ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Индикаторная мощность двигателя


Индикаторная мощность

Индикаторная мощность Ni – это мощность, которая развивается газами внутри цилиндра.

Работа газов в цилиндрах двигателя за 1 мин рассчитывается по формуле

где n — частота вращения коленчатого вала;

τ — число тактов;

i — число цилиндров.

Тогда работа, совершаемая газами за 1 с, т. е. индикаторная мощность будет

(4.7)

 

Индикаторный КПД

Индикаторный КПД ηi — это отношение теплоты, преобразованной в индикаторную работу Qi: к общему количеству теплоты затраченного топлива Q1:

(4.8)

где Gтц— цикловая подача топлива;

Нu — низшая теплотворная способность топлива.

Индикаторный КПД характеризует экономичность действительного цикла. Он всегда меньше термодинамического вследствие дополнительных потерь в действительном цикле, которые не учитываются при определении ηt. К таким потерям относятся теплоотдача в стенки цилиндра, потери на неполноту и несвоевременность сгорания топлива, на диссоциацию (распад) продуктов сгорания.

Для оценки степени уменьшения использования теплоты в действительном цикле по сравнению с термодинамическим используют относительный КПД ηo:

Другим показателем, который характеризует экономичность действительного цикла, является индикаторный удельный расход топлива gi:

где GT — часовой расход топлива.

Удельный индикаторный расход топлива и индикаторный КПД связаны между собой отношением

(4.9)

Из уравнения (4.8) получим

Подставив это выражение в уравнение (4.2), получим

Выразив цикловую подачу топлива в зависимости от цикловой подачи воздуха и коэффициента избытка воздуха и подставив эти выражения в предыдущее уравнение, получим

(4.10)

На индикаторные показатели влияют следующие факторы:

1. Топливо. Изменение фракционного состава топлива в зависимости от способа смесеобразования приводит к ухудшению или улучшению индикаторных показателей.

2. Состав смеси. Для дизеля и карбюраторного двигателя состав смеси оказывает различное влияние (рис. 4.2).

Рис 4.2. Зависимости индикаторного КПД дизеля (а) и двигателя с искровым зажиганием (б) от коэффициента избытка воздуха

 

У карбюраторного двигателя наибольшие значения индикаторного КПД достигаются при а, равным 1,05—1,1, когда имеет место полное и еще достаточно быстрое сгорание топлива. У дизелей вследствие недостатков внутреннего смесеобразования топливо полностью сгорает, если а равно 2,5—4, чему соответствует наибольшее значение ηi. Уменьшение коэффициента избытка воздуха от указанных значений приводит к недогоранию, увеличению тепловых потерь с воздухом, не участвующим в горении.

3. Угол опережения зажигания. С увеличением угла опережения зажигания увеличивается максимальное давление сгорания, «жесткость» работы, потери теплоты (в окружающую среду). При позднем зажигании процесс сгорания смещается на процесс расширения, из-за чего падает давление и с ним индикаторная работа. Поэтому КПД снижает свои значения при любом отклонении угла опережения зажигания от оптимального.

4. Частота вращения коленчатого вала. Рост частоты вращения коленчатого вала приводит к увеличению индикаторного КПД, так как сокращается время цикла и суммарная теплоотдача в стенки цилиндра. Однако при некоторых максимальных значениях частоты вращения коленчатого вала ηi падает, так как догорание топлива все более завершается на линии расширения (по индикаторной диаграмме).

5. Нагрузка. У карбюраторных двигателей наибольшие значения ηi соответствуют средним нагрузкам при экономическом составе топлива (1,05<а<1,15). У дизелей экономический состав топлива соответствует 2,5<а<3,5, а диапазон средних нагрузок при максимальном значении ηi более широк и составляет 25—45 % максимальной нагрузки.

6. Тип камеры сгорания. В случае разделенных камер сгорания индикаторный КПД становится несколько меньше, так как возрастают тепловые и газодинамические потери, однако дизели с такими камерами сгорания имеют меньший период задержки воспламенения, работают бездымно с допустимой токсичностью при меньших значениях а, чем дизели с однополостными камерами сгорания. Поэтому, несмотря на меньшую величину ηi, среднее индикаторное давление двигателей с разделенными камерами сгорания не уступает среднему индикаторному давлению двигателей с неразделенной камерой сгорания.

7. Степень сжатиявлияет на индикаторный КПД так же, как и на термодинамический КПД, поэтому при проектировании двигателей стремятся к увеличению степени сжатия. Однако у карбюраторных двигателей увеличение степени сжатия ограничено детонацией. У дизелей индикаторный КПД при увеличении степени сжатия более тех значений, которые обычно используются, будет меняться незначительно.

8. Климатические условия. При увеличении температуры окружа­ющей среды и снижении давления уменьшается наполнение цилиндров по массе. При неизменной подаче топлива уменьшается коэффициент избытка воздуха, что ведет к снижению показателей ηi и рi.

В табл. 4.1 представлены значения индикаторных показателей для различных двигателей.

 

Таблица 4.1. Значения индикаторных показателей различных двигателей "а номинальном режиме работы

Двигатели p, МПа ηi gi, г/(кВт•ч)
Четырехтактные с искровым зажиганием без наддува 0,9-1,2 0,3-0,4 273-205
Четырехтактные дизели без наддува 0,75-1,05 0,42-0,5 202-170
Четырехтактные дизели с наддувом До 2,5 0,42-0,5 202-170
Двухтактные дизели без наддува 0,5-0,7 0,4-0,47
212-180
Двухтактные дизели с наддувом До1,5 0,4-0,47 212-180

 

Похожие статьи:

poznayka.org

Индикаторная мощность - это... Что такое Индикаторная мощность?

 Индикаторная мощность         двигателя, полезная работа, совершаемая газами в цилиндре поршневого двигателя в единицу времени; определяется путём обработки индикаторных диаграмм (См. Индикаторная диаграмма), полученных при испытании двигателя. И. м. данного двигателя различна на разных режимах его работы. Зависимость И. м. от частоты вращения называется скоростной характеристикой. Чтобы построить скоростную характеристику И. м., снимают индикаторные диаграммы на различных частотах вращения. Путём планиметрирования площадей полученных диаграмм определяют И. м. на данной частоте вращения. И. м. частично расходуется на преодоление сил трения внутри двигателя и на приведение в действие вспомогательных механизмов. И. м. может быть определена как сумма мощности, получаемой на коленчатом валу (эффективная мощность), и мощности, расходуемой на потери (мощность трения).

        

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

Смотреть что такое "Индикаторная мощность" в других словарях:

dic.academic.ru

Индикаторная мощность - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Индикаторная мощность - двигатель

Cтраница 2

Для определения индикаторной мощности двигателя необходимо знать среднее индикаторное давление рг.  [17]

Разбивку передач по ступеням удобно делать по нормальной индикаторной мощности двигателя Л, изменяющейся примерно прямо пропорционально пд.  [18]

Для получения кривой изменения давлений за цикл, а следовательно, и индикаторной мощности двигателя, применяют индикаторы: а) дающие диаграмму в течение одного цикла и б) записывающие диаграмму за несколько циклов в течение времени, доходящего в некоторых случаях до 1 мин. И те и другие в свою очередь можно ра бить на несколько видов в зависимости от принципа их действия.  [19]

Различают 3 вида кпд: тепловой, или индикаторный, представляющий собой отношение индикаторной мощности двигателя к его теоретич. Разность между единицей и каждым из кпд показывает долю соответствующих потерь мощности двигателя.  [20]

Площадь проходного сечения отверстия выбирают в зависимости от расхода воздуха, необходимого для получения требуемой индикаторной мощности двигателя на холостом ходу с учетом герметичности уплотнений дроссельных заслонок. Для двигателя, рабочий объем цилиндра которого Vh 1 2 л, диаметр отверстия должен быть 2 5 мм, а для двигателя с Vh 2 5 л с открытой системой вентиляции картера - 3 мм. Площадь проходногс сечения выбирают несколько меньше оптимальной, чтобы иметь возможность уточнять регулировку на холостом ходу винтом 4 регулировки состава смеск и винтом положения дроссельной заслонки. Эта система может быть использована при переделке карбюраторов старых моделей, уже находящихся в эксплуатации, а также для карбюраторов массового производства.  [22]

Они уменьшают работу трения; при замене подшипников скольжения подшипниками качения можно снизить работу трения на 1 - 1 5 % от индикаторной мощности двигателя по сравнению с работой трения при подшипниках скольжения.  [23]

Из рисунка следует: 1) мощность трения возрастает не только с увеличением числа оборотов коленчатого вала, но и с прикрытием дроссельной заслонки карбюратора, вследствие чего насосные потери Apliac резко увеличиваются; 2) если ограничить наполнение, а следовательно, и индикаторную мощность двигателя, то развиваемое им число оборотов на холостом ходу будет зависеть в основном от величины механических потерь.  [25]

Для определения NI всего двигателя методом индицирования необходимо на исследуемом режиме снять индикаторные диаграммы с каждого из цилиндров, затем после соответствующей обработки ( например, переноса в координаты р - V) спланиметрировать их и определить для каждого из цилиндров среднее индикаторное давление и индикаторную мощность. Полная индикаторная мощность двигателя будет равна сумме индикаторных мощностей каждого из цилиндров.  [26]

При сравнении индикаторных диаграмм видно, что площадь диаграммы raczbr больше площади индикаторной диаграммы, снятой при работе двигателя без наддува. Таким образом, применение наддува позволяет увеличить индикаторную мощность двигателя при неизменных размерах цилиндра. Это приводит к увеличению и литровой мощности ЛГЛ.  [28]

Измерение действительной мощности на валу компрессора при непосредственном приводе от двигателя внутреннего сгорания или паровой машины не представляется возможным. В этом случае приходится ограничиваться определением индикаторной мощности компрессора и индикаторной мощности двигателя, а величиной механических потерь в обоих машинах приходится задаваться.  [29]

Площадь нижней петли отрицательна, поскольку составляющие ее процессы направлены против часовой стрелки. Она представляет собой работу, затрачиваемую на всасывание смеси и выхлоп отработавших газов, которую условно относят к механическим потерям и при определении индикаторной мощности двигателя в расчет не принимают.  [30]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Измерение индикаторной мощности двигателя

Измерение индикаторной мощности двигателя

Определение индикаторной мощ­ности двигателя сводится к измерению давления газов в цилиндре его (индицирование), т. е. к наиболее трудному виду измерения в поршневых дви­гателях. Самопишущий прибор, позволяющий получить (снять) индикатор­ную диаграмму, называется индикатором давления. Индикаторные диаграм­мы снимаются в системе координат р — V (давление — объем) и в системе координат р — ? (давление — угол поворота коленчатого вала).

Первые диаграммы называются свернутыми, вторые развернутыми. По свернутой диаграмме, о чем было изложено ранее, определяется среднее индикаторное давление данного цилиндра двигателя, а следовательно, и индикаторная мощность его. Развернутая индикаторная диаграмма позво­ляет определить величины, характеризующие протекание процесса сгора­ния (pz, ?p/??, ?i, ?). По развернутой диаграмме, если ее перестроить в систему координат р — V, также можно определить среднее индикаторное давление. Перестройка диаграммы может быть произведена графическим или аналити­ческими способами. Для определения только величины максимального дав­ления цикла применяются приборы, которые называются индикаторами мак­симального давления, или, сокращенно, максиметрами.

Из большого разнообразия видов индикаторов давления имеют в на­стоящее время применение следующие.

1.         Индикаторы механические, с записью металлическим карандашом на меловой бумаге индикаторной диаграммы в координатах давление — объем. Низкая частота собственных колебаний ограничивает область применения этих индикаторов. Механические индикаторы применяются только для съемки диаграмм малооборотных двигателей (100—400 об/мин).

2.         Индикаторы электрические, с записью диаграммы с помощью осцил­лографа в координатах давление — угол поворота вала. Электрические ин­дикаторы применяются: пьезоэлектрические, емкостные, омические и индук­ционные. Все эти индикаторы обладают высокой частотой собственных коле­баний, а потому применимы для двигателей различной быстроходности. Однако они отличаются сложностью устройства и пользования. Непостоян­ство чувствительности требует частой тарировки их и снижает точность сня­тых индикаторных диаграмм. Снятые индикаторные диаграммы электри­ческими индикаторами позволяют произвести анализ протекания процесса сгорания по времени, но ввиду сложности перестройки в координаты давле­ние — объем и возможных ошибок при этом являются мало пригодными для определения среднего индикаторного давления.

3.         Индикаторы электропневматические записывают индикаторную диаграмму в координатах давление — угол поворота вала, представляющую среднюю диаграмму большого числа циклов. Большой масштаб этих диаг­рамм позволяет произвести перестройку их в координаты давление — объем без заметных ошибок, и потому они более пригодны для определения сред­него индикаторного давления.

vdvizhke.ru

Индикаторная мощность - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Индикаторная мощность - двигатель

Cтраница 1

Индикаторная мощность двигателя зависит от количества внесенного в него тепла топлива и от расхода воздуха, проходящего через двигатель.  [1]

Индикаторная мощность двигателя Л /; - работа, совершаемая газами внутри цилиндров в единицу времени.  [2]

Индикаторная мощность двигателей не полностью используется на полезную работу, часть мощности затрачивается на внутренние механические потери, например на трение поршней и колеи о стенки цилиндров, трение в подшипниках коленчатого вала, а также на привод различных механизмов и устройств.  [3]

Индикаторная мощность двигателя Л / г - работа, совершаемая газами внутри цилиндров в единицу времени.  [4]

Индикаторная мощность двигателя определяется путем планиметрирования индикаторной диаграммы.  [5]

Литровая индикаторная мощность двигателей современных легковых автомобилей достигает 35 - 75 л. с.; у двигателей спортивных автомобилей литровая мощность значительно выше и превышает 120 л. с. без применения наддува.  [6]

Индикаторную мощность двигателя Nt при частоте вращения вала п об / мин можно определить следующим образом. В четырехтактных двигателях простого действия цикл совершается за два оборота вала. За один оборот совершается V2 цикла, за секунду - п / 120 циклов.  [7]

Индикаторной мощностью двигателя Л называется работа газов, передаваемая1 поршню двигателя в 1 сек.  [9]

Индикаторной мощностью двигателя Nt называется работа газов, передаваемая поршню двигателя в 1 сек.  [11]

Часть индикаторной мощности двигателя затрачивается на преодоление механических сопротивлений и привод вспомогательных механизмов, а именно ( в общем случае): на преодоление трения между подвижными и неподвижными частями двигателя - трения вала в подшипниках, поршня о стенки цилиндра и др.; на привод продувочного и топливного насосов, компрессоров, а также на совершение результирующей отрицательной работы выталкивания и впуска.  [12]

Определение индикаторной мощности двигателя по индикаторной диаграмме следующее.  [13]

Если известна индикаторная мощность двигателя Nt, то Lt 3600 Л / -, a Q0 GT / / a, гДе GT - часовой расход топлива, кг / ч; Ни - низшая удельная теплота сгорания топлива, кДж / кг.  [14]

Определенная часть индикаторной мощности двигателя тратится на преодоление сил трения в двигателе и на приведение в действие ряда его вспомогательных механизмов ( водяная и масляная помпы, динамо или магнето, вентилятор, топливный насос в дизеле, тогошвоподкачивающая помпа, компрессор - в стационарных дизелях, нагнетатель и пр.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Определение - индикаторная мощность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Определение - индикаторная мощность

Cтраница 1

Определение индикаторной мощности расчетом основано на следующем. Представим, что площадь индикаторной диаграммы разделена на три части линиями номинальных давлений всасывания РЙС и нагнетания Рн ( фиг.  [1]

Определение индикаторной мощности двигателя по индикаторной диаграмме следующее.  [2]

Для определения индикаторной мощности среднее индикаторное давление, получаемое делением площади диаграммы на ее длину, умножают на объем, описываемый поршнем за один ход.  [3]

Для определения индикаторной мощности среднее индикаторное давление, получаемое делением площади диаграммы на ее длину, умножается яа объем, описываемый поршнем за один ход.  [5]

Для определения индикаторной мощности пользуются индикаторной диаграммой, снятой с работающего двигателя.  [7]

Для определения индикаторной мощности среднее индикаторное давление, получаемое делением площади диаграммы на ее длину, умножают на объем, описываемый поршнем за один ход.  [9]

Для определения индикаторной мощности двигателя необходимо знать среднее индикаторное давление рг.  [11]

Для определения индикаторной мощности цилиндра такого двигателя желательно снять одновременно две индикаторные диаграммы: одну при помощи индикатора с приводом от верхнего коленчатого вала, а другую - от нижнего.  [12]

Для определения индикаторной мощности компрессора при помощи планиметра определяют площадь индикаторной диаграммы в квадратных сантиметрах и делят ее на длину диаграммы в сантиметрах, в результате чего получают среднюю высоту диаграммы. Эта высота в масштабе пружины индикатора и представляет собой среднее индикаторное давление РСр компрессора.  [13]

Для определения индикаторной мощности паровых цилиндров снимаются индикаторные диаграммы для обеих полостей каждого цилиндра. Пользуясь индикаторными диаграммами, определяется среднее индикаторное давление в каждой полости цилиндра.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Индикаторная мощность двигателей - Определение

Физико-химические свойства 3 — 303 Индикаторная мощность двигателей — Определение 10 — 377  [c.88]

Экспериментальное определение индикаторной мощности двигателя может быть сделано, например  [c.377]

Основные определения Индикаторная мощность двигателя Ni, кВт,  [c.184]

Если приводом компрессора является выполненный с ним заодно поршневой двигатель, то определение общего изотермического к. п. д. не представляется возможным. В этом случае определяется изотермический к. п. д. компрессорной установки, как отношение изотермической мощности компрессора к индикаторной мощности двигателя  [c.117]

Для определения индикаторной мощности двигателя необходимо знать среднее индикаторное давление р . Давление р представляет собой условное постоянное давление газов, под действием которого при расширении совершается работа, равная индикаторной работе  [c.46]

Для определения индикаторной мощности двигателя необходимо знать среднее индикаторное давление p , т. е. такое условное постоянное по величине давление, которое, действуя на поршень в течение только одного такта сгорания—расширения, могло бы совершить работу, равную работе газов в цилиндре за весь цикл.  [c.12]

Для определения индикаторной мощности двигателя необходимо знать среднее индикаторное давление, число оборотов и рабочий объем цилиндров (или диаметр и число цилиндров и ход поршня).  [c.128]

По среднему индикаторному давлению легко подсчитать внутреннюю (индикаторную) мощность двигателя. На основании определения Р1 работа газов за цикл  [c.450]

Выше уже было указано, что основными характеристиками двигателя являются экономичность и надежность. Экономичность двигателя характеризуется расходами топлива на единицу выработанной энергии или продукции, иначе удельными расход а-м 1. Т. о. при определении экономич. характеристики является обязательным измерение количества израсходованного за определенный промежуток времени топлива и мощности, к-рую развивал двигатель при обусловлен-, ном числе оборотов в течение того же проме- жутка, причем за основу обычно принимается эффективная мощность двигателя на валу (на муфте). В особых случаях, когда агрегат двигателя и приводимой в действие машины не допускает определения эффективной мощности, на основании особых соглашений за основу м. б. принята индикаторная мощность двигателя (судовые установки) или приводящейся в действие машины (например воздуходувки) или производительности последней.  [c.202]

Общая формула для определения индикаторной мощности двигателей внутреннего сгорания  [c.405]

Формула (21) дает окончательное выражение для определения индикаторной мощности двигателя на расчетной высоте.  [c.10]

Определение индикаторной, эффективной и литровой мощности двигателя  [c.436]

Максимальное значение механического КПД достигается при определенном промежуточном значении частоты вращения. Это объясняется тем, что при малой частоте вращения индикаторная мощность, развиваемая двигателем, велика и мощность трения стремится к своему нижнему постоянному значению. При большой частоте вращения индикаторная мощность также велика, но возрастает и мощность трения. Механический КПД прямо пропорционален крутящему моменту на приводном валу, развиваемому двигателем.  [c.279]

Формулы (П.85) и (П.86) не учитывают наличие поршневого штока у двигателей двойного действия. Поэтому для этих двигателей вычисленные значения /V,- надо умножить на коэффициент 0,97—0,98, оценивающий приближенно влияние штока. Для точного определения индикаторной мощности всего двигателя следует вычислить для каждой полости всех цилиндров и просуммировать полученные мощности.  [c.239]

Исходными выражениями для построения внешних характеристик являются формулы для определения мощности двигателей в общем виде индикаторная мощность  [c.99]

При выполнении лабораторных работ по снятию индикаторных диаграмм, их исследованию, определению мощности двигателей и т.д. закреплять пройденный теоретический курс соответствующих разделов.  [c.3]

Эффективная мощность двигателя меньше индикаторной, так как часть последней затрачивается на трение внутри двигателя и приведение в действие вспомогательных механизмов. С увеличением числа оборотов эффективная мощность двигателя, так же как и его крутящий момент, вначале повышается до определенного максимального значения однако при дальнейшем увеличении числа оборотов она начинает уменьшаться.  [c.14]

Для определения величины эффективной мощности двигателя можно воспользоваться приведенной выше формулой для индикаторной мощности, заменив в ней среднее индикаторное давление р средним эффективным давлением (р меньше Р на величину среднего давления механических потерь в двигателе).  [c.13]

Для определения величины эффективной мощности двигателя можно воспользоваться приведенными выше формулами для индикаторной мощности, заменив в них среднее индикаторное давление р, средним эффективным давлением ре, Р меньше Р на величину механических потерь в двигателе). Если известен механический к. п. д. двигателя, то эффективную мощность можно определить путем умножения индикаторной мощности на этот коэффициент.  [c.12]

Для определения индикаторной мощности пользуются индикаторной диаграммой, снятой с работающего двигателя.  [c.16]

Характерным для всех двигателей является постепенное по мере роста числа оборотов увеличение индикаторной мощности, которая достигает максимума на определенном для каждой модели двигателя числе оборотов.  [c.144]

Если известны индикаторная мощность и мощность, затраченная на потери в двигателе, можно получить формулу для определения эффективной мощности двигателя  [c.69]

При определении мощности двигателя различают его индикаторную и эффективную мощность.  [c.6]

Для определения эффективной мощности двигателя газомоторного компрессора необходимо сначала вычислить индикаторную мощность компрессора по формуле Л и = Рнач Т нач- В рассматриваемом примере Миц = 0,031 X 30 X 820 = 763 э. л. с.  [c.326]

Под названием приборы для индицирования двигателя понимаются устройства для определения давлений в цилиндре. Их задачей является запись изменения давления по ходу поршня для определения индикаторной мощности и запись давления по времени для изучения процесса сгорания.  [c.226]

При определении эффективной мощности на испытательном стенде при помощи тормоза, пользуясь уравнением (74), можно определить среднее эффективное давление. Определение аффективной мощности по найденной индикаторной мощности ведут при помощи механического коэфициента полезного действия Г1 , оцс кивающего механические потери в двигателе.  [c.408]

Из рассмотрения величин, входящих в выражение мощности двигателя, видно, что величина мощности зависит от большого числа параметров, причем такие составляющие, как коэфициент наполнения т ,,, связаны определенной зависимостью с числом оборотов двигателя, длиной трубопровода, температурой и пр., а индикаторный коэфициент полезного действия т,- связан довольно сложной зависимостью с величиной и фор.мой камеры сгорания, составом смеси, опережением зажигания, расположением и количеством свечей.  [c.12]

Фиг. 8. Диаграмма для определения индикаторной (23) мощности двигателя с П.Ц.Н. Фиг. 8. Диаграмма для определения индикаторной (23) мощности двигателя с П.Ц.Н.
При проектировании двигателя по результатам расчета рабочего цикла строят индикаторную диаграмму, необходимую для динамического расчета и для расчета деталей на прочность и износостойкость, определяют мощность двигателя при заданных размерах цилиндра или основные размеры цилиндра, если заданы мощность двигателя и число оборотов коленчатого вала. Исходные параметры нри расчете рабочего цикла вновь проектируемого двигателя оценивают по результатам исследований рабочего цикла аналогичных построенных двигателей с учетом влияния конструктивных факторов и режима работы. Совпадение результатов расчета и испытаний вновь построенного двигателя зависит от того, насколько правильно выбраны исходные параметры расчета, оценка которых представляет определенные трудности, особенно нри создании двигателей оригинальной конструкции.  [c.368]

Классический метод Шмидта дает сравнительно простые выражения для индикаторной выходной мощности, которые после умножения на коэффициент 0,3—0,5 позволяют с приемлемой точностью оценить действительную выходную мощность грамотно сконструированного двигателя. В это выражение входят несколько определяющих параметров системы, величины которых могут быть неизвестны. Еще более простой подход заключается в применении так называемого соотношения Била [4]. Уокер представил соотношение Била в безразмерном виде, что привело к определению числа Била [5], которое также полезно при расчете и конструировании двигателя. Математическая форма соотношения Била, используемого в современных публикациях [5, 6], несколько отличается от первоначальной формы, полученной автором [7], но результаты расчета по обоим соотношениям практически совпадают. Соотношение Била основано на опубликованных данных экспериментальных исследований работы двигателя и результатах его собственных экспериментов. Оно имеет следующую форму  [c.306]

О п р е д ел ение индикаторной мощности двигателя. Для определения индикаторной мощности ход поршня 5 измеряем в метрах, а давление р — в кГ1см . Тогда площадь индикаторной диаграммы в мм , будучи помножена на произведение масштабов, даст работу ъкГ-м см поперечного сечения поршня. При подсчете из положительной площади надо вычесть отрицательную (на рис. 8.1 часто заштрихована). Для упрощения иногда считают, что впуск и выпуск газа происходит при атмосферном давлении  [c.256]

Для определения Ni всего двигателя методом индицирования необходимо на исследуемом режиме снять индикаторные диаграммы с каждого из цилиндров, затем после соответствующей обработки (например, переноса в координаты р—V) спланиметрировать их и определить для каждого из цилиндров среднее индикаторное давление и индикаторную мощность. Полная индикаторная мощность двигателя будет равна сумме индикаторных мощностей каждого из цилиндров.  [c.377]

Метод индицирова-ния — наиболее надёжный способ определения индикаторной мощности двигателя.  [c.378]

Площадь нижней петли отрицательна, поскольку составляющие ее процессы направлены иротив часовой стрелки. Она представляет собой работу, затрачиваемую на всасывание смеси и выхлоп отработавших газов, которую условно относят к механическим потерям и при определении индикаторной мощности двигателя в расчет не принимают.  [c.185]

На риг. 2 покяяяно ияменение мощности трения, определенное нами способом выключения цилиндров (ГОСТ 491—44), в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки карбюратора [118]. Из рисунка следует I) мощность трения возрастает не только с увеличением числа оборотов коленчатого вала, но и с прикрытием дроссельной заслонки карбюратора, вследствие чего насосные потери Ар ас резко увеличиваются 2) если ограничить наполнение, а следовательно, и индикаторную мощность двигателя, то развиваемое им число оборотов на холостом ходу будет зависеть в основном от величины механических потерь.  [c.30]

Для определения индикаторной мощности применяются механич., оптич., пневмоэлектрич. и пьезоэлектрич. индикаторы (см.). В виду неблагоприятного соотношения между максимальным и средним индикаторным давлением и большой скорости нарастания давления во время сгорания определение индикаторной мощности двигателей, в особенности быстроходных, представляет большие трудности. В большинстве случаев индикаторные диаграммы могут служить только для проверки правильности регулировки и сравнения нагрузок отдельных цилиндров. Большое вначение для получения правильных индикаторных диаграмм имеет кинематич. схема и конструкция ходоуменьшителей, передающих движение поршня приводу индикаторного барабана. Схема рычажного ходоуменьши-теля, не дающего искажений диаграмм при условии Ь а = с (I, показана на фиг. 2. Схема эксцентрикового ходоуменьшителя, насаживаемого на копец вала двигателя, показана на фиг. 3, Отношение размеров г I д. б. выбрано равным В Ь, где В — радиус кривошипа двигателя, э. Е — длина шатуна. Ра.эмер I = О 4- d).  [c.204]

Максимальную мощность двигателя, соответствующую работе двигателя по внешней скоростной характеристике без дымления, называют номинальной Ме = Мея — 0.9Мет х (точка 3). Этой МОЩНОСТИ соответствует определенная частота вращения коленчатого вала Пв, называемая номинальной. Работа двигателя правее точки 3 сопровождается уменьшением нагрузки на коленчатый вал двигателя, в результате чего увеличивается частота вращения коленчатого вала. Однако благодаря регулятору, который резко уменьшает подачу топлива, частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается незначительно. Точка 8 соответствует раг боте двигателя с регулятором на холостом ходе. В точке 8 имеют место минимальные цикловые подачи топлива в цилиндры двигателя. Поэтому в диапазоне оборотов Пн — Пх линии 3-8 (Ме) и 5-8 (М ) резко опускаются вниз. Линии 3-8 и 5-8 называют регуляторными ветвями внешней скоростной характеристики двигателя. Точка 8 соответствует работе двигателя без нагрузки, когда индикаторная мощность двигателя  [c.428]

Отношение эффективной мощности к. индикаторной называется механическим коэффициентом полезного действия двигателя. Для современных двигателей он равен 0,85— 0,90. Э( )фективная мощность двигателя повышается е увеличением степени сжатия, коэффициента налолиения цилиндров, объема цилиндров, числа оборотов коленчатого вала. На величину эффективной мощности влияет работа системы питания и зажигания, а также тепловой режим двигателя. При работе двигателя на холостом ходу эффективная мощность равна О, так как вся индикаторная мощность затрачивается нз механическое трение и работу вспомогательных механизмов. С увеличением числа оборотов коленчатого вала эффективная мощность увеличивается, так как улучшается наполняемость цилиндров, увеличивается среднее индикаторное давление. Но это продолжается до определенного нредела. При дальнейшем увеличении оборотов коленчатого вала двигателя давление в цилиндре падает из-за ухудшения наполнения цилиндров горючей смесью и резкого увеличения трения между деталями двигателя.  [c.7]

Индикаторная мощность. Мощность, развиваемая газами внутри цилиндров двигателя, называется индикаторной мощностью или работой, совершаемой во всех цилиндрах в 1 с. Поскольку работа L выражается произведением действующей силы Я (в ньютонах) на пройденный путь S (в метрах), т. е. L = Р - S в джоулях), то для ее определения нужно знать силу, действующую на поршень в течение рабочего хода. Сила Р определяется как произведение среднего индикаторного давления pi ( в паскалях) на площадь поршня лС-/4 (в кйадратных миллиметрах), где ) — диаметр цилиндра, м.  [c.21]

Максимальная относительная ошибка при определении индикаторной мощности методом индицирования равна 2% (тормоз гидравлический), а ошибка при нахождении мощности трения составляет 8,6%. Ошибка при определении мощности трения методом прокрутки при относительной ошибке 2% составляет около 9,0%. При использовании метода выключения цилиндров ошибка составляет 6,0%. Однако при несоблюдении надлежащего теплового режима двигателя и других показателей при замерах разница между нстинной мощностью и мощ-  [c.28]

В двигателях высокого сжатия с самовоспламенением топлива характер этих зависимостей иной. Индикаторный к. п. д. увеличивается с увеличением я, т. е. возрастает при уменьшении мощности (фиг. 173). Это объясняется лучшим смесеобразованием при меньшей подаче топлива. Постепенное уменьшение гц по мере увеличения мощности двигателя будет наблюдаться до определенной границы, после чего наступит резкое уменьшение -ц.. Объясняется это также ухудшением см/есеобразования и сгорания топлива.  [c.298]

При испытариях двигателя обычно определяется эффективная мощность N , величига же р , подсчитываемая по служит вместо для характеристики напряженгости двигателя, поскольку в большинстве современных двигателей экспериментальное определение среднего индикаторного давления представляет весьма большие трудности из-за быстроходности двигателей.  [c.453]

Работа газов в течение одного цикла графически выражается для четырехтактных д. в. с. замкнутой площадью между линиями сжатия, сгорания и расширения (см. площадь /2 def на рис. 66). Площадь между линиями впуска и выпуска (площадь аа bfld) измеряет отрицательную работу, так как она затрачивается двигателем на всасывание в цилиндр воздуха или горючей смеси. Внутренняя работа цикла будет равна разности площадей f2 def и аа bfla, однако отрицательной площадью обычно пренебрегают ввиду ее малых размеров. Если построить индикаторную диаграмму в масштабе, то линии выпуска и впуска практически сольются в одну. Так как давление газов в тачение цикла изменяется непрерывно, то при определении мощности, а также для характеристики двигателей различных типов пользуются пеня-  [c.178]

mash-xxl.info


Смотрите также