Я долго не мог решиться, какой бусик выбрать для себя на этот раз. Предыдущая моя модель - Nissan Vanette. Это заднеприводной бусик, кроме того он тяжело набирает обороты, а в зимние месяцы постоянно буксовал. Именно поэтому, мне хотелось на этот раз купить себе переднеприводной бусик, и чтобы он был резвей. Вообще-то мне хотелось и что-то немного повместительней. Сначала мой взгляд остановился на Transporter VW T4.Только вот внешний вид его немного староват, да и цена меня немного не устраивала. Затем решил присмотреться к Renault TraficII. В результате получилось, что Vivaro и Trafic –это одно и то же. Их даже выпускают на одном и том же заводе. Поэтому я решил - какой из них будет в лучшем состоянии, такой и куплю. Выбор пал на Vivaro, у него был, правда, пробег 175000 км, но, невзирая на это, оказалось что машина – зверь. Под капотом бусика укрылся двигатель 1,9cdi, и как это не странно, он хорошо набирает обороты, и совсем не чувствуется что двигатель дизельный – едет как ласточка. В салоне удобно, приятно, подвеска отличная, да и расход солярки, в принципе, небольшой – на трассе берет до 7 литров. И это при том, что полная масса автомобиля 2700 кг. Легко снимаются все сиденья в салоне – не нужно никакие гайки откручивать/закручивать. Единственный минус – сиденья тяжеловатые и, без помощника, их снимать тяжеловато.
Итак, купил я свой бусик в конце октября, и отъездил на нем всю зиму. Ни разу меня не подводил! По утрам сразу заводился, не нужно было ждать, пока прогреются свечи накала. Расход топлива в зимнее время по городу – 9 литров. Ездил на нем всю зиму, практически каждый день. За весь этот период я менял только то, что необходимо менять при эксплуатации любого автомобиля, то есть – масло и фильтра. Правда, в виду того, что состояние автомобильных дорог желает лучшего, мне пришлось поменять втулки стабилизатора. Справедливости ради, хочу отметить, что они мне не очень-то нравились еще во время покупки. Тут меня ждал, конечно, небольшой сюрприз. Оказалось, что у этой модели втулки идут вместе со стабилизатором, и цена на это - 200 евро. Тогда я решил подобрать похожие втулки, а пока их подбирал, решил подложить под них резину. Что выдумаете? Стук пропал, и я до сих пор нормально езжу. Но, хочется обратить ваше внимание на то, что к двигателю подойти здесь не очень удобно. Чтобы добраться до кремня ГРМ, нужно половину передка разобрать. Поговаривают, что для таких дизелей дороговаты форсунки, но зато как работает сам дизель!
Место для водителя достаточно удобное, регулируется по высоте, хотя здесь и так посадка будет повыше, как у некоторых джипов. Хорошо работает гидроусилитель руля, а задние тормоза у бусика – дисковые. Тормозит отлично! Так что, спокойно могу посоветовать эту модель для ежедневных поездок по работе, да и для выезда за город со всей семьей. Нормальный вариант!
autoback.ru
Чтобы записаться на предварительную диагностику, нужно позвонить по нашему телефонному номеру.
Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников в наших автосервисах. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем скидки на сезонное обслуживание.
Наши преимущества:
Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Opel, мы берем в работу дизеля с авто Opel Vivaro любого производства и года выпуска.
Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Опель Виваро не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, необходимо внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.
Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и другие элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.
Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Опель Виваро, купить который можно используя наши контакты по закупкам.
Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Opel. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.
Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Опель Виваро и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.
Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Именно поэтому техцентры всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.
Капитальный ремонт дизеля Opel Vivaro включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей последовательности:
В процессе работы задействуется профессиональное оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех систем дизеля. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.
Перед сдачей автомобиля Опель Виваро в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить какие-либо нюансы.
Заменить детали можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Opel Vivaro или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Opel Vivaro или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.
Есть ряд наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Опель Виваро, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автотехцентров:
Топливная система:
Система охлаждения:
Выход из строя масляного насоса:
Блок цилиндров:
Износ коленвала и распредвала:
Шатунно-поршневая группа:
Расходники:
Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!
Специалистами реализуется:
Дизеля Опель Виваро имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Opel есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, мастера уже во время предварительной консультации смогут предположить причины поломки.
Неисправности дизеля Опель Виваро мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора. Независимо от всего перечисленного, полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут указать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.
Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Опель Виваро, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.
Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного мотора, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.
По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.
dizelt.ru
Автомобили Opel Vivaro выпускают в шести базовых версиях: короткобазные фургоны Short Panel, грузопассажирские Short Kombi, микроавтобусы Vivaro Tour Life (длина 4782 мм, колесная база 3098 мм, грузоподъемность от 765 до 1100 кг) и длиннобазные Long Panel, High Panel (высота 2485 мм) и Long Kombi (длина 5182 мм, колесная база 3498 мм, грузоподъемность от 985 до 1250 кг). Объем грузового отделения комби и фургонов - от 4,34 м3 до 8,36 м'.
Opel Vivaro (Опель Виваро) c 2001 года производится на заводе Opel/Vauxhall в Лутоне (Великобритания) с 2001 года, а с 2003 года в Испании на заводе Nissan Motor Iberica.
Автомобили Opel Vivaro выпускают в шести базовых версиях: короткобазные фургоны Short Panel, грузопассажирские Short Kombi, микроавтобусы Vivaro Tour Life (длина 4782 мм, колесная база 3098 мм, грузоподъемность от 765 до 1100 кг) и длиннобазные Long Panel, High Panel (высота 2485 мм) и Long Kombi (длина 5182 мм, колесная база 3498 мм, грузоподъемность от 985 до 1250 кг). Объем грузового отделения комби и фургонов - от 4,34 м3 до 8,36 м'.
Поначалу в Опель Виваро устанваливались два дизелых мотора – атмосферный DI в 1,9 л (82 л. с.) и его турбированная версией DTI в 100 л. с., а также 2,5-литровым DTI (133 л. с.). Предлагался также бензиновый 2,0-литровый агрегат на 120 «лошадок». С 2006 года моторы «набрались сил»: появился 2,0-литровый турбодизель в 114 л. с., а мощность топового DTI поднялась до 146 л. с.
Opel Vivaro может комплектоваться сдвижными дверьми – как одной, с правой стороны, так и двумя – в обоих бортах. Задние двери бывают двух типов: подъемная или распашная двустворчатая, причем они застеклены даже на грузовых фургонах.
В кабине фургона Опель Виваро могут устанавливаться три передних сиденья. Это стало возможным благодаря тому, что рычаг КП расположен не на полу, а на приливе приборной панели.
Тюнинг Опель Виваро:
Накладки на дверные ручки (нерж.) 4-дверн.
Релинги с аллюминиевыми ножками (длинная база)
Накладка на задний бампер (нерж.)
Развозные машины Opel Vivaro, несколько лет назад еще малоизвестные в Украине, сегодня часто встречаются на наших дорогах. На что же обращать внимание при покупке «бэушной» модели?
Модель Opel Vivaro сравнительно молода – серийное производство началось в конце 2001 года. Машина разрабатывалась совместно со специалистами , поэтому у нее есть двойник – Trafic. Эти автомобили удостоены престижного титула International Van of the Year'2002 («Международный фургон 2002 года»). После образования альянса Renault-Nissan появился еще один близнец – Nissan Interstar. «Тройня» разнится лишь оформлением решетки радиатора и эмблемами.
Автомобиль Vivaro, как и его собратья – Trafic и Interstar, отличается от конкурентов эффектной динамичной внешностью – чего только стоит полукруглая, выступающая крыша кабины водителя! Такого симпатичного головастика ни с чем не спутаешь. Оригинально смотрятся высоко расположенные задние светоблоки.
На рынке можно встретить машины с двумя размерами колесной базы – 3098 и 3498 мм. По типу кузова это могут быть «комби» и микроавтобусы на 6-9 мест, а также фургоны грузоподъемностью 1000 кг и 1200 кг (длиннобазный). С 2003 года начали выпускать длиннобазную версию с высокой крышей. В результате полезный объем грузового отсека возрос с 5-6 до 8,4 кубометра. В фургонах грузовой отсек отделен от кабины водителя стальной перегородкой, а в «комби» – пластиковой. В обоих случаях она – с окном, что улучшает обзорность назад. Кстати, перегородка, в отличие от аналогичной детали многих конкурентов, выполнена легкосъемной.
Автомобиль может комплектоваться сдвижными дверьми – как одной, с правой стороны, так и двумя – в обоих бортах. Задние двери бывают двух типов: подъемная или распашная двустворчатая, причем они застеклены даже на грузовых фургонах.
Двигатели
Поначалу модель комплектовалась двумя дизелями – атмосферным DI в 1,9 л (82 л. с.) и его турбированной версией DTI в 100 л. с., а также 2,5-литровым DTI (133 л. с.). Предлагался также бензиновый 2,0-литровый агрегат на 120 «лошадок». С 2006 года моторы «набрались сил»: появился 2,0-литровый турбодизель в 114 л. с., а мощность топового DTI поднялась до 146 л. с.
Двигатели довольно тяговитые и экономичные – средний расход топлива составляет около 8 л на 100 км. Беда дизельных машин – требовательность к качеству солярки. Поэтому форсунки системы непосредственного впрыска Common Rail выхаживают 150–170 тыс. км, а стоят они немало – около 2000 грн. за штуку.
Быстро забиваются и топливные фильтры. По регламенту, их необходимо менять каждые 30 тыс. км, но реально – каждые 10 тыс. км. Особенно это актуально в зимний период, когда со стенок топливного бака в солярку попадает много воды. Вовремя очистить фильтр проблематично, так как корпус его непрозрачный. Потому многие владельцы Vivaro ставят еще и сепаратор, в результате чего возрастает срок службы штатного топливного фильтра. Стоит сепаратор от 750 до 1500 грн., в зависимости от марки и наличия подогрева. Подбираться же к самому двигателю неудобно – он расположен глубоко под капотом.
Трансмиссия
Автомобили ранних выпусков комплектовались только механическими коробками передач – 5- или 6-ступенчатыми. Причем самые слабые, 82-сильные версии – только пятискоростными. После рестайлинга 2006 года в гамме коробок появилась 6-ступенчатая роботизированная КП Tecshift, не только облегчающая управление, но и помогающая экономить, по заверениям фирмы, до 6% топлива. Но на украинском рынке «роботы» – большая редкость. Коробке передач требуется своевременный уход, особенно 6-ступенчатой «механике» на машинах с 1,9-литровым турбодизелем: масло рекомендуется менять не реже 25–30 тыс. км, причем желательно добавлять присадку ER.
При нормальном стиле вождения сцепление на машине служит в среднем 180 тыс. км. А вот педаль сцепления, бывает, западает (выжимается в самом конце и не возвращается назад). В этом случае привод сцепления необходимо прокачать, используя качественную жидкость – импортную, купленную в солидном магазине.
Пол грузового отсека имеет защитное покрытие «под паркет», а борта – пластмассовую обшивку до поясной линии.
Задняя пружинная подвеска с тягой Панара достаточно комфортная, но не любит перегрузок.
Задние распашные двери открываются на угол в 90 или 180 град. (270 град. – на длиннобазной версии). Сдвижная дверь слева по борту – опция.
Турбодизели экономичны, но требовательны к качеству солярки. Мотор глубоко под капотом – подобраться трудно.
Ходовая
На Opel Vivaro применяется независимая передняя подвеска – пружинная, типа МcPherson. Задняя – зависимая, пружинная, с тягой Панара (скручивающаяся поперечная балка). Подвеска довольно мягкая, комфортная, но нужно помнить, что она не любит перегрузки и грунтовых дорог. При замене втулок переднего амортизатора следует учесть, что они идут в сборе со стабилизатором – и все это стоит около 700 грн. Но вместо фирменных втулок можно установить похожие. По нашим колдобинам подшипник передней ступицы ходит около 40 тыс. км, столько же «живут» и тормозные колодки. Кстати, тормоза на всех колесах – дисковые, очень хваткие. При покупке машины обязательно нужно проверить работу антиблокировочной системы тормозов, предварительно разогнавшись в тихом месте и выжав педаль до отказа в пол – в зимнее время на скользкой дороге ABS очень пригодится.
Итог
Opel Vivaro – удачное приобретение для тех, кому нужен не просто маленький грузовик, а машина с выразительной внешностью, способная достойно держаться в автомобильном потоке – как в городе, так и на трассе – и обеспечивать водителю и пассажирам легковой уровень комфорта. Сильные стороны автомобиля – тяговитые и весьма экономичные турбодизели, комфортная подвеска, а также относительно недорогие по сравнению с немецкими конкурентами запчасти.
Просторный, практичный и полный полезного пространства, Opel Vivaro предлагает совершенно новый опыт вождения для 9 человек.Забираете ли Вы родственников из аэропорта или отправляетесь с семьей в отпуск, Opel Vivaro предлагает Вам многофункциональный салон, который можно персонализировать согласно Вашим потребностями.
Просторная кабина
Удобный и практичный, Opel Vivaro является превосходным средством для перевозки. Opel Vivaro Combi вмещает до 9 пассажиров включая водителя, Tour вмещает до 8, но в обоих вариантах в нем более чем достаточно места для багажа пассажиров.
Подъем или спуск, без проблем, благодаря рычагу переключения передач на панели инструментов, вы можете быстро и без препятствий перемещаться, из одной стороны кабины в другую.
Добавьте к этому гидроусилитель руля, сиденье водителя с регулировкой и рулевой колонки и вы получаете комфорт легкового автомобиля на весь период поездки. Кондиционер, центральный замок и электрические стеклоподъемники входят в стандартную комплектацию для Tour и опционально для Combi.
Детальнее об отделениях для хранения
Кабина автомобиля полна инновационных возможностей хранения, в том числе освещенный перчаточный ящик и дополнительные большие карманы на двери. Под пассажирским сиденьем установлен большой ящик идеальный для хранения карт.
В общей сложности в Vivaro можно насчитать до 11 отделений для хранения. Трехкнопочный ключ закрывающий двери на выбор позволяет задней двери оставаться открытой при закрытых остальных дверях, позволяя сохранять содержимое автомобиля в сохранности во время погрузки и разгрузки.
Спутниковая навигация
На удобный графический дисплей выводится полная информация по маршруту в дневном или ночном режиме, в том числе расстояние, текущее ограничение скорости, информацию о помехах на маршруте в системе RDS-EON, а также ориентировочное время прибытия в пункт назначения. Предусмотрена опция отображения маршрута движения с высоты птичьего полета или прямого вида сверху (см. здесь). Подгружены карты 26-ти стран Европы. Управление системой осуществляется дистанционно, обновление может осуществляться через Интернет. Характеристики аудиосистемы соответствуют CD 30 BT. Кроме того, система навигации оснащена пакетом TomTom’s LIVE с поддержкой функции HD Traffic, функции Google Local Search и прогноза погоды. Включена тестовая подписка на 3 месяца (может отличаться в зависимости от страны).
Водитель или помощник водителя может запрограммировать навигационную систему через мобильный блок, расположенный над информационно-развлекательной системой.
Встроенный держатель для мобильного телефона
Подходит для большинства современных мобильных телефонов. В систему входит установочный набор, состоящий из микрофона, комбинированной антенны, проводки и специальной консоли для данной модели автомобиля. Необходима заводская подготовка к установке.
Круиз-контроль
С помощью элементов управления на руле можно установить постоянную скорость движения автомобиля или задать временное ограничение скорости движения, что обеспечивает дополнительный комфорт при поездках на дальние расстояния.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Трудолюбивый, но изысканный. Мощный, но экономичный. Современный бензиновый двигатель был разработан для обеспечения максимальной производительности и эффективности использования топлива.
Узнайте больше о мощных двигателях Vivaro и доступных видов трансмиссий Vivaro.
Широкий выбор
Opel Vivaro это олицетворение прекрасного сочетания топливной экономичности, надежности и управляемости. Для того чтобы выполнять все задачи и отвечать Вашим требованиям, Opel Vivaro поставляется с выбором из 2 дизельных двигателей мощностью 66 кВт (90 л.с.) или 84 кВт (114 л.с.), которые доступны также в версии ecoFLEX.
Сажевый фильтр дизельного двигателя
Дизельные двигатели с высокотехнологичными фильтрами особенность компании Opel: это не требующий обслуживания фильтр, не нуждается в добавках и обеспечивает эффективную защиту окружающей среды. Сажевый фильтр дизельного двигателя соответствует стандарту Euro 5 2.0 CDTI ECOTEC®.
Коробка переключения передач
Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач снижает расход топлива и уменьшает внутренний шум. Рычаг переключения передач расположен идеально эргономично в центре консоли.
Еще больше комфорта, еще меньше потребление: 6-ступенчатая трансмиссия с функцией Easytronic ® позволяет ручное переключение передач в любое время. Это опция которая доступна с двигателем 2.0 CDTI мощностью 84 кВт (114 л.с.).
Отзывы:
Пнд, 2013-10-28 12:19 — Анонимный
Я раньше на Опель смотрел настороженно, автомобиль не зарекомендовал себя, как другие известные марки, но цена на них не маленькая, не сталкивался с Опелями и не считал нужным. В прошлом году приезжали родственники из далека как раз на Опеле, поинтересовался у них об этом автомобиле, они были в восторге, сказали, что если будет возможность поменять машину, то поменяют ее только на новый Опель. В этом году они приехали на Опеле Виваро, машина классная, комфортная, маневренная и просторная, теперь на Опель я смотрю другими глазами.
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
reglinez.org
Фургон Opel Vivaro – технические характеристики, особенности и габариты одного из лучших коммерческих автомобилей.
Опель Виваро (Opel Vivaro) – многоцелевой фургон, выпускается 2001 года в трех вариациях: грузовой, грузопассажирской и пассажирской. В 2006 году произошло обновление модели: изменилась оптика, радиаторная решетка и бампер, обновилась линейка моторов и появилась роботизированная коробка передач.
Минивэн комплектуется раздвижными дверями с одной, правой, или с двух сторон. Сзади Vivaro может комплектоваться двустворчатыми дверями, либо одной подъемной. Пол часть стенок в грузовых версиях оборудован защитным пластиковым покрытием.
Выгодное отличие от конкурентов – рычаг КПП установлен на передней панели, что существенно экономит место в кабине, и позволяет установить трехместное сиденье. Фургон выпускается в 6 различных комплектациях.
Opel устанавливает на Виваро 120-сильный мотор, объемом 2 литра, и 3 турбодизельных силовых агрегата, мощностью 82, 100, 115 и 150 лошадиных сил, по 1,9, 2 и 2,5 литра, оборудованных системой Common Rail. Все двигателиоборудуются 5-ступенчатой механической КПП, а максимальная комплектация 2,5 литра – 5-ступенчатым роботом.
Особенность дизельных двигателей Vivaro в том, что они очень требовательны к качеству топлива. Плохая солярка быстро забивает топливный фильтр.
Колесная база составляет 3098 мм, длина фургона – 4782 мм, а грузоподъемность, в зависимости от комплектации может быть от 765 кг до 1100 кг. Также существуют минивэны с удлиненной базой, их длина составляет 5182 мм, а ширина колесной базы 3498, грузоподъемность также увеличена до впечатляющих 1250 кг. Объем грузового отделения также зависит от комплектации: либо 4,34 м в грузопассажирской, либо 8,36 в грузовой.
Спереди установлена классическая для Опель пружинная подвеска McPherson, сзади – пружинная независимая. Тормоза Виваро, как спереди, так и сзади, дисковые, с антиблокировочной системой.
Опель Виваро, технические характеристик которого не устаревают и на сегодняшний день, среди коммерческих автомобилей, продолжал выпускаться вплоть до 2015 года. Благодаря надежности и экономичности Vivaro заслуженно завоевывал множество наград в своем классе, и стал популярен среди наших водителей. Средний расход у 115-сильного дизеля составляет 7 литров на 100 км. Необычный для Opel дизайн также выделяет Виваро среди минивэнов.
opelpro.ru
Автомобиль Opel Vivaro был приобретен в мае 2008 года и имел пробег 180 тыс. километров. У него дизельный двигатель, имеющий объем – 2,5 литра. Расход при езде по трассе составляет 7,2 литра (нужно сказать, что в это время был включен кондиционер).
В нашей семье это уже вторая машина. Первая была совсем не маленькая, однако Vivaro понравилась всей моей семье тем, что она очень вместительная и имеет просторный салон.
Привод приходится на передние колеса, поэтому по лесу и заснеженным проселкам передвигаться очень легко. От коррозии кузов автомобиля защищен при помощи технологии фосфатирования. Эта технология заключается в следующем: на поверхности металла образуется слой фосфатов, который гарантирует защиту от коррозии в течение 12 лет.
С кондиционером очень легко ездить в дальние и короткие поездки в летний сезон и очень жарким летом 2010 года это было очень ощутимо. В топливную систему после покупки добавлен еще один фильтр для топлива – separ 2000, что привело к тому, что отпали абсолютно все проблемы с форсунками. Различные примеси – вода и грязь оседают в сепараторе. Машина удовлетворяет меня по всем параметрам, и пока желания ее поменять у меня не возникает.
После того, как были удалены сажевые фильтры и заглушен клапан ЕГР, расход ДТ стал меньше и сейчас составляет в среднем шесть с половиной литров на 100 километров. Автономный отопитель Эбершпахер – это отдельная тема. Не нужно путать его с отопителем фирмы Вебасто, которая также занимается производством автономных отопителей, кондиционеров и других автомобильных аксессуаров. Отопитель устанавливается уже на заводе. В Опеле этот отопитель имеет очень удобное управление, он включается и выключается с пульта, который установлен на торпедо снизу в левой стороне от рулевой колонки. При помощи кнопок на пульте отопитель можно и включать, и выключать, а также можно запрограммировать запуск в определенное время. Отопитель можно запустить в холодное время года автоматически для того, чтобы более быстро прогреть двигатель и салон. Даже в сильные морозы отопитель прогревает автомобиль в течение 10 минут.
Отрицательным в автомобиле является то, что проводка при воздействии влаги склонна к гниению. В том месте, где на изоляцию попадает влага, очень быстро начинается гниение. Это может быть и в жгутах, и на проводах датчиков.
Следующим моментом является то, что лучше всего не оригинальные запчасти в автомобиле не использовать и это очень не просто. Однако все проблемы, как с проводкой, так и с мотором и его работой, можно решить, используя сканер Opel Tech 2 и тестер мотора Opel tech 31. При помощи этих приборов проводится полная и детальная диагностика машин, произведенных концерном General Motors.
В мастерской нашего города, куда я обратился, есть такой сканер и это освободило меня от всех неприятностей, которые связаны с проведением сервисного обслуживания автомобиля. Когда на щитке начинает гореть лампа неисправности, появляются посторонние звуки или машина начинает вести себя не так, как обычно, то я знаю, куда мне нужно обратиться для того, чтобы все неприятности были устранены.
За все время, сколько я пользуюсь автомобилем Opel Vivaro, таких неприятностей было не много и все они исправлены. Сейчас машина ведет себя отлично, и претензий к ней нет.
autoback.ru
Впервые минивэн Opel Vivaro был представлен в 2001 году и с тех пор автомобиль не менял своей внешности, получая лишь некоторые технические усовершенствования. При этом количество желающих приобрести его не уменьшалось и на сегодняшний день спрос на эту машину все еще очень высок. За 14 лет производства автомобиль получил три вариации двигателя с объемами 1.9, 2.0 и 2.5 литра. Причем если первый и третий — дизельные, то бензиновым был только 2-литровый мотор.
Содержание страницы
Информация от производителя
Мощность комплектаций авто с таким двигателем равна 82 и 100 л.с. Максимальная скорость — от 138 до 155 км/час. Расход топлива в городском цикле составляет 7.9 л, в смешанном – 7.7 л, а на трассе – 6.4 л.
Норма расхода топлива на 100 км
Данный двигатель получил две вариации: бензиновую и дизельную. Мощность дизельных двигателей составляет 90 и 115 л.с. Максимальная скорость — от 145 до 160 км/час. Расход топлива в городе — 8.8 л, в смешанном цикле – 7.9 л, на трассе — 6.3 л.
Технические данные
Самый мощный двигатель среди всех представленных комплектаций. Мощность силового агрегата — 135/145 л.с. Максимальная скорость — 165-170 км/час. Расход дизеля в смешанном цикле равен 8.7 л.
avtobak.net
Крупные минивэны, распространённые в большинстве европейских стран, постепенно набирают популярность и в России. Чаще всего на наших дорогах встречаются такие модели, как Reanault Trafic и Opel Vivaro, которые могут вмещать до 9 человек или использоваться в качестве коммерческого транспорта — для этого необходимо демонтировать часть сидений и установить специальную перегородку. Сказать, что лучше: Опель Виваро или Рено Трафик, практически невозможно, поскольку оба автомобиля созданы в рамках сотрудничества между двумя компаниями и созданы на общей технологической базе. Поэтому мы сравним базовый Renault Trafic с наименее мощным двигателем и Opel Vivaro, оснащённый современным высокопроизводительным дизелем.
Как уже было сказано выше, Renault Trafic может перевозить до 9 человек в пассажирской версии. Стоит сказать, что никому в салоне французского минивэна или Opel Vivaro тесно не будет — доступ внутрь открывает широкая сдвижная дверь, которая позволяет проходить сразу на второй и третий ряд сидений. Дети смогут перейти на последние места и без дополнительных ухищрений, а вот взрослым понадобится откинуть в Renault Trafic одно кресло на втором ряду — делается это нажатием на специальный рычажок.
Сидения расположены на большом расстоянии друг от друга, но если кто-то захочет получить больше места или увеличить грузовой отсек, то ему лучше заказать Opel Vivaro в удлинённой модификации. Высота потолка достаточно велика даже в пассажирском салоне Renault Trafic, не говоря уже о водительской кабине, украшенной причудливым изгибом, возвышающимся над крышей. Благодаря такому необычному дизайнерскому элементу в кабине Trafic поместилась небольшая багажная полка, расположенная над лобовым стеклом. Она обеспечивает удобство хранения документов, а также других мелких предметов, которые могут понадобиться человеку в поездке.
Водительское место в Opel Vivaro организовано достаточно хорошо, но некоторым людям может не понравиться наклонённый вперёд руль, вызывающий ассоциации с рейсовым автобусом. Это ощущение дополняется высоко расположенной подушкой кресла, которая позволяет подобрать правильную посадку далеко не каждому человеку. Однако проблем с вместимостью у Opel Vivaro нет — на широком кресле, практически лишённом боковой поддержки, поместится водитель любой комплекции.
Участвующий в нашем сравнении Renault Trafic оснащён 2-литровым турбодизелем, который выдаёт 90 лошадиных сил. Такая машина радует неплохой динамикой в пределах крупного города благодаря укороченному ряду передач шестиступенчатой трансмиссии. Однако стоит только выехать на трассу, как недостатки базового Renault Trafic становятся отчётливо заметными. Разгон до «сотни» отнимает 19 секунд, а максимальная скорость достигает всего лишь 145 км/ч. При этом двигаться в таком темпе будет исключительно некомфортно — поэтому скорость движения Trafic приходится ограничивать на уровне 110–120 км/ч.
Разница между сравниваемыми автомобилями заключается в том, что Opel Vivaro укомплектован более современным и мощным мотором 2,5, производительность которого достигает 146 лошадиных сил. Такой агрегат позволяет крупному минивэну передвигаться в одном темпе с достаточно мощными седанами и хетчбэками среднего класса. При этом Opel Vivaro способен разгоняться до 175 км/ч, а порог комфортной скорости находится на уровне 150 км/ч, чего достаточно для движения по любым дорогам.
Интересно, что существенный прирост мощности у Opel Vivaro практически не повлиял на расход топлива — в городских условиях этому минивэну понадобится около 10,5 литров топлива для преодоления 100 километров. При сопоставимом цикле езды Renault Trafic с двухлитровым дизелем потребляет 10 литров горючего, поэтому его нельзя назвать экономичным автомобилем. На трассе лучший показатель принадлежит Renault Trafic, но если речь идёт о езде со скоростью свыше 120 км/ч, то ему потребуется около 12 литров топлива, тогда как более мощный Opel Vivaro будет обходиться 11 литрами.
Марка автомобиля: | Renault Trafic | Opel Vivaro |
Страна производитель: | Франция | Германия |
Тип кузова: | Минивэн | Минивэн |
Число мест: | 9 | 9 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1995 | 2494 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 90/3500 | 146/3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 145 | 173 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 19 | 8,7 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 6 МКПП | 6 МКПП |
Тип топлива: | ДТ | ДТ |
Расход на 100 км: | В городе 9,8 / За городом 7,0 | В городе 10,4 / За городом 8,7 |
Длина, мм: | 4782 | 4782 |
Ширина, мм: | 1904 | 1904 |
Высота, мм: | 1955 | 1955 |
Клиренс, мм: | 185 | 185 |
Размер шин: | 195/65 R16 | 215/65 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1527 | 1630 |
Полная масса, кг: | 2995 | 2995 |
Объём топливного бака: | 90 | 90 |
Стоит сказать, что выбор между Renault Trafic и минивэном Opel Vivaro автомобилисту делать не приходится, поскольку оба автомобиля используют одинаковые кузова, двигатели, трансмиссии и даже обивку салона. Однако в обоих случаях покупатель может выбирать отдельные модификации минивэнов, которые отличаются:
Если сопоставлять между собой двигатели, которыми оснащается Renault Trafic либо Opel Vivaro, то можно сделать вывод о том, что более мощный мотор стоит тех денег, которые приходится доплачивать для получения такой модификации. Он придаёт автомобилю намного лучшую динамику и практически повышает при этом расход топлива.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru