Китайский паркетник за миллион рублей? Предвидим острый приступ читательского скептицизма по поводу целесообразности такой покупки. Возможно, он и оправдан. Но, пробежав на Great Wall H6 тысячи километров, мы поняли, что эта машинв как минимум недооценена автолюбителями. А как максимум?
«Костюм» чужой, но… свой
Внешний вид H6 разительно отличается от облика привычных «грейт-воллов», созданных на базе внедорожников Isuzu 15-и летней давности. Забудьте про раму, понижайку, мосты и рессоры. H6 – типичный «паркетник» с несущим кузовом, универсал повышенной проходимости, плоть от плоти своего класса, напоминающий сразу нескольких конкурентов. Сзади – смесь VW Touareg и Subaru Tribeca, спереди – черты VW Tiguan и Hyundai Santa Fe.
Но если внимательно изучить пропорции и дверные проемы H6, то становится ясно: основой для творчества шеф-дизайнера Great Wall, бывшего «мерседесовца» Андреаса Дойфеля, послужила Honda CR-V третьего поколения (2006 -2011) — автомобиль хорошо известный и популярный.
Другими словами, назвать дизайн H6 глотком свежего воздуха нельзя. На городских улицах и загородных трассах он не бросается в глаза. На фоне породистых одноклассников не выглядит ни модником, ни ретроградом. Обычный среднеразмерный кроссовер, пожалуй, даже симпатичный. Маэстро Дойфель качественно сделал свою работу.
Сходство с японским прародителем очевидно и в салоне – «грейт-волловцы» лишь освежили дизайн интерьера, заменив, например, квадратные дефлекторы на круглые (как у Mercedes ML). В остальном в салоне все почти так же, как у CR-V – и форма руля, и прилив рычага КП на торпедо. Подгонка деталей интерьера не вызывает нареканий, качество материалов – не хуже, чем у корейцев. Вот только превалирование в цветовой гамме оттенков серого делает салон очень скучным. А ведь в версии для китайского рынка H6 щеголяет оригинальным двухцветным интерьером! Черный верх, бежевый низ – это смотрится богаче, но, по нашим меркам, не очень практично. В любом случае, даже серый салон не выглядит и не пахнет «китайчатиной».
Удобные сиденья с комбинированной отделкой – большой шаг вперед для «китайцев». В меру плотные, с широкими и длинными подушками, они позволяют преодолевать длинные дистанции с комфортом. Подобрать посадку можно человеку любого роста.
Набор опций тестового автомобиля в комплектации Luxe включает в себя «автосвет», датчик дождя, кондиционер, систему контроля давления в шинах, бортовой компьютер, мультимедийный комбайн с камерой заднего вида, картинке с которой позавидуют и многие премиальные авто.
Чего не хватает? Прежде всего, системы стабилизации ESP. Не говоря уже о таких необязательных, но популярных «фишках», как бесключевой доступ, раздельный климат-контроль, подогрев руля и вентиляция передних сидений, система помощи при торможении. Да что говорить, если на российском рынке даже не представлены версии H6 с автоматической коробкой передач! При этом большинство перечисленных опций есть на «китайских» H6. Несправедливо? Думается, что дело в цене – со всеми «фишками» H6 стоил бы уже почти как «японец» или «европеец» и не смог бы претендовать на расположение ограниченных в средствах покупателей.
Задним пассажирам в H6 вольготно. Широкое заднее сиденье обеспечивает комфортную посадку для трех рослых пассажиров. Запас места для ног огромен, спасибо колесной базе в 2680 мм.
Сильная сторона H6 — организация багажного отсека. Разделенное съемными полками пространство позволяет уместить максимум необходимого в любой поездке. На нижний уровень влезает ящик с инструментами, огнетушитель, различные аксессуары. На верхней полке удобно располагается поклажа. Все под рукой.
Кроссовер. Просто кроссовер
Под капотом тестового H6 – четырехцилиндровый бензиновый двигатель GW4G15B с турбонаддувом рабочим объемом в 1497 кубических сантиметров. При мощности в 143 л.с. он развивает максимальный крутящий момент в 202 Нм в диапазоне 2200-4500 об. Мотор демократично питается 92-м бензином и способен неспешно разогнать H6 до 190 км/ч (по спидометру) под бодрящий посвист турбины.
Шестиступенчатая механическяя КП не может похвастать скоростью срабатывания синхронизаторов и четкими ходами рычага. Но к ее характеру можно приноровиться. Главное – не жалеть газу на старте, чтобы моторчик не заглох, а потом переключаться пошустрее – и можно ехать достаточно быстро и комфортно. Из плотного городского потока H6 не выпадает. Держать на автомагистрали 130-140 км.ч. – никаких проблем! В салоне H6 на этой скорости тихо, прямую автомобиль держит цепко, не пугая водителя уводами даже в условиях колейности или порывов бокового ветра.
Сочетание жесткого несущего кузова, стоек McPherson спереди и «многорычажки» сзади позволяет H6 предсказуемо следовать выбранной траектории на любом покрытии, будь то ровный асфальт или разбитый грейдер. В поворотах и при резких маневрах крены и реакции автомобиля адекватны классу и размеру. Обратная связь на руле позволяет точно чувствовать положение колес, при этом уровень паразитных вибраций – минимален. Машина настроена больше на комфорт, чем на спорт – при превышении скорости в вираже передок начинает скользить наружу.
Подвеска H6 достойно справляется с неровными российскими дорогами. Два года назад журналистам «АвтоВзгляда» довелось проехать на такой машине 12 000 километров от Пекина до Москвы и тогда мы отметили, что подвеске не хватало «плотности», особенно на дорогах Забайкалья. Похоже, инженеры Great Wall изменили настройки шасси для российского рынка — даже с превышением максимальной допустимой нагрузки (читай — с пятью взрослыми пассажирами и тремя плавсредствами на крыше), H6 проседает умеренно и едет по разбитым грунтовкам без пробоев в подвеске.
Система полного привода на H6 – классический Torque-On-Demand (TOD) производства BorgWarner. Электроника автоматически контролирует скорость вращения колес, перебрасывая момент между осями. Но не стоит ожидать от полного привода H6 слишком многого. Основная задача такой системы — улучшить управляемость и безопасность на скользких покрытиях. На реальном бездорожье TOD пасует: блокировок или их имитаций тут нет, поэтому при диагональном вывешивании H6 просто останется стоять на месте, и придется либо достать лопату, либо разматывать трос и идти за трактором.
При преодолении внедорожных препятствий острее всего сказывается недостаток крутящего момента на низких оборотах, свойственный двигателю 1.5 турбо. Тронуться на уклоне, не подпалив сцепление – задача непростая.
Все под контролем
Для марки Great Wall модель H6 стала не только первым в линейке кроссовером с несущим кузовом, но и первым «резидентом» нового завода фирмы в Тяньцзине. Это автомобильное производство – одно из самых современных в Китае. Тут широко используется оборудование известных машиностроительных фирм: сварка ведется роботами шведской компании ABB, за покраску отвечают автоматические окрасочные комплексы японской Yaskawa. По словам представителей марки, качество изготовления и сборки автомобилей на новом заводе выше, чем у всех предыдущих моделей Great Wall. И. проехав на Great Wall H6 тысячи километров, мы не можем с эим не согласиться – китайцы проделали большую работу, доказав, что в состоянии сделать нормальный современный кроссовер.
Китайские покупатели это уже оценили, проголосовав юанем. H6 — самый популярный в поднебесной кроссовер и единственный автомобиль китайского бренда в топ-10 продаж. Сегодня на самом большом в мире авторынке владельцами H6 в месяц становится более 20 000 человек.
В России ситуация обратная. Продажи стартовали год назад, но до сих пор на дорогах этот автомобиль встречается редко — в отличие от его «однопартийцев». Виновата высокая цена. За полноприводный H6 с двигателем 1.5 Турбо в хорошей комплектации до недавнего времени дилеры просили более 900 000 рублей. А топ-версия H6 с двухлитровым дизельным двигателем и вовсе подбиралась к отметке 1 100 000. Этим летом дилеры подкорректировали прайс-лист и предложили скидку в 50 000 рублей.
Теперь цены на Great Wall H6 начинаются от 699 000 рублей. Протестированная полноприводная версия 1.5T 4x4 Luxe обойдется в 799 000 рублей. Какой сравнимый по комплектации и классу автомобиль можно купить за эти деньги? Пожалуй, никакой. Чаще всего упоминаемый в качестве конкурента SsangYong Actyon (с двухлитровым бензиновым двигателем, МКП и тоже без ESP) обойдется дороже: от 869 990 рублей с учетом действия специальных предложений.
Технические характеристики Great Wall H6 1.5 Turbo 4x4 Luxe
Габариты (мм) 4640/1825/1690
Колесная база (мм) 2680
Дорожный просвет (мм) 185
Масса (кг) 1765
Раб. объем двигателя (см3) 1497
Макс. мощность (л.с.) 143
Макс. крутящий момент (Нм) 202
Макс. скорость (км/ч) н.д.
Разгон 0-100 км/ч (с) н.д.
Средний расход топлива (л/100 км) 8,4
Цена от (руб.) 699 000
www.avtovzglyad.ru
Конфигурации основных оборудований | Двухколесное вождение | Четырехколесное вождение | |||
City | Elite | Dignity | Elite | Dignity | |
Шасси и рулевое управление | |||||
Электрический усилитель руля | ● | ● | ● | ● | ● |
Передние провентилированные тормозные диски | ● | ● | ● | ● | ● |
Задние тормозные диски | ● | ● | ● | ● | ● |
Электронный стояночный тормоз (ЭСТ) | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ |
Полноразмерное запасное колесо | ● | ● | ● | ● | ● |
Интеллектуальный запуск/остановка | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ |
Внешнее оборудование | |||||
Автоматические фары + Автоматические дворники | × | ● | ● | ● | ● |
Передний дворник | ● | ● | ● | ● | ● |
Люк | × | ● | ● | ● | ● |
Радио антенна акулий плавник для крыши | ● | ● | ● | ● | ● |
Оборудования интерьера | |||||
Черная/ Серая декорация интерьера | ● | ● | ● | ● | ● |
Темно-вишневая декорация интерьера | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ |
Черная декорация интерьера | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ |
Коричневая / Черная декорация интерьера | × | × | ○ | × | ○ |
Кожаный руль | ● | ● | ● | ● | ● |
Руль с аудио, Bluetooth и круиз-контроль | ● | ● | × | ● | × |
Руль с аудио, Bluetooth, круиз-контроль и со сдвигом слепого пятна | × | × | ● | × | ● |
Бортовой компьютер 3.5” TFT | ● | ● | ● | ● | ● |
Индикатор переключения передач | ● | ● | ● | ● | ● |
Система круиз-контроля | ● | ● | ● | ● | ● |
12В розетка | ● | ● | ● | ● | ● |
Система дистанционного управления | ● | ● | ● | ● | ● |
Система пуска кнопкой | ● | ● | ● | ● | ● |
Грузовые шторки | ○ | ● | ● | ● | ● |
Порог из нержавеющей стали | ● | ● | ● | ● | ● |
Оборудования сидений | |||||
Кожаные сидения | × | × | ● | × | ● |
Ручная регулировка водительского кресла в 6 расположениях | ● | ● | × | ● | × |
Электрическая регулировка водительского кресла в 6 расположениях | × | × | ● | × | ● |
Электрическая поясничная поддержка водительского кресла | × | × | ● | × | ● |
Ручная регулировка переднего пассажирского сиденья в 4 расположениях | ● | ● | ● | ● | ● |
Передние сиденья с подогревом | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ |
Раздельные складные задние сидения с центральным подлокотником и подставкой для кружек | ● | ● | ● | ● | ● |
Устройство для крепления детских кресел | ● | ● | ● | ● | ● |
Активная/пассивная безопасность | |||||
Двойные подушки безопасности SRS | ● | ● | ● | ● | ● |
Передние подушки безопасности SRS | ○ | ● | ● | ● | ● |
Подушки безопасности боковых шторок | ○ | ● | ● | ● | ● |
Замок безопасности детей | ● | ● | ● | ● | ● |
Внутреннее электронное антибликовое зеркало заднего вида | × | × | ● | × | ● |
Радар заднего вида | ● | ● | ● | ● | ● |
Камера заднего вида с динамичным реверсом вспомогательной линии | × | ○ | ● | ○ | ● |
ABS (Тормозная система против скольжения) + EBD (Электронное распределение тормозных сил) + BA (Экстренное торможение) | ● | ● | ● | ● | ● |
ESP (Программа электронной стабилизации) | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ |
TPMS (Система распределения шинного давления) | ● | ● | ● | ● | ● |
Отключение подачи топлива при столкновении | ● | ● | ● | ● | ● |
Иммобилайзер | |||||
Иммобилайзер двигателя | ● | ● | ● | ● | ● |
Интеллектуальный ключ | ● | ● | ● | ● | ● |
Дистанционное управление блокированием дверей | ● | ● | ● | ● | ● |
Сиситема дистанционного управления разблокированием дверей | ● | ● | ● | ● | ● |
Функция возврата автоматической блокировки | ● | ● | ● | ● | ● |
Функция автоматического отпирания столкновения | ● | ● | ● | ● | ● |
Блокировка дверей, чувствительная к скорости | ● | ● | ● | ● | ● |
Функция интеллектуальной блокировки дверей для исправления возникших ошибок | ● | ● | ● | ● | ● |
Функция автомобильной локации | ● | ● | ● | ● | ● |
Мультимедийные оборудования | |||||
Система осуществления звонков без помощи рук посредством Bluetooth | ● | ● | ● | ● | ● |
Единый CD+USB+AUX | ● | ● | × | ● | × |
MP5+USB+AUX+Экран блокировки во время вождения | × | ○ | ● | ○ | ● |
4 низких динамика | ● | ● | × | ● | × |
2 высоких динамика + 4 низких динамика | × | × | ● | × | ● |
Стекло/Зеркало заднего вида | |||||
Мощные окна | ● | ● | ● | ● | ● |
Функция поднятия на водительской дверце | ● | ● | ● | ● | ● |
Функция спуска на водительской дверце | ● | ● | ● | ● | ● |
Электрический регулятор дверного стекла с модулем защиты близости (Со стороны водителя) | ● | ● | ● | ● | ● |
Вручную складное зеркало заднего вида с размораживателем/Электрически регулируемое зеркало заднего вида цвета корпуса машины с поворотниками | ● | ● | × | ● | × |
Электрически складное зеркало заднего вида с размораживателем / Электрически регулируемое зеркало заднего вида цвета корпуса машины с поворотниками и подсветкой | × | × | ● | × | ● |
Визуальная система слепых точек FRH | × | × | ● | × | ● |
Голубое зеркало заднего вида | ● | ● | ● | ● | ● |
Размораживание нагреваемого провода | ● | ● | ● | ● | ● |
Оборудования фары | |||||
Галлогеновые фары | ● | ● | ● | ● | ● |
Электрическое ругелирование высоты фар | ● | ● | ● | ● | ● |
Функция "Следуй за мной домой" | × | ● | ● | ● | ● |
Передние противотуманные фары | ● | ● | ● | ● | ● |
Задние противотуманные фары | ● | ● | ● | ● | ● |
Дневные ходовые огни (DRL) | ● | ● | ● | ● | ● |
Потолочная подсветка | ● | ● | ● | ● | ● |
Воздушное кондиционирование/Конденсатор | |||||
Ручное воздушное кондиционирование | ● | ● | × | ● | × |
Двухзонное автоматическое кондиционирование | × | × | ● | × | ● |
Фильтр для пыли | ● | ● | ● | ● | ● |
Индикатор внешней температуры | ● | ● | ● | ● | ● |
Система сигнализации | |||||
Система предупредительного включения фар | ● | ● | ● | ● | ● |
Система предупреждения о раскрепление ремней безопасности | ● | ● | ● | ● | ● |
Система сигнализации против грабителей | ● | ● | ● | ● | ● |
Система предупреждения об открытой двери | ● | ● | ● | ● | ● |
Система предупреждения свыше 120 км/ч | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ |
Примечания:“●”стандартный;“○”опциальный;“×”не доступно. Материалы, размещенные на этом сайте, предназначены лишь для информационных целей. Компания Great Wall Motor Limited сохраняет за собой право изменять информацию о моделях, ценах, цветах, материалах, оборудованиях либо других спецификациях, предоставленных на данной сайте в любое время, но не ограничивая их без преждевременного уведомления. Всегда консультируйтесь с вашим местным диллером Haval для получения последней информации про продукции Haval и их доступности. |
www.haval.az
Общая информация о техническом обслуживании электронной системы впрыска топлива
1. Общие указания по техническому обслуживанию:
(1) При проверке электронной системы впрыска топлива разрешается пользоваться только мультиметром с высоким внутренним сопротивлением.
(2) При эксплуатации электронной системы впрыска топлива разрешается использовать только высококачественные компоненты. В противном случае возможны сбои в работе системы.
(3) Во время технического обслуживания разрешается использовать только неэтилированный бензин.
(4) Техническое обслуживание должно проводиться в строгом соответствии с процедурами, описанными в Руководстве.
(5) Во время технического обслуживания запрещается снимать и устанавливать компоненты электронной системы впрыска топлива.
(6) Необходимо соблюдать осторожность при снятии и установке таких электронных компонентов, как электронный блок управления (ECU), датчики и т. п. Запрещается ронять компоненты системы.
(7) В целях защиты окружающей среды отходы, образовавшиеся при проведении обслуживания, необходимо надлежащим образом утилизировать.
2. Важная информация:
(1) Внутрь компонентов электронной системы впрыска топлива, а также в свечи зажигания не должна попадать вода, масло и другие вещества. В противном случае при работе электронной системы впрыска топлива возможны сбои.
(2) Чтобы не допустить повреждения электрических компонентов перед снятием и установкой свечей зажигания необходимо выключать зажигание.
(3) Во время моделирования температурных режимов и других операций технического обслуживания, связанных с повышением температуры, температура электронного блока управления (ECU) не должна повышаться выше предельно допустимой.
(4) В электронной системе впрыска топлива поддерживается высокое давление (приблизительно 380 кПа), а все топливные трубки предназначены для работы под высоким давлением. Даже при отключенном двигателе в топливных трубках поддерживается относительно высокое давление. Поэтому во время технического обслуживания запрещается снимать топливные трубки. Если необходимо провести техническое обслуживание топливной системы, сначала необходимо стравить давление из топливной трубки. Давление стравливается следующим образом: снять реле топливного насоса, запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах, пока он не отключится. Снятие топливных трубок и замена топливного фильтра должна проводиться подготовленным специалистом в помещении с хорошей вентиляцией.
(5) Чтобы исключить искрение, которое может спровоцировать пожар, перед снятием топливного насоса с топливного бака необходимо отключить питание насоса.
(6) Запрещается проводить испытания топливного насоса в сухом состоянии или с водой, поскольку это может привести к сокращению его срока службы. Кроме этого, при подключении топливного насоса необходимо строго соблюдать полярность.
(7) Проверку наличия искры между электродами свечей зажигания следует проводить только в случае необходимости. Во время такой проверки дроссельная заслонка должна быть закрыта. В противном случае в трубу выпуска отработавших газов может попасть большое количество несгоревшего бензина и повредить 3-ходовой каталитический нейтрализатор.
(8) Холостыми оборотами двигателя управляет электронная система впрыска топлива без возможности ручного регулирования.
(9) Чтобы избежать повреждения электроники необходимо строго соблюдать полярность при подключении аккумуляторной батареи.
krutilvertel.com
www.samotors.ru
Место установки крепежных деталей | Названия и характеристики деталей | Момент затяжки |
Кронштейн регулировки генератора - крышка газораспределительного механизма | Болт с шестигранной головкой М8х30, фланцевая шестигранная гайка М8 | 24±2 Н·м |
Генератор - верхняя часть блока цилиндров | Фланцевый болт с шестигранной головкой M10x1,25x72 | 60±2 Н·м |
Стартер - нижняя часть блока цилиндров | Фланцевый болт с шестигранной головкой М10х1,25х60 | 60±2 Н·м |
Передняя опора двигателя - верхняя часть блока цилиндров | Фланцевый болт с шестигранной головкой M10x1,25x50, M10x1,25x55 | 55±2 Н·м |
Крепление вакуумной трубки - головка блока цилиндров | Фланцевый болт с шестигранной головкой М8х60, фланцевая шестигранная гайка М8 | 22±2 Н·м |
Шпилька М8х22 | 20±2 Н·м | |
Впускной коллектор - головка блока цилиндров | Шпилька М6х50, фланцевый болт с шестигранной головкой М6х50, фланцевая шестигранная гайка М6 | 9±1 Н·м |
Термозащитный экран - выпускной коллектор | Фланцевый болт с шестигранной головкой М6х12 | 10±1 Н·м |
Датчик детонации - верхняя часть блока цилиндров | Датчик детонации М8х1,5x30 | 20±2 Н·м |
Датчик температуры охлаждающей жидкости - головка блока цилиндров | Датчик температуры | 14±1 Н·м |
Насос охлаждающей жидкости - верхняя часть блока цилиндров | Фланцевый болт с шестигранной головкой М6х35, фланцевая шестигранная гайка М6 | 11±1 Н·м |
Шкив насоса охлаждающей жидкости - насос охлаждающей жидкости | Фланцевый болт с шестигранной головкой М6х12 | 11±1 Н·м |
Крышка термостата - верхняя часть блока цилиндров | Шпилька М6х22 | 5±1 Н·м |
Фланцевая шестигранная гайка М6 | 10±1 Н·м | |
Отводящая трубка нагретой охлаждающей жидкости - верхняя часть блока цилиндров | Фланцевый болт с шестигранной головкой М6х14, фланцевая шестигранная гайка М6 | 10±1 Н·м |
Датчик давления масла двигателя - верхняя часть блока цилиндров | Датчик давления масла двигателя | 15±2 Н·м |
Масляный фильтр - нижняя часть блока цилиндров | Масляный фильтр | 20±2 Н·м |
Масляный поддон - пробка сливного отверстия | Пробка сливного отверстия | 18±2 Н·м |
Маслоуловитель - нижняя часть блока цилиндров | Фланцевый болт с шестигранной головкой М6х12, фланцевая шестигранная гайка М6 | 10±1 Н·м |
Масляный поддон - нижняя часть блока цилиндров | Фланцевый болт с шестигранной головкой М6х12, фланцевая шестигранная гайка М6 | 10±1 Н·м |
Трубка маслоизмерительного щупа - головка блока цилиндров | Фланцевый болт с шестигранной головкой М6х12 | 7±1 Н·м |
Крышка масляного насоса - крышка газораспределительного механизма | Фланцевый болт с шестигранной головкой М6хЗ0, винт с потайной головкой под торцевой шестигранный ключ М6х14 | 10±1 Н·м |
Масляный насос - верхняя часть блока цилиндров | Фланцевый болт с шестигранной головкой М8х30 | 24±2 Н·м |
Фланцевый болт с шестигранной головкой М6х20, М6х35 | 11±1 Н·м | |
Масляный насос - головка блока цилиндров | Шпилька М8х30, фланцевая шестигранная гайка М8 | 24±2 Н·м |
Крышка головки блока цилиндров - масляный насос | Фланцевый болт с шестигранной головкой М6х30 | 10±1 Н·м |
Крышка головки блока цилиндров - головка блока цилиндров | Фланцевый болт с шестигранной головкой М6х30 | 10±1 Н·м |
Катушка зажигания - крышка головки блока цилиндров | Катушка зажигания | 10±1 Н·м |
Крышки подшипников распределительных валов - головка блока цилиндров | Болт с шестигранной головкой и плоской шайбой М6х38 | 12± 1 Н·м |
Головка блока цилиндров - верхняя часть блока цилиндров | Болты для крепления головки блока цилиндров М9х1,5x144 | 15-23 Н·м +90° +90° |
Крышки подшипников переднего конца распределительного вала - головка блока цилиндров | Болт с шестигранной головкой и плоской шайбой М8х42 | 23±2 Н·м |
Пробка маслозаливного отверстия - головка блока цилиндров | Пробка маслозаливного отверстия М14х13 | 30±2 Н·м |
Управляющий клапан системы VVT-i - головка блока цилиндров | Фланцевый болт с шестигранной головкой М6х12 | 7+1 Н·м |
Свеча зажигания - головка блока цилиндров | Свеча зажигания | 27+2 Н·м |
Звездочка распределительного вала выпускных клапанов - распределительный вал | Болт звездочки распределительного вала выпускных клапанов М10х1,25x22 | 30 Н·м +65° |
Регулятор фаз газораспределения VVT | Болт для регулятора фаз газораспределения М12х1,25x34 | 20 Н·м +65° |
Успокоитель цепи - верхняя часть блока цилиндров | Фланцевый болт с шестигранной головкой М6х14 | 10+1 Н·м |
Натяжитель - верхняя часть блока цилиндров | Фланцевый болт с шестигранной головкой М6х25 | 10+1 Н·м |
Крышка шатуна - шатун | Болт крышки шатуна М8х1x37,5 | 15 Н·м +90° |
Крышка коренного подшипника - верхняя часть блока цилиндров | Болт для крепления крышки коренного подшипника М10х1,5х70,5 | 22 Н·м +90° |
Маховик - коленчатый вал | Болт маховика M10x1,25x26 | 30 Н·м +45° |
Шкив коленчатого вала с демпфером - коленчатый вал | Болт для шкива коленчатого вала с демпфером М12х1,25x47 | 50 Н·м +65° |
Верхняя часть блока цилиндров - нижняя часть блока цилиндров | Болт с шестигранной головкой и плоской шайбой М8х45, М8х80, М8х140 | 25+1 Н·м |
Муфта - маховик | Болт с шестигранной головкой и плоской шайбой М8х18 | 26+2 Н·м |
Турбонагнетатель - выпускной коллектор | Шпилька крепления турбонагнетателя | 30+2 Н·м |
Подводящая масляная трубка турбонагнетателя - турбонагнетатель | Болт крепления подводящей масляной трубки | 22+2 Н·м |
Подводящая трубка охлаждающей жидкости турбонагнетателя - турбонагнетатель | Болт крепления отводящей трубки охлаждающей жидкости | 30+2 Н·м |
Отводящая трубка охлаждающей жидкости турбонагнетателя - турбонагнетатель | Болт крепления отводящей трубки охлаждающей жидкости | 30+2 Н·м |
Отводящая масляная трубка турбонагнетателя - турбонагнетатель | Фланцевый болт с шестигранной головкой М6х12 | 10+1 Н·м |
Отводящая масляная трубка турбонагнетателя - нижняя часть блока цилиндров | Фланцевый болт с шестигранной головкой М6х1б | 10+1 Н·м |
Подводящая масляная трубка турбонагнетателя - верхняя часть блока цилиндров | Длинный болт крепления подводящей масляной трубки | 22+2 Н·м |
Подводящая трубка охлаждающей жидкости турбонагнетателя - верхняя часть блока цилиндров | Длинный болт крепления подводящей трубки охлаждающей жидкости | 30+2 Н·м |
Регулировочная камера турбонагнетателя - турбонагнетатель | Фланцевый болт с шестигранной головкой, фланцевая шестигранная гайка М6 | 10+1 Н·м |
Турбонагнетатель - выпускной коллектор | Шпилька крепления турбонагнетателя | 54+2 Н·м |
krutilvertel.com
Ремонт двигателя Грейт Вол Хавал 1.5 / 143 л.с. GW4G15B может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Great Wall Haval 1.5 / 143 л.с. GW4G15B может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Грейт Вол Хавал 1.5 / 143 л.с. GW4G15B самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на Грейт Вол Хавал 1.5 / 143 л.с. GW4G15B:
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на Грейт Вол Хавал 1.5 / 143 л.с. GW4G15B: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя Грейт Вол Хавал 1.5 / 143 л.с. GW4G15B - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на Great Wall Haval 1.5 / 143 л.с. GW4G15B при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Основные особенности |
Передний привод | Полный привод | |||||
Двигатель |
4D20/GW4G15B | 4D20/4G15B | |||||
Коробка передач |
6MT | 6MT | |||||
Система рулевого управления |
|||||||
1 |
Передний привод |
● | ● | ● | × | × | × |
2 |
Полный привод с интеллектуальным электронным управлением |
× | × | × | ● | ● | ● |
3 |
Гидравлическая |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
4 |
С регулируемой рулевой колонкой (4 направления) |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
5 |
Независимая подвеска McPherson/Независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
6 |
Дисковые тормозана всех колесах |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
7 |
Ручнойтормоз |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
8 |
Размерность передних/задних шин - 225/65 R17 |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
Экстерьер автомобиля |
|||||||
9 |
17-дюймовые 5-спицевые легкосплавные колесные диски |
○ | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ |
10 |
Люк |
× | ● | ● | × | ● | ● |
11 |
Автоматический корректор фар, автоматические стеклоочистители |
× | ● | ● | × | ● | ● |
12 |
Бескаркасные щёткистеклоочистителей лобового стекла |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
13 |
Задний стеклоочиститель |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
Интерьер автомобиля |
|||||||
14 |
Бежево-чёрнаяотделка |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
15 |
Серо-чёрнаяотделка |
○ | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ |
16 |
Рулевое колесо с кожаной отделкой |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
17 |
Многофункциональное рулевое колесо(громкость + Bluetooth) |
● | × | × | ● | × | × |
18 |
Многофункциональное рулевое колесо (громкость + Bluetooth + круиз-контроль) |
× | ● | ● | × | ● | ● |
19 |
Круиз-контроль |
× | ● | ● | × | ● | ● |
20 |
Специализированная крышка |
× | ● | ● | × | ● | ● |
21 |
Задняя перегородка |
× | × | ● | × | × | ● |
22 |
Бортовой компьютер |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
23 |
Резервный источник питания 12В (разъём прикуривателя) |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
24 |
Специальное антикоррозийное покрытие |
○ | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ |
Сиденья |
|||||||
25 |
Тканевые сидения |
● | × | × | ● | × | × |
26 |
Кожаные сидения |
× | ● | ● | × | ● | ● |
27 |
Ручная регулировка сиденья водителя по 6-ти направлениям |
● | × | × | ● | × | × |
28 |
Сиденье водителя с электроприводом регулировок по 8-ми направлениям |
× | ● | ● | × | ● | ● |
29 |
Электртропривод регулировки поясничнойя опоры водительского сиденья |
× | ● | ● | × | ● | ● |
30 |
Ручная регулировка пассажирского сиденьяпо 4 направлениям |
● | ● | × | ● | ● | × |
31 |
Пассажирское сиденье с электроприводом регулировок по 4 направлениям |
× | ○ | ● | × | ○ | ● |
32 |
Электроподогрев передних сидений |
○ | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ |
33 |
Складывание задних сидений в пропорции 6/4 |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
Активная и пассивная безопасность |
|||||||
34 |
Фронтальные подушки безопасности |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
35 |
Передние боковые подушки безопасности |
× | ● | ● | × | ● | ● |
36 |
Шторки безопасности |
× | ● | ● | × | ● | ● |
37 |
Детский замок безопасности |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
38 |
Крепление детского кресла |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
39 |
Система аварийного торможения (BA) |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
40 |
Электронная система стабилизации (ESP) |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
41 |
Электрический стояночный тормоз |
× | ○ | ○ | × | ○ | ○ |
42 |
Интеллектуальный запуск и выключение |
× | × | ○ | × | × | ○ |
43 |
Система контроля давления в шинах |
× | ● | ● | × | ● | ● |
44 |
Датчики парковки спереди |
× | ● | ● | × | ● | ● |
45 |
Парковочные датчики сзади |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
46 |
Камера заднего вида с динамическими направляющими |
× | ● | ● | × | ● | ● |
47 |
Салонное зеркало заднего вида с ручным переключением «день/ночь» |
● | ● | × | ● | ● | × |
48 |
Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением |
× | × | ● | × | × | ● |
49 |
Функция наклона правого зеркала при движении задним ходом |
× | × | ● | × | × | ● |
Противоугонная система |
|||||||
50 |
Противоугонное устройство с функции блокировки двигателя |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
51 |
Система охранной сигнализации |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
52 |
Система бесключевого доступа |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
53 |
Система запуска одной кнопкой |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
54 |
Функция поиска автомобиля |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
55 |
Центральный замок с датчиками скорости |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
56 |
Система удалённого управления замками дверей |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
57 |
Система автоматического закрытия замков |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
58 |
Функция разблокировки автомобиля в случае аварии |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
59 |
Интеллектуальная система предотвращения ошибочного закрытия замков |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
Мультимедийные устройства |
|||||||
60 |
Система громкой телефонной связи Bluetooth |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
61 |
Радиоприёмник FM/AM |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
62 |
MP5 |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
63 |
Разъём USB/IPOD (с возможностью чтения данных) |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
64 |
Акустическая система (2 высокочастотных динамика, 4 низкочастотных, 1 центральный) |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
Стекло/зеркалозаднеговида |
|||||||
65 |
Зелёное стекло |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
66 |
Серое стекло |
○ | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ |
67 |
Лобовое стекло с водоотталкивающим покрытием |
× | × | ● | × | × | ● |
68 |
Травмобезопасный электростеклоподъемник двери водителя |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
69 |
Наружные зеркала с обогревом, электроприводом складывания, светодиодными указателями поворота, подсветкой пространства около дверей |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
70 |
Система подогрева стёкол |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
Комплектация световых приборов |
|||||||
71 |
Галогеновые фары |
● | ● | × | ● | ● | × |
72 |
Ксеноновые фары |
× | × | ● | × | × | ● |
73 |
Автокорректор наклона фар |
× | × | ● | × | × | ● |
74 |
Омыватели фар |
× | × | ● | × | × | ● |
75 |
Электрический корректор наклона фар |
● | ● | × | ● | ● | × |
76 |
Дневные ходовые огни |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
77 |
Функция задержки выключения фар «Возвращение домой» |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
78 |
Светодиодные стоп-сигналы(LED) |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
Кондиционер |
|||||||
79 |
Двухзонный климат-контроль |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
80 |
Противопылевой фильтр |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
81 |
Индикатор наружной температуры |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
82 |
Воздуховоды для задних сидений |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
Системы сигнализации |
|||||||
83 |
Система сигнализации о незакрытых дверях |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
84 |
Система сигнализации о непристёгнутом ремне безопасности |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
85 |
Система сигнализации о невыключенных фарах |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
86 |
Система сигнализации при неизвлечённом ключе зажигания |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
87 |
Система сигнализациио достижении скорости 120 км/ч |
○ | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ |
Прочее |
|||||||
88 |
Огнетушитель 0,5 л |
○ | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ |
89 |
Огнетушитель 2 л |
○ | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ |
kit-avto35.ru