Ульяновский автомобильный завод выпускает моторы нескольких серий, они были модифицированы из движков с 4 цилиндрами. Изначально УАЗ – очень проходимый автомобиль, однако, по словам многих владельцев, внедорожнику не хватает мощности мотора. Эту проблему можно решить установкой двигателя V8. Данный процесс не самый легкий, но полученный результат сильно удивит. Из этой статьи вы узнаете, как установить V8 на УАЗ? Какие моторы популярны?
Большинство владельцев УАЗов сразу после приобретения начинают дорабатывать свой автомобиль. Чаще всего они ограничиваются лишь устранением некачественной сборки, но подкапотное пространство не трогают. А ведь слабый двигатель – основная проблема Ульяновского автомобильного завода. Особенно это заметно на моделях с дизельным мотором.
После развала СССР в нашу страну начали привозить подержанные автомобили иностранного производства. Многие из них были оборудованы мотором V8. Некоторые гаражные мастера решались внедрить данный двигатель в обычный УАЗ. В то время еще не было «Патриота», поэтому все опыты производились с обычными УАЗами. Как правило, такие эксперименты завершались провалом, но были и случаи, когда все же удавалось воплотить в жизнь задуманное. Также нередки были случаи, когда в УАЗы помещали мотор от автобусов.
Больше всего для установки в УАЗ подходят двигатели от автомобилей марки «Ниссан», «Исузу», «Тойота». Именно с этими моторами и получались самые лучшие экземпляры.
Изучив особенности конструкции, в конечном итоге мастера нашли лучший вариант для установки V8 на УАЗ-469. После этого на заводе в Ульяновске начали выпуск новинки того времени – внедорожника УАЗ «Патриот». Он оснащался итальянским дизельным мотором Iveco. Однако продолжалось это недолго, на смену «итальянцу» пришел отечественный двигатель ЗМЗ-51432.
Как бы странно это ни звучало, но в нашей стране появился УАЗ «Хантер» с японским мотором V8. Собрал такое «чудо» один известный российский блогер. Все это стало возможным благодаря помощи опытных мастеров. В общей сложности, мощность УАЗ V8 - 300 лошадей. На установленный японский агрегат, в УАЗ, еще есть запас по мощности, который можно реализовать путем замены некоторых элементов.
При такой мощности разгон УАЗ с V8 до 100 км/ч составляет всего 6,9 секунды. Данные показатели выше, чем у некоторых спортивных автомобилей. К слову, немецкий кроссовер BMW X6 имеет такой же разгон в одной из комплектаций. Внешне УАЗ «Хантер» остался практически стандартным, но под его капотом скрывается японский мотор V8, который устанавливается во многие автомобили Toyota и славится своим ресурсом.
После установки мощного мотора в обычный «Хантер» также потребовалась установка АКПП. Однако после этого выяснилось, что ходовая часть не готова к таким нагрузкам, и ее тоже пришлось усовершенствовать. Путем таких изменений сделали заднеприводный УАЗ V8. Мнения автолюбителей по этому поводу были очень положительными. Первые испытания прошли на специальном полигоне, где автомобиль был тщательно проверен и только после этого выехал в город.
В настоящее время для владельцев УАЗ установка двигателя V8 является вполне нормальным явлением. Чаще всего это моторы от ГАЗ-53 и 66 или от автобуса ПАЗ. Их очень легко найти, однако чаще всего у них есть неисправности. Поэтому перед установкой их ремонтируют. Однако у многих есть вопросы после установки:
Для установки мотора V8 на УАЗ потребуется сделать следующее:
После установки сразу станет заметен эффект, а именно: увеличится мощность, мотор станет выносливее, и его обороты увеличатся.
Часто встречаются внедорожники УАЗ, в которые установлен мотор от ГАЗ-53. Данный двигатель имеет мощность 115 лошадиных сил и огромный крутящий момент. Его размеры сравнимы с размером стандартного мотора от УАЗов, поэтому установка будет не очень сложной. В последнее время данный двигатель начали устанавливать и в УАЗ «Патриот».
Однако для корректной работы автомобиля установки двигателя будет недостаточно. Необходимо будет также установить новую выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После завершения всех работ сразу почувствуется увеличение мощности. Теперь внедорожник сможет преодолеть любые препятствия без особых усилий. Более того, на автомобиле станет удобнее и комфортнее передвигаться по дорогам общего пользования. Скорость теперь будет набираться быстрее. В этом можно убедиться, прочитав отзывы владельцев УАЗов с мотором V8.
У данного двигателя есть один недостаток – он работает шумно. Но этот минус мало кого отталкивает от установки мотора повышенной мощности. К тому же изначально УАЗ «Патриот» имеет довольно слабую шумоизоляцию, поэтому, улучшив его, можно забыть про недостаток.
Установка двигателя V8 на УАЗ влечет за собой ряд плюсов:
Установка мотора V8 на УАЗ также сопровождается недостатками:
Достоинства гораздо весомее, чем недостатки. Именно поэтому владельцы УАЗов с V8 рекомендуют к установке данный агрегат.
Каковы возможности тюнинга УАЗ V8? Любой тюнинг лучше всего начинать с «ходовки». И случаи с автомобилем УАЗ не исключение. Ведь именно от этого будут зависеть скоростные качества и проходимость внедорожника. Оптимальным вариантом будет установка 3-литрового мотора. Его будет достаточно для увеличения проходимости. Для более стабильной работы мотора можно установить иридиевые свечи. Если мощности двигателя все равно будет не достаточно, то можно расточить цилиндры. Не стоит забывать про качество топлива и систему вентиляции цилиндров, тогда мотор будет работать долго без особых проблем.
Вентиляция очень важна, ведь от нее зависит работоспособность всего агрегата. Для ее улучшения рекомендуется установить шноркель, идущий к крыше. Также нередки случаи инжектирования двигателя с повышением его мощности до 130 лошадиных сил.
Желательно также доработать КПП и трансмиссию, а именно: установить короткую главную пару. Благодаря этому КПП будет лучше работать. Также лучше всего использовать колеса большего радиуса на резине с широким профилем для поднятия автомобиля и улучшения проходимости. Для этой цели можно установить проставки или же поменять всю подвеску.
Ульяновский автомобильный завод выпускает «Патриоты» с различными моторами. Один из них – это бензиновый «атмосферник» ЗМЗ 409.10. Объем данного силового агрегата равен 2,7 литра, а мощность 135 лошадиных сил при 4600 оборотов, притом что отсечка уже на 3900 оборотах. Крутящий момент у мотора 217 Нм. Для «Патриота» мощности такого мотора катастрофически не хватает из-за веса внедорожника, а вот «Хантеру» этих показателей вполне достаточно для успешного преодоления преград.
Также в «Патриот» устанавливается дизельный мотор ЗМЗ 51432. Здесь тяга лучше «с низов». Такой мотор не подходит для сильной грязи и снежных сугробов. По бездорожью ему тяжело ехать даже на первой пониженной передаче. И это тот случай, когда установка колес большего диаметра с широкими шинами только усугубит ситуацию.
Точного ответа на данный вопрос нет. Но недавно в Московской области нашли наиболее подходящий вариант для установки – это турбированный дизельный мотор Cummins ISF китайского производства с объемом 2.8 литра. Мощности у него, конечно, не так много, как у других двигателей – всего 120 лошадиных сил при 3200 оборотах в минуту. Однако, в отличие от других вариантов, данный мотор имеет огромный крутящий момент – 295 Нм, который способен реализоваться уже на малых оборотах.
Этот мотор также нередко встречается и в «Соболях». И его мощности вполне хватает, несмотря на то, что автомобиль имеет полный привод.
Стоит отметить, что мотор Cummins ISF 2.8 литра распространен, поэтому найти на него запчасти не составит огромного труда. Его устанавливают на многие модели ГАЗ, в том числе и на «Газели». Его можно установить как с полным приводом, так и без него. Стоимость такого мотора сравнительно низкая. Запчасти также стоят мало. Во многих автосервисах есть мастера, которые знают, как устроен данный мотор, и в случае поломки все отремонтируют.
Иногда в УАЗы устанавливают двигатели японского производства. В таком случае мотор нужно искать и выбирать тщательно, так как большинство из них уже в плачевном состоянии. Привозить двигатель из Японии довольно накладно, так как таможенный сбор будет огромным, именно поэтому этим никто не занимается.
Основная проблема, возникающая во время установки мотора Cummins ISF 2.8, довольно серьезная. Она связана с особенностями строения мотора, а именно с поддоном картера. Когда подвеска работает во весь ход, мотор ударяется поддоном о передний мост. Для решения этой проблемы необходимо установить подушки двигателя большего размера. После этого никаких проблем возникнуть не должно.
Для тюнинга УАЗ «Патриот» установки мотора недостаточно. Безусловно, это увеличит его проходимость, но для улучшения характеристик необходимо установить колеса большего диаметра и шины с широким профилем. Для того чтобы они поместились, нужно увеличить клиренс. Сделать это можно разными способами. После таких доработок автомобиль сможет преодолевать не только бездорожье и снег, но и болотистую местность.
Для поднятия автомобиля желательно заменить задний мост и установить вместо рессор амортизаторы с пружинами. Так как подвеска и колеса отличаются от стандартных, то придется установить дисковые тормоза для собственной безопасности.
УАЗ «Патриот» - неплохой внедорожник для проселочной дороги или сельской местности. Однако для профессионального Off-Road он совершенно не подходит, но если немного изменить его внутренности, то получится вполне неплохой вариант.
Мотор V8 для УАЗа проверен временем и имеет хорошие технические характеристики и отзывы автомобилистов, неприхотлив в обслуживании и хорошо тянет. Он показал себя с весьма хорошей стороны. Он также считается очень экономичным.
Надеемся, в этой статье вы нашли ответы на все интересующие вас вопросы. Узнали, как установить двигатель V8 на УАЗ.
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Автомобили Как установить противотуманные фары на «Приору»?Осадок тумана поутру или вечером – явление очень частое в нашей климатической зоне. При этом такие погодные условия очень мешают безопасно передвигаться на автомобиле за счет плохой видимости, а особенно если тр...
С течением времени на дорогах появляется все больше машин. Ничего удивительного в этом нет, поскольку автомобиль становится скорее частью повседневной жизни, просто необходимой для нормального существования, чем предм...
Домашний уют Как установить кухонный плинтус на столешницу?Кухонный плинтус на столешницу — достаточно мелкая деталь, однако она играет не последнюю роль в общем интерьере кухни. Ведь именно от этой окантовки зависит восприятие внешнего облика и продолжительность службы...
Домашний уют Лето. Пора думать о том, как установить москитную сетку на пластиковое окно?С проблемой того, как установить москитную сетку на пластиковое окно, сталкиваются многие, стоит только лету вступить в законные права. Проснувшаяся после долгой спячки мошкара так и норовит заполонить все комнаты, ле...
Домашний уют Как установить унитаз самостоятельно на плиточный и бетонный полы?Современные условия комфорта подразумевают использование сантехники. Поэтому никак нельзя представить жилье без такого важного оборудования санузла, как унитаз. Его установка требует грамотного подхода и монтажа подво...
Интернет Как установить "Плей Маркет" на планшет? Play Market для планшетаВ последнее время все чаще в продаже стали появляться телефоны и планшеты, где отсутствует платформа Google. Это так называемые русифицированные полностью гаджеты, адаптированные для русского интернета (рунета). Платф...
Компьютеры Подробно о том, как установить «Покемон ГО» на ПКPokemon GO - это игра, которая имеет очень высокую популярность среди пользователей со всех уголков мира. Эта разработка предназначена только для мобильных устройств. Ее суть заключается в том, что пользователю потреб...
Компьютеры Как установить Windows 7 на виртуальную машину: пошаговая инструкцияВиртуальные машины сегодня, как никогда, востребованы у совершенно разных групп пользователей компьютерных систем. Собственно, не теряет популярности и «операционка» Windows, которую многие юзеры хотят исп...
Компьютеры Как установить Hyper-V (Windows 8)?Сегодня все более актуальным становится использование так называемых виртуальных машин, способных на программном уровне эмулировать создание полноценной компьютерной системы в виртуальной среде, которая абсолютно ниче...
Компьютеры Основные характеристики Lenovo G50-30. Как установить Windows 7 на данной модели.Люди, которые приобретают современные гаджеты, пытаются установить удобную и привычную ОС для дальнейшей работы, но, к сожалению, не всегда это получается сделать с первого раза. Сегодня спросом пользуется современный...
monateka.com
Снимать и устанавливать двигатель следует, используя смотровую яму или автоподъёмник. Рекомендуется снять как можно больше узлов и деталей, расположенных в моторном отсеке рядом с двигателем. Так же необходимо снять сцепление и коробку передач.
Для снятия и установки двигателя вам потребуются следующие инструменты: Для откручивания болтов и гаек крепления, рожковые или накидные ключи на 8, 10, 13, 17, 19, набор головок с удлинителями и карданным шарниром.
Ключ под сливную пробку масляного картера двигателя, и ключ для слива масла с коробки передач. Оправка для центровки диска сцепления, две отвёртки, пассатижи. И непосредственно для снятия двигателя с автомобиля, передвижное подъёмное устройство, ручная таль, исправные стропы, прочный капроновый трос.
1. Отсоедините стартерный и массовый провод от аккумулятора и снимите аккумулятор с автомобиля.2. Из системы охлаждения двигателя слейте жидкость.3. Переведите в нижнее положение рычаг ручного тормоза.4. Поставьте на нейтральную передачу рычаг переключения передач.
5. С рычага переключения передач снимите чехол.
6.Нажмите рукой на рычаг переключения передач по направлению вниз, к полу автомобиля.
7. А отвёрткой нажмите на запорную втулку и выньте втулку из посадочной канавки, на стержне рычага.
8. Снимите стержень с рычага коробки переключения передач.На рычаге коробки переключения передач останутся три втулки1. Дистанционная2. Упругая3. Запорная
Внутри стержня рычага коробки переключения передач остаётся вторая упругая втулка, Её необходимо осмотреть на предмет повреждения, так как поврежденная или деформированная втулка может вызвать в дальнейшем сильную вибрацию стержня, при работающем двигателе.
Далее при помощи двух отвёрток, на дистанционной втулке разожмите стопорные лепестки, и аккуратно снимите втулку. Далее снимите упругую и затем запорную втулку.
11. Выкрутите винты крепления крышки
Рекомендуется сдвинуть передние сиденья максимально назад до упора, на полу под кронштейнами крепления внутренних салазок сидений отверните язычки коврика.
12. На обоих сиденьях открутите гайки и выньте болты крепления внутренних салазок к кронштейнам.
13. Выкрутите винты крепления, и снимите чехол с рычага ручного, стояночного тормоза
14. На левом и правом пороге с внутренней стороны выкрутите винты крепления 3и 4 декоративной накладки порога, ослабьте винты крепления 1и 2, не вынимая их полностью.15. С левой и правой сторон автомобиля из- под, декоративной накладки порога извлеките коврик.
16. Аккуратно заверните коврик по направлению вперёд, к моторному отсеку, так чтобы перевести через рычаг 2 коробки переключения передач, декоративную обойму 1.
17. Снимите крышку, предварительно выкрутив винты крепления крышки к полу.
18. Для снятия шланга подвода теплого воздуха к воздушному фильтру, ослабьте хомут и снимите шланг.
19 Примерно на 2-3 оборота, открутите нижнею гайку, крепления воздухозаборника
20. Снимите воздухозаборник, предварительно открутив верхнею гайку, крепления.
21. Выкрутите верхние болты крепления стартера.
22. На месте соединения приёмной выхлопной трубы к выпускному коллектору отработанных газов, разогните лепестки стопорных пластин и открутите гайки крепления. Снимите стопорные пластины.
23. Выкрутите болт крепления стартера.24. Сместите стартер по направлению вперёд
25. Открутите на некоторое количество оборотов гайку стяжного хомута, при помощи отвёртки разожмите хомут, так чтобы была возможность сместить его вниз на выходную трубу дополнительного глушителя.
26. Далее необходимо извлечь подушку основного глушителя из- под кронштейна, для этого выверните нижний болт крепления и выньте его, вытолкните подушку.
27. Приподнимите глушитель по направлению вверх к полу автомобиля, по очереди снимите с него ремни подвески .
28. Открутите гайки хомута, при помощи отвёртки разожмите хомут, и сдвиньте его вперёд, на приёмную трубу.
30. Выкрутите болт крепления приёмной трубы к коробке передач.31. По направлению вниз снимите с автомобиля приёмную трубу.
32. Открутите гайки, снимите стопорные и плоские шайбы, снимите кронштейн безопасности.
33. На месте соединения фланца коробки передач и эластичной муфты открутите гайки, проворачивая карданный вал, установите его в положение, когда возможно вытолкнуть болт из фланца коробки передач и эластичной муфты.
Для выталкивания болтов примените бородок или подходящий по диаметру пруток.
35. Открутите гайку, и отсоедините тросик спидометра, от коробки передач.
36. Далее необходимо снять рабочий цилиндр сцепления, для этого выкрутите два боковых болта крепления, при этом ни в коем случае не откручивайте шланг, так как это нарушит герметизацию, и вам придется заново прокачивать сцепление.
37. Выкрутите болты крепления картера сцепления
38. Под поперечину задней опоры силового агрегата поставьте упор в виде деревянного бруска, открутите гайки и снимите шайбы.
39. Уберите упор и аккуратно опустите вниз коробку передач.
40. Под переднею часть двигателя поставьте упор, снимите коробку передач. При снятии коробки передач следует уделить особое внимание тому, что во-избежании повреждения не следует опирать первичный вал об упорный фланец нажимной пружины или о ступицу ведомого диска.
41. Для центрирования ведомого диска сцепления, необходимо установить оправку так чтобы её передняя часть полностью вошла в подшипник, который в свою очередь запрессован в торец коленвала.
42. На изображении показано как выглядит оправка для центрирования ведомого диска
43. На место, показанное, на изображении вкрутите болт 2, выкрутите болты крепления нажимного диска к маховику, при этом удерживайте отвёрткой 1 или плоской монтажной лопаткой маховик от проворачивания. Снимите нажимной диск.
44. Вместе с оправкой снимите ведомый диск.45. Если вы планируете в дальнейшем разбирать двигатель, обязательно слейте масло с картера двигателя.
46. Далее необходимо снять капот, для того чтобы в последствии его можно было без проблем установить на своё прежнее место необходимо очертить контуры петель крепления капота.
47. Отсоедините от кузова упор капота
48 Рекомендуем выполнять работу по снятию капота вместе с помощником, открутите гайки и снимите капот.49. Отсоедините провода от тягового реле, снимите стартер.
50. На место, показанное, на изображении установите технологические рымы.
51. От лампы освещения подкапотного пространства, отсоедините провод.
52. Открутите гайку от лампы освещения подкапотного пространства, и снимите лампу.
53. Снимите шланг системы вентиляции картера со штуцера сапуна.
54. Снимите воздушный фильтр55. Во избежание попадания в горловину карбюратора, технологической грязи, закройте горловину чистой ветошью.
56. На тяге управления воздушной заслонкой карбюратора, ослабьте винты крепления, отсоедините тягу от карбюратора.
57. При помощи отвёртки снимите фиксатор, и отсоедините от рычага продольную тягу привода дроссельной заслонки.
58. Снимите вакуумный шланг
59.Снимите массовый провод, при этом рым установите на место, прочно затянув гайку.
60. Снимите шланги отопителя.
61. Снимите шланги термостата и подводящие шланги радиатора.
62. Снимите шланг с водяной помпы, вместе с термостатом с двигателя
63 Приблизительно около левой фары расстегните хомут жгута Эл проводов
64. Снимите шланг расширительного бочка с наливной горловины радиатора
65. С правой и левой стороны выкрутите болты крепления радиатора
66. Для того чтобы снять радиатор с вентилятором шлангами и термостатом, необходимо наклонить двигатель назад и удерживать его в таком положении.67. Чтобы избежать повреждения подушек опор двигателя необходимо установить деревянный брусок, между двигателем и поперечиной кузова.
68.отсоедините провод от катушки зажигания
69. От крышки распределителя зажигания отсоедините центральный провод
70. Отсоедините топливоподводящий шланг от бензонасоса.71. для того чтобы в дальнейшем при сборке не перепутать провода от датчиков температуры охл жидкости, давления масла, и аварийного падения давления масла, промаркируйте провода любым удобным для вас способом.72. Отсоедините провода от генератора.
73.С правой и левой стороны двигателя открутите гайки крепления подушек
74. За рымы закрепите стропы.75.Немного приподняв двигатель, убедитесь, что все Эл провода и шланги отсоединены, и снятию двигателя не чего не мешает.76.соблюдая особую осторожность, снимите двигатель с автомобиля. Установка двигателя происходит в порядке обратном снятию.
doctorvaz.ru
dokak.ru
Автомобили «Москвич» семейств 2141, 2142, 2144 выпускаются с различными двигателями. С начала производства на эти автомобили устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ-2106-70 рабочим объемом 1.6 л и дизельные двигатели FORD рабочим объемом 1.7 л. Позже появились двигатели УЗАМ-331.10 рабочим объемом 1.5 л. Двигатель ВАЗ-2106-70 отличался от базового двигателя 2106 измененными поддоном двигателя и масляным насосом с маслоприемником.
Двигатель УЗАМ-331.10 был разработан на основе двигателе УЗАМ-412. Для его размещения под капотом автомобиля 2141 был освоен новый поддон двигателя, иной маслоприемник, другой впускной коллектор (несколько ниже впускного коллектора двигателя УЗАМ-412 для размещения карбюратора в более низком моторном отсеке), изменена система питания (карбюратор), он имеет иные поршни, измененную головку блока цилиндров. В конце 1993 года была выпущена пробная партия автомобилей с двигателем УЗАМ-331.10, серийно оснащенных микропроцессорной системой зажигания (МПСЗ).
С 1995 года был начат выпуск двигателей УЗАМ повышенного рабочего объема — УЗАМ-3317 рабочим объемом 1.7 л и дефорсированного УЗАМ-3313 рабочим объемом 1.8 л под бензин А-76 (этот двигатель предназначался для комплектования автомобилей «Москвич» — такси). Двигатель УЗАМ-3313 автомобиля-такси серийно комплектовался МПСЗ.
С 1997 года появились двигатели УЗАМ-3318 рабочим объемом 1.8 л под бензин А-92 и двигатель УЗАМ-3320 рабочим объемом 2.0 л, который позже с измененной головкой блока цилиндров получил индекс УЗАМ-248.
С 1998 года был произведен рестайлинг модельного ряда автомобилей «Москвич», который получил торговое название «Святогор». В это же время на автомобили начали устанавливать двигатель Renault F3R рабочим объемом 2.0 л. Для этого двигателя была изменена передняя поперечная балка крепления силового агрегата, ранее идентичная для всех двигателей. Новая балка изготовлена из изогнутых труб. С новой поперечной балкой также стало возможной установка двигателя ВАЗ-2106 со стандартным поддоном. Крепление силового агрегата автомобиля стало четырехопорным вместо применявшегося ранее трехопорного крепления за счет подвески задней части КПП на специальной поперечине в задней части моторного отсека между передних колес вместо применявшегося ранее одноточечного крепления к тоннелю пола. Кроме двигателя F3R, на автомобили 2142 и 2144 ( «Князь Владимир» и «Калита») устанавливались шестнадцатиклапанныедвигатели Renault F4R и F7R (автомобили с индексами 2142R7 и 2144R7), а также шестицилиндровые V-образные двигатели (автомобили с индексом 2142R6). На часть автомобилей были установлены двигатели ВАЗ-21213 и ВАЗ-2130 рабочим объемом 1.7 и 1.8 л соответственно.
В индивидуальном порядке на автомобили устанавливались и другие двигатели. Так, устанавливался дизельный двигатель «Опель» рабочим объемом 1.8 л, несколько типов карбюраторныхдвигателей FORD, и даже V-образные двигатели, например, от автомобилей AUDI совместно с КПП или Ремонт АКПП. Ниже показана компоновка двигателя AUDI V6 рабочим объемом 2.8 л под капотом автомобиля «Святогор»:
Учитывая, что все эти двигатели устанавливались на автомобили 2141, 2142, 2144 и их модификации, для улучшения характеристик автомобиля можно установить двигатель другого типа или объема из вышеперечисленных. Однако необходимо иметь в виду, что разные типы двигателей имеют различные системы питания, выпуска, управления, охлаждения, оригинальные элементы сопряжения с элементами трансмиссии, кронштейны крепления, поэтому эти системы двигателя при замене двигателя также придется заменить. Наиболее просто осуществить замену двигателя на двигатель аналогичного типа, но иного рабочего объема.
Тип двигателя | рабочий объем, с м³ | мощность по ГОСТ 14868-81, л.с. | мощность по ОТТС автомобиля, л.с. | максимальный крутящий момент, нм | тип системы питания |
ВАЗ-2106-70 | 1569 | 76 | 71,3 | 121 | карбюраторный |
ВАЗ-21213 | 1690 | 79 | 78,8 | 127 | карбюраторный |
ВАЗ-21214 | 1690 | 76 | ― 1 | 124 | центральный впрыск |
ВАЗ-2130 | 1774 | 80 | 76,6 | 134 | карбюраторный |
УЗАМ-331.10 | 1478 | 72 | 68,6 | 110 | карбюраторный |
УЗАМ-412 | 1478 | 72 | 69,5 | 112 | карбюраторный |
УЗАМ-412Д (дефорсированный) | 1478 | 68 | 62,6 | 104 | карбюраторный |
УЗАМ-412* (УЗАМ-0102) | 1584 | 80 | ― 1 | 122 | карбюраторный |
УЗАМ-3313 (дефорсированный) | 1815 | 85 | 80,2 | 135 | карбюраторный |
УЗАМ-3317 | 1699 | 85 | 80,0 | 130 | карбюраторный |
УЗАМ-3318 | 1815 | 90 | 85,0 | 145 | карбюраторный |
УЗАМ-3320 | 1946 | 95 | 82,9 | 158 | карбюраторный |
УЗАМ-248 | 1946 | 95 | 82,9 | 158 | карбюраторный |
УЗАМ-248 | 1946 | 99 | 89,0 | 158 | распределенный впрыск |
УЗАМ-РАЛЛИ | 2260 | ― 2 | ― 1 | ― 2 | карбюраторный |
Renault F3R | 1998 | 113 | 104,7 | 171 | распределенный впрыск |
Renault F4R | 1998 | 140 | ― 2 | 188 | распределенный впрыск |
Renault F7R | 1998 | 145 | ― 2 | 188 | распределенный впрыск |
FORD XDL418 | 1753 | ― 2 | 60,0 | 110 | дизельный |
Audi V6 | 2800 | 174 | ― 1 | ― 2 | распределенный впрыск |
1 — официальные испытания автомобиля с данным типом двигателя не проводились2 — нет данных
azlk-team.ru
Любые автомобили периодически нуждаются в замене автозапчастей. Как правило, всё это происходит без отметок в паспорте транспортного средства и прочих бюрократических проволочек. Однако могут случиться и более глобальные замены, например - установка нового двигателя. Как оформить замену двигателя и нужно ли для этого обращаться в ГИБДД?
Правила государственной регистрации и учета транспортных средств гласят следующее: при установке идентичного мотора с таким же рабочим объёмом, весом и мощностью переоформлять автомобиль не нужно. Но позвонить в МРЭО всё-таки лишним не будет. Там вы сможете выяснить, не снят ли этот двигатель с угнанной машины.
Можно ли заменить двигатель на другой, отличающийся объёмом и прочими параметрами? Конечно, вы имеете право установить другой агрегат, но в этом случае замену придётся согласовать с Госавтоинспекцией. Сначала в ведомстве рассмотрят, есть ли в вашем случае техническая возможность переоборудовать автомобиль, а затем выдадут разрешение. После этого нужно будет обратиться в МРЭО, где в новый технический паспорт запишут другой объём двигателя.
Если вы до сих пор пользуетесь старым свидетельством о регистрации ТС, где записан номер двигателя, то при установке любого мотора свидетельство придётся поменять. По новым правилам номер двигателя больше не записывают в свидетельство о регистрации автомобиля. Поэтому если документ вы не замените, могут возникнуть проблемы. Ведь в техпаспорте у вас будет указан один номер, а на машине будет стоять двигатель с совсем другими номерами.
Итак, для того чтобы оформить замену двигателя, нужно подготовить следующие документы:
elhow.ru
Автор КакПросто!
Чтобы установить двигатель, его нужно осторожно ввести в моторный отсек.
Именно такой порядок действий нужен для того чтобы установить двигатель, на его место.
Видео по теме
Распечатать
Как установить двигатель
www.kakprosto.ru
Как поставить двигатель?
Поставить двигатель в автомобиль задача не из легких. Для этого требуются не только знания механики, но и понимание этапов проведения работ.
Установить двигатель самостоятельно невозможно, для этого потребуется как минимум два помощника и механическая или электрическая лебёдка. Лебёдка должна быть надёжно закреплена на потолке так, чтобы под весом двигателя крепление не оборвалось. Если нет возможности установить лебёдку, то можно воспользоваться крепкой деревянной доской. Доска к двигателю надёжно закрепляется при помощи тросов в центральной её части таким образом, чтобы она располагалась поперёк диаметральной плоскости двигателя.
На двигателе предусмотрены специальные выемки для крепления тросов. Стропы должны иметь небольшую слабину, поскольку при переносе двигателя в корпус, доска своими краями ляжет на крылья автомобиля, и будет удерживать его в таком положении на весь период закрепления двигателя. Если тросы будут слишком короткие, двигатель не встанет на свои посадочные места и будет в подвешенном состоянии. Крылья необходимо укрыть мягким материалом, чтобы обезопасить лакокрасочное покрытие от повреждения доской.
elhow.ru
Ульяновский автомобильный завод выпускает моторы нескольких серий, они были модифицированы из движков с 4 цилиндрами. Изначально УАЗ – очень проходимый автомобиль, однако, по словам многих владельцев, внедорожнику не хватает мощности мотора. Эту проблему можно решить установкой двигателя V8. Данный процесс не самый легкий, но полученный результат сильно удивит. Из этой статьи вы узнаете, как установить V8 на УАЗ? Какие моторы популярны?
Большинство владельцев УАЗов сразу после приобретения начинают дорабатывать свой автомобиль. Чаще всего они ограничиваются лишь устранением некачественной сборки, но подкапотное пространство не трогают. А ведь слабый двигатель – основная проблема Ульяновского автомобильного завода. Особенно это заметно на моделях с дизельным мотором.
После развала СССР в нашу страну начали привозить подержанные автомобили иностранного производства. Многие из них были оборудованы мотором V8. Некоторые гаражные мастера решались внедрить данный двигатель в обычный УАЗ. В то время еще не было «Патриота», поэтому все опыты производились с обычными УАЗами. Как правило, такие эксперименты завершались провалом, но были и случаи, когда все же удавалось воплотить в жизнь задуманное. Также нередки были случаи, когда в УАЗы помещали мотор от автобусов.
Больше всего для установки в УАЗ подходят двигатели от автомобилей марки «Ниссан», «Исузу», «Тойота». Именно с этими моторами и получались самые лучшие экземпляры.
Изучив особенности конструкции, в конечном итоге мастера нашли лучший вариант для установки V8 на УАЗ-469. После этого на заводе в Ульяновске начали выпуск новинки того времени – внедорожника УАЗ «Патриот». Он оснащался итальянским дизельным мотором Iveco. Однако продолжалось это недолго, на смену «итальянцу» пришел отечественный двигатель ЗМЗ-51432.
Как бы странно это ни звучало, но в нашей стране появился УАЗ «Хантер» с японским мотором V8. Собрал такое «чудо» один известный российский блогер. Все это стало возможным благодаря помощи опытных мастеров. В общей сложности, мощность УАЗ V8 - 300 лошадей. На установленный японский агрегат, в УАЗ, еще есть запас по мощности, который можно реализовать путем замены некоторых элементов.
При такой мощности разгон УАЗ с V8 до 100 км/ч составляет всего 6,9 секунды. Данные показатели выше, чем у некоторых спортивных автомобилей. К слову, немецкий кроссовер BMW X6 имеет такой же разгон в одной из комплектаций. Внешне УАЗ «Хантер» остался практически стандартным, но под его капотом скрывается японский мотор V8, который устанавливается во многие автомобили Toyota и славится своим ресурсом.
После установки мощного мотора в обычный «Хантер» также потребовалась установка АКПП. Однако после этого выяснилось, что ходовая часть не готова к таким нагрузкам, и ее тоже пришлось усовершенствовать. Путем таких изменений сделали заднеприводный УАЗ V8. Мнения автолюбителей по этому поводу были очень положительными. Первые испытания прошли на специальном полигоне, где автомобиль был тщательно проверен и только после этого выехал в город.
В настоящее время для владельцев УАЗ установка двигателя V8 является вполне нормальным явлением. Чаще всего это моторы от ГАЗ-53 и 66 или от автобуса ПАЗ. Их очень легко найти, однако чаще всего у них есть неисправности. Поэтому перед установкой их ремонтируют. Однако у многих есть вопросы после установки:
Для установки мотора V8 на УАЗ потребуется сделать следующее:
После установки сразу станет заметен эффект, а именно: увеличится мощность, мотор станет выносливее, и его обороты увеличатся.
Часто встречаются внедорожники УАЗ, в которые установлен мотор от ГАЗ-53. Данный двигатель имеет мощность 115 лошадиных сил и огромный крутящий момент. Его размеры сравнимы с размером стандартного мотора от УАЗов, поэтому установка будет не очень сложной. В последнее время данный двигатель начали устанавливать и в УАЗ «Патриот».
Однако для корректной работы автомобиля установки двигателя будет недостаточно. Необходимо будет также установить новую выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После завершения всех работ сразу почувствуется увеличение мощности. Теперь внедорожник сможет преодолеть любые препятствия без особых усилий. Более того, на автомобиле станет удобнее и комфортнее передвигаться по дорогам общего пользования. Скорость теперь будет набираться быстрее. В этом можно убедиться, прочитав отзывы владельцев УАЗов с мотором V8.
У данного двигателя есть один недостаток – он работает шумно. Но этот минус мало кого отталкивает от установки мотора повышенной мощности. К тому же изначально УАЗ «Патриот» имеет довольно слабую шумоизоляцию, поэтому, улучшив его, можно забыть про недостаток.
Установка двигателя V8 на УАЗ влечет за собой ряд плюсов:
Установка мотора V8 на УАЗ также сопровождается недостатками:
Достоинства гораздо весомее, чем недостатки. Именно поэтому владельцы УАЗов с V8 рекомендуют к установке данный агрегат.
Каковы возможности тюнинга УАЗ V8? Любой тюнинг лучше всего начинать с «ходовки». И случаи с автомобилем УАЗ не исключение. Ведь именно от этого будут зависеть скоростные качества и проходимость внедорожника. Оптимальным вариантом будет установка 3-литрового мотора. Его будет достаточно для увеличения проходимости. Для более стабильной работы мотора можно установить иридиевые свечи. Если мощности двигателя все равно будет не достаточно, то можно расточить цилиндры. Не стоит забывать про качество топлива и систему вентиляции цилиндров, тогда мотор будет работать долго без особых проблем.
Вентиляция очень важна, ведь от нее зависит работоспособность всего агрегата. Для ее улучшения рекомендуется установить шноркель, идущий к крыше. Также нередки случаи инжектирования двигателя с повышением его мощности до 130 лошадиных сил.
Желательно также доработать КПП и трансмиссию, а именно: установить короткую главную пару. Благодаря этому КПП будет лучше работать. Также лучше всего использовать колеса большего радиуса на резине с широким профилем для поднятия автомобиля и улучшения проходимости. Для этой цели можно установить проставки или же поменять всю подвеску.
Ульяновский автомобильный завод выпускает «Патриоты» с различными моторами. Один из них – это бензиновый «атмосферник» ЗМЗ 409.10. Объем данного силового агрегата равен 2,7 литра, а мощность 135 лошадиных сил при 4600 оборотов, притом что отсечка уже на 3900 оборотах. Крутящий момент у мотора 217 Нм. Для «Патриота» мощности такого мотора катастрофически не хватает из-за веса внедорожника, а вот «Хантеру» этих показателей вполне достаточно для успешного преодоления преград.
Также в «Патриот» устанавливается дизельный мотор ЗМЗ 51432. Здесь тяга лучше «с низов». Такой мотор не подходит для сильной грязи и снежных сугробов. По бездорожью ему тяжело ехать даже на первой пониженной передаче. И это тот случай, когда установка колес большего диаметра с широкими шинами только усугубит ситуацию.
Точного ответа на данный вопрос нет. Но недавно в Московской области нашли наиболее подходящий вариант для установки – это турбированный дизельный мотор Cummins ISF китайского производства с объемом 2.8 литра. Мощности у него, конечно, не так много, как у других двигателей – всего 120 лошадиных сил при 3200 оборотах в минуту. Однако, в отличие от других вариантов, данный мотор имеет огромный крутящий момент – 295 Нм, который способен реализоваться уже на малых оборотах.
Этот мотор также нередко встречается и в «Соболях». И его мощности вполне хватает, несмотря на то, что автомобиль имеет полный привод.
Стоит отметить, что мотор Cummins ISF 2.8 литра распространен, поэтому найти на него запчасти не составит огромного труда. Его устанавливают на многие модели ГАЗ, в том числе и на «Газели». Его можно установить как с полным приводом, так и без него. Стоимость такого мотора сравнительно низкая. Запчасти также стоят мало. Во многих автосервисах есть мастера, которые знают, как устроен данный мотор, и в случае поломки все отремонтируют.
Иногда в УАЗы устанавливают двигатели японского производства. В таком случае мотор нужно искать и выбирать тщательно, так как большинство из них уже в плачевном состоянии. Привозить двигатель из Японии довольно накладно, так как таможенный сбор будет огромным, именно поэтому этим никто не занимается.
Основная проблема, возникающая во время установки мотора Cummins ISF 2.8, довольно серьезная. Она связана с особенностями строения мотора, а именно с поддоном картера. Когда подвеска работает во весь ход, мотор ударяется поддоном о передний мост. Для решения этой проблемы необходимо установить подушки двигателя большего размера. После этого никаких проблем возникнуть не должно.
Для тюнинга УАЗ «Патриот» установки мотора недостаточно. Безусловно, это увеличит его проходимость, но для улучшения характеристик необходимо установить колеса большего диаметра и шины с широким профилем. Для того чтобы они поместились, нужно увеличить клиренс. Сделать это можно разными способами. После таких доработок автомобиль сможет преодолевать не только бездорожье и снег, но и болотистую местность.
Для поднятия автомобиля желательно заменить задний мост и установить вместо рессор амортизаторы с пружинами. Так как подвеска и колеса отличаются от стандартных, то придется установить дисковые тормоза для собственной безопасности.
УАЗ «Патриот» - неплохой внедорожник для проселочной дороги или сельской местности. Однако для профессионального Off-Road он совершенно не подходит, но если немного изменить его внутренности, то получится вполне неплохой вариант.
Мотор V8 для УАЗа проверен временем и имеет хорошие технические характеристики и отзывы автомобилистов, неприхотлив в обслуживании и хорошо тянет. Он показал себя с весьма хорошей стороны. Он также считается очень экономичным.
Надеемся, в этой статье вы нашли ответы на все интересующие вас вопросы. Узнали, как установить двигатель V8 на УАЗ.
fb.ru
Все автолюбители, которые самостоятельно проводят ремонт своего четырехколесного друга, стремятся побыстрее установить отремонтированный движок на свое законное место. Однако в таком сложном деле спешка только вредит.
Для начала следует проверить и привести в порядок агрегаты и узлы, доступ к которым будет ограниченным после установки «сердца» автомобиля. Как правило, к таким узлам относятся: КПП, механизм сцепления, части рулевого управления, выпускная система.
Чтобы установить двигатель, вам понадобится ручная таль, которую следует надежно закрепить на потолке мастерской или гаража. Если же возможности двигать таль при помощи роликового механизма или потолочной балки, машину нужно немного отодвинуть назад, а движок поднять на высоту при помощи цепей. Запомните, что при этом исключаются контакты поддона детали с верхней частью передней панели кузова. После этого под «парящий» в воздухе двигатель нужно вручную подвести моторный отсек авто. Не стоит спешить полностью опускать двигатель на точки крепления. Успешная установка требует полной стыковки первичного валика КПП и оси ко¬ленчатого вала.
Для этого необходимо приподнять переднюю часть корпуса КПП, отодвинуть движок по ходу движения. Затем попытаться совместить первичный валик с подшипником коленчатого вала и первичный валик со шлицёвым отверстием диска сцепления, опуская заднюю часть двигателя. Как только валик КПП точно зайдет в отверстие подшипника коленчатого вала, нужно штатный крепеж завернуть в свободные резьбовые отверстия блока. А установочные агрегаты требуется вывернуть при помощи плоской отвертки.
Запомните, что стыковать двигатель и КПП без центрирования диска сцепления категорически запрещено. Точности попадания в цель можно добиться, если «нанизать» ведомый диск сцепления на устройство, которое вставляется внутрь подшипника коленчатого вала. Только после полной затяжки крепления корзины сцепления можно извлечь это устройство. Когда вы убедитесь, что коробка надежно прикреплена к блоку цилиндров движка, в силовой прибор монтируются подушки крепления.
После того, как двигатель установлен на свое законное место, нужно установить элементы выпускной системы. После чего монтируется система питания и охлаждения, устанавливается стартер, соединяется электропро¬водка, генератор и аккумулятор. Патрубки и шланги системы охлаждения смазываются изнутри герметиком на силиконовой основе. Это исключает появление внутренних повреждений и позволяет довольно легко их монтировать.
Чтобы затянуть шланги и патрубки в системах питания и охлаждения, следует использовать хомуты с винтовыми зажимами. Разъемы электропроводки, которые могут быть несколько ослабленными, следует поджать пассатижами от центра к краям разъема. Учтите, что сжимать разъем по всей ширине небезопасно. Такой прием ни к чему, кроме ухудшения контакта и увеличения ширины разъема, не приводит.
Когда вы будете устанавливать двигатель, помните о массовом проводе, который нужно подсоединить от кузова к блоку движка. Как правило, блок находится снизу возле КПП. Если проигнорировать эту необходимость, можно повредить тонкостенные детали, которые электрически связаны с корпусом двигателя. Именно через эти детали на массу кузова проходит ток стартера.
Прежде чем установить на место аккумуляторную батарею, обязательно промойте ее содовым раствором. Это даст возможность очистить деталь от следов электролита, который и становится причиной возникновения коррозии кузова и порчи лакокрасочного покрытия. Когда вы полностью соберете и установите двигатель, следует провернуть коленчатый вал двигателя на пару оборотов, проверить механизм сцепления, залить жидкости. И только после этого приступить к пуску и обкатке.
carnovato.ru
autofluids.ru
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — это сердце вашего автомобиля. Это «сердце» преобразует химическую энергию топлива в механическую работу. Рассмотрим, как же это происходит!
Цилиндр — деталь машины с внутренней цилиндрической полостью, в которой перемещается поршень.
В машинах обычно используется цилиндрический блок, в котором располагается от 3 до 12 цилиндров. Цилиндры в блоках могут размещаться:
Поршень — подвижный элемент, передвигающийся по оси цилиндра. Горючая смесь (пары и капельки топлива) оказывает давление на поршень, преобразуя это давление в энергию движения.
Поршневое кольцо — металлическая деталь, установленная в канавке поршня и необходимая для того, чтобы обеспечить герметичность конструкции.
Шатун — деталь, связывающая поршень с коленчатым валом. Благодаря этому элементу возвратно-поступательные движения поршня трансформируются во вращательное движение коленчатого вала (и наооборот).
Коленчатый вал в автомобильном двигателе является общим для всех цилиндров. Каждый поршень цилиндра связывается с коленчатым валом через индивидуальный шатун. Двигаясь вверх-вниз, поршни проворачивают коленчатый вал, создавая крутящий момент.
Фактически крутящий момент — это сила, предоставляемая двигателем автомобилю для преодоления препятствий. Соответственно, скорость набора двигателем оборотов находится в прямо пропорциональном соотношении с величиной крутящего момента
Картер, в котором находится основная часть масла, окружает коленчатый вал. Его верхняя часть, как правило, выполненная из чугуна, соединена с нижней частью (поддоном).
Свеча зажигания — важный элемент, в определенный момент воспламеняющий горючую смесь в цилиндре.
Клапаны для впуска горючей смеси и выпуска отработанных паров расположены на каждом цилиндре. Иногда их количество увеличивают с целью усиления мощности двигателя.
Клапаны открываются и закрываются при помощи пружин распределительного вала, детали механизма, отвечающей за цикличность работы.
Основа двигателя — это цикличный процесс сгорания, приводящий в действие механизмы. Большинство двигателей автомашин используют четырехтактный цикл сгорания (цикл Отто), который обеспечивает четыре этапа работы элементов:
Поршень, двигаясь сверху вниз, закачивает в цилиндр горючую смесь с воздухом. При достижении поршнем дна цилиндра клапан закрывается.
Поршень поднимается вверх, с силой сжимая смесь.
Искра свечи зажигания воспламеняет смесь. Происходит локальный взрыв, газ расширяется и мощно толкает поршень вниз, способствуя повороту коленвала.
Поршень доходит до основания цилиндра и открывает выпускной клапан, освобождая отработанный газ.
Далее процесс вновь начинается с вертикального движения поршня.
www.diy.ru