ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ГАЗ Volga Siber: фото, обзор, технические характеристики. Волга сайбер двигатель


отзывы. "Волга Сайбер": технические характеристики, тюнинг :: SYL.ru

Выпуск данного автомобиля был начат еще в 2008 году и длился всего пару лет. Уже в 2010-м серийное производство было закрыто. Почему? Вероятно, из-за низкого покупательского спроса на данный автомобиль, но об этом немного позже. Действительно, на дорогах он встречается не так часто, да и известно о таком «звере» немного. Давайте в данной статье рассмотрим основные потребительские отзывы. "Волга Сайбер" все же заслужила внимание отдельной категории населения и до сих пор остается популярной.

отзывы волга сайбер

Назад в будущее

"Сайбер" никак нельзя назвать исключительно отечественным автомобилем. Дело в том, что оборудование американского завода "Крайслер" было куплено представителями ГАЗа. Более того, "Волга Сайбер" - это полная копия таких автомобилей, как "Крайслер Себринг", "Додж Стратус". Ключевые изменения коснулись только переднего и заднего бамперов, а также оптики, которая была несколько переработана и улучшена. Для адаптации к российским дорогам инженерам Горьковского автомобильного завода пришлось увеличить жесткость подвески, а также сделать управляемость более точной. Переработали и все крепления, которые получили метрическую резьбу. С дюймовой работать было крайне некомфортно, и на заводе это учли.

Почему же, собственно, американцы продали оборудование ГАЗу? Все дело в том, что ни «Стратус», ни «Себринг» не получили должного внимания в США и продавались весьма вяло. В целом же это были автомобили для бедных. Их часто использовали в полиции или такси. Но нельзя сказать, что машины плохие. Вовсе нет, есть у них целый ряд сильных сторон, о которых мы обязательно поговорим, ну а сейчас идем дальше.

Старт продаж в России

В конце марта 2008 года произошел запуск первой партии автомобиля Volga Siber. Они поставлялись крупным корпоративным заказчикам, таким как банки, госструктуры, силовые ведомства и т. п. Но уже в октябре стартовали розничные продажи. Что касается локализации, то как уже было отмечено выше, из внешних частей был переработан передний и задний бампер, а также оптика и зеркала заднего вида. В салоне тоже произошли небольшие изменения. В частности, приборная панель стояла уже не в милях, а километрах, как и должно быть. Её в целом постарались изменить, что вышло весьма неплохо. Также небольшие доработки коснулись и интерьера салона.

Основные же запчасти («Волга Сайбер»), к примеру, холоднокатаная сталь для кузова, завозились из США. Это касается и многих деталей подвески и систем двигателя. Собственное производство комплектующих планировалось только в случае высоких продаж и лучшего качества отечественных деталей по сравнению с привезенными из Америки. volga siber

Ожидания не оправдались

Если посмотреть на потребительские отзывы. "Волга Сайбер" - это весьма неплохой автомобиль как внешне, так и по технической части. Но продажи в России однозначно не пошли. В 2008 году завод планировал выпустить примерно 10 000 автомобилей, в 2009-м уже 45 000, а дальше 65 000. Но на самом деле за 2008 год было собрано 1717 моделей, из них продано не более 430. Уже в 2009 году появилась первая информация о закрытии производства в связи с нерентабельностью. Руководством данные были подтверждены. За первые 6 месяцев 2009 года было изготовлено всего 445 автомобилей, после чего серийное производство приостановилось.

Но вскоре поступил госзаказ на 500 автомобилей для полиции и МЧС. Кроме того, была продана Volga Siber, которая находилась в дилерских центрах разных городов. По итогам 2009 года было изготовлено всего 2151 модели. В 2010 было выпущено еще порядка 5 000 экземпляров, после чего 31 октября, из-за недостаточного спроса и убыточного производства выпуск был остановлен. За время работы было продано порядка 9 000 моделей. Все это, конечно, хорошо, но убыточным данный автомобиль не позволяют назвать отзывы. "Волга Сайбер", по мнению владельцев, гораздо лучше многих современных автомобилей. Так ли это на самом деле, мы сейчас и посмотрим.

Внешний вид автомобиля и габариты

Перед нами среднеразмерный седан, который чаще всего относят к D-классу. Длина кузова составляет 4,85 метра, что очень даже немало. Свесы длинные, что скорее недостаток, нежели преимущество. Из-за больших габаритов и свесов, а также отсутствия парктроника первое время многие цепляются за все, что можно. Этому способствует и клиренс, который составляет всего 140 мм. Обычно для российских дорог его увеличивают, но тут разработчики решили оставить все как есть. Именно поэтому рекомендуется сразу после покупки поставить защиту коробки и двигателя. запчасти волга сайбер

Что касается оптики, то тут все весьма бюджетно и без лишних изысков. Галогенные передние и задние фары, никаких диодов и прочего. Правда, есть противотуманки, что убирает темное пятно возле автомобиля при езде на дальнем свете. Отдельное внимание стоит обратить на то, что капот плавно переходит в лобовое стекло. Из-за этого торпеда в салоне просто огромна, об этом говорят и многочисленные потребительские отзывы. "Волга Сайбер" выглядит весьма агрессивно, поэтому тут есть небольшой намек на спорт, что особенно актуально в паре с двигателем 2,7 литра.

По-американски просто

Автомобиль "Волга Сайбер" имеет весьма внушительные размеры. Это самым прямым образом повлияло на количество места в салоне. Его более чем достаточно. Даже 3 взрослых человека, сидящих на заднем диване, могут чувствовать себя весьма неплохо. Что же касается водителя и переднего пассажира, то им повезло еще больше. Электрорегулировка сидений по углу наклона и вылету позволяет подобрать максимально удобное положение. Кроме того, несмотря на небольшую стоимость авто, сидения имеют боковую поддержку. Зачастую этого нет на более дорогостоящих моделях.

Что касается приборной панели, то тут все просто, но в это же время удобно. Центральная консоль самая простая. Есть блок управления кондиционером и печкой, а немного ниже располагается радио и СД-чейнджер. Пластик верхней части торпеды достаточно мягкий, это касается и дверных карт. В основном нареканий по поводу салона не возникает. Да, он не такой как у современных автомобилей, тут не так много электроники, но он просторный, и за рулем вы себя чувствуете очень удобно и уверенно. Тем не менее тут есть все необходимое, а именно:

волга сайбер технические характеристики

Учитывая, что ценник на данное авто не такой и большой, то это более чем достаточная комплектация. Но это еще далеко не все, что может предложить нам "Волга Сайбер". Двигатель - еще одна отличительная особенность данного авто.

Выбор мотора - 2,0, 2,4 или 2,7?

Первоначально планировалось предлагать покупателю выбор из трех силовых агрегатов. Это ДВС на 2,0 литра мощностью 141 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач. Наиболее мощный мотор - V6 2,7 на 203 л. с., который бы позволял своему владельцу в полной мере почувствовать мощь американских силовых агрегатов.

Но реалии оказались несколько иными, и разработчикам пришлось отказаться от серийного производства автомобилей с двигателем 2,0 и 2,7. Остался только лишь "крайслеровский" мотор 2,4 литра мощностью 152 лошадиных силы. Но для достижения экологических норм Евро-4 мотор "задушили", и количество лошадиных сил упало до 143. Изначально на заводе ГАЗ "Волга Сайбер" выпускалась только с автоматической коробкой передач 41TE гидротрансформаторного типа, которая также считается полностью американской разработкой. Но в дальнейшем потребителю стали предлагать 5-ступенчатую механику.

Отзывы о ней неоднозначные. Коробка весьма задумчива и не пользуется большой популярностью, да и назвать надежной её сложно. Двигатель 2,7 делает автомобиль более приемистым, но у такого силового агрегата есть и свои минусы. Во-первых, ГРМ цепного типа, стоит дорого и при растяжке сильно шумит. Во-вторых, масло необходимо менять как можно чаще, так как масляное голодание для 2,7 - не редкость. Чаще всего он выходит из строя именно из-за этого.

Есть ли проблемы с ремонтом?

Американские автомобили на российском рынке не пользуются большим спросом. Обусловлено это высокой стоимостью запчастей, которые нужно заказывать из США. Но в настоящее время с этим стало немного проще. В крупных городах есть специальные интернет-магазины, позволяющие покупать оригинальные запасные части и их аналоги для американских авто и "Волги Сайбер". Сама по себе "Волга" в обслуживании - недешевое удовольствие. Подвеска автомобиля обеспечивает максимальный комфорт во время езды, но является весьма сложной. К примеру, для замены задних верхних шаровых опор необходимо снимать подрамник. За одну сторону на многих СТО просят от одной тысячи рублей. При таких раскладах запчасти получаются дешевле, нежели работа. размеры волга сайбер

С двигателем обычно проблем нет. Это крайне надежный американский мотор с огромным ресурсом. До капитального ремонта при должном уходе проходит примерно 200-300 тысяч километров. Коробка автомат тоже весьма надежная и проверенная. Её ремонт зачастую ограничивается заменой блока соленоидов и маслом с фильтром. Некоторые детали подвески и кузовные части изготавливаются на заводе ГАЗ, поэтому их ценник более чем приемлемый. Учитывая, что оригинал ходит довольно долго, то один раз можно и потратиться.

Американская размеренность

Не секрет, что в США очень ценят просторные мощные автомобили. Просторным "Себринг" и "Стратус" назвать можно, но мощным - с натяжной. Рядный 4-цилиндровый мотор показывает себя весьма неплохо. Но "Волга Сайбер", технические характеристики которой мы рассмотрели, больше подойдет для умеренной езды. Резкий старт точно не для этого автомобиля. Но в полной мере вся суть машины проявляется при езде по трассе. Динамика даже после 140 км/час не теряется, и автомобиль дальше идет на разгон. Что касается аэродинамики, то за счет "зализанности" передней части автомобиля и низкого клиренса на скорости машина прилипает к дороге и держится очень уверенно.

Вот такая она - "Волга Сайбер". Технические характеристики автомобиля нельзя назвать выдающимися, но даже сегодня это достойный конкурент дорогостоящим азиатским и европейским автомобилям. Конечно, в некоторых моментах "Волга" отстаёт, а в других, наоборот, лидирует. Взять, к примеру, запчасти. "Волга Сайбер" в этом плане не дороже "Хюндая Соляриса" или "Киа Рио". Но иногда удивляют завышенные цены на работу мастеров в автосервисах. В общем и целом это хороший автомобиль. Давайте посмотрим на то, что говорят потребители о данной машине. волга сайбер тюнинг

"Волга Сайбер" 2,4: преимущества

Многие автомобилисты действительно любят данный автомобиль. Стоит заметить, что на качестве его сборки сказалось еще и то, что большая часть запасных частей американские. Ресурс их работы гораздо больше отечественных или китайских деталей. Именно поэтому многие считают "Волгу" весьма надежным транспортным средством. Внимания заслуживает и кузов автомобиля. Он оцинкован и сделан из холоднокатаной стали. Назвать его "фольгой" никак нельзя. Высокую прочность и безопасность водителя и пассажира прекрасно видно на краш-тестах. Большое расстояние от переднего бампера до водителя нередко спасает жизнь. Кроме того, есть 4 подушки безопасности (фронтальные и боковые шторки).

Ну и больше всего внимания достается ходовой части. Высокая плавность хода и отменная работа подвески на небольших выбоинах. В результате мелкие неровности не ощущаются вообще. При исправной подвеске автомобиль отлично входит в повороты с минимальными кренами. Если же стабилизаторы или амортизаторы выходят из строя, то ходовые качества значительно ухудшаются. Поэтому желательно как можно скорее выполнить ремонт "Волги Сайбер", чтобы вернуть прежнюю уверенность на дороге. Ну а сейчас пойдем дальше и рассмотрим основные недостатки данного автомобиля. Их тут тоже хватает, хоть многие и привыкли не обращать на них внимание.

Минусы, о которых нужно знать

Первым делом хотелось бы отметить, что низкий клиренс, всего 140 мм, не позволяет ездить по разбитым дорогам. Кроме того, машина имеет не самую надежную и крепкую подвеску. Большое количество шаровых опор, за которыми необходимо постоянно следить, могут стать большой неприятностью в дороге. Зачастую оригинальные детали весьма качественные и долго ходят, чего нельзя сказать о заменителях для авто "Волга Сайбер". Тюнинг данной машины практически неактуален, так как обвеса почти нет. Еще один недостаток - слабая шумоизоляция. Иногда создается впечатление, что её вообще нет. Особенно слышен шум из-под колесных арок. Но этот конструктивный недостаток несложно устранить самостоятельно. Если заняться всем автомобилем, то можно значительно улучшить акустический комфорт и качество звучания музыкальной системы. ремонт волги сайбер

Стоит сказать, что неудобно располагается и аккумулятор. "Волга Сайбер", "Додж Стратус" и "Крайслер Себринг" разработаны таким образом, что АКБ устанавливается под передним крылом. Для снятия батареи необходимо вывернуть колесо в крайнее правое положение, снять подкрылок и только потом демонтировать аккумулятор. Не очень-то и удобно, особенно если что-то случится зимой. Но "прикурить" можно и из-под капота. Там имеются минусовые и плюсовые клеммы. Как вы видите, конструкция не лишена недостатков, но существенных минусов тут нет.

Подведем итоги

Многие водители оставляют свои положительные и отрицательные отзывы. "Волга Сайбер" достаточно просто ремонтируется своими руками. В этом её преимущество. В то же время имеет внушительные размеры. "Волга Сайбер" длиной практически пять метров. Конечно, это простор и комфорт в салоне, но для мегаполиса и парковки в ограниченном месте авто не подходит. Но все приходит с опытом, поэтому не стоит заострять на этом особое внимание.

Есть еще один минус, который не был рассмотрен в данной статье. Заключается он в том, что рулевая рейка крепится на подрамнике. Это привело к тому, что на холостых оборотах вибрации передаются на руль. Наряду с порванными подушками двигателя это вызывает дискомфорт и неприятные ощущения. Стоит обратить внимание еще на одну деталь. "Волга Сайбер" очень не любит перегревов. Головка мотора алюминиевая и боится высоких температур. При закипании может повести металл. В таком случае придется делать капитальный ремонт. Примерно 70% двигателей выходят из строя именно из-за перегревов. Остальные же 30% приходятся на несвоевременную замену моторного масла и неправильного обслуживания.

Основная проблема данного автомобиля - ходовая. По остальным пунктам все в порядке. В настоящее время "Сайбер" можно купить в нормальном состоянии. Но нужно искать. Помните о том, что пробег в 100-200 тысяч километров для этого двигателя не предел. Он имеет два ремонтных размера и ходит до 800 000 километров. Сегодня примерно за 250-300 тысяч рублей можно купить "Волгу Сайбер" 2008-2010 года выпуска с пробегом примерно 100 000 километров. Куда более важно то, как обслуживался автомобиль. В частности, стоит обратить внимание на состояние ходовой части и мотора в целом.

www.syl.ru

ГАЗ Volga Siber: фото, обзор, технические характеристики

На протяжении нескольких десятилетий Горьковским автомобильным заводом производился автомобиль "Волга". За все годы выпуска модернизация модели не проводилась, однако возобновившееся в 2006 году сотрудничество с американскими автоконцернами позволило инженерам обновить линейку "Волги". В качестве основы для обновленной модели был взят автомобиль Chrysler Sebring, производившийся с 2000 по 2006 год.

История Volga Siber

Обновленная версия автомобиля была представлена на выставке Interauto в Москве в 2007 году, получив другое название - ГАЗ Volga Siber. Изначально планировалось, что линейка двигателей Volga Siber будет представлена тремя силовыми агрегатами - 2.0L, 2.4L и 2.7L. В паре с двухлитровым двигателем шла механическая трансмиссия, а четырехцилиндровый 2,4-литровый и шестицилиндровый 2,7-литровый комплектовались автоматической КПП.

Ввиду определенных причин в серийное производство был запущен только один мотор - 2.4 AT. ГАЗ Volga Siber крайне сложно назвать истинно русским автомобилем: практически все в нем позаимствовано у американской основы. Оригинальными можно назвать только салон, радиаторную решетку, бампера и оптику. Серийное производство было запущено в 2008 году: первые же модели были направлены в МВД, Сбербанк России и прочие госструктуры.

газ volga siber 2010 технические характеристики

Розничная продажа обновленной ГАЗ Volga Siber стартовала только осенью того же года. Автомобили оснащались автоматической четырехступенчатой трансмиссией. Механическая пятиступенчатая КПП NV-T350 появилась только спустя два года, весной 2010-го.

Несмотря на грандиозные планы завода-производителя, проект оказался провальным: за все время было выпущено всего 9 тысяч экземпляров Volga Siber, что привело к прекращению сборки модели в 2010 году. Впрочем, и данный автомобиль нашел своих поклонников, о чем говорят многочисленные отзывы владельцев ГАЗ Volga Siber 2010 на посвященных данной модели форумах.

Отличия Chrysler Sebring и Volga Siber

Являясь абсолютно новой, по сути, моделью для Горьковского автозавода, ГАЗ Volga Siber все же практически ничем не отличается от взятого за основу Chrysler Sebring. Внешне автомобили отличаются задней и передней оптикой, боковыми зеркалами, радиаторной решеткой и обоими бамперами.

газ volga siber характеристики

Дорожный просвет Siber значительно больше, чем у американского аналога, подвеска которого для российских дорог была низковата. Сиденья отечественного автомобиля позаимствованы у Ford Fusion, задний диван оснащен подголовниками и подлокотником для пассажиров. Sebring подобными элементами не обладает. Volga отличается от американского автомобиля еще и циферблатами приборов, функцией ручного переключения передач в автоматической трансмиссии, подвеской повышенной жесткости и багажным отделением большего объема.

Экстерьер

По внешним характеристикам ГАЗ Volga Siber практически идентична Chrysler: несмотря на то что в процессе русификации экстерьером автомобиля занималось английское кузовное ателье Ultramotive, отличить отечественную модель от американской крайне сложно.

К сожалению, дизайнеры в процессе рестайлинга 2003 года убрали из внешности Sebring фирменный овальный воздухозаборник, к которому отлично бы подошел "китовый ус", выполненный в стилистике классической 21-й модели "Волги". Вместо него Chrysler обзавелся трапециевидной радиаторной решеткой, напоминающей аналогичную деталь немецких Audi.

газ volga siber 2010 отзывы

Volga Siber лишилась и знаменитой "птички" на решетке радиатора, которая, по отзывам о ГАЗ Volga Siber 2010, только подчеркнула бы сходство обновленной версии "Волги" со старой 21-й моделью.

Интерьер

Сиденья Volga Siber базировались на каркасе от Ford Fusion, что делало не только кресла, но и внутреннее пространство автомобиля удобным и комфортабельным. Задний диван оснащался подлокотником и подголовниками для пассажиров. Салон "Волги" был довольно просторным, благодаря чему в нем могли с удобством разместиться даже высокие люди.

ГАЗ Volga Siber отличалась от американского Chrysler не только мелкими нюансами экстерьера, но и оформлением приборной панели, функцией ручного переключения скоростей автоматической трансмиссии, жесткой подвеской и более вместительным багажным отделением. Не такая мягкая, как на Sebring, подвеска обеспечивала лучшую устойчивость и управляемость автомобиля на российских дорогах.

Базовая комплектация Volga Siber оснащалась кондиционером, подушками безопасности, трекшн-контролем, системой ABS, регулировкой водительского кресла в шести направлениях, аудиосистемой и прочими опциями. Топовая версия автомобиля комплектовалась функцией регулировки сиденья водителя в десяти направлениях и кожаной обивкой салона с декоративными элементами из натуральной древесины.

газ volga siber 2010 отзывы владельцев

В отзывах о ГАЗ Volga Siber i отмечали легкое и информативное рулевое колесо, за которым располагались переключатели освещения, поворотников и дворников. Передняя панель была на редкость эргономичной и практичной.

Датчики круглой формы на приборной панели выделяются белыми циферблатами: левый показывает количество оборотов двигателя, правый - текущую скорость. Датчик уровня топлива располагается в верхней левом углу, в правом - датчик температуры мотора. Небольшие информационные дисплеи демонстрировали данные о ручном тормозе, выбранной передаче трансмиссии и прочие сведения.

Особенности интерьера

Дефлекторы климатической системы эргономично и грамотно расположены в салоне. Элементы управления аудиосистемой, климатической системой и прочими узлами автомобиля находятся на центральной консоли. В правую часть приборной панели был интегрирован бардачок небольшого объема, предназначенный для хранения небольших вещей.

Интерьер ГАЗ Volga Siber практически ничем не отличается от внутреннего пространства Chrysler Sebring. Исключением являются эмблемы Горьковского автозавода на отдельных деталях интерьера, в том числе и на рулевом колесе. Элементы управления стеклоподъемниками находятся на водительской двери. Сиденья Volga Siber отличаются неплохой боковой поддержкой, базовая комплектация оснащается широким диапазоном настроек положения кресла.

газ volga siber 2 4 at

Все посадочные места оснащены ремнями безопасности. Высокий потолок позволяет с удобством разместиться пассажирам. В открывающемся подлокотнике, расположенном между передними креслами, можно хранить небольшие вещи. На заднем диване с комфортом и удобством могут разместиться три взрослых человека. Сзади имеются ремни безопасности и регулируемые подголовники, в центре находится выдвигаемый из спинки удобный подлокотник.

Трансмиссионный тоннель оснащен двумя подстаканниками. Все "Волги" обладали вместительными багажными отделениями, и Siber не стал исключением из правила: объем багажника составляет 453 литра.

Технические характеристики ГАЗ Volga Siber 2010

На выбор предлагаются только две модификации автомобиля с разной трансмиссией. Силовой агрегат - шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 143 лошадиные силы. По техническим характеристикам ГАЗ Volga Siber значительно уступает немецким заряженным седанам, однако мощности и динамичности мотора вполне достаточно для размеренной езды по российским дорогам.

Несомненным плюсом было то, что двигатель был инжекторным, а не карбюраторным, как в 21-й модели "Волги". Динамика разгона до первой сотни занимала 11,5 секунды, максимальная развиваемая скорость составляла 200 км/час. Расход топлива ГАЗ Volga Siber минимальным назвать трудно, однако и критичным он не является.

Трансмиссия

Вкупе с двигателями устанавливалась либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая КПП. Обе системы получили хороше отзывы от владельцев авто.

Подвеска

Жесткость подвески седана была значительно увеличена, благодаря чему улучшилась управляемость автомобиля. И передняя, и задняя подвески независимые, оснащены гидравлическими амортизаторами.

Рулевое управление

Рулевая система оснащается гидравлическим усилителем. Это облегчает управление крупногабаритным седаном.

газ volga siber расход топлива

Тормозная система

Базовая комплектация Volga Siber оснащается системой ABS и дисковыми тормозными механизмами. При этом на передних колесах установлены вентилируемые тормоза.

Комплектации и цены

Минимальная стоимость седана ГАЗ Volga Siber составляет 200 тысяч рублей. Цена автомобиля во многом зависит от пробега и общего состояния. Также учитывается комплектация и технические характеристики. Обзор "Волги Сайбер" желательно проводить вместе со специалистом, способным верно определить общее состояние автомобиля.

Базовая комплектация "Комфорт" включает антиблокировочную тормозную систему ABS, кондиционер, антипробуксовочную систему ASR, подогрев электрических зеркал, гидравлический усилитель руля, электрический привод боковых зеркал, аудиоусилитель и ресивер с динамиками, центральный замок, электропривод кресел с возможностью настройки в шести направлениях и функцию регулировки рулевой колонки по высоте.

Рулевое колесо и приборная панель оснащаются подушками безопасности. В солнцезащитные козырьки интегрированы зеркала с тонировкой и антибликовым покрытием. В багажном отделении находится полноразмерное запасное колесо. Весьма богатая базовая комплектация является несомненным преимуществом Volga Siber, что отмечается владельцами автомобиля в отзывах.

газ volga siber i отзывы

Топовая комплектация "Люкс" оснащается сиденьями с отделкой из натуральной кожи, приборной панелью с декоративными вставками из лакированной древесины, функцией подогрева передних кресел, литыми колесными дисками и покрышками R16, передними противотуманными фарами и расширенным диапазоном настроек положения кресел. На выбор предлагалось четыре варианта оттенка кузова: темно-синий, черный, золотистый и серебристый.

Резюме

Горьковский автомобильный завод смог в свое время удивить российских автолюбителей, представив не только полюбившуюся всем "Волгу", но и ее обновленный вариант - Volga Siber. Несмотря на то что особым успехом проект похвастаться не смог, своих почитателей он все же нашел: весьма привлекательный, хоть и повторяющий Chrysler Sebring, дизайн, эргономичный интерьер, неплохие технические характеристики и богатые комплектации сделали свое дело. Компания ГАЗ приложила все возможные усилия для сохранения модели на российском рынке, однако долго новинка продержаться так и не смогла ввиду грянувшего кризиса и бедственного положения самого автопроизводителя.

Несмотря на это, Volga Siber можно приобрести и сегодня, но уже на вторичном рынке. Комфортабельный российский седан продается по весьма демократичным ценам и способен конкурировать со многими импортными производителями как в плане экстерьера и интерьера, так и в плане технического оснащения и безопасности водителя и пассажиров. Можно считать, что изначальная задумка отечественного производителя по возрождению внимания к старой и всеми любимой "Волге" все же удалась: Volga Siber нашла своих поклонников и получила признание автолюбителей.

fb.ru

Ремонт и диагностика Волги Сайбер своими руками

Поколение автомобилей «Волга» начинается с 1956 года, когда с конвейера автозавода сошла первая модель ГАЗ 21. Все «Волги» были между собой похожи – задний привод колес с классическим задним мостом, шкворневая передняя подвеска, механическая коробка переключения передач, минимум электроники. И лишь «Волга Сайбер» отличается от всех предыдущих моделей кардинально.волга сайбер Но это и не удивительно – от «Волги» в этом автомобиле практически ничего нет, машина почти полностью является «клоном» американского авто Chrysler Sebring.

Вернуться к оглавлению

Основные проблемы

ГАЗ «Волга Сайбер» – тот же «Сербинг», но у авто другая оптика и бампера. Еще местные конструкторы усилили переднюю подвеску, и других отличий практически нет. Ремонтопригодность автомобиля на достаточно хорошем уровне – много запчастей есть на авторазборках, владельцев «Сайбера» машина полностью устраивает – она комфортна и надежна.

Автомобиль снят с производства еще в 2010 году, и купить «Сайбер» можно только с рук.

volga siber

Вариант дизайна автомобиля Волга Сайбер

Подержанный автомобиль может иметь различные проблемы, поэтому перед покупкой автомашины будущему автовладельцу следует со старым хозяином вместе съездить на диагностику.

Кузов Siber довольно надежен – коррозия, в отличие от моделей 3110 или 31105, может появиться не ранее, чем через 7 или 8 лет, но оригинальные кузовные детали стоят дорого. Ремонтировать чаще кузов «Сайбера» приходится после аварии, а не по причине появления ржавчины. Кузовные части на заказ приходится ждать долго, но к счастью, на «Крайслер» существуют неоригинальные запчасти, а еще немало недорогих деталей продают на разборках.

Проблемы двигателя и коробки передач

Какие «болячки» в основном выявляются у «Крайслеровской» Волги?

двигатель Chrysler 2.4L

Готовый к установке двигатель Chrysler 2.4L для Волги Siber

Двигатель перегревать опасно – быстро прогорает прокладка головки блока цилиндров. Инжекторные форсунки плохо переносят российский бензин и редко выхаживают более 150 тыс. км. Часто путает показания датчик давления масла, и его приходится менять. Следует обратить внимание и на цепной механизм в моторе, который приводит в движение балансирные валы. Где-то через 80 тыс. км цепь начинает ослабевать и шуметь.

Чтобы ее подтянуть или заменить, приходится в любом случае снимать поддон двигателя. Но подлезть к картеру несложно, и работу можно сделать где-то за три часа. Ремень ГРМ, как и водяной насос, поменять не очень просто, а в замене эти детали нуждаются хотя бы раз в 100-150 тыс. км.

ремень ГРМ

Так выглядит ремень ГРМ Волги Сайбер

Подлезть к передней части двигателя сложно – расстояние между мотором и правым лонжероном минимальное, к тому же мешают трубки кондиционера и детали гидроусилителя руля. Автоматическая коробка передач не вызывает больших нареканий и в среднем без поломок выхаживает 250 тыс. км. Конечно, бережная эксплуатация продлевает срок службы узлов и агрегатов, а от лихой езды и без своевременного технического обслуживания выходят из строя детали даже самого надежного автомобиля в мире.

На механическую КПП, которая стала устанавливаться на «Сайбере» с апреля 2010 года, нареканий еще меньше, чем на коробку-автомат.

Электрическое оборудование

Электрическая часть у американских автомобилей не без проблем, есть и свои характерные неисправности. Слабым местом считается электронное управление АКПП. Электронный блок начинает «тормозить» и «задумываться», отремонтировать узел управления практически невозможно, проблема решается заменой.

Неоригинальных блоков управления автоматической коробки передач не бывает, новые «мозги» стоят больших денег. Но очень хорошо, что существуют разборки американских автомобилей – на них запчасти продаются недорого, и нужный ЭБУ можно купить в несколько раз дешевле.

Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники, из-за некачественного топлива забивается грязью и выходит из строя электробензонасос. Топливные фильтры не всегда помогают – мелкие частицы все же проникают в электромоторчик.

электробензонасос сайбер

Схема электробензонасоса для волги siber

Перетирается резистивная дорожка у датчика уровня топлива в бензобаке, и прибор перестает показывать наличие бензина в топливном баке.

Аккумуляторную батарею ГАЗовцы упрятали так, что ее не сразу и найдешь – она находится в передней левой части кузова, чуть ли не в переднем бампере. Доставать аккумулятор неудобно и сложно, к тому же клеммы на нем находятся сбоку. Еще два минуса такого расположения:

С электропроводкой на «Сайбере» случаются такие же проблемы, что и на любом другом автомобиле.Электропроводка волга siber Очень часто виной оказывается самостоятельное вмешательство. Например, установили газобаллонное оборудование, а провода пустили рядом. Газовый редуктор стал касаться провода и перетирать его. Это стало причиной того, что один из предохранителей в монтажном блоке постоянно выбивает. Нередко на электропроводку попадает соль и реагенты, летящие с дороги – щелочь становится причиной замыкания проводов. От дорожных реагентов портятся также радиаторы кондиционеров, системы охлаждения и отопителя Газ 31105.

Вернуться к оглавлению

Ходовая часть и тормоза

Передняя подвеска на «Сайбере» двухрычажная независимая – здесь нет той массивной жесткой балки, что на всех «Волгах» до этого стояла полвека. Задняя подвеска тоже совсем другая – она многорычажная. В отличие от моделей ГАЗ 3110 и Газ 31105 у «Волги Сайбер» передний привод, и гудеть в задней подвеске нечему, но так просто починить «ГАЗ Сайбер» уже не получается, и волговоды по этому поводу немало огорчены.

тормозной суппорт

Тормозной суппорт для Сайбер

Через 50-60 тыс. км пробега на «Сайбере» требуется замена тяг стабилизатора и втулок, не слишком большим ресурсом обладают нижние шаровые опоры передней подвески. В среднем 100 тыс. км выхаживают амортизаторы по кругу, и нельзя сказать, что детали слишком быстро выходят из строя. Но огорчает одно – цены на запчасти «Сайбер» далеко не «Волговские».

Если шаровая на 31105 стоит от 250 до 500 рублей, то шаровая опора нижняя на «Себринг» – от 2000 до 4800 рублей, и при этом часто она продается под заказ, то есть, приходится ждать привоза детали.

Опять здесь выручают разборки – оригинальные запчасти б/у часто имеют еще приличный ресурс и могут достаточно долго послужить.

задние стойки siber

Задние стойки от волги siber

На «Волге Сайбер» все тормоза дисковые, на моделях 3110 и 31105 на задней оси стоят барабаны. Тормозные колодки на «Крайслеровской» Волге меняются не так часто, как на ВАЗах – ресурс колодок в среднем равен 45-50 тыс. км. Тормозные диски служат приблизительно в два раза дольше – их хватает где-то на 80-90 тыс. км пробега. Это все, конечно, не фиксированные цифры, и не следует их брать за основу. Нужно учитывать и то, что все тормозят по-разному. Динамичный стиль езды заметно сокращает срок службы деталей тормозной системы. Вернуться к оглавлению

Диагностика своими силами

На Volga Siber автовладельцы могут самостоятельно продиагностировать электронную систему управления двигателем на наличие ошибок. Проводится диагностика без специального оборудования и очень просто:

бортовой компьютер

Так выглядит бортовой компьютер у Волги Сайбер

Часто табло может выдавать другую информацию – сначала появляется код ошибки, а следом уже горит надпись DONE. В данном случае это означает, что ошибка неактивная и будет храниться в памяти электронной системы до тех пор, пока ее не обнулят. Сбрасывают ошибки отключением на время минусовой клеммы аккумулятора. Только вот снять клемму на «Сайбере» – целая проблема. Кроме электроники двигателя, таким способом можно продиагностировать состояние электрической части АКПП. «Механика», само собой, не диагностируется – электронного управления МКПП нет.

avtomobilgaz.ru

Volga Siber - технические характеристики, обзор, фото, цена | АвтоБелявцев

Volga Siber имеет значительные внешние и технические отличия от всех предыдущих Волг. Данное отличие объясняется тем, что Siber — это скорее американский чем российский автомобиль. Проект JR41 в рамках которого выпускался Chrysler Sebring и Dodge Stratus вместе с лицензией на производство и даже производственными площадками, был выкуплен ГАЗовцами за 100млн $. Помимо вышеописанных вложений ГАЗовцы потратили 290млн $ на S1.0модернизацию внешности и техническую оптимизацию автомобиля под российские дороги. Chrysler Sebring выпускался в США с 2001 по 2006 год и стоит заметить, что по американским меркам — это был не дорогой автомобиль. Презентация GAZ SIBER состоялась в 2007 году на московской автомобильной выставке ИнтерАвто. В 2008 году началось производство новой Волги. Маркетологи в покупатели данного автомобиля видели семейного мужчину в возрасте от 35 до 45 лет, а за первый год предполагалось продать 10 000 машин. К сожалению для завода GAZ мировой экономический кризис внес свои коррективы, планка плана продаж на 2008 год была понижена до 3 000 российских легковушек, но по факту было создано лишь 1717 машин, а продано 428! Volga Siber на 70% создана из импортных комплектующих, а доля роботизированной сборки в общем процессе сборки составляет 85%, что также положительно влияет на качество и уменьшает вероятность недокрученых гаек и прочих дефектов. Линия сборки новой Волги была привезена из Мичигана, данная линия способна создать новый кузов чуть более чем за 2 минуты. Само название Siber означает Сибирь, видимо маркетологи Горьковского автомобильного завода решили, что название написанное на английском придаст машине солидности. ГАЗ Siber сменил на производстве GAZ 31105 Волга. Примечательно, но в сравнении с 31105 у Сайбер немного меньше длина кузова. В данном обзоре мы рассмотрим технические характеристики, уделим внимание комплектациям и особенностям Volga Siber.

Внешний обзор Volga Siber

Пропорции кузова Российской легковушки полностью повторяют кузова Американских машин: Sebring и Stratus. s1.1Кузов выполнен по компоновке — CAB FORWARD, что означает подразумевает максимальное сдвижение салонного отсека к двигателю. Российская Волга отличается от Американок иными бамперами, световыми приборами и решеткой радиатора, над вышеописанными деталями работали британцы из фирмы Ultra Motive. Перед англичанами стояла задача придать новым кузовным элементам вид который бы указывал на сходство с предыдущими моделями Волг. Кузов Siber цинковался, что очень важно. s1.2Базовая комплектация Comfort стоит на железных дисках диаметром 15 дюймов, ширина покрышки — 205, а профиль-65. Дорогая комплектация LUX ( в конце обозначения комплектации нет буквы E) отличается по наличию противотуманных фар ( смотрите фото), также в LUX присутствует омыватель фар и литые диски на 16 дюймов. Цветовая гамма Волги может удивить названиями в американском стиле: Черный — Hollywood Black, Золотой — Las Vegas, серебристый — Alaska Silver, темно синий — Chicago Blue, белый — Arctic White. Российскую машину можно отличить от Американок еще и по наличию повторителей поворотов в корпусе внешних зеркал.

Салон и Оснащение Волга

Даже базовую комплектацию GAZ Siber никак нельзя назвать бедной, в оснащение Сайбер в исполнении Comfort входит две подушки безопасности, минусом можно назвать то, что в автомобиле в котором изначально есть две подушки нет индикатора не пристегнутых ремней. Руль Siber Comfort оснащен гидроусилителем и регулируется по гулу наклона.s2.1 Примечательно, что на руле присутствует две заглушки, дело в том, что руль позаимствован у Chrysler, эмблемы были изменены, но на американском автомобиле на том месте были установлены клавиши управления круиз контролем. Кондиционер также вошел в минимальное оснащение Сайбер, также как и центральный замок, сервопривод всех четырех стекол, электрорегулировка внешних зеркал и их подогрев. В минимальное оснащение Волги вошел даже электропривод водительского кресла, даже поясничная поддержка водительского кресла в Siber регулируется электроприводом. Вот только памятью кресло водителя не оснащается и в дорогой комплектации LUX. Комплектация LUX дополнена кожаным салоном и подогревом передних сидений. В плане информативности шкалы приборов Siber заслуживают высокую оценку, черные стрелки проходят через белый фон, а сами циферблаты имеют хромированную окантовку. S2.2Уже в минималке Сайбер оснащен CD- проигрывателем на шесть дисков. Спинка заднего дивана в Волге складывается в пропорции 2/3 уже в комплектации Comfort. Из удобств для задних пассажиров Волги доступно лишь два подстаканника, подлокотник выдвигаемый из спинки доступен в версии LUX. Уже в комплектации Standart заднее сиденье Сайбер оснащено креплениями детских кресел Isofix. Багажный отсек Волги объемом 453 литра вполне вместителен, в исполнении LUX покрышка запасного колеса одета на литой диск, в любом из исполнений в багажнике Волги Сайбер лежит полноразмерное запасное колесо. Признаком дешевизны является крышка багажника без обшивки, на данном материале в обшивке багажника сэкономили и на Dodge Avenger, для американских автомобилей — это вполне типично.

Техническая часть и характеристики Volga Siber

В минимальной комплекации Standart Волга оборудована системами ABS и Traction Control. От американок Волга отличается более жесткими настройками подвески ( жесткие амортизаторы+ жесткие пружины+ более толстые в сечении стабилизаторы поперечной устойчивости).

Изначально на Volga Siber разработчики планировали устанавливать три двигателя. Бензиновый 2.0 на 141 лошадиную силу, который развивает крутящий момент в 188Н.М. Данный мотор должен был стыковаться с механической коробкой передач. Топовым должен был стать V6 объемом 2.7 литра. Но на серийный Siber устанавливался лишь один двигатель. Это Крайслеровский 2.4, известный по ГАЗ 31105 Волга. Мощность американского движка крайслер — 143л.с, а максимальный крутящий момент — 210Н.М, силовая установка отвечает экологическим нормам Евро 4. Изначально двигатель крайслер стыковался с четырехступенчатым автоматом, но в 2010 году для данного мотора стала доступна пятиступенчатая механика NV-T350. Автоматическая коробка устанавливаемая на Волгу довольно задумчива, но имеет ручной режим, для перехода на ступень вверх рычаг нужно отклонить вправо, вниз — влево. Дорожный просвет Волги Сайбер в сравнении с американками был увеличен на 30мм, но и 140мм не слишком много для дорожных реалий СНГ.

Уделим внимание техническим характеристикам Volga Siber 2.4 с автоматической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 бензин

Объем:2429куб

Мощность:143л.с

Крутящий момент:210Н.М

Число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 13.4с

Максимальная скорость:195км

Средний расход топлива:9.3л

Емкость топливного бака:61л

Кузов:

Габариты: 4858мм*1792мм*1409мм

Колесная база: 2743мм

Снаряженная масса: 1555кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм

 

Стоимость

Сегодня Volga Siber снята с производства. Цена Volga SiberStandart на момент выпуска составляла 16 500$.

Volga Сайбер не смогла стать востребованной машиной, даже в России встретить Volga Сайбер на дороге очень сложно. 

Собственность блога AutoBelyavcev.ru

 

autobelyavcev.ru

Волга Сайбер Расход топлива Объем багажника, бака Размеры Шины Грузоподъемность

Волга Сайбер

Появление Volga Siber стало первым примером реализации новой концепции спасения российского автопрома, начавшей набирать вес в конце 1990-х гг. Согласно этой концепции автозаводы должны были отказаться от багажа устаревших разработок, а вместо этого закупать лицензии на производство отдельных узлов и целых автомобилей, чтобы быстро освоить общемировые опыт и технологии.

Волга Сайбер - видео тест драйв

То, что платформой для Siber стала модель Chrysler Sebring, показывает, что на практике решить эту задачу не так-то просто. Мировые концерны не любят продавать современные технологии, предпочитая скупать заводы менее успешных конкурентов. ГАЗу досталась далеко не самая успешная модель 10-летней давности, занимавшая к тому же последние строчки рейтингов качества и безопасности в США. Да и сам Chrysler — не самый успешный концерн, постоянно переходящий из рук в руки. Впрочем, для Горьковского автозавода и это было колоссальным прорывом вперед, и не только по сравнению с «Волгами». Chrysler Sebring по техническому уровню превосходил даже продукцию ВАЗа, наиболее передового из российских производителей.

Волга Сайбер

Согласно плану ГАЗа сначала Sebring нужно было модифицировать с учетом российских особенностей. Второй шаг — перевод производства компонентов в Россию, постепенно, не допуская снижения качества, чтобы в конечном итоге около половины деталей производилось в России. На первом этапе большинство агрегатов должны были поставляться с завода Chrysler в Мексике, включая высококачественную кузовную сталь. В рамках решения этой задачи машине увеличили жесткость подвески и дорожный просвет. Были также внесены и другие, более мелкие изменения, направленные на приспособление машины к жестким условиям эксплуатации в России. Так, важным отличием от «Волги» стал оцинкованный кузов. Машине также осовременили дизайн, для чего пригласили английских стилистов из ателье Ultramotive. Первые прототипы ГАЗ демонстрировал под названием GAZ Siber (англ. Siberia — Сибирь), затем его сменили на Volga Siber.

Волга Сайбер

Комплектация автомобиля превосходила большинство сравнимых по цене иномарок, продающихся в России: в числе обязательного оборудования были кондиционер, две подушки безопасности с многоступенчатым заполнением газом, ABS, противобуксовочная система, галогенные фары с регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электроприводы сидения водителя и всех стекол, CD-аудиосистема с шестью колонками, обогреваемые и складывающиеся зеркала, подсвечивающиеся зеркала в противосолнечных козырьках, центральный замок и полноразмерное запасное колесо. С появлением автомобиля Волга Сайбер ГАЗ снова стал единственным российским заводом, серийно выпускающим автомобили с автоматической коробкой передач.

Волга Сайбер

Для производства машины завод закупил технологическую линию, ввел систему контроля за качеством сборки Chrysler, рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом. Любопытный нюанс: конструкторам пришлось детально пересмотреть всю документацию, поскольку Chrysler использовал крепеж с дюймовой резьбой, а в газовской модели должен был применяться метрический. Интерес к автомобилю проявили правительство, министерства, Сбербанк (один из владельцев Горьковского автозавода). Частные покупатели также с интересом отнеслись к машине, хотя нередко встречался скепсис по поводу возможного качества сборки, особенно сложной автоматической коробки передач. К сожалению, начало производства Volga Siber пришлось на кризисный 2008 г. Спрос упал настолько, что первая партия машин была сокращена в четыре раза, однако даже при этом удалось продать лишь около половины выпущенных машин. И в дальнейшие годы спрос на автомобиль был в четыре раза ниже ожидаемого. По этой причине ГАЗ отказался от создания более мошной версии — 6-цилиндровой модели.

Волга Сайбер

В 2010 г. завод дополнил модельный ряд вариантом с механической коробкой передач, объяснив данное решение поступлением большого числа соответствующих просьб: на зимнем гололеде автомобиль с механической коробкой менее склонен буксовать. В том же году ГАЗ прекратил производство Volga Siber из-за ее убыточности. Сейчас на легковом конвейере завод собирает по контракту автомобили иностранных производителей. При этом руководство ГАЗ уверяет, что будет и дальше пытаться покупать лицензии, однако на более удачные модели, чем Chrysler Sebring. Позитивным результатом истории Volga Siber стало знакомство Горьковского автозавода с производством, основанным на сложных и современных иностранных технологиях, а также обновление производства. А значит, повысились шансы завода в следующий раз сделать все правильно.

Волга Сайбер

Технические характеристики Волга Сайбер

- Кузов: 4‑дв. седан (5‑мест.)

Двигатель Волга Сайбер

Марка: 2,0- Объём: 1 996 см3- Максимальная мощность: 104 кВт (141 л. с.), при 5700 об/мин- Максимальный крутящий момент: 188 Н·м, при 4350 об/мин- Разгон до 100 км/ч: 11,5 с

Марка: 2,4- Объём: 2 429 см3- Максимальная мощность: 105 кВт (143 л. с.), при 5200 об/мин- Максимальный крутящий момент: 210 Н·м, при 4200 об/мин- Разгон до 100 км/ч: 13,4 с

Коробка передач: 5-скоростная механическая или 4-скоростная автомат

Максимальная скорость Волга Сайбер

- 200 км/ч

Расход топлива Волга Сайбер

- 10,4 л. на 100 км (городской цикл)- 5,7 л. на 100 км (загородный цикл)- 7,5 л. на 100 км (смешанный цикл)

Габаритные размеры Волга Сайбер

- Длина: 4858 мм- Ширина: 1792 мм- Высота: 1409 мм- Клиренс: 140 мм- Колёсная база: 2743 мм- Колея задняя: 1528 мм- Колея передняя: 1528 мм

Грузоподъемность Волга Сайбер

- 400 кг (Модификация COMFORT, LUX)

Вес Волга Сайбер

- Снаряженная масса, кг: 1525- Полная масса, кг: 1920

Объём бака Волга Сайбер

- 61 литр

Объем багажника Волга Сайбер

- 453 л.

Размер шин Волга Сайбер

- 205/65/R15; 205/60/R15; 205/55/R16

 

Фото Волга Сайбер

"Волга Сайбер" фото тюнинга

"Волга Сайбер" фото тюнинга

 

Салон Волга Сайбер

Фото салона "Волга Сайбер"

Фото салона "Волга Сайбер"

Похожие материалы

Load More...
Добавить отзыв

mir-automoto.ru

Рубрика Волга Сайбер на сайте Avtomobilgaz.ru

Замена ремня ГРМ для Волги Сайбер

Замена ремня ГРМ на Волги Сайбер своими руками. Из чего состоит полный набор и

Диски для Волги Сайбер

Различные колесные литые и обычные диски и шины, которые подойдут для автомобиля Волга Сайбер.

Ремонт и диагностика Волги Сайбер

Как сделать ремонт и диагностику для автомобиля Волга Сайбер своими руками. Распространенные проблемы, которые

Коробка передач на Волгу Сайбер

Устройство коробки передач на Волге Сайбер. Автоматическая и механическая КПП для этого автомобиля.

Двигатель для Волги Сайбер

Технические характеристики двигателя 2.4 Волги Сайбер. Особенности его установки и ремонта.

Автомобили Волга Сайбер

Технические характеристики автомобиля Волга Сайбер. Отзывы владельцев и фото машины, которая выпускалась на Горьковском

avtomobilgaz.ru

Волга Siber история создания - 25 Октября 2011

Волга Siber  история создания

В 2006 году управленцы «Группы ГАЗ» приняли решение продолжить славную традицию сотрудничества с заокеанскими коллегами. В этих целях была приобретена снятая с производства  в США платформа Chrysler Sebring, выпускавшегося в 2000-2006 годах. В течение года на Нижегородский автозавод была передана вся техническая документация, перевезена и смонтирована в Нижнем Новгороде производственная линия и придумано имя для «нового» автомобиля - Volga Siber.  

Автомобиль Volga Siber –  современный легковой автомобиль D-класса, собранный из высококачественных материалов и комплектующих с использованием мировых технологий.

Дизайн автомобиля Volga Siber разработан известным английским ателье с учетом всех современных тенденций.

Благодаря адаптированной к российским условиям подвеске автомобиль уверенно ведет себя на дороге. Мощный и надежный двигатель Chrysler позволяет совершать уверенные маневры, как в пробках, так и на скоростной трассе.

Автомобиль Volga Siber оснащен современными системами безопасности и полностью адаптирован к зимней эксплуатации на российских дорогах. Автомобиль Volga Siber - Качественный и безопасный.

Однако наши инженера внесли ряд своих нововведений.

Для эксплуатации в российских условиях Chrysler Sebring был слегка модернизирован. Инженеры ГАЗа увеличили дорожный просвет (со 110 мм до 140 мм), изменили характеристики ходовой части автомобиля в сторону близкую к европейскому уровню (машина стала меньше клевать носом при разгоне и торможении, более адекватным стало ее управление, и более комфортным — движение по дорогам плохого качества). А также: поставили бампера новой формы, определив место для переднего номерного знака, что повлекло за собой изменение конфигурации воздухозаборников для охлаждения радиатора. Были изменены передняя и задняя светотехника, зеркала получили больший размер и обзавелись повторителем указателя поворота.  После чего в середине лета 2008 года автомобиль с романтическим и ностальгическим названием Volga Siber был поставлен на  конвейер.

Исполнение же внутреннего пространства Волги Сайбер  получило еще меньше изменений, и практически полностью повторяет свой прототип. Для отделки салона использован пластик и обивка невысокого качества. Эргономика — на среднем уровне, качество сборки — относительно неплохое, особенно если сравнивать с предыдущими моделями Волг. Передний ряд сидений достаточно удобен, сзади разместятся три пассажира, но среднему будет существенно мешать центральный тоннель. К «минусам» расположения в салоне можно отнести недостаток места над головой (и для переднего и для заднего ряда), отсутствие регулировок рулевой колонки по вылету.

Зато  Volga Siber имеет вместительное багажное отделение в 453 литра и возможность удобной трансформации сидений.

Volga Siber планировалось выпускать в двух комплектациях: Comfort (c двигателями 2.0 и 2.4) и Lux (двигатель 2.4). Имелись и планы по установке 2,7-литрового V6. Однако, в серийное производство пошли только 2,4-литровые модификации с автоматической трансмиссией.

В результате базовой комплектацией Volga Siber стало исполнение Comfort с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,429 л. с клапанным механизмом DOHC (143 л.с., 210 Н·м) и четырёхступенчатой АКПП.

 В базовый пакет оснащения Comfort входят: оцинкованный кузов, кондиционер, две подушки безопасности, АБС, противобуксовочная система, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электроприводы подушки сидения водителя (6 направлений; спинка и поясничный упор имеют ручную регулировку), аудиосистема с CD-ресивером, 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электрорегулировкой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подсвечивающиеся зеркала в противосолнечных козырьках, центральный замок, полноразмерное запасное колесо. 

Стандартное оборудование исполнения Lux помимо базового: кожаный салон с фальшьдеревянными отделочными панелями, регулировка сидения водителя в 10 направлениях и подогрев передних сидений, легкосплавные колёса и противотуманные фары.

 Автомобиль  Volga Siber  доступен в одном из четырёх вариантов окраски: золотистый Las Vegas Gold; чёрный Hollywood Black; тёмно-синий Chicago Blue; и серебристый Alaska Silver. 

Технические характеристики, описание

Волга Сайбер выпускается с парой бензиновых двигателей V4 - это двухлитровый (141 Л с, 188 Нм) и 2,4-литровый (143 Л с, 210 Нм). Пусть эти силовые агрегаты не последние разработки, зато они имеют относительно небольшой расход топлива и приличную экологичность, отвечая нормам Евро 4.

V4 2.0 предлагается лишь с МКП (5 ст.). Он разгоняет Gaz Siber, до 100 км/ч за 11,5 секунд, имея предельную скорость в 200 км/ч. Более объемистый мотор работает в  с АКП (4 ст.) и разгоняется потише. Этот агрегат позволяет Volga Siber достичь начальных 100 км/ч уже за 13,4 с. А вот позже он способен двигаться быстрее, поскольку его максимальная скорость 210 км/ч. 

Питаются двигатели тоже по-разному – двухлитровому мотору седана в среднем достаточно 7,5 л на 100 км, а вот 2,4-литровый  уже 9,3, причем в интенсивном режиме ему нужно не менее 14 литров на сотню.

Газ Сайбер не отличается ни клевками, ни раскачкой. Эта модель Волги и кренится не сильно, в том числе в поворотах. Во многом устойчивость проявляется благодаря жёстким амортизаторам и пружинам, а также стабилизаторам поперечной устойчивости.

Волга Siber   Технические характеристики 

  Технические характеристики 

Рабочий объём двигателя, л

2,0 MT

2,4 AT

Размеры

Размеры салона

Расход топлива

Гарантия производителя

Рабочий объём, см3

1996

2429

Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм:

4, рядное, DOHC, 16

Максимальная мощность, л.с./кВт @ об/мин

141/104 @5700

143/105 @ 5200

Максимальный крутящий момент, Нм:

188 @ 4350

210 @ 4200

Максимальная скорость, км/ч

200

195

Ёмкость топливного бака, л.:

61

Масса снаряжённого автомобиля (с водителем), кг:

1525

1555

Трансмиссия:

5-ст МКП

4-ст АКП с функцией Autostick®

Клиренс, мм

140

Колёсная база, мм

2743

Габаритная длина, мм

4858

Габаритная ширина, мм

1792

Габаритная высота, мм

1409

Колея спереди/сзади

1528/1528

Высота от сидений до крыши спереди/сзади, мм

955/909

Пространство для ног спереди/сзади, мм

1074/968

Ширина салона на уровне плеч спереди/сзади, мм

1402/1389

Ширина салона на уровне бёдер спереди/сзади, мм

1283/1349

Объём пассажирского салона, л

2660

Объём багажника, л

453

Городской цикл, л/100км

10.4

12.3

Загородный цикл, л/100км

5.7

7.1

Смешанный цикл, л/100км

7.5

9.3

Выброс CO2, г/км

202

244

Уровень эмиссии

Евро 4

Разгон 0 - 100 км/ч, с

11.5

13.4

гарантийный срок/ пробег

3 года или 100000 км

Интервал межсервисного обслуживания, км

15000

zazsila.ru


Смотрите также