Давайте сразу разделим все автомобили на эксплуатируемые преимущественно на асфальте и те, которые много катаются по бездорожью. Наши советы касаются первых. Для вторых подсказки не нужны — их владельцы и сами все знают. Очевидно, что эти профессионалы или чересчур увлеченные любители — та категория автовладельцев, которая просто вынуждена периодически отмывать детали и узлы в моторном отсеке.
После таких покатушек не помыть мотор — грех.После таких покатушек не помыть мотор — грех.
Мойка для них обязательна, чтобы наслоения грязи не мешали движению органов управления, а также не препятствовали охлаждению двигателя и коробки передач. Ведь слои глины толщиной до нескольких сантиметров могут образовывать своего рода керамический кокон на деталях. Тут можно посоветовать только одно: мойте машину, по возможности, вскоре после загрязнения, пока грязь не успела закаменеть.
Теперь поговорим о другой категории автомобилей. Моторные отсеки этих машин хоть и загрязняются, но все-таки не столь интенсивно. Автолюбители, живущие в частных домах с приусадебными участками, чаще всего моют автомобили сами. Очистку машины большинство владельцев, особенно в крупных городах, осуществляют на платных автомойках. Помыть кузов снаружи, почистить коврики, а то и обивку салона — отлично, но вот пускать ли этих мойдодыров XXI века под капот?
Давайте вначале определимся, с какой целью вообще моют двигатель и моторный отсек.
Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?
Пытаться отмыть мотор перед продажей — занятие весьма сомнительное. Многие покупатели осведомлены, что моют моторы зачастую с целью скрыть следы недавнего ремонта двигателя после интенсивного подтекания масла. Гораздо больше доверия у них вызывает запорошенный сухой пылью мотор, которого «не касалась рука человека». И я полностью согласен с этим мнением. Резюме: перед продажей машины двигатель, если он действительно сухой, — не мыть.
Помыть силовой агрегат перед демонтажем — идея привлекательная: все же не так вымажешься при работах. Но я бы посоветовал если и мыть агрегат, то после этого его уже не запускать. А за время ремонта любая влага высохнет.
Материалы по теме
Вот этот вид мойки можно считать самым бесполезным. Особенно обидно будет, когда после такой мойки откажет какой-нибудь из многочисленных электрических приборов, располагающихся под капотом современного автомобиля. Этих узлов сейчас настолько много, что былой совет закрыть их полиэтиленовой пленкой сейчас непригоден. Раньше надо было закрывать трамблер, катушку зажигания и генератор. Нынче датчиков и исполнительных механизмов настолько много, что просто придется замотать в пленку весь двигатель, коробку передач, аккумулятор, блоки предохранителей и все остальное… А что, простите, останется мыть?
Еще один аргумент против мойки силового агрегата. Все видели на большей части моек висящую табличку с предупреждением: «За работоспособность двигателя после мойки ответственности фирма не несет». Я думаю, это хорошее напоминание о девяностых, когда за «неправильно» помытый «бумер» можно было лишиться мойки, квартиры, а то и самого ценного…
В последнее время появилась услуга «мойка паром». Но пар — это та же вода!
Вообще, помните: на улице — капитализм. Все хотят оказать услугу. За деньги, само собой. Поменять, перебрать, продиагностировать, помыть и т.д.
Мысль первая — вода и моторный
www.zr.ru
Осуществляя покупку автомобиля, каждый водитель стремиться сохранить свое транспортное средство в новом состоянии как можно дольше. Регулярное посещение автомобильной мойки действительно позволяет сохранить авто в идеальном состоянии. При этом далеко не каждый человек, заказывает мойку двигателя, боясь, что вода, попавшая в функциональные элементы и на электронику автомобиля, просто-напросто выведет мотор из строя. В свою очередь, некоторые водители, на вопрос можно ли мыть двигатель на автомойке, отвечают однозначное «да».
На сегодняшний день, в крупных городах функционирует большое количество автомобильных моек. Практически на каждой из них предоставляется услуга мытья мотора. При этом в большинстве случаев стоимость выполнения работ является приемлемой. Отметим, что сама технология обслуживания двигателя, особо не отличается от мытья кузова автомобиля. Предварительно, сотрудник мойки «укатывает» основные элементы системы зажигания и электрического питания в пленку из полиэтилена, тем самым обеспечивая герметичность элементов. После этого начинается процесс мойки двигателя авто, при помощи горячей воды, которая под сильным воздействием позволяет устранить разводы масла и прочую грязь, которая скопилась в капоте за много лет. По прошествии небольшого количества времени, двигатель приобретает новый вид.
Смотрите о примере мойки двигателя в видео ниже.
Таким образом, с первого взгляда услуга является «типичной» и пользуется распространенностью. При этом далеко не каждый водитель замечал, что на автомобильной мойке размещены плакаты, на которых написано, что администрация не несет ответственность за проблемы с двигателем транспортного средства, если после предоставления услуги он перестал заводиться.
Читайте о том, как отказаться от газа.
А также о замене приводных ремней.
Большинство специалистов, работающих с автомобилями различных марок, рекомендуют осуществлять мойку двигателя. При этом по их рекомендациям, данная процедура должна выполняться только при крайне нужде. К примеру, если на протяжении нескольких лет эксплуатации, под капотом образовалось много грязи или же транспортное средство готовится к продаже. Немаловажным, перед выполнением мойки заехать на СТО, где квалицированные специалисты смогут сказать, какие элементы двигателя необходимо защитить для того чтобы транспортное средство завелось, после выполнения мытья двигателя.
Достаточно большое количество автовладельцев также интересуются, можно ли мыть двигатель автомобиля керхером. Ответ очевиден – можно. Однако использование такого оборудования не рекомендуемо к транспортным средствам, которые имеют сложную электронную начинку. Также нельзя использовать керхер, если авто имеет устаревший дизельный мотор.
Задаваясь вопросом, нужно ли мыть двигатель автомобиля, водитель должен знать, что выполнение данной процедуры позволяет:
При выборе автомойки, необходимо пользоваться услугами тех специалистов которые:
Доверив мытье двигателя профессионалам, проблем с дальнейшей эксплуатацией авто не возникнет.
Опубликовано: 17 октября 2016
Как и любой механизм, автомобиль нуждается в своевременном уходе, обслуживании и мойке. Необходимость регулярно мыть корпус автомобиля не вызывает сомнений, а вот вопрос о мойке двигателя остается не решенным. У каждого специалиста существует свое мнение на данную проблему. Для того, чтобы определится в необходимости мойки двигателя, нужно взвесить все «за и против». Грязный мотор выглядит, по крайней мере, не эстетично, он подвержен перегреву и коррозии. В тоже время, вода после мойки может попасть на контакты свечей или еще хуже, в свечные колодцы, под трамблер и в корпус разных реле. Как видно, процедура мойки двигателя необходимое, но рискованное занятие.
Чистый двигатель это:
Уменьшенный риск перегрева - на корпусе мотора собирается большое количество пыли, грязи и разных химических реагентов, которые в совокупности создают некий теплоизоляционный слой. Конечно, система охлаждения автомобиля справится с этой задачей, но стоит ли подвергать механизмы лишней нагрузкой?
Удобство обслуживания – согласитесь, намного приятнее иметь дело с чистым двигателем. Это облегчает процесс ремонта или обслуживания данного механизма, да и внешнее состояние двигателя говорит об уровне отношения хозяина к его автомобилю.
Снижение риска возникновения возгорания – двигатель, на котором есть потеки масла, из-за прорыва выхлопных газов или перегрева коллектора подвержен возгоранию, что не скажешь о чистом моторе.
Итак, ухоженный и чистый моторный отсек – залог безопасности и безупречной работы автомобиля, но не все так просто… Вымыть двигатель можно собственными силами или прибегнув к помощи специалистов на автомойке. Если решено произвести чистку собственноручно, следует помнить несколько простых правил. Двигатель стоит мыть когда он холодный, ведь если на горячую поверхность попадет вода, ничего хорошего это не сулит.
Чтобы без труда очистить двигатель от въевшейся грязи, стоит использовать специальные очистители. Моющие средства для посуды в этой ситуации будут бессильны, так как они расщепляют только животные и растительные жиры. После того как моющее средство разъест грязь, необходимо промыть корпус небольшим количеством воды. Не стоит поливать воду из ведра или шланга, она может попасть в места, где ей быть не стоит, поверхность можно очистить губкой или ветошью, после чего следует вытереть все насухо.
Если выбор пал на услуги автомобильных моек, то не следует терять бдительность и всецело доверять автомобиль мойщикам, они люди, а им, как известно, свойственно ошибаться. Перед тем как отдать автомобиль на мойку двигателя, поспрашивайте у знакомых, друзей о качестве работы данной мастерской, не стоит доверять столь важный механизм некомпетентным работникам. Поинтересуйтесь, каким образом будет происходить процесс мойки, будет ли использоваться аппарат высокого давления.
Многие автослесаря рекомендуют воздержаться от мойки двигателей с применением «Кarher»-ов, ведь вода под высоким давлением может проникнуть вглубь системы и нарушить ее производительность (в лучшем случае). Также, важные наклейки с легкостью отлетают от потока струи, а они могут пригодится в дальнейшем.
Подытожить все вышеперечисленное можно таким образом – мойка двигателя неоднозначная процедура. Если Вы не любитель риска – лучше двигатель не мыть. Стоит мыть двигатель только в том случае, когда к этому есть однозначные показания.
avtoved.news