ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

BMW 3-Series e46 (2002-2006). Бмв двигатели е46


BMW 3-Series e46 (2002-2006) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

BMW 3-Series e46 фото спереди

Четвертое поколение BMW 3-Series e46 было запущено в производство еще во времена выпуска прошлого, а именно в 1998-м году. После в 2002-м она была подвергнута рестайлингу и именно о ней мы будем говорить в этом обзоре.

Модель выпускалась до 2006-го года, было аж 5 версий кузовов: седан, купе, кабриолет, хэтчбек и универсал. Конечно же к самым популярным относится седан и купе, но остальные тоже можно найти.

Дизайн

Очень сильно изменилась внешность автомобиля, причем в лучшую сторону. Спереди мы наблюдаем рельефный капот, фирменную хромированную радиаторную решетку и новые фары. Оптика изменилась по форме, но появилась линзованная начинка. Измененный массивный бампер модели все также имеет черный молдинг. Есть воздухозаборники с хромированной линией, а противотуманные фары углублены внутрь.

БМВ 3-Серии е46 фото сбоку

Боковая часть модели выделяется достаточно сильно раздутыми арками. Все также остался молдинг посередине кузова и также остается линия в верхней части. Неплохо смотрится стремительная форма кузова, намеки на спортивность есть.

Задняя часть очень сильно напоминает прошлое поколение, но изменилась форма задней оптики. Фары смотрятся классно. На заднем бампере все также присутствует черный молдинг. Форма по сути простая, но смотрится отлично.

Габариты седана:

Характеристики БМВ 3-Серии е46

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 105 л.с.
150 H*m
- - 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 150 H*m - - 4
Бензин 1.8 л 115 л.с. 175 H*m 10,9 сек. 206 км/ч 4
Дизель 2.0 л 116 л.с. 250 H*m 10,7 сек. 204 км/ч 4
Бензин 2.0 л 143 л.с. 200 H*m 9,3 сек. 218 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 330 H*m 8,9 сек. 221 км/ч 4
Бензин 2.2 л 170 л.с. 210 H*m 8,2 сек. 226 км/ч 6
Бензин 2.5 л 192 л.с. 245 H*m 7,3 сек.
240 км/ч
6
Дизель 2.9 л 184 л.с. 390 H*m 7,8 сек. 227 км/ч 6
Бензин 3.0 л 231 л.с. 300 H*m 6,5 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.4 л 204 л.с. 410 H*m 7,2 сек. 242 км/ч 6
Подробнее BMW 3-Series e46 фото сзади

Модель имеет в своей линейке аж 10 силовых агрегатов, есть как слабые версии, так и достаточно мощные. Большинство моделей имеет задний привод, но также появились полноприводные модели с системой XDrive.

Как вы поняли, предлагались преимущественно бензиновые моторы, но были также и дизельные варианты. Предлагались как 4-х цилиндровые, так и 6-цилиндровые моторы, которые могут быть атмосферными и турбированными. Вот список агрегатов:

морда БМВ 3-Серии е46

Модель получила полностью независимую подвеску, спереди нас встречает МакФерсон, а сзади многорычажная система. Подвеска надежная, но не для наших дорог. Также она слегка жестковатая, но это в пользу управляемости.

Надежность моторов неплохая, но после 300 000 километров пробега начинаются серьезные проблемы и их становиться действительно много. В качестве КПП предлагается 5-ти и 6-ступенчатая механика, а также есть 5-ступенчатый гидромеханический автомат.

Интерьер BMW 3-Series e46

BMW 3-Series e46 салон

Достаточно серьезно изменился салон автомобиля в лучшую сторону. Качество материалов обшивки и сборки выросло достаточно высоко. Передние сиденья имеют кожаную обшивку с электрорегулировками. Имеется неплохая боковая поддержка и относительно большое количество пространства. Сзади находится диван, который обшит кожей, там без проблем вместится три человека, но будет им не так уж комфортно. Свободного места хватает.

Установлен 3-х руль с кожаной обшивкой, который получил множество кнопок для управления аудиосистемой. Регулировка происходит как по высоте, так и по вылету. Приборная панель выглядит к сожалению, не так современно как хотелось бы, но с этим ничего не поделаешь. Панель приборов имеет множество аналоговых датчиков и внизу лампочки, сигнализирующие о неисправности чего-либо.

интерьер БМВ 3-Серии е46

Центральная консоль БМВ 3-Серии е46 в верхней части имеет два прямоугольных дефлектора воздуха, а под ними находится штатная магнитола с большим количеством кнопок, она неплохая для современного мира. В этой же области расположены регулировки климат-контроля. Под всем этим видим бокс для мелочей.

На тоннеле присутствует еще один бокс, также конечно же большой селектор коробки передач. Возле ручки находятся кнопки стеклоподъемников, к сожалению, они не перенесли их на двери, а это удобнее. Ниже мы можем заметить маленькую кнопку аварийной сигнализации и бокс для мелочей. Модель имеет в принципе неплохой багажник объемом в 439 литров.

Цена

BMW 3-Series e46 передняя фара

На вторичном рынке множество вариантов и найти себе данную машину не проблема. В среднем их продают за 400 000 рублей, но если вы действительно задумались о покупке, то смотрите варианты подороже. Дело в том, что много предлагается вариантов в плохом состоянии и более-менее живые стоят значительно дороже.

В общем это отличный автомобиль для молодого парня, который можно использовать для спортивной и для обычной комфортной езды. Но стоит быть внимательным, ведь как мы уже сказали, много «мертвых» БМВ 3-Серии е46. Модель отличная, но в случае чего потребует много вложений.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

BMW 328i/Ci E46 - история - фото

BMW 328i/Ci E46 — была запущена в производство вместе с BMW 323i E46 в качестве высокопроизводительного варианта E46 модельного ряда БМВ 3 серии, и как замена мощной бензиновой версии предыдущего поколения BMW 328i E36.

БМВ 328 в 4-ом поколении выпускалась в трех вариантах кузова, — седан, купе и универсал.Седан выпускался с декабря 1997 по май 2000 года, и всего было выпущено 75 976 единиц.Версия купе была запущена в производство через год после седана в декабре 1998 года, и до июня 2000 года их было выпущено 29 438 единиц.Последним вариантом стал 5-дверный универсал. Эта версия 328-й модели была запущена в июне 1999 года и снята с производства в июне 2001 года.

Двигатель

На БМВ 328i Е46 устанавливался мощный вариант 6-цилиндрового бензинового двигателя M52TUB28. Это 2,8-литровый 24-клапанный двигатель с системой газораспределения VANOS, благодаря которой удалась снизить расход топлива.

 (в примерах указаны данные о рестайлинговых седанах)  BMW 328i  Audi A42.0 B7  Mercedes W203 C230  Saab 9-3 2.0T  Mazda 6 3.0
 Рабочий объем, куб.см  2793  1984  2496  1998 2967
 Мощность л.с./об.мин  193/5500  200/5100  204/6100  210/5300  212/6000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  280/3500  280/1800  245/2900  300/2500  267/5000

Коробка передач

Стандартно все модификации комплектовалась 5-ступенчатой механической коробкой передач, и дополнительно 5-ступенчатой автоматической. Передаточные числа 5-МКПП: 4,21/2,49/1,66/1,24/1,00:1/R-3,85:1; 5-АКПП: 3,67/2,00/1,41/1,00/0,74:1/R-4,10:1.

Динамика и расход

 BMW 328  Audi A4  Mercedes C230  Saab 9-3  Mazda 6
 Максимальная скорость, км/час  240  241  245  235  230
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  7,0  7,3  8,4  7,9  8,0
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу  —  10,9  13,5  12,8  14,0
 По трассе  —  5,8  6,8  6,8  9,0
 Смешанный цикл  9,1  —  9,3  8,5  —
 Емкость топливного бака, литров  63  70  62  62  64
 Пробег на полном баке, км  —  —  —  —  —

Габариты

 БМВ Е46  Ауди Б7  Мерседес В203  Сааб 9-3  Мазда 6
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4470  4586  4526  4635  4670
 Ширина  1740  1772  1728  1762  1780
 Высота  1415  1427  1427  1466  1435
 Колесная база  2725  2648  2715  2675  2675
 Колея передних колес  1481  1519  1505  1524  1550
 Колея задних колес  1494  1514  1476  1506  1550
 Клиренс  130  130  150  144  130
 Объем багажника  439  460  455  425  500
 Максимальный объем багажника  —  833  —  —
 Снаряженная масса  1470  1424  1430  1460  1535
 Полная масса  1895  1975  2010  1990  2070

В 2000 году BMW 328i E46 был заменен на BMW 330i E46, а в дальнейшем на смену были выпущены BMW 328i E90 и BMW 328i E93.

Видео BMW 328i E46 3 Series

www.bimmerfest.ru

BMW 3 (E46) | Двигатель

Обозначение двигателя (Тип) // Начало выпуска

316i

М43TU (OHC) // 9/98

318i

М43TU (OHC) // 4/98

320i

М52TU (DOHC) // 4/98

323i М52TU (DOHC) // 4/98
325i М52TU (DOHC) // 4/98
328i М52TU (DOHC) // 4/98
330iM54 // 9/99
M3 S52 (DOHC) // -/99
320d М47 (DOHC) // 4/98
330d M57U // -/99
Рабочий объем цилиндров, см3

316i

1895

318i

1895

320i

1991
323i 2494
325i 2494
328i 2793
330i2979
M3 3246
320d 1951
330d 2926
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин // Крутящий момент, H·м при об/мин

316i

77(105)/5300 // 165/2500

318i

87(118)/5500 // 180/3900

320i

110(150)/5900 // 190/3500
323i 125(170)/5500 // 245/3500
325i 141(192)/6000 // 245/3500
328i 142(193)/5500 // 280/3500
330i(231)/5900 // 300/3500
M3 (342)/7900 // 356/4900
320d 100(136)/4000 // 280/1750
330d (184)/4000 // 390/1750
Расположение/число цилиндров // Число клапанов на цилиндр

316i

рядное/4 // 2

318i

рядное/4 // 2

320i

рядное/6 // 4
323i рядное/6 // 4
325i рядное/6 // 4
328i рядное/6 // 4
330iрядное/6 // 2
M3 /6 // 4
320d рядное/4 // 4
330d рядное/6 // 4
Диаметр цилиндров, мм

316i

85.0

318i

85.0

320i

80.0
323i 84.0
325i 84.0
328i 84.0
330i84.0
M3 87.0
320d 84.0
330d 84.0
1-й ремонтный+0.250
2-й ремонтный+0.500
Ход поршней, мм

316i

83.5

318i

83.5

320i

66.0
323i 75.0
325i 75.0
328i 84.0
330i89.6
M3 91.0
320d 88.0
330d 88.0
Степень сжатия

316i

9.7

318i

9.7

320i

11.0
323i 10.5
325i 10.5
328i 10.2
330i11.0
M3 11.3
320d 19.0
330d 18.0
Давление компрессии, бар
Бензиновые двигатели
стандартное значение (новый)9-14
граница износа7.5
Дизельные двигатели
стандартное значение (новый)25-31
граница износа19.0
Поршни
Зазор в цилиндре0.03
Предел износа0.06
Поршневые кольца
Зазор в канавке, мм
Компрессионное0.02-0.07
Маслосъемное0.02-0.06
Предел износа0.12
Зазор в замке/предел износа, мм
Компрессионное0.15-0.40/0.8
Маслосъемное0.25-0.50/1.0
Трехкомпонентное маслосъемноедо 1.0/1.3
Допустимая минимальная высота головки цилиндров
Двигатели M43TU
Номинальный размер141.0 мм
Предел обработки140.55 мм
Двигатели M52TU
Номинальный размер140.0 мм
Предел обработки139.70 мм
Коленчатый вал
Коренные подшипники
Зазор/граница износа, мм0.02-0.06/0.17
Максимальная овальность, мм0.03
Шатунные подшипники
Зазор/граница износа, мм0.01-0.06/0.12
Осевой люфт коленвала/ граница износа, мм0.07-0.17/0.25
Клапанные зазоры Регулировка не требуется, так как применены гидрокомпенсаторы
Система смазки Принудительная циркуляционная система с шестеренчатым масляным насосом
Двигательное масло
Тип
Бензиновые двигатели
Вязкостью SAE OW-30: CASTROL Formula SLX, DEA Ultec Syn-T, ESSO Ultron (Fuel Economy), SHELL Helix Ultra, VEEDOL Syntrhon.
Вязкостью SAE OW-40: АRAL Super Tronic, AVIA SYNTH, BMW Super Power Spezial, BP VISCO 7000, MOBIL 1, SHELL Helix Ultra.
Вязкостью SAE 5W-30: AGIP TECSINT, ARAL Super Tronic, BMW Super Power Plus, CASTROL TXT, DEA Viscobil S1, FINA FE 2000 5W-30, LIQUI MOLY Profi Synthol, MOBIL 1, MOBIL 1 Rally Formula, SHELL Helix Ultra, VALVOLINE Syn Power, VEEDOL Spezial R Plus.
Вязкостью SAE 5W-40: AGIP Extra HTS, АRAL Super Tronic, AVIA SYNTH, BMW Super Power, BP Visco 5000, DEA Viscobil S1, ELF Synthese, ESSO Megatron, FINA First, FINA Motortronic RS, LIQUI MOLY Synthoil High Tech, MOBIL 1, MOBIL 1 Rally Formula, MOTUL Synergie, SHELL Helix Plus, SHELL Helix Ultra, TOTAL Activa 9000, TOTAL quartz 9000, VALVOLINE Syn Power.
Дизельный двигатель 320d
Любые двигательные масла, одновременно соответствующие нормам ACEA A3-96 и ACEA B3-96. Вязкость: OW-X, 5W-X и 10W-X. Здесь Х обозначает любое значение, например 30, 40 или 50.
Объем, с заменой фильтра
316i 4.0
318i 4.0
320i 6.5
323i 6.5
328i 6.5
320d 5.0
Разница между отметками “max” и “min” на измерительном стержне 1 литр
Давление в системе, бар
На холостых оборотахне менее 0.5
Бензиновые двигатели на 5000 об/мин4.0 – 4.5
Дизельные двигатели на 4000 об/мин3.7 – 4.7
Редукционный клапан
Давление открывания, бар4.0
Система охлаждения Циркуляционная, с водяным насосом, термостатом, вентилятором и пластинчато-трубчатым радиатором
Объем охлаждающей жидкости
316i 6.0
318i 6.0
320i 8.4
323i 8.4
328i 8.4
320d 7.0
Воздушный фильтрСухой, с бумажным элементом
Ребристые клиновые ремни
318i 6 РК x 1733 (5 РК x 950)
320d 5 РК x 2030 (5 РК x 836)
320i, 323i, 328i6 РК x 1538 (5 РК x 863)
Топливо

316i

неэтилированное, не хуже АИ 95

318i

неэтилированное, не хуже АИ 95

320i

неэтилированное, не хуже АИ 983)
323i неэтилированное, не хуже АИ 983)
325i неэтилированное, не хуже АИ 98
328i неэтилированное, не хуже АИ 983)
330iнеэтилированное, не хуже АИ 983)
M3 неэтилированное, не хуже АИ 983)
320d Дизельное
330d Дизельное
3) Возможна заправка бензином АИ 95 с незначительным снижением мощности двигателя. АИ 91 может применяться только в исключительных случаях.
Система управления двигателем1)

316i

BMS 46

318i

BMS 46

320i

Siemens MS 42.0
323i Siemens MS 42.0
325i Siemens MS 42.0
328i Siemens MS 42.0
320d DDE Bosch 3.0
330d DDE Bosch 3.0
1) BMS - система управления двигателем BMW. MS - система управления двигателем (Motronic). DDE - цифровая система управления дизельным двигателем
Система антиблокировки тормозов ABS динамическая система стабилизации устойчивости встроенная в ABS - DSC3, на ранних моделях Е46 антипробуксовочная система - (Teves ABS/ASC Mark20ET)
Система обеспечения дополнительной безопасности SRS MRS2, MRS3
АТ с электронным управлением EGS/AGS A5S 360R Siemens AGS 20
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно

Болты головки блока цилиндров
Двигатели M43TU
1-й прием30 H·м
2-й прием90°
3-й прием90°
Двигатели M52TU
1-й прием40 H·м
2-й прием90°
3-й прием90°
Двигатели M47
1-й прием80 H·м
2-й прием180°
3-й прием50 H·м
4-й прием90°
5-й прием90°
Подтягивание болтов крепления головки цилиндров на теплом двигателе, при проведении обслуживания или ремонта не допускается.
Болты крепления нижней части впускного трубопровода к головке цилиндров
М6 10 H·м
М7 15 H·м
М822 H·м
Опоры двигателя и кронштейн
Болт М8 22 H·м
Болт М1047 H·м
Маслосливная пробка
М12 (под ключ 17 мм)25 H·м
М22 60 H·м
Резьбовая пробка блокировки натяжителя цепи (320d)30 H·м
*) Замените уплотнительное кольцо
Звездочки к распределительным валам (320d)20 H·м + 35°
Болты крепления маховика к коленчатому валу
316i, 318i120 H·м
320i, 323i, 328i, 320d105 H·м
Болты крепления фланца КПП
М8 22 H·м
М1045 H·м
М1270 H·м
Датчик давления масла35 H·м
Свечи зажигания25 H·м

automn.ru


Смотрите также