ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Характеристики Шкоды Фабии второго поколения. Двигатель шкода фабия


Skoda Fabia второго поколения: для народа

27 января 2015 года

За восемь лет Skoda Fabia второго поколения разошлась неплохим тиражом. Она до сих пор привлекает оригинальной внешностью, добротными материалами и комплектующими и примерным поведением на дороге. Присмотримся к подержанному автомобилю и обратим внимание на наиболее опасные подводные камни.

00 Fabia-selected_zr 01_15

00 Fabia-selected_zr 01_15Проведенный в 2010 году рестайлинг коснулся преимущественно внешности: изменились фары, передний бампер с противотуманками, решетка радиатора и капот. Машина визуально стала шире.

Проведенный в 2010 году рестайлинг коснулся преимущественно внешности: изменились фары, передний бампер с противотуманками, решетка радиатора и капот. Машина визуально стала шире.

Проведенный в 2010 году рестайлинг коснулся преимущественно внешности: изменились фары, передний бампер с противотуманками, решетка радиатора и капот. Машина визуально стала шире.

ПО ОДЕЖКЕ ВСТРЕЧАЮТ

Кузов Skoda Fabia с двухсторонней оцинковкой уверенно сопротивляется нашим реагентным зимам. А появившаяся ржавчина расскажет о случившейся некогда аварии и дешевом кузовном ремонте.

Интерьер такой стойкостью похвастаться не может. Первыми начинают издавать звуки задние подголовники и полка багажника. А на второй год эксплуатации в салоне один за другим появляются «сверчки». Сначала принимаются греметь крышки пассажирской подушки безопасности или верхнего вещевого ящика, следом заявляет о себе панель обдува ветрового стекла.

11 Fabia-selected_zr 01_15

11 Fabia-selected_zr 01_15
Skoda Fabia 2. Бензиновые двига

www.zr.ru

SKODA FABIA Mk.2 – немецкое воспитание

Шкода Фабия - малолитражный автомобиль А-класса чешской Skoda Auto. Второе поколение Mk.2 появилось в 2007 году и базируется на платформе Volkswagen Group PQ24. Малышка Fabia одна из самых крупных в своем классе. Производство Фабии налажено в Чехии на заводе г. Млада-Болеслав, а так же в России под Калугой по методу крупноузловой сборки. В 2010 году модель подверглась рестайлингу, в ходе которого были незначительно изменены передние и противотуманные фары, радиаторная решетка, форма бамперов и рулевое колесо.

Skoda Fabia (2007-2010 гг.)

Шкода Фабия предлагалась с атмосферными бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2 л (60 л.с. и 70 л.с.), 1,4 л (86 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.). После рестайлинга из линейки исчез 8-ми клапанный 1,2 л (6о л.с.) и добавился наддувный 1,2 TSI (105 л.с.) для версии Scout.

Двигатели, используемые на Шкоде Фабия, в целом довольно надежные и пока показывают себя только с хорошей стороны, о чем может свидетельствовать опыт автомобилей, работающих в качестве такси. Подобные экземпляры накатали уже по 150 – 200 тыс. км, не простаивая ни дня из-за проблем с двигателями. 1,2 TSI новый игрок, но и он пока не вызывает претензий. Все двигатели имеют цепной привод ГРМ, за исключением мотора 1,4 л с ременным приводом.

Но все же в истории эксплуатации этих моторов на автомобиле Шкода Фабия второго поколения имеется пара темных пятен. Так двигатели 1,4 л в сильные морозы озадачивали выдавливанием масла через масляный щуп. Причина – примерзание клапана в масляном сепараторе системы вентиляции картера. Для моторов 1,2 и 1,4 л – такое явление не характерно из-за принципиально другой схемы вентиляции картерных газов. При пробеге более 60 – 80 тыс. км на агрегатах 1,4 л может засвистеть ролик короткого ремня ГРМ, который придется заменить. При этом, что бы лишний раз не платить за ремонт, рекомендуется сразу же сменить все ремни ГРМ и ролики. Такая процедура обойдется в 18 – 20 тыс. рублей.

В двигателе 1,2 TSI слабым местом считается звездочки цепи, которые могут провернуться, и произойдет перекос фаз газораспределения с последующим столкновением клапанов с поршнями. Пока зафиксирован только один случай при пробеге более 110 тыс. км.

Skoda Fabia (2010г.-н.в.)

Зимой можно столкнуться с проблемой запуска двигателя, точнее молчания стартера. При повороте ключа слышно щелканье реле, но ничего не происходит. Это проблема стартеров Valeo из-за смазки, сильно густеющей на морозе, и как следствие отказ втягивающего. Хуже если старт произошел, и слышен металлический «хруст», из-за не сработавшего в обратку бендекса. Проблема дает о себе знать при пробеге более 40 – 70 тыс. км, дилеры не утруждают себя ремонтом стартера и производят его замену. Стартеры фирмы Bosch более надежны и зимой «не сдаются».

Катушки зажигания на двигателях ходят не менее 100 – 150 тыс. км. Кстати, не пугайтесь, если заглянув под капот, вы увидите, что двигатель в моторном отсеке накренен влево по ходу движения. Это его нормальное положение.

В паре с двигателями устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач КП 02Т. Коробка в основном нравится владельцам за четкость и мягкость включения передач. Небольшой доле водителей пришлось столкнуться с ремонтом коробки при пробеге более 60 тыс. км из-за выхода из строя подшипников. Так же некоторые отмечают излишнюю шумность коробки при движении на 1-ой и 2-ой передачах.

6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic 09G сочетается только с двигателем 1,6 л. При пробеге более 50 – 70 тыс. км могут появиться рывки при переключениях передач во время плавного разгона, при более энергичном ускорении толчки не ощущаются. Точной причины «пинков» пока не выявлено, но можно предположить, что виной тому недостаточное охлаждение масла в коробке. Косвенно это подтверждается отсутствием такой проблемы на холодной коробке, и ее обострение при длительной езде в городских пробках.

Skoda Fabia (2007-2010 гг.)

С наддувным 1,2 TSI может устанавливаться 7-ми ступенчатая роботизированная коробка DSG. Робот хорошо справляется с двигателем и проблем пока не возникает.

Подвеска Шкода Фабия довольно часто донимает владельцев всевозможными стуками и скрипами при проезде неровностей или лежачих полицейских. Источников посторонних звуков масса. Один из них – подушка двигателя, для моторов 1,4 и 1, 6 л чаще правая, а для 1.2 л – левая. Официальные дилеры в подобных случаях производят ее замену, но через некоторое время все повторяется – производитель так и не доработал саму подушку.

При пробеге более 20 – 30 тыс. км начинают поскрипывать опорные подшипники, что проявляется при повороте руля. При этом опора вполне работоспособна и может смело пройти 50 – 70 тыс. км до своей замены. Замена потребует около 400 – 1000  рублей за опорный подшипник и 3 – 4 тыс. рублей за работу.

Втулки стабилизатора еще один неспокойный спутник, который может начать скрипеть при пробеге более 20 – 50 тыс. км, причем чаще зимой. Сами же втулки отхаживают около 80 – 100 тыс. км. Стойки стабилизатора ходят более 100 – 120 тыс. км.

Skoda Fabia (2010г.-н.в.)

К рулевому управлению, как правило, претензий не возникает. Лишь небольшому числу владельцев пришлось в гарантийный период заменить отказавший насос электрогидравлического усилителя руля.

Передние тормозные колодки ходят около 30 – 50 тыс. км, диски около 60 – 100 тыс. км. Задние тормозные колодки живут не меньше 100 – 120 тыс. км, а задние барабаны и того дольше.

Есть одна интересная особенность Шкоды Фабия, при перегорании ламп стоп-сигнала на табло приборов загорается ЕРС и пропадает тяга. После замены лампочек недуг проходит.

Лакокрасочное покрытие у некоторых владельцев вызывает вопросы – на капоте, крыльях и крыше «коробится» лак. Не выдерживает соленых зим и хромированная окантовка решетки радиатора. Не редкость и отслоение защитного слоя с шильдика Skoda.

На Fabia Калужской сборки встречается перекос задней двери багажника влево. Последствия – плохое закрытие двери и протирание краски на заднем бампере в месте контакта с дверью.

Skoda Fabia (2007-2010 гг.)

При пробеге более 20 – 40 тыс. км в салоне начинают оживать «сверчки», особенно в морозы. Излюбленные места – центральный воздуховод, панель климата и аудиосистемы, обшивка дверей, бардачок и крышка с левой и правой стороны торпедо.

На машинах 2009 года может поломаться крепление полки в багажнике, специализированные сервисы проводят ее замену.

На машинах Калужской сборки 2011 года нередко осыпается поролон с кресла, который крошится об острые края каркаса сиденья. На новых креслах металлический каркас обклеен резиновой лентой. При обращении с проблемой, официалы производят замену кресла целиком.

Осторожно, не промочите ноги! Неприятность может случиться из-за повреждения шланга подвода омывающей жидкости на заднее стекло. При попытке «побрызгать» на стекло вода начинает попадать на ноги водителя. Повреждение часто получается в районе узла педалей, реже над рулевой колонкой. После замены на шланг лучше дополнительно установить защитную гофру.

Со временем теряют свои свойства уплотнители задних фонарей и решетки вентиляции под задним бампером, что приводит к появлению воды в багажнике после дождей.

При пробеге более 30 – 50 тыс. км начинает донимать своим свистом вентилятор печки, чаще в холода. Свистят втулки - проблема не новая и известная по автомобилям VAG группы.

Skoda Fabia (2010г.-н.в.)

Современный автомобиль просто напичкан электроникой, что часто приводит к всевозможным «глюкам» и неприятным ситуациям. Не стала исключением и Skoda Fabia.

Из-за неисправного резистора появляется жужжание корректора фар после включения зажигания и габаритов. На Фабия с «автоматом» может появиться трель и не гаснуть значок ESP после запуска двигателя или выключения зажигания, в таком случае поможет перепрошивка блока ESP. Временной мерой может стать повторное выключение и включение зажигания. Погасание блока комбинации приборов вызвано проблемой в контактах, официалы производят замену приборной доски на новую. В сильные морозы наблюдается «подклинивание» левого поворотника, который либо гаснет после пары срабатываний, либо не срабатывает вовсе или продолжает работать после выключения. С прогревом салона проблема уходит.

Встречаются проблемы со стеклоподъемниками, которые самопроизвольно опускаются на 10 – 15 см после закрытия. После недолгой манипуляции с кнопкой открытия/закрытия стекла остаются в закрытом положении и «глюк» проходит.

Иногда возникают проблемы с замками багажника и дверей, которые не закрываются или не открываются, чаще на машинах с 2011 года. Причина в импульсных помехах от актуаторов центрального замка. Производитель предписывает дополнительно впаивать в центральный замок диод для подавления помех.

Пожалуй, это все основные недостатки, свойственные Шкода Фабия второго поколения. Большая часть проблем имеет немецкие корни и хорошо знакома владельцам Фольксваген.

 

vvm-auto.ru

Шкода Фабия 3 ремонт и обслуживание своими руками Skoda Fabia 3 (NJ)

Двигатели (Engines)

3-цилиндровый двигатель 1,4 л TDI семейства дизельных двигателей EA288 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 534 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CUSA, CUSB, CUTA. В ходе дальнейшего развития модульной линии дизельных двигателей (MDB) был создан новый 3-цилиндровый двигатель TDI 1,4 л. Он входит в семейство дизельных двигателей EA288 и впервые будет устанавливаться на модели Polo 2015. Двигатель будет предлагаться в трёх разных по мощности исполнениях: 55 кВт, 66 кВт и 77 кВт. Содержание: Введение, Трёхцилиндровый двигатель 1,4 л TDI, Механическая часть двигателя: Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Блок балансирного вала, Привод ГРМ зубчатым ремнём, Привод навесных агрегатов поликлиновым ремнём, Корпус распредвалов, Система смазки, Система терморегулирования, Система впуска (подача воздуха), Система питания, Система управления двигателя: Общая схема системы, Блок управления двигателя, Управление процессами впуска воздуха и выпуска ОГ, Двухконтурная система рециркуляции ОГ, Охлаждение наддувочного воздуха, Система предварительного накаливания, Система выпуска, Техническое обслуживание: Специальные инструменты, Контрольные вопросы.

Замена ремня ГРМ на двигателе CWVA (rus.) Фотоотчет Данный двигатель устанавливался на: VW Golf 7 (5G), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo Sedan (612), Skoda Octavia A7 (5E), Skoda Fabia 3 (NJ), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P). Пробег по столичным пробкам составил 68 т.км., решено заменить ремень ГРМ. Запчасти оригинальные: 04E109119C - ремень ГРМ, 04E109244B - ролик ГРМ, 04E109479B - натяжной ролик ГРМ...

3-цилиндровый двигатель 1.4 л TDI семейства EA288 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 640 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя CUSB. Новое модульное поколение TDI создаёт единую основу для двигателей семейства EA288. После того как платформа MDB (модульная дизельная платформа) пополнилась 4-цилиндровым двигателем, в семейство EA288 включается 3-цилиндровый вариант. Двигатель 1,4 л завершает линейку дизельных силовых агрегатов Audi с малым рабочим объёмом. Большое внимание при его разработке уделялось снижению выбросов CO2, поэтому новый рядный 3-цилиндровый двигатель TDI 1,4 л соответствует требованиям экологического класса Евро 6. Содержание: Введение, Краткое описание, Модульная конструкция, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Блок балансирного вала, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Головка блока цилиндров, Клапанный механизм, Каналы системы охлаждения, Модуль распредвалов, Система впуска и наддува, Впускной тракт, Наддув, Впускной коллектор с завихряющими заслонками, Рециркуляция отработавших газов, Система охлаждения, Система терморегулирования, Отключаемый насос системы охлаждения, Общая схема системы, Система питания, Общая схема системы, Модуль подачи топлива, Топливный насос высокого давления (ТНВД), Форсунки, Система управления двигателя, Общая схема системы (Audi A1, модельный год 2015), Система выпуска отработавших газов, Приложение, Программы самообучения.

Двигатель MPI 1,0 л 44/55 кВт с впрыском во впускной коллектор (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения по технике. Буквенное обозначение двигателя: CHYA, CHYB. Двигатель MPI 1.0 л 44/55 кВт с впрыском во впускной коллектор, устанавливаемый на up!, является первым представителем абсолютно нового поколения двигателей, которые начинают применяться в различных моделях в рамках всего концерна. По состоянию на данный момент новое поколение двигателей представлено следующими вариантами рабочего объёма и мощности: 1,0 л 44–55 кВт с впрыском во впускной коллектор 1,2 л 63–77 кВт с непосредственным впрыском 1,4 л 66–110 кВт с впрыском во впускной коллектор или непосредственным впрыском 1,6 л 77–88 кВт с впрыском во впускной коллектор Содержание: Введение, Особенности конструкции, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Поликлиновая ременная передача, Зубчатая ременная передача, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Клапанный механизм, Система подачи масла, Система подачи атмосферного воздуха в картер и вентиляции картера, Система впуска, Система охлаждения, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Обзор элементов системы, Блок управления двигателя, Датчики, Исполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.

1.6 / 81 kW MPI Engine. Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: CWVA. Редакция 06.2014 Двигатель CWVA устанавливалися на автомобили: Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (код модели: NJ3) 2015 - Skoda Fabia Combi 3 / Шкода Фабия Комби 3 (код модели: NJ5) 2015 - Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system. 278 страниц. 28 Мб.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система (Fuel System)

Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой. Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт. Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска (Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др. Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление (Steering)

Общая информация по рулевому управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Замена масла в автоматической коробкой передач 09G (Aisin) (rus.) Фотоотчет. Замена ATF в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник). Причины было две: первая - нет веры в пожизненные рабочие жидкости. Вторая, по сути, подтверждающая первую. Заметил, что коробка начала переключаться с небольшим толчками. Пробег на машине ~95 тысяч миль. Жидкость менялась впервые. Работа из категории: "Просто, грязно, но нужно сделать"...

Переборка коробки передач 02T, замена подшипников в МКПП типа 02Т семейства MQ200 (rus.) Подробнейший фотоотчет.

Automatic 6-speed gearbox 09G, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 07.2014 Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениеми коробки передач: GSY, HFS, GJZ, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP, JUH, JTY, JUG, KGK, KGH, KGJ, KGV, JUF, KGG, MFZ, JUF, KGG, MFZ, QAW, PAL, QNQ, QEM, устанавливалась на автомобили: Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542, 545) Skoda Fabia 2 Russia / Шкода Фабия 2 Россия (572) Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (NJ3, NJ5) Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 32 - Torque converter, 37 - Controls, housing, 38 - Gears, control, 39 - Final drive - differential. 197 страниц. 5 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов (Body)

Skoda Fabia III. Body (eng.) Learning and Practice Book. Программа самообучения 18 Skoda. Подробнейшее руководство по устройству кузова и всех его элементов автомобиля Шкода Фабия 3. Содержание: Fenders, Front part, Bumpers, Headlight, Bonnet, Door, Tail Gate, Glazing, Decorative parts, Assembly partsparts, Lining, Safety systems, Container linings, Multimedia, Seats, Acoustics, Front Assist - System, Labels, Installation hand tools, Body sealing, Platform, Celette. 176 страниц. 12 Mb.

Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование (Electrical equipment)

Общая информация по электрооборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Skoda Fabia 3 2017. Руководство по эксплуатации (rus.) Заводское руководство по эксплуатации. Действие данного руководства распространяется на все типы кузова, варианты модели и комплектации автомобиля. В настоящем руководстве описаны все возможные варианты комплектации без указания в каждом конкретном случае, что то или иное оборудование является дополнительным, устанавливается не на всех моделях или не во всех странах. То есть не всё из описанного в руководстве оборудования может входить в комплектацию вашего автомобиля. 206 стр. 8 Мб.

Skoda Fabia III. Введение. Часть I (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 103 Skoda. Новая Skoda Fabia III - это третье поколение успешной модели, выпуск которой начался ещё в 1999 году. Единые черты дизайна новых автомобилей из Млада-Болеслава позволяют сразу понять, что новая Fabia III принадлежит к семейству Skoda. Хотя Skoda Fabia III не полностью сконструирована на базе платформы MQB (на этой модели используется платформа PQ26), в конструкции этого автомобиля реализована модульная концепция, которая позволит применять для последующих моделей запланированную единую платформу концерна Volkswagen. Поэтому Fabia III оснащается исключительно двигателями MOB и MDB. По сравнению с двигателями на платформе MQB, двигатели модели Fabia III имеют другой наклон. Содержание: Введение, Представление автомобиля, Характерные черты дизайна Skoda, Дизайн кузова и элементы экстерьера автомобиля, Краткий обзор дизайна Skoda Fabia III, Наружные габариты автомобиля, Пластиковая накладка стойки В, Система освещения автомобиля, Фары, Противотуманные фары с функцией освещения поворотов, Задний комбинированный фонарь, Конструкция заднего комбинированного фонаря, Салон автомобиля, Салон Skoda Fabia III, Концепция вещевых отсеков в салоне автомобиля, Подробный обзор вещевых отсеков в салоне автомобиля, Багажный отсек, Продуманные решения, Внутренние габариты автомобиля, Кузов, Расположение петель капота, Каркас кузова, Прогрессивно деформируемая передняя часть автомобиля, Ходовая часть, Передняя и задняя подвески, Передняя подвеска типа McPherson, Задняя полузависимая подвеска, Тормозная система, Блок управления тормозной системы и системы стабилизации, Расположение блока управления тормозной системы и системы стабилизации, Описание отдельных функций блока управления ESC BOSCH 9.0, XDS Plus - расширенная функция блокировки дифференциала с электронным управлением, HBV - гидравлический усилитель тормозов, RBS - система подсушивания тормозов, Тормоза, Спецификация устанавливаемых тормозов, Обзор устанавливаемых тормозов с учётом типа двигателя, Колёса, Стальные колёсные диски с колпаками, Легкосплавные колёсные диски, Таблица сочетаний шин и колёсных дисков, Двигатели, Skoda Fabia III с двигателями MOB и MDB, Таблица устанавливаемых двигателей, Параметры двигателей 1,0 л MPI 44 кВт и 55 кВт, Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 1,0 л MPI 44 кВт и 55 кВт, Параметры двигателей 1,2 л TSI 66 кВт и 81 кВт, Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 1,2 л TSI 66 кВт и 81 кВт, Параметры двигателей 1,4 л TDI 66 кВт и 77 кВт, Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 1,4 л TDI 66 кВт и 77 кВт, Коробки передач, Обзор коробок передач, таблицы передаточных чисел, Комбинации двигателей и коробок передач, Характеристики коробок передач, Пятиступенчатая механическая коробка передач 0CF (MQ100-5F), Пятиступенчатые механические коробки передач 02T (MQ200-5F) и 02R (MQ250-5F), Шестиступенчатая механическая коробка передач 02U (MQ200-6F), Автоматическая коробка передач 0AM (DQ200-7F).

Skoda Fabia III. Введение. Часть II (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 104 Skoda. Содержание: Отопление и климатическая установка, Отопитель, Климатическая установка с ручным управлением, Автоматическая климатическая установка Climatronic, Датчики автоматической климатической установки Climatronic, Система подушек безопасности, Система управления системы подушек безопасности, Обзор подушек безопасности, Активация подушек безопасности, Отключение подушек безопасности, Отключение фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, Обогрев передних сидений, Условия, при которых возможно включение обогрева передних сидений, Блокировка обогрева передних сидений блоком управления бортовой сети, Системы дверей - электрические стеклоподъёмники, Электрические стеклоподъёмники только в передних дверях, Электрические стеклоподъёмники в передних и задних дверях, Адаптация блоков управления стеклоподъёмников, Комбинация приборов, Комбинация приборов BASIC (без MFA/с MFA), Комбинация приборов MEDIUM (Maxi DOT), Исполнения дисплея и отображаемые функции, Контрольные символы, Контрольные лампы, Головное устройство (радио и навигационные системы), Варианты Infotainment для SKODA Fabia III, Blues - MIB II Basic, Infotainment, Swing - MIB II Entry Plus, Infotainment, Bolero - MIB II Standard, Поддерживаемые аудиоисточники для головных устройств Blues, Swing и Bolero, Подключение внешних источников аудио-/видеосигнала и внешних носителей данных, Разъёмы USB и AUX-IN, Антенны, Основная антенна FM1/AM, Дополнительная антенна FM2/DAB, Акустическая система, Акустическая система с 4 динамиками, Акустическая система с 6 динамиками, Усилители, Функции Skoda Surround и Virtual Subwoofer, Система бесключевого доступа KESSY, Компоненты системы KESSY, Режимы работы KESSY, Отпирание автомобиля без ключа, Запирание автомобиля без ключа, Бесключевой запуск двигателя, Замки автомобиля, Исполнения замков, Ключи, Многофункциональное рулевое колесо, Ограничитель скорости, Обязательные условия для работы функции ограничения скорости, Сигнализация превышения заданной предельной скорости, Индикация режима работы функции ограничения скорости на дисплее в комбинации приборов, Управление с помощью подрулевого переключателя.

Общая информация по сервисному обслуживанию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Шкода Фабия (Skoda Fabia): описание чешского автомобиля

Skoda Fabia — автомобиль, принадлежащий к B-классу, т. е. к компактным автомобилям. История марки берет свое начало в сентябре 1999 года, когда производитель представил ее на 58-м автосалоне во Франкфурте. В модельной линейке Skoda автомобиль Fabia заменил Felicia. Сначала модель появилась в кузове хэтчбек, затем к ней присоединился седан и универсал Skoda Fabia Combi.

Skoda Felicia II

Skoda Felicia

Вернуться к содержанию

Из истории модели

Первое поколение Фабии создавалось на платформе Volkswagen Polo. Модификация в кузове универсальной Skoda Fabia Combi появилась в 2000 году, а четырехдверный седан сошел с конвейера в 2001 году. С момента своего появления авто Шкода Фабия быстро приобрела популярность. Уже через год после дебюта Фабии было продано более 600 тысяч экземпляров по всему миру. Модель отличается своими достаточно большими габаритами. Увеличение колесной базы позволило разработчикам сделать салон машины более просторным.

Автомобиль Шкода Фабия первого поколения выпускался в трех комплектациях: Classic, Comfort и Elegance. Чуть позже были выпущены Basic и Junior, отличающиеся простотой и даже некоторой аскетичностью.

Skoda Fabia первого поколения получилась довольно практичной машиной. Универсал Skoda Fabia Combi порадовал удобным в использовании багажником объемом 426 литров (против 260 литров в модификации в кузове хэтчбек). Разложив заднее сиденье, можно увеличить объем багажного отделения до 1225 литров. Несмотря на это, модель потяжелела всего на 36 кг, что не сказалось на динамике машины и расходе топлива.

Габариты Skoda Fabia

Первое поколение отличалось широкой линейкой силовых агрегатов, разработанных инженерами Skoda и Volkswagen. В общей сложности в модельный ряд вошло 12 двигателей различной мощности. Два мотора объемом 1,4 литра и мощностью 60 и 68 л. с. были разработаны инженерами Шкода. Они представляли собой модернизированные восьмиклапанные двигатели, которые ранее устанавливались на модели Favorit и Felicia, к тому времени уже снятые с производства. Еще два двигателя таким же объемом и мощностью 75 и 101 л. с. были разработаны специалистами «Фольксвагена». Их отличала шестнадцатиклапанная система. Машина была доступна с весьма скромными моторами. Первый имел объем 1,0 л и мощность 50 л. с, а второй — 1,2-литровый двигател, и был доступен в двух (54 и 64 л. с.) модификациях. Самым мощным силовым агрегатом стал двухлитровый мотор мощностью 116 л. с. Дизельные двигатели получили одинаковый объем — 1,9 литра, но разную мощность — 64 и 101 л. с. Более мощный силовой агрегат снабдили турбонагнетателем, электронной регулировкой турбины, насосом-форсунками. Второй дизельный двигатель Шкода Фабия объемом 1,4 литра обладал мощностью 75 л. с.

В модельном ряду была представлена Fabia с приставкой RS. «Заряженная» модификация выпускалась в кузове хэтчбек и оснащалась дизельным двигателем объемом 1,9 литра и мощностью 130 л. с. Эта версия модели была способна развить скорость до 200 км/ч, при этом движок радовал своей экономичностью — расход топлива в смешенном режиме составлял 5,4 литра на 100 км.

Шкода Фабия РС 2000

Skoda Fabia RS 2000

В 2004 году на Парижском автошоу была представлена рестайлинговая Шкода Фабия. В целом автомобиль претерпел всего лишь незначительный фейслифтинг, серьезных изменений в конструкцию рестайлинговой Шкоды Фабия не было внесено. Среди внешних изменений стоит отметить появление черт семейного автомобиля, характерных для Октавии, а также добавились спортивные элементы. Немного преобразилась оптика, опять же в стиле Октавии второго поколения. Рестайлинговая модификация была доступна на рынке в трех комплектациях — Classic, Ambiente и Elegance.

Второе поколение Fabia было выпущено в марте 2007 году. Машина дебютировала на Женевском автосалоне. Одного взгляда на обновленную Фабию было достаточно, чтобы понять, насколько радикально изменился автомобиль по сравнению с первым поколением. Новшества коснулись не только дизайна, но и внутренней «начинки». Второе поколение быстро приобрело популярность у поклонников компактных автомобилей.

В 2010 году Fabia пережила еще один рестайлинг, коснувшийся ее дизайна. В облике автомобиля появились спортивные черты, внешний вид стал современным, стильным. Машина получила новые колесные диски, стала выпускаться в обновленной, более широкой линейке цветовой гаммы.

Skoda Fabia 2010

Шкода Фабия (фото)

Вернуться к содержанию

Ожидаемая новинка

Новая Skoda Fabia ожидается во второй половине 2014 года. Достоверных данных о том, на какой платформе строится следующее поколение Шкода Фабия, пока нет. Сегодня известно, что разработчики отказались от использования модульной платформы MQB компании Volkswagen. Вполне возможно, что поколение 2014 года будет построено на платформе PQ25, на которой сейчас производятся модели Seat Ibiza, Audi A1 и Skoda Rapid.

От Шкода Фабия поколения 2014 года можно ожидать радикального изменения дизайна. По словам Фрэнка Уэлша, главы департамента разработок Skoda, новинка 2014 года станет шире и ниже, но почти сохранит свои габариты, оставшись компактным хэтчбеком. Разработчики обещают порадовать обновленным широким модельным рядом двигателей и современной мультимедийной системой.

Skoda Fabia 2014

Skoda Fabia (Фото)

Новая Skoda Fabia не получит спортивной версии RS. Представители компании объясняют такое решение невысокой популярностью подобных модификаций. При этом поклонники компактных и практичных моделей в кузове универсал могут не переживать, потому что такая модификация Шкода RS пользуется огромным спросом, в силу чего отказываться от ее выпуска производитель не собирается. Какой будет Skoda Fabia выпуска 2014 года, покажет время. Сейчас Фабия — одна из самых ожидаемых автоновинок 2014 года.

Вернуться к содержанию

Внешний вид и характер

Фабию отличает сочетание компактных габаритов с несколько неожиданными для автомобиля этого класса качествами: динамичностью, стремительностью, весьма спортивным характером. Внешний вид Skoda Fabia воплотил в себе оригинальность и чувство стиля, сделав машину очень красивой и при этом самобытной. Несмотря на то что автомобили этого класса относятся к недорогому сегменту, дизайн Фабии нельзя назвать дешевым: внешний вид машины вполне презентабельный.

Skoda Fabia — малолитражная машина. Она имеет весьма внушительные габариты среди своих одноклассников благодаря увеличенной колесной базе. Именно это обеспечило комфорт и уют внутри салона, сопоставимый с комфортом, свойственным полноразмерному хэтчбеку. Внутри салона достаточно свободного пространства.

Вернуться к содержанию

Линейка двигателей

Второе поколение Skoda Fabia оснащается бензиновыми моторами объемом 1,2; 1,4 и 1,6 литра. Мощность силовых агрегатов колеблется в пределах от 60 до 105 л. с. Двигатели снабжены механической коробкой передач. Мотор в 105 л. с. может устанавливаться в паре с шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic. Независимо от типа трансмиссии, коробка передач Фабии включает в себя высокое качество, надежность и простоту управления.

fabia-tsi-1-2

Наиболее продаваемыми остаются двигатели объемом 1,2 литра. При их разработке инженерами Skoda было уделено пристальное внимание.  От них потребовалось обеспечить снижение шума во время работы мотора. Такой подход позволил производителю представить на рынок очень комфортабельный автомобиль. Даже во время езды на высокой скорости в салоне Фабии тихо и уютно.

Вернуться к содержанию

Шкода Фабия (видео)

Вернуться к содержанию

Безопасность

Результаты краш-тестов EuroNCAP позволили сделать однозначный вывод: Skoda Fabia — вполне безопасный автомобиль. При лобовом ударе сохраняется структурная целостность салона. При боковом краш-тесте машина получила отличные данные по показателям манекенов, но один балл забрала дверь, которая частично разблокировалась. Высшие оценки машина получила по показателям защиты детей.

Модель была оснащена дополнительными подушками безопасности. Для установки детских кресел была реализована система ISOFIX. Машина получила и ставшие уже базовыми системы безопасности ABS, EBC.

Подушки Фабия

Вернуться к содержанию

Шкода Фабия (сборка в России)

Вернуться к содержанию

Внедорожные качества

Skoda Fabia — это городской автомобиль, для которого не характерны серьезные внедорожные качества. Увеличенный до 149 мм клиренс автомобиля обеспечил ему весьма неплохую проходимость. В условиях города машина не боится невысоких бордюров. Хэтчбек и универсал в модификации Scout неплохо чувствуют себя за городом.

skodamaster.ru

Skoda Fabia | Двигатель | Шкода Фабия

2.0 Двигатель

2.0 Двигатель Верхний кожух двигателя снимается вместе с пробкой маслоналивной горловины. На головке блока под кожухом закреплена технологическая пробка маслоналивной горловины. Если не предполагается снимать крышку головки блока, закройте технологической пробкой маслоналивную горловину. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт Снятие верхнего кожуха (двигатели 1,4 л, 55 и ...

2.3 Замена ремня привода генератора

2.3 Замена ремня привода генератора Детали привода генератора (автомобиль без кондиционера) 1 – болт крепления шкива коленчатого вала; 2 – шкив с гасителем крутильных колебаний; 3 – болт крепления натяжного устройства; 4 – натяжное устройство; 5 – кронштейн генератора; 6, 8 – болты крепления кронштейна; 7 – кронште...

2.5 Замена цепи привода распределительного вала

2.5 Замена цепи привода распределительного вала Блок цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – болт крепления корпуса; 2 – корпус крышек коренных подшипников двигателя 1,4 л; 3 – упорное полукольцо коленчатого вала двигателя 1,4 л; 4 – болт крепления держателя заднего сальника; 5 – маховик; 6 – болт крепления ...

2.6 Подбор распределительной шестерни коленчатого вала

2.6 Подбор распределительной шестерни коленчатого вала Маркировка распределительной шестерни коленчатого вала Маркировка распределительной шестерни коленчатого вала указана стрелкой. Подбор шестерни коленчатого вала 1 – шестерня распределительного вала; 2 – шестерня коленчатого вала; а – номинальный зазор;...

2.7 Замена прокладки головки блока цилиндров

2.7 Замена прокладки головки блока цилиндров Головка блока цилиндров двигателя 1,9 л, 74 кВт 1 – крышка головки блока; 2 – клапан вентиляции картера; 3 – шланг вентиляции картера; 4 – пробка маслоналивной горловины; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – болт крепления крышки; 7 – прокладка крышки; 8 – болт крепления крон...

2.8 Замена сальника распределительного вала

2.8 Замена сальника распределительного вала ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Сальник изготовлен из материала ПТФЭ. Перед установкой сальника запрещается смазывать его рабочую кромку и распределительный вал. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ремень привода распределительного вала (см. подраздел 2.4.1). 2. Удерживая...

2.9 Замена маслосъемных колпачков

2.9 Замена маслосъемных колпачков ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Головка блока дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт 1 – болт крепления оси коромысел клапанов; 2 – оси кормысел с коромыслами в сборе; 3 – болт крепления головки блока; 4 – шайба; 5 – гидротолкатель клапана; 6 – сухарь; 7 – тарелка пружин; 8 – наруж...

2.10 Замена переднего сальника коленчатого вала

2.10 Замена переднего сальника коленчатого вала ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Сальник коленчатого вала I – сальник с пружиной; II – сальник из материала ПТФЭ; 1 – рабочая кромка; 2 – сальник Установка сальников коленчатого вала 1 – передний сальник; 2 – передняя крышка блока цил...

2.11 Задний сальник коленчатого вала

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Предупреждение Задний сальник заменяют только в сборе с держателем. Сальник должен быть изготовлен из материала ПТФЭ, отличительным признаком такого сальника является многопрофильная рабочая кромка (см. рис. Сальник коленчатого вала) и отсутствие пружины. Перед установкой не смазывайте рабочую кромку сальника и вал, они должн...

automn.ru

Обзор Шкоды Фабии

Немного истории

Обзор Шкоды Фабии поможет раскрыть все преимущества и недостатки этого транспортного средства. Ведь на данный момент автомобильный рынок наполнен огромным количеством машин различных марок и моделей. Решив приобрести автомобиль, человек теряется и не знает, на чём остановить свой выбор. Поэтому первым делом вам необходимо решить, какое именно авто подойдёт вам и вашей семье.

Первое поколение Skoda Fabia

Первое поколение Skoda Fabia

Фабия представляет собой компактную модель, предназначенную для езды по городским дорогам. Кузов этой машины представлен в трёх вариантах: универсал, седан и хэтчбек. На данный момент цена Шкоды Фабии версии 2013 составляет около 469 000 р.

Впервые она появилась в 1999 году. И некоторое время была представлена тремя комплектациями: Comfort, Elegance и Classic. Немного позже появились ещё Junior и Basic. Две последние версии авто стоят немного дешевле, т. к. в них нет гидроусилителя руля, полки над багажником и крышки перчаточного ящика.

В версии Classic имеется вентиляция с фильтром, отопительная система, а также звуковой индикатор, который сообщает о надобности включения головного света.

В комплектацию версии Comfort входят: противотуманные фары, боковые зеркала, регулируемое по высоте сидение для водителя, бортовой компьютер, боковые молдинги, передние электростеклоподъёмники, а также имеется центральный замок с сигнализацией, который не откроет двери, если даже будет разбито стекло.

Самой дорогостоящей версией признана Elegance. Салон такого авто выглядит очень элегантно. Здесь есть сидения с подогревом, климат-контроль, полный электропакет и большое количество хромированных накладок. Для хранения холодных напитков в салоне имеются два кондиционерных отсека.

Второе поколение Skoda Fabia

Второе поколение Skoda Fabia

Если рассмотреть технические характеристики Шкоды Фабии, то они представлены широким выбором двигателей. Их количество насчитывает около 12 штук.

Четыре мотора, объём которых 1,4 литра. При этом два агрегата имеют мощность 60 и 68 л. с. Они представляют собой усовершенствованную версию 8-клапанного двигателя, который был установлен ещё на старой версии Skoda Favorit, а чуть позже и на Felicia. Другие два мотора имеют мощности 75 и 101 л. с., при этом они оснащены 16-клапанной системой. Они сделаны на основе разработок специалистов Volkswagen.

Следующие агрегаты имеют более скромный объём 1 л, с мощностью 50 л. с., а также 1,2 л, который в зависимости от модификации представлен 54 л. с. и 64 л. с.

Самым мощным бензиновым двигателем этой модели авто является 2-литровый мотор 116 л. с.

Двигатель Skoda Fabia

Двигатель Skoda Fabia

Шкода Фабия также представлена версиями с дизельными силовыми агрегатами:

Машины Skoda Fabia, кроме версии Scout, для российского авторынка выпускаются в Калуге.

Что представляет собой это компактное авто?

Внешний вид и салон

Чтобы узнать, подходит ли этот автомобиль автолюбителю по техническим характеристикам, необходимо провести тест-драйв Шкоды Фабии.

Если осмотреть это авто снаружи, можно увидеть уникальную «внешность». Его практически никогда нельзя спутать с другими автомобилями. Спереди имеется крупная радиаторная решётка, с выштамповкой на капоте, которая постепенно сходится к эмблеме.

Салон Фабии выглядит довольно просто, без каких-либо фантазий. Зато он очень удобен в использовании, ведь всё необходимое находится под рукой. По интерьеру эта машина напоминает Фольксваген.

Салон Skoda Fabia

Салон Skoda Fabia

Очень часто Шкоду Фабию относят к машинам женского пользования. Если присмотреться, то автолюбители отчасти правы. Расстояние между педалями на педальном блоке совсем маленькие. Некоторые водители мужского пола отмечают, что при нажатии на одну из них можно просто «промазать» либо нажать две вместе. Если одеть ремни безопасности, то можно почувствовать, что они чересчур нежные, такие не делаются для мужчин.

Что касается комфорта, то можно отметить: в салоне не хватает подлокотника для правой руки водителя, а также неудобно расположен джойстик регулировки зеркал и при этом он работает очень жёстко.

Больше недостатков не выявлено. В общем, внутри этот автомобиль довольно просторный, несмотря на свой компактный размер. Это транспортное средство представлено следующими габаритами: длина — 4000 мм, ширина — 1642 мм, высота — 1498 мм. Водитель практически любых размеров может устроиться в этой машине достаточно комфортно.

В авто имеется хорошая звукоизоляция, правда, если опустить стекла, то она пропадает. Если набрать скорость до 50 км/ч, то слышен небольшой свист от потока проходящего воздуха. В принципе, открывать окна и необязательно, т. к. в автомобиле имеется отличный кондиционер. Даже в 30-градусную жару с помощью него в салоне достигается прохлада. Удобна и понятна в использовании система климатической регулировки.

«Давайте прокатимся»

Что касается поведения на дороге, то Skoda Fabia ведёт себя довольно оживлённо и резво. Доставшееся авто имеет мощность силового агрегата 86 л. с., объём 1,4 л. При этом двигатель имеет 5-ступенчатую коробку передач. Скорости переключаются очень удобно. На дисплее водителя есть подсказчик, который даёт советы по поводу выбора необходимой скорости. «Механика», установленная на Шкоде Фабии, даёт возможность погонять. Это авто не даст себя в «обиду» другим участникам дорожного процесса. Оно не отстаёт от прочих ездящих машин. Правда, излишнее превышение скорости приводит к увеличению расхода топлива.

На видео — тест-драйв Шкоды Фабии:

На этой модели установлены хорошие подвески. Они не очень жёсткие, но при этом отлично держатся на дороге. Этому автомобилю не страшны неровности. Проезжать лежачих полицейских авто может без существенного снижения скорости, при этом сильной тряски в салоне не наблюдается.

Необходимо отметить, что Фабия имеет довольно вместительный багажник, его объём составляет 300 л. А если сложить заднее сидение, то можно получить — 1163 л. В нём есть удобные ниши и перегородки.

Технические характеристики Шкоды Фабии
Марка автомобиля: Skoda Fabia
Страна-производитель: Россия
Тип кузова: Хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1390
Мощность, л. с./об. мин.: 86/5000
Максимальная скорость, км/ч: 176
Разгон до 100 км/ч, с: 12,3
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП; 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8; трасса 4,7
Длина, мм: 4000
Ширина, мм: 1642
Высота, мм: 1498
Размер шин: 165/70R14
Снаряжённая масса, кг: 1104
Полная масса, кг: 1579
Объём топливного бака: 45

Комментарии владельцев

Для подтверждения своего выбора можно прочитать отзывы на Шкоду Фабию нынешних владельцев на популярных автомобильных сайтах. Обобщим всю полученную здесь информацию и выделим плюсы и минусы этого авто.

Минусы Шкоды Фабии:

Это, пожалуй, единственный минус, который тревожит нынешних собственников автомобиля. В принципе, мы его тоже установили при проведении тест-драйва.

Плюсы Шкоды Фабии над другими авто:

Особенно довольны Шкодой Фабией водители женского пола. При выборе транспортного средства женщины в основном отдают предпочтение именно этой модели.

На видео — отзыв владельца о Шкоде Фабии:

Краткий вывод

В конце этой статьи можно представить вашему вниманию небольшое резюме по Шкоде Фабии.

Это авто имеет особенный внешний вид и вполне компактные размеры. Она подойдёт водителям, которые не любят управлять «великанами». При своих небольших размерах в салоне Фабии довольно просторно и уютно. Не ощущается никакой тесноты. Всё сделано без «наворотов» и со вкусом.

Что касается езды, то она прекрасно ведёт себя на дороге, при этом легко переезжает через препятствия. Это довольно быстрая машина, которая не «отстаёт» от других участников дорожного процесса. В этом автомобиле совмещены такие параметры, как цена и качество.

365cars.ru

Шкода Фабия 2 — технические характеристики автомобиля Skoda Fabia 2

Шкода Фабия 2 — отличный городской и семейный автомобиль с небольшим расходом и великолепной маневренностью. Высокий уровень безопасности и низкое потребление топлива делает машину идеальным выбором для жителей мегаполиса.

модельный ряд Фабии

Хэтчбек Skoda Fabia второго поколения был представлен на подиуме Женевского автосалона весной 2007 года, а в 2010 году продемонтсрировали следующую версию в кузове универсал (combi) и хетчбэк. Новый автомобиль стал значительно крупнее, и теперь его габариты составляют 4000×1642×1498 мм. Многие автовладельцы уже успели оценить великолепные технические характеристики Skoda Fabia, практичность и экономичность хетчбэка.

Белая Шкода Фабия

Вернуться к содержанию

Экстерьер

Новая Шкода Фабия обрела более динамичный и стильный вид. Этого удалось добиться благодаря новой горизонтальной линии бампера с доработанной решеткой радиатора. В автомобиле появились темные передние и боковые лакированные стойки. Противотуманные фары в сочетании с новой головной оптикой делают машину визуально шире. Рельефный капот обзавелся хромированной массивной планкой. Такое сочетание деталей позволило добиться машине Skoda Fabia роскошного внешнего облика с элементами агрессии.

Автомобилю добавили новую линейку легкосплавных дисков, а также три цветовые гаммы для покраски кузова:

Вернуться к содержанию

Интерьер

Салон Шкода Фабия стал просторней и современней. На приборной панели появилась голубая подсветка. Добавился совершенно новый бортовой компьютер. Благодаря ему водитель легко сможет узнать, когда именно необходимо включить следующую передачу. В центре бортовой консоли располагается система «Амундсен» с роскошным 5-дюймовым экраном, управление которого осуществляется при помощи сенсора, а также встроенным навигационным чипом. Характеристики и внешний вид салона теперь выглядит значительно комфортней и солидно.

В верхней части центральной консоли находится управление климат-контролем, а сами кнопки настройки теперь удобны и практичны. Даже новичок быстро освоит управление системой микроклимата в салоне Skoda Fabia II. На левой спице руля теперь располагается управление аудиосистемой, что очень удобно. Более того, новая Шкода Фабия получила руль от своих старших «братьев» Octavia и Superb. В салоне появились дополнительные отсеки для вещей в передней панели, спинках и под передними сидениями, в дверях и центральной консоли.

fabia-ii-salon

Вернуться к содержанию

Багажное отделение

Размеры багажника обновленного хетчбэка приятно порадуют каждого владельца. Багажник теперь располагает специальными отсеками для различных мелких вещей. Также для перевозки крупногабаритных предметов можно сложить задние спинки сидений. Хетчбэк демонстрирует в таком случае более 1160 литров свободного места. Если автовладельцу понадобится перевозить лыжи или велосипеды, предоставляется возможность заказать специальные рейлинги на крышу. Характеристики универсала еще более хороши: объем багажника достигает 505 и 1485 литров соответственно. Благодаря таким возможностям вы сможете путешествовать всей семьей без лишних хлопот.

Характеристики Шкоды Фабии 2

Вернуться к содержанию

Двигатели

Улучшенные технические характеристики Шкода Фабия 2 коснулись линейки доступных моторов. Так, самым слабым из тройки дизелей считается двигатель 1.2 TDI, мощность которого достигает 75 л.с. Кроме того, для покупателей доступен новый дизельный мотор 1.6 TDI, представленный в двух модификациях с 90 и 105 л. с. Все три силовые агрегата работают по принципу впрыска с нагнетательным совместным трубопроводом, а также сажевым фильтром. Дизель отличается экономичностью и прекрасной тягой. Расход топлива для 1.2 TDI не превысит 5 литров при интенсивной езде в городском цикле, а на трассе этот показатель легко укладывается в 3 литра. Теперь даже в длительных поездках вам не придется искать заправочные станции.

Бензиновые двигатели представлены следующими агрегатами:

Стоит отметить, что TDI и TSI моторы обладают завидным преимуществом: у них малый расход топлива и, следовательно, низкий уровень выброса СО2. Даже самый мощный 1.6 литровый бензиновый мотор продемонстрирует средний расход всего шести литров. Все двигателя соответствуют новым нормам Евро-5.

Двигатель Skoda Fabia

Вернуться к содержанию

Трансмиссия

Каждый из представленных моторов можно укомплектовать пятиступенчатой механикой. К тому же доступен семискоростной автомат DSG, который совместно с 1.2 TSI демонстрирует великолепные технические характеристики. Расход в городском цикле не превысит отметку 5,3 литра, а отличная тяга на низких оборотах позволяет при необходимости быстро набрать скорость, что особенно эффективно во время обгона.

Старый бензиновый мотор 1.6. л поставляется с АКПП Tiptronic или пятиступенчатой коробкой.

Вернуться к содержанию

Видео по теме

Вернуться к содержанию

Практичность

Обновленная Skoda Fabia показывает отличную динамичность и устойчивость даже на крутых виражах. Дорожный просвет автомобиля позволяет быстро и легко преодолевать выбоины, ямы, трамвайные пути и т. д. Новые турбированные моторы отлично разгоняют хетчбэк, оставляя солидный запас мощности. Клиренс составляет 155 мм, что очень даже неплохо для европейского авто. Даже в зимнее время можно уверенно чувствовать себя за рулем Шкода Фабия второго поколения.

Вернуться к содержанию

Шкода Фабия 2 (фото)

Характеристики Шкоды Фабии второго поколения Характеристики Шкоды Фабии второго поколения Характеристики Шкоды Фабии второго поколения Шкода Фабия 2Skoda Fabia 2 New Skoda Fabia ii Характеристики Шкоды Фабии второго поколения Характеристики Шкоды Фабии второго поколенияШкода Фабия ii Характеристики Шкоды Фабии второго поколения Новая Шкода Фабия 2 Характеристики Шкоды Фабии второго поколенияХарактеристики Шкоды Фабии второго поколения margin-top: 5px; Характеристики Шкоды Фабии второго поколения Характеристики Шкоды Фабии второго поколения Вернуться к содержанию

Безопасность

В обновленной Skoda Fabia особое внимание уделено повышению безопасности для пассажиров и водителя. За дополнительную доплату вы получаете надежную систему ISOFIX для крепления детских кресел. В зависимости от комплектации авто могут быть встроены подушки безопасности, причем как для переднего пассажира и водителя, так и для тех, кто сидит на заднем ряду. Проведенный краш-тест EuroNCAP продемонстрировал отличные результаты, в ходе которых машина получила четыре звезды.

Достаточно высокий клиренс, новая линейка моторов, улучшенная система безопасности, богатая комплектация, вместительный багажник — вот достоинства новой Skoda Fabia.

skodamaster.ru


Смотрите также