ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателя Мерседес M276 / М278. Двигатель m276


Двигатель Мерседес M276, ремонт и неисправности мотора Mercedes m276

M276Новейший V-образный шестицилиндровый двигатель Мерседес M276 был анонсирован в 2010 года. Мотор M276 имеет две модификации, которые в свою очердь тоже имеют несколько вариаций.

Мотор M276 выпускаемый с 2010 года - атмосферный без турбонадува, имеет две модификации, с индексом 300 (249/252 лс) и индексом 350 (306 сил). Фактически это один и тот же мотор объемом 3.5 литра, но различающийся програмным обеспечением (прошивкой) и отдачей (мощностью).

Мотор M276 TURBO появился в 2013 году, имеет схожую с обычным атмосферным мотором M276 базу, но отличается объемом (3 литра, против 3.5) и наличие системы БИТУБРО. Благодаря этим нововедениям, турбированный мотор сущестственно тяговитее (480 НМ против 370НМ, в сравнении с 350(M276) и экономичнее.

Двигатель Мерседес M276 достаточно новый и возможно не все детские болезни окончательно изучены. В настоящий момент существуют проблемы со следующими симптомами:

M276

Каждый симптом имеет свою конкретную проблему. Перед любым ремонтом необходимо проводить комплексную диагностику двигателя Мерседес, что исключит возможность неверного процесса ремонта и максимально снизит расходы.

Важно!

Основные симптомы при которых необходимо провести диагностику - стук и лязкг на холодную, постоянный посторонний звук на работающем моторе.

Сбалансированный атмосферный двигатель M276 обладает отличными тяговыми характеристиками и низким аппетитом, при объеме в 3.5 литра. Данный мотор встречается на на следующих автомобилях:

Металлический звон слышен при заводе холодного мотора. Это происходит как на холодном моторе, так и на моторе который немного остыл после поездки (масло вытекло из натяжителя). Длится это до того момента, пока натяжитель цепи не наполнился маслом.

Стоит сказать, что контрольная лампа (Сheck Engine) неисправности двигателя не загорается. Неисправность проявляется только акустическим дискомфортом и ускоренным износом деталей.

В случае длительной эксплуатации с указанными симптомами, возможен ускоренный износ цепей, натяжителей цепи и ваносов (звезды - муфты). Дело в том, что стук при запуске двигателя является следствием отсутствия масла в натяжители цепи, пока он не наполниться. На этапе запуска двигателя, пока масла нет в натяжителе, идет износ цепи (растяжение) пока не обеспечивается необходимое ее натяжение. Кроме того из-за этого могут страдать механизмы звезд ГРМ (муфты, ваносы).

В конечном итоге все эти симптомы могут привести к обязательно замене - цепей, натяжителей и звезд ГРМ (муфт).

Заводом изготовителем заявлено, что проблема с натяжителей имеет место быть для следующих двигателей Мерседес:

В ходе ремонта двигателя Мерседес M276 производится замена натяжителей цепи справа и слева, дополнительно устанавливаются (при необходимости) обратные клапана в отверстия подачи масла.

Стук и металический лязг из мотора, на холодную, характерен для 276 мотора, который устанавливается на C класс W204 (С300, С350), GLK X204 (GLK300, GLK350), E-класс W212 (E300, E350), S-класс W221 (S350), ML W166 (ML300, ML350), CLS X218 (CLS350).

mbdvigatel.ru

Ремонт двигателя мерседес M276 г.Краснодар

Общие сведения

 

Двигатель V6. Его предшественник — М272.

В мае 2010 года появилась первая информация о новых V6 бензиновых двигателях, которые постепенно должны были вытеснить моторы М272. А уже осенью появился атмосферный 3.5-литровый М276, который выдавал на гора 306 л.с., при этом будучи экономичнее предшественника на 24% Первыми носителями стали типы Mercedes CL 216 и Mercedes S class 221.

История двигателя довольно туманна: основные черты он обрел еще до развода Даймлера и Крайслера — в итоге у каждого родилось по сыночку — у Daimler — М276, у Chrysler — Pentastar, очень похожие по архитектуре двигатели.

М276 поставляется исключительно с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (CGI — сокращенно от Stratified Charged Gasoline Ingection ).

Новый мотор вместо прежних 90 градусов развала цилиндров получил 60 (все прежние двигатели V6 и V8, начиная с М112/M113 и заканчивая М272/M273 обладали углом развала цилиндров 90 градусов). И это при том, что современник М276 — V8 М278 сохранил угол 90 градусов. Объясняется все просто — М278 построен на базе M273 и плюс V8 в меньшей степени страдает вибрациями, вызванными неуравновешенностью схемы. А М276 — абсолютно новый двигатель, созданный с нуля и переход на угол развала цилиндров 60 градусов позволил избавиться от балансирного вала — непременного атрибута мерседесовских двигателей V6 — М112 и М272. Справедливости ради следует признать, что конструктора поработали на славу — когда все исправно — мотор работает вообще незаметно.

М276 символизирует еще одну эпоху — возврата от силитековских стенок цилиндров к чугунным с обычным хоном. При этом М278 остается с прежними стенками — алюминиевыми.

 Модификации:

1) внутреннее обозначение — M276 DE 35, рабочий объем 3498 куб.см., диаметр цилиндра составляет 92,9 мм, ход поршня — 86,0 мм, степень сжатия — 12,2:1. Мощность 225 кВт (306 л.с.) при 6500 об/мин., макс. крутящий момент 370 Нм при 3500 — 5250 об/мин. Двигатель, который первым из линейки М276 был выпущен на рынок и продолжал быть единственным до весны 2013 года. Устанавливался на автомобили с торговым обозначением 350 BlueEfficiency (типы Mercedes ML 166, Mercedes SLK 172, Mercedes C class 204, Mercedes C class 207, Mercedes E class 212, Mercedes CLS 218, Mercedes S class 221, Mercedes R class 251) и на E400 Hybrid (тип Mercedes E class 212) ;

2) внутреннее обозначние M276 DE 35 Red, рабочий объем 3498 куб.см., диаметр цилиндра составляет 92,9 мм, ход поршня — 86,0 мм, степень сжатия — 12,2:1. Мощность 225 кВт (306 л.с.) при 6500 об/мин., макс. крутящий момент 370 Нм при 3500 — 5250 об/мин. Двигатель, который первым из линейки М276 был выпущен на рынок и продолжал быть единственным до весны 2013 года. Устанавливался на автомобили с торговым обозначением Е300 BlueEfficiency (типы Mercedes C class 207 и Mercedes E class 212) ;

3) внутреннее обозначение М276 EN 30 AL, рабочий объем 2996 куб.см. Мощность 245 кВт (333 л.с.) при 5250 …6000 об/мин., макс.крутящий момент 480 Нм при 1600 … 4000 об/мин. Устанавливается на автомобили с торговым обозначением E400 (типы Mercedes E class 212 и Mercedes C class 207, с 2013 года) ;

Известные проблемы мотора Mercedes M276:

  1. Непродолжительный стук и треск при запуске двигателя;
  2. Длительный стук при работе двигателя.

Металлический звон слышен при запуске холодного мотора. Это происходит как на холодном моторе, так и на моторе который немного остыл после поездки (масло вытекло из натяжителя).

Стук при запуске двигателя является следствием отсутствия масла в натяжителе цепи, пока он не наполнится. На этапе запуска двигателя, пока масла нет в натяжителе, идет износ цепи (растяжение) пока не обеспечивается необходимое ее натяжение. Кроме того из-за этого могут страдать механизмы звезд ГРМ (муфты, ваносы). В конечном итоге все эти симптомы могут привести к обязательно замене — цепей, натяжителей и звезд ГРМ (муфт).

Заводом изготовителем заявлено, что проблема с натяжителей имеет место быть для следующих двигателей Мерседес:

  1. Мотор Мерседес 2768 с порядковым номером до 2768xx 30 001280;
  2. Мотор Мерседес 2769 с порядковым номером до 2769xx 30 406602.

В ходе ремонта двигателя Мерседес M276 производится замена натяжителей цепи справа и слева, дополнительно устанавливаются (при необходимости) обратные клапана в отверстия подачи масла.

Также имеет место быть загрязнение радиатора охлаждения ДВС.

В современных автомобилях требования к поддержанию рабочей температуры охлаждения двигателя, АКПП и рабочего давления в системе кондиционирования воздуха очень велико. После длинной зимы радиаторы забиваются грязью летящей от впереди идущих автомобилей, реагента и прочего мусора.. В связи с этим ухудшается проходимость воздуха через них. Радиатор охлаждения ДВС и радиатор кондиционера расположены близко друг к другу и между ними забивается все что протягивает сквозь них вентилятор. Образуется так называемый «валенок». Из-за этого нарушается тепловой режим работы всех агрегатов, что может привезти к преждевременному выхода их из строя.

Промывку радиаторов необходимо выполнять каждые 1-2 года эксплуатации со снятием их с автомобиля. Промыть «на месте» не снимая – значит забить их окончательно этой же грязью. Рекомендованно эту операцию производить весной, перед началом летнего сезона.

Источники информации http://www.mb-info.ru/motor/276/276.htm

http://benz-club.org/index.php/spravochnik/item/614-dvigatel-mercedes-m276

 

Фото из пресс-релиза

Photo: Daimler AG

Фото из пресс-релиза

Photo: Daimler AG

Фото из пресс-релиза

Photo: Daimler AG

Фото из пресс-релиза

Photo: Daimler AG

Фото из пресс-релиза

Photo: Daimler AG

 

b-motor.ru

Ремонт двигателей Мерседес | Москва

6 цилиндровый V-образный бензиновый двигатель Мерседес маркировки М 276. Имеет две версии: атмосферную и битурбо. Является эволюционным развитием 272 мотора. Основные различия: угол развала блока уменьшили с 90 до 60 градусов, что позволило добиться уравновешенной работы ДВС и отказаться от балансировочного вала, в битурбо версии также поставили 2 турбины, что увеличило эффективность работы. Однако самая основная болячка перетекла с 272 и на 276 двигатель.

Пример задиров в цилиндрах. Блок под гильзовку. 276 двигатель вопреки расхожему мнению гильзовать можно, по правильной технологии. Ресурс такой гильзы от 200 000 км

Пример задранных поршней в задранных цилиндрах. Задранные поршни однозначно под замену, к сожалению, на момент написания данного текста качественных аналогов на рынке не имеется, поэтому, по возможности, находим БУ без задиров, либо покупаем новый оригинал, если позволяют финансы.

Пример гильзованного цилиндра с нанесённой на поверхность гильзы хоном.

В ближайшем будущем будем выкладывать полные фото и видео отчёты о ремонте. К сожалению, фото и видеоматериал начали собирать только сейчас. А интересных случаев было многие десятки.

Если у Вас двигатель M 276, то вы обязаны позвонить нам ;) 

Телефон для клиентов: +7 (499) 110-86-46

Типовые проблемы клиентов с данными моторами: если брать именно ДВС, то самая главная проблема это задиры в цилиндрах, которая досталась по наследству от 272 мотора, также в ряде двигателей имелась проблема с гидронатяжителем цепи.

Цена полного капитального ремонта двигателя М 276 составляет порядка300 000 руб вместе с запчастями и гильзовкой блока. Сборка осуществляется на оригинальном герметике с соблюдением заводских регламентов по схемам и моментам затяжки.

Типовые неисправности. Фото-отчёт ремонтов

Максимальная цена ремонта двигателя.

www.lab-mb.ru

Контрактный двигатель м 276 38718

Контрактный двигатель м 276

Мотор M276 стал относительно новым силовым агрегатом в багаже Mercedes-Benz. Им стали комплектовать автомобили с 2010. Двигатель ожидаемо лучше предшественников, практически лишен серьезных «болячек», зато существенно экономичней – 7,6 литров расхода при таком объеме заставят кого угодно задуматься о смене мотора. Это практически на четверть меньше бензинового агрегата предшествующей версии.

Характеристики агрегата

Двигатель M276 с непосредственным впрыском CGI и изменяемым газораспределением. Конструкция отлично уравновешивает паразитные силы и моменты. Здесь использована традиционная V-образная компоновка, но отсутствует балансир, что упрощает агрегат. У алюминиевого блока также был откорректирован до 60 градусов угол развала (на предыдущем моторе угол 90).

Силовой агрегат имеет две основные версии, в каждой из которых реализованы свои модификации:

Интересно, что у двигателя M276 максимальное соответствие требованиям к экологичности – на один километр средний уровень выбросов СО₂ составляет всего 177 грамм. Поэтому двигатель м 276 бу еще долгое время будет оставаться современным. А проблем и неприятностей практически не доставит, так как ресурс имеет приличный. На сегодня у моторов выявлены следующие недостатки:

Эти проблемы официально признаны производителем и вызваны отсутствием масла в системе натяжителя цепи ГРМ. Они не несут глобальной угрозы, просто до заполнения маслом (несколько секунд) происходит усиленный износ цепи, натяжителей и ваносов. Максимальные последствия – придется чуть раньше заменить износившиеся детали или узлы.

Контрактный двигатель m 276

Это обычно практически новые моторы, в которых отсутствует серьезный износ трущихся элементов, а моторесурс превышает 70 процентов. Мы предлагаем купить 276 двигатель на Мерседес в турбированной или атмосферной версиях по доступной стоимости, которая ниже большинства предложений отечественного рынка.

У нас купить двигатель м 276 вы легко сможете в любой комплектации, в том числе с оригинальной КПП и навесным оборудованием. Подготовленные и тщательно проверенные моторы имеются на складе компании. Мы также оперативно выполняем индивидуальные заказы, организуем доставку до места, предоставляем гарантии качества, бесплатно проконсультируем по вопросам подбора моторов.Адвигатель

advigatel.ru

Двигатель M278, ремонт мотора Мерседес M278

M278M278 - новейший V-образный восьмицилиндровый двигатель Мерседес с системой двойного турбонадува. Мотор был анонсирован в 2010 году и стал устанавливаться на автомобили с 2011 года. Обладая большим объемом и турбонадувом, мотор получился существенно мощнее чем предшественник M273. Кроме того снижен расход и улучшены экологические характеристики мотора.

Двигатель Мерседес M278 имеет несколько модификаций - базовую версию объемом 4.7 литра и мощностью 420-435 сил, в зависимости от кузова, на который он устанавливается.

Версия мотора M157 (AMG) построена на базе M278 и отличается еще большим объемом - 5.5 литра и мощностью 544-557лс. Модификация двигателя - M152 (AMG) - атмосферная версия M157, устанавливаемая на SLK55 AMG. Мощность мотора - 415лс.

Новый мотор мерседес M278 не лишен недостатков. И к сожалению от конструктивных просчетов не застрахован ни один производитель в том числе Daimler. Проблемы проявляются на минимальных пробегах и их можно определить по следующим симптомам:

m278

В любом случае, для корректной дефектовки проблемы необходимо провести диагностику двигателя Мерседес. Только благодаря комплексному подходу можно определить точную причину неисправности и произвести быстрый и качественный ремонт.

Важно!

Диагностику необходимо производить при появлении любого из следующих симптомов - посторонний звук (стук, треск, шелест) на работающем двигателе, стук мотора на холодную, индикация ошибки двигателя Check Engine на приборной панели, ошибка уровня моторного масла.

Металлический звон мотора M276 в течение нескольких секунд (обычно 3-5 секунд) на холодном моторе или после продолжительной остановки.

Актуальна данная неисправность в первую очередь для для следующих двигателей Мерседес:

Проблема стука и лязга является следствием неисправности натяжителей цепи. Гидравлический натяжитель цепи работает за счет моторного масла, в силу конструктивного просчета масло вытекает из натяжителя, что приводит его неправильной работе, не обеспечивая соответствующего натяжения цепи на звезды ГРМ и последующем появлении стука. Как только натяждитель наполняется маслом, характерный стук пропадает.

При наличии такой проблемы, длительная эксплуатация двигателя с такими симптомами приводит к нарушению работы муфт (ваносов или иначе звезд ГРМ) из за постоянной вибрации и нежелательному биению цепи. Отсутствие смазки при старте мотора приводит к нехарактерной нагрузке внутреннего механизма муфт, которая явно не учитывалась на заводом при производстве детали. В итоге, вместо гарантированных 100 тысяч километров, ваносы под действием дополнительной нагрузки ходят не более 30-70 тысяч километров. А затем требуется их замена.

Цепь ГРМ без соответствующего натяжения так же подвергается большей нагрузке и в конечном итоге попадает в список обязательных к замене деталей.

В итоге, если не обращать внимания на проблему и вовремя не предпринять меры, владелец автомобиля с мотором M278 вынужден будет потратить существенную сумму на ремонт, который потребует замену - цепей ГРМ, звезд ГРМ (ванос - муфта), натяжителей цепи (нового образца), установки обратного клапана (правого и левого).

Вовремя обнаруженная проблема позволяет существенно снизить расход на ремонт и исключит вероятность прогрессирования проблемы.

mbdvigatel.ru

Ремонт двигателя Мерседес M276 / М278

Новейшая атмосферная V-образная шестерка M276 и турбированная V-образная восьмерка M278 являются последним поколением двигателей устанавливаемых Мерседес. Моторы обладают отличными техническими характеристиками, высокой удельной мощностью вкупе с отличной экономичностью.

Новые моторы мерседес устанавливаются на следующие модели:

Несмотря на то, что основной для создания новых моторов стала предыдущая линейка двигателей Мерседес M272 / M273, новые моторы не без недостатоков.

Несмотря на то, что основной для создания новых моторов стала предыдущая линейка двигателей Мерседес M272 / M273, новые моторы не лишены недостатоков. Да, проблема с балансирным валом уже нет, но есь другая проблема - натежители цепи!

Еще не достигая пробега в 100 тысяч километров, при старте на холодную или после непродолжительного остывания и повторного запуска, из мотора может доноситься непродолжительный металлический лязг. Этот стук является проблемным и связан с некорректной работой натяжителей.

Конечно можно не обращать на это внимание, до поры до времени, пока в самый неподходящий момент автомобиль перестанет тянуть или же вовсе не заведется.

Стоить отметить, что данная проблема актуальна не для всех моторов M276 и M278, а только для определенных серий. Выяснить это можно через специальное ПО, путем проверки по VIN коду.

Еще одной проблемой мотора Мерседес M276 и M278 является шум газораспределительных звезд. Звезды являются составными, внутри них содержаться сложные механизмы, которые подвержены износу.

В случае появление нестандартного шума, при работе мотора, следует обратить на это пристальное внимание и незамедлительно произвести диагностику мотора. Во многих случаях, заранее обеспокоившись ремонтом двигателя Мерседес на ранней стадии, можно избежать серьезных финансовых завтра.

www.autokarat.ru


Смотрите также