ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики: УАЗ Фермер (39094). Уаз фермер двигатель


УАЗ-39094 (Фермер) цена и характеристики, фотографии и обзор

Ульяновский автомобильный завод всегда славился своими внедорожниками, отличающимися такими чертами, как универсальность, простота конструкции, отличная проходимость и невысокая стоимость. Именно такой моделью является УАЗ 39094, он же «Фермер-бортовой», серийное производство которого ведется с 1997 года и по настоящее время.

Несмотря на устаревшую конструкцию, своей уникальности он до сих пор не утратил.

УАЗ 39094 «Фермер» представляет собой грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, предназначенный для транспортировки людей, оборудования и грузов по дорогам с любым типам покрытия, а также по бездорожью. Рассчитана машина для эксплуатации в секторе малого предпринимательства и фермерских хозяйствах, однако также популярна у любителей активного отдыха.

УАЗ 39094 имеет удлиненную цельнометаллическую кабину с пятиместной компоновкой внутреннего пространства и дополнительной дверью с пассажирской стороны. Бортовая платформа у «Фермера» металлическая, с деревянным полом, разгрузкой на три стороны и съемным тентом. Выглядит автомобиль просто и гармонично, он внушает ощущение надежности. Длина этого УАЗа составляет 4847 мм, ширина – 1974 мм, высота – 2355 мм, колесная база – 2550 мм. В снаряженном состоянии он весит 1995 кг при грузоподъемности 1075 кг.

Грузопассажирский УАЗ 39094 обладает просторной и эргономичной кабиной, рассчитанной на пятерых человек. В пассажирском отсеке имеется небольшой столик, мощный обогреватель, что делает автомобиль еще более универсальным. Заднее сиденье при необходимости можно сложить, трансформировав его в два спальных места.Кроме того, «Фермер» щеголяет многофункциональным подрулевым переключателем, мягкими сиденьями с подголовниками, мягкой обивкой и регулировкой угла наклона спинки, вентиляционным люком в крыше, контейнером на крышке капота для различной мелочевки, а также хорошей шумоизоляцией крыши.

Двигатель на УАЗ 39094 расположен под кабиной, из которой к нему и осуществляется доступ. Одним из плюсов такого решения можно назвать возможность ремонта при любых погодных условиях. «Фермер» оснащен бензиновым четырехцилиндровым 16-клапанным мотором ЗМЗ-4091 рабочим объемом 2.7 литра, отдача которого составляет 112 лошадиных сил мощности при 4250 оборотах в минуту и 198 Нм предельного крутящего момента при 2500 оборотах в минуту. Двигатель работает в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой с однодисковым сцеплением.

На УАЗ 39094 устанавливаются два топливных бака емкостью 56 литров каждый. Автомобиль рассчитан на бензин с октановым числом не ниже 92, а его средний расход топлива в смешанном цикле при скорости 90 км/ч равен 17 литров на 100 км пробега. Как заявляет производитель, «Фермер» способен развить максимальную скорость 115 км/ч, а ускорение с нуля до сотни у него занимает 35 секунд. Но в последний показатель верится мало, да и никто, скорее всего, не пытался его проверить.

Основное достоинство УАЗ 39094 – это хорошая проходимость, которая обеспечивается 2-ступенчатой раздаточной коробкой с отключением привода переднего моста, дорожным просветом 205 мм, небольшой колесной базой и приличными углами съезда и въезда. «Фермер» способен преодолеть брод глубиной до 500 мм, а также передвигаться по тяжелому бездорожью.

Подвеска зависимая и спереди, и сзади, на полуэллиптических рессорах с двумя амортизаторами на каждом мосту. Двухконтурная тормозная система имеет гидравлический привод и вакуумный усилитель, на всех колесах применены барабанные механизмы, но для передних доступны и дисковые.

На российском рынке УАЗ 39094 «Фермер» в 2014 году предлагается по цене от 490 тыс. рублей. За 20 000 рублей машину можно дополнить гидроусилителем рулевого управления. Это поистине универсальный грузопассажирский автомобиль, способный на многое. Именно поэтому УАЗик до сих пор востребован у наших соотечественников.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

УАЗ 390945 "Фермер" - полноприводный гибрид отечественного производства

УАЗ 390945 «Фермер» – это результат неординарного совмещения микроавтобуса и грузового автомобиля. Если хорошо приглядеться, можно увидеть, что кузов и шасси автомобиля были заимствованы у грузового УАЗа 3303-й модели, а кабина (точнее, ее половина) – у легендарной «Буханки». Как утверждает производитель, новая модификация отличается от простого грузового УАЗа тем, что имеет повышенную проходимость и комфорт. С первым, конечно, поспорить невозможно, применение полного привода принесло свои плоды. А вот комфорт… Тут дело обстоит по-другому.

Дизайн

Чтобы разобраться с особенностями нового УАЗа, мы начнем с дизайна.УАЗ 390945

Честно говоря, по внешности говорить не о чем. Кабина старая, грузовая платформа и борта тоже не новые. Если окунуться в историю и сравнить первый УАЗ, от которого инженеры взяли половину кузова и поставили на раму, ничего толком не изменилось. По сегодняшним меркам это разработка годов 60-х. Тогда о каких-либо хромированных окантовках или аэродинамических обвесах и козырьках даже речи не шло. К тому же «Головастик» - это военный автомобиль, поэтому о его дизайне мало кто задумывался, а в тех годах тем более. В общем, с переходом от «войны» на «гражданку» УАЗик еще не справился. И ждать, пока он станет современным, нет смысла.

Салон

А вот теперь о самом главном – салоне. Здесь, как утверждает производитель, есть все для комфорта обычного фермера. Что имели инженеры в виду, называя модификацию «Фермером» (ведь это слово американского происхождения), если их в России сроду не было, не понятно. УАЗ 390945, может быть, усовершенствовался в стадии разработки, но мы, кроме старой «супер-аскетичной» панели приборов советских времен, пары «тумбочек», напоминающих кресло, и нового столика, стоящего между ними, ничего не заметили.УАЗ инжектор

УАЗ инжектор

Отсутствие внутри электроники и комфорта, возможно, и делает машину более простой в эксплуатации, но все же не до такой степени.

Что под капотом?

На новом грузовике УАЗ двигатель бензиновый - ЗМЗ 409. При своих 2700 кубических сантиметрах объема он выдает мощность в 112 лошадиных сил. Кстати, до недавнего времени на «Фермере» применялся карбюраторный мотор. Сейчас же на УАЗ инжектор с экологическим стандартом Евро-2. Моторчик резвый, тяговитый, но 5-ой передачи на дороге явно не хватает (на «Фермер» устанавливается 4МКПП). Уже при 60 километрах в салоне начинает все греметь, шуметь и вибрировать. Шумоизоляция здесь, мягко говоря, не самая лучшая.

Неужели все так плохо?

Конечно, нет. В оправдание древнему дизайну и неудобному салону можно сказать, что, возможно, именно из-за этого УАЗик до сих пор имеет такую простую и надежную конструкцию. Починить УАЗ 390945 можно просто в поле, купить запчасть можно почти даром и установить за 5 минут при наличии минимума инструментов. А если нет инструментов, всегда можно применить подручные материалы. И это не выдумки, а реальные факты. Попробуйте так сделать со «Спринтером», да он и километра не проедет после такого ремонта, сломается и встанет на обочине, а потом жди огромный счет в техцентре. Наш УАЗик стойко терпит любые препятствия, проедет любое болото, а если и сломается, то доедет до дома ближайшие 5, а то и 50 километров.УАЗ двигатель

Поэтому, невзирая на невысокий комфорт и устарелый дизайн, в плане технической оснастки УАЗ 390945 на высоте, за что его и любят наши автовладельцы. И ценим мы его за то, что он действительно надежен, прост в эксплуатации и дешев в обслуживании, хотя, конечно, по поводу комфорта и дизайна критики немало.

fb.ru

УАЗ-390945 Фермер — тест после рестайлинга — журнал За рулем

В начале нынешнего года бескапотное семейство ульяновских грузовиков, разменявшее седьмой десяток, вновь модернизировали. Очаровываемся ретро за рулем обновленного «головастика».

УАЗ-390945 Фермер

Мы привыкли, что УАЗ Патриот регулярно улучшают: совершенствуют техническую начинку, подтягивают дизайн. Все эти новшества на слуху и на виду. А вокруг ульяновских «старичков»-бескапотников (больше 60 лет на рынке!) информационный фон не такой плотный. Многие и не в курсе, что эти машины за последние годы тоже серьезно изменились: обрели гидроусилитель руля, дисковые передние тормоза, пятиступенчатую механическую коробку. Пассажирские «буханки» в обязательном порядке оснащают АБС.

А в начале нынешнего года бескапотное семейство вновь модернизировали. Чтобы оценить обновленный УАЗ‑390945, я отправился в Ульяновск.

Эволюция классика

Пока летел в самолете, изучал внесенные изменения. Список, прямо скажем, невелик.

— Это действительно не кардинальная модернизация, — предвосхитил мой вопрос главный инженер УАЗа Евгений Галкин. — Наши бескапотники — самые доступные полноприводные коммерческие автомобили на рынке, и за это их ценят. Вот данные о продажах в прошлом году: просели все, кроме нас! Если модель коренным образом обновить, цена существенно возрастет — и мы потеряем главное конкурентное преимущество. Поэтому решили улучшать машину точечно. Основное нарекание покупателей вызывала слабая рама: трещины в ней были нередки, особенно в местах крепления гидроусилителя руля и опор кузова. Мы внедрили в эти зоны дополнительный усилитель, увеличили толщину поперечины, и рекламации должны сойти на нет. Кроме того, раму и кузов теперь разделяет не эфемерная прокладка, а мягкая подушка, эффективно поглощающая вибрации, — по ней проще всего опознать «головастика» 2016 года.

УАЗ-390945 Фермер

Салон дорестайлинговой «буханки» отличался предельным аскетизмом.

Салон дорестайлинговой «буханки» отличался предельным аскетизмом.

Материалы по теме

Визуально отличить машину помогут измененные передние бамперы с гибкими пластиковыми элементами на краях. Вряд ли это решение одобрят в сельской местности. «Требования безопасности», — разводит руками Галкин.

Сходящие с конвейера машины по-прежнему не радуют равномерными зазорами. Впрочем, постоянные покупатели всегда закрывали на это глаза. А вот на слабую коррозийную стойкость жаловались исправно. Теперь проблема должна уйти: с прошлого года кузова бескапотников грунтуют катафорезным способом и окрашивают современными эмалями на линии Eisenmann.

В салоне провели перепланировку и установили новые сиденья. Передние — отделанные добротной тканью, с доведенной до ума набивкой и интегрированными подголовниками. И наконец-то появилась продольная регулировка — сколько поколений водителей о ней мечтало! Диапазон перемещения сиденья — 150 мм. Доплатив 5000 рублей, полýчите электрообогрев. Не удивлюсь, если через год-другой и вентиляцию внедрят. Шучу, шучу. В моем листе ожиданий на верхних строчках — декоративные кожухи на многочисленных рычагах трансмиссии, а также избавление от торчащего вертикально из пола рычага ручного тормоза. Внедрят ли когда-нибудь эти простые усовершенствования — не знаю.

УАЗ-390945 Фермер

Обновленный салон: пластиковый руль с пухлым ободом, иная приборка, 12‑вольтовая розетка и ворсовый чехол на кожухе мотора. Бескапотный «уазик» обрел слот под аудиосистему. Самое время, благо в салоне стало тише

www.zr.ru

Технические характеристики УАЗ 39094 (Бортовой с двойной кабиной)

Колесная формула

4 х 4

Количество мест

5

Длина, мм

4820

Ширина, мм

2100

Высота, мм

2355

Колесная база, мм

2550

Дорожный просвет, мм

220

Глубина преодолеваемого брода, мм

500

Масса снаряженного ам, кг

1975

Полная масса, кг

3050

Грузоподьёмность, кг

1075

Двигатель

бензиновый, ЗМЗ-4091

Топливо

бензин с октановым числом не менее 92

Рабочий объем, л.

2,7

Максимальная мощность, л.с.(кВт)

112 (82,5) при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н.м

208 при 3000 об/мин

Максимальная скорость, км/ч

105

Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км

15,4

Емкость топливных баков, л

50

Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая

Раздаточная коробка

2-ступенчатая

Тормозная система

двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная

Шины

225 / 75 R 16

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в компанию АвтоГЕРМЕС.

www.avtogermes.ru

УАЗ 39099, основные параметры

В 90-е годы Ульяновский завод столкнулся с резким падением объемов производства и продаж. Государственные учреждения прекратили закупки машин, а частников не всегда устраивал предлагаемый ассортимент продукции. В этой ситуации завод стал создавать новые модели машин на базе существующих. Дополнительные модели получили путем установки двигателей с разными объемами цилиндров. Все эти мероприятия позволили быстро расширить модельный ряд при минимальных затратах.

Машина для всех

Одной из таких машин стал УАЗ 39099 "Фермер", созданный на основе стандартного микроавтобуса. Машина была представлена широкой публике в начале 1996 года. Автомобиль представляет собой цельнометаллический фургон вагонного типа на рамном шасси. Внутри имеются три ряда сидений для 6 пассажиров и водителя. В задней части имеется небольшой грузовой отсек, отделенный от пассажирского отделения перегородкой с небольшим окном. Грузовой отсек предназначен для перевозки 450 кг груза. Стандартный гражданский вариант УАЗ 39099 на фото ниже.

39099 УАЗ

Доступ в машину осуществляется через индивидуальные двери водителя и пассажира, а также боковую дверь в правом борту, ведущую к двум задним рядам сидений. Доступ в грузовой отсек осуществляется через заднюю распашную дверь. Задние двери могут быть глухими или иметь остекление. В пассажирском отсеке имеется штатный столик и дополнительный калорифер с повышенной производительностью. Такое оснащение делает машину пригодной как для выездов на отдых, так и для выполнения различных работ выездными бригадами.

Машина стала широко использоваться в коммунальных и дорожных службах в качестве аварийной. На базе УАЗ 39099 существует полицейская машина, причем грузовой отсек приспособлен для перевозки двоих задержанных.

УАЗ 39099 фото

Конструкция

Конструктивно УАЗ 39099 представляет собой классическую «буханку» с полным приводом. Базовая модель 3309 сходит с конвейера с 2,445-литровым 92-сильным двигателем модели УМЗ 4178.10. В одно время машина могла опционально оснащаться мотором ЗМЗ, аналогичным по техническим характеристикам.

УАЗ 39099 комплектуется более современным 2,89-литровым карбюраторным четырехцилиндровым мотором УМЗ 4218.10, чем и отличается от базовой модели. Мощность мотора варьируется по годам выпуска и составляет от 98 до 100 л. с. Оба типа моторов приспособлены для работы на бензине А80.

УАЗ 39099 технические характеристики

Узлы трансмиссии обоих вариантов идентичны и включают в себя четырехскоростную коробку передач и двухскоростную раздаточную коробку. Передний мост может быть отключен с помощью специальных муфт, размещенных в ступицах. Но отключение моста мало влияет на расход топлива, достигающий 16 литров при движении в городе. Запас топлива расположен по классической для УАЗа схеме – в двух 43-литровых баках по разным сторонам кузова. Интересный момент – горловины баков кроме пробки ничем не закрываются. Поэтому многие владельцы вынуждены придумывать различные запорные устройства, чтобы предотвратить кражи бензина.

Грузопассажирский УАЗ сегодня

В настоящее время продолжается выпуск машины под обозначением 390995-460(480)-04 и 390995-460(480) под торговым обозначением «Комби». Машины различаются числом посадочных мест – 7 и 5 соответственно. Отличие моделей с индексами 460 и 480 – в типе мостов. Первые комплектуются мостами «Тимкен», вторые – «Спайсер», с пониженным передаточным отношением.

fb.ru

Фермер УАЗ - достойный автомобиль

В последнее время все тщательнее и щепетильней стали относиться к техническим характеристикам грузовых автомобилей. Ведь сейчас машинные грузоперевозки занимают значительную часть рынка транспортировки. Именно поэтому качество данного процесса выдвигается на первое место. Как ни странно, но лидеры в сфере грузоперевозок &ndash, это совсем не знаменитые машины. Чаще всего их не узнают на улице, и даже имена таких грузовиков не все знают. А зря. "Фермер" УАЗ как раз таки из этой серии. Об его характеристиках, наверное, сложили легенды. Ведь более подходящую для транспортировки машину попробуй еще поищи. Настоящий богатырь, надежный автомобиль, качественный работник &ndash, все это, кажется, сроднилось с именем "Фермер" УАЗ.

История создания

На самом деле "Фермер" УАЗ &ndash, это не оригинальное название грузовика. Скорее, так, прозвище. Настоящее имя данного автомобиля &ndash, УАЗ-39094. "Фермер" &ndash, это приставка, которую 39094 получил из-за своего необычного расселения. Дело в том, что, благодаря своим особенностям (хорошей выносливости и грузоподъёмности), этот автомобиль прекрасно подходит для работ в сельской местности, то есть на фермах. Отсюда и прозвище. "Фермер" УАЗ впервые вышел с конвейера в 2006 году на Уральском автомобильном заводе, но в скором времени, благодаря массовости выпуска, его можно было встретить везде. Выпускается УАЗ-39094 и в настоящее время. Ведь популярность этой машины не падает с годами.

Гадкий утенок

К сожаленью, с внешним видом у завода УАЗ всегда было плохо. Кажется, что об этом речь вообще не стояла, главное — только то, что внутри. Да, "Фермер" УАЗ без красивого дизайна &ndash, как не до конца доделанная модель. Именно красоты не хватает этому грузовику, чтобы превратиться в ограненный со всех сторон алмаз. "Фермер" УАЗ представлен как бескапотный грузовик. То есть его двигатель находится прямо под кабиной машины. Это не совсем удобно при быстром ремонте. Но что есть, то есть. К удивлению, УАЗ-39094 обладает четырехдверной кабиной. Это не совсем обычно. Именно из-за такой особенности передняя часть грузовика неестественно удлинена. Это очень портит первое впечатление. Сама кабина отделена от грузового места железной перегородкой. Кстати, "Фермер" УАЗ необычайно практичен при погрузке любого груза абсолютно всех размеров. Ведь для этого дела в грузовом отсеке имеются две двери. Одна — сзади, другая &ndash, сбоку. У машин с тентовым прицепом все гораздо проще.уаз фермер

УАЗ "Фермер": отзывы

В отличие от внешнего вида, с техническими характеристиками у этой машины все в порядке. Да, техническая база УАЗа привлекает всех лестными отзывами уже опытных водителей. 39094 славится надежным бензиновым двигателем ЗМЗ-4091. Рядный четырехцилиндровый силовой агрегат разжился на две тысячи семьсот кубических сантиметров объёма камеры сгорания. Мощность машины также поражает. Вышеуказанный ЗМЗ-4091 способен достичь показателя сто двадцать лошадиных сил. И это при трех с половиной тысячах оборотов. Стоит вспомнить и об экономичности данной модели. Благодаря введению новейших технологий, расход топлива сильно радует. Даже тогда, когда грузовик забит по максимальную отметку, он все равно держится на приемлемом уровне. При средних скоростях "Фермер" УАЗ на сто километров тратит всего тринадцать с половиной литров. Для тяжелого автомобиля это прекрасный результат.

"Фермер" УАЗ

Данный автомобиль оснащен механикой. А именно четырехступенчатой коробкой передач. Автоматические коробки на эту машину не устанавливают. Радует также и тормозная система. Для того чтобы повысить качество торможения, на каждый элемент присоединили вакуумный усилитель.

"Фермер" УАЗ &ndash, грузовик с деталями. Это выражение нельзя опровергнуть. Ведь желание концерна сделать хороший продукт свершилось.

Похожие статьи

уаз фермер

Super Тюнинг УАЗ буханка Super tuning

УАЗик ФЕРМЕР

qrx.com.ua

Обзор УАЗ 39094

УАЗ 39094 – это бюджетный вариант российского вездехода и оптимальное решение для любителей охоты и рыбалки. Ведь не всякий зарубежный внедорожник сумеет проехать по тракторной колее, да ещё и в мокрую погоду. По своей конструкции данный автомобиль относится к трёхдверным пикапам.

УАЗ 39094

Конструкция машины

Новинка была сконструирована на основе малотоннажного УАЗ 3303. Практически все узлы и агрегаты были скопированы с этой модели. Единственное, что их отличало – это компоновка кабины. Это и есть главный «козырь», благодаря которому он пользуется спросом у наших автолюбителей. Удлинённая кабина с лёгкостью вмещает в себя целых пять человек. К тому же, свободного пространства останется ещё немало. Задний ряд сидений можно использовать в качестве спального места (причём на двоих). Кузов тоже очень вместительный. Благодаря удлинённой кабине, грузовичок немного прибавился в габаритах – его длина на 40 сантиметров больше, нежели у модели 3303. Увеличилась и колёсная база на 25 сантиметров.

УАЗ 39094 - технические характеристики

Как это свойственно всем «Головастикам» и «Буханкам», двигатель УАЗ 39094 «Фермер» расположен в кабине. На данный момент все машины этой модели укомплектовываются одним двигателем. Им стал Заволжский ЗМЗ 4091 с мощностью в 112 лошадиных сил. В советские времена пикап имел мотор на 20 «лошадок» слабее. Сегодняшний агрегат может разогнать грузовичок до 105 километров в час (и это при снаряжённой массе в 2 тонны).

УАЗ 39094 технические характеристики

Комфорт

Стоит сказать, что в этой модели ульяновские инженеры уделили большое внимание комфорту водителя и пассажиров. Кабина оборудована термо- и звукоизоляцией, а на крышке капота теперь расположен вместительный контейнер для вещей. Сиденья стали более удобными – они обрели регулируемую спинку и подголовники. Обивка салона теперь стала мягкой, а не сальной. В кабину вмонтирован люк.

Газобаллонное оборудование

По желанию покупателя можно установить газовое оборудование на пикап. Это будет стоить примерно 30 тысяч рублей. За эти деньги ваш железный друг станет не только экономичным в плане затрат на альтернативное топливо, но и абсолютно экологичным. А вся цена «отобьется» примерно за 10-12 месяцев эксплуатации.

УАЗ 39094 фермер

УАЗ 39094 – изменения в облицовке

Внешний облик новинки мало чем отличается от остальных «Головастиков». На автомобиль устанавливается защитное металлическое ограждение для фар и решётки радиатора (простыми словами с конвейера устанавливается кенгурятник на него). С одной стороны – хорошо (и внешний вид стал солидным, и езда по пересечённой местности стала безопасной для машины), а с другой – в машине нет даже ремней безопасности. Конструкция не предусматривает установки ни ремней, ни подушек безопасности… Никаких мер в случае столкновения не предусмотрено.

Ценовая политика

Стоимость нового УАЗ 39094 составляет порядка 440 тысяч рублей. На вторичном рынке цены сильно изменяются примерно в 3-4 раза. Но при покупке старых УАЗиков следует обращать внимание на состояние кузова – это самая уязвимая часть машины. С рамой здесь никаких проблем нет – она очень крепка и прослужит как минимум лет 30.

fb.ru