ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Спасаем двигатель ВАЗ 2110 от нестабильной работы. Двигатель затроил причины


причины, что делать, как исправить?

Многие автовладельцы моют самостоятельно двигатель своей машины. Чистить его, конечно же, надо, ибо от того, насколько он чистый, зависит его работоспособность и долговечность. Однако порой после такой процедуры силовой агрегат преподносит автомобилистам неприятность – он начинает троить или машина отказывается заводиться. Дабы своевременно среагировать на такой поворот, каждый водитель должен знать, что следует предпринять и как далее действовать.

Причины

Давайте, для начала, разберемся с понятием «двигатель троит». Троение – неисправность мотора, при котором какой-либо из 4-х цилиндров прекращает работать. Причиной такой поломки может оказаться вибрация большая амплитуда работы двигателя автомобиля. Силовой агрегат с неисправным цилиндром работать станет с перебоями.

Порой при движении с неработающим цилиндром машина ощутимо дергается и повышается расход горючего. Так же падает мощность, и появляются сложности с запуском агрегата, особенно после зимней мойки.

Троить после автомойки двигатель может по таким причинам:

1. В свечные колодцы может попасть жидкость. Из-за воды свеча зажигания не вырабатывает искру, и цилиндр, естественно, не функционирует.

2. Проблемы с мотором могут появиться и из-за выхода из строя датчиков, если в них попал автошампунь.

3. Часто на мойке используют оборудование подающее под высоким давлением напор воды. Такая чистка агрегата способна привести к выходу из строя легко уязвимых деталей. Потому автопроизводители не рекомендуют мыть мотор под высоким давлением.

При обобщении причин поломок двигателя прошедшего очистку, все сводится к попаданию жидкости в те места агрегата, которые способны нормально работать лишь сухими.

Как же исправить положение

Так как причиной неисправностей после автомойки является вода, то следует предпринять все возможное для ее удаления.

Автомобиль, для этого надо поставить на сухом месте и вытереть насухо всю электропроводку. То же самое следует сделать и с бронепроводами свечей. Потом важно проверить клеммы АКБ и убедиться, что с ними все в порядке.

Ухудшить контакт может образовавшийся на клеммах серый налет. Его можно убрать водой. Вымытые клеммы надо вытереть насухо и как следует подтянуть.

Но если жидкость не попала в процессе мойки под капот, то вышеописанных мер хватит, чтобы привести мотор в рабочее состояние.

Если же вода проникла в подкапотное пространство, то придется приложить много усилий для того, что привести в порядок силовой агрегат.

Наводим порядок под капотом

Прежде всего следует проверить работу системы зажигания, поскольку именно здесь чаще всего после мойки появляются проблемы.

В машинах оснащённых распределителем зажигания, надо разобрать трамблер, а потом удалить из под крышки остатки воды. После того как все будет хорошо протерто, надо насухо вытереть бронепровода. Не следует забывать и про свечные окна – важно чтобы они были сухими.

Коли уж разговор зашел о продувке свечных окон, имеет смысл отметить: многие водители при залитых свечах стараются запустить двигатель машины с подсоса. Но это не очень эффективно. При продувке свечей зажигания надо убрать подсос, выжать газ и завести мотор. Так можно провести качественную очистку и завести автомобиль.

Если же у транспортного средства зажигание бестрамблерное, а у каждого цилиндра индивидуальная катушка, то автомобилисту придется все катушки снять, продуть и вытереть насухо свечные колодцы. В этой ситуации существуют и плюс и минус: с трамблера крышку труднее нежели катушки снять, но и до некоторых катушек будет трудно достать.

Дабы убедиться, что свечи в рабочем состоянии, их придется выкрутить и проверить.

После выполнения всех необходимых процедур автомобиль можно попытаться завести.

Для того, чтобы машина не дергалась, трамблер надо почистить, а высоковольтные провода и катушки зажигания как следует смазать. Сделать это можно WD-40. Это позволит сохранить функциональность агрегата после мойки.

Другой причиной частых проблем с силовым агрегатом транспортного средства может стать трещина в корпусе трамблера или пробой бронепроводов. Троить силовой агрегат может и после помывки кузова автомашины. Данную ситуацию исправить весьма легко – надо найти треснутую деталь и заменить на новую.

Другие неисправности

Время от времени автомобилистам приходится сталкиваться с разными проблемами в работе агрегата. Их причиной часто не является мойка двигателя. А поскольку с какими-то неисправностями приходится встречаться весьма часто, то водителям о них будет полезно знать.

Порой водители недооценив конкретный участок проезжей части залезают в глубокую лужу, в которой двигатель глохнет. Если такое случилось, то это значит лишь одно: жидкость попала под крышку трамблера и залила катушку и провода. В этом случае придется найти чистую ткань и насухо протереть мотор.

Следующий неприятный момент, с которым приходится сталкиваться автомобилистам – внезапно автомашина. Если в ней установлен двигатель с ремнем ГРМ, то, вероятнее всего, виной всему его обрыв. Признаком его порыва станет быстрокрутящийся стартер.

Но если ремень цел, то следует проверить топливный насос и убедиться, что он работает нормально, проверить искру зажигания и карбюратор.

Доставить проблем способно и электронное зажигание. Если проблема в нем, то мотор будет троить и даже глохнуть.

17.05.2017

cartechnic.ru

Причины, по которым троит двигатель в ВАЗ 2110

 

Если в автомобиле ВАЗ 2110 троит двигатель, то это слышно достаточно хорошо: мотор издает характерный звук, похожий на тарахтенье, падают обороты двигателя и при этом нарушается ритм его работы. Вдобавок к этому, такая работа двигателя сопровождается вибрацией, теряется синхронность работы поршневой группы. Необычно работает и выхлопная система, оттуда постоянно слышится неравномерный гул.

 

В движении более заметно, когда в ВАЗ троит двигатель, и неравномерно работают цилиндры силовой установки. У автомобиля сразу пропадает тяга, двигатель ваз глохнет, и это весьма чувствительно, особенно при движении на больших скоростях. Вибрация достигает возрастающих значений, двигатель как бы «дрожит».

 

При остановке мы узнаем, что троит двигатель инжектор ВАЗ 2110 и по расходу топлива, который будет заметно выше, чем в остальные дни. Это в случае, что у водителя не возникнет подозрений на некорректную работу силовой установки, как во время движения, так и пуске мотора на «холодную». Крайне важно устранить такой дефект, когда плавают обороты двигателя ваз, раздается неравномерный рокот мотора, вибрирует силовая установка, иначе в последующем это может привести к полному отказу двигательного агрегата.

 

Внешний вид двигателя ВАЗ 2110

Получается, что при работе на трех цилиндрах в неработающем элементе скапливается топливно-воздушная смесь, которая не сгорела. Эта смесь попадает в масляный картер, смешивается со смазкой двигателя, меняет ее консистенцию и вязкость, уменьшает смазывающие свойства, что, в результате приводит к значительному уменьшению показателей компрессии. Также происходит резкое увеличение износа поршневой группы силовой установки и сопряженных колец, и, как следствие, вскоре приведет к капремонту моторного агрегата.

 

Причины, по которым в ВАЗ 2110 троит двигатель имеют несколько оснований. Для проверки необходимо проведение определенных операций. Поиск дефекта начнем с определения цилиндра, который не работает, для этого необходимо проделать следующие технологические операции:

  1. Запускаем двигатель и открываем подкапотное пространство.
  2. Слушаем, как работает мотор, и запоминаем характер и режим его работы.
  3. Начинаем по очереди снимать провода высокого напряжения. При снятии высоковольтного провода характер работы силовой установки и его тональность меняется, т.к. свеча цилиндра обесточивается, что приводит к остановке работы цилиндра. Если же при снятом проводе характер и тональность работы мотора не изменился, то это и есть неработающий цилиндр.
  4. Далее требуется установить поступление искры системы зажигания в цилиндр, что даст возможность разобраться с причинами дефекта.
  5. В дальнейшем начинаем тестировать свечу отказного цилиндра. После ее демонтажа с головки блока цилиндров с помощью ключа для свечей изучаем рабочие кондиции ее электродного наконечника. Если на электроде наличествует нагар или копоть, то эти дефекты будут мешать корректной работе изделия, потому что препятствует прохождению искры, и она на выходе дает слабый ток, либо ток вовсе не проходит. Зачистка этого элемента системы зажигания на некоторое время продлит эксплуатацию транспортного средства, однако необходимо определить причину дефекта свечи.
  6. Для этого тестируем свечу «на искру». Для определения реальной причины из-за чего троит двигатель, тестируем прохождение искры от распределителя зажигания.
  7. С этой целью снимаем свечу, вставляем ее в наконечник, соединенный с проводом высокого напряжения и прикладываем электродом к массе силовой установки таким образом, чтобы между ними оставался зазор в полсантиметра. Далее с помощью другого водителя включаем стартер и прокручиваем его. При отсутствии искры во время кручения стартера отводим свечу на сантиметр и продолжаем тест в том же ключе.

 

Силовой отсек ВАЗ 2110

 

 

Если продолжает троить двигатель инжектор ВАЗ 2110 при недостаточном токе искры либо его отсутствии, то причиной создания такой ситуации являются следующие дефекты:

1. Неисправности в проводах высокого напряжения – увеличенная резистентность изделия или обрыв. Необходимо протестировать данные изделия при подключенном мультиметре, в случае замеров, показывающих неисправность, их требуется поменять. 2. Подозрение на дефект «бобины» – провести проверку и при необходимости заменить. 3. Бортовой компьютер работает некорректно – требуется диагностика и устранение неисправности. 4. Датчик позиционирования коленчатого вала двигателя выдает неправильные данные – устраните возникающую ошибку, при невозможности – замените прибор новым устройством. 5. Произошло смешение положения ремня газораспределительного механизма – установить в правильной позиции, провести регулировку и установку валов и шестеренок по рискам.

При наличии искр и работающих свечных элементах продолжаем искать, из-за чего троит двигатель и пропадает тяга. Среди иных причин могут быть:

 

 

В практике бывают ситуации, когда в ВАЗ 2110 двигатель троит только на непрогретом моторе или на «движке», который достиг оптимальной рабочей температуры. В этой ситуации основной проблемой являются клапана, точнее, их регулировка, которую необходимо проводить через 20 000 км пробега. Причиной такого явления на непрогретом моторе становится увеличенный зазор клапанов, который после прогревания силовой установки уменьшается.

 

Мотор ВАЗ 2110

Аналогично, но диаметрально противоположно складывается ситуация с прогретым моторам. При холодном агрегате клапана имеют нормальный зазор, а после прогревания за счет расширения металла клапана зажимается, цилиндр не функционирует, и обороты двигателя начинают плавать, что вызывает эффект некорректной работы силовой установки.

avtovx.ru

Помыл двигатель – машина троит, дергается или не заводится

Все чаще владельцы автомобилей решаются на такую процедуру, как мойка двигателя любимой машины. Чистить силовой агрегат, безусловно, нужно, поскольку от этого зависит его состояние и долговечность. Но иногда после водных процедур мотор преподносит водителям сюрприз – двигатель троит или не заводится. Для того чтобы вовремя отреагировать на подобный поворот событий, необходимо понимать, какие действия предпринимать дальше.

После мойки автомобиля могут возникнуть различные неисправности

После мойки автомобиля могут возникнуть различные неисправности

Причины

Стоит разобраться с тем, что означает фраза «мотор троит». Троение – это сбой в работе двигателя, при котором один и 4-х цилиндров перестает нормально работать. Следствием такой неисправности может стать увеличенная амплитуда работы силового агрегата и постоянная вибрация. На холостых оборотах мотор с вышедшим из строя цилиндром будет работать неравномерно, с провалами.

Иногда при движении с двигателем, в котором работает лишь часть цилиндров, автомобиль заметно дергается. Также резко возрастает расход топлива, теряется мощность, и возникают проблемы с запуском двигателя, особенно при мытье агрегата в зимнее время.

Причин, по которым после мойки силовой агрегат троит, может быть несколько.

  1. Во время мытья в свечные колодцы попала вода. В этом случае, по причине наличия влаги, свеча не может давать искру, и цилиндр, как следствие, выходит из строя.
  2. Проблемы с двигателем могут возникнуть также из-за того, что после контакта с щелочным шампунем датчики вышли из строя.
  3. Иногда во время очистки используют оборудование, которое подает струю воды под высоким давлением. Такие методы очистки мотора могут привести к поломке тех деталей, которые являются уязвимыми. По этой причине любой производитель авто определяет мойку двигателя при помощи аппаратов высокого давления как недопустимую.

Видео о возможных причинах неисправности:

Если обобщить причины сбоя работы силового агрегата прошедшего очистку, то все они сведутся к попаданию воды в те участки мотора, которые могут исправно функционировать только в сухом состоянии.

Как исправить ситуацию

Поскольку в качестве причины неполадок после мойки выступает вода, необходимо предпринять все меры по ее удалению.

Для этого нужно поместить машину в сухое место и качественно протереть всю проводку или продуть ее при помощи компрессора. Эти же действия стоит применить и к бронепроводам свечей. Затем важно обратить внимание на клеммы аккумулятора и убедиться в том, что они надежно закреплены.

Иногда на клеммах появляется налет серого цвета, который ухудшает контакт. Его (налет) можно без труда убрать при помощи воды. Когда водитель помыл клеммы, он должен обязательно их протереть до идеально сухого состояния и основательно подтянуть.

Клеммы аккумулятора должны быть надежно закреплены

Клеммы аккумулятора должны быть надежно закреплены

Если вода во время мойки не попала в подкапотное пространство, то вышеупомянутых мер должно быть достаточно для того, чтобы привести двигатель в рабочее состояние.

В том случае, когда влага проникла под капот, придется приложить ряд дополнительных усилий для приведения агрегата в порядок.

Приводим в порядок подкапотное пространство

Начинать осмотр подкапотного пространства автомобиля, который упорно отказывается заводиться, нужно с проверки системы зажигания. Именно в этой части агрегата наиболее часто возникают проблемы после того, как владелец заботливо помыл силовую установку своего авто.

В тех автомобилях, которые оснащены трамблерной конструкцией, необходимо разобрать сам трамблер, а затем убрать остатки влаги под крышкой. И лишь когда все будет качественно продуто и протерто, можно перейти к бронепроводам, протерев их до сухого состояния. Важно помнить и о свечных колодцах – они должны быть основательно высушены.

Фотография трамблера

Фотография трамблера

Говоря о продувке свечных колодцев, стоит отметить следующее: часто при залитых во время мойки или при других обстоятельствах свечах водители пытаются завести автомобиль с помощью подсоса, но такая стратегия малоэффективна. Лучшее, что можно сделать для продувки свечей – это убрать подсос, вдавить педаль газа, и начать заводить мотор. Таким образом, осуществится качественная очистка, и агрегат заведется.

Если так случилось, что автомобиль имеет бестрамблерную систему зажигания, которая оснащена индивидуальной катушкой для каждого отдельного цилиндра, то придется запастись терпением. Выдержка понадобится для того, чтобы, снимая поочередно все катушки, продувать и протирать при этом свечные колодцы. В данной ситуации есть плюс и минус: крышку трамблера снимать сложнее, чем катушки, но некоторые из катушек могут быть труднодоступны, что также чревато немалыми затратами усилий и времени.

При очистке свечей необходимо убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Для этого нужно выкрутить их и внимательно осмотреть.

Свечи зажигания должны быть в рабочем состоянии

Свечи зажигания должны быть в рабочем состоянии

Когда все процедуры выполнены, можно пробовать заводить машину.

Чтобы избавить себя от созерцания того, как автомобиль дергается или не заводится, нужно, выполнив очистку от грязи и налета крышки трамблера, высоковольтных проводов, а также катушки зажигания, смазать их жидкостью WD-40 или силиконовой смазкой. Подобные меры помогут не только сохранить работоспособность мотора прошедшего мойку, но и позволят беспроблемно его эксплуатировать в сырую погоду.

Еще одной причиной постоянных проблем с двигателем может быть пробой в бронепроводах или корпусе трамблера. При таком состоянии агрегат троит и от того, что владелец авто всего лишь помыл кузов своей машины. Исправить ситуацию довольно просто – нужно найти деталь, которая имеет трещину (провода, трамблер), и заменить ее.

Бронепровода

Бронепровода

Другие неисправности

Иногда водители сталкиваются с различными проблемами работы двигателя, причиной которых не является непосредственно мойка силовой установки, и поскольку некоторые из таких неисправностей встречаются часто, о них стоит знать.

Если же выходить из авто в объятия холодной и глубокой лужи желания нет, можно просто подождать 15-20 минут – за это время провода должны успеть просохнуть.

Порванный ремень ГРМ

Порванный ремень ГРМ

Если же с ремнем все в порядке, то стоит выполнить следующие действия. Обратить внимание на бензонасос и удостовериться, что он качает, проверить искру (есть ли она), осмотреть карбюратор и убедиться в том, что он не забит, и отсутствует переливание (для этого нужно снять крышку воздушного фильтра, чтобы посмотреть, льется ли бензин).

Видео о проверке проводов зажигания:

Если провода старые, то есть риск, что они будут периодически слетать со свечей. Подобные соскакивания опасны по двум причинам: обрыв питания свечи и перенапряжение (когда слетает несколько проводов), из-за которого может испортиться катушка зажигания. В свою очередь, без этой катушки агрегат не сможет завестись. Поэтому износившиеся провода зажигания рекомендуется заменять без промедления.

До того как заводить автомобиль в минусовую температуру, нужно выкрутить свечи, при помощи шприца залить в любые два цилиндра по 5 кубиков моторного масла, и стартером немного «погонять» мотор. Когда процедура выполнена, можно закручивать запасные свечи, и заводить автомобиль. Агрегат должен завестись без проблем. В данной ситуации масло помогает по той причине, что его наличие в цилиндрах значительно повышает компрессию, вследствие чего загорается рабочая смесь, и запускается мотор.

Отказ автомобиля зимой

Отказ автомобиля зимой

Вывод прост: для того чтобы двигатель заводился и не троил, его нужно беречь от влаги и всегда быть готовым к легкой реанимации механизмов подкапотного пространства.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Почему двигатель троит.что значит "двигатель троит"...

Почему двигатель троит.что значит

                                       Двигатель троит.Что делать если двигатель затроил.

Итак,затроил двигатель,то есть отказал один из цилиндров.Здесь попробуем разобраться в причинах,почему двигатель троит на холодную,на горячую и просто так,также рассмотрим последствия такого нездорового поведения двигателя.

Начнем с того,как определить что двигатель троит.Во первых,человек,который постоянно за рулем своей машины,хорошо изучивший ее,сразу почувствует отказ одного из цилиндров двигателя.Это сопровождается возникновением вибрации на холостом ходу ,спад мощности,повышается расход топлива,которое не сгорает,а прямиком вылетает в катализатор .Для примера,у четырех цилиндрового двигателя отказ одного из цилиндров равен снижению мощности на двадцать пять процентов,что весьма ощутимо для человека,находящегося за рулем.Также двигатель который троит,трудно завести на холодную.

Не будем вдаваться в прозу и сразу перейдем к тому,как узнать что двигатель троит.Если вы наблюдаете у своего двигателя вышеописанные симптомы,повышенный уровень вибрации на ХХ и плохая заводимость на холодную,потеря мощности,то следует провести своему двигателю небольшую диагностику,которая поможет узнать какой именно из цилиндров не работает.

Чтобы узнать какой из цилиндров отказал на бензиновом двигателе,используем самый простой способ.На заведенном двигателе,на холостых оборотах поочередно отсоединяем от свечей высоковольтные провода,передающие искру.Делать это нужно очень осторожно,стараясь не касаться корпуса машины,чтобы масса идущая по корпусу автомобиля не передавалась на вашу кожу,тем самым вы снизите риск удара тока по пальцам,что конечно не смертельно но очень не приятно,испытано на себе.Поочередно отключая свечи зажигания смотрите на реакцию двигателя,при отключении рабочего цилиндра двигатель будет троить сильнее.Убедившись что цилиндр работает идем дальше,пока не наткнемся на тот,отключение которого никаких изменений в работе двигателя не даст.Если вы определили из-за какого цилиндра двигатель троит,нужно искать причину отказа цилиндра.

В случае с инжекторными моторами,имеющими непосредственный впрыск топлива в каждый цилиндр,процесс выявления неработающего цилиндра проще.Не стоит выдергивать высоковольтные провода,рискуя получить не хилый удар током,достаточно отсоединять поочередно фишки управления подачи топлива от форсунки,и так же искать цилиндр при отключении которого работа двигателя не улучшится и не ухудшится.

Если троит дизельный двигатель,то здесь диагностика почти та же что и с инжектором,поочередное отключение подачи топлива на форсунки,путем откручивания гаек трубок высокого давления.Довольно часто,если троит дизельный двигатель,появляется стук под головкой ,но будьте внимательны в этом случае,нужно правильно диагностировать причину появившегося стука.

Причины,по которым троит двигатель.

Что мы имеем,троит бензиновый четырехцилиндровый двигатель,путем вышеописанной диагностики мы определили,что не работает допустим четвертый цилиндр.Наши действия:выкручиваем свечу,смотрим на кончик,мокрый или сухой,или нюхаем на крайняк.Мокрая свеча с запахом бензина говорит либо об отказе самой свечи,либо о пере-обогащенной горюче-воздушной смеси,либо смеси слишком бедной,если свеча все таки сухая и не работает в данном цилиндре.Пробуем поменять свечу,есть результат - хорошо,нет - идем дальше.Смотрим состояние высоковольтных проводов,их концы не должны быть окислены,изоляция должна быть целой,без трещин и других повреждений.Для полной уверенности стоит загнать машину в темный гараж или завести ночью,смотреть чтобы искры не отлетали от проводов куда попало,в темноте это будет хорошо видно.Все в порядке?Идем дальше.

Крышка трамблера должна быть целой,без трещин,тоже можно как вариант,но зачастую по ее вине поочередно отказывают несколько цилиндров.Бегунок,тоже штука,вроде маленький и простой,а может доставить высер.Недавно пытался определить почему троит VW Passat 1992г.в,моно-впрыск - не работает у него четвертый цилиндр и все тут,в мороз вообще не заводится.При осмотре забраковал бегунок,медный язычок которого каким то образом треснул по вдоль.Заменили бегунок и свечи,не помогло,потом когда сел за руль,обратил внимание на тугие тормоза,глянул,отсос вакуума на тормоза как раз берется с четвертого цилиндра.Оказалось,маленький патрубок,отходящий сразу от всасывающего коллектора и соединяющийся с пластмассовой трубкой идущей на вакуум,снизу полностью прогнил,была дыра размером с большой палец.Двигатель троил из-за него.Шел подсос воздуха с улицы без бензина,как раз в четвертый цилиндр,замена патрубка все исправила.

Также двигатель может троить по причине отсутствия или низкой компрессии,об этом уже написано,читайте "Как измерить компрессию,что будет если низкая компрессия или нет компрессии" .

Отдельная история если троит инжекторный двигатель.О да,инжекторный двигатель с большим количеством электроники настоящая загадка для многих.Но и здесь можно разобраться при желании.Если троит инжекторный двигатель,то начинать самостоятельную диагностику лучше всего с проверки наличия искры,есть искра - хорошо,,если нет искры - очень плохо.Тут причин пропажи искры довольно много,начиная со всяких электронных штук типа катушек,коммутаторов,кучи датчиков,заканчивая метками ГРМ и мозгами автомобиля.С такими проблемами вам прямиком на компьютерную диагностику и к автоэлектрику.Про искру в инжекторном двигателе будет отдельный материал.

Если с искрой все в порядке,начинаем проверку форсунок.Для этого пробуем поочередно отсоединять управляющие фишки от форсунок,ищем ту,при отключении которой не произойдет изменений в работе двигателя.Когда нашли,пробуем поменять форсунку местами с другой,рядом стоящей.Если соседний цилиндр,с замененной форсункой работает нормально,то причина в другом.

Почему двигатель троит.что значит

Работоспособность бензонасоса может влиять на работу двигателя,но при этом троить будет не один цилиндр,а несколько,возможно по очереди.При отказе бензонасоса возникает большая вероятность того,что двигатель не просто будет троить,он тупо не заведется.Опять же за диагнозом к автоэлектрику,лечить или менять.

Датчик массового расхода воздуха неисправный,барахлящий тоже может стать причиной нестабильной работы двигателя.

Троит дизельный двигатель,вероятных причин немного.Отсутствие или по каким то причинам низкая компрессия,из-за которой не достигается температура необходимая для воспламенения солярки.Нерабочая форсунка,которая ссыт струей в цилиндр,а не распыляет как положено из-за умерших распылителей,которые требуют замены.Дохлый топливный насос высокого давления может быть причиной из-за которой троит дизельный двигатель.Вот недавно делал двигатель Merсedes D422,все перебрал втулки распредвала вкладыши поршневая все новое.Двигатель поставили завели стучит,стучать в двигателе по моему мнению ничего не могло,все было сделано на совесть.Начал откручивать по очереди трубки от аппаратуры,оказалось,шестая секция аппаратуры ели брызгает по сравнению с остальными,хотя владелец клялся что,месяц назад аппаратуру ему полностью сделали.Вот вам и причина стука и причина по которой может троить дизельный двигатель.

Теперь,питательные трубки ТНВД могут где то подсасывать воздух,воздух в топливной системе дизеля очень плохо,нужно сразу устранять,а то двигатель неприменно будет троить.

Ошибки при сборке двигателя,метки распредвала и коленвала,неправильно выставленное опережение зажигания,все они могут стать причиной,по которой будет троить дизель.

Перепутанные между собой трубки подачи топлива от аппаратуры к форсункам.Вот расскажу,тоже было относительно недавно,еще в памяти свежо.Собрал мотор ЯМЗ 240 ,аппаратуру сам не ставил,без нее привезли,без нее забрали.Через какое то время звонят,двигатель троит солярка в выхлопную улетает.Я до сих пор не могу понять как я тогда сразу не сообразил,причина ведь только одна.Ну весь смех впереди,приехал я смотрю на этот мотор,его завели с отпущенным выхлопным коллектором,чувствуется что что-то не то в работе двигателя,троит,и саляра капает в выхлопную.Я спросил у трактористов,правильно ли они поставили трубки,те говорят правильно,а самому ума не хватило почему то посмотреть.В общем мерил компрессию,колдовал с опережением,проверил регулировку клапанов,он как троил так и троит зараза.Я уже отчаялся,еще тракторист этот стоит над душой,мотористы мудаки накосячили,теперь головку снимать.Я уже чуть было не стал с ним соглашаться и собрался снимать головку,затупил конечно тогда но с кем не бывает.Залез уже с ключом на мотор,тракторист трубки откручивает,я глядь на аппаратуру,глядь на головку,меня как осенило - Ё*аные ишаки бл*дь,две соседние трубки между собой перепутали оторвался на этих трактористов,столько нервов сожрали с*ки.

Ну в общем примерно так,безусловно нужно еще дополнять,пишите в коментариях.

note2auto.ru


Смотрите также