ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Установка двигателя другого типа. Установить двигатель


Как установить двигатель V8 на УАЗ

Автомобили 1 сентября 2017

Ульяновский автомобильный завод выпускает моторы нескольких серий, они были модифицированы из движков с 4 цилиндрами. Изначально УАЗ – очень проходимый автомобиль, однако, по словам многих владельцев, внедорожнику не хватает мощности мотора. Эту проблему можно решить установкой двигателя V8. Данный процесс не самый легкий, но полученный результат сильно удивит. Из этой статьи вы узнаете, как установить V8 на УАЗ? Какие моторы популярны?

Как установить двигатель V8 на УАЗ?

Большинство владельцев УАЗов сразу после приобретения начинают дорабатывать свой автомобиль. Чаще всего они ограничиваются лишь устранением некачественной сборки, но подкапотное пространство не трогают. А ведь слабый двигатель – основная проблема Ульяновского автомобильного завода. Особенно это заметно на моделях с дизельным мотором.v8 на уаз

После развала СССР в нашу страну начали привозить подержанные автомобили иностранного производства. Многие из них были оборудованы мотором V8. Некоторые гаражные мастера решались внедрить данный двигатель в обычный УАЗ. В то время еще не было «Патриота», поэтому все опыты производились с обычными УАЗами. Как правило, такие эксперименты завершались провалом, но были и случаи, когда все же удавалось воплотить в жизнь задуманное. Также нередки были случаи, когда в УАЗы помещали мотор от автобусов.

Популярные моторы для установки

Больше всего для установки в УАЗ подходят двигатели от автомобилей марки «Ниссан», «Исузу», «Тойота». Именно с этими моторами и получались самые лучшие экземпляры.

Изучив особенности конструкции, в конечном итоге мастера нашли лучший вариант для установки V8 на УАЗ-469. После этого на заводе в Ульяновске начали выпуск новинки того времени – внедорожника УАЗ «Патриот». Он оснащался итальянским дизельным мотором Iveco. Однако продолжалось это недолго, на смену «итальянцу» пришел отечественный двигатель ЗМЗ-51432.ульяновский автомобильный завод

Видео по теме

Как установить V8 в УАЗ «Хантер»?

Как бы странно это ни звучало, но в нашей стране появился УАЗ «Хантер» с японским мотором V8. Собрал такое «чудо» один известный российский блогер. Все это стало возможным благодаря помощи опытных мастеров. В общей сложности, мощность УАЗ V8 - 300 лошадей. На установленный японский агрегат, в УАЗ, еще есть запас по мощности, который можно реализовать путем замены некоторых элементов.

При такой мощности разгон УАЗ с V8 до 100 км/ч составляет всего 6,9 секунды. Данные показатели выше, чем у некоторых спортивных автомобилей. К слову, немецкий кроссовер BMW X6 имеет такой же разгон в одной из комплектаций. Внешне УАЗ «Хантер» остался практически стандартным, но под его капотом скрывается японский мотор V8, который устанавливается во многие автомобили Toyota и славится своим ресурсом.

После установки мощного мотора в обычный «Хантер» также потребовалась установка АКПП. Однако после этого выяснилось, что ходовая часть не готова к таким нагрузкам, и ее тоже пришлось усовершенствовать. Путем таких изменений сделали заднеприводный УАЗ V8. Мнения автолюбителей по этому поводу были очень положительными. Первые испытания прошли на специальном полигоне, где автомобиль был тщательно проверен и только после этого выехал в город.

Инструкция по установке ЗМЗ V8

В настоящее время для владельцев УАЗ установка двигателя V8 является вполне нормальным явлением. Чаще всего это моторы от ГАЗ-53 и 66 или от автобуса ПАЗ. Их очень легко найти, однако чаще всего у них есть неисправности. Поэтому перед установкой их ремонтируют. Однако у многих есть вопросы после установки:

  1. Самое главное – это расход топлива. По словам многих, он составляет 10-12 л.
  2. Также очень спорный вопрос о нагреве мотора, ведь непонятно, как производить его охлаждение.

уаз v8 на 300 лошадей

Для установки мотора V8 на УАЗ потребуется сделать следующее:

  1. Просверлить отверстия в кожухе сцепления.
  2. Демонтировать колокола и просверлить в них отверстия под мотор V8.
  3. Нарезать резьбу для шпилек.
  4. Состыковать двигатель с КПП и срубить передние опоры.
  5. Снять старый мотор и радиатор - так будет удобнее работать.

После установки сразу станет заметен эффект, а именно: увеличится мощность, мотор станет выносливее, и его обороты увеличатся.

Последствия установки нового мотора в «Патриот»

Часто встречаются внедорожники УАЗ, в которые установлен мотор от ГАЗ-53. Данный двигатель имеет мощность 115 лошадиных сил и огромный крутящий момент. Его размеры сравнимы с размером стандартного мотора от УАЗов, поэтому установка будет не очень сложной. В последнее время данный двигатель начали устанавливать и в УАЗ «Патриот».

Однако для корректной работы автомобиля установки двигателя будет недостаточно. Необходимо будет также установить новую выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После завершения всех работ сразу почувствуется увеличение мощности. Теперь внедорожник сможет преодолеть любые препятствия без особых усилий. Более того, на автомобиле станет удобнее и комфортнее передвигаться по дорогам общего пользования. Скорость теперь будет набираться быстрее. В этом можно убедиться, прочитав отзывы владельцев УАЗов с мотором V8.

У данного двигателя есть один недостаток – он работает шумно. Но этот минус мало кого отталкивает от установки мотора повышенной мощности. К тому же изначально УАЗ «Патриот» имеет довольно слабую шумоизоляцию, поэтому, улучшив его, можно забыть про недостаток.

уаз 469 v8

Плюсы установки

Установка двигателя V8 на УАЗ влечет за собой ряд плюсов:

  1. Высокие обороты в паре с большой мощностью во время передвижения обеспечивают более уверенное движение автомобиля и хорошую проходимость.
  2. Хоть мотор и создает шумов больше, чем стандартный, но при этом вибраций у него значительно меньше.
  3. На асфальте автомобиль управляется лучше и быстрее набирает скорость.

Минусы установки

Установка мотора V8 на УАЗ также сопровождается недостатками:

  1. Резонаторы не будут подходить, поэтому придется установить глушитель.
  2. При набирании высоких оборотов появляются шумы, впрочем, как и у большинства автомобилей.
  3. Мост может задеть поддон. Как правило, на практике такое случается редко.

Достоинства гораздо весомее, чем недостатки. Именно поэтому владельцы УАЗов с V8 рекомендуют к установке данный агрегат.

Тюнинг

Каковы возможности тюнинга УАЗ V8? Любой тюнинг лучше всего начинать с «ходовки». И случаи с автомобилем УАЗ не исключение. Ведь именно от этого будут зависеть скоростные качества и проходимость внедорожника. Оптимальным вариантом будет установка 3-литрового мотора. Его будет достаточно для увеличения проходимости. Для более стабильной работы мотора можно установить иридиевые свечи. Если мощности двигателя все равно будет не достаточно, то можно расточить цилиндры. Не стоит забывать про качество топлива и систему вентиляции цилиндров, тогда мотор будет работать долго без особых проблем.

уаз с мотором v8

Вентиляция очень важна, ведь от нее зависит работоспособность всего агрегата. Для ее улучшения рекомендуется установить шноркель, идущий к крыше. Также нередки случаи инжектирования двигателя с повышением его мощности до 130 лошадиных сил.

Желательно также доработать КПП и трансмиссию, а именно: установить короткую главную пару. Благодаря этому КПП будет лучше работать. Также лучше всего использовать колеса большего радиуса на резине с широким профилем для поднятия автомобиля и улучшения проходимости. Для этой цели можно установить проставки или же поменять всю подвеску.

Пара слов о «Патриоте»

Ульяновский автомобильный завод выпускает «Патриоты» с различными моторами. Один из них – это бензиновый «атмосферник» ЗМЗ 409.10. Объем данного силового агрегата равен 2,7 литра, а мощность 135 лошадиных сил при 4600 оборотов, притом что отсечка уже на 3900 оборотах. Крутящий момент у мотора 217 Нм. Для «Патриота» мощности такого мотора катастрофически не хватает из-за веса внедорожника, а вот «Хантеру» этих показателей вполне достаточно для успешного преодоления преград.

Также в «Патриот» устанавливается дизельный мотор ЗМЗ 51432. Здесь тяга лучше «с низов». Такой мотор не подходит для сильной грязи и снежных сугробов. По бездорожью ему тяжело ехать даже на первой пониженной передаче. И это тот случай, когда установка колес большего диаметра с широкими шинами только усугубит ситуацию.

Какой выбор сделать?

Точного ответа на данный вопрос нет. Но недавно в Московской области нашли наиболее подходящий вариант для установки – это турбированный дизельный мотор Cummins ISF китайского производства с объемом 2.8 литра. Мощности у него, конечно, не так много, как у других двигателей – всего 120 лошадиных сил при 3200 оборотах в минуту. Однако, в отличие от других вариантов, данный мотор имеет огромный крутящий момент – 295 Нм, который способен реализоваться уже на малых оборотах.

Этот мотор также нередко встречается и в «Соболях». И его мощности вполне хватает, несмотря на то, что автомобиль имеет полный привод.

уаз v8 разгон

Стоит отметить, что мотор Cummins ISF 2.8 литра распространен, поэтому найти на него запчасти не составит огромного труда. Его устанавливают на многие модели ГАЗ, в том числе и на «Газели». Его можно установить как с полным приводом, так и без него. Стоимость такого мотора сравнительно низкая. Запчасти также стоят мало. Во многих автосервисах есть мастера, которые знают, как устроен данный мотор, и в случае поломки все отремонтируют.

Иногда в УАЗы устанавливают двигатели японского производства. В таком случае мотор нужно искать и выбирать тщательно, так как большинство из них уже в плачевном состоянии. Привозить двигатель из Японии довольно накладно, так как таможенный сбор будет огромным, именно поэтому этим никто не занимается.

Решение проблем установки

Основная проблема, возникающая во время установки мотора Cummins ISF 2.8, довольно серьезная. Она связана с особенностями строения мотора, а именно с поддоном картера. Когда подвеска работает во весь ход, мотор ударяется поддоном о передний мост. Для решения этой проблемы необходимо установить подушки двигателя большего размера. После этого никаких проблем возникнуть не должно.

Заключение

Для тюнинга УАЗ «Патриот» установки мотора недостаточно. Безусловно, это увеличит его проходимость, но для улучшения характеристик необходимо установить колеса большего диаметра и шины с широким профилем. Для того чтобы они поместились, нужно увеличить клиренс. Сделать это можно разными способами. После таких доработок автомобиль сможет преодолевать не только бездорожье и снег, но и болотистую местность.

Для поднятия автомобиля желательно заменить задний мост и установить вместо рессор амортизаторы с пружинами. Так как подвеска и колеса отличаются от стандартных, то придется установить дисковые тормоза для собственной безопасности.тюнинг уаз v8

УАЗ «Патриот» - неплохой внедорожник для проселочной дороги или сельской местности. Однако для профессионального Off-Road он совершенно не подходит, но если немного изменить его внутренности, то получится вполне неплохой вариант.

Мотор V8 для УАЗа проверен временем и имеет хорошие технические характеристики и отзывы автомобилистов, неприхотлив в обслуживании и хорошо тянет. Он показал себя с весьма хорошей стороны. Он также считается очень экономичным.

Надеемся, в этой статье вы нашли ответы на все интересующие вас вопросы. Узнали, как установить двигатель V8 на УАЗ.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Как установить противотуманные фары на «Приору»?Автомобили Как установить противотуманные фары на «Приору»?

Осадок тумана поутру или вечером – явление очень частое в нашей климатической зоне. При этом такие погодные условия очень мешают безопасно передвигаться на автомобиле за счет плохой видимости, а особенно если тр...

Как утеплить двигатель автомобиля на зиму? Как утеплить двигатель на зиму своими руками?Автомобили Как утеплить двигатель автомобиля на зиму? Как утеплить двигатель на зиму своими руками?

С течением времени на дорогах появляется все больше машин. Ничего удивительного в этом нет, поскольку автомобиль становится скорее частью повседневной жизни, просто необходимой для нормального существования, чем предм...

Как установить кухонный плинтус на столешницу?Домашний уют Как установить кухонный плинтус на столешницу?

Кухонный плинтус на столешницу — достаточно мелкая деталь, однако она играет не последнюю роль в общем интерьере кухни. Ведь именно от этой окантовки зависит восприятие внешнего облика и продолжительность службы...

Лето. Пора думать о том, как установить москитную сетку на пластиковое окно?Домашний уют Лето. Пора думать о том, как установить москитную сетку на пластиковое окно?

С проблемой того, как установить москитную сетку на пластиковое окно, сталкиваются многие, стоит только лету вступить в законные права. Проснувшаяся после долгой спячки мошкара так и норовит заполонить все комнаты, ле...

Как установить унитаз самостоятельно на плиточный и бетонный полы?Домашний уют Как установить унитаз самостоятельно на плиточный и бетонный полы?

Современные условия комфорта подразумевают использование сантехники. Поэтому никак нельзя представить жилье без такого важного оборудования санузла, как унитаз. Его установка требует грамотного подхода и монтажа подво...

Как установить Интернет Как установить "Плей Маркет" на планшет? Play Market для планшета

В последнее время все чаще в продаже стали появляться телефоны и планшеты, где отсутствует платформа Google. Это так называемые русифицированные полностью гаджеты, адаптированные для русского интернета (рунета). Платф...

Подробно о том, как установить «Покемон ГО» на ПККомпьютеры Подробно о том, как установить «Покемон ГО» на ПК

Pokemon GO - это игра, которая имеет очень высокую популярность среди пользователей со всех уголков мира. Эта разработка предназначена только для мобильных устройств. Ее суть заключается в том, что пользователю потреб...

Как установить Windows 7 на виртуальную машину: пошаговая инструкцияКомпьютеры Как установить Windows 7 на виртуальную машину: пошаговая инструкция

Виртуальные машины сегодня, как никогда, востребованы у совершенно разных групп пользователей компьютерных систем. Собственно, не теряет популярности и «операционка» Windows, которую многие юзеры хотят исп...

Как установить Hyper-V (Windows 8)?Компьютеры Как установить Hyper-V (Windows 8)?

Сегодня все более актуальным становится использование так называемых виртуальных машин, способных на программном уровне эмулировать создание полноценной компьютерной системы в виртуальной среде, которая абсолютно ниче...

Основные характеристики Lenovo G50-30. Как установить Windows 7 на данной модели.Компьютеры Основные характеристики Lenovo G50-30. Как установить Windows 7 на данной модели.

Люди, которые приобретают современные гаджеты, пытаются установить удобную и привычную ОС для дальнейшей работы, но, к сожалению, не всегда это получается сделать с первого раза. Сегодня спросом пользуется современный...

monateka.com

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2101.Как снять и установить двигатель в моторный отсек.

Снятие и установка двигателя первые действия по разборке ГБЦ

Снимать и устанавливать двигатель следует, используя смотровую яму или автоподъёмник. Рекомендуется снять как можно больше узлов и деталей, расположенных в моторном отсеке рядом с двигателем. Так же необходимо снять сцепление и коробку передач.

Для снятия и установки двигателя вам потребуются следующие инструменты: Для откручивания болтов и гаек крепления, рожковые или накидные ключи на 8, 10, 13, 17, 19, набор головок с удлинителями и карданным шарниром.

Ключ под сливную пробку масляного картера двигателя, и ключ для слива масла с коробки передач. Оправка для центровки диска сцепления, две отвёртки, пассатижи. И непосредственно для снятия двигателя с автомобиля, передвижное подъёмное устройство, ручная таль, исправные стропы, прочный капроновый трос.

1. Отсоедините стартерный и массовый провод от аккумулятора и снимите аккумулятор с автомобиля.2. Из системы охлаждения двигателя слейте жидкость.3. Переведите в нижнее положение рычаг ручного тормоза.4. Поставьте на нейтральную передачу рычаг переключения передач.

снятие чехла с рычага переключения передач5. С рычага переключения передач снимите чехол.

способ снятия рычага переключения передач 6.Нажмите рукой на рычаг переключения передач по направлению вниз, к полу автомобиля.

извлечение запорной втулки из посадочной канавки 7. А отвёрткой нажмите на запорную втулку и выньте втулку из посадочной канавки, на стержне рычага.

расположение втулок на рычаге 8. Снимите стержень с рычага коробки переключения передач.На рычаге коробки переключения передач останутся три втулки1. Дистанционная2. Упругая3. Запорная

осмотр упругой втулки на повреждения Внутри стержня рычага коробки переключения передач остаётся вторая упругая втулка, Её необходимо осмотреть на предмет повреждения, так как поврежденная или деформированная втулка может вызвать в дальнейшем сильную вибрацию стержня, при работающем двигателе.

последовательность снятия втулок Далее при помощи двух отвёрток, на дистанционной втулке разожмите стопорные лепестки, и аккуратно снимите втулку. Далее снимите упругую и затем запорную втулку.

выкручивание винтов крепления крышки 11. Выкрутите винты крепления крышки

отворачивание язычков коврика Рекомендуется сдвинуть передние сиденья максимально назад до упора, на полу под кронштейнами крепления внутренних салазок сидений отверните язычки коврика.

откручивание болтов крепления к салазкам 12. На обоих сиденьях открутите гайки и выньте болты крепления внутренних салазок к кронштейнам.

снятие чехла со стояночного тормоза 13. Выкрутите винты крепления, и снимите чехол с рычага ручного, стояночного тормоза

снятие декоративных накладок 14. На левом и правом пороге с внутренней стороны выкрутите винты крепления 3и 4 декоративной накладки порога, ослабьте винты крепления 1и 2, не вынимая их полностью.15. С левой и правой сторон автомобиля из- под, декоративной накладки порога извлеките коврик.

заворачивание коврика 16. Аккуратно заверните коврик по направлению вперёд, к моторному отсеку, так чтобы перевести через рычаг 2 коробки переключения передач, декоративную обойму 1.

снятие крышки рычага переключения передач 17. Снимите крышку, предварительно выкрутив винты крепления крышки к полу.

снятия шланга подвода теплого воздуха к воздушному фильтру 18. Для снятия шланга подвода теплого воздуха к воздушному фильтру, ослабьте хомут и снимите шланг.

откручивание гайки воздухозаборника 19 Примерно на 2-3 оборота, открутите нижнею гайку, крепления воздухозаборника

снятие воздухозаборника 20. Снимите воздухозаборник, предварительно открутив верхнею гайку, крепления.

откручивание верхних болтов крепления стартера 21. Выкрутите верхние болты крепления стартера.

откручивание приёмной трубы от выпускного коллектора 22. На месте соединения приёмной выхлопной трубы к выпускному коллектору отработанных газов, разогните лепестки стопорных пластин и открутите гайки крепления. Снимите стопорные пластины.

откручивание болтов крепления стартера 23. Выкрутите болт крепления стартера.24. Сместите стартер по направлению вперёд

откручивание крепления стяжного хомута 25. Открутите на некоторое количество оборотов гайку стяжного хомута, при помощи отвёртки разожмите хомут, так чтобы была возможность сместить его вниз на выходную трубу дополнительного глушителя.

извлечение подушки основного глушителя 26. Далее необходимо извлечь подушку основного глушителя из- под кронштейна, для этого выверните нижний болт крепления и выньте его, вытолкните подушку.

снятие ремней с глушителя 27. Приподнимите глушитель по направлению вверх к полу автомобиля, по очереди снимите с него ремни подвески .

откручивание гаек хомута глушителя 28. Открутите гайки хомута, при помощи отвёртки разожмите хомут, и сдвиньте его вперёд, на приёмную трубу.

откручивание болта крепления приёмной трубы к коробке передач 30. Выкрутите болт крепления приёмной трубы к коробке передач.31. По направлению вниз снимите с автомобиля приёмную трубу.

снятие кронштейна безопастности 32. Открутите гайки, снимите стопорные и плоские шайбы, снимите кронштейн безопасности.

откручивание гаек эластичной муфты 33. На месте соединения фланца коробки передач и эластичной муфты открутите гайки, проворачивая карданный вал, установите его в положение, когда возможно вытолкнуть болт из фланца коробки передач и эластичной муфты.

выталкивание болтов эластичной муфты Для выталкивания болтов примените бородок или подходящий по диаметру пруток.

отсоеденение тросика спидометра от коробки передач 35. Открутите гайку, и отсоедините тросик спидометра, от коробки передач.

снятие рабочего цилиндра сцепления 36. Далее необходимо снять рабочий цилиндр сцепления, для этого выкрутите два боковых болта крепления, при этом ни в коем случае не откручивайте шланг, так как это нарушит герметизацию, и вам придется заново прокачивать сцепление.

место расположения болтов крепления картера сцепления 37. Выкрутите болты крепления картера сцепления

откручивание задней опоры силового агрегата 38. Под поперечину задней опоры силового агрегата поставьте упор в виде деревянного бруска, открутите гайки и снимите шайбы.

опускание коробки передач 39. Уберите упор и аккуратно опустите вниз коробку передач.

снятие коробки передач 40. Под переднею часть двигателя поставьте упор, снимите коробку передач. При снятии коробки передач следует уделить особое внимание тому, что во-избежании повреждения не следует опирать первичный вал об упорный фланец нажимной пружины или о ступицу ведомого диска.

центрование ведомого диска сцепления 41. Для центрирования ведомого диска сцепления, необходимо установить оправку так чтобы её передняя часть полностью вошла в подшипник, который в свою очередь запрессован в торец коленвала.

оправка для центрирования ведомого диска 42. На изображении показано как выглядит оправка для центрирования ведомого диска

снятие нажимного диска 43. На место, показанное, на изображении вкрутите болт 2, выкрутите болты крепления нажимного диска к маховику, при этом удерживайте отвёрткой 1 или плоской монтажной лопаткой маховик от проворачивания. Снимите нажимной диск.

снятие ведомого диска 44. Вместе с оправкой снимите ведомый диск.45. Если вы планируете в дальнейшем разбирать двигатель, обязательно слейте масло с картера двигателя.

рекомендации по снятию капота 46. Далее необходимо снять капот, для того чтобы в последствии его можно было без проблем установить на своё прежнее место необходимо очертить контуры петель крепления капота.

отсоеденение упора капота 47. Отсоедините от кузова упор капота

снятие капота с автомобиля 48 Рекомендуем выполнять работу по снятию капота вместе с помощником, открутите гайки и снимите капот.49. Отсоедините провода от тягового реле, снимите стартер.

установка технологических рымов 50. На место, показанное, на изображении установите технологические рымы.

отсоеденение провода от лампы освещения подкапотного пространства 51. От лампы освещения подкапотного пространства, отсоедините провод.

снятие лампы освещения подкапотного пространства 52. Открутите гайку от лампы освещения подкапотного пространства, и снимите лампу.

снятие шланга вентиляции со штуцера сапуна 53. Снимите шланг системы вентиляции картера со штуцера сапуна.

закрытие камер карбюратора ветощью 54. Снимите воздушный фильтр55. Во избежание попадания в горловину карбюратора, технологической грязи, закройте горловину чистой ветошью.

отсоеденение тяги от карбюратора 56. На тяге управления воздушной заслонкой карбюратора, ослабьте винты крепления, отсоедините тягу от карбюратора.

отсоеденение тяги привода дросельной заслонки 57. При помощи отвёртки снимите фиксатор, и отсоедините от рычага продольную тягу привода дроссельной заслонки.

снятие вакумного шланга 58. Снимите вакуумный шланг

снятие масового провода 59.Снимите массовый провод, при этом рым установите на место, прочно затянув гайку.

снятие шлангов отопителя 60. Снимите шланги отопителя.

снятие шлангов термостата 61. Снимите шланги термостата и подводящие шланги радиатора.

снятие шланга с водяной помпы 62. Снимите шланг с водяной помпы, вместе с термостатом с двигателя

растёгивание хомута жгута электрических проводов 63 Приблизительно около левой фары расстегните хомут жгута Эл проводов

снятие шланга с наливной горловины радиатора 64. Снимите шланг расширительного бочка с наливной горловины радиатора

откручивание болтов крепления радиатора 65. С правой и левой стороны выкрутите болты крепления радиатора

положение для снятия радиатора 66. Для того чтобы снять радиатор с вентилятором шлангами и термостатом, необходимо наклонить двигатель назад и удерживать его в таком положении.67. Чтобы избежать повреждения подушек опор двигателя необходимо установить деревянный брусок, между двигателем и поперечиной кузова.

отсоеденение провода от катушки зажигания 68.отсоедините провод от катушки зажигания

отсоеденение центрального провода от крышки распределителя зажигания 69. От крышки распределителя зажигания отсоедините центральный провод

отсоеденение шланга от бензонасоса 70. Отсоедините топливоподводящий шланг от бензонасоса.71. для того чтобы в дальнейшем при сборке не перепутать провода от датчиков температуры охл жидкости, давления масла, и аварийного падения давления масла, промаркируйте провода любым удобным для вас способом.72. Отсоедините провода от генератора.

откручивание гаек крепления подушек 73.С правой и левой стороны двигателя открутите гайки крепления подушек

стропление двигателя за рымы 74. За рымы закрепите стропы.75.Немного приподняв двигатель, убедитесь, что все Эл провода и шланги отсоединены, и снятию двигателя не чего не мешает.76.соблюдая особую осторожность, снимите двигатель с автомобиля. Установка двигателя происходит в порядке обратном снятию.

doctorvaz.ru

Как установить двигатель

Как отрегулировать зажигание на Ауди Как отрегулировать зажигание на АудиНа современных автомобилях Ауди регулировка зажигания полностью автоматическая и не требует вмешательства владельца. Сам электронный блок управления двигателем, ответственный за управление зажиганием, проверяется на станции во время ТО с применением специальных компьютеризированных стендов. Но на Как отремонтировать Ладу Калину Как отремонтировать Ладу КалинуСамостоятельный ремонт автомобиля Лада "Калина" будет успешен в случае, когда одновременно соблюдаются 3 фактора. Первый – если имеется четкое понимание устройства автомобиля и принципа его действия. Второй – если имеется четко выраженная неисправность и руководство для ее устранения. Третий – если Как переделать карбюраторный двигатель на инжекторный Как переделать карбюраторный двигатель на инжекторныйИнжекторный двигатель, в отличие от карбюратора, не подвержен постоянным засорам топливного фильтра, не нуждается в периодической регулировке через определенную величину пробега. Поэтому он пользуется большим уважением у автолюбителей, и многие предпочитают производить замену карбюратора на Как снять двигатель с ГАЗели Как снять двигатель с ГАЗелиНеобходимость снятия двигателя возникает при капитальном или другом сложном ремонте силового агрегата, а также при замене двигателя. Как правило, время проведения капительного ремонта или замены двигателя наступает при пробеге 200-250 тыс.км Вам понадобится - смотровая яма или эстакада с общим или Как установить двигатель на КАМАЗ Как установить двигатель на КАМАЗУ владельцев автомобилей КАМАЗ рано или поздно возникает много вопросов по установке нового двигателя. Демонтаж и монтаж силовой установки необходим по причинам ремонта, выхода из строя. И операция осложняется большим весом агрегата. Без подъемных механизмов этот объем работ выполнить не возможно. Как отремонтировать двигатель на ВАЗ 2110 Как отремонтировать двигатель на ВАЗ 2110Двигатели семейства ВАЗ-2110-2112 имеют одинаковую конструкцию и способы устранения неисправностей. Процесс сборки, разборки и ремонта вполне доступен для автолюбителя со стажем и опытом ремонта отечественных авто. Для большинства ремонтных операций требуется всего лишь стандартный набор Как установить двигатель на Тойоту Как установить двигатель на ТойотуДвигатели TOYOTA снимаются вместе с коробкой передач вниз. Для снятия силового агрегата используйте кран или механизм-подъемник достаточной грузоподъемности. Также подготовьте отдельный подъемник для вывешивания передней части автомобиля. Установку двигателя проводите вдвоем с помощником. Вам Как установить двигатель ВАЗ на ЛУАЗ Как установить двигатель ВАЗ на ЛУАЗУкраинский внедорожник ЛУАЗ всем хорош. Высокопроходимый, компактный, недорогой в эксплуатации. Но большинство его недостатков – следствие маломощного двигателя, предназначенного больше для легкового автомобиля, чем для вездехода. Выход один – установить на ЛУАЗ мотор от ВАЗа. Вам понадобится - Как отремонтировать двигатель от Газели Как отремонтировать двигатель от ГазелиЕсли у автомобильного двигателя начала падать мощность или он стал дымиться, повысился расход топлива, а также значительно снизилось или увеличилось давление масла, самое время заглянуть и проверить, все ли в порядке с мотором Газели. Рекомендуется ремонтировать автомобильный движок после пробега в Как установить дизель на УАЗ Как установить дизель на УАЗМассовая популярность дизельных двигателей в легковом автотранспорте – относительно новая тенденция. Повышенный интерес к дизельным двигателям объясняется инновациями в сфере моторостроения: снизился расход топлива, повысилась экологичность их и динамичность, а также значительно улучшились многие

dokak.ru

Установка двигателя другого типа / Статьи от клуба АЗЛК.нет / Статьи

Автомобили «Москвич» семейств 2141, 2142, 2144 выпускаются с различными двигателями. С начала производства на эти автомобили устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ-2106-70 рабочим объемом 1.6 л и дизельные двигатели FORD рабочим объемом 1.7 л. Позже появились двигатели УЗАМ-331.10 рабочим объемом 1.5 л. Двигатель ВАЗ-2106-70 отличался от базового двигателя 2106 измененными поддоном двигателя и масляным насосом с маслоприемником.

Двигатель УЗАМ-331.10 был разработан на основе двигателе УЗАМ-412. Для его размещения под капотом автомобиля 2141 был освоен новый поддон двигателя, иной маслоприемник, другой впускной коллектор (несколько ниже впускного коллектора двигателя УЗАМ-412 для размещения карбюратора в более низком моторном отсеке), изменена система питания (карбюратор), он имеет иные поршни, измененную головку блока цилиндров. В конце 1993 года была выпущена пробная партия автомобилей с двигателем УЗАМ-331.10, серийно оснащенных микропроцессорной системой зажигания (МПСЗ).

С 1995 года был начат выпуск двигателей УЗАМ повышенного рабочего объема — УЗАМ-3317 рабочим объемом 1.7 л и дефорсированного УЗАМ-3313 рабочим объемом 1.8 л под бензин А-76 (этот двигатель предназначался для комплектования автомобилей «Москвич» — такси). Двигатель УЗАМ-3313 автомобиля-такси серийно комплектовался МПСЗ.

С 1997 года появились двигатели УЗАМ-3318 рабочим объемом 1.8 л под бензин А-92 и двигатель УЗАМ-3320 рабочим объемом 2.0 л, который позже с измененной головкой блока цилиндров получил индекс УЗАМ-248.

С 1998 года был произведен рестайлинг модельного ряда автомобилей «Москвич», который получил торговое название «Святогор». В это же время на автомобили начали устанавливать двигатель Renault F3R рабочим объемом 2.0 л. Для этого двигателя была изменена передняя поперечная балка крепления силового агрегата, ранее идентичная для всех двигателей. Новая балка изготовлена из изогнутых труб. С новой поперечной балкой также стало возможной установка двигателя ВАЗ-2106 со стандартным поддоном. Крепление силового агрегата автомобиля стало четырехопорным вместо применявшегося ранее трехопорного крепления за счет подвески задней части КПП на специальной поперечине в задней части моторного отсека между передних колес вместо применявшегося ранее одноточечного крепления к тоннелю пола. Кроме двигателя F3R, на автомобили 2142 и 2144 ( «Князь Владимир» и «Калита») устанавливались шестнадцатиклапанныедвигатели Renault F4R и F7R (автомобили с индексами 2142R7 и 2144R7), а также шестицилиндровые V-образные двигатели (автомобили с индексом 2142R6). На часть автомобилей были установлены двигатели ВАЗ-21213 и ВАЗ-2130 рабочим объемом 1.7 и 1.8 л соответственно.

В индивидуальном порядке на автомобили устанавливались и другие двигатели. Так, устанавливался дизельный двигатель «Опель» рабочим объемом 1.8 л, несколько типов карбюраторныхдвигателей FORD, и даже V-образные двигатели, например, от автомобилей AUDI совместно с КПП или Ремонт АКПП. Ниже показана компоновка двигателя AUDI V6 рабочим объемом 2.8 л под капотом автомобиля «Святогор»:

Учитывая, что все эти двигатели устанавливались на автомобили 2141, 2142, 2144 и их модификации, для улучшения характеристик автомобиля можно установить двигатель другого типа или объема из вышеперечисленных. Однако необходимо иметь в виду, что разные типы двигателей имеют различные системы питания, выпуска, управления, охлаждения, оригинальные элементы сопряжения с элементами трансмиссии, кронштейны крепления, поэтому эти системы двигателя при замене двигателя также придется заменить. Наиболее просто осуществить замену двигателя на двигатель аналогичного типа, но иного рабочего объема.

Тип двигателя рабочий объем, с м³

мощность по

ГОСТ 14868-81, л.с.

мощность по ОТТС автомобиля, л.с.

максимальный крутящий момент, нм тип системы питания

ВАЗ-2106-70

1569 76 71,3 121 карбюраторный

ВАЗ-21213

1690 79 78,8 127 карбюраторный

ВАЗ-21214

1690 76 ― 1 124 центральный впрыск

ВАЗ-2130

1774 80 76,6 134 карбюраторный

УЗАМ-331.10

1478 72 68,6 110 карбюраторный

УЗАМ-412

1478 72 69,5 112 карбюраторный

УЗАМ-412Д (дефорсированный)

1478 68 62,6 104 карбюраторный

УЗАМ-412* (УЗАМ-0102)

1584 80 ― 1 122 карбюраторный

УЗАМ-3313 (дефорсированный)

1815 85 80,2 135 карбюраторный

УЗАМ-3317

1699 85 80,0 130 карбюраторный

УЗАМ-3318

1815 90 85,0 145 карбюраторный

УЗАМ-3320

1946 95 82,9 158 карбюраторный

УЗАМ-248

1946 95 82,9 158 карбюраторный

УЗАМ-248

1946 99 89,0 158 распределенный впрыск

УЗАМ-РАЛЛИ

2260

― 2

― 1

― 2

карбюраторный

Renault F3R

1998 113 104,7 171 распределенный впрыск

Renault F4R

1998 140 ― 2 188 распределенный впрыск

Renault F7R

1998 145 ― 2 188 распределенный впрыск

FORD XDL418

1753 ― 2 60,0 110 дизельный

Audi V6

2800 174 ― 1 ― 2 распределенный впрыск

1 — официальные испытания автомобиля с данным типом двигателя не проводились2 — нет данных

azlk-team.ru

Как заменить двигатель по закону?

Любые автомобили периодически нуждаются в замене автозапчастей. Как правило, всё это происходит без отметок в паспорте транспортного средства и прочих бюрократических проволочек. Однако могут случиться и более глобальные замены, например - установка нового двигателя. Как оформить замену двигателя и нужно ли для этого обращаться в ГИБДД?

Нужно ли оформлять замену двигателя?

Правила государственной регистрации и учета транспортных средств гласят следующее: при установке идентичного мотора с таким же рабочим объёмом, весом и мощностью переоформлять автомобиль не нужно. Но позвонить в МРЭО всё-таки лишним не будет. Там вы сможете выяснить, не снят ли этот двигатель с угнанной машины.

Можно ли заменить двигатель на другой, отличающийся объёмом и прочими параметрами? Конечно, вы имеете право установить другой агрегат, но в этом случае замену придётся согласовать с Госавтоинспекцией. Сначала в ведомстве рассмотрят, есть ли в вашем случае техническая возможность переоборудовать автомобиль, а затем выдадут разрешение. После этого нужно будет обратиться в МРЭО, где в новый технический паспорт запишут другой объём двигателя.

Если вы до сих пор пользуетесь старым свидетельством о регистрации ТС, где записан номер двигателя, то при установке любого мотора свидетельство придётся поменять. По новым правилам номер двигателя больше не записывают в свидетельство о регистрации автомобиля. Поэтому если документ вы не замените, могут возникнуть проблемы. Ведь в техпаспорте у вас будет указан один номер, а на машине будет стоять двигатель с совсем другими номерами.

Сбор документов для регистрации двигателя ТС

Итак, для того чтобы оформить замену двигателя, нужно подготовить следующие документы:

elhow.ru

Как установить двигатель

❶ Как установить двигатель

Автор КакПросто!

Чтобы установить двигатель, его нужно осторожно ввести в моторный отсек.

Именно такой порядок действий нужен для того чтобы установить двигатель, на его место.

Видео по теме

Распечатать

Как установить двигатель

www.kakprosto.ru

Как поставить двигатель?

Как поставить двигатель?

Поставить двигатель в автомобиль задача не из легких. Для этого требуются не только знания механики, но и понимание этапов проведения работ.

Подготовка к работе

Установить двигатель самостоятельно невозможно, для этого потребуется как минимум два помощника и механическая или электрическая лебёдка. Лебёдка должна быть надёжно закреплена на потолке так, чтобы под весом двигателя крепление не оборвалось. Если нет возможности установить лебёдку, то можно воспользоваться крепкой деревянной доской. Доска к двигателю надёжно закрепляется при помощи тросов в центральной её части таким образом, чтобы она располагалась поперёк диаметральной плоскости двигателя.

На двигателе предусмотрены специальные выемки для крепления тросов. Стропы должны иметь небольшую слабину, поскольку при переносе двигателя в корпус, доска своими краями ляжет на крылья автомобиля, и будет удерживать его в таком положении на весь период закрепления двигателя. Если тросы будут слишком короткие, двигатель не встанет на свои посадочные места и будет в подвешенном состоянии. Крылья необходимо укрыть мягким материалом, чтобы обезопасить лакокрасочное покрытие от повреждения доской.

Установка двигателя

  1. Перед тем как поставить двигатель на ВАЗ или другой автомобиль, необходимо снять крышку капота с корпуса автомобиля. Это освободит пространство и убережет крышку от возможных повреждений. Перед установкой двигателя рекомендуется снять коробку передач. Конечно, можно поставить двигатель и с установленной коробкой передач, но на это уйдёт намного больше времени и сил, к тому же, требуется некоторый опыт для такой процедуры. 
  2. Двигатель крепится к корпусу автомобиля на специальные опоры при помощи резиновых антивибрационных подушек. Два человека поднимают двигатель при помощи прикреплённой доски и аккуратно опускают его на посадочные места в корпусе автомобиля. При этом третий человек удерживает сам двигатель в нужном положении и направляет его, чтобы избежать повреждений корпуса и другого оборудования при установке. Если на двигателе установлено навесное оборудование, (стартер, генератор, воздушный фильтр, вентилятор охлаждения) то перед тем как поставить двигатель не имея достаточного опыта, его можно демонтировать для упрощения установки и недопущения возможных повреждений.
  3. Пока два человека (или лебёдка) поддерживают двигатель в нужном положении, третий человек устанавливает резиновые антивибрационные опоры и закрепляет их болтами, не зажимая до конца и оставляя возможность смещать двигатель в нужных направлениях при установке коробки передач.
  4. После установки двигателя и закрепления резиновых подушек можно приступать к установке коробки передач. Доска, при помощи которой двигатель помещали в автомобиль, не снимается до полной установки и крепления коробки передач. Края доски опускают на крылья автомобиля. Если при укладке доски на тросах появилась слабина, то её необходимо устранить, стропы должны иметь небольшую натяжку. Устанавливая коробку передач, убедитесь что первичный вал точно входит в специальные шлицы ведомого диска сцепления.
  5. После того как коробка передач была установлена и надёжно закреплена, можно окончательно зажимать резиновые подушки крепления двигателя. После закрепления подушек, снимаем деревянную доску и крепёжные стропы.
  6. Когда двигатель надёжно закреплён на корпусе, можно приступать к установке навесного оборудования: стартера, масляного фильтра, генератора, вентилятора охлаждения. После установки навесного оборудования приступаем к подключению систем и элементов управления двигателем. Подключаем магистраль подвода топлива к бензонасосу, устанавливаем тягу дроссельных заслонок карбюратора и трос управления воздушных заслонок. Прикручиваем приёмную трубу глушителя к выхлопному коллектору. Устанавливаем воздушный фильтр на карбюратор.
  7. Устанавливаем радиатор, термостат, подключаем шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости к двигателю и расширительный бачек. Подключаем электропроводку к датчикам температур, давления, стартеру и электронасосам (если такие имеются). На завершающем этапе ещё раз проверяем правильность подключения узлов, агрегатов и устанавливаем крышку капота.

elhow.ru

Как установить двигатель V8 на УАЗ

Ульяновский автомобильный завод выпускает моторы нескольких серий, они были модифицированы из движков с 4 цилиндрами. Изначально УАЗ – очень проходимый автомобиль, однако, по словам многих владельцев, внедорожнику не хватает мощности мотора. Эту проблему можно решить установкой двигателя V8. Данный процесс не самый легкий, но полученный результат сильно удивит. Из этой статьи вы узнаете, как установить V8 на УАЗ? Какие моторы популярны?

Как установить двигатель V8 на УАЗ?

Большинство владельцев УАЗов сразу после приобретения начинают дорабатывать свой автомобиль. Чаще всего они ограничиваются лишь устранением некачественной сборки, но подкапотное пространство не трогают. А ведь слабый двигатель – основная проблема Ульяновского автомобильного завода. Особенно это заметно на моделях с дизельным мотором.

После развала СССР в нашу страну начали привозить подержанные автомобили иностранного производства. Многие из них были оборудованы мотором V8. Некоторые гаражные мастера решались внедрить данный двигатель в обычный УАЗ. В то время еще не было «Патриота», поэтому все опыты производились с обычными УАЗами. Как правило, такие эксперименты завершались провалом, но были и случаи, когда все же удавалось воплотить в жизнь задуманное. Также нередки были случаи, когда в УАЗы помещали мотор от автобусов.

Популярные моторы для установки

Больше всего для установки в УАЗ подходят двигатели от автомобилей марки «Ниссан», «Исузу», «Тойота». Именно с этими моторами и получались самые лучшие экземпляры.

Изучив особенности конструкции, в конечном итоге мастера нашли лучший вариант для установки V8 на УАЗ-469. После этого на заводе в Ульяновске начали выпуск новинки того времени – внедорожника УАЗ «Патриот». Он оснащался итальянским дизельным мотором Iveco. Однако продолжалось это недолго, на смену «итальянцу» пришел отечественный двигатель ЗМЗ-51432.

Как установить V8 в УАЗ «Хантер»?

Как бы странно это ни звучало, но в нашей стране появился УАЗ «Хантер» с японским мотором V8. Собрал такое «чудо» один известный российский блогер. Все это стало возможным благодаря помощи опытных мастеров. В общей сложности, мощность УАЗ V8 - 300 лошадей. На установленный японский агрегат, в УАЗ, еще есть запас по мощности, который можно реализовать путем замены некоторых элементов.

При такой мощности разгон УАЗ с V8 до 100 км/ч составляет всего 6,9 секунды. Данные показатели выше, чем у некоторых спортивных автомобилей. К слову, немецкий кроссовер BMW X6 имеет такой же разгон в одной из комплектаций. Внешне УАЗ «Хантер» остался практически стандартным, но под его капотом скрывается японский мотор V8, который устанавливается во многие автомобили Toyota и славится своим ресурсом.

После установки мощного мотора в обычный «Хантер» также потребовалась установка АКПП. Однако после этого выяснилось, что ходовая часть не готова к таким нагрузкам, и ее тоже пришлось усовершенствовать. Путем таких изменений сделали заднеприводный УАЗ V8. Мнения автолюбителей по этому поводу были очень положительными. Первые испытания прошли на специальном полигоне, где автомобиль был тщательно проверен и только после этого выехал в город.

Инструкция по установке ЗМЗ V8

В настоящее время для владельцев УАЗ установка двигателя V8 является вполне нормальным явлением. Чаще всего это моторы от ГАЗ-53 и 66 или от автобуса ПАЗ. Их очень легко найти, однако чаще всего у них есть неисправности. Поэтому перед установкой их ремонтируют. Однако у многих есть вопросы после установки:

  1. Самое главное – это расход топлива. По словам многих, он составляет 10-12 л.
  2. Также очень спорный вопрос о нагреве мотора, ведь непонятно, как производить его охлаждение.

Для установки мотора V8 на УАЗ потребуется сделать следующее:

  1. Просверлить отверстия в кожухе сцепления.
  2. Демонтировать колокола и просверлить в них отверстия под мотор V8.
  3. Нарезать резьбу для шпилек.
  4. Состыковать двигатель с КПП и срубить передние опоры.
  5. Снять старый мотор и радиатор - так будет удобнее работать.

После установки сразу станет заметен эффект, а именно: увеличится мощность, мотор станет выносливее, и его обороты увеличатся.

Последствия установки нового мотора в «Патриот»

Часто встречаются внедорожники УАЗ, в которые установлен мотор от ГАЗ-53. Данный двигатель имеет мощность 115 лошадиных сил и огромный крутящий момент. Его размеры сравнимы с размером стандартного мотора от УАЗов, поэтому установка будет не очень сложной. В последнее время данный двигатель начали устанавливать и в УАЗ «Патриот».

Однако для корректной работы автомобиля установки двигателя будет недостаточно. Необходимо будет также установить новую выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После завершения всех работ сразу почувствуется увеличение мощности. Теперь внедорожник сможет преодолеть любые препятствия без особых усилий. Более того, на автомобиле станет удобнее и комфортнее передвигаться по дорогам общего пользования. Скорость теперь будет набираться быстрее. В этом можно убедиться, прочитав отзывы владельцев УАЗов с мотором V8.

У данного двигателя есть один недостаток – он работает шумно. Но этот минус мало кого отталкивает от установки мотора повышенной мощности. К тому же изначально УАЗ «Патриот» имеет довольно слабую шумоизоляцию, поэтому, улучшив его, можно забыть про недостаток.

Плюсы установки

Установка двигателя V8 на УАЗ влечет за собой ряд плюсов:

  1. Высокие обороты в паре с большой мощностью во время передвижения обеспечивают более уверенное движение автомобиля и хорошую проходимость.
  2. Хоть мотор и создает шумов больше, чем стандартный, но при этом вибраций у него значительно меньше.
  3. На асфальте автомобиль управляется лучше и быстрее набирает скорость.

Минусы установки

Установка мотора V8 на УАЗ также сопровождается недостатками:

  1. Резонаторы не будут подходить, поэтому придется установить глушитель.
  2. При набирании высоких оборотов появляются шумы, впрочем, как и у большинства автомобилей.
  3. Мост может задеть поддон. Как правило, на практике такое случается редко.

Достоинства гораздо весомее, чем недостатки. Именно поэтому владельцы УАЗов с V8 рекомендуют к установке данный агрегат.

Тюнинг

Каковы возможности тюнинга УАЗ V8? Любой тюнинг лучше всего начинать с «ходовки». И случаи с автомобилем УАЗ не исключение. Ведь именно от этого будут зависеть скоростные качества и проходимость внедорожника. Оптимальным вариантом будет установка 3-литрового мотора. Его будет достаточно для увеличения проходимости. Для более стабильной работы мотора можно установить иридиевые свечи. Если мощности двигателя все равно будет не достаточно, то можно расточить цилиндры. Не стоит забывать про качество топлива и систему вентиляции цилиндров, тогда мотор будет работать долго без особых проблем.

Вентиляция очень важна, ведь от нее зависит работоспособность всего агрегата. Для ее улучшения рекомендуется установить шноркель, идущий к крыше. Также нередки случаи инжектирования двигателя с повышением его мощности до 130 лошадиных сил.

Желательно также доработать КПП и трансмиссию, а именно: установить короткую главную пару. Благодаря этому КПП будет лучше работать. Также лучше всего использовать колеса большего радиуса на резине с широким профилем для поднятия автомобиля и улучшения проходимости. Для этой цели можно установить проставки или же поменять всю подвеску.

Пара слов о «Патриоте»

Ульяновский автомобильный завод выпускает «Патриоты» с различными моторами. Один из них – это бензиновый «атмосферник» ЗМЗ 409.10. Объем данного силового агрегата равен 2,7 литра, а мощность 135 лошадиных сил при 4600 оборотов, притом что отсечка уже на 3900 оборотах. Крутящий момент у мотора 217 Нм. Для «Патриота» мощности такого мотора катастрофически не хватает из-за веса внедорожника, а вот «Хантеру» этих показателей вполне достаточно для успешного преодоления преград.

Также в «Патриот» устанавливается дизельный мотор ЗМЗ 51432. Здесь тяга лучше «с низов». Такой мотор не подходит для сильной грязи и снежных сугробов. По бездорожью ему тяжело ехать даже на первой пониженной передаче. И это тот случай, когда установка колес большего диаметра с широкими шинами только усугубит ситуацию.

Какой выбор сделать?

Точного ответа на данный вопрос нет. Но недавно в Московской области нашли наиболее подходящий вариант для установки – это турбированный дизельный мотор Cummins ISF китайского производства с объемом 2.8 литра. Мощности у него, конечно, не так много, как у других двигателей – всего 120 лошадиных сил при 3200 оборотах в минуту. Однако, в отличие от других вариантов, данный мотор имеет огромный крутящий момент – 295 Нм, который способен реализоваться уже на малых оборотах.

Этот мотор также нередко встречается и в «Соболях». И его мощности вполне хватает, несмотря на то, что автомобиль имеет полный привод.

Стоит отметить, что мотор Cummins ISF 2.8 литра распространен, поэтому найти на него запчасти не составит огромного труда. Его устанавливают на многие модели ГАЗ, в том числе и на «Газели». Его можно установить как с полным приводом, так и без него. Стоимость такого мотора сравнительно низкая. Запчасти также стоят мало. Во многих автосервисах есть мастера, которые знают, как устроен данный мотор, и в случае поломки все отремонтируют.

Иногда в УАЗы устанавливают двигатели японского производства. В таком случае мотор нужно искать и выбирать тщательно, так как большинство из них уже в плачевном состоянии. Привозить двигатель из Японии довольно накладно, так как таможенный сбор будет огромным, именно поэтому этим никто не занимается.

Решение проблем установки

Основная проблема, возникающая во время установки мотора Cummins ISF 2.8, довольно серьезная. Она связана с особенностями строения мотора, а именно с поддоном картера. Когда подвеска работает во весь ход, мотор ударяется поддоном о передний мост. Для решения этой проблемы необходимо установить подушки двигателя большего размера. После этого никаких проблем возникнуть не должно.

Заключение

Для тюнинга УАЗ «Патриот» установки мотора недостаточно. Безусловно, это увеличит его проходимость, но для улучшения характеристик необходимо установить колеса большего диаметра и шины с широким профилем. Для того чтобы они поместились, нужно увеличить клиренс. Сделать это можно разными способами. После таких доработок автомобиль сможет преодолевать не только бездорожье и снег, но и болотистую местность.

Для поднятия автомобиля желательно заменить задний мост и установить вместо рессор амортизаторы с пружинами. Так как подвеска и колеса отличаются от стандартных, то придется установить дисковые тормоза для собственной безопасности.

УАЗ «Патриот» - неплохой внедорожник для проселочной дороги или сельской местности. Однако для профессионального Off-Road он совершенно не подходит, но если немного изменить его внутренности, то получится вполне неплохой вариант.

Мотор V8 для УАЗа проверен временем и имеет хорошие технические характеристики и отзывы автомобилистов, неприхотлив в обслуживании и хорошо тянет. Он показал себя с весьма хорошей стороны. Он также считается очень экономичным.

Надеемся, в этой статье вы нашли ответы на все интересующие вас вопросы. Узнали, как установить двигатель V8 на УАЗ.

fb.ru

Установка мотора своими руками

Все автолюбители, которые самостоятельно проводят ремонт своего четырехколесного друга, стремятся побыстрее установить отремонтированный движок на свое законное место. Однако в таком сложном деле спешка только вредит.

Установка двигателя автомобиля своими руками

Для начала следует проверить и привести в порядок агрегаты и узлы, доступ к которым будет ограниченным после установки «сердца» автомобиля. Как правило, к таким узлам относятся: КПП, механизм сцепления, части рулевого управления, выпускная система.

Чтобы установить двигатель, вам понадобится ручная таль, которую следует надежно закрепить на потолке мастерской или гаража. Если же возможности двигать таль при помощи роликового механизма или потолочной балки, машину нужно немного отодвинуть назад, а движок поднять на высоту при помощи цепей. Запомните, что при этом исключаются контакты поддона детали с верхней частью передней панели кузова. После этого под «парящий» в воздухе двигатель нужно вручную подвести моторный отсек авто. Не стоит спешить полностью опускать двигатель на точки крепления. Успешная установка требует полной стыковки первичного валика КПП и оси ко¬ленчатого вала.

Для этого необходимо приподнять переднюю часть корпуса КПП, отодвинуть движок по ходу движения. Затем попытаться совместить первичный валик с подшипником коленчатого вала и первичный валик со шлицёвым отверстием диска сцепления, опуская заднюю часть двигателя. Как только валик КПП точно зайдет в отверстие подшипника коленчатого вала, нужно штатный крепеж завернуть в свободные резьбовые отверстия блока. А установочные агрегаты требуется вывернуть при помощи плоской отвертки.

Запомните, что стыковать двигатель и КПП без центрирования диска сцепления категорически запрещено. Точности попадания в цель можно добиться, если «нанизать» ведомый диск сцепления на устройство, которое вставляется внутрь подшипника коленчатого вала. Только после полной затяжки крепления корзины сцепления можно извлечь это устройство. Когда вы убедитесь, что коробка надежно прикреплена к блоку цилиндров движка, в силовой прибор монтируются подушки крепления.

Установка элементов выпускной системы двигателя автомобиля

После того, как двигатель установлен на свое законное место, нужно установить элементы выпускной системы. После чего монтируется система питания и охлаждения, устанавливается стартер, соединяется электропро¬водка, генератор и аккумулятор. Патрубки и шланги системы охлаждения смазываются изнутри герметиком на силиконовой основе. Это исключает появление внутренних повреждений и позволяет довольно легко их монтировать.

Чтобы затянуть шланги и патрубки в системах питания и охлаждения, следует использовать хомуты с винтовыми зажимами. Разъемы электропроводки, которые могут быть несколько ослабленными, следует поджать пассатижами от центра к краям разъема. Учтите, что сжимать разъем по всей ширине небезопасно. Такой прием ни к чему, кроме ухудшения контакта и увеличения ширины разъема, не приводит.

Когда вы будете устанавливать двигатель, помните о массовом проводе, который нужно подсоединить от кузова к блоку движка. Как правило, блок находится снизу возле КПП. Если проигнорировать эту необходимость, можно повредить тонкостенные детали, которые электрически связаны с корпусом двигателя. Именно через эти детали на массу кузова проходит ток стартера.

Прежде чем установить на место аккумуляторную батарею, обязательно промойте ее содовым раствором. Это даст возможность очистить деталь от следов электролита, который и становится причиной возникновения коррозии кузова и порчи лакокрасочного покрытия. Когда вы полностью соберете и установите двигатель, следует провернуть коленчатый вал двигателя на пару оборотов, проверить механизм сцепления, залить жидкости. И только после этого приступить к пуску и обкатке.

carnovato.ru

autofluids.ru

Как установить двигатель

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — это сердце вашего автомобиля. Это «сердце» преобразует химическую энергию топлива в механическую работу. Рассмотрим, как же это происходит!

Элементы ДВС

Элементы ДВС

Цилиндр — деталь машины с внутренней цилиндрической полостью, в которой перемещается поршень.

В машинах обычно используется цилиндрический блок, в котором располагается от 3 до 12 цилиндров. Цилиндры в блоках могут размещаться:

Цилиндрический блок

Поршень — подвижный элемент, передвигающийся по оси цилиндра. Горючая смесь (пары и капельки топлива) оказывает давление на поршень, преобразуя это давление в энергию движения.

Поршень

Поршневое кольцо — металлическая деталь, установленная в канавке поршня и необходимая для того, чтобы обеспечить герметичность конструкции.

Шатун — деталь, связывающая поршень с коленчатым валом. Благодаря этому элементу возвратно-поступательные движения поршня трансформируются во вращательное движение коленчатого вала (и наооборот).

Коленчатый вал в автомобильном двигателе является общим для всех цилиндров. Каждый поршень цилиндра связывается с коленчатым валом через индивидуальный шатун. Двигаясь вверх-вниз, поршни проворачивают коленчатый вал, создавая крутящий момент.

Фактически крутящий момент — это сила, предоставляемая двигателем автомобилю для преодоления препятствий. Соответственно, скорость набора двигателем оборотов находится в прямо пропорциональном соотношении с величиной крутящего момента

Картер, в котором находится основная часть масла, окружает коленчатый вал. Его верхняя часть, как правило, выполненная из чугуна, соединена с нижней частью (поддоном).

Свеча зажигания — важный элемент, в определенный момент воспламеняющий горючую смесь в цилиндре.

Клапаны для впуска горючей смеси и выпуска отработанных паров расположены на каждом цилиндре. Иногда их количество увеличивают с целью усиления мощности двигателя.

Клапаны открываются и закрываются при помощи пружин распределительного вала, детали механизма, отвечающей за цикличность работы.

Принцип работы двигателя

Основа двигателя — это цикличный процесс сгорания, приводящий в действие механизмы. Большинство двигателей автомашин используют четырехтактный цикл сгорания (цикл Отто), который обеспечивает четыре этапа работы элементов:

Поршень, двигаясь сверху вниз, закачивает в цилиндр горючую смесь с воздухом. При достижении поршнем дна цилиндра клапан закрывается.

Поршень поднимается вверх, с силой сжимая смесь.

Искра свечи зажигания воспламеняет смесь. Происходит локальный взрыв, газ расширяется и мощно толкает поршень вниз, способствуя повороту коленвала.

Поршень доходит до основания цилиндра и открывает выпускной клапан, освобождая отработанный газ.

Далее процесс вновь начинается с вертикального движения поршня.

www.diy.ru


Смотрите также