ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Bugatti 16.4 Veyron 2001 года – новый дизайн - Двигатель. Двигатель бугатти


Bugatti рассекретила 1500-сильного преемника Veyron

Компания Bugatti официально представила новый гиперкар Chiron – замену модели Veyron, выпускавшейся до 2016 года. Новинка получила 1500-сильный двигатель W16, развивающий 1600 Нм крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля ограничили на отметки 420 километров в час.

Bugatti рассекретила 1500-сильного преемника Veyron Chiron, bugatti, гиперкар, новинка, спорткар, суперкар

Источник:

Всего будет выпущено 500 экземпляров «Широна». Минимальная стоимость – 2,4 миллиона евро без учета налогов. Первые машины начнут собирать в сентябре 2016 года.

Всего будет выпущено 500 экземпляров «Широна». Минимальная стоимость – 2,4 миллиона евро без учета налогов. Первые машины начнут собирать в сентябре 2016 года. Chiron, bugatti, гиперкар, новинка, спорткар, суперкар

Источник:

Bugatti рассекретила 1500-сильного преемника Veyron Chiron, bugatti, гиперкар, новинка, спорткар, суперкар

Источник:

В Bugatti отметили, что для увеличения мощности двигателя на четверть по сравнению с предшественником инженерам пришлось переработать или сделать заново почти все компоненты агрегата. Например, мотор получил последовательную систему наддува. Две турбины начинают работать на низких оборотах, а вторая пара нагнетателей вступает после 3800 оборотов коленчатого вала. Такая схема позволила обеспечить линейность набора мощности начиная уже с двух тысяч оборотов. Bugatti рассекретила 1500-сильного преемника Veyron Chiron, bugatti, гиперкар, новинка, спорткар, суперкар

Источник:

Помимо этого, двигатель Chiron получил новую систему впрыска топлива с 32 форсунками, усовершенствованную систему охлаждения, иной карбоновый впускной коллектор, а также титановую выпускную систему с четырьмя предварительными и двумя основными каталитическими преобразователями. Bugatti рассекретила 1500-сильного преемника Veyron Chiron, bugatti, гиперкар, новинка, спорткар, суперкар

Источник:

Двигатель Bugatti Chiron работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с самой большой и выносливой парой сцеплений среди тех, что устанавливаются на дорожные автомобили. Суперкар также укомплектован системой полного привода с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов. Bugatti рассекретила 1500-сильного преемника Veyron Chiron, bugatti, гиперкар, новинка, спорткар, суперкар

Источник:

С места до ста километров в час «Широн» разгоняется за 2,5 секунды. 200 километров в час купе набирает через 6,5 секунды после старта, а 300 километров в час - через 13,6 секунды. В стандартном режиме максимальная скорость новинки Bugatti составляет 380 километров в час. Для того, чтобы разогнать Chiron до 420 километров в час, необходимо использовать специальный ключ. Bugatti рассекретила 1500-сильного преемника Veyron Chiron, bugatti, гиперкар, новинка, спорткар, суперкар

Источник:

Как и Veyron, Chiron построили вокруг карбонового монокока, который был заново разработан инженерами Bugatti. Задняя часть шасси также изготовлена из карбона, что позволило ей оказаться на восемь килограммов легче по сравнению с предшественником. Автопроизводитель отметил, что по жесткости на кручение и изгиб «Широн» сопоставим с гоночными автомобилями высшего класса WEC – категории LMP1. Bugatti рассекретила 1500-сильного преемника Veyron Chiron, bugatti, гиперкар, новинка, спорткар, суперкар

Источник:

Кузовные панели Chiron также изготовлены из карбона. Модель получила как пассивные, так и активные аэродинамические элементы. Первые используются, в том числе, для охлаждения узлов и агрегатов 1500-сильного суперкара. Например, специальные отверстия на бортах сделаны таким образом, чтобы направлять воздух через колесные диски, что обеспечивает охлаждения тормозных механизмов. Bugatti рассекретила 1500-сильного преемника Veyron Chiron, bugatti, гиперкар, новинка, спорткар, суперкар

Источник:

Помимо этого, модель оснастили активным задним антикрылом, работающим в четырех режимах. Оно может быть полностью сложено, немного приподнято (в таком положении оно находится в режиме максимальной скорости), полностью поднято или использоваться в качестве аэродинамического тормоза. Bugatti рассекретила 1500-сильного преемника Veyron Chiron, bugatti, гиперкар, новинка, спорткар, суперкар

Источник:

У адаптивного шасси Bugatti Chiron есть пять предустановленных режимов работы. Они изменяют высоту дорожного просвета, жесткость амортизаторов, усилие на руле, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала, аэродинамику автомобиля, а также алгоритмы действия системы стабилизации и тормозов. Bugatti рассекретила 1500-сильного преемника Veyron Chiron, bugatti, гиперкар, новинка, спорткар, суперкар

Источник:

Режим Lift используется для проезда лежачих полицейских или загрузки машины на трейлер. Он работает на скорости до 50 километров в час. После автоматически включается EB Auto, в котором за изменение настроек отвечает электроника. Режим Autobahn автоматически включается после 180 километров в час и оптимизирует настройки для движения на высокой скорости по автомагистралям. Режим Handling подстраивает системы и компоненты автомобиля для езды по треку. Эти настройки можно менять джойстиком на рулевом колесе. Пятый режим – Top Speed активируется только специальным ключом и только он позволяет «Широну» разогнаться до 420 километров в час. Bugatti рассекретила 1500-сильного преемника Veyron Chiron, bugatti, гиперкар, новинка, спорткар, суперкар

Источник:

Суперкар укомплектовали тормозными механизмами с карбон-керамичесиким дисками, которые на 20 миллиметров больше в диаметре, но на два миллиметра уже по сравнению с дисками на Veyron. «Широн» также получил сделанные из алюминия суппорты с восемью титановыми поршнями спереди и шестью сзади. Bugatti рассекретила 1500-сильного преемника Veyron Chiron, bugatti, гиперкар, новинка, спорткар, суперкар

Источник:

Шины для Chiron компания Bugatti создала совместно с фирмой Michelin. Тесты покрышек проходили с применение аэрокосмического оборудования. Автопроизводитель отметил, что задача состояла в том, чтобы сделать покрышки, каждая из которых была бы способна передать на покрытие до 5000 Нм момента. Спереди у купе установлены шины размерностью 285/30 R20, а сзади – 355/25 R21. Их пятно контакта на 14 и 12 процентов больше по сравнению с покрышками Veyron.

Самое же интересное, что над экстерьером «Широна» работал российский дизайнер Александр Селипанов!

Впрочем, будущих владельцев гиперкара дизайн, по всей видимости, волнует не слишком сильно: не видя самой машины, обладатели миллионных состояний оставили полторы сотни заказов — почти треть от заявленного тиража из 500 экземпляров. Bugatti рассекретила 1500-сильного преемника Veyron Chiron, bugatti, гиперкар, новинка, спорткар, суперкар

Источник:

Bugatti рассекретила 1500-сильного преемника Veyron Chiron, bugatti, гиперкар, новинка, спорткар, суперкар

Источник:

Bugatti рассекретила 1500-сильного преемника Veyron Chiron, bugatti, гиперкар, новинка, спорткар, суперкар

Источник:

Bugatti рассекретила 1500-сильного преемника Veyron Chiron, bugatti, гиперкар, новинка, спорткар, суперкар

Источник:

Bugatti рассекретила 1500-сильного преемника Veyron Chiron, bugatti, гиперкар, новинка, спорткар, суперкар

Источник:

Bugatti рассекретила 1500-сильного преемника Veyron Chiron, bugatti, гиперкар, новинка, спорткар, суперкар

Источник:

Bugatti рассекретила 1500-сильного преемника Veyron Chiron, bugatti, гиперкар, новинка, спорткар, суперкар

Источник:

Bugatti рассекретила 1500-сильного преемника Veyron Chiron, bugatti, гиперкар, новинка, спорткар, суперкар

Источник:

Bugatti рассекретила 1500-сильного преемника Veyron Chiron, bugatti, гиперкар, новинка, спорткар, суперкар

fishki.net

Bugatti Veyron 16.4 (полный обзор и фото)

Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4 — самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах. Запущенный в производство филиалом Volkswagen AG — Bugatti Automobiles S. A.S., уникальный автомобиль продается под легендарной маркой Bugatti, а своим именем обязан Пьеру Вейрону (Pierre Veyron), выигравшему на Bugatti гонку 24 часа Ле-Мана в 1939 году.

История создания суперкара началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron» с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайн концепткара разработало итальянское ателье ItalDesign Джоржетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).Первая попытка была далека от идеала спортивного суперавтомобиля, каким хотел видеть Bugatti председатель правления VW Фердинанд Пьех (Ferdinand Karl Piëch). У машины был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна.

На Женевском Автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron. Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss).

Начало серийного производства новой модели было намечено на 2003 год, однако ряд обстоятельств значительно изменил сроки. Фердинанда Пьеха на посту председателя группы Фольксваген сменил Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), а в декабре 2003президентом Bugatti стал Томас Бшер (Thomas Bscher), сменив Карла-Хайнца Ноймана. Несмотря на кадровые перестановки, работы над проектом не прекращались и в сентябре 2005 года из ворот вновь построенной фабрики в Мольсхайме, старом родовом гнезде Бугатти, вышли первые серийные Bugatti Veyron 16.4.

Автомобиль, общий объем выпуска которого не превысит 300 экземпляров, стоит 1 миллион евро и обладает следующими характеристиками: Объем двигателя W16 с четырьмя турбонагнетателями составляет 7993 см3. Газораспределительный механизм состоит из 4-х распредвалов и 64 клапанов. Мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020 — 1040 л.с. (VW) до 1006 — 1026 л.с. (SAE). Во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1250 Нм и через двухдисковое сцепление и муфту Haldex передается на все четыре колеса. Коробка передач, установленная в автомобиле — семиступенчатая, переключения осуществляются подрулевыми рычажками. Переход на каждую последующую передачу занимает 0,2 сек.

Максимальная скорость Bugatti Veyron, установленная в ходе официальных испытаний на трассе Ehra-Lessien составила 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3, а до 300 — 16,7 секунд.

Эти достижения делают Bugatti Veyron не только самым быстрым автомобилем, но и самым динамичным серийным автомобилем в истории. Он также занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4 литра, в смешанном — 24,1, а на шоссе — 14,7 литра на 100 километров.

Предельная скорость при каждодневном использовании составляет 377 километров в час. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. Для того, чтобы развить максимальную скорость, водитель с помощью специального ключа должен активировать скоростной режим движения, который, кстати, ограничен электроникой на уровне 407 км/ч, во избежание преждевременного износа шин.

На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.

Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

Bugatti 16.4 Veyron 2001 года – новый дизайн

Bugatti 16.4 Veyron 2001

Двигатель Bugatti 16.4 Veyron 2001 года

Для охлаждения двигателя в Bugatti установлено два контура охлаждения. Больший из них заполнен 40 литрами охлаждающей жидкости и имеет три кулера в передней части автомобиля, которые поддерживают рабочую температуру двигателя. Второй конкур, называемый «низкотемпературная система», оснащен отдельной водяной помпой и содержит 15 литров охлаждающей жидкости. Он используются для охлаждения, вплоть до 130 градусов, воздуха, нагретого при компрессии в турбочарджерах, двух теплообменниках, установленных на двигателе. Охлажденный воздух по двум воздухопроводам проходит в камеру сгорания, которую он затем покидает в виде выхлопных газов, нагретых до примерно 1000 градусов. Затем он проходит через турбины турбокомпрессора. Это приводит к расширению выхлопных газов, так что он охлаждается примерно до 150 градусов, затем очищается в катализаторе и выводится наружу.

В дополнение к своей уникальной компактности, высокая производительность силовой установки являлась основным пунктом разработки. Использование легких материалов помогло значительно снизить соотношение мощности к весу. В дополнение к стержням поршней из титана, так называемым «легким бегунам», в блок цилиндров интегрирован масляный насос для смазки с сухим картером с литыми алюминиевыми шестернями. Поскольку расположение шестнадцати цилиндров обеспечивает очень тихую работу, требуется только небольшой маховик. Использование технологий мира автоспорта проявляется не только в плазменном покрытии рабочей поверхности цилиндров, но и в использовании высокопрочной стали для валов и шестерней в алюминиевом блоке цилиндров.

Уникальная конструкция двигателя – это интеграция системы определения детонации моторных топлив и пропусков зажигания по сигналу ионного тока. Поскольку большое количество цилиндров обеспечивает очень тихую работу и гарантирует, что разность скоростей будет крайне мала, в случае некорректного сгорания смеси в цилиндре, цилиндро-селективный контроль путем измерения жёсткой работы не является достаточно надежным. Таким образом, компания Bugatti внедрила систему зондирования ионным током (BIS). Ионный ток, проходящий через каждую свечу во время зажигания, контролируется специальной системой датчика оценки. Полученные данные передаются на оба устройства контроля двигателем. При обнаружении детонации моторных топлив и пропусков зажигания, соответствующее устройство управления немедленно принимает контрмеры, такие как замедление зажигания, отключение цилиндра или уменьшение давления зарядки. По словам главы группы разработки компании Bugatti Грегора Грайса, «целью внедрения нашей технологии является обеспечение максимальной производительности двигателя стабильным, чистым способом».

Мощность, вырабатываемая двигателем, передается прифланцованной прямой механической коробке передач (DSG). После этого крутящий момент и скорость передается через семь передач и одну передачу заднего хода, через универсальный привод на переднюю ось коробки передач и через второй универсальный диск, вдоль правой стороны двигателя на заднюю ось коробки передач. DSG и оба картера коробки передач имеют легкую алюминиевую конструкцию. Мощность привода распространяется на переднюю и заднюю ось с помощью муфты Haldex, активно контролируемого многодискового, межосевого фиксатора оси, непосредственно связанного с КПП передней оси. Следующий дифференциал передней оси распределяет мощность на оба передних колеса. Сила дифференциала задней оси распределения на задние колеса через коническую передачу и дальнейший дифференциал. Кроме того, здесь установлен активно-контролируемый многодисковый фиксатор дифференциала с гидравлическим приводом. При необходимости он предотвращает разность оборотов между задними колесами и обеспечивает оптимальную устойчивость при движении, при ускорении и при прохождении поворотов под нагрузкой. Все функции распределения нагрузки полностью автоматические и для водителя полностью незаметны.

Марка Bugatti со времен своего появления считается основной силой развития инновационных автомобильных решений. Эта позиция заслуженно поддерживается первым современным высококачественным спортивным автомобилем Bugatti.

Статьи по теме

www.luxurynet.ru

Bugatti Veyron сборка

Bugatti

   Национальный автомобильный музей в Милузе во Франции имеет самую большую коллекцию классических Bugatti Veyron в мире. Большинство автомобильных компаний было открыто предпринимателями с автомобильным прошлым.

История Bugatti

   Основатель Bugatti - Eltorro Bugatti родился в итальянской известной творческой семье. Это наследие сыграло ключевую ролm в дизайне машин Bugatti, всегда считавшимися одними из самых красивых. Однако искусство стало помехой скорости. Именно Bugatti построил одну из самых успешных машин в истории Type-35. После смерти Eltorro и его сына в 60-х фирма Bugatti не выпускала ничего. Но в 98-м году бренд выкупил Volkswagen и Bugatti снова ожила выпустив Veyron, самую быструю серийную машину в мире.

bugattibugati

Сборка Bugatti

   Свое начало машина берет в здании Ателье. Сотрудники Bugatti считают, что Bugatti это больше чем просто машина, для них это произведение искусства на колесах. Каждая машина здесь начинает свою жизнь с эскизов дизайнера. Знаменитая решетка Bugatti выполнена в виде подковы, которую разработал еще Eltorro.

   Сын Эльторро – Жан, был талантливым дизайнером. Он создал плавные обводы, которые определили стиль Bugatti. Эти обводы повторяются в Veyronе. Легкое и крепкое углеволокно является материалом для производства суперкара. Плоттер вырезает детали новой формы из листа углеволокна. Материал храниться при температуре -20 град. Цельсия, чтобы сохранить форму и нагревается до +18 перед нарезкой. В Bugatti используют различные волокна в зависимости от части машины в которой они применяются. Одним деталям нужна гибкость, другим – жесткость.

   Углеволокно располагают в матрицу. Для производства детали несколько слоев должны быть распределены в определенном порядке. Это наложение слоев добавляет жесткости. Чтобы не создавать складки материал подрезается в углах. Все может показаться простым, но эта работа требует сложнейших навыков и опыта. Каждый слой волокон должен быть расположен под заданным углом, чтобы достигнуть нужных показателей. Слои ориентируются по узору волокон. После этого матрица отправляется в гигантские печи – автоклавы. При помощи высокой температуры и давления они высушивают углеволокно. После 4 часов запекания при температуре 135 градусов и давления в 6 Бар деталь готова.

   Хотя почти вся сборка Veyron происходит вручную на нескольких этапах применяются роботы. Станок с программным управлением убирает излишки материала и просверливает отверстия. На следующем этапе подготавливают поверхность. Сначала деталь обрабатывают грубой шкуркой. Долгий тщательный процесс повторяется много раз со все более мелкими шкурками, пока поверхность не станет зеркально гладкой. Техник проводит полный контроль качества. Проверяется каждый сантиметр поверхности. Все дефекты должны быть исправлены. Спешки нет, все детали должны быть безупречны.

   Штангельциркулем проверяется диаметр всех отверстий, они должны быть заданного размера. После того как детали прошли проверку их устанавливают на раму. Узоры должны совпадать, измеряются зазоры. Дизайнеры Bugatti сами выбирают источник вдохновления от пигментов до осколков кристалов. Они решают какое сочетание салона и кузова будет смотреться лучше. Они сверяются с цветами которые использовались в старых Bugatti. Гоночные машины первой половины ХХ-го века раскрашивались в цвета своей страны. Французкий гоночный цвет был синим. Синий стал фирменным цветом Bugatti.

   Как и многие этапы создания Veyron покраска выполняется вручную. И снова здесь необходимы навык и опыт. Маляр наносит несколько слоев прозрачной краски. Покупатели часто просят об этом, чтоб была видна структура углеволокна.

Однако покупателям доступны любые возможные цвета. Чтобы придать цвету глубину маляр может наложить десять и больше слоев.

Двигатель Bugatti

   Одного взгляда на огромный 16-ти цилиндровый двигатель и 7-ми скоростную коробку передач с прямым переключением достаточно чтобы понять, почему Bugatti Veyron – это самая быстрая серийная машина в мире.

Двигатель Veyron

    Двигатель Veyron собирается вручную. Каждый агрегат собирают два специалиста, деталь за деталью из алюминия, титана, стали и магния. На сборку одного двигателя может уйти до 2-х недель. Коленвал устанавливается в посадочное место и крепится временными скобами – это позволяет вращать блок двигателя, что необходимо на следующем этапе.

   Теперь вставляются поршни. Шатуны сделаны из титана. Поршневые кольца поворачиваются в правильное положение. Они отделяют камеру сгорания от коленвала. После этого поршни вручную смазываются перед установкой. При установке используется специальный зажим, он удерживает поршневые кольца и позволяет правильно расположить поршень, перед тем как его вставить. Затем двигатель переворачивается, и временные скобы убирают. Это подготовка к следующему этапу, шатуны следует закрепить на коленвале. Работу завершает устройство, оно затягивает болты с заданным усилием. Теперь осторожно устанавливают крышку, которая защищает коленвал.

   Законченный двигатель имеет невероятную мощность в 1200 л.с.. А его крутящий момент составляет 1500 Нм между 3 и 5 тыс. оборотов в минуту. Устанавливается нижний впускной патрубок. У верхнего патрубка есть две секции, каждая обслуживает по восемь цилиндров. Как и блок двигателя, эти детали алюминиевые. Двигатель готов, его устанавливают на тестовый стенд, где он находится в течении 8 часов, пока техники разгоняют его д максимальной мощности и крутящего момента. Отслеживая показатели, они при этом обкатывают двигатель. Покупателю не нужно будет следить за скоростью после покупки. Выпускные патрубки и турбонадув раскаляются до красна. Их температура достигает 800 градусов Цельсия, а температура выхлопных газов 980 градусов. Теперь двигатель полностью собран, проверен и обкатан. Последние проверки качества и его можно отправлять. Этот огромный 8-ми литровый 16-ти цилиндровый зверь не имеет равных. Благодаря инновационной конструкции ему нужно всего 4-и распредвала. На максимальных оборотах двигатель потребляет 53000 литров воздуха в минуту. Вы вдыхаете такой объем за пять дней.

Салон Bugatti

   Практически каждый сантиметр Bugatti Veyron покрыт кожей. На машину уходят сотни кусочков, всего от 12 до 15 коровьих шкур и все это вручную. Покупатели могут выбрать из 45 цветов кожи. Bugatti получает эти шкуры из коров выращенных в горах Австрии. Там нет комаров и колючей проволоки, поэтому шкуры почти не имеют изъянов.

Салон bugatti veyron

   Шкуру закрепляют на специальном столе зажимами, чтобы проверить поверхность. Отмечаются все найденные недостатки, будь это складки или царапины, их нужно пометить и избежать. Шаблоны выкладываются на кожу так чтобы не затронуть дефекты. Контуры тщательно переносятся на шкуру. После этого шаблоны снимаются, чтобы было удобно резать. Процесс такой же как при производстве платья, однако в этом случае шьется одежка для двери. Все делается вручную. Небольшие вырезы через заданные интервалы облегчают совмещение кусков. Важно чтобы все куски были одной толщины. Машина снимает нижнюю часть кожи до нужной толщины, почти половину. Там где кусочки будут накладываться или соединяться оператор использует специальную машину, чтобы еще сильнее сточить края кожи. Это называется скашиванием краев. Другая машина сразу сшивает и подгоняет кожу, которую в нее подают. Внимание Bugatti при отделке Veyron напоминает ранние дни автопромышленности, когда специальные кузовные ателье делали заказные салоны каждой машине.

   Внутренняя часть двери автомобиля начинает принимать форму. Твердой рукой наносятся декоративные швы – светлая нитка на темно-синей коже для нужного контраста. Покупатели часто заказывают такую отделку со стежкой. Готовый пример такой декоративной отделки подлокотник, который закрывает центральную консоль. Возможности при обработке кожи безграничны. Покупатели даже могут заказать плетеный узор для отделки. Затем начинается скурпулёзный процесс прикрепления кожи к двери. Материал вставляется в паз. После этого наноситься клей и сверху натягивается кожа. Клей на полиуретановой основе остается гибким даже после высыхания. Клей должен быть размягчен нагревом, поэтому он обрабатывается горячим воздухом. Ракель убирает все возможные карманы, которые могут ухудшить приклеивание. Кожа хорошо должна пристать к основе. Дверная панель полностью обшита и обработана. Чтобы проверить точность всех размеров, панель устанавливают на макет двери. Инспектор контроля качества проверяет, чтобы все ручки и переключатель работали. Шаблоном проверяется расстояние между готовыми панелями. Щели должны иметь одинаковую толщину. В среднем Bugatti выпускает всего 40 машин в год и как и другие произведения искусства, этот суперкар выпускается ограниченными сериями. Всего будет собрано только 440 машин.

Сборка Bugatti Veyron

   Вместо сборочного конвейера как на обычных автозаводах Veyron собирают на отдельных площадках. Механик соединяет трансмиссию и мотор, он тщательно стягивает их болтами. Механические детали задней части машины уже собраны. Команда продвигает заднюю часть к передней по рельсам. Рельсы скрыты под полом. Они покрыты металлическими пластинами, которые поднимаются по мере движения тележки. Две части скрепляются болтами, и снова используются ручные ключи, а не автоматы. Мощная механическая часть Veyron в сборе. Но Bugatti будет не Bugatti без замечательного кузова. Чтобы полностью собрать Veyron техники надевают белые перчатки, чтобы не запачкать поверхность пальцами. Все детали устанавливаются с невероятной заботой и точностью. Но еще до этого эксперты проверяют системы машины на роликовом стенде. Блоки заднего крыла обеспечивают на большой скорости огромную прижимную силу для лучшего сцепления колес с дорогой. А когда водитель тормозит, оно сразу же переходит в вертикальное положение, добавляя тормозной эффект к механическим дискам автомобиля.

   Специалист готовит машину к последней проверке. Машину полируют в течении 2-х дней, доводя до блеска. Специалист должен убедиться, что каждый сантиметр поверхности идеален. Мастер проводит последнюю проверку каждого Veyron. Ни одна Bugatti не покинет фабрику без его одобрения. Окруженная лампами с полным спектором, машина проходит тщательную проверку. Если проверяющий найдет хоть какой-нибудь недостаток, он отправит машину назад на доводку. Но перед тем как Veyron проходит последнюю проверку инженер выводит машину на тестовый трек и разгоняет до 300 км/ч.

Рекорды Bugatti

   Bugatti Veyron установил два мировых рекорда. Один как самая быстрая серийная машина и один как самый быстрый кабриолет со сложенной крышей. Нужно разогнаться до 150 км, чтобы переключиться со 2-ой передачи. С ускорением до 100 км за 2,6 секунды, до 200 км за 7,1 секунды, а до 300 км за 16 секунд. Неудивительно, что Veyron занимает почетное место в ряду суперкаров с сумасшедшей скоростью.

proboknet.net


Смотрите также