Great Wall Hover, цена которого стартует от 669000 рублей, является предшественником Great Wall Hover H5. Данная модель тоже отличается хорошими проходимыми качествами, надёжностью и большим силовым потенциалом.
Первое поколение модели вышло в свет в 2011 году. Годом ранее состоялся его дебют. Автомобиль отличается приятной внешностью и максимальной функциональностью.
Экстерьер модели оформлен посредством использования большого количества плавных линий. Интерьер обустроен при помощи материалов высшего качества. Great Wall Hover h4 отличается хорошей багажной и пассажирской вместительностью.
Благодаря использованию усилителя рулевого управления, машина очень послушно ведёт себя на дороге с любым качеством покрытия. В России данная модель появилась недавно, но уже обзавелась внушительной армией поклонников. Главная причина этого заключается в невысокой цене, заплатив которую можно получить качественный продукт. Купить Great Wall Hover h4 можно за 669000 рублей.
Хорошие показатели проходимости данного транспортного средства определяются целым комплексом факторов. Среди них следует отметить наличие полного привода, который способен автоматический подключаться во время преодоления сложных дорожных участков. Сюда же можно добавить ещё и блокировку дифференциалов. Отдельного внимания заслуживает подвеска Great Wall Hover h4, отзывы о котором носят положительный характер. Задняя подвеска имеет пружинное исполнение, а передняя — торсионное и двухрычажное. Благодаря этому, обеспечивается максимальная плавность хода.
Единственным спорным моментом может оказаться в Great Wall Hover h4 клиренс, величина которого эквивалентна показателю в 180 мм. Такая небольшая цифра может негативно сказаться на уровне проходимости транспортного средства.
Линейка силовых агрегатов не слишком широкая, но всё же производители предлагают небольшой выбор силовых установок. Потребителю предлагается выбирать между двумя бензиновыми моторами и дизелем. Great Wall Hover h4, характеристики которого достаточно неплохие, оснащается двухлитровом 122-сильным мотором от Mitsubishi. Также есть в наличие 2,4-литровый 136 сильный агрегат. Great Wall Hover h4 (дизель) комплектуется двухлитровой 150-сильной установкой.
Уровень оснащения данной модели будет несколько хуже, чем у её последователя. Несмотря на это, потребитель может выбирать между несколькими вариантами комплектаций. В базовом оснащении автомобиль комплектуется семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, системами ABS и EBD, климат-контролем, парктроником и датчиками света. За дополнительную плату можно обзавестись кожаным салоном.
Исполнение двигателя | Объём двигателя (л) | Мощность двигателя (л.с.) | Коробка передач | Цена (рубли) |
Бензин | 2,4 | 136 | МКПП | 669000 |
Дизель | 2 | 150 | МКПП | 714000 |
Бензин | 2 | 122 | МКПП | 700000 |
Бензин | 2,4 | 130 | МКПП | 710000 |
Дизель | 2,7 | 94 | МКПП | 714000 |
Внедорожник Ховер отличается своеобразной покраской кузовной части. Наличие сколов или царапин может повлечь за собой большие денежные расходы, необходимые на устранение таких дефектов. Кроме этого, проблематично будет также и выполнить ремонт дома, что обусловлено сложностью поисков необходимых деталей. Довольно часто встречается заводской брак коробки передач. Для её замены может понадобиться порядка 50000 рублей.
Общие впечатления от машины исключительно положительные. Довольно часто езжу по бездорожью, поэтому могу сказать, что проходимость автомобиля очень хорошая. Несмотря на этом, совершенно нелишним оказалось бы увеличение объёма двигателя, потому что иногда не хватает лошадей. После небольшого тюнинга увеличился расход топлива, так что сейчас занимаюсь поисками источников такого положения дел. Иногда задумывался над продажей автомобиля, но как для категории внедорожников, Great Wall Hover h4 — наиболее приемлемый вариант в плане лояльности ценовых показателей. Стоимость альтернативных вариантов способна негативно отразиться на семейном бюджете, поэтому подобные мысли приходиться отгонять.
Николай В. Владение Great Wall Hover 2.4 MT – 3 года.
Одно из самых главных преимуществ Great Wall Hover h4 — цена автомобиля. Несмотря на относительную дешевизну, качество достаточно высокое. Очень нравится практичность и функциональность автомобиля. Можно сказать, что это машина предназначена для людей без понтов. Регулярно выезжаю на охоту, поэтому бываю в таких местах, где о существовании асфальта даже и не подозревают. Ховер же с лёгкостью преодолевает подобные дорожные участки. На зимней дороге также проявил себя весьма неплохо. Но для этого необходимо установить цепи на колёса в зимний период. А можно просто заменить штатную резину.
Валентин С. Владение Great Wall Hover h4 2.0 — 1,5 года.
moj-vnedorozhnik.ru
Рамный полноприводный внедорожник Great Wall Hover h4 известен в России уже достаточно давно. Первые автомобили этой марки появились на наших дорогах в 2006 году и с тех пор сумели стать самыми продаваемыми среди китайских авто данного класса. Чем же так хорош Грейт Вол Ховер Н3 и оправдывает ли он надежды российских автолюбителей, отважившихся приобрести этого нового «китайца» в последние годы 2012-2013? Самое время разобраться в данном вопросе.
Обзоры рамных внедорожников:Chevrolet Trailblazer 2012-2013 годаToyota 4Runner 2013-2014 годаSuzuki Jimny
За время своего существования Гретвол Ховер Н3 успел пережить пару рестайлингов, последний из которых состоялся не так уж и давно, и установил несколько рекордов продаж. Для китайского автомобиля подобные успехи порой кажутся фантастическими, но некоторые задатки негласного лидера своего сегмента у h4 все-таки есть.
Правда, кроются они по большей части в технической начинке, а не во внешнем виде, с которым у китайских авто традиционно есть большие проблемы. Хорошей собственной дизайнерской школы в Поднебесной нет, а потому практически все китайские автомобили копируют успешные образы японских или европейских бестселлеров.
Грет Вол Ховер Н3 дела обстоят еще хуже: первоначально внешний облик был срисован со старенького (уже на тот момент) Isuzu Axiom, а впоследствии немного облагорожен стараниями самих китайских дизайнеров. В результате, даже смотрясь вполне прилично на фоне УАЗа Патриот или Нивы Шевроле, китайский внедорожник заметно уступает всем остальным игрокам внедорожного сегмента российского авторынка как в эстетике исполнения, так и в концептуальности экстерьера.
Между тем, своими «улучшениями» китайцы постарались придать Great Wall Hover h4 как можно больше брутальности и немного солидности, свойственной премиальным внедорожникам родом из Японии или Европы. Отчасти это получилось, причем особенно это прослеживается в габаритах цельнометаллического кузова, длина которого составляет 4620 мм, ширина равна ровно 1800 мм, а высота с учетом спойлера не превышает тех же 1800 мм.
Комплектуется Hover H 3 только одним типом колес – 17-дюймовыми литыми дисками, подготовленными под шины размером 235/ 65 R17. По традиции линейки автомобилей Hover, внедорожник h4 предлагается в 10 вариациях окраски, из которых самыми востребованными являются оттенки черный графит, серебристый и темно-серый. В остальных случаях цветового решения машина смотрится не так презентабельно и теряет даже наигранную солидность.
Интерьер внедорожника Hover h4 прост, незатейлив и полностью лишен даже намека на презентабельность. При этом нужно отметить, что в салоне Грет Вол Ховер Н3 довольно просторно и комфортно, как на передних сидениях с хорошей боковой поддержкой, так и на уютном заднем ряду.
Но есть и ряд ощутимых минусов. Во-первых, из-за рамной конструкции шасси пол поднят слишком высоко, а посадка сидений наоборот опущена, что вызывает дискомфорт в ногах при длительных поездках. Во-вторых, у Hover h4 заметно хромает эргономика: ну кто мог додуматься поместить разъем USB аудиосистемы в бокс подлокотника? И, в-третьих, материалы отделки вызывают только уныние, пластик хоть и не пахнет не пойми чем, но он дешевый, очень дешевый.
Как положительный момент отметим багажник, объем которого составляет примерно 600 литров. Можно было бы и больше, но под днищем Ховера h4 конструкторы разместили запаску, так что частью возможного пространства в багажнике пришлось пожертвовать. Кстати, весьма любопытно местоположение набора инструментов в салоне внедорожника. Его аккуратно упаковали в специальные крепления под поднимающейся правой половинкой заднего ряда сидений.
Технические характеристики Грейт Вол Ховер Н3 2012-2013 года производства: мотор для Hover h4 предусмотрен только один, так что возможности выбора у покупателя не будет. Правда двигатель не китайский, а вполне надежный, хоть и малость устаревший, японский 4-цилиндровый агрегат Mitsubishi 4G63S4M объемом 2,0 литра. Мощности для столь крупного внедорожника у двигателя, к сожалению, маловато — 116 лс при 5250 об/минуту, что сказывается на скоростных характеристиках. Максимальная скорость заявлена на отметке 160 кмч, но достичь ее будет весьма не просто, так как крутящий момент мотора не превышает отметки 175 Нм, и это при том, что снаряженная масса Hover h4 составляет почти 2 тонны (1905 кг). «Кушать» двигатель предпочитает бензин АИ-92, а средний расход топлива Грет Вол Ховер Н3 при движении в смешанном цикле заявлен на уровне 13,9 литра.
Выбора КПП китайские разработчики отечественным автолюбителям также не дают, предлагая в пару к мотору 5-ступенчатую механику с сухим однодисковым сцеплением. Передаточное число главной передачи МКПП равно 4,220, а к ее работоспособности особых нареканий ни у кого не возникает — переключение передач проходит уверенно, без лишних скрипов, хрустов и прочих прелестей, да и надоедливого шума во время езды коробка также не издает.
Тест-драйв Грейт Вол Ховер Н3: в первую очередь важно учитывать, что это полноприводный рамный внедорожник с массивной, почти что грузовой, подвеской. Это, конечно же, позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя практически на любом бездорожье, но привносит огромную ложку дегтя при движении по дорогам с твердым покрытием. Спереди Грейт Волл Ховер Н3 комплектуется независимой двухрычажной подвеской с торсионной балкой, а сзади устанавливается зависимая пружинная конструкция с гидравлическими амортизаторами. Настройки подвески максимально адаптированы к бездорожью, позволяя на всю катушку использовать преимущества схемы 4х4, дополненной двухступенчатой раздаткой. Но стоит выехать на трассу или попасть в пределы города, как все ездовые преимущества Hover h4 улетучиваются без остатка.
Как показали многочисленные тест-драйвы и опыт эксплуатации Грейт Вол Ховер Н3 в российских условиях, внедорожник довольно тяжел при маневрировании и совершенно не приспособлен к динамичной езде: за рулем этого китайца можно смело забыть про уверенные обгоны, а при перестроении или на крутых поворотах руль лучше держать покрепче. Как не крути, но главная стихия Hover h4 — это загородные поездки, в том числе и экстремальный автотуризм. Из положительных моментов можно выделить хорошую тормозную систему с дисковыми механизмами на всех колесах и механическим приводом стояночного тормоза.
Сколько стоит купить Грейт Вол Ховер Н3 в России в салонах официальных дилеров:в настоящий момент внедорожник Hover h4 предлагается в двух вариантах комплектации: Luxe и Super Luxe. В перечень базового оборудования автомобиля включены: фронтальные подушки безопасности; система ABS + EBD; система детский замок; регулируемые по высоте ремни безопасности; кондиционер; полный электропакет, включая обогрев заднего стекла и подогрев передних сидений; задний парктроник; гидроусилитель руля; противотуманки; иммобилайзер и полноценная запаска.В топовой версии Грейтвол Ховер Н3 Super Luxe добавляются: камера заднего вида; кожаные сидения; люк с электроприводом; электрорегулировка водительского кресла и мультимедийная система с поддержкой MP4 DVD Bluetooth. Цена простого люксового исполнения Грейт Вол Ховер Н3 составляет 699 тысяч рублей. За полный фарш придется выложить стоимость не менее 744 тысяч рублей.
Завершим обзор традиционным перечнем выявленных плюсов и минусов китайского внедорожника, основываясь на отзывах российских владельцев Hover h4:Преимущества:
Возможные проблемы и неисправности Грейт Вол Ховер Н3:
povozcar.ru
Мечтал о мицубиси L200, но кризис быстро подкорректировал мои желания. Выбор пал на рамный внедорожник ховер н3 2016 года и с ним я не прогадал, ведь это прежде всего достойный аргумент для бездорожья.
ЭксплуатацияИспытал его на пашне, по снегу, по грязи – проходит нормально, но мощности не хватает. Под капотом бензиновый 2.0 с 116 л.с. Проблем с обгонами фур на трассе нет, до 150 км/ч разгонял и он не надрывается. Мотор никудышный, особенно если учесть его расход - по литражу в среднем составляет 11 л/100 км. Это показатель после поездки в Сочи и Адлер, с их горной местностью и серпантинами.
СалонВ плане комфорта в дальней дороге hover h4 2016 себя зарекомендовал. Почти удобно за рулем и спереди в роли пассажира. Не хватает регулировки кресла по высоте. Интерьер аккуратный, пластик жесткий, ведь на бюджетный автомобиль мягкий не ставят. Едкого запаха не было. Багажник огромный, но не хватает всевозможных креплений. Внутри тишина, за исключением крепления ремней, которые брякают чем-то внутри.
МоторЭтот 2-тонный внедорожник тяжел для города. Жмешь педаль в пол, а он почти не едет. Приходится быстрей работать рукояткой МКПП.
Рассказывая о китайском авто невозможно, чтобы не упомянуть о недостатках. Про косяк с фарами многие говорят. Причина в линзованной оптике, которая прожигает обод вокруг линзы, а впоследствии и самой линзы. И это на стоковых лампах!
Однажды не смог выключить магнитолу – лечится снятием клемм с аккумулятора. Спидометр ховер н3 new 2016 в сравнении с навигатором врет в большую сторону. На бывшем чери тиго показания были идентичными.
При пробеге 1200 км замигала лампочка давления масла. Позвонил в тех центр, в итоге на эвакуаторе отправился на ремонт, где виновником оказался датчик давления масла. Заменили по гарантии.
В тормозной системе залито какое-то г*мно, в -12 педали туго работаюи, и не торопились возвращаться на исходное место – залил DOT4 gastrol, стало гораздо лучше. «Китайский» 2-зонный климат – в сторону водителя дует жарче восдух, чем в сторону пассажира. Автомобиль валкий, на hover h4 new отзывы рекомендуют поменять пружины.
В целом машина неплохая, но поработать над ней придется!
autoback.ru
Про ховер 3 отзывы я читал с упоением – чего только не пишут люди о своих машинах. В итоге взял после рекомендации надежного специалиста. Говорит, за такие деньги лучшего не найдешь, а вопли, что ховер Н3 ломье – полный бред. Так как предыдущие машины у меня были внедорожники (последний Х5, честно отходивший 160000), хотелось машину именно такого класса. Итак, купил я своего Н3 в салоне в 2011 г. А на следующий день, забив на гарантию, поменял все стойки (родные никакие), ВСЕ масла и жидкости, свечи и фильтры, колодки, резину и диски.
После «модернизации» мотор заурчал, появились вменяемые тормоза, пропала раскачка на кочках, исчезли крены в поворотах. И еще, удалил катализатор, выбросил решетку приемного патрубка воздушного фильтра – мотор стал лучше дышать. Немного перешили «мозг» под динамику.
Теперь на ховер н3 можно ездить, хотя двигатель слабый. Наверное, он «задушен» под экологию, прошивка немного помогла. На «низах» хоть как-то теперь тянет.Претензии: динамика. Для трассы этот мотор не годится, а в гору или полностью груженому… просто беда. Я даже молчу об обгонах, а ездить без слез с включенным кондиционером, нельзя.
В целом, машина хороша, только едет плохо. Расход по городу 13 л 95-го. Сейчас пробег 19000 км. За этот период лишь сломался датчик раздаточной коробки. Из-за чего, стал самостоятельно включаться передний мост, затем он включился навсегда. Поменял за 100 баксов. Остальное все исправно работает. С самого начала были сверчки в панели, которые сами исчезли после 3000 км пробега!
Очень порадовала проходимость! Тут мой грейт вол ховер н3 может уделать многих. Вездеходил по снегу, грязи и песку. Конечно, это зависит от условий и опыта вождения в таких условиях, коего у меня в достатке. Не хочу зацикливаться на Х-Trail и прочих, оставшихся за кормой, ховер Н3 честно довозил меня к месту назначения на рыбалку. Когда Ховеру показывает большой палец вверх водитель люфтованного Крузака 100, с которым я доехал до берега озера, а остальные шли в болотных сапогах из-за своих застрявших недовнедорожников и кроссоверов, это показатель.
Вывод: ховер н3 хорош для выездов на природу, преодоления снегопадов, наводнений и тп. Но, мне нужен комфортный и динамичный автомобиль с таким же дорожным просветом. Поэтому через годик его продам. Для кого мощность не главное – аппарат приличный. Да и не каждый готов переплачивать за бренд.
Отзыв оставил Олег из города Тюмень.
autoback.ru
Грейт Вол Ховер яркий представитель универсальных внедорожников. Он является копией японского внедорожника Isuzu Axiom. Производство китайского внедорожника началось в 2005 году. Сборка производилась в Китае и в России. С 2006 года «Ховеры» выпускались в Подмосковье в поселке Гжель.
Great Wall Hover h3
За время своего существования Ховер претерпел два рестайлинга. Первый представитель имел обозначение «Н2». В 2010 году после модернизации Hover получил индекс «Н3», а в 2011 году - «Н5».
Двигатели
Бензиновые двигатели - лицензионные копии моторов «Mitsubishi». Все силовые агрегаты зарекомендовали себя с положительной стороны, как очень надежные и неприхотливые. Они имеют привод ГРМ ременного типа.
«Н2» оснащался мотором 2,4 л 4G64 мощностью 130 л.с. На этих внедорожниках Российской сборки конца 2007 года и 2008 года после 60 – 80 тыс. км приходилось менять прокладку ГБЦ из-за «пробоя» между 1-м и 2-ым цилиндрами. Причина крылась в недотянутых болтах ГБЦ в районе 1-го и 2-го цилиндров. В двигателях с протянутыми болтами (в профилактических целях) таких неприятностей не возникало. Насос водяного охлаждения потребует замены после 100 000 км.
Great Wall Hover h4 (2010 г - н.в.) оснащался более слабым 2-х литровым мотором 4G63 мощностью 122 л.с.
В 2007 году в линейке моторов появился дизельный агрегат объемом 2,8 литра и мощностью 95 л.с. Нареканий он не вызывает. Привод ГРМ ременный. Топливный фильтр следует менять каждые 10 000 км (500 – 1500 рублей). Свечи выхаживают более 70 – 90 тыс. км. Форсунки служат более 100 000 км. После 100 000 км, скорей всего, придется заменить прокладку впускного коллектора. Об этом подскажет появление масла со стороны стартера, и падение его уровня.
Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе ему понадобится 13 – 15 литров на 100 км и 9 – 10 литров на трассе. Дизель потребляет около 9 литров в городе и 7-7,5 литров на шоссе.
Трансмиссия
Все Ховеры комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач. К ее работе у владельцев немало претензий. Например, шум и нечеткие переключения. В Hover «Н2» при пробеге более 100 тыс. км отмечено несколько случаев выхода из строя коробки из-за рассыпавшегося подшипника промежуточного вала. После 100 000 км замены подшипников первичного, вторичного и промежуточного валов, скорей всего, не избежать. При большом пробеге возможно появление следов течи сальника первичного вала.
Сцепление – долгожитель. Его замена может понадобиться лишь после 120 – 160 тыс. км. Любители «позажигать», скорее всего, будут вынуждены сделать это гораздо раньше – уже после 60 – 90 тыс. км. Стоимость комплекта сцепления у официальных дилеров около 7000 рублей, в магазине – около 3 – 4 тыс. рублей.
После 80 – 100 тыс. км возможно появление вибраций в диапазоне скоростей 60 – 80 км/ч из-за разбитой крестовины заднего кардана. При редкой езде с включенным полным приводом возможно появление вибраций при подключении «передка» из-за закисания крестовин переднего кардана.
Isuzu Axiom (2001 - 2004 гг.)
Ходовая
Проблемы с подвеской появляются не раньше 70 – 90 тыс. км. При таком пробеге нередко возникает необходимость в протяжке подвески. Позже сдаются и передние амортизаторы, которые начинают потеть и постукивать. Шаровые и салентблоки подходят к замене после 80 – 100 тыс. км.
От скрипа, исходящего из района задних амортизаторов, нередко удается избавиться путем нехитрой операции, заключающейся в перестановке тарельчатой шайбы чашкой к резинке.
После 80 – 100 тыс. км были случаи выхода из строя насоса гидроусилителя (начинал гудеть). Стоимость насоса около 10 000 рублей. Но спешить менять его не стоит. Ввернуть насос к жизни можно, обновив подшипник (300 – 500 рублей).
Передние тормозные колодки выхаживают 40 – 50 тыс. км. При их замене не забудьте смазать направляющие суппортов, в противном случае спустя 60 000 км они закисают, что вызывает подклинивание тормозов. Передние тормозные диски придется заменить после 60 – 80 тыс. км (от 3,5 тыс. до 6 тыс. рублей), а задние – через 80 – 100 тыс. км.
Другие проблемы и неисправности
Пробка заправочной горловины топливного бака нередко доставляет хлопоты. Внутренности ее замка ржавеют, а зимой примерзают. Механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим составом. Слабое уплотнение гофры задней двери, защищающей провода и трубки, способствует проникновению воды в багажник. Устранить неприятное явление можно, сделав наплыв из герметика по контуру отверстия, в которое вставлена гофра.
Дворники очень не любят «примерзания». Слабенький привод тут же сдается, слетая с втулки или срезая шлицы в поводке. Новый привод в сборе обойдется в 600 рублей.
Лакокрасочное покрытие Ховера очень хлипкое и нестойкое к агрессивному воздействию внешней среды. Чтобы избавить себя от дальнейших разочарований, лучше не скупиться на антикоррозийную обработку. А при появлении сколов, их необходимо сразу же устранять. Первые признаки коррозии появляются после 4-х лет эксплуатации. В основном очаги возникают вокруг гос номера - на задней двери в месте прилегания рамки к кузову. Небольшие очаги можно обнаружить вокруг передних фар, на арках колес и под обшивкой двери.
На Great Wall Hover h3 с кожаной отделкой салона уже после 60 000 км обтирается руль и водительское сиденье. «Сверчки» в салоне - нередкое явление. Часто скрипят крепление откидных спинок заднего сиденья и обшивка дверей.
Многие владельцы жалуются на недостаток тепла в холодное время. Причина в негерметичной системе подвода воздуха. Места соединения блоков вентилятора/кондиционера загерметизированы хлипкими поролоновыми уплотнителями. После доработки мест соединения элементов воздуховода спленом, картина меняется кардинальным образом. В салоне появляется долгожданное тепло.
На машинах 2008 года после 70 – 80 тыс. км порой начинает подтекать радиатора отопителя.
Заключение
Главные конкуренты Грейт Вол Ховер - УАЗ Патриот и Шевроле-Нива. На их фоне Ховер выглядит более чем достойно и имеет гораздо меньше проблем. Этот приличный универсальный вседорожник проигрывает им только в цене.
vvm-auto.ru
Данное авто можно отнести сразу к нескольким классификациям. Некоторые относят его к разряду компактных внедорожников, другие считают его кроссовером. Китайский рынок является крупнейшим по количеству продаж, а Great Wall Hover h4 стал наиболее продаваемым. Модель быстро завоевала доверие среди потенциальных покупателей. Ее продают на протяжении 11 лет и все это время он превосходит конкурентов. В данной статье мы рассмотрим Great Wall Hover h4 New. Ховер Н3 так и остался в бюджетном сегменте, в отличии от новой модельной линейки от Грейт Вол - Хавал, а кроме того он обладает отличными техническими характеристиками.
Китайская компания быстро завоевала популярность и успех на рынке множества стран. Теперь бренд пытается прорваться и на Российский рынок. Сейчас в модельном ряде компании есть Great Wall Hover h4 New, а также более старая версия.
В новом поколении внедорожник получил более современную внешность, малое количество китайских маркеров, а также задор качественного джипа. Специалисты компании наделили автомобиль непревзойденной внешностью, чем и обеспечили половину успеха. Все воспринимают Great Wall h4 как стильный, надежный и производительный автомобиль. Посмотрев на фото Ховер Н3 new, можно выделить следующие особенности внедорожника:
При личном знакомстве с внедорожником трудно выявить недостатки, ведь даже владельцы, которые давно владеют транспортным средством не могут сказать в отзывах о Ховер Н3 new ничего плохого. h4 стал тем автомобилем, который спас всю линейку, ведь ее собирались снять с производства.
По ошибке многие называют эту модель Great Wall Haval h4, но она пока не поступила в производство. Не стоит сомневаться, что в скором времени авто пополнит модельный ряд компании, но придется немного подождать. На текущий момент мы имеем дело лишь с Ховер h4, данная модель многим может удивить владельца.
Точно нельзя сказать, насколько верны данные утверждения на счет автомобиля, но отзывы владельцев Hover h4 new свидетельствуют о превосходном качестве и хорошем восприятии модели. Цена также способствует большому количеству продаж. В стандартной комплектации с 2-литровым двигателем цена Hover h4 около 825 000 рублей. За турбо версию понадобиться доплатить еще около 30-40 тыс рублей. Новый Ховер обладает следующими особенностями:
Китайский внедорожник Ховер h4 оставляет исключительно положительные эмоции. Конечно их не назовешь откровенным восторгом, но покупка оправдает все затраты. Машина выдает отличный уровень комфорта и функциональности, такого никто не ожидал от китайского бренда. После покупки автолюбители оставляют восторженные отзывы и благодарят инженеров компании Грейт Вол за проделанную работу.
По преодолению нескольких десятков тысяч километров пробега, могут проявиться незначительные трудности с кузовной частью. Зато качество силового агрегата и периферийного оборудования h4 на высоком уровне. В остальном машина соответствует установленной цене.
Если вам необходим качественный современный транспорт для универсального использования, то данная модель будет оптимальным вариантом. Автомобиль обладает интересными особенностями, ярким дизайном и прекрасным набором всевозможных функций. На обслуживание авто не будет уходить много денег, ведь оно является крайне надежным.
kitayskieavto.com
Этот автомобиль подпадает под разные классификации. Кто-то считает его компактным внедорожником, другие называют крупным кроссовером. На крупнейшем в мире китайском рынке именно эта модель завоевала полное доверие и продается уже в течение 11 лет с большим опережением конкурентов. Речь идет о Great Wall Hover h4 New. В отличие от новой модельной линейки Грейт Вол под названием Хавал, внедорожник Ховер Н3 остался в бюджетном сегменте и получил массу положительных характеристик.
Высокая популярность и потенциальный успех на рынке любой страны делают попытки китайской модели прорваться на просторы России увлекательными. Сегодня в модельном предложении компании присутствует как Great Wall h4 New, так и более старая разработка без приставки Нью.
Многие покупатели бюджетного класса внедорожников в России отдают предпочтение выбору машины по фото или видео. Great Wall h4 позволяет ощутить прекрасные характеристики и на тест-драйве, так что довольствоваться одними лишь фото не обязательно.
В новом поколении автомобиль предлагает современную внешность, очень мало маркеров китайского происхождения и настоящий задор полноценного внедорожника. Компания создала прекрасную внешность машины с хорошим восприятием и этим обеспечила себе половину успеха. Если вы будете оценивать авто только по официальным фото, Great Wall h4 предстанет перед вами в таком образе:
На самом деле, даже при личном знакомстве сложно найти минусы, ведь даже отзывы покупателей, которые уже несколько месяцев владеют машиной, не говорят о негативе. Ховер Н3 стал именно тем транспортом, который спас всю линейку от снятия с производства.
Многие ошибочно называют эту модель Great Wall Haval h4, но данная модель пока не вышла в официальное производство. Нет сомнений в том, что Great Wall Haval h4 появится в модельной линейке компании, но это будет несколько позже, а пока мы имеем дело только с Ховер Н3. Интересно, что эта модель совсем не разочаровывает покупателя.
Внедорожник от корпорации Грейт Вол должен быть надежным, именно этого от него ждут покупатели. Китайская пропаганда высокого качества автомобилей уже практически убедила всех потенциальных владельцев в том, что транспорт перестал собираться некачественным образом, агрегаты импортируются из Японии, а дизайн делается исключительно в Италии.
Сложно сказать, насколько эти утверждения правдивы по отношению к Great Wall h4, но отзывы владельцев подтверждают высочайшее качество машины и хорошее восприятие в целом. Цена также не заставляет отвернуться от покупки. Стандартный 2-литровый агрегат будет стоить от 825 тысяч, а версия Turbo затянет на 30-40 тысяч дороже. Техника Great Wall h4 New выглядит следующим образом:
Общее впечатление от китайской техники в Ховер Н3 положительное. Восторгом эти эмоции не назовешь, но покупатель явно не ожидает того комфорта и той функциональности, которую выдает машина. Потому в отзывах сразу после покупки автомобилисты пишут невероятные комплименты и признаются в любви к инженерам Грейт Вол.
Но уже после нескольких десятков тысяч эксплуатации могут появиться незначительные проблемы с кузовной частью. Нужно признать, что качество двигателя и периферийного оборудования Great Wall Hover h4 New очень высокое. Но в остальном машине отвечает на свою цену.
Если вы хотите приобрести Great Wall h4 New для использования в качестве заправского внедорожника, лучше отдать предпочтение не китайской технике. Это авто предназначено для поездки по городским и междугородним асфальтированным дорогам, на бездорожье транспорт лучше не вывозить. В комплектации водителя порадуют такие особенности:
Если вам нужен функциональный транспорт для универсальной эксплуатации, можно смело отдавать предпочтение этой модели. Ведь сравнительно высокое качество и прочие важные особенности позволяют долго эксплуатировать машину и не обращаться в сервис с просьбой ремонта.
Высокое качество автомобиля – это прекрасное и долгожданное достижение китайского концерна. Внедорожник Ховер Н3 отлично чувствует себя в общем потоке машин, не выделяется откровенно ворованной внешностью и недостаточно эффективной техникой. Машина вполне презентабельная во всех смыслах этого слова.
Есть у Great Wall h4 и определенные недостатки, но с учетом реально низкой стоимости эти минусы кажутся минимально заметными. У китайца больше преимуществ, которые перекрывают любые недочеты и наполняют эксплуатацию нового транспорта только положительными эмоциями.
avtokitai.com