Страница 1 из 3
Устанавливаем блок цилиндров на стенд для сборки двигателя.
Собираем и подготавливаем поршневую группу.
Подготавливаем коленчатый вал для сборки.
Сборка двигателя 470.63
Для начала нужно уложить коленчатый вал.
Рис. 1 |
Для этого откручиваем боковые болты крепления бугелей (крышек коренных подшипников) (рис. 1).
|
Откручиваем нижние болты крепления бугелей (крышек коренных подшипников) (рис. 2).
Рис. 3 |
Вынимаем бугеля и укладываем их по порядку (рис. 3).
Протираем посадочные места коренных подшипников.
Рис. 4 |
Укладываем верхние коренные вкладыши с проточкой посередине (рис. 4).
Рис. 5 |
Смазываем моторным маслом и устанавливаем толкатели в гнезда блока (рис. 5).
Рис. 6 |
Смазываем тонким слоем моторного масла верхние коренные вкладыши (рис. 6).
Рис. 7 |
Блок цилиндров КАМАЗ 740.21-1002012 без распредвала.
Применяемость: двигатели евро-1 740.11-240, 740.13-260;
Евро-2 740.31, 740.30 и серии 740.50, 740.51 с аппаратурой ЯЗДА
Не подходит для моторов евро-2 с топливной системой Bosch.
Цена на блок цилиндров КАМАЗ евро с учётом НДС - 127500 рублей.
Всегда в наличии. В ряд регионов и городов России бесплатная доставка.
Мы рассмотрим возможность предоставление скидки.
Если у Вас есть вопросы, возможно Вы запутались в моделях, задайте их нам.
Интересует возможность купить блок цилиндров КАМАЗ евро 1 бу? Мы сделаем вам максимальную скидку на новый, разница с ценой на б у станет минимальной.
Блок цилиндров КАМАЗ основа силового агрегата, к нему крепятся остальные узлы и агрегаты двигателя, поэтому от него зависит работа всей силовой установки.
Сейчас узел производится только на Камском автомобильном заводе, вне зависимости от модификации. Стоимость нового блока для автомобилей 80-х годов выпуска достаточно высока, поэтому распространены покупки экземпляров, бывших на консервации. Блок цилиндров КАМАЗ евро с 2004 года перенесет незаметные конструктивные изменения и стал универсальной моделью, разница осталась лишь в вариантах топливной аппаратуры.
Блок цилиндров КАМАЗ льют из серого чугуна, поскольку отливка монолитна, отсутствуют механические соединения – это придает ей достаточный запас прочности. Колодцы цилиндров расположены по V-образной схеме, относительно друг друга ряды цилиндров расположены несимметрично. Такое конструктивное решение применено потому, что на каждом ряду находится шатун, которые устанавливаются на шейке коленвала.
Поскольку блок цилиндров КАМАЗ должен быть прочным и жестким, в конструкции предусмотрено разделение картера на отдельные отсеки и наличие ребер жесткости на самом блоке.Для снижения трения между поршневыми кольцами и стенками цилиндров используются чугунные гильзы, отполированные по месту контакта с поршнями. Эффективный теплоотвод от поршней и цилиндров достигается применением водяной рубашки.
Внедрение экологических норм заставило конструкторов КАМАЗа улучшать параметры выбросов вредных веществ в атмосферу. Сейчас агрегат имеет несколько модификаций, блок цилиндров КАМАЗ евро 4 имеет более широкие масляные каналы, конструктивно предусмотрено охлаждение поршней форсунками и т.д. Поскольку автомобили этой марки выпускаются более 40 лет, двигатель неоднократно модернизировался. Выпускающийся с 80-х годов прошлого столетия блок цилиндров КАМАЗ 740.21 несовместим с современными модификациями евро. Конструктивные отличия имеются у агрегатов, на которые устанавливаются топливные насосы высокого давления производства Bosch.
Вне зависимости от модификации все блоки льются из высокопрочного серого чугуна, менее нагруженные детали изготавливаются из ковкого чугуна.
Возможные проблемы
Блок цилиндров КАМАЗ подвержен резким температурным перепадам и механическому воздействию, что со временем приводит к повреждениям узла.Наиболее частые неисправности, это появление трещин и механический износ деталей.
Блок цилиндров КАМАЗ ремонтопригоден, большинство неисправностей можно исправить. В случаях срочного ремонта трещины можно заварить специальным клеем ("холодной сваркой"). На стационарном сервисе производят сварку чугуна с применением специального оборудования. Но делать это крайне не советуем, не забывайте, что очередная поломка блока может поставить под удар коленвал и ЦПГ, экономить на блоке – дорого.
Большинство изношенных деталей растачивается с последующей запрессовкой новых втулок, затем втулки опять растачивают до посадочных размеров.Необходимо помнить, что допуски в блоке цилиндров КАМАЗ составляют десятки микрон, поэтому не следует ремонтировать узел в гараже, без применения высокоточного шлифовального оборудования.
Купить новый блок цилиндров КАМАЗ евро - означает сделает ремонт надёжно и на долгие годы.
kamdvigatel.ru
Блок цилиндров на двигатель КАМАЗ
Камаз 740-62. Установка ГБЦ. Регулировка клапанов.
Востановление блока цилиндров КАМАЗ. часть 1
Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз
Ремонт двигателя камаз 740. 1часть
Блок КАМАЗ 740.730 опять проворот коренных (г.в. мотора 04.08.2014!!!!)
Ремонт двигателя камаз 740 часть 2
КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР
Двигатель Камаз-740 застучал. Kamaz-740
Урал 4320 часть 10 .Ремонт, притирка клапанов двигатель камаз 740
Также смотрите:
kamaz136.ru