала возможной причиной отказа двигателя A380 ошибку разработчиков - Новости

Самолет Qantas Airbus A380, летевший рейсом QF32 из Лондона в Сидней с посадкой в Сингапуре, был вынужден в четверг вернуться в аэропорт Сингапура из-за того, что у него отказал и частично разрушился в воздухе один из четырех двигателей. К счастью, никто из 459 человек на борту не пострадал.

"Мы считаем, что (причиной) может быть отказ материальной части или какой-либо спорный момент в конструкции. Мы не думаем, что это имеет какое бы то ни было отношение к эксплуатации", - цитирует агентство слова Джойса, прозвучавшие на пресс-конференции в Сиднее.

Джойс подчеркнул, что пока еще невозможно назвать точную причину произошедшего, но детальное расследование инцидента уже проводится.

Британский производитель авиадвигателей Rolls-Royce уже заявил о том, что после инцидента с самолетом А380 проводит проверку турбин Trent 900.

Лайнер A380, производимый подразделением Airbus европейского авиаконцерна EADS, является самым большим пассажирским самолетом в мире. Размах его крыльев достигает 80 метров, а длина фюзеляжа - 73 метров.

Первый в мире самолет А380 был передан авиакомпании Singapore Airlines 15 октября 2007 года. Лайнер может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тысяч километров и перевозить 525 пассажиров регулярными рейсами и до 853 человек в чартерном варианте. Средняя стоимость лайнера составляет 320 миллионов долларов.

В настоящее время его эксплуатируют пять международных авиакомпаний. Две из них - австралийская Qantas и сингапурская Singapore Airlines - объявили о временной приостановке полетов А380 и проведении дополнительных проверок лайнеров. Три другие компании - дубайская Emirates, немецкая Lufthansa и французская Air France - продолжают эксплуатацию самолетов данного типа в обычном режиме.

Авиакомпания Qantas назвала возможной причиной отказа двигателя A380 ошибку разработчиков

Глава австралийской авиакомпании Qantas Алан Джойс (Alan Joyce) заявил в пятницу, что наиболее вероятной причиной отказа двигателя самого большого в мире пассажирского самолета А380 может быть ошибка разработчиков компании Rolls-Royce, передает ИА «Новости Казахстан» со ссылкой на  РИА Новости.

www.caravan.kz

Австралийская авиакомпания назвала возможные причины отказа двигателя A380

Фото: АР

Qantas назвала возможной причиной отказа двигателя А380 спорный момент в конструкции

Глава австралийской авиакомпании Qantas Алан Джойс заявил в пятницу, 5 ноября, что наиболее вероятной причиной отказа двигателя самого большого в мире пассажирского самолета А380 может быть ошибка разработчиков компании Rolls-Royce.

"Мы считаем, что (причиной) может быть отказ материальной части или какой-либо спорный момент в конструкции. Мы не думаем, что это имеет какое бы то ни было отношение к эксплуатации", - цитирует агентство Associated Press слова Джойса.

Он подчеркнул, что пока еще невозможно назвать точную причину произошедшего, но детальное расследование инцидента уже проводится.

Напомним, 4 ноября самолет авиакомпании Qantas Airbus A380, летевший рейсом QF32 из Лондона в Сидней с посадкой в Сингапуре, был вынужден вернуться в аэропорт Сингапура из-за того, что у него отказал и частично разрушился в воздухе один из четырех двигателей. В результате происшествия никто из 459 человек на борту не пострадал.

Ранее британский производитель авиадвигателей Rolls-Royce уже заявил о том, что после инцидента с авиалайнером проводит проверку турбин Trent 900.

Airbus A380, производимый подразделением Airbus европейского авиаконцерна EADS, может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тысяч километров и перевозить 525 пассажиров регулярными рейсами и до 853 человек в чартерном варианте. Стоимость лайнера составляет 320 миллионов долларов.

В настоящее время самолет эксплуатируют пять международных авиакомпаний. Две из них - австралийская Qantas и сингапурская Singapore Airlines - объявили о временной приостановке полетов А380 и проведении дополнительных проверок лайнеров. Три другие компании - дубайская Emirates, немецкая Lufthansa и французская Air France - продолжают эксплуатацию самолетов данного типа в обычном режиме.

korrespondent.net