Дополнительные размеры
Высота между сиденьем и крышей (спереди/сзади): 986/897.2 мм
Пространство для ног (спереди/сзади): 1083.7/899.9 мм
Ширина салона на уровне плеч (спереди/сзади): 1465/1396.8 мм
Ширина сидений (спереди/сзади): 1397.4/1390.4 мм
Пассажировместимость: 5 взрослых
Общий объем кузова: 894.8 литров
Объем багажника (сиденья подняты/сложены): 744.7/1645.2 литров
Объем пространства под капотом: 150.1 литров
Диаметр разворота: 11.3 м
Снаряженная масса: 2100 кг
Распределение веса (%, спереди/сзади): прибл. 48/52
Конструкция
Лобовое стекло с защитой от ультрафиолетового и инфракрасного излучений
Датчик дождя, регулируемая скорость стеклоочистителей
Безрамные передние боковые стекла
Заднее стекло с дефростером
Складывающиеся боковые зеркала
19-дюймовые алюминиевые диски с всесезонными шинами Goodyear Eagle RS-A2 245/45R19, 21-дюймовые Michelin Pilot Sport 2, 245/35R21 (зависит от комплектации)
Алюминиевая крыша
Ксеноновые фары с автоматическим включением/выключением
Боковые повторители
Трансмиссия
Задний привод. Трансмиссия с жидкостным охлаждением включает в себя аккумулятор, двигатель и коробку передач
Литий-ионная батарея
Трехфазный, четырехполюсный двигатель переменного тока с медным ротором
Частотно-регулируемый привод инвертора с системой рекуперативного торможения
Единственная передача с передаточным числом 9.73:1
Подвеска, руль и тормоза
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Реечное рулевое управление, электроусилитель руля
Электронный контроль устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Антиблокировочная система торможения (ABS) с вентилируемыми роторами и электронным стояночным тормозом; передние: 355 мм х 32 мм; задние: 365 мм х 28 мм
Интерьер
Регулируемые сиденья с электроприводом и подогревом
Центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Дверные ручки с металлическими элементами
Стерео, 7 динамиков (4 по бокам, 2 ВЧ твиттера, 1 центральный), общая мощность 200 Вт, AM/FM/HD радио. Поддерживаемые форматы MP3, AAC, MP4
Дополнительное оборудование
17-дюймовый емкостный сенсорный дисплей
Bluetooth для использования потоковой музыки и громкой связи
Многофункциональный руль с тактильными элементами управления
Система контроля давления в шинах
Гарантия
4 года или 80 000 км, что наступит раньше
60 кВт⋅ч батарея - 8 лет или 200 000 км пробега, что наступит раньше
85 кВт⋅ч батарея - 8 лет, неограниченный пробег
Обе гарантии покрывают ущерб от неправильной зарядки, также привлекшей к возгоранию, даже если это случилось по вине владельца
Удобство
Бесключевой доступ
Датчик обнаружения водителя на сиденье с активацией системы
Круиз-контроль
HD камера заднего вида
Регулируемая рулевая колонка с электроприводом
Электрические стеклоподъемники с защитой от прищемления пальцев
Микро-фильтр системы вентиляции салона со сменными фильтрами
LED светильники для передних и задних пассажиров и водителя
Передние солнцезащитные козырьки
Розетка 12 В
Двухзонный автоматический климат-контроль
Бардачок
Два USB порта
Безопасность
8 подушек безопасности: голова, колени, подушки безопасности для таза спереди + две боковые подушки безопасности
Датчик водителя и пассажира на передних сиденьях
Трехточечные ремни безопасности
Предупреждение сигналом о непристегнутом ремне безопасности
Датчик опрокидывания
Датчик удара, позволяющий отключить батарею при аварии
Возможность установить 3 детских сиденья - 2 ISOFIX и 1 обычное
Сиденья рекомендуется для детей от 3-12 лет и высотой 98-135 см
Задние двери с замком безопасности для детей
Противоугонная сигнализация и иммобилайзер
teslazone.ru
Данный прототип Tesla Model S 2017-2018 впервые показали на автомобильном салоне во Франкфурте в начале 2009 г. поставлять машину в Соединенные Штаты Америки стали в середине июня 2012. Сначала компания Tesla планировала в 2013 выпускать авто с аккумуляторными батареями емкостью 60 киловатт/ч на 335 километров и 40 киловатт/ч на 260 километров. Но т.к. последняя модель оказалась не конкурентноспособной, ее сняли с производства.
Содержание
Тесла стала поставлять с одной тысячи электромобилей Signature, Signature Performance, в которых аккумуляторы 85 киловатт/ч и ценой 95500, 105300 дол.
Выглядит модель шикарно, она в любом случае не останется без внимания на дорогах. Передняя часть имеет рельефный капот, который сводится к овальной радиаторной решетке с хромированной окантовкой. Здесь применена узкая светодиодная оптика с линзованными фарами ближнего и дальнего света. В нижней части бампера мы можем наблюдать воздухозаборники и маленькие противотуманные фары.
Сбоку нас встречают мускулистые и при этом строгие формы, здесь применены большие раздутые колесные арки. Ручки открытия дверей выполнены из полированного алюминия, кстати, они выдвигаются из кузова, когда вы подходите с ключом к автомобилю. В нижней части присутствует вышткамповка и вставка из алюминия.
Сзади находится небольшая крышка багажника, которая образует спойлер, тем самым отлично улучшая аэродинамику автомобиля. Задняя оптика также светодиодная и узкая – прекрасные фары. Крышка багажника украшена широкой хромированной вставкой. Массивный бампер украшен светоотражателями и диффузором.
Габариты Тесла Модел С:
Электро | 0.0 л | 417 л.с. | 600 H*m | 4,3 сек. | 210 км/ч | 0 |
Двигатель у этой машины электрический, он имеет прямое отношение к двигателю, который разработал еще сам Н. Тесла, бесщеточный, четырехполюсной, трехфазный двигатель пер. тока с жид. охлаждением. Этот электромотор небольших габаритов в сравнении с ДВС, располагается на оси сзади между задних колес. Составляющие электромотора: ротор и, соответственно – статор.
В нем присутствуют алюминиевые, стальные, медные материалы. Данному мотору не нужна трансмиссия и привод. Двигатель Tesla Model S 2017-2018 позволяет разогнать машину максимум до 210 километров/ч. на одной передаче. Динамические качества можно сравнить с Mercedes-Benz S класса, BMW 7 серии. Соотношения мощности к массе у этого электромобиля считается лучшим с себе подобными.
Крутящий момент мотора – 600 (Hm), выдает мощность 417 л.с; время разгона до 100 – за каких-то 4.3 сек.
К примеру, hatchback снаряжен плоским алюминиевым контейнером питания (5000.... 7000 Li-ion батарей типа Панасоник, все зависит от типа), к нему закрепляются подрамники из алюминия с подвесками и электрическим двигателем – он располагается сзади, и кузов из алюминия.
Модель Тесла Модел С имеет 3 комплектации (60, 85, 85 киловатт/ч. Performance). Соответственно запас хода у этих моделей – 208*265*265 миль; или 335*425*425 км. Мощность соответственно – 302*362*416 лош. сил; кр. момент – 430*440*600 Hm; разгон до 100 – 5,9*5,4*4,2. Макс. скорость 120*125*130 км/час или 190*200*210 километров/ч. Модели доступны черных и белых цветов, салон обшит черной материей и черным пластиком. В комплект включается зарядное оборудование: 10 киловольтовое з/у, моб. конвектор (под разнообразные виды розеток), станд. адаптер для обычной розетки, 240 V адаптер, станд. адаптер J1772 для общест. зарядных подстанций.
В комплекты 85, 85 киловатт/час Performance в стоимость включены бесплатное бессрочное использование подстанциями Supercharger и 19-дюймовые шины.
Экстерьер и дизайн машины выполнен очень красиво и комфортно. Салон модели обшит довольно качественной кожей и деревом. На передней панели место по центру занимает большой сенсорный дисплей, контролирующий все функции. В базовый комплект всех категорий авто входят 19-дюймовые диски и в дополнение акустическая система, у которой 12 динамиков, 16 гигабайтовый диск.
Данный электромобиль показал неимоверный результат на одном из самых сложных тестов по поводу бокового столкновения. В результате машина сохранила 63,5 процента пространства для водителя в салоне. Насчет безопасности, авто занимает лидирующие позиции в своем классе. Центр машины находится довольно низко, а потому электромобиль имеет высокую устойчивость на трассе, а быстро получаемый крутящий момент электромотора способен сделать машину довольно быстрой и хорошо отзываемой при обгоне.
Электрокар Tesla Model S 2017-2018 имеет все стандартные функции по безопасности, сюда же включается 8 подушек безопасности. Кроме всего отличные решения в самом кузове в образе двойных 8-ми угольников впереди и сзади, усиленная крыша, способная защитить автоводителя и пассажиров. Концерн утверждает, безопасность Tesla S превосходит все стандартные оценки. Как отзываются профессионалы, которые проводили независимые тесты, ощущения от езды на этой машине весьма необычайные – полнейшая шумоизоляция и неимоверная плавность хода.
Авто характеристики подвески имеет хорошие, она обладает множеством новейших технологий, не является исключением и ходовая машины. Пневмоподвеска машины может изменять просвет, для этого стоит задать нужный клиренс, авто сможет подняться либо опуститься, как пожелает водитель. Управление рулем – реечное с электроусилителем. Борткомпьютер может задать его жесткость. В него включается несколько ступеней – к примеру: спортивный жесткий и далее, наиболее мягкий.
Система тормозов просто на высоте, сюда включается вентиляция дисков тормозов и электросистема стояночного тормоза. Но самая иновационная "фишка" данного электромобиля – тормозная система (рекуперативная). С этой системой машина может тормозить мотором и отдавать эту энергию, превращая ее в электричество, заряжая этим способом аккумулятор электромобиля. Данная функция очень полезная и эффективная. Для активирования рекуперативного торможения, автоводителю нужно только опустить акселератор, и машина сама станет тормозить, передавая тормозную энергию в выгодную энергию.
Базовая комплектация Тесла Модел С идет с задним приводом (самая мощная модель с полным приводом), оснащенная 2-мя электрическими моторами, которая имеет Li-ion аккумулятор, асинхронный 3-х фазный электромотор переменного тока, КПП – одноступенчатая.
Чтобы зарядить электромобиль в наших условиях нужна мощная 32-х Амперная линия, сам процесс может занять несколько часов. Срок гарантии на аккумулятор – 8 лет, о надежности использования этой машины в суровых условиях говорит ее эксплуатация в Норвегии. Американский электромобиль обладает отличной управляемостью, стабильностью езды на больших скоростях, в общем, ничто не влияет на рулевое управление.
В нашей стране данная модель официально уже не продается, но с помощью серых дилеров ее купить можно. Автомобиль стоит минимуму 67 000 евро, а в нашей стране на вторичном рынке их средняя цена 4 500 000 рублей.
Базовая версия обладает:
Весь интерьер Tesla Model S 2017-2018 тщательно спроектировали для снижения шума от шин, ветра, улучшилась аэродинамика. Также на электромобиль включена четырехлетняя гарантия, а это 80000 километров, также имеется восьмилетняя гарантия на аккумуляторы либо 200000 километров пробега.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Одноимённая компания производитель основана в 2003-м году Маском Илоном Ривом (Musk Elon Reeve, 1971-06-28, Претория, основатель Пай-Пала, Спэйсекса, ), Стробелем Джефри Брайнаном (Straubel Jeffrey Brian, 1975-12-20, Менло Парк), Эберхардом Мартином (Eberhard Martin, 1960-05-15, Беркли), Тарпеннингом Марком (Tarpenning Marc, 1964-06-01, Сакраменто). Базируется фирма в калифорнийском Пало Альто.
Посмотрите как голливудский каскадёр Мартин Иванов выполнит трюк — эффектный разворот на Tesla Model S генерального директора Mail.Ru Group Дмитрия Гришина
От компании Тойота фирма получила инвестиций на 50 млн. дол., которые в 2010-м вложила в покупку тойотовского завода «Нумми» в калифорнийском Фремонте. Немецкий Brabus GmbH, постоянно сотрудничающий с Мерседесом в области моторного и кузовного тюнинга, разработал имитатор звука бензинового авто: ведь электромобиль отличается практической бесшумностью езды.
Сначала выпускались автомобили Tesla Roadster. Дизайн родстеров выполняла английская компания Lotus. Так как контракт с Лотосом заканчивается, в 2014-м родстеры будут выпускаться также на базе «Модели S».
Собственно проект Model S изначально назывался WhiteStar или белая звезда и BlueStar или блакитная (голубая) звезда. Шасси для неё разработал разработчик, работавший над Ford GT Мис Хуберт (Huibert Mees). Дизайнером с 2013-го года является Франц фон Холцхаузен (Franz Von Holzhausen), работавший с Маздой.
Таблица. Габаритные характеристики модели S
Габаритные характеристики | мм |
длина | 4976 |
ширина (вместе с зеркалами) | 1963 |
высота | 1435 |
колёсная база | 2959 |
клиренс | регулируемый |
Масса 2108 кг, около половины всей массы составляет вес литий-ионных батарей. Охлаждение двигателя переменного тока — жидкостное.
Выпускаемых моделей S на сегодняшний день всего три. Количество заряда (объём бака по-старому), заявленный проезд без остановок, стартовая цена в США и некоторые другие характеристики.
Таблица. Тактико-технические характеристики моделей
Заряд, кВт*часов | Проезд, км | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Разгон до 100 км/час | Цена, $ |
40 | 260 | - | - | - | 50000 |
60 | 320 | - | - | - | 60000 |
85 | 426 | 362 | 440 | 4,4 | 70000 |
В действительности же на практике проехать можно даже несколько больше. Расход топлива, точнее его эквивалент расходу топлива у двигателя внутреннего сгорания — 3,16 л на 100 км ходу. При этом 1 километр пробега обойдётся в 0,19 р. (1 кВт/ч электричества в Калифорнии стоит приблизительно 4 рубля).
Комплектация заднеприводная, то бишь задний мост ведущий. Мотор также расположен сзади. Машина напичкана электроникой, основной изюминкой которой, на данный момент, является 17-дюймовый сенсорный экран (да простят меня потомки, читающие эту смехотворную ересь году эдак в 2032-м нашей эры или может быть в 7540-м «отъ сотворенія міра», кто знает какое летоисчисление будет использовать тогда человечество, прим.вред.). Стекло подъёмники, зеркала и другие «фурнитурные решения» заимствованы от Мерседеса, так как последний вместе с Тойотой является акционером Теслы. Вероятно эти компании авто гиганты откатывают на этом дочернем предприятии разные технологические решения, чтобы в последствии выпустить полноценный лишённый недостатков проверенный электромобиль.
К 2015-му году готовится выход полноприводного кроссовера Модель X. В нём будет уже три ряда сидений, задние двери открываются вверх (так называемые лямбда двери), не будет внешних зеркал (вмести них — камеры), и будет целых два мотора.
Касательно сети бензоколонок, точнее выразится электро-колонок или электро-заправок. На 2013-й год в северо-американских штатах было развёрнуто около 50-ти таких станций суперзарядок, Supercharger. На них, аккумуляторы владельцев автомобилей производства Tesla Motors, за 20 минут заряжают на половину совершенно бесплатно. Этого заряда хватает на 150 км пробега. Если же понадобилась срочная замена на вполне заряженные батареи, то это производится в течении двух минут за 80 долларов.
Если же заряжать авто от розетки с напряжением 220 В, то зарядка аккумуляторов в топовых комплектация Теслы займёт около 30 часов. При использовании специального зарядного устройства, charger’а, зарядка будет произведена за 5 часов. Например в Вашем собственном гараже.
Большинство зарядных станций для электромобилей используют японский стандарт CHAdeMO, выдающий ток до 50 кВт мощности. В 2012-м году разработан стандарт SAE J1772, выдающий ток мощностью до 100 кВт. Именно его используют General Motors и БМВ при разработке своих зарядных устройств.
Автор материала: Колесников А.В.
xodoki.net
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Многие автомобилисты во всем мире знакомы с электромобилем Tesla Model S. О данной новинке было снято множество документальных фильмов, в которых рассказали, как собирают данный электрический седан, и на чем основаны его технологии. В данной статье мы расскажем об особенностях эксплуатации электромобиля Tesla Model S в России и странах СНГ.
Электрическая силовая установка седана Tesla Model S не похожа ни на одну известную силовую установку до настоящего времени. Электродвигатель имеет достаточно компактные размеры, не превышающие размеры большого арбуза. Он располагается между задними колесами. В итоге моторный отсек, который располагается в привычном месте для седана, у электромобиля Tesla Model S превратился в багажник. А в заднем багажнике инженеры разместили складываемые детские сидения, которые позволили создать схему размещения пассажиров 5+2. Благо это стало возможно сдвинутому заднему стеклу к заднему концу кузова автомобиля.
КПД электродвигателя Tesla Model S в три раза выше КПД любого двигателя внутреннего сгорания. Можно выделить следующие особенности электрического мотора электромобиля Tesla Model S:
– электромотор функционирует на основе простого индукционного принципа;
– электромотор обладает медным цилиндром, который позволил увеличить мощность;
– электрический двигатель является трехфазным и имеет четыре полюса;
– мощность электромотора составляет 416 лошадиных сил и 600 Нм максимального крутящего момента.
С таким электродвигателем седан Tesla Model S с самого старта обладает максимальным крутящим моментом, передаваемым сразу на задние колеса. В итоге разгон у электромобиля Tesla Model S является абсолютно ровным до набора максимальной скорости. Топовая комплектация Tesla Model S P 85D разгоняется от 0 до 100 км/час за 4,4 секунды.
Технические характеристики топовой модификации Tesla Model S P 85D представлены в таблице ниже.
Технические характеристики | Показатель |
Название модификации | P 85 D |
Емкость аккумуляторной батареи | 85 кВтч |
Разгон от 0 до 100 км/час | 4,4 секунды |
Максимальная скорость | 210 км/час |
Максимальна мощность | 421 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 600 Нм |
Максимальный запас хода | 502 км |
В максимальной комплектации Tesla Model S P 85D обладает аккумуляторной литий-ионной батареей емкостью 85 кВтч. Фактически это означает, что аккумулятор может обеспечить мощность в 85 кВт на протяжении одного часа или 1 кВт на протяжении 85 часов.
В России электромобиль Tesla Model S можно заряжать от красных розеток трехфазных сетей 380В. Также можно приобрести опциональный коннектор для евророзетки обычной бытовой сети 220В.В комплекте Tesla Model S идет зарядное устройство, мощность которого составляет 11 кВт. Это означает, что с ним для полной зарядки аккумуляторной батареи понадобиться 8 часов времени. Стоит обратить внимание, что если вы приобрели американскую версию Tesla Model S, то она не будет поддерживать зарядку от трехфазной сети. При зарядке монитор в салоне укажет, какую сеть вы подключили, и через сколько времени аккумуляторная батарея будет заряжена полностью.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
motormania.ru
Model S. Тип: трёхфазный асинхронный двигатель. Мощность спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который имеет мощность.
Какой электродвигатель у Tesla Model S. Под капотом у «Теслы» располагается не двигатель, а багажник небольшого размера. Таким образом в модели P85 появился еще один мотор на передней оси, мощность которого 221 л. с., что в.
Лифтбэк Tesla Model S. Тесла Модель S цена и комплектация. На Tesla Model S 60 установлен электрический двигатель Под кузовом Tesla Model S 60D скрывается уже два электромотора суммарной мощностью.
Пол абсолютно плоский, что значительно увеличивает пространство в салоне. Также по душе она придется фанатам гаджетов, поскольку контролировать состояние машины можно со своего смартфона. Лобовое стекло с защитой от ультрафиолетового и инфракрасного излучений;. Не смотря на то, что это электрокар, благодаря своей функциональности и автономности он может равноправно соперничать с любым современным автомобилем, представленным на рынке. Электрические стеклоподъемники с защитой от прищемления пальцев;.
Tesla Model S — новатор в области электромобилестроения, способный целиком ликвидировать бензиновые моторы и вызвать у человека стремление перемещаться на экологически безопасных транспортных средствах. Авто движется благодаря мощному электродвигателю. Стоит отметить, что технические свойства и характеристики автомобиля Тесла Модель S находятся далеко впереди множества пользующихся славой элитных скакунов. Отличные показатели, если брать во внимание то, что это седан семейного типа.
Тем более, что его безопасность по результатам проводимых краш-тестов составила пять звёзд. Таким образом, автомобиль составляет конкуренцию бензиновым авто класса S. Чтобы зарядить аккумулятор полностью на специальной станции, потребуется полчаса. Нужно заметить, что батарея электромобиля содержит высочайшую уплотненность заряда такие батареи применяют в ноутбуках. Источник долгого времени работы батареи заключается в применении специального устройства охлаждения жидкостью, способного также охладить и мотор.
Двигатель электромобиля снабжен новейшим трехфазовым мотором переменного тока. Движок создан на базе лаборатории фирмы Tesla Motors и его характеристики не имеют себе равных. Электродвигатель определен в задний мост авто. Помимо этого, данное авто содержит прочную трансмиссию от фирмы Mercedes-Benz, что позволяет приводить двигатель авто в передвижение благодаря одностадийному редуктору. Амортизация и ведущая часть Tesla Model S пропитана передовыми новинками, это касается и ходовой автомобиля.
Пневматические подвески позволят поднять или опустить автомобиль по желанию владельца. Реечное автоуправление рулём содержит электрический предусилитель. Жесткость управления регулируется бортовым компьютером. Имеются разные варианты жесткости управления, начиная от твёрдого для спорта, завершая мягким и удобным для любителей комфорта. Вытяжные тормозные диски и умное компьютерное управление стояночным тормозом составляют неплохую тормозную систему. Однако главной фишкой данного автомобиля является рекуперативная концепция торможения.
Благодаря ей, машина способна замедлять ход при помощи мотора и изменять эту силу в электроэнергию, заряжая при этом батареи. Данная функция весьма комфортная и практичная. Чтобы активизировать рекуперативную концепцию замедления хода, водителю следует попросту медленно освободить рычаг ускорения, и автомобиль тут же примется притормаживать, перерабатывая силу трения в электроэнергию.
Нельзя не вспомнить о том, что электромобиль является весьма уютным и имеет высокий уровень безопасности. В общем, Tesla Model S имеет всё для вашего удобства и безопасности, а главное она является экологически чистой машиной. Технические характеристики Tesla Model S. Boulder smashes through Italian farm. Fall in eurozone inflation rate fuels deflation concerns. Australia to dump dredged sand in Great Barrier Reef Park. Информационный портал о электромобилях..
add-auto.ru
Электрохэтчбек Tesla Model S перенес самую значительную модернизацию с момента своего появления: с декабря покупателям начнут поставлять Теслы с полным приводом, более мощными моторами, улучшенной шумоизоляцией, увеличенными углами открывания задних дверей, ионизатором и угольным фильтром в системе вентиляции, а также с измененным интерфейсом панели приборов.
Полноприводные модели — с литерой D: Dual Motor, то есть «двухмоторная» версия с компоновкой как у будущего электрокроссовера Tesla Model X, где на каждую из осей приходится свой электромотор с одноступенчатым понижающим редуктором. Но сами моторы у Теслы теперь другие.
До сих пор заднеприводные «эски» оснащались одним электродвигателем, расположенным за задней осью. Эти модификации остались в строю, но на базовых машинах с батареями емкостью 60 и 85 кВт-ч мотор теперь развивает 385л.с.(прежде отдача разнилась – 306 и 367 л.с.). А у версии Р 85 с батареей на 85 кВт-ч и пакетом Perfomance отдача выросла с 422 л.с. до 476 л.с.
В то же время для полноприводных версий разработан новый «маленький» электромотор — мощностью всего 191 л.с.
И у электрохэтчбеков Model S 60D и Model S 85D один такой двигатель установлен сзади, а другой — над передней осью между стоек подвески (что немного сократило объем переднего багажника). В совокупности они развивают 382 л.с.
Причем глава компании Tesla Илон Маек клятвенно обещает, что эти полноприводные хэтчбеки будут не только на 0,2 с быстрее заднеприводных в разгоне до «сотни» (5,2—5,9 с), но и экономичнее! Дескать, два электромотора позволяют эффективнее использовать рекуперативное замедление, поэтому запас хода на полной зарядке батареи вырос до 362 км у версии 5 600 и до 443 км — у версии 3 850. Правда, дополнительный электромотор добавляет Тесле 132 кг, увеличивая снаряженную массу до 2239 кг. Плюс потери энергии в дополнительном редукторе и инверторе – они у переднего мотора свои…
А у топ-версии Model S 85D скомбинированы агрегаты от задне- и полно-приводных машин. Ее задние колеса вращает «большой» мотор на 476 л.с., а передние — «маленький», но с отдачей, увеличенной до 224 л.с. В сумме — 700 л.с. И разгон до 100 км/ч занимает уже не 4,4 с (на Дмитровском полигоне редакционная заднеприводная Model S 85D набрала сотню с места за 5,07 с), а 3,2 с! Причем запас хода вырос с 426 км до 443 км.
Версия Р850 стоит от 120170 долларов — она на 13100 долларов дороже заднеприводной Р85. А «младшие» полноприводные Теслы появятся только в феврале, у них доплата за «двухмоторность» составила 4000 долларов: Мос1е1 5 600 стоит 91070 долларов, а Мобе1 5 850 — 99070 долларов.
А еще Tesla с сентября оснащает все машины компонентами функции «автопилот»: фронтальной видеокамерой, радаром и двенадцатью ультразвуковыми сенсорами. Вместе с системами автоматической парковки, активного круиз-контроля, считывания дорожных знаков и удержания автомобиля в полосе это позволит Теслам двигаться автономно: без участия водителя разгоняться и притормаживать, следовать линиям разметки и даже самостоятельно менять полосу движения — для этого нужно просто включить поворотник. Маcк обещает, что все это Model S будет вправе делать на дорогах общего пользования.
Ну а на частной территории владельцы смогут легально воспользоваться еще и функцией «беспилотного» движения, когда Tesla сама, без водителя в салоне, паркуется, заезжает в гараж или по сигналу подъезжает в указанную владельцем точку. Но функция «автопилота» будет разблокирована лишь в начале следующего года после очередного обновления программного обеспечения. Кстати, тогда же на заводе в калифорнийском Фримонте начнется выпуск двухмоторных кроссоверов Tesla Model X.
Загрузка ...Поделиться "ОбзорTesla Model S мощностью 700 л.с"
ОбзорTesla Model S мощностью 700 л.с
5 (100%) проголосовало 1avto-opel.com
Model S. Тип: трёхфазный асинхронный двигатель. Мощность спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который имеет мощность.
Какой электродвигатель у Tesla Model S. Под капотом у «Теслы» располагается не двигатель, а багажник небольшого размера. Таким образом в модели P85 появился еще один мотор на передней оси, мощность которого 221 л. с., что в.
Лифтбэк Tesla Model S. Тесла Модель S цена и комплектация. На Tesla Model S 60 установлен электрический двигатель Под кузовом Tesla Model S 60D скрывается уже два электромотора суммарной мощностью.
В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Пол абсолютно плоский, что значительно увеличивает пространство в салоне. Нужно заметить, что батарея электромобиля содержит высочайшую уплотненность заряда такие батареи применяют в ноутбуках. Tesla лифтбеки E-класс премиальные электромобили. Это крайне полезная и удобная функция.
Tesla Model S — новатор в области электромобилестроения, способный целиком ликвидировать бензиновые моторы и вызвать у человека стремление перемещаться на экологически безопасных транспортных средствах. Концепт этого электромобиля был показан в г. Авто движется благодаря мощному электродвигателю. Стоит отметить, что технические свойства и характеристики автомобиля Тесла Модель S находятся далеко впереди множества пользующихся славой элитных скакунов. Отличные показатели, если брать во внимание то, что это седан семейного типа.
Тем более, что его безопасность по результатам проводимых краш-тестов составила пять звёзд. Tesla Model S назвали наиболее безопасной машиной го. Такого заряда аккумулятора достаточно для преодоления км. Таким образом, автомобиль составляет конкуренцию бензиновым авто класса S.
Сама батарея содержит 16 узлов и расположена по днищу авто, обеспечивая безопасность. Данное размещение батареи смещает центр тяжести автомобиля на 45 см. При зарядке от бытовой сети В за час можно зарядить аккумулятор таким количеством заряда, которого хватит на 50 км.
Чтобы зарядить аккумулятор полностью на специальной станции, потребуется полчаса. Нужно заметить, что батарея электромобиля содержит высочайшую уплотненность заряда такие батареи применяют в ноутбуках. Источник долгого времени работы батареи заключается в применении специального устройства охлаждения жидкостью, способного также охладить и мотор.
Двигатель электромобиля снабжен новейшим трехфазовым мотором переменного тока. Движок создан на базе лаборатории фирмы Tesla Motors и его характеристики не имеют себе равных.
Электродвигатель определен в задний мост авто. Мощность мотора составляет — л. Помимо этого, данное авто содержит прочную трансмиссию от фирмы Mercedes-Benz, что позволяет приводить двигатель авто в передвижение благодаря одностадийному редуктору. Амортизация и ведущая часть Tesla Model S пропитана передовыми новинками, это касается и ходовой автомобиля. Пневматические подвески позволят поднять или опустить автомобиль по желанию владельца.
Реечное автоуправление рулём содержит электрический предусилитель. Жесткость управления регулируется бортовым компьютером. Имеются разные варианты жесткости управления, начиная от твёрдого для спорта, завершая мягким и удобным для любителей комфорта. Вытяжные тормозные диски и умное компьютерное управление стояночным тормозом составляют неплохую тормозную систему. Однако главной фишкой данного автомобиля является рекуперативная концепция торможения. Благодаря ей, машина способна замедлять ход при помощи мотора и изменять эту силу в электроэнергию, заряжая при этом батареи.
Данная функция весьма комфортная и практичная. Чтобы активизировать рекуперативную концепцию замедления хода, водителю следует попросту медленно освободить рычаг ускорения, и автомобиль тут же примется притормаживать, перерабатывая силу трения в электроэнергию. Нельзя не вспомнить о том, что электромобиль является весьма уютным и имеет высокий уровень безопасности. Tesla Model S имеет 8 подушек безопасности и специальную защитную систему, отключающую питание в случае аварии, которая контролируется компьютером.
В общем, Tesla Model S имеет всё для вашего удобства и безопасности, а главное она является экологически чистой машиной. Главная Каталог Блог Аккумуляторы Новости Электродвигатели Обзоры. Технические характеристики Tesla Model S Главная Блог Обзоры Недавно добавленное READ ARTICLE Renault Fluence Z.
auto-fantasy.ru