ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Спец-тест Mitsubishi Pajero IV 3.0 5AT Ultimate: Ветеран. Паджеро 4 двигатели


Спец-тест Mitsubishi Pajero IV 3.0 5AT Ultimate: Ветеран: artemspec

Mitsubishi Pajero  – один из самых консервативных внедорожников на рынке. Модель нынешнего, четвертого по счету, поколения выпускается с минимальными изменениями уже 8 лет. Права ли в данном случае пословица, что старый конь борозды не портит?

Pajero IV – настоящий ветеран: результат масштабной модернизации удачной модели третьего поколения, выпускавшейся с 1999 по 2006 годы. Конструкции этого автомобиля как минимум 15 лет. У TLC Prado, например, модель за это время полностью сменилась дважды! Но парни из Mitsubishi осознанно пошли своим путем: понимая, что разработка и выпуск новой модели им не по карману, усовершенствовали уже имеющийся в линейке автомобиль. Что же у них получилось?

СмотриныИздалека Pajero IV действительно похож на своего предшественника. Все тот же высоколобый вытянутый в длину кузов, короткие свесы которого намекают на значительный внедорожный потенциал.

Вблизи не остается никаких сомнений, что перед вами новый автомобиль – бросается в глаза иная светотехника и обвес кузова, а также фирменное крепление запаски на задней двери.

Недавний легкий рестайлинг освежил внешность автомобиля, приблизив ее к актуальным течениям в области автодизайна.

Пластика боковых граней кузова в обрамлении агрессивного обвеса выдает японское происхождение. Придумать такой дизайн могли только истинные фанаты мультфильмов про роботов-трансформеров. Смотришь на «паджерик», и сразу представляешь, как он внезапно превращается в прямоходящую боевую машину.

Какие еще эмоции, кроме кибер-ностальгических, вызывает облик Pajero? Монолитность. Уверенность. Сила. Подсознательное ощущение, что этот автомобиль существовал всегда, наделяет спокойствием.

Если проводить аналогии с одеждой, Pajero IV не выглядит хипстерским нарядом или остромодным костюмом с узким галстуком. Скорее, это классический кэжуал. Рубашка, джемпер и джинсы, в которых можно отправиться и на деловую встречу, и в загородный клуб, выглядя при этом уместно и солидно.

ВнутриАрхитектура и дизайн салона выдают возраст конструкции, но к эргономике не придраться.

Рубленые формы, круглые регуляторы, прямоугольные кнопки, ящички для мелочей.

Руль, две педали, два рычага – КПП и раздатки.

Большой дисплей бортового компьютера.

 

Хорошо читаемые шкалы приборов с индикатором режимов работы трансмиссии.

Несмотря на незатейливый внешний вид, адекватно и логично работает магнитола с навигатором.

Никаких нареканий нет и к алгоритму работы двузонной климатической установки. Причем две зоны в данном случае означает не спереди слева и спереди справа, а спереди и сзади, что гораздо важнее.

Посадка на водительском кресле с электроприводом и кожаной отделкой – гордая, командирская, с превосходным (спасибо высокой крыше и узким стойкам) обзором по сторонам и вперед. Но в отличие, скажем, от Pajero Sport, сиденья явно рассчитаны на крупных ездоков –наличие валиков боковой поддержки не спасает щуплых ездоков от «болтанки» при езде. Но и это создатели Pajero предусмотрели, добавив массивные ручки на передних и средних стойках.

В распоряжении задних пассажиров – собственный пульт управления «центральным климатизатором».

По ширине в салоне достаточно места для трех пассажиров, но запаса места по длине не очень много, что частично компенсируется вертикальной посадкой и высокой крышей.

Доступ в багажник осуществляется через откидывающуюся вбок «калитку» задней двери.  Багажник на первый взгляд просторный, но узкий из-за выступающих колесных арок.

А еще – непривычно короткий для столь длинного авто. Почему так? Несмотря на то, что по паспорту Pajero аж на 12 сантиметров длиннее TLC Prado (4.9 м против 4.78м), надо понимать, что длина указана вместе с выступающим кожухом запаски, и по салону  «паджеро» короче «прадика» сантиметров на 10.

Если полностью сложить задние сиденья, объем багажника возрастет до 1800 литров. При этом сложенные сиденья сильно сокращают длину багажника.

Чтобы запихнуть сюда горный велосипед в сборе, нужно применить навыки игры в тетрис.

Поэтому для перевозки объемных длинномеров лучше складывать только спинку задних сидений.

Инженерия

Конструктивно Pajero 4  - это автомобиль с интегрированной рамой. Ее элементы сварены с силовой структурой кузова, за счет чего по сравнению с обычным рамным авто достигается более высокая прочность и жесткость конструкции, а также более низкий центр тяжести. Вкупе с независимыми подвесками спереди и сзади,  это значительно улучшает управляемость автомобиля.

Еще одна изюминка Pajero – фирменная трансмиссия Super Select 4WD-II, позволяющая использовать полный привод в любых дорожных условиях и на любых скоростях. В режиме 2H автомобиль заднеприводный. Переключение на полный привод (4H) возможно на ходу на скорости до 100 км.ч.

В автоматическом режиме работы 4H распределение крутящего момента между передними и задними колесами происходит при помощи несимметричного межосевого дифференциала с соотношением 33%:67%. При пробуксовке колес, центральный дифференциал автоматически блокируется вискомуфтой, в результате чего происходит перераспределение крутящего момента между осями (до 50%:50%).

В режиме 4HLc центральный дифференциал принудительно блокируется, что увеличивает проходимость автомобиля на бездорожье.  

Но и это еще не все. В режиме 4LLc заблокированный «центр» дополняется пониженной передачей.

Вишенка на торте – механическая блокировка заднего дифференциала, предназначенная для высвобождения автомобиля из самых неблагоприятных «засад».

Управление системой Super Select полностью электронное, а это значит, что на рычаге «раздатки» нет вибраций (как, например, у Pajero Sport).

Под капотом тестовой машины – младший двигатель в линейке, заслуженный бензиновый шестицилиндровый атмосферник объемом 2972 кубика. При мощности в 178 л.с. он развивает крутящий момент в 261 Нм.

Поехали!

При резком нажатии на газ с места пятиступенчатая коробка-автомат сначала на мгновение задумывается, после чего начинает разгонять присевший на задние колеса автомобиль. Переключения происходят плавно, но небыстро, а к достижению третьей передачи интенсивность разгона падает. По паспорту «паджерик» разгоняется до сотни за 13.6 секунды, а максимальная скорость составляет 175 км.ч.

При активной езде чувствуется, что трехлитровый мотор все же слабоват для машины весом 2.2 тонны.  Впрочем, у этого двигателя есть и свои преимущества – проверенная годами надежная и ремонтопригодная конструкция, а также способность без проблем переваривать недорогой 92-й бензин. Опять же, для покупателей Pajero доступны и более мощные версии: c турбодизелем 3.2 V6 (200 л.с. / 441 Нм) или бензиновой шестеркой объемом 3.8 л (250 л.с. / 329 Нм).

Первое, что замечаешь при городской езде – это то, насколько жесткая у Pajero подвеска. На безобидных с виду выбоинах в асфальте трясет так, что вспоминаешь спорткары. Кажется, что вместо амортизаторов вварены ломы. Это не совсем то, что ожидаешь от большого внедорожника, который по идее должен быть вальяжным и комфортным.

Секрет «дубовой» подвески раскрывается при скоростном движении, и тем полнее, чем хуже покрытие под колесами. Чем быстрее едешь, тем мягче подвеска отбивает все удары судьбы, позволяя проходить ходом ямы и колдобины.  Скорость на грейдерах и грунтовках ограничена только вашим воображением и законами физики.

Управляемость Pajero 4 заслуживает высокой оценки. Крены при резких маневрах, обусловленные длинноходностью подвесок, поначалу могут испугать водителя, но в действительности они не мешают четко отслеживать траекторию на любом покрытии. Что на грунтовках, что на асфальте автомобиль четко следует за рулем, на ободе которого ощущаешь прозрачную обратную связь. На трассе Pajero равнодушен к колейности и боковому ветру.

Система полного привода Super Select работает эффективно на скользких покрытиях – даже с отключенной системой стабилизации, автомобиль зубами держится за траекторию.

А что же вне дорог? И тут Pajero вновь показывает свои сильные стороны.

Короткие свесы и дорожный просвет 235 мм обеспечивают ему отличную геометрическую проходимость.

Вывесить машину в диагональ очень непросто – и даже при этом она поедет дальше, если вы воспользуетесь блокировкой заднего дифференциала. Использование понижающей передачи позволяет забираться в такие места, откуда идти за трактором придется долго.

Радости выбораК какому классу относится Pajero и с чем его можно сравнить? Несомненно, это настоящий внедорожник. Он уступает «рамным» Pajero Sport  и TLC Prado по проходимости и потенциалу внедорожной доработки, но по управляемости значительно их превосходит и встает на одну ступень с Land Rover Discovery IV, который, в свою очередь, намного комфортнее и гораздо дороже.

Сейчас Pajero с трехлитровым бензиновым мотором и автоматом с учетом сезонной скидки можно купить за полтора миллиона рублей. Тестовая комплектация Ultimate обойдется в 1.7 млн рублей. За такие деньги новый «диско» или «прадик» не купить. Вы скажете, а как же Nissan Pathfinder? Он же новее, современнее, да и вообще больше? Может и так, но по ходовым качествам по сравнению с Pajero он выглядит как спортсмен выходного дня рядом с профессиональным атлетом.

Конечно, отсутствие ездового комфорта и старомодный салон Pajero могут отпугнуть некоторых покупателей. Но для тех, кто часто ездит по разбитым трассам и грунтовкам, и при этом не хочет выглядеть в глазах коллег убежденным колхозником, Pajero 4 - прекрасный выбор.

Это честная «теплая ламповая» машина из 90-х годов, когда деревья были выше, трава – зеленее, а мир вокруг был бесконечно новым и бескрайним.

Достоинства Mitsubishi Pajero IV 3.0 5AT Ultimate

  • Отличная управляемость
  • Эффективный полный привод Super Select
  • Высокая проходимостьНедостатки Mitsubishi Pajero IV 3.0 5AT Ultimate
  • Низкий уровень комфорта
  • Слабая динамика с двигателем 3.0

     

  • artemspec.livejournal.com

    Все модификации Mitsubishi Pajero IV

    Mitsubishi Pajero – икона в мире off-road, на которую молятся уже около 2,5 млн человек в 170 странах мира. Это лицо японской марки, и Mitsubishi не ударила им в грязь, выпустив четвертое поколение модели. При том, что Pajero готов справиться с любой грязью.

    Mitsubishi Pajero – икона в мире off-road, на которую молятся уже около 2,5 млн человек в 170 странах мира. Это лицо японской марки, и Mitsubishi не ударила им в грязь, выпустив четвертое поколение модели. При том, что Pajero готов справиться с любой грязью.

    История полноприводных Mitsubishi берет начало в 1934 году, когда свет увидел первый пассажирский прототип с колесной формулой 4 х 4 под названием РХ33. С тех пор японская компания – один из лидеров в производстве машин с приводом на обе оси. Имена Evolution и Outlander известны во всем мире. Но именно Pajero – краеугольный камень в автомобильной истории марки. Pajero II Concept был представлен публике в 1979 году. В серию модель пошла в 1982-м. Это был нехарактерный для того времени настоящий внедорожник – весьма комфортабельный, с запоминающимся дизайном. Через год после начала выпуска он победил в ралли Париж–Дакар в классе серийных внедорожников, а в 1985-м – в абсолютном зачете. Pajero разных поколений и сейчас участвуют в ралли-рейдах и других испытаниях на проходимость и выносливость, складывая награды и звания в копилку Mitsubishi.

    Четвертая генерация – развитие идей, заложенных еще в первом Pajero в начале 80-х и усовершенствованных в последующих двух поколениях. Несмотря на то что дизайн полностью переработан, а заявленная доля заимствованных у предыдущей машины деталей составляет 22–26% (в зависимости от версии), четвертая генерация является эволюцией третьей: платформа одна. Поэтому пропорции кузова с короткими свесами те же. Никуда не делись и почти вертикальное плоское лобовое стекло, и дверь багажника с закрепленной «запаской», открывающейся вбок.

    В оформлении передней части с новыми фарами и решеткой Mount Fuji, знакомой по Outlander XL, тем не менее безошибочно узнается Pajero. Нарочито выступающие крылья предыдущих моделей уступили место более сдержанным формам, что сделало экстерьер строже и солиднее (особенно в черном цвете). На стоянке Pajero гордо возвышался над остальными машинами. Монументальность – вот ключевое слово для описания его внешности.

    Открываю огромную дверь, забираюсь внутрь. Клиренс в 220 мм и высокий пол салона предполагает только один способ посадки – с использованием мощной «подножки». Можно, конечно, попробовать запрыгнуть с разбегу… Я – король! Сижу, как на троне. Посадка, даже с опущенным полностью креслом, очень высокая. Поясная линия, напротив, низкая. Сидеть на массивном сиденье приходится почти вертикально, опершись правой рукой на удобный сдвижной подлокотник с бездонной емкостью. Настраиваю под себя органы управления, перевожу рычаг усовершенствованной трансмиссиии Advanced Super Select 4WD (SS4-II) в положение Drive и неспешно трогаюсь. Спешка ни к чему, и так все расступаются перед машиной. Я же пока осторожничаю, привыкаю к серьезным габаритам: 4900 мм в длину и 1875 – в ширину. Стараясь вжиться в роль владельца мощного внедорожника, с деланным пренебрежением рассматриваю копошащихся где-то внизу соседей по потоку. Обзорность великолепная благодаря большой площади остекления, довольно короткому капоту и огромным «лопухам» зеркал.

    Интерьер полностью обновился, стал более лаконичным и функциональным, качество материалов и отделки заметно улучшилось. Передняя панель Т-образной формы выглядит очень внушительно, как и увесистые рычаги управления КПП и «раздаткой». Величественный в целом интерьер немного облегчен вставками под алюминий и дерево, а также словно игрушечными шкалами спидометра и тахометра, расположенными в двух колодцах в огромном зеве «приборки» и снабженными фирменной красно-желтой подсветкой. Так же подсвечивается пространство для ног. На широченной центральной панели вольготно разместилось управление 860-ваттной аудиосистемой Rockford Fosgate (12 динамиков, 6-дисковый чейнджер). Здесь же блок климат-котроля (две большие круглые рукоятки и маленький дисплей), отделения для мобильного телефона и пластиковых карт. Венчает панель дисплей бортового компьютера, который помимо традиционных данных о расходе топлива и километраже может поведать, на какой высоте над уровнем моря вы находитесь, какое давление за бортом и в какую сторону света вы в данный момент направляетесь. Чисто «джиперские» прибамбасы. Имя обязывает.

    Салон ожидаемо просторен. Спереди очень удобно и водителю и пассажиру. Боковая поддержка чисто номинальная (как показала практика, она тут не слишком нужна), зато в дальней дороге – никакого утомления. Огромное внутреннее пространство позволило добавить третий ряд сидений (складных). Взрослый, конечно, там не поместится, но дети будут вполне довольны. Четыре человека ростом за 190 см размещаются в Pajero с большим комфортом. Особо отмечу средний ряд. Места просто нереально много! Откинув назад спинки сидений (в пропорции 2/3) вообще чувствуешь себя как в салоне бизнес-класса авиалайнера. Тем более что пассажирам предложена индивидуальная климатическая установка, а из потолка выезжает дисплей, на котором можно смотреть DVD (звук – через беспроводные наушники). Во время теста была замечена одна интересная особенность – водительское кресло ощутимо жестче остальных. Правильное решение, «рулевой» всегда должен быть собранным.

    На тестовом автомобиле стоял 3,8-литровый 250-сильный V6 c системой регулировки фаз газораспределения MIVEC. Это самый мощный из двигателей для Pajero (есть еще 3,2-литровый турбодизель в 165 сил, который может агрегатироваться с «механикой» – это выбор настоящих «джиперов»). Динамика с этим мотором средняя, что неудивительно, ведь 5-ступенчатая АКПП отличается задумчивостью (ручной режим не спасает), снаряженная масса составляет 2215 кг, а полная вплотную приближается к трем тоннам (2910 кг). Но недостаток динамики в городе компенсируется отличной обзорностью (можно просчитать дорожную обстановку на много ходов вперед). Замедляется исполин эффективно, усилие дозировать удобно, лишь самую малость не достает информативности. Расход топлива полностью соответствует литражу мотора и массе автомобиля. В городе трудно опуститься ниже отметки 25 л, на трассе при длительном постоянном движении со скоростью 120–130 км/ч можно добиться показателя 16 л на «сотню». Крейсерская скорость на шоссе – 130–140 км/ч.

    Благодаря большой массе и плотной, но комфортной подвеске, Pajero плавно стелется по автостраде, практически не требуя коррекции рулем. Конечно, крены, гул ветра и прочие порождения «кирпичной» аэродинамики и высокого центра тяжести имеют место, но к ним привыкаешь. Удивляет способность автомобиля передвигаться так же быстро по разбитым дорогам – любые выбоины и колдобины Pajero нипочем. Вскоре привыкаешь к этому настолько, что попросту перестаешь разбирать дорогу. Страшные ухабы Горьковского шоссе, Владимирской области и Суздаля оставили Mitsubishi абсолютно равнодушным. Там, где водители обычных авто осторожничали и на скорости 50–60 км/ч аккуратно объезжали ямы, я просто ехал. Пробой подвески – ситуация для Pajero неведомая. При этом я спокойно беседовал со спутницей, сидящей рядом со мной, а двое задних пассажиров смотрели кино. До Суздаля примерно 300 км, в том числе где-то 200 км весьма скверного покрытия. Дорога туда-обратно заняла чуть больше шести часов, то есть средняя скорость составила порядка 90 км/ч. И я совершенно не устал за рулем.

    Внедорожные качества мы проверяли на заброшенном военном полигоне в Подмосковье. Полноприводная трансмиссия порадует своими возможностями любого. Она работает в четырех режимах: 2Н, 4Н, 4HLc и 4LLc (2Н – только задний привод, 4Н – полный привод в пропорции 33/67 в пользу задней оси, с возможностью передачи до 50% момента на переднюю, 4HLc – блокировка межосевого дифференциала, 4LLc – пониженный ряд). В режимах 4HLc и 4LLc существует также возможность заблокировать задний дифференциал специальной кнопкой на панели, впервые на Pajero. Ходы подвесок и их энергоемкость при движении по пересеченной местности поражают. Автомобиль с охотой месил грязь, легко преодолевал броды (максимальная глубина – 70 см), ловко карабкался на военные насыпные укрепления. Неудивительно, что 70% людей, однажды купивших Pajero, остаются верными модели навсегда. Это не очередной «паркетник», способный лишь на то, чтобы выехать на поляну для пикника. Это честный внедорожник для настоящих мужчин, незаменимое транспортное средство для тех, кто любит забраться в дебри на рыбалку или охоту. При этом Mitsubishi Pajero дарит убаюкивающий комфорт на дорогах общего пользования любого качества. Альтернативу придется поискать.

    ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

    Mitsubishi Pajero предлагается с двумя двигателями: бензиновым 6-цилиндровым объемом 3,8 л (250 л.с.) и 3,2-литровым 4-цилиндровым турбодизелем (165 л.с.). Для обоих возможна 5-ступенчатая АКПП с понижающим рядом, блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Дизель агрегатируется также с 5-ступенчатой МКПП. Комплектации – Intense, Instyle и Ultimate – по возрастающей. Цены на Intense с дизелем и «механикой» стартуют с отметки $49 990, стоимость самого дорогого варианта, Ultimate с бензиновым мотором – от $60 990. В исполнениях Intense и Instyle отсутствует аудиосистема Rockford Fosgate, развлекательная система для задних пассажиров, 6-дисковый CD-чейнджер, а версия Intense лишена еще и кожаного салона, люка в крыше, регулируемой рулевой колонки и тонированных стекол.

    www.avtodex.ru

    обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Здравствуйте. Планирую поменять авто. Рассматриваю Ленд Крузер Прадо 120. 4 литра автомат или Мицубиси Паджеро 3.8 литра,автомат. Бюджет 1200000. Что вы посоветуете? Заранее спасибо.

    Ответить 1Ответов

    На митсубиси Паджеро 4 бензин. Поднимается температура двигателя на быстром ходу и на холостых все нормально. Почему?

    Ответить 3Ответов

    Собираюсь приобрести автомобиль с пробегом, теперешний хозяин в ПТС не значится (перекупщик), у него есть договор в простой письменной форме и свидетельство о регистрации выданное на прежнего хозяина. Как правильно оформить сделку купли продажи и поставить автомобиль на учет. Я проживаю в Москве, нынешний хозяин и предыдущий хозяин тоже проживают в Москве. Теперешний хозяин говорит , что проблем не будет сейчас практически все так делают. У меня возникаю сомнения

    Ответить 2Ответов

    минеральный или синтетический dexron льют в гур мицубиси у дилера? в сервисной книжке написано доливать atf dexron 2 или 3

    Ответить 1Ответов

    Здравствуйте, какие проблемы, неисправности характерны для Pajero 4-го поколения, есть ли слабые места?

    Ответить 1Ответов

    Крепёж совпадает, диски не оригинальные хромированные из Тайланда.

    Ответить 3Ответов

    здравствуйте! подскажите,пожалуйста, вес коробки акпп на мицубиси паджеро 4 2008 г.в.???

    Ответить 1Ответов

    Какое трансмиссионное масло заливать в автоматическую 5-ступенчатую коробку передач Mitsubishi Pajero 4-го поколения, сколько литров, какой интервал замены, как поменять?

    Ответить 1Ответов

    Какой объем топливного бака у Mitsubishi Pajero ? Сколько литров умещается бензина и солярки?

    Ответить 1Ответов

    Какие работы должны проводиться на 90 000 км по плановому тех-обслуживанию на Митсубиси Паджеро 4 ?

    Ответить 1Ответов

    Какие моторные масла идеально подходят на Mitsubishi Pajero с двигателями бензин и дизель? как часто нужно менять, сколько литров заливать в моторы 2.5, 3.0, 3.2, 3.8 л?

    Ответить 2Ответов

    Как меняется грм на Pajero, какая периодичность, и цепь там или ремень?

    Ответить 2Ответов

    avtoexperts.ru

    Комплектации цены и технические характеристики автомобилей Mitsubishi Pajero IV

    Техническое оснащение
    Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
    Безопасность
    Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
    Наружное оборудование
    Задний спойлер
    Легкосплавные колесные диски 17"
    Легкосплавные колесные диски 18"
    Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
    Место водителя
    Сиденья
    Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
    Отделка салона тканью
    Электропривод водительского сидения
    Оборудование салона
    Автозатемняющееся зеркало заднего вида
    Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами
    Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
    Хромированные внутренние ручки дверей
    Аудиоаппаратура и развлекательные системы
    Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
    Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX)
    Мультимедийная система Mitsubishi Connect
    Багажное отделение
    Комфорт и удобство
    Камера заднего вида
    Датчик света
    Датчик дождя
    Двигатель
    Тип

    Бензиновый

    Бензиновый

    Бензиновый

    Экологический класс

    5

    5

    5

    Тип топлива

    Аи-92

    Аи-92

    Аи-92

    Композиция двигателя

    V6

    V6

    V6

    Объем, см3

    2972

    2972

    2972

    Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

    128 (174) / 5250

    128 (174) / 5250

    128 (174) / 5250

    Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

    255/4000

    255/4000

    255/4000

    Число цилиндров

    6

    6

    6

    Число клапанов

    24

    24

    24

    Клапанный механизм

    SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень

    SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень

    SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень

    Тип

    Бензиновый

    Экологический класс

    5

    Тип топлива

    Аи-92

    Композиция двигателя

    V6

    Объем, см3

    2972

    Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

    128 (174) / 5250

    Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

    255/4000

    Число цилиндров

    6

    Число клапанов

    24

    Клапанный механизм

    SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень

    Ходовые характеристики
    Разгон 0-100 км/ч, сек

    13,6

    13,6

    13,6

    Макс. скорость км/ч

    175

    175

    175

    Разгон 0-100 км/ч, сек

    13,6

    Макс. скорость км/ч

    175

    Топливная система
    Система впрыска

    Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

    Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

    Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

    Емкость бака, л

    88

    88

    88

    Система впрыска

    Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

    Емкость бака, л

    88

    Расход топлива
    Город, л/100 км

    17,0

    17,0

    17,0

    Трасса, л/100 км

    10,2

    10,2

    10,2

    Смешанный, л/100 км

    12,7

    12,7

    12,7

    Город, л/100 км

    17,0

    Трасса, л/100 км

    10,2

    Смешанный, л/100 км

    12,7

    Шасси
    Тип привода

    Полный

    Полный

    Полный

    Рулевое управление

    Реечное с усилителем

    Реечное с усилителем

    Реечное с усилителем

    Тормоза передние

    16-дюймовые вентилируемые диски

    16-дюймовые вентилируемые диски

    16-дюймовые вентилируемые диски

    Тормоза задние

    16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза

    16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза

    16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза

    Подвеска передняя, тип

    На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

    На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

    На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Подвеска задняя, тип

    Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Тип привода

    Полный

    Рулевое управление

    Реечное с усилителем

    Тормоза передние

    16-дюймовые вентилируемые диски

    Тормоза задние

    16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза

    Подвеска передняя, тип

    На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Подвеска задняя, тип

    Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Размеры
    Длина, мм

    4900

    4900

    4900

    Ширина, мм

    1875

    1875

    1875

    Высота, мм

    1870/1900 (с рейлингами)

    1870/1900 (с рейлингами)

    1870/1900 (с рейлингами)

    Колесная база, мм

    2780

    2780

    2780

    Колея передних колес, мм

    1560

    1560

    1560

    Колея задних колес, мм

    1560

    1560

    1560

    Количество дверей

    5

    5

    5

    Количество мест

    5

    5

    5

    Объем багажного отделения, л (VDA)

    1790

    1790

    1790

    Длина, мм

    4900

    Ширина, мм

    1875

    Высота, мм

    1870/1900 (с рейлингами)

    Колесная база, мм

    2780

    Колея передних колес, мм

    1560

    Колея задних колес, мм

    1560

    Количество дверей

    5

    Количество мест

    5

    Объем багажного отделения, л (VDA)

    1790

    Геометрические параметры
    Дорожный просвет, мм

    235

    235

    235

    Угол въезда, градус

    36,6

    36,6

    36,6

    Угол съезда, градус

    25

    25

    25

    Угол рампы, градус

    22,5

    22,5

    22,5

    Глубина преодолеваемого брода, мм

    700

    700

    700

    Дорожный просвет, мм

    235

    Угол въезда, градус

    36,6

    Угол съезда, градус

    25

    Угол рампы, градус

    22,5

    Глубина преодолеваемого брода, мм

    700

    Масса
    Снаряженная масса, кг

    2110 - 2205

    2110 - 2205

    2110 - 2205

    Максимальная полная масса, кг

    2810

    2810

    2810

    Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

    1800

    1800

    1800

    Снаряженная масса, кг

    2110 - 2205

    Максимальная полная масса, кг

    2810

    Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

    1800

    Диски и шины
    Шины

    265 / 65 R17

    265 / 65 R17

    265 / 60 R18

    Размер дисков, дюймы

    17 x 7.5 JJ

    17 x 7.5 JJ

    18 x 7.5 JJ

    Запасное колесо

    Полноразмерное

    Полноразмерное

    Полноразмерное

    Шины

    265 / 65 R17

    265 / 60 R18

    Размер дисков, дюймы

    17 x 7.5 JJ

    18 x 7.5 JJ

    Запасное колесо

    Полноразмерное

    Эксплуатационные характеристики
    Минимальный радиус разворота, м

    5,7

    5,7

    5,7

    Минимальный радиус разворота, м

    5,7

    www.mitsubishi-motors.ru

    Pajero IV

    фото Pajero IV

    Знакомство со средним внедорожником Pajero IV.  Интерьер салона выглядит солидно и привлекательно, правда, качество отделочных материалов не самое высокоеПосле ресталинга подсветку приборов установили красного цвета, а в зеркале заднего вида вмонтирован дисплей камеры заднего вида. 1  У Mitsubishi Pajero IV кузов стойкий к коррозии, что нельзя сказать про пятую дверь и направляющие стекол задней двери. От попадающей влаги ржавеет трубка горловины ведущая к топливному баку. Не устойчивы к коррозии и шарниры дворников, которые необходимо менять в целом (всю трапецию в сборе - 5 500 руб.).

     Часто трескаются пластиковые элементы к боковым зеркалам (28 00 руб.) Mitsubishi Pajero IV 2  Самый массовый турбодизель с системой Common Rail проверенно надежен. В группе риска - демпфер шкива коленчатого вала, с течением времени вал расслаивается. Устранение этой неисправности обходится владельцу в круглую сумму. На подержанных автомобилях необходимо проверить при необходимости поменять.  3  Передняя подвеска у Pajero IV как оказалась действительно надежна – затраты на обслуживание будут необходимы только после пробега 100 000 км. Но к этому времени, необходимо будет дважды сменить втулки стабилизатора (по цене 580 руб./шт.) Амортизаторы (по 4 500 руб./шт.) начинают протекать после пробега 130 000 - 140 000 км. Гораздо дольше служат шаровые опоры и рычаги.

     4  Трансмиссия механическая коробка и автомат долговечны. но при покупке машины диагностика АКП обязательна. Желательно на каждом Тех. обслуживание шприцевать крестовину кардана.тогда она прослужит до 150 000 км. Если деталь захрустела срочно меняйте ее, иначе придется покупать новый карданный вал, а это намного дороже. 5  Задняя подвеска не заставит тратиться. Настоятельная рекомендация смазка эксцентриков рычагов которые отвечают за регулировку угла развала и схождения колес. В противном случае они закиснут, и тогда придется менять рычаги уже полностью.

      Выпуск третьего поколения Mitsubishi Pajero начался осенью 1999 года. Внедорожник появился сразу в двух кузовных модификациях: трехдверка с короткой колесной базой и пятидверная модель с удлиненной базой рассчитанной на пять или семь посадочных мест. С 2004 года в моторной гамме появились бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI.

      В Париже в 2006 г. осенью в автосалоне состоялся дебют среднеразмерного внедорожника Mitsubishi Pajero IV - поколения. Начало производства автомобиля было запущенно в Японии в ноябре 2006г. на заводе Pajero Manufacturing Со.

    Основные изменения на Mitsubishi Pajero IV

    фото панели Mitsubishi Pajero IV  По факту внедорожник четвертого поколения представил себя как основательно модернизированный предшественник Mitsubishi Pajero III, глубокие изменения коснулись всех панелей кузова, изменен дизайн передней части, видоизменился алюминиевый капот с подвеской, что подтверждает еще раз надежность конструкции в целом.  В Конструкцию кузова был интегрирован силовой каркас замкнутой лонжеронной рамой наследие от Pajero III, конструкторским решением добавлен поперечный силовой элемент рамы в районе второго ряда сидений, усилен щит передней панели и увеличено количество точек сварки по стыкам моторного шита с лонжеронной рамой. Серьезной модернизации подверглась и независимая подвеска – в четвертой версии передние нижние треугольники теперь изготавливают из кованого алюминия.   Внешний вид Pajero IV практически не поменялся – но серьезным изменениям подверглись радиаторная решетка и бамперы. Гамма моторов пополнилась бензиновым V6 3,0 л (178 л.с.) и турбодизелем который выдает 190 л.с

    фото салона Mitsubishi Pajero IV  Трехдверная версия Pajero у российских дилеров обойдется немного дешевле, чем за пятидверная, наши покупатели считают, что разумнее немного доплатить, приобрести полноценный и солидный внедорожник. В связи с отсутствием спроса на короткобазовые машины в 2010г. продажи были прекращены.Модель, пользующая высокой популярностью у наших покупателей - есть рестайлинг Mitsubishi Pajero предыдущего, III - поколения, у которого проявились серьезные проблемы в надежности. Удалось ли производителям внедорожника в последней доработке избавить последователя от недостатков предшественника. (С 2007 года)  На презентации Mitsubishi Pajero III, большая часть поклонников модели были серьезно разочарованы т.к. солидный внедорожник был лишен рамы в конструкции, а вместо кондового заднего моста был оборудован независимой подвеской. Очевидно, что автомобиль стал еще послушней в управлении и более предсказуем на ходу. Но как он выдержит сложные поездки по бездорожью! В этом направлении серьезные недочеты были, и оставить без внимания было бы ошибкой. Над IV - версии Mitsubishi Pajero японцы провели основательную работу над ошибками — исправили недочеты усилили слабые стороны предшественника. Новый Mitsubishi Pajero выпускается в 3-х и 5 – дверных вариантах кузова, с укороченной и длинной колесными базами, 5 и 7 - месные. Pajero — один из немногих настоящих внедорожников, оставшихся на рынке   Внедорожник четвертого поколения это полная модернизация Pajero III. Автопроизводители при разработке новой модели, успешно проработали и учли большинство недостатков предшественника. К примеру, надежная система полного привода практически осталась без изменений. Трансмиссия 4 x 4 построена и испытана временем схеме Super Select II. Которая, дает возможность внедорожнику Pajero двигаться на подключенных задних колесах, на полном приводе с автоматическим распределением момента между осями, жестко блокировать «центр», задействовать понижающий ряд передач в трансмиссии и включать блокировку заднего межколесного дифференциала. А по бездорожью и на скользких дорожных покрытиях подключать систему traction control, имитирующую межколесную блокировку. Внедорожник Mitsubishi Pajero IV разрабатывался под два двигателя: Первый - бензиновый V6 объемом 3,8 л (248 л.с.) и второй - 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). Версии Pajero четвертого поколения комплектуется 5-ступенчатой механикой и автоматической КП, вариант же с бензиновым двигателем V6 исключительно только с автоматом.

    Pajero IV почти идеален

    фото двигателя Pajero IV  Mitsubishi Pajero не только приобрел солидный и привлекательный внешний вид, он еще и прекрасно, технически оснащен. Продается внедорожник в версиях Intense, Instyle и Ultimate. Pajero можно смело рекомендовать для покупки, только надо помнить, что автомобиль технически сложен и недешев в содержании.  Относительно двигателей, базовый турбодизель показал себя, как очень надежный. Основная его проблема — расслаивается демпфер шкива коленчатого вала. Он вылетает со своего посадочного места, пробивает радиатор и выводит из строя приводной ремень, рекомендуется контролировать и при необходимости менять на новый шкив в комплекте с центральным болтом (4500 руб.). В группу риска относятся расходники, как топливные форсунки, свечи накаливания. Бензиновый двигатель лоялен к нашему не качественному топливу и терпимо работает на 92-м бензине. Мотор очень надежный, однако есть одна не значительная проблема, для замены свечей зажигания (по 750 руб.) с платиновым электродом правого ряда цилиндров требуется снять впускной коллектор. Для информации: сотрудники автосервисов говорят, что была бракованная партия двигателей, которая проявила себе после 2008г. Предполагают, что автомат на сборочном конвейере на коренные шейки коленчатого вала устанавливал не те вкладыши, что были предусмотрены. В связи с этим браком была проведена акция по отзыву и возврату проданных автомобилей. Соответственно, нет уверенности, что дефект не проявится на подержанном экземпляре. Механическая коробка передач надежна и нареканий к ней нет, но встречается к сожалению редко. Много выпущено внедорожников с 5-диапазонным АКП Aisin Warner. Если владельцы Pajero IV которые были до вас не убили коробку, тогда она прослужит вам еще достаточно долго. Только через каждые 90 000 км. необходимо менять масло, хотя диагностикой пренебрегать в любом случае не следует.

      Полноприводная трансмиссия раздаточной коробки у Паджеро 4, со временем может начать работать с перебоями из-за вышедших из стоя датчиков положения режимов (всего семь). Цена ремкомплекта — 1 500 руб. плюс установка. Полностью независимая подвеска надежная и служит продолжительный срок. Установленные, стойки стабилизатора (по 1 100 руб.) практически не требуют замены, а втулки (по 500 руб.) требуют замены уже через 40 000 - 50 000 км. Шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов, т.к. они нередко выдерживают 200 000 км. Амортизаторы (по 4 500 руб.) можно обновлять в среднем после 120 000 км. Задняя подвеска не прихотлива но рекомендуется периодически осуществлять смазку эксцентриков рычагов, регулирующие углы развала и схождения колес, как показала практика, они закисают, и тогда приходится менять все рычаги в комплекте.

    Технические характеристики Mitsubishi Pajero

      Технические характеристики Годы выпуска
    2006 2010
      Тип кузова 5 - дверный универсал
      Дина/ширина/высота, мм. 4900/1875/1870
      База, мм 2780
      Тип привода Полный
      Объем багажника, л. 125-1760
      Объем топливного бака, л. 88
      Снаряженная/полная масса, кг. 2190/2910 2340/2945
      Трансмиссия  5-ст. автоматич  5-ст. мех. (5-ст. авт.)
      Тип двигателя Бензиновый, V6 Турбодизель, R4
      Рабочий объем, см. 3828 3200
      Макс. мощность, л.с. при об/мин. 248 при 6000 165 при 3500 
      Макс. крут, момент, Нм при об/мин. 329 при 2750 381 при 2000
      Макс. скорость, км/ч 200  177 
      Время разгона до 100 км/ч, с. 10,08 10,8 12,5 (12,9)
      Расход топлива, л/100 км., трасса/город 17,7/ 11,2  12,7 (13,1/ 9,1)

     фото багажника Mitsubishi Pajero IV

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    auto2020.ru