Цена: от 1 749 000 руб.
Спортивная версия обычной модели MINI Cooper, созданная для фанатов автомобиля которым не хватает скорости. Это модель MINI John Cooper Works – красивый и быстрый автомобиль.
Содержание
Эта модель была запущена в производство в 2011 году и успешно стала продаваться среди фанатов модели. Внешне она получила новые бампера, задний спойлер подымающийся автоматически, другую выхлопную системы и воздухозаборник на капот. Только по этим внешним отличиям можно отличить обычную версию компании MINI от данной.
Автомобиль действительно привлекателен, его передняя часть имеет плавный капот с небольшим воздухозаборником для охлаждения мотора. Модель имеет круглые фирменные фары с привлекательным внешним видом. Также автомобиль имеет большую решетку радиатора с хромированной окантовкой и горизонтальной перекладиной с красной линией. Бампер получил множество воздухозаборников для охлаждения.
Вид сбоку тоже хорош, он имеет слегка раздутые колесные арки с пластиковыми накладками. Перед дверью расположены небольшие жабры с хромированным элементом. Также красиво смотрится аккуратное зеркало заднего вида установленное на ножку к двери. Ручки открытия двери сделаны из полированного металла.
Задняя часть МИНИ Джон Купер Воркс наверху имеет огромный, аэродинамический спойлер. Задняя оптика уникальна своим дизайном, но понравится не каждому, тут дело вкуса. Массивный бампер имеет решетки вохдухоотводов и два патрубка системы выпуска элегантно вставленных в середину бампера.
Размеры:
Бензин | 2.0 л | 231 л.с. | 320 H*m | 5,6 сек. | 246 км/ч | 4 |
Инженеры установили в данный автомобиль 4-х цилиндровый 2-х литровый силовой агрегат с турбонаддувом. На выходе получилась 231 лошадиная сила, которые разгоняют данную модель до первой сотни за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 246 км/ч. При таких показателях двигатель может еще похвастаться небольшим расходом топлива, он кушает всего 7 литров по городу и 5 на трассе.
Мотор очень понравится тюнинговщикам, так как он немного «задушен» для того, чтобы подогнать его под Euro 6. С помощью несложных махинаций с него можно снять чуть ли не в два раза больше мощности.
Укомплектовывается агрегат любой их двух видов коробок передач, либо это будет автоматическая 6-ступенчатая КПП, либо 6-ступенчатая механика, но всегда будет передний привод. Кстати с механикой MINI John Cooper Works 2016 набирает первую сотню гораздо быстрее, ей потребуется всего 5,6 секунды.
Останавливается машина также замечательно, этому способствует дисковая тормозная система от известной фирмы Brembo. Подвеска жестковатая для каждодневного использования, но зато она прекрасно справляется с поворотами. За дополнительную плату ходовая может стать адаптивной.
Теперь в данной модели немного все иначе, они ушли от некоторых фирменных решений, например, спидометр больше не посередине. Водительское место имеет красивое спортивное сиденье обшитой как кожей, так и алькантарой. Они имеют механическую регулировку и подогрев.
Водитель получит в руки кожаный 3-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой, также он имеет лепестки при АКПП. За рулем находится приборная панель, выполненная в фирменном стиле компании. Из интересного на ней это индикатор уровня топлива, просто посмотрите на фото, оно того стоит. Также приборка имеет бортовой компьютер и проекционный дисплей.
Центральная консоль МИНИ Джон Купер Воркс имеет вверху круглую хромированную вставку, в которую вставлен прямоугольный дисплей мультимедийной и навигационной системы, ах да, навигация это опция и стоит она чуть больше 50-ти тысяч рублей. Ниже расположился блок управления климат-контролем, в сами шайбы встроен дисплей, на котором и отображается вся информация. Далее идут кнопки запуска двигателя и включения других систем.
Задний ряд предназначен для двоих пассажиров им будет достаточно места в ширину, а вот для третьего будет не хватать. Также сзади присутствует один подстаканник. Багажник есть, но похвастаться какими-то цифрами он не может, его объем равнее всего лишь 211-ти литрам.
Автомобиль предоставляется покупателю только в одной комплектации, но с кучей дополнительных опций. Минимальная цена модели составит 1 749 000 рублей, и она уже получит не маленькое количество опций:
За дополнительную плату можно получить следующие:
Прекрасный небольшой автомобиль для получения удовольствия, особенно на летний период. Весь кайф состоит в том, что многие привыкли что МИНИ это маленький автомобиль с небольшой мощностью. Все пытаются его обогнать, а MINI John Cooper Works от обычной версии человек, который не разбирается не отличит. И вот вас начинает обгонять какой-нибудь автомобиль специально, и тут вы его унижаете на своем маленьком МИНИ.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Сегодня мы сделаем обзор на Mini Cooper Countryman – автомобиль, во многом отличающийся от всех производимых транспортных средств с малым расходом топлива. Данная модель совмещает в себе компактный кроссовер в кузове хэтчбек. Рассмотрим его более детально, чтобы понять, что на самом деле представляет собой этот "британец".
Появление приурочено к значимому событию – национализации Суэцкого канала, которую произвел египетский президент Гамаль Абдель Насеру в 1956 году. После этого в связи с войной на Ближнем Востоке продажи нефти в Англию сократились в разы. Это стало толчком для производства малолитражных средств передвижения в крупных автомобильных заводах.
В результате возросшей популярности президент компании British Motor Corporation Леонард Лорд решил воспользоваться моментом и начал разработку автомобиля с малым объемом двигателя.
Автомобили «Мини» производились во множестве вариаций кузова и отделки. Компания выпускала фургоны, пикапы и даже внедорожники для военных целей. На некоторые модели устанавливали выступающие багажники и усиленные бамперы.
С 1965 года некоторые модели выпускал известный итальянский концерн – Innocenti (приобретя лицензию на производство). Также немаловажным фактом является то, что автомобиль производился на другом континенте, в Чили и Уругвае.
После 40-летнего периода, когда выпускался Mini Cooper, компания решила кардинально сменить конструкцию модели. Тем не менее разработчики оставили черты узнаваемой внешности компактного автомобиля. Эта модель совершенно новая и отличается от старых версий. В итоге общество автолюбителей получило суперкомпактное транспортное средство с минимальным расходом топлива.
На сегодняшний день компания производит шесть различных моделей автомобиля. Первая – обычный трехдверный Mini Cooper. Он в себе располагает стандартный компактный набор.
Следующая версия автомобиля – пятидверная модель машины, отличающаяся от предыдущей более длинной базой и наличием полноценного заднего ряда сидений.
Для поездок в жаркое время года фирма выпускает Mini Cooper Cabrio. Миниатюрная машинка со складывающейся крышей позволит вам насладиться потоком ветра в знойную погоду.
Clubman – модель в кузове универсал. Автомобили друг от друга мало отличаются по дизайну, данная версия имеет в своем распоряжении солидный багажный отсек. За счет складывания второго ряда сидений пространство увеличивается вдвое.
Удивительная модель John Cooper Works отличается от своих братьев наличием отдельных элементов из легких и прочных материалов. Двигатель немного мощнее, чем у других "Куперов". Он позволит вам выделиться в толпе автомобилей с помощью отличной динамики. Но это не главные плюсы машины. Эксклюзивный дизайн салона по-настоящему завораживает всех, кому посчастливилось оказаться внутри супермаленького внедорожника.
Еще одна модель, рассмотренная нами в этой статье, – Mini Cooper Countryman. Машина является гордостью компании.
Разработчикам удалось совместить компактность в кузове кроссовера. При этом показатели проходимости и вместительности не сильно отличаются от аналогичных у конкурентов в этом классе. К слову сказать, конкурентов у "Кантримена" нет. Еще ни один автопроизводитель не создал похожего автомобиля, поэтому компанию "Мини" можно считать прародителем класса мини-кроссовер.
Самое интересное то, что популярность подобных машин с каждым днем возрастает. В сегодняшнем кризисном мире вопрос экономии денежных средств встал очень резко. Люди стараются сберечь свои деньги, ущемляя себя в желаниях и потребностях. Топливо для своих транспортных средств не стало исключением. Давайте подробней рассмотрим автомобиль британского производства.
Начнем обзор автомобиля с внешнего вида, который не позволит владельцу остаться незамеченным в потоке серых машин. Автомобиль маскируется с помощью фирменного стиля, для того чтобы остаться незамеченным на дороге.
Простые линии кузова обеспечивают свою индивидуальную внешность. Головная оптика наделена адаптивными светодиодными элементами и имеет округлую, слегка вытянутую форму. Достаточно высокий, если можно так сказать о компактном автомобиле, капот плавно переходит в хромированную радиаторную решетку с крупными продольными полочками.
Широкие раздутые колесные арки размещают оригинальные 14-дюймовые колеса, немного напоминающие внедорожные. Фирменные легкосплавные диски с широкими спицами дополняют образ кроссовера, намекая на предрасположенность к бездорожью.
Прямая линия крыши создает эффект приземистости и расплющенности, особенностью является ее окраска, которая отличается от основного цвета автомобиля. Такое дизайнерское решение позволило визуально разделить машину на две части и дать волю фантазии для тюнинга Mini Cooper Countryman.
Стильные задние ходовые огни не имеют какой-то замысловатой формы. Это классические каплевидные фары с хромированным обрамлением. Нижние обвесы слегка раздуты и создают неповторимую внешность Mini Cooper Countryman.
Гордость модели – множество вариации окраски салона, позволяющей комбинировать элементы внутренней отделки в различных цветовых гаммах. Несмотря на незначительные габариты британского автомобиля "Мини", пространства внутри машины достаточно для комфортных поездок не только по городским улицам, но и на дальние расстояния.
Сиденья имеют несколько регулировок в различных направлениях и отлично держат водителя и пассажира на крутых поворотах. Качество материала, несмотря на стоимость автомобиля, на очень высоком уровне. Кожа и пластик приятны на ощупь и не доставляют дискомфорта.
Передняя панель обладает уникальным внешним видом. Круглая приборная панель является фирменным атрибутом машин концерна. Приятная подсветка не нагружает глаза и позволяет комфортно себя чувствовать водителю.
Задний ряд сидений не располагает таким количеством пространства, как хотелось бы, но на нем могут спокойно разместиться двое взрослых людей. Багажник Mini Cooper Countryman не отличается большим объемом, но при сложенном заднем диване пространство увеличивается в разы.
Технические характеристики Mini Cooper Countryman впечатлят любого, даже несмотря на внешний вид, этот автомобиль может удивить. Основными силовыми установками, которые размещаются под капотом "британца", являются два бензиновых и два дизельных агрегата.
Версии на бензине:
Необходимо отметить тот факт, что у компании есть и гибридная версия Mini Cooper Countryman S E, которая имеет в своем распоряжении две силовые установки: бензиновую – 1,5 литра с 136 лошадиными силами, 88-сильный электродвигатель. В сумме этот гибрид выдает 224 лошадиные силы при 385 Нм крутящего момента. При этом расход топлива, как заявлено производителем, составляет всего 2 литра.
Все модели выпускаются в различных вариациях привода, как с передним, так и с задним.
Компания "Мини" смогла разработать двигатели, которые своими показателями могут отнести этот автомобиль к классу спортивных джипов. Mini Cooper Countryman на тест-драйвах показал себя исключительно с хорошей стороны.
К положительным моментам можно отнести следующее:
Все эти преимущества британского автомобиля Mini Cooper Countryman добавят желания приобрести эту машинку, несмотря на то что ранее вы скептически относились к возможностям этой малютки.
Если учитывать габариты транспортного средства фирмы "Мини", показатели безопасности - на высочайшем уровне. В конструкции корпуса использованы самые современные материалы, а электронные особенности лишь дополняют уверенности за рулем.
В стандартной версии Mini Cooper Countryman имеет функцию торможения в автоматическом режиме. Конечно же, разработчики побеспокоились о наличии фронтальных и боковых подушек безопасности, а дополняют защиту пассажиров шторки-аэрбеги.
За скромную доплату вы сможете получить круиз-контроль и опцию с автоматическим обнаружением пешеходов и других движущихся объектов. Вишенкой на торте является современный парктроник, который выводит информацию с камеры заднего и переднего вида на дисплей, картинка при этом получается очень качественной.
Одного единого мнения, если проанализировать отзывы о Mini Cooper Countryman, не существует. Каждый автовладелец любит свой автомобиль за разные характеристики. Необычный дизайн кузова привлекает творческих людей, ценящих изысканность и строгость. Хорошие динамические показатели отмечают молодые автолюбители, которым нравится погонять по дорогам города. Клиренс Mini Cooper Countryman позволяет машине отлично чувствовать себя на грунтовом покрытии.
Но чтобы в целом говорить о преимуществах и недостатках этого маленького кроссовера, необходимо найти конкурента в таком уникальном классе. На сегодняшний день подобных машин никто не производит, кроме британского концерна.
На современном рынке предложений этот уникальный автомобиль можно найти за 1 миллион рублей в базовой комплектации. За более мощные версии стоит отдать на двести тысяч больше. Компания также предлагает возможность индивидуального варианта окраски кузова и цветового оформления салона, но такая функция выльется в копеечку покупателю.
Согласно отзывам владельцев, Mini Cooper Countryman занял свою нишу в автомобильном производстве. Ценителей и настоящих фанатов данной модели очень много. В скором времени, если учитывать рост цен на топливо, такие машины обретут невероятную популярность, и всем стоит обратить внимание на автомобили компании "Мини". Лишь один раз столкнувшись с этим маленьким чудом инженерной мысли, вы не сможете его забыть, и, возможно, он станет предметом ваших желаний.
www.syl.ru
По-настоящему MINI можно назвать легендарной маркой. На протяжении своей относительно короткой истории фабрики спускали со своих конвееров автомобили отменного качества, под эгидой нескольких более крупных производителей. Но всегда эти маленькие машинки сохраняли свою уникальность и обособленность. Гоночный дух царит буквально в каждой детали автомобиля MINI. При нынешних "боссах" из BMW, MINI как никогда узнаваемы и харизматичны. Но есть ли у самого известного представителя марки, хетчбека Cooper, недостатки и слабые места по конструктивной части? Давайте поищем!
Кузов
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Прочее
Кузов
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Прочее
Кузов
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Прочее
Информация о третьем поколении Mini Cooper Hatch в сети еще мало, потому будет добавляться по мере поступления.
Руководство по эксплуатации Mini Cooper Hatch R50-53
Руководство по эксплуатации Mini Cooper Hatch R55-56
Руководство по эксплуатации Mini Cooper Hatch F56
car-s-s.ru
Даже сейчас Mini Cooper первого поколения, продажи которого стартовали в 2001 году, смотрится стильно и современно. Это и привлекает к нему тех покупателей, что ищут для себя сравнительно доступный, но при этом стильный компактный автомобиль, который при этом порадует еще и потрясающей управляемостью. Но как дорого обойдется в обслуживании и ремонте «малыш» Купер? Это мы и попытаемся выяснить.
Проблемы с кузовом у Мини Купера ничем не отличаются от таковых у одноклассников. Пятна ржавчины, если автомобиль не успел побывать в серьезной аварии, удастся обнаружить лишь на самых страх экземплярах. Так что заднюю дверь, а именно на ней коррозия появляется в первую очередь, при покупке осмотрите с особым пристрастием. Само собой, что и хромированные детали на подержанных куперах будут в далеко не идеальном состоянии. Зато есть повод немного поторговаться.
Салон Мини Купера первого поколения выполнен с выдумкой и потрясает своим дизайном даже сейчас. Да и проблем с ним не так уж много. В основном владельцы жалуются на скрип пластиковых деталей и грохот, который издает задняя полка. В остальном ничего криминального за Mini первого поколения не замечено.
После осмотра салона не поленитесь проверить работоспособность всех электрических систем. Дисплей климат-контроля, например, на некоторых автомобилях может уже не работать. Обратите внимание и на состояние шарниров стеклоочистителей. На большинстве автомобилей они уже давно изношены и требуют замены. После этого проверьте работу дверных замков. Они могут заедать.
Что касается выбора двигателя, то предпочтение лучше отдать атмосферному бензиновому агрегату объемом 1,6 литра. В разных вариантах форсировки этот двигатель мог развивать 90 или 115 лошадиных сил, что для легкого Купера вполне достаточно. Да и по надежности данный силовой агрегат вполне хорош. Если внимательно следить за отсутствием течей охлаждающей жидкости и масла, то данный силовой агрегат без особых проблем продержится 250-300 тысяч километров.
На европейском рынке очень часть встречаются автомобили с дизельным силовым агрегатом объемом 1,4 литра, но в нашей стране такие машины в продаже практически не появляются. Но огорчаться этому вряд ли стоит. Сложный дизельный двигатель оказался весьма чувствительным к качеству топлива. Да и сложная электроника управления двигателем время от времени дает о себе знать.
Но если двигатели на Мини Купера первого поколения в любом случае хороши, то о коробках переключения передач этого уже не скажешь. Произвести диагностику механической коробки переключения передач, если речь идет о покупке Mini первых лет выпуска, стоит обязательно, поскольку уже при пробеге в 80-100 тысяч километров в ней происходит износ синхронизаторов, что негативно сказывается на легкости включения передач.
В какой-то степени Mini с вариатором немецкой фирмы ZF смотрится даже предпочтительнее, но здесь проблема в другом. Сам по себе вариатор вполне надежен и при спокойной езде выдерживает около 200 тысяч километров, но на Mini то как раз спокойно и не ездят. А это значит, что проблемы с вариатором начнутся при куда меньшем пробеге. Известны случаи, когда заниматься ремонтом вариатора приходилось на рубеже в 100 тысяч километров. А ремонт дорог. Если придется менять гидроблок, то придется попрощаться примерно с двумя тысячами евро.
С точки зрения надежности неплохо смотрится автоматическая коробка переключения передач Aisin, но на Куперах она появилась только в 2005 году. Основной недостаток «автомата» Mini – не слишком эффективная система охлаждения. Так что в жару «автомат» может банально перегреться, что опять же приведет к его не самому дешевому ремонту.
Подвеска Мини Куперов первого поколения очень жесткая. Но именно она наделяет этот автомобиль отличной управляемостью. А за удовольствие от активного вождения, как известно, приходится платить. Уже через 20 тысяч километров в подвеске придется заменить втулки стабилизаторов. Еще через 10-20 тысяч километров настанет черед стоек стабилизаторов. После пробега в 60 тысяч километров замены потребуют изношенные шаровые опоры, а еще через 10 тысяч километров настанет черед наконечников рулевых тяг и передних амортизаторов. И лишь задние амортизаторы на этом фоне смотрятся чуть ли не долгожителями. Они выдерживают более 100 тысяч километров.
Рулевое управление Mini первого поколения, как это ни странно, также страдает от перегрева. Если насос гидравлического усилителя руля не будет получать должного охлаждения, то очень скоро он начинает шуметь. Чаще всего это происходит после того выхода из строя небольшого вентилятора, призванного охлаждать насос гидроусилителя.
Тормозная система миника проблем доставит меньше. Большинство владельцев будут вспоминать о ней лишь во время плановой замены дисков и колодок. Но учтите, что делать это придется сравнительно часто, поскольку активная езда, практикуемая большинством владельцев британского автомобильчика, предполагает не только активные разгоны, но и столь же активные торможения. А еще перед покупкой автомобиля внимательно осмотрите чашки передних стоек. Были случаи, когда уставший от тряски металл в области чашек лопался.
Так оправдана ли покупка подержанного Мини Купера первого поколения? Если подходить к этому автомобилю со стандартными мерками, то вряд ли. Mini с пробегом высокой надежностью вряд ли порадует. Да и потратиться на обслуживание и ремонт заставит, а взамен даст лишь неподражаемый внешний вид и азартную управляемость. Но если вам этого вполне достаточно, а высокие затраты на содержание автомобиля не пугают, то почему бы и нет.
avtokroha.com