ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Рядный четырёхцилиндровый двигатель. L4 двигатель


Новый российский двигатель 245 л.с. объемом 2.2 литра с турбонаддувом L4 проект ЕМП

novyi-rissiiskii-dvigatel-2.2-litra

Проект Единой Модульной Платформы “Кортеж”, на который было затрачено огромное количество государственных денег рассчитан не только на разработку и создание машин для первых лиц государства. Так же была разработана серия модульных двигателей V12 (6.6 л. 830 л.с.), V8 и L4. Сегодня поговорим о самом младшем 4-цилиндровом рядном агрегате объемом 2.2 литра.Конструктивно всем моторы проекта Кортеж схожи. В основе алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, система смены фаз газораспределения на обоих распредвалах, непосредственный впрыск и турбонаддув. Вы спросите почему у 4 цилиндрового мотора рабочий объем ровно 2.2 литра, да все по той же причине, что у V12 объем составляет 6.6 литра.

В основе модульной конструкции всех моторов идет общий рабочий объем отдельно взятого цилиндра равный примерно 550 кубиков (если точнее, то 547,4 см³). То есть рассчитать объем движка V8 из этой модульной серии, нужно 550 см3 умножить на 8 и получим 4.4 литра.

Но вернемся к нашему L4. Опытный образец данного мотора произведен ФГУП “НАМИ”, который и рассказал о технических параметрах данного силового агрегата. Наддувный мотор с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива получил следующий порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Более подробные характеристики далее.

Характеристики двигателя ЕМП “Кортеж” 2.2 литра 245 л.с.

При этом пока готова только самая мощная вариация двигателя. Собственно установка такого мотора на любой массовый российский автомобиль вызовет только удивление и огромный дорожный налог. Самое интересное впереди, ведь в НАМИ обещают пустить в серию упрощенную версию данного силового агрегата. То есть тот же 2.2 литровый бензиновый мотор, но без турбонаддува, с распределенным впрыском, вместо прямого. Кроме того, возможно вместо двойной системы смены фаз газораспределения, оставят только один фазовращатель на впускном валу. Насколько удастся снизить мощность пока неизвестно, но есть сведения, что такой атмосферник станет под капот нового УАЗ Патриот уже в ближайшее время.

autoclub99.ru

Реферат l4 (двигатель)

скачать

Реферат на тему:

Рядный четырёхцилиндровый двигатель

Рядный четырёхцилиндровый двигатель автомобиля ГАЗ-24 (ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-2401) отличался достаточно большим, для этой конфигурации, рабочим объёмом (2445 см³).

Рядный четырёхцилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением четырёх цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I4 («ай-фор») или L4 («эль-фор», «Straight-4», «In-Line-Four»). Плоскость, в которой находятся цилиндры, может быть строго вертикальной, или находиться под определённым углом к вертикали. Во втором случае двигатель иногда называют Slant-4 (/4) — например, двигатель автомобиля Москвич-412.

Конфигурация I4 как для двухтактного, так и для четырехтактного двигателя является несбалансированной, но проста в производстве. Поэтому четырёхтактный двигатель I4 находит применение обычно в автомобилях эконом-класса с относительно небольшим рабочим объёмом двигателя. В четырёхтактной рядной «четвёрке» неуравновешена вертикальная сила инерции 2-го порядка поршней и верхних частей шатунов (силы инерции от отдельных цилиндров всегда направлены в одну и ту же сторону, поэтому складываются), вызванная несинусоидальным движением поршней. Данная сила инерции порождает высокочастотную вибрацию, которая проявляется в виде гула в салоне автомобиля. Кроме того, на малых оборотах появляется вибрация, вызванная пульсацией крутящего момента. Современные I4 имеют рабочий объем обычно от 0,7 до 2,9 литров. С ростом рабочего объёма уровень вибраций значительно возрастает, поэтому, чтобы уравновесить силу инерции 2-го порядка, на современных двигателях конфигурации I4 с рабочим объёмом более 2,0 л как правило используется два балансировочных (успокоительных) вала, которые расположены по бокам двигателя и вращаются в противоположные друг от друга стороны, в два раза быстрее коленчатого вала. Кроме того, иногда один балансировочный вал размещают выше по сравнению с другим (как, например, на дизелях 4D56 и 4M40 фирмы Mitsubishi, уравновешивающие валы расположены вверху справа и внизу слева), что позволяет заодно частично устранить вибрации, вызванные пульсацией крутящего момента. Это позволяет добиться плавности работы и уровня вибраций, сопоставимых с таковыми у рядного шестицилиндрового двигателя аналогичного рабочего объёма.

Двухтактные двигатели I4 в дизельном варианте в прошлом применялись на грузовых автомобилях. В двухтактном двигателе используется коленвал, у которого (в отличие от «плоского» коленвала четырёхтактного двигателя, центральные шатунные шейки которого направлены в одну сторону, а пара крайних развёрнуты на 180° относительно средних) крайние шатунные шейки повёрнуты относительно средних на угол 90° и развёрнуты на 180° друг относительно друга (средние шейки также развёрнуты на 180°). При этом неуравновешенным оказывается момент от сил инерции 1-го порядка, вызванных возвратно-поступательным движением поршней и верхних частей шатунов (силы 2-го порядка при этом взаимно уравновешиваются). Чтобы его уравновесить, применяется (вместе с массивными противовесами на коленвале, создающими дисбаланс) балансировочный вал, вращающийся со скоростью коленвала, но в противоположную сторону, либо применяются противовесы, установленные на распределительном валу, при этом он должен вращаться в протиоположную сторону по отношению к коленвалу (у двухтактного двигателя распределительный вал вращается со скоростью коленвала). Иногда эти способы уравновешивания сочетаются, при этом балансировочный и распределительный валы вращаются в противоположные стороны, а последний может вращаться в любую сторону.

Порядок работы цилиндров двигателя I4 — 1-3-4-2, либо 1-2-4-3.

В прошлом, однако, I4 бо́льших рабочих объёмов не были редкостью. В начале XX века существовали гоночные автомобили с рядными четырёхцилиндровыми двигателями рабочим объёмом 10-17 литров, например, De Dietrich. Мощность этих двигателей, однако, была весьма невелика — обычно, порядка 70-100 л.с., а максимальные обороты составляли около 1500 об/мин.

В довоенные годы четырёхцилиндровые автомобильные двигатели большого объёма не были редкостью, особенно на грузовиках. Сюда можно отнести, например, советские ГАЗ-М-1, ГАЗ-АА и их производные (3285 см³).

Из относительно недавних примеров, западногерманская фирма Porsche выпускала автомобили с 2990-кубовыми I4. Двигатель американского Pontiac Tempest модели 1961-63 годов имел рабочий объем 3188 см³ и не имел балансировочных валов. Советские и российские автомобили «Волга» в течение длительного периода времени (с 1957 по начало 2000-х) использовали I4 производства ЗМЗ объёмом 2,445 литра, имелась версия объёмом 2,9 литра, балансировочные валы также отсутствовали.

Все эти двигатели были достаточно малооборотными и относительно тяжёлыми, что, наряду с особыми мерами при конструировании и при правильной настройке, практически сводило на нет нежелательные вибрации по сравнению с I4 меньшего объёма. Хотя, скажем, двигатель «Понтиака» оказался очень чувствителен к настройке карбюратора.

В настоящее время, одними из наибо́льших по рабочему объёму четырёхцилиндровых двигателей являются двигатели УМЗ 421 серии (объём 2,89 л), Toyota 3RZ (объём 2,694 л), Mitsubishi 4M40 (объём 2,835 л) и ЗМЗ 409 (объём 2,693 л).

wreferat.baza-referat.ru

DEUTZ F4L912 | DEUTZ дизельные двигатели

Deutz series 912 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании  DEUTZ  для мобильной техники. Двигатели Deutz серии 912 применяются на передвижных промышленных, сельскохозяйственных установках, на транспортных средствах. 

 

Двигатель Deutz F4L912 - четырёхтактный 4-х цилиндровый, дизельный двигатель с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц F4L912 имеет  следующие конструктивные особенности: чугунный картер, интегрированный осевой вентилятор охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров. 

Двигатели Deutz F4L912 широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.

Двигатель Deutz F4L912 заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты

Тип двигателя 4-тактный, 4-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с принудительным воздушным охлаждением, прямого впрыска.
Максимальная мощностьпри 2500 об.,  л.с. (кВт) 73(54)
Объём, л 3.77
Диаметр цилиндра,дюйм (мм) 3.93 (100)
Ход поршня,дюйм (мм) 4.72 (120)
Макс крутящий момент,Н х м

247

Степень сжатия 18:1
Сухой вес двигателя, кг 300
Расход топлива, г / kWh 225
Габариты (Д x Ш x В),мм 807 x 697 x 796

 

Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам EPA и CARB (США).

Моторы  DEUTZ F4L912 адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускается содержания серы в дизельном топливе до 1%.

Инструкция / Руководство по эксплуатации DEUTZ F4L912 (PDF, RUS)

www.deutz-diesel.ru


Смотрите также