ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Jaguar Land Rover расширяет линейку двигателей Ingenium. Двигатель ingenium отзывы


Iingenium дизель [Архив] - Клуб Discovery Sport

Просмотр полной версии : Iingenium дизель

Павел

07.07.2016, 11:32

Коллеги, кто-то уже катает DS с ingenium (дизель, конечно же)? Интересует наличие вибрации и шума, если сравнивать с SD, а также расход... ну и впечатления от работы коробки.

Не ездил, но слышал отзыв компетентного человека - овощ!!

Павел, У нас пока таких нет, если очень надо, то тут покопайтесь http://www.discosportforums.co.uk/viewtopic.php?f=17&t=1312

Ягуары уже есть - их сначала обкатывают до 3000км (тэстовые) иначе не едет.

Павел

07.07.2016, 14:20

Павел, У нас пока таких нет, если очень надо, то тут покопайтесь http://www.discosportforums.co.uk/viewtopic.php?f=17&t=1312

Посмотрю. Кстати, в русском конфигураторе уже месяц как есть.

Павел

07.07.2016, 14:23

Не ездил, но слышал отзыв компетентного человека - овощ!!Если овощ, то зачем его в F-Pace запихали... Ладно, буду ждать возможности самостоятельного теста :)

Семён

07.07.2016, 14:35

Самостоятельный тест можно осуществить на кошаке 16.07 вместе с клубом!)Что могу сказать со слов: движеи очень тихие и без вибрации.

А мне вот заранее не нравиться формула авто:жужжалка 1.8л +180лс +2000кг веса = что? Не едущий, напрягающийся изо всех сил, жрущий горючку овощь?

жужжалка 1.8л +180лс +2000кг веса = что?

= доступный кроссовер Ягуар для достопочтенных джентльменов, которые никуда не торопятся :wink2:

Сейчас половина европейских дизелей вообще 1.6 и ниче, берут же

= доступный кроссовер Ягуар для достопочтенных джентльменов, которые никуда не торопятся :wink2:

Сейчас половина европейских дизелей вообще 1.6 и ниче, берут жеА в европе движение другое. Или ты тошнишь в городе до 40кмч или ты жаришь по бану 160кмч. И с тем и с тем отлично справляется и 1.6 моторчик.

Что-то не могу найти подробного описания этого ингениума. Есть только такие https://autoreview.ru/articles/zavody-i-proizvodstva/angliyskaya-sborka общие статейки ни о чём. Честно говоря мне особо наплевать на экологичность двигателя, меня гораздо больше интересует надёжность. А вот с этим, с учётом, как я понял из описания, полностью алюминиевого блока цилиндров, возможны проблемки как у мерса и бмв. Такие движки редко ходят больше 150000 и трудность хорошо продать подержанный авто реально существует. Сам видел, какие задиры получаются в алюминиевых цилиндрах с покрытием (http://www.motornn.ru/articles/tehnologiya-remonta-motornih-detaley/alyuminieviy-blok-tsilindrov-zamenit-nelzya-remontirovat-chas/). Также не понятно, что там наворотили в целях экономии места и уменьшения массы всего что вращается внутри двигателя, в угоду быстрого прогрева и евро 6. Также смущает унификация бензинки и дизеля. Уж слишком разные у них условия работы и нагрузки. На мой взгляд ингениум это тёмная лошадка и проблемы этих лёгких двигателей ещё не всплыли. А с учётом, что в JLR уже разработана для ингениумановая коробка (http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1836223/) типа печально известной DSG, для экономии топлива, то возможно наступает полная ж... Может есть ссылка, где можно почитать не рекламные восторженные статейки, а нормальный детальный разбор двигателя.

У нас в клубе пока на Ингениуме никого? Интересно, раз его ставят на новый D5, причем там он разогнан до 237л.с. и 500нм момента -- то ведь и на ДС-е можно так же, или почти.

У нас все в коробку упирается

У нас в клубе пока на Ингениуме никого? Интересно, раз его ставят на новый D5, причем там он разогнан до 237л.с. и 500нм момента -- то ведь и на ДС-е можно так же, или почти.

на Д5 будут ставит 2.0 Ингениум мотор с двумя турбинами, последовательно, 240 лошадей.Принцип работы как у 3.0 дизель JLR, где в стоке с этого мотора снимают 300 лошадей, британцы в тюнинге до 400. Источник - Jaguar World

Проехал на ingenium дизеле 2.0 - 6000 км, у друзей 2.2 дизель предыдущий, разницы по динамике не ощущаю. По вибрациям - на Ingenium меньше. Надежность пока не оценить будем смотреть...

NorthMax

14.02.2017, 08:12

У меня пробег около 5000 км на ingenium, пока в восторге. С отзывом "компетентного" человека про "овощ" не согласен...Сравнивать, правда, не с чем, на предыдущем движке удалось покататься только 20 мин. на тест-драйве.

Надо на тест взять ингениум 180... Правда, интересно уже

In Cairns Blue

01.03.2017, 16:10

Надо на тест взять ингениум 180... Правда, интересно уже

Привет всем, я брал на тест на Магистральной, в анамнезе у меня фрил 2008 года, 2.2 дизель, еще до разделения на две мощности, не помню сколько точно, я ездил на нем до 2012 года,

Динамика сравнимая с 2.2, если не лучше, может за счет того, что оно однозначно тише и менее вибронагружен, для города показалась как весьма хорошая, с трассой, я думаю как у всех будет, до 110+20 будет относительно бодр, прогрелся быстро (машина холодная была) В общем понравилось для такого класса, хорошо.

PS. На тест приехал на Гранд Ч 5.7 V8, не то чтобы разницы нет, она есть 8-)), но отторжения от 2.0 дизеля в городском движении абсолютно не ощутил. Вполне себе подумываю.

titov sergey

02.03.2017, 23:39

Вот взял нового DS дизель 180 л.с. До этого ездил на чипованном до 240 л.с. Фольце Тигуане бензинке.По началу показалось, что овощь. Это и естественно, тюнигованный Тигуан легче и до 100 км/ч за 6,7 сек улетал. Но сейчас понял, что дизель по другому ездит. Разгон до 100 км/ч медленнее, но рвет для обгона очень хорошо, на трассе вполне хватает.Обкатаю, буду до 210 л.с. чиповать. Думаю, дизилек не хуже Тигуана будет.

Думаю, дизилек не хуже Тигуана будет.

ну, 6.7 вы и близко не увидите, если вы в этом смысле, да и 8 даже. Но зато покупаетесь в море момента, а это ой как приятно :)

Семён

03.03.2017, 10:10

ну, 6.7 вы и близко не увидите, если вы в этом смысле, да и 8 даже. Но зато покупаетесь в море момента, а это ой как приятно :)

+1 и проблема тут не в движке или чипе, а в работе АКПП. При старте коробка тупит и тем самым теряет более 1 секунды.

Семён, ой, да ладно! А что, фрилы и эвоки у нас меньше 7сек едут?

sparks1967

14.07.2017, 18:58

Скажите, а дизельные движки собственного производства или совместно с PSA.

Sergey71

14.07.2017, 19:40

Iingenium - собственного производства

sparks1967

15.07.2017, 18:54

Ок. Спасибо

Валери

10.09.2017, 06:34

Что-то не могу найти подробного описания этого ингениума. Есть только такие https://autoreview.ru/articles/zavody-i-proizvodstva/angliyskaya-sborka общие статейки ни о чём. Честно говоря мне особо наплевать на экологичность двигателя, меня гораздо больше интересует надёжность. А вот с этим, с учётом, как я понял из описания, полностью алюминиевого блока цилиндров, возможны проблемки как у мерса и бмв. Такие движки редко ходят больше 150000 и трудность хорошо продать подержанный авто реально существует. Сам видел, какие задиры получаются в алюминиевых цилиндрах с покрытием (http://www.motornn.ru/articles/tehnologiya-remonta-motornih-detaley/alyuminieviy-blok-tsilindrov-zamenit-nelzya-remontirovat-chas/). Также не понятно, что там наворотили в целях экономии места и уменьшения массы всего что вращается внутри двигателя, в угоду быстрого прогрева и евро 6. Также смущает унификация бензинки и дизеля. Уж слишком разные у них условия работы и нагрузки. На мой взгляд ингениум это тёмная лошадка и проблемы этих лёгких двигателей ещё не всплыли. А с учётом, что в JLR уже разработана для ингениумановая коробка (http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1836223/) типа печально известной DSG, для экономии топлива, то возможно наступает полная ж... Может есть ссылка, где можно почитать не рекламные восторженные статейки, а нормальный детальный разбор двигателя.

На Ингениуме блок аллюминиевый, но гильзованный чугунными гильзами. Аналогичные тойотовские ходят очень долго...

Димыч

10.09.2017, 12:16

Вот взял нового DS дизель 180 л.с. До этого ездил на чипованном до 240 л.с. Фольце Тигуане бензинке. По началу показалось, что овощь. Это и естественно, тюнигованный Тигуан легче и до 100 км/ч за 6,7 сек улетал. Но сейчас понял, что дизель по другому ездит. Разгон до 100 км/ч медленнее, но рвет для обгона очень хорошо, на трассе вполне хватает. Обкатаю, буду до 210 л.с. чиповать. Думаю, дизилек не хуже Тигуана будет. Добрый день,Сергей!Спустя полгода как впечатления от машинки,от движка?Чипанули?

На Ингениуме блок аллюминиевый, но гильзованный чугунными гильзами. Аналогичные тойотовские ходят очень долго...

На Ингениуме блок аллюминиевый, но гильзованный чугунными гильзами. Аналогичные тойотовские ходят очень долго... Совершенно верно и мы это уже обсуждали. Там действительно тонкостенные сухие гильзы, которые вплавляются в момент отливки алюминиевого блока. Беда не в том, что там тонкостенные гильзы, беда в облегченных поршнях и зауженных шейках коленвала. Облегченные поршни имеют узенькие кольца, которые быстро закоксовываются. По информации с англоязычных форумов (сам в живую не видел) у поршня нет сверловки насквозь под маслосъёмными кольцами. Но это не точно. Все эти новомодные поршни не для жизни. Они для уменьшения потребляемого двигателем топлива и для выполнения норм евро 6. Также для норм евро 6 увеличена температура двигателя. Несколько нагреваемых термостатов поддерживают температуру в районе ( зависит от режима и нагрузки) 105 гр С. Соответственно закоксовка идёт интенсивнее и начинается масложор. В итоге болтанки поршней гильзы продираются нагаром, нарушается хон и это уже приговор двигателю. Нет ремонтных размеров, невозможно увеличить диаметр гильз. Только перегильзовка. Но по инфе, гильзы расположены очень близко друг к другу и операция эта не такая простая, как на тех же тайотах.

Иными словами двигатель преднамеренно сделан "одноразовым" как на том же солярисе. Производителю не выгодно оставлять возможность растачивать и ремонтировать двигатель. Современному производителю выгодно когда движок ходит мало и возможна только агрегатная замена. Это дорого и прибыльно, к тому же удобно официальным сервисменам. И так поступают абсолютно все автогиганты. Надо чётко понимать, что каждое следующее поколение двигателей будет хуже предыдущего, хотя и экологичнее. Мы ведь готовы ради экологии жертвовать ресурсом :)

Димыч

10.09.2017, 16:00

Мы ведь готовы ради экологии жертвовать ресурсомНу про ресурс этого движка еще рано говорить.Пока он не более 50-80т.км. успел накатать.Через три года будет что то уже понятно по нему.

Ну про ресурс этого движка еще рано говорить.Пока он не более 50-80т.км. успел накатать.Через три года будет что то уже понятно по нему.Ну не хватало ещё чтобы он сотку не выхаживал. Думаю и 150 проживёт, но ни о каких 300000 как на предыдущем 2,2 TD, надеятся не приходится. В принципе в этом нет ничего страшного. Обычно машину меняют после окончания гарантии, но вот второму хозяину гимора прибавится.

интересная инфа от ОД, может кому пригодится. Если при запуске и работе на холостых будет слышен металлический цокот в двигателе (его слышно только снаружи, как я понял) и звук этот проявляется со временем громче и громче, то в таком случае надо эвакуатор и од. Они меняют двигатель..... вот такой вот ингениум..... происходит это на маленьких пробегах. У них уже были 2 таких случая. Я в шоке... слушаю теперь каждый раз после запуска

Евген

25.12.2017, 10:22

интересная инфа от ОД, может кому пригодится. Если при запуске и работе на холостых будет слышен металлический цокот в двигателе (его слышно только снаружи, как я понял) и звук этот проявляется со временем громче и громче, то в таком случае надо эвакуатор и од. Они меняют двигатель..... вот такой вот ингениум..... происходит это на маленьких пробегах. У них уже были 2 таких случая. Я в шоке... слушаю теперь каждый раз после запуска

Прикольно. У меня нету, четко работает

Прикольно. У меня нету, четко работает

вообще шикарно) что-то много косяков у этих машин..

ну мне вот на 7000 км один уже поменяли, только был не цокот на холостых, а какой-то свист на +/-2000 оборотов, неделю думали и решили поменять двигун в сборе, пока на новом 3000 проехал, вроде не цокает и не свистит))

Евген

25.12.2017, 16:30

ну мне вот на 7000 км один уже поменяли, только был не цокот на холостых, а какой-то свист на +/-2000 оборотов, неделю думали и решили поменять двигун в сборе, пока на новом 3000 проехал, вроде не цокает и не свистит))

А тот с новья свистел?

нет, как засвистел поехал к дилеру, сначала были версии про подсос воздуха, но его не нашли, удалось только установить что свист идёт с передней части двс, глубоко далее они не полезли и просто отправили на замену

нет, как засвистел поехал к дилеру, сначала были версии про подсос воздуха, но его не нашли, удалось только установить что свист идёт с передней части двс, глубоко далее они не полезли и просто отправили на замену

как интересно. у какого од? долго ждали?

Вот, оставлю тут интересную статейку https://www.drive2.ru/l/488911040503873728/#comments

sparks1967

26.12.2017, 12:11

Fed , а мощность двигателя какая, дизель?

Удалил сообщение

Удалил сообщениеКакое? Почему?

как интересно. у какого од? долго ждали?

Авилон, на всё примерно месяц ушел, катался на подменке.Мощность 150

Какое? Почему?

Хотел кинуть ссылку на англицкий форум, но там немного на другую тему разговор.

Авилон, на всё примерно месяц ушел, катался на подменке. Мощность 150

так значит мастери мне о вашем авто и рассказывал)

так значит мастери мне о вашем авто и рассказывал)

а что рассказывал, если не секрет?)

sparks1967

28.12.2017, 22:05

С каждым днём, к большому сожалению, всё меньше хочется купить эту машину. Сколько косяков! И с движком такие проблемы. Хотел брать 2.0 дизель 150.

Sergey71

28.12.2017, 22:22

Сколько косяков!

За два с половиной года владения - ни одного косяка...!!Разве что, после того, как криворукие сервисмены на ТО обновили мультимедиа, стали иногда на большом экране часы пропадать

sparks1967

28.12.2017, 22:27

Беспокоит новый двиг. 2.0

Беспокоит новый двиг. 2.0

Если вы машину покупаете от сегодня и до гроба, то канешн стоит беспокоится, а если всё же на 3-4 года, то нет повода, не только у лендровера меняют моторы, но зато процесс согласования и прочего быстр и безпроблемен в отличии от некоторых других марок, где вам про экспертизу качества топлива споют или еще о чем подобном и промурыжат еще неизвестно сколько.

Коллеги! Есть ли информация от производителя о гарантированном пробеге дизеля 150 л.с., и 150 и 180 это тот же двигатель?

150 и 180 это тот же двигатель Двигатель одинаковый, прошивки разные.

Есть ли информация от производителя о гарантированном пробеге дизеля 150 л.с.237 500 км, потом сразу разваливается ))))

Двигатель одинаковый, прошивки разные.

237 500 км, потом сразу разваливается ))))

К этому моменту и с меня уже песок посыплется)))А прошивку ОД со 150 на 200 может поменять?

А прошивку ОД со 150 на 200 может поменять?150to180 точно может, некоторые и 210 смогут сделать. Только денег возьмут неадекватных.Лучше у профильных специалистов прошиваться.Читайте подробности здесь http://www.discovery-sport-club.ru/club/showthread.php?96-%D0%A7%D0%B8%D0%BF-td4-%D0%B2-sd4

Andrey2004

18.01.2018, 02:06

Как понять какой у меня двигатель, инжениум или нет?

Как понять какой у меня двигатель, инжениум или нет?Если мы про дизель говорим, то 2.0 инжениум, а 2.2 старый

Andrey2004

18.01.2018, 10:55

Если мы про дизель говорим, то 2.0 инжениум, а 2.2 старый

спасибо, похоже я обладатель инжениум. Радоваться или нет-не знаю :sarcastic:

Купил новый спорт в августе с движком 2.0 150 лошадей. Сначала было тихо, потом стал свистеть, когда жмешь газ. Примерно после 2000 оборотов. был на ТО-1 у офицалов (инскейп) сказали, что это турбина и нормально все. Но меня терзают смутные сомнения... ни у кого такого не было ?

Кто-то писал про какой то свист и что ему двиг поменяли ))) Точно было на форуме

SUBSTANCE

13.02.2018, 10:56

Купил новый спорт в августе с движком 2.0 150 лошадей. Сначала было тихо, потом стал свистеть, когда жмешь газ. Примерно после 2000 оборотов. был на ТО-1 у офицалов (инскейп) сказали, что это турбина и нормально все. Но меня терзают смутные сомнения... ни у кого такого не было ?

http://www.discovery-sport-club.ru/club/showthread.php?392-Iingenium-дизель&p=21877&viewfull=1#post21877

http://www.discovery-sport-club.ru/club/showthread.php?392-Iingenium-дизель&p=21877&viewfull=1#post21877

Да, оно :)) Вот и порадовали соклубника с утречка ))

http://www.discovery-sport-club.ru/club/showthread.php?392-Iingenium-дизель&p=21877&viewfull=1#post21877

Спасибо, интересно! Наверное, съезжу к другому официалу... Посмотрим, что там скажут.

SUBSTANCE

13.02.2018, 11:38

Да, оно :)) Вот и порадовали соклубника с утречка ))

Может обойдётся все ))

Беспокоит новый двиг. 2.0 Пробег 31тыс.км, полет нормальный)

Может обойдётся все ))

Очень надеюсь)

Спасибо, интересно! Наверное, съезжу к другому официалу... Посмотрим, что там скажут.

Пусть смотрят, откуда свист, у меня в итоге его определили с передней части мотора, турбина всё таки сзади стоит, если она свистит, то вполне вариант нормы

ЮрийС

07.05.2018, 08:33

У меня свист появился где-то на 4 месяц после покупки на оборотах 1600-1800, не громкий такой, на разгоне. Дилер устранил по гарантии после ТО-1 (пришлось приехать второй раз, заказывали рем.комплект из Москвы). Сказали точно не турбина, можно ездить, не критично, но при первой возможности лучше устранить. Снимали движок, меняли какие-то валы. В подробности особо не вдавался, сейчас все норм пока.

У меня свист появился где-то на 4 месяц после покупки на оборотах 1600-1800, не громкий такой, на разгоне. Снимали движок, меняли какие-то валы. В подробности особо не вдавался, сейчас все норм пока. Жаль, что в подробности не вдавались. Для статистики: 1. Какой пробег, после которого пришлось капиталить двигатель. 2. Какие именно валы (балансировочные или распред) у вас это написано в бумажках которые выдали после ремонта. 3. Задиры на вкладышах или их просто провернуло? (если конечно это проскакивало в разговорах с мастером)

ЮрийС

10.05.2018, 13:22

Для статистики: 1. Какой пробег, после которого пришлось капиталить двигатель. 2. Какие именно валы (балансировочные или распред) у вас это написано в бумажках которые выдали после ремонта. 3. Задиры на вкладышах или их просто провернуло? (если конечно это проскакивало в разговорах с мастером)

1. Точно не помню когда появился свист, где-то в районе 4000-7000 км пробега. Откатал осень, зиму, хуже не стало. Сдал в ремонт с пробегом за 14000.2. Разговор был о балансировочных валах, подшипниках. Дилер культурно не желал вдаваться в подробности (причины понятны), я не настаивал, главное машину сделали по гарантии. Раскладку по выполненной работе и использованным запчастям показали, стороны подписались, но копию, опять же причины понятны, на руки не дали. Сорри, не было задачи запомнить.

Mishutka55

28.05.2018, 16:03

у меня такая же проблема возникла. машина 16 года, инжениум 2 литра, 180 л.с. Пробег почти 19 000 по трассе ехал что то засвистело....и именно при наборе скорости...теперь визжит как свинья...если ехать плавно набирая скорость все тихо...как только газанешь, сразу визг... к официалам заезжал транзитом, внешний осмотр и диагностика ничего не выявили...сказали надо оставить чтоб они разобрались...т.к. я проездом и торопился не стал заморачиваться, официалы сказали что на работу двигателя свит типа не влияет. сказали выбирать время и ставить на более глубокую проверку. ближайший диллер от меня в 400 км...если ехать надо хоть им что-то сказать про возможные поломки...они же сами не могут((( а так с машиной проблем не возникало, динамика и расход только радовали

у меня такая же проблема возникла. машина 16 года, инжениум 2 литра, 180 л.с. Пробег почти 19 000 по трассе ехал что то засвистело....и именно при наборе скорости...теперь визжит как свинья...если ехать плавно набирая скорость все тихо...как только газанешь, сразу визг... к официалам заезжал транзитом, внешний осмотр и диагностика ничего не выявили...сказали надо оставить чтоб они разобрались...т.к. я проездом и торопился не стал заморачиваться, официалы сказали что на работу двигателя свит типа не влияет. сказали выбирать время и ставить на более глубокую проверку. ближайший диллер от меня в 400 км...если ехать надо хоть им что-то сказать про возможные поломки...они же сами не могут((( а так с машиной проблем не возникало, динамика и расход только радовалиЕсли возможно, попробуйте записать видео с этой проблемой. Будет что показать ОД.

Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

www.discovery-sport-club.ru

Jaguar Land Rover расширяет линейку двигателей Ingenium

Компания Jaguar Land Rover анонсирует расширение линейки технологичных двигателей Ingenium, которые будут устанавливаться как на текущие, так и на будущие модели британских автомобилей. Новые модификации станут частью долгосрочной стратегии компании по сокращению выбросов в атмосферу, снижению расхода топлива, сохранению энергии двигателей, а также внедрению более эффективных и альтернативных силовых агрегатов.

Ключевым элементом данной стратегии является новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium, выпуск которого начался в специализированном производственном центре JaguarLandRoverстоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов. Этот мотор, созданный в Великобритании с нуля, является самым технологичным за всю историю компании. По сравнению с предыдущими поколениями силовых агрегатов, двигатели Ingeniumгенерируют на 25% больше мощности при сокращении расхода топлива до 15%.

Смотря в будущее, компания JaguarLandRoverразработала революционную автоматическую трансмиссию, которая сможет не только повысить экономичность новых моделей, но и расширить их внедорожные возможности. Разработка, получившая название TRANSCEND, отличается очень широким диапазоном передаточного числа – 20:1. Инновационное решение стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов интегрирует трансмиссию низкого диапазона, коробку передач с двойным сцеплением и гибридные технологии. Новая трансмиссия повышает внедорожные качества автомобилей, одновременно снижая расход топлива практически на 10%.

Ник Роджерс (Nick Rogers), главный инженер Jaguar Land Rover: «Использование инноваций является основой нашей стратегии по значительному снижению выбросов в атмосферу к 2020 году. Семейство двигателей Ingenium, а также передовые исследовательские проекты, такие как TRANSCEND, позволят будущим автомобилям Jaguar Land Rover значительно сократить выбросы СО2. К 2020 году мы надеемся снизить их уровень еще на 25%».

Бензиновый мотор Ingenium получил ряд современных технологий, включая электрогидравлический газораспределительный механизм, объединенный коллектор выхлопной системы и турбонагнетатель типа Twin Scroll с керамическими шарикоподшипниками. Новый двигатель отличается превосходной динамикой, экономичностью и плавностью работы, соответствуя самым строгим международным требованиям по контролю выбросов.

Ник Роджерс: «Линейка двигателей Ingenium с самого начала создавалась как семейство мощных, экономичных и тихих бензиновых и дизельных моторов с алюминиевой конструкцией. Все эти силовые агрегаты отличаются крайне низким уровнем трения, обеспечивающим образцовую эффективность и плавность работы».

Стандартная архитектура с рабочим объемом 500 см3 на цилиндр позволяет добиться максимальной адаптивности конструкции. Таким образом, двигатель может быть легко приспособлен к различным автомобилям – от спортивных седанов до роскошных внедорожников.

Вслед за 2,0-литровыми четырехцилиндровыми дизельными двигателями, появившимися на рынке в 2015 году, новые бензиновые версии Ingenium поступят в серийное производство и в продажу в 2017 году.

TRANSCEND – это имя передового исследовательского проекта, в котором сочетаются инновационные конструкторские идеи и производственные технологии. Результатом работы инженеров Jaguar Land Rover стала компактная и легкая восьмиступенчатая трансмиссия с широким диапазоном передаточных чисел (20), что почти в два раза больше, чем у стандартных восьмиступенчатых трансмиссий. При массе в среднем на 20 кг меньше, чем у аналогичных трансмиссий, TRANSCEND может использоваться как на заднеприводных, так и на полноприводных автомобилях с продольным расположением двигателя.

Ник Роджерс: «TRANSCEND – это стремление Jaguar Land Rover подарить своим клиентам невероятную динамику автомобиля, одновременно сокращая негативное воздействие выбросов на окружающую среду. С новой трансмиссией маневрирование и движение по бездорожью станет легче, а на трассе водители смогут насладиться улучшенной динамикой при сниженных выбросах СО2».

Программа TRANSCEND, имеющая частичное финансирование от правительства, нацелена на то, чтобы возродить производство трансмиссий в Великобритании через инвестиции в разработку более легких компонентов и менее энергоемких производственных процессов, а также поддерживать экспорт гибридных технологий.

По материалам Jaguar Land Rover

jaguarclubrussia.com

Ingenium | КЛУБ JAGUAR LAND ROVER

engprimary_ru_l538

Ingenium – это совершенно новое семейство компактных легких дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом, обеспечивающих низкий уровень выбросов вредных веществ, высокую производительность и великолепные ходовые характеристик.

Общая универсальная архитектура бензиновых и дизельных двигателей линейки Ingenium с возможностью конфигурации обеспечивает максимальную эффективность технологического процесса и позволяет быстро адаптировать выпускаемые двигатели к потребностям мирового рынка.

Выпуск новых двигателей Ingenium, разработанных и спроектированных инженерами компании Jaguar Land Rover, будет организован в совершенно новом специализированном центре по производству двигателей вблизи города Вулверхэмптон, Великобритания. Начало производства намечено на начало 2015 года.

Масса двигателей Ingenium была снижена на 80 кг по сравнению с двигателями текущего поколения. Кроме того, в их конструкции применена технология снижения трения, а сами двигатели будут отличаться лучшими в классе показателями выбросов СО2, высоким качеством и великолепными ходовыми характеристиками.

Ingenium – это новое семейство бензиновых и дизельных двигателей, которое с нуля разработано и спроектировано компанией Jaguar Land Rover. Двигатели будут отличаться лучшими в классе показателями крутящего момента, мощности, а также уровня шума и вибраций. При этом они демонстрируют снижение расхода топлива и уровня выбросов вредных веществ.

Анонсируя свои будущие технологии, компания Jaguar Land Rover представляет технические особенности этих новых легких и компактных двигателей, отличающихся модульной конструкцией и низким уровнем выбросов СО2.

Ingenium: адаптивный модульный двигатель с широкими возможностями конфигурации

Растущий спрос на автомобили с низкой эксплуатационной стоимостью и экономичным расходом топлива поставил перед компанией Jaguar Land Rover задачу создания собственного семейства технологически продвинутых бензиновых и дизельных двигателей с высокой мощностью и низким показателем внутреннего трения без ущерба для ходовых характеристик и удовольствия от вождения.

Перед инженерами Jaguar Land Rover стояла трудная и комплексная задача по разработке и созданию линейки двигателей, соответствующих следующим критериям:

Широкие возможности конфигурации для адаптации к новому модельному ряду Jaguar и Land Rover

Наличие модульной конструкции, позволяющей изменять размер двигателя в соответствии с особенностями автомобиля

Совместимость со всеми типами трансмиссии, включая заднеприводные и полноприводные версии автомобилей

Совместимость с механическими и автоматическими коробками передач, а также с системами гибридного привода

Легкая адаптация новых технологий двигателестроения по мере их внедрения в производство

Инженеры исследовательских центров Jaguar Land Rover в Уитли и Гэйдоне в качестве основы для бензиновых и дизельных двигателей семейства Ingenium выбрали чрезвычайно прочные и компактные блоки из алюминиевых сплавов.

Эти легкие блоки имеют одинаковый диаметр цилиндра, ход поршня, межцилиндровое расстояние и рабочий объем одного цилиндра, равный 500 куб. см. Подобная унификация открывает потрясающие возможности для конфигурации двигателей Ingenium. На базе этой архитектуры могут быть быстро и эффективно разработаны конкурентоспособные двигатели с большим или меньшим рабочим объемом, удовлетворяющие будущим нормативно-правовым требованиям.

Чтобы поддержать разработку новых технологий, включая семейство двигателей Ingenium, компания Jaguar Land Rover инвестировала 40 миллионов фунтов в развитие инженерного центра в Уитли.

Все дизельные и бензиновые двигатели Ingenium будут оснащаться современными турбонагнетателями, повышающими ходовые характеристики, особенно в зоне низких частот вращения, а также уменьшающими расход топлива и выбросы CO2.

Модульная конструкция Ingenium позволяет использовать в бензиновых и дизельных двигателях много общих компонентов и настроек систем управления. Такой подход упрощает конструкцию и процесс производства, а также повышает качество. Это позволит компании Jaguar Land Rover быстро реагировать на изменения глобального спроса.

Д-р Вольфганг Зибарт (Dr. Wolfgang Ziebart), директор инженерного департамента Jaguar Land Rover: «Сегодня у покупателей по всему миру сформировался устойчивый спрос на экологически чистые и экономичные автомобили, которые не уступают по ходовым характеристикам или даже превосходят существующие внедорожники или спортивные автомобили. Наши двигатели Ingenium открывают новые возможности для удовлетворения этого спроса».

«Разработка и производство собственных двигателей позволит нам быстрее реагировать на изменение спроса и адаптироваться к новым законодательным требованиям, а также быть более конкурентоспособными. Мы верим, что те технологии, в которые мы сегодня инвестируем, позволят компании Jaguar Land Rover полностью удовлетворить противоречивые требования, поставляя мощные и одновременно экологичные премиальные автомобили, в долгосрочной перспективе обеспечивая максимальное снижение вредных выбросов».

Технология Powerhouse

Двигатели Ingenium воплощают в себе технологии, возможности которых способны превзойти ожидания клиентов Jaguar Land Rover по всему миру. Высокий крутящий момент в диапазоне низких частот, а также легкое и плавное ускорение сочетаются в линейке Ingenium с лучшим в своем классе соотношением экологических характеристик и низкого расхода топлива.

Одним из стратегических решений, позволяющих воплотить это соотношение в жизнь, стало максимальное снижение трения в двигателе.

В первом двигателе Ingenium, который пойдет в серийное производство, а именно в дизельном моторе AJ200D рабочим объемом 2,0 л трение уменьшено на 17% по сравнению с текущими аналогами, благодаря чему он станет одним из самых эффективных и отзывчивых 2,0-литровых дизельных двигателей с турбонаддувом, представленных в этом сегменте.

Шесть основных технологических решений обеспечивают снижение трения, шума и вибраций, а также улучшают ходовые характеристики:

Применение для распределительных и уравновешивающих валов роликовых подшипников вместо подшипников скольжения.

Применение масляных насосов переменной производительности с электронным управлением, обеспечивающих оптимизацию процесса смазки в зависимости от скоростного, нагрузочного и температурного режима работы двигателя.

Применение насосов системы охлаждения переменной производительности с электронным управлением, обеспечивающих оптимизацию потока охлаждающей жидкости в зависимости от скоростного, температурного режима работы двигателя, а также условий движения. Система охлаждения с разделенным или двойным контуром обеспечивает двойную выгоду в области снижения выбросов C02, так как обеспечивает быстрый прогрев двигателя и отопление салона в холодную погоду.

Применение упрощенной конструкции привода ГРМ.

Коленчатый вал, расположенный по центру блока двигателя.

Применение масляных форсунок охлаждения поршней с электронным управлением с целью повышения эффективности работы системы смазки. При отсутствии необходимости охлаждения поршней форсунки отключаются. Система также обеспечивает ускоренный выход двигателя на оптимальную рабочую температуру, способствуя, тем самым, дальнейшему снижению выбросов C02.

Все двигатели линейки Ingenium будут оборудованы передовыми и эффективными турбонагнетателями, системой центрального непосредственного впрыска топлива высокого давления, а также системой регулировки фаз газораспределения и технологией «старт-стоп».

Испытания, запланированные для Ingenium перед выходом на рынок, являются беспрецедентными в истории компании Jaguar Land Rover. К моменту продажи первого Ingenium эти двигатели пройдут испытания, эквивалентные 8-летнему циклу самых суровых, жестоких и бескомпромиссных тестов, которые только могли разработать инженеры Jaguar Land Rover. Эти испытания предусматривают различные тесты на прочность и долговечность, включая 72 000 часов на динамометрическом стенде и более 2 миллионов миль реального пробега. Они позволяют убедиться, что данные двигатели выполнят поставленные перед ними задачи.

Ключевая роль в снижении массы автомобиля

Компания Jaguar Land Rover является мировым лидером по производству легких автомобилей с кузовом из алюминия. Новая линейка двигателей Ingenium, объединяет опыт компании в сфере разработки легких шасси со специальными технологиями двигателестроения, также направленными на снижение общей массы автомобиля.

Инженеры Jaguar Land Rover сфокусировались на снижении массы автомобиля за счет оптимизации каждого элемента, включая силовой агрегат. Кроме расширенных возможностей и повышенных мощностных характеристик, двигатели Ingenium весят на 80 кг меньше, чем современные существующие двигатели с аналогичными характеристиками.

Рон Ли (Ron Lee), директор подразделения по разработке двигателей Jaguar Land Rover: «Ingenium позволяет реализовать наше стремление предоставить покупателям по всему миру наиболее продвинутые силовые агрегаты и одни из самых легких автомобилей в сегментах премиальных внедорожников и спортивных автомобилей».

«Легко конфигурируемая и гибкая архитектура – вот ключевая основа «ДНК» семейства Ingenium. Уже сегодня мы приводим наши двигатели в соответствие с требованиями завтрашнего дня. По мере появления и внедрения новых разработок в области топлива, систем турбонаддува, снижения выбросов вредных веществ, а также электрооборудования их можно будет применять в двигателях Ingenium».

«Мы сделали Ingenium таким, потому что у нас была редкая возможность начать работу над проектом с чистого листа. Мы не были ограничены обычными требованиями, которые обязывают инженеров идти на компромиссы: у нас не было существующего производственного оборудования, которое определяет параметры конструкции еще на этапе технического задания, не было какого-либо прототипа, от которого мы бы отталкивались и не было старых заводов, требующих модернизации», — добавил Рон Ли.

Обсудить на форуме

Источник: Jaguar Land Rover

Share Button

jlr-club.ru

Выбор двигателя [Архив] - Клуб Discovery Sport

Просмотр полной версии : Выбор двигателя

Сергей16

29.01.2015, 08:45

Приветствую! Ещё не оставляю надежду приобрести данный авто, возник вопрос: 1. Взять мотор 150 сил и чипануть его до 200-210 сил.( конечно не сразу) Насколько это проблематично есть ли "подводные камни". 2. Или рассматривать всё же 190 сил- с ним будет проще получить 210-220 сил.

Sergey71

29.01.2015, 14:31

зайдите на профильную тему в lr-club. там все уже давно разжеваноесли не сможете найти сами, позже дам ссылку

Сергей16

29.01.2015, 15:34

Поглядел быстренько. Понял что 150 и 190 отличаются прошивкой. Так что если всё равно шить- лучше брать 150 и заливать программу под 210сил. А некоторые официалы за 50 тысяч. прошивают 150 под 190 сил.

Сергей16, все верно, можно шить и проблем не будет.Я за 150 л.с.

Splinter

01.03.2015, 09:19

В семье два Эвока,по 150 сил,друг прошил мне их до 200(можно и больше,но не стал,чтобы турбина не передувала,а то ошибки полезли бы),отлично едут,и даже расход стал ниже на одном на литр(9-ст.автомат),на втором на 2 литра(6-ст.автомат).Так что заказал себе тоже 150 ДискоСпорт,с расчетом на прошивку, если деньги есть а динамика устроит и 190 сильного,то можно и его купить,но если все равно захотите прошивать,то лучше 150 сильного брать,лучше его прошить,а на разницу взять опций каких-нибудь!

Splinter, друг этим занимается? или можно и самому без проблем прошить?я просто читал, что какой-то провод покупают на алиэкспрес и стоит не дорого и можно различные плюшки активировать

Splinter

04.03.2015, 14:02

Splinter, друг этим занимается? или можно и самому без проблем прошить? я просто читал, что какой-то провод покупают на алиэкспрес и стоит не дорого и можно различные плюшки активировать

Друг занимается! Программатор через который мне шил стоит около 7т евро.Есть какие то коробочки,типа Rico и тд,но я как то им не доверяю,у него не первую машину делаю, и предыдущие пробежали за 100т.км без каких либо проблем!И дешевле встало!А что за провод? На ВАГ знаю,а ЛД не слышал!

Splinter, друг этим занимается? или можно и самому без проблем прошить? я просто читал, что какой-то провод покупают на алиэкспрес и стоит не дорого и можно различные плюшки активировать

Самому, это если только коробочки ставить, но это не эффективно. Самому ковыряться в мозгах автомобиля, да еще и с китайским проводом, как-то не правильно :)

Splinter, Smotia, Называется как-то, типа Мангус, или что-то в этом роде

Splinter, друг этим занимается? или можно и самому без проблем прошить?я просто читал, что какой-то провод покупают на алиэкспрес и стоит не дорого и можно различные плюшки активироватьМожно все, только результат будет разный. Конечно, если деньги позволяют и нет страха за свою жизнь, то можно и поэкспериментировать.

Splinter

04.03.2015, 21:04

Splinter, Smotia, Называется как-то, типа Мангус, или что-то в этом роде

Нашел, вроде как Мангуст(подходит на старые ренжи и ленды,и на Эвоки,на последние Ренджи не подходит,и возможно на ДискоСпорт тоже не пойдет).Вообще странно,выглядят одинаково,но стоят совсем по разному! http://www.s-tool.ru/products/Mongoose-Pro-JLR http://autogadget.tiu.ru/p40154638-mongoose-pro-jaguar.htmlИнфы крайне мало,и его функционал не ясен,например на Ваге,немерено всяких настроек,тут же как я понял в основном при доустановке каких-то опций через него возможна активация,плюс возможно обновление разных блоков.!!!НО я не рискнул бы что-то то обновлять через шнурок непонятного производства!!!А по поводу прошивки(чип тюнинга так называемого),инфы о том что этот шнурок может вычитать прошивку я не увидел(соответственно модифицировать Вам нечего будет!), я ждал пол года,пока у друга обновится его программатор до возможности вычитать прошивку,после чего она модифицировалась и заливалась обратно.Надеюсь они ничего с мозгами не сделают,чтобы не ждать пока их взломают,всегда есть возможность на столе считать,но это и дороже и дольше,и потом в случае чего(поломки мозгов),придется покупать их за свои деньги!

Splinter, надо знающих спрашивать :)просто когда-то читал на каком-то из форумов, но ссылку не сохранил

Splinter

16.03.2015, 10:45

Splinter, надо знающих спрашивать :) просто когда-то читал на каком-то из форумов, но ссылку не сохранил

Знающие так и скажут, не надо лезть туда не понятно чем, не зная что и как надо делать! В общем не суть, вчера БВЛ на тест-драйве,машина подорожала еще 300К , и я было уже расстроился, но прокатившись, расстройство прошло,цена его должна быть намного ниже,динамика никакая, 190 его против 150 на эвоке очень сильно проигрывают, салон просторный но качество сильно хуже чем у эвока, шумка вообще никакая, сразу из салона на шви гнать,предложили еще один Эвок, за 2.2 нормально укомплектован(без особых изысков), пока думаю, но от диско отказался,очень печально то, что замену никакую не вижу.

Hogo_Fogo

16.03.2015, 11:06

Splinter,

А XC60 D5 не рассматриваете как альтернативу?

Splinter

16.03.2015, 14:44

Splinter,

А XC60 D5 не рассматриваете как альтернативу?

Лично мое имхо, но это авто для спокойной езды в любых условиях(и город и трасса),динамичная езда это не для него, плюс коробки умирающие, да и вообще машина уже в возрасте всё же, да и тогда можно было не ждать пока она 500к подорожает),и еще салон её мне не по душе!

Hogo_Fogo

16.03.2015, 15:57

лично мое имхо, но это авто для спокойной езды в любых условиях(и город и трасса),динамичная езда это не для него, плюс коробки умирающие, да и вообще машина уже в возрасте всё же, да и тогда можно было не ждать пока она 500к подорожает),и еще салон её мне не по душе!

вот это я понимаю ответ чёткий и структурированный:) мне кажется, что d5 пободрее sd4 будет, хотя это очень субъективно. просто около 2х недель назад предлагали xc60 d5 в полном комплекте за 2,4 - но не соблазнился:)

Splinter

16.03.2015, 17:42

вот это я понимаю ответ чёткий и структурированный:) мне кажется, что d5 пободрее sd4 будет, хотя это очень субъективно. просто около 2х недель назад предлагали xc60 d5 в полном комплекте за 2,4 - но не соблазнился:)

Ну как то так!)Xc60 рассматривал два года назад, в общем тогда не решился и сейчас вряд ли уломают, ну только.если уж совсем выгодное предложение будет, но коробки всё равно пугают их.Надо заканчивать флудить наверно!)

Sergey71

12.09.2015, 08:25

Что там у нас с новыми дизелями?

В Европе во всю Ингениум покупают

235

236

Что там у нас с новыми дизелями?

В Европе во всю Ингениум покупают

235

236

Т.е. Мы поспешили с покупкой, будет новый модный двиган, кинули нас, да?

Что там у нас с новыми дизелями?

В Европе во всю Ингениум покупают

235

236 А что за двигатель?

Т.е. Мы поспешили с покупкой, будет новый модный двиган, кинули нас, да?

Да не понятно пока кому повезло, мотор новый, на ягуарах уже идет, на спортах пока в европе только, к нам в 16 г.

Sergey71

13.09.2015, 22:26

Небольшой перевод

- Land Rover объявляет новый INGENIUM дизельный двигатель для Discovery Sport - Улучшенная эффективность и изысканность для наградами премиум компактный внедорожник - Обеспечивает выбросов CO2 от 129g / км и до 57.7mpg (4,9 л / 100км ) экономия топлива - Изначально доступен для заказа в Европе и Южной Корее.

2,0-литровый четырех-цилиндровый Ingenium дизельный двигатель предназначен для доставки впечатляющих результатов крутящий момент и мощность, в сочетании с отличным уточнения, снижение выбросов CO2 . Выбросы и ниже расход топлива EU6Двигатель отвечает требованиям Дисковери Спорта. Ingenium будет доступен с двумя силовыми выходами - 150 л.с. и 180 л.с. - доставлять экономию топлива до 57.7mpg (4.9L /100km для 150 л.с. и 5,2 л/100км для 180 л.с.) и выбросов CO2 от 129g / км. При этом обеспечивая соответственно 380 Нм и 430 Нм крутящего момента,Мощный двигатель 180PS имеет максимальную скорость 117 миль в час (188 км / ч) и может разгоняться от 0 - 100 км / ч всего за 8,9 в секундах *.

Вводя его в Discovery спорт, теперь мы можем предложить повышенную экономию топлива и снижение выбросов CO2, в то время как повышение общей производительности. Двигатель Ingenium подтверждает позицию Discovery спорта как наиболее универсальный и способный компактный премиум внедорожник в мире."Новый алюминиевый TD4 двигатель имеет легкий строительство, с жесткими блоками цилиндров и развязанными форсунок, что обеспечивает низкие уровни вибрации и шума вторжения, дальнейшее повышение опыта водителя. Серия передовых технологий снижения внутреннего трения, улучшают уточнение и повышения общей производительности. Кроме того, селективного каталитического восстановления и новая система рециркуляции выхлопных газов низкого давления значительно снизить как выбросов СО2 и NOx.

Первые поставки в Европе начались в сентябре

Сергей16

25.09.2015, 21:44

Все мы знаем, что агрегаты Эвока и ДС идентичны. Неужели это так? Совсем никаких изменений? вряд ли. Например Эвоки бывают с 1ой выхлопной трубоу, а ДС все с двумя! может на пару сил ДС стал мощнее?)) Мне к стати больше нравиться разводка труб у 7 местной версии, чем в 5ти местной, где виден "самовар".

Sergey71

25.09.2015, 23:09

Совсем никаких изменений? вряд ли.

А зачем, тем более перед сменой самого движка - ставят то, что дано апробировано на других моделях (еще Фрил забыли добавить).

Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

www.discovery-sport-club.ru

Первый бензиновый двигатель Ingenium сошел с конвейера на заводе Jaguar Land Rover

 

Компания Jaguar Land Rover выпустила первый бензиновый двигатель Ingenium в своем специализированном производственном центре в Вулверхэмптоне, Великобритания. На российском рынке первыми автомобилями, оснащенными новыми двигателями, станут Jaguar XF и F-PACE – эти версии поступят в продажу уже летом этого года. Расширение линейки Ingenium за счет бензиновых модификаций свидетельствует о завершении первой фазы развития гибкого и современного производственного центра, который снабжает силовыми агрегатами три завода Jaguar Land Rover в Великобритании.

 Первый бензиновый двигатель Ingenium сошел с конвейера на заводе Jaguar Land Rover

Теперь в новом центре будет выпускаться 4-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium объемом 2,0 л. Он пополнит линейку моторов семейства, которая до сегодняшнего дня включала в себя 2,0-литровые дизельные двигатели мощностью 150, 163, 180 и 240 л.с.

 Первый бензиновый двигатель Ingenium сошел с конвейера на заводе Jaguar Land Rover

Неделю назад компания также объявила о планах выпуска на новом заводе самого мощного 4-цилиндрового двигателя в истории Jaguar Land Rover, 2,0-литрового бензинового Ingenium мощностью 300 л.с. для спорткара Jaguar F-TYPE 2018 модельного года.

Тревор Ликс (Trevor Leeks), операционный директор завода: «Эта новость стала важной вехой в истории нашего завода. Мы уверенно движемся к тому, чтобы обеспечивать весь будущий модельный ряд Jaguar и Land Rover множеством бензиновых и дизельных двигателей с ультранизкими выбросами и высокой мощностью. Кроме того, мы видим, какое влияние Jaguar Land Rover оказывает на местную экономику. При открытии завода в 2013 году компания пообещала создать 1 400 рабочих мест для квалифицированных специалистов. И вот, в конце этого месяца мы примем в штат нашего 1 400-го сотрудника».

 Первый бензиновый двигатель Ingenium сошел с конвейера на заводе Jaguar Land Rover

Начало производства бензиновых двигателей также является еще одним шагом в рамках реализации стратегической инвестиционной программы Jaguar Land Rover по созданию профессиональных кадров и производственных мощностей в Великобритании. Из 1 400 сотрудников завода более 80% живет в пределах 10 миль от места работы, что способствует экономическому развитию региона. Более 125 000 часов заняла профессиональная подготовка работников и повышение их уровня до лучших мировых стандартов.

С тех пор, как производство дизельных двигателей Ingenium началось на заводе ровно 2 года назад, было выпущено более 400 000 силовых агрегатов. За это время завод посетили более 40 000 человек, в том числе три члена королевской семьи, 20 представителей государственной власти, включая премьер-министров, членов Британского кабинета министров, местных депутатов, и более 3 000 детей через партнерский центр образования и бизнеса (Education Business Partnership Centre).

По материалам Jaguar Land Rover

jaguarclubrussia.com