Второе поколение MPV дебютировало в середине 1999 года и сохранилось в ассортименте производителя до 2006 года. Автомобиль стал ответом европейским минивэнам, таким как Volkswagen Sharan. МПВ создавался с нуля на новой платформе, специально созданной для японского минивэна. Как и Европейские соперники, автомобиль получили привод на передние колеса. Для облегчения доступа ко второму и третьему ряду сидений Японцы по обе стороны кузова использовали раздвижные боковые двери.
Mazda MPV (1999-2002) |
MPV успешно справляется с ролью семейного автомобиля. Колесная база почти такая же, как в Mercedes E-Klasse и составляет 2,84 метра. Длина кузова, в зависимости от года выпуска незначительно колеблется в пределах 4,75 и 4,80 метра.
В Европе Мазда МПВ предлагалась в нескольких модификациях, отличавшихся конфигурацией салона: пяти, шести или семиместная. В последней версии два кресла при необходимости могут быть извлечены из багажника, но для этого потребуется немного силы и ловкости.
Mazda MPV (2002-2006) |
Если для Вас приоритетными являются не расход топлива, а надежность и бесшумность работы двигателя, тогда стоит обратить внимание на автомобили с бензиновыми двигателями. Эксплуатация бензиновых модификаций Mazda MPV сводится к периодическим заменам расходных материалов. Базовый 2-литровый мотор мощностью 120 л.с. для 1800-килограммового минивэна слабоват. Но зато он очень надежен и имеет сравнительно низкий расход топлива – менее 10 л/100 км.
Стоит отметить, что бензиновые двигатели очень хорошо переносят установку системы для работы на газе. Правда при этом придеться изрядно пожертвовать функциональностью багажника, куда придется установить газовый баллон.
Mazda MPV (2002-2006) |
Мелкие назойливые неисправности электрического оборудования, характерные для европейских автомобилей, здесь отсутствуют в принципе. Сказывается исконное японское происхождение: МПВ собирался исключительно у себя на Родине – в Стране восходящего солнца. Тем не менее, встречаются непредвиденные неприятности с системой отопления и кондиционирования. Металлические детали со временем ржавеют, что приводит к утечкам.
Некоторые, в надежде получить низкие эксплуатационные расходы, приобретают Мазда МПВ с дизельным двигателем. К сожалению это часто заканчивается плачевно, так как дизельные моторы серии CiTD требуют квалифицированного обслуживания и не терпят экономии на топливе или расходных материалах. Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ через каждые 120 тыс. км. А каждую вторую замену необходимо параллельно сменить и насос жидкостного охлаждения – помпу.
Mazda MPV (1999-2002) |
Дизельные моторы Mazda по своей конструкции существенно не отличаются от Европейских дизелей с системой «Common Rail», но страдают несколькими хроническими заболеваниями. Источником многих проблем становится потеря герметичности системой впуска и появление масла в интеркуллере, что свидетельствует о необходимости замены турбокомпрессора. После покупки лучше заменить медные уплотнительные шайбы форсунок: имеется производственный дефект – шайбы прогорают, особенно на автомобилях первых лет выпуска. Так же следует знать, что Маздовский дизель требует периодической регулировки зазора клапанов. При этом необходимо выполнить осмотр кулачков распредвала. Будучи изготовленными из плохого материала, они со временем изнашиваются.
Mazda MPV (2002-2006) |
Эти двигатели часто страдают так же от неисправности клапана SCV, отвечающего за регулирование подачи топлива. К счастью, он стоит не дорого, а заменить его можно самостоятельно.
Mazda MPV (1999-2002) |
Последнее из серьезных заболеваний, преследующих двигатели семейства CiTD, очень неприятное – забивание сетки маслоприемника насоса системы смазки, так используется очень мелкое сито. Mazda рекомендует применять синтетическое масло 5w30 или 0w30 известных производителей. В случае игнорирования рекомендаций и использования более дешевых альтернатив может произойти засорение маслозаборника, в том числе и частицами износа распредвала, что в последующем приводит к масляному голоданию и выходу из строя двигателя. Масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км.
Порой возникают проблемы с подогревателем Webasto. В этом случае ремонт часто ограничивается удалением устройства из автомобиля и очисткой камеры сгорания от копоти.
Mazda MPV (2002-2006) |
При осмотре Mazda MPV особое внимание необходимо обратить на задние колесные арки, пороги, капот и крышку багажника. Длительная эксплуатация на «соленых» дорогах и не лучшая защита от коррозии часто приводит к появлению в этих местах ржавчины. После покупки не стоит жалеть пары сотен долларов на профессиональную антикоррозийную обработку, включая тормозные магистрали. Перед обработкой необходимо обязательно снять пластиковые подкрылки, под которыми скапливается влага, облегчая разрушительную задачу ржавчине.
vvm-auto.ru
"Мазда МПВ" - переднемоторный, полноприводный автомобиль класса "минивэн" - выпускается японской фирмой Mazda с 1989 года. Модель дебютировала в США, а позже появилась на рынке Европы. Первоначально машина производилась в заднеприводном варианте, такая схема вполне устраивала американских и европейских потребителей. Автомобиль базировался на платформе Mazda LV и предлагался покупателю в двух модификациях: с 3-дверным и 5-дверным кузовом.
Для японского внутреннего рынка модель "Мазда МПВ" с правым рулем оснащалась раздаточной коробкой с подключением переднего моста и блокировкой заднего межосевого дифференциала, что в значительной степени повышало проходимость автомобиля. При необходимости маневрирования блокировка заднего моста отключалась и планетарный механизм работал в обычном режиме.
Габаритные размеры :
Первое поколение автомобилей "Мазда МПВ", выпускаемых с 1989 по 1999 год, оснащалось бензиновыми двигателями трех видов :
Второе поколение автомобилей "Мазда МПВ" (фото размещены на странице) было представлено на автосалоне во Франкфурте в 1999 году. Машину адаптировали в соответствии с параметрами платформы Mazda LW, благодаря чему значительно улучшился экстерьер автомобиля.
Модель "Мазда МПВ" нового поколения приобрела фирменные очертания, решетка радиатора гармонировала с контурами капота и передних крыльев, стильными "раскосыми" фарами и массивным нижним бампером. Салон стал просторнее, три ряда сидений идеально вписались в интерьер, второй ряд стал на несколько сантиметров выше передних кресел, приподнялся и задний ряд, что улучшило обзор для пассажиров.
Двери минивэна массивные, занимают максимально возможную площадь по отношению к боковинам кузова. Это дает возможность свободной посадки в машину, а широкая задняя дверь позволяет беспрепятственно загружать багажник. Передние двери распашные, а задние сдвижные, это дает возможность успешной парковки в городских условиях.
Сиденье водителя регулируется по высоте и передвигается в продольной плоскости, что позволяет расположиться за рулем человеку любого роста. Аналогичные регулировки обеспечены также сиденьям второго ряда. Задние сиденья раскладываются, образуя ровную площадку, или полностью снимаются, за счет чего багажное отделение увеличивается до 2745 литров. Модель "Мазда МПВ", отзывы о которой в большинстве своем носили позитивный характер, считалась удобным автомобилем семейного типа. Это впечатление подкреплялось возможностью обустройства нескольких спальных мест в салоне машины при разложенных сиденьях.
Автомобиль "Мазда МПВ" второго поколения выпускался с бензиновыми двигателями объемом от 2,0 до 2,5 литра, примерно одной мощности, от 115 до 120 л. с. В 2002 году объем бензиновых моторов повысился до 3,0 литров, и тогда же появился дизельный двигатель объемом 2,0 литра. На американский рынок машина поставлялась с фордовским мотором марки Duratec.
Третье поколение автомобиля "Мазда МПВ", производство которого началось в 2007 году и продолжается по настоящее время (только для японского внутреннего рынка), оснащается рядным четырехцилиндровым двигателем серии L3-VE объемом 2,3 литра, мощностью 141 л. с. и турбодизелем серии L3-VDT объемом 2,0 литра, мощностью 136 л. с.
"Мазда МПВ" по сути является первым автомобилем класса "минивэн", на который серийно устанавливалась 6-тиступенчатая автоматическая коробка передач. Агрегат обеспечивал высокую плавность хода тяжелой машины, которой раньше не наблюдалось у полноприводных моделей с двигателем средней мощности. Этот фактор сыграл свою роль на презентации автомобиля выпуска 2003 года, благодаря чему существенно выросли продажи. Однако большинство машин все же оснащалось 5-ступенчатыми механическими коробками передач.
Ходовая часть автомобиля "Мазда МПВ" выдержана в лучших традициях тяжелых полноприводных автомобилей. Рама сварная, профильная, цельнометаллической конструкции, с высоким коэффициентом жесткости. Передняя подвеска типа "МакФерсон", рычажная независимая, совмещенная с двойной спиралью и гидравлическим амортизатором возвратно-поступательного действия. Задняя подвеска независимая, многорычажная с балкой-стабилизатором поперечной устойчивости.
Рулевое управление отличается хорошей обратной связью, за счет оснащения поворотного реечного механизма гидроусилителем. Рулевая колонка регулируется по высоте, с изменением наклона.
Тормозная система автомобиля двухконтурная, передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние дисковые, без перфорации. Тормоза оснащены антиблокировочной системой АБС и регулятором, рассчитывающим тормозное усилие в зависимости от загрузки.
Владельцы отмечают в первую очередь высокую проходимость и скоростные качества автомобиля. На втором месте - комфорт салона и удобные сиденья, которые можно регулировать по нескольким позициям. Вместительный багажный отсек также входит в перечень плюсов. Машина, по мнению большинства покупателей, идеально подходит для дальних путешествий всей семьей.
Полноприводному минивэну, который эксплуатируется в сложных дорожных условиях, необходимы запчасти. "Мазда МПВ" обеспечивается номенклатурными запасными частями через станции технического обслуживания, центры диагностики и специализированные магазины. Любые детали и принадлежности также могут быть заказаны по сервисным каналам доставки технических средств.
fb.ru
Замена двигателя Мазда МПВ является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность замены двигателя на Mazda MPV определяется обычно после вскрытия двигателя мотористом и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.
Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену двигателя на Мазда МПВ необходимо делать только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового двигателя.
Стоимость замены двигателя Мазда МПВ зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.
Стоимость замены двигателя на Мазда МПВ :
от 8000 руб. | от 2500 руб. |
от 10000 руб. | от 3000 руб. |
Если вы приобретаете б/у двигатель, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены двигателя на GMC, двигатель не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.
Следует также уточнить, можно ли делать замену прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.
Если вы решили поставить на Мазда МПВ двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке двигателя уточните тип коробки автомобиля, с которого снят двигатель. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.
Диагностика двигателя при замене у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
+7 (925) 544-82-44+7 (800) 550-82-24 |
|
japzap.ru