ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики Форда Транзит Коннект. Форд коннект двигатель


Ford Transit Connect технические характеристики

Ford Transit Connect увидел свет в далеком 2002 году. Довольно длительный период модель производилась без каких-либо преобразований. Постепенно он заработал заслуженную популярность. Сбалансированные технические характеристики Форд Транзит Коннект, надежность, умеренный расход топлива, простота в обслуживании и удобство пользования позволяют называть его оптимальным автомобилем для коммерческого использования.

В 2009 году была представлена рестайлинг версия Форд Транзит Коннект. Разработчики добавили новую светотехнику, отделку передней части авто, расширили комплектацию оборудования.

Особенности

Ford Transit Connect имеет очень удачное распределение рабочего пространства, делающего авто весьма вместительным. В автомобиль можно вместить 2 европоддона. Полезность пространства увеличена за счет стенок корпуса, которые расположены практически на 90 градусов по отношению к полу.

Характерной особенностью Форд Транзит Коннект, которая актуальна практически для всех автомобилей концерна, является безопасность. Жесткий кузов модели имеет специальные энергопоглощающие зоны. Балки из стали по бокам представляют буфер и защищают от удара “в бок”. Ford Transit Connect оборудован подушками безопасности (для водителя – в базе; для пассажира – опция).

Для автомобиля характерен высокий уровень комфорта.

За свои технические характеристики, отличные ходовые качества, комфорт и безопасность Форд Транзит Коннект в 2003 году был назван лучшим коммерческим автомобилем.

Кузов

Форд Транзит КоннектПри производстве кузова Ford Transit Connect используются элементы из толстой стали высокой прочности. Ввиду этого автомобиль имеет сверхпрочный кузов. Стенки дополнительно усиливаются крестообразными балками, а некоторые боковые панели двойные. Эти элементы направлены на дополнительное усиление кузова.

Бампер представляет собой две балки:

Двигатель

Ford Transit Connect технические характеристикиДля Форд Транзит Коннект была разработана новая линейка двигателей. Ее наполняют экономичные, имеющий небольшой расход топлива, а также соответствующие высоким экологическим нормам европейских стран. Автомобили могут иметь как передний, так и задний привод, а с 2007 года предлагается даже полноприводная модель Форд Транзит Коннект.

Модификация Ford Transit Connect Минивэн

Данная модификация Форд Транзит Коннект комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Мотор, работающий на бензине марки А-95 имеет мощность 115 л. с. Дизельные аналоги представлены тремя вариантами в 75, 90 и 110 л. с. Все укомплектованы пятиступенчатыми коробками переключения передач.

Модификация Ford Transit Connect Фургон

Модификация фургон от Форд уже более 40 лет не сходит с пьедестала лидерства по востребованности. Во-первых, линейка имеет целый ряд разнообразных моделей, которые позволяют подобрать автомобиль как для коммерческих, так и для личных нужд. Во-вторых, есть возможность выбора колесной базы из трех вариантов (длинная, средняя, короткая). В-третьих, на выбор предлагается переднеприводные и заднеприводные версии авто. И в-четверых, есть возможность выбора высоты крыши, что тоже может быть немаловажным, особенно для бизнес-потребностей. Таким образом, модификация представлена просто невероятным набором возможных вариаций, среди которых наверняка можно подобрать свой Форд Транзит Коннект.

Кроме того, Ford Transit Connect Фургон оснащается двумя 1,8-литровыми двигателями с различной мощностью:

С обоими в комплекте устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Турбодизельные двигатели обеспечивают низкий расход горючего, безопасный выхлоп со сниженным количеством вредных веществ.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14,5 с. Двигатель обеспечивает довольно внушительную максимальную скорость – 164 км/ч.

Расход топлива:

Габариты автомобиля

Форд Транзит КоннектFord Transit Connect имеет следующие общие технические характеристики (габариты), которые могут зависеть от модификации:

Подвеска

Передняя независимая подвеска МакФерсон обеспечивает водителю большой комфорт при езде. Задняя подвеска жесткая. Выполнена из листовых рессор с газовым амортизатором. Обеспечивает высокую грузоподъемность, маневренность и проходимость автомобиля.

Тормоза

Тормозная система Форд Транзит Коннект отличается высокой надежностью и безопасностью. Задний тормоз барабанный, передний – дисковый.

Шины

Размер шин – 195/65-R15.

Технические характеристики Форд Транзит Коннект свидетельствуют, что это современный динамичный автомобиль с вместительным грузовым отсеком, комфортным салоном, низким расходом топлива и отлично приспособленный как для личного использования, так и в коммерческих целях.

Вибір Авто #20. Тест-драйв Ford Transit Connect 110hp

Ford Connect. ”Модельный ряд” в HD.

Ford Transit - видео-дополение к тест-драйву

АВТОПАРК Ford Transit Connect пасс. 2010

Ford Transit Connect тест драйв модели 2014 года

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Транзит;
  2. Грузовой фургон Форд Транзит: технические характеристики.

Полезные материалы

05.05.2017Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

На что обратить внимание при покупке Форд Торнео Коннект

Автомобили Форд Коннект производят с 2002 года. Машинам удалось завоевать не только симпатии автомобилистов со всего мира, но и престижные награды – «Фургон года 2004», «Грузовик года 2010». Сборку Ford Connect производят в Турции и Румынии. Кроме множества преимуществ у автомобилей этой марки есть свои недостатки и слабые места, на которые необходимо обратить внимание при покупке и о которых необходимо знать каждому будущему владельцу автомобилей данного класса.Форд Коннект

Слабые места Ford Connect

• Топливный насос;• Клапан системы рециркуляции выхлопных газов;• Кронштейн крепления стойки стабилизатора;• Резиновые элементы силового блока;• Рычаги и шрусы подвески.

Теперь подробнее…

Топливный насос.

Вся система автомобиля крайне восприимчива к некачественному топливу, которое, к сожалению, довольно часто продают на заправках в странах СНГ. На начальных этапах неисправность проявляется в нестабильной работе двигателя, высоких оборотах холостого хода. Машина начинает брать больше топлива. Игнорирование проблемы приводит к полному выходу из строя топливного насоса, распылителей и форсунок. Нужно пройти диагностику в специальном сервисном центре. При незначительных повреждениях самостоятельно проверить состояние топливного насоса в краткие сроки проблематично. Главный «симптом» – повышенный расход топлива. Серьезную неисправность топливного насоса сложно не заметить – машина плохо заводится, сторонние шумы и так далее.

На более новых моделях автомобилях установлена система дизельного впрыска common rail, однако некоторые старые модели оснащены системой common rail Delphi. Если на автомобиле стоит именно такая система, Delphi, нужно знать, что «дельфовский» насос следует тестировать на сервисных центрах, оснащенных специальным оборудованием под эту систему. Дело в том, что в топливные насосы системы common rail Delphi встроены микрочипы и после ремонтных операций или диагностики их нужно перепрошивать – заново вносить коды иммобилайзера и коррекционные коэффициенты.

Клапаны системы рециркуляции выхлопных газов.

Одной из наиболее себя часто проявляющихся болезней Ford Connect, является клапан системы рециркуляции выхлопных газов. Причиной поломки также является некачественное топливо. При неисправности клапана EGR двигатель работает с перебоями на низких оборотах, теряется мощность, увеличивается расход топлива. Самостоятельно проверить состояние системы рециркуляции выхлопных газов сложно. Лучше всего обратиться к специалистам за диагностикой.

Кронштейн крепления стойки стабилизатора.

В ранних моделях Форд Коннект очень часто лопается по сварочному шву кронштейн крепления стойки стабилизатора в задней подвеске. У более новых автомобилей эта проблема встречается редко. Если владелец автомобиля не обращал внимания на данную неполадку, или просто не замечал ее, вполне возможны более значительные поломки задней подвески. Следует внимательно осмотреть все элементы задней подвески. Осмотр нужно производить при хорошем освещении. Дефект может быть скрыт под слоем засохшей грязи или пыли. Следует отчистить проверяемую деталь, особенно сварочные швы, например, отверткой.

Резиновые элементы силового блока.

Патрубки, трубки турбины, системы охлаждения в автомобилях Форд Коннект дают трещины максимум через 3 года эксплуатации. Производитель несколько раз изменял химический состав этих деталей, но значительных изменений не произошло. Ненадлежащее состояние патрубков снижает эффективность работы двигателя. Большие трещины обнаружить легко. При наличии микротрещин патрубки влажные.

Рычаги и шрусы передней подвески

При неисправностях передней подвески передняя часть машины проседает, наблюдаются сложности с управлением авто, машину может вести в сторону при прямой езде, слышны сторонние шумы, постукивания. Также быстро изнашиваются шины. Главные «симптомы» следующие: при торможении машину раскачивает, характерные звуки при езде, неравномерный износ шин, повышенный расход топлива. Также нужно внимательно осмотреть детали на наличие механических дефектов.

Заключение

В целом можно сказать, что Форд Коннект не плохой автомобиль и является одним из надежных в своем классе. При своевременном техническом обслуживании данная машина в независимости от года выпуска может еще долго служить верой и правдой для своего автовладельца. А самое главное, что Форд Коннект это многофункциональный автомобиль. И в своем классе, как было указано выше вряд ли можно найти, что-то стоящее и надежное.

P.S.: Уважаемые владельцы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

polomkiauto.ru

Отзыв о Ford Tourneo Connect 1.8D (110 л.с.) MT 2007 г.в.

История покупки

Автомобиль производства 2007 годв, дизель 1,8 на 110 л.с., длинная база, высокий. Был пригнан из Германии в июне 2010-го. Комплектация неизвестно какая, видимо "богатая" - бамперы в цвет кузова, противотуманки, обогреваемое лобовое, догреватель (а-ля "вебасто"), кондиционер. Брал с пробегом порядка 110 000. С тех пор у меня вот уже 6 лет. Сейчас пробег составляет 275 000, получается, порядка 30 000 км в год.

Я сразу целился на авто коммерческого сегмента - до этого был мерседес А-класса, он меня достал ломаться по мелочам и из-за конструкторских промахов. Хотелось купить свежее авто и не мучиться года три, но уже шесть лет езжу на своем Ford Tourneo Connect. Спереди - это легковушка, сзади - мини автобус.

Впечатления

Сразу после первой поездки было принято решение о глобальной "шумовке" салона (после Мерса показалось, что сел в железную бочку, в 10-м году обошлось порядка 30 000 руб. за 2-слойку), несколько смутило с непривычки качество пластика.

Куплены:

- кованые диски ВСМПО (чтобы за счет их веса хоть как-то компенсировать жесткость работы подвески),

- дефлекторы на передние двери (курю)

- брызговики, чтобы защитить пороги (а знаете сколько родные стоят ?)

- сделана тонировка окон салона

- поставил защиту двигателя стальную

На этом тюнинг был завершен.

Ford Tourneo Connect используется как личный / рабочий транспорт с командировками по области, езжу, как правило один, последний год с ребенком. Несколько раз ездил в Крым на отдых с женой (куча вещей + 2 велика).

В машину (неожиданно!) входит без разборки кроссовый мотоцикл - если снять одно заднее сидение и максимально подвинуть вперед пассажирское. Супруга не раз спасала в качестве эвакуатора.

Рулится авто как легковушка, динамика более, чем достаточна (не знаю как варианты 90 л.с. и бензиновые). Подвеска дубовата без нагрузки. Длинный, что на трассе только в плюс, курсовая устойчивость отличная. В городе проблем нет, габариты не мешают, но живу в уездном городке, пробки здесь более полукилометра не встречаются в принципе, проблем с парковкой нет.

Высота салона позволяет вытянуть руки вверх и, если нужно, перейти с переднего сидения на заднее и обратно (имею ввиду пассажира). Сзади при сложенных сидениях влазит евро-поддон - пару раз возил брусчатку на участок. Можно положить надувной матрас и спать. После "шумки" стало тише, чем в Цивике жены.

Кондиционер достаточно мощный, при длительных поездках на максимуме холодно в любую жару, приходится делать потеплей. Из минусов - воздух в ноги пассажира и водителя поступает неравномерно, пассажиру всегда больше. Из-за этого ему зимой жарче, а летом ноги мерзнут от кондея.

Кузов оцинкован, глобально не ржавеет, ЛКП более - менее. Но пошли "паучки" - краска вспучивается без ржавчины в местах попадания камней, в основном, задние и боковые двери страдают. Крылья, капот и сам кузов более стойкий.

Пороги постоянно посечены камнями из-под колес, брызговики не помогают, покраска не помогает, нужно радикальное решение. Маляры перед покраской порогов, видимо, хорошенько стерли мне оцинковку - теперь пороги в ржавых разводах.

Из-за больших дверей и кузова проблема всех маршруток - задние двери ходят ходуном и начинают звучать, подтяжка не решает проблему. В боковых задних постоянно живет сверчок.

Причуды аэродинамики - на форточке у водителя в дождь постоянно водяная воронка в районе зеркала. Мешает и грязь собирается. На пассажирской стороне такого нет.

Широкие передние стойки значительно мешают обзору - за ними как раз помещается пешеход, пару раз едва не переехал. Вошло в привычку делать маневры головой вперед - назад для обзора мертвых зон. Зеркала отличные, с панорамной секцией снизу, здесь мертвых зон нет вообще.

За 6 лет владения лишь 3 раза ломался - два раза рвал ремень привода навесного оборудования. Один раз - сразу по выезду из сервиса официального дилера, где менял его, ролики и ремень ГРМ. Второй раз ЕГР накрылся / забился. Это было на 230 000 км, заглушка + перепрошив мозгов (чтобы они о ЕГР забыли) + пробой сажевого фильтра - вышло порядка 17 000 руб.

Что и когда выходило из строя помимо этого. Для сведения, ориентировочно, список неполный, что вспомню:

- стойки стабилизатора - расходник, каждые 30-40 тыс. км (раз в год - полтора), без разницы, какой производитель.

- шаровые - при пробеге порядка 140 тысяч, 250 тысяч.

- амортизаторы: родные умерли на 130 (из них 110 по Германии), потом Каябы газовые и на 260 тоже. Амортизаторы лучше ставить помягче, если ездить без нагрузки, но я поставил те же.

- подшипники ступичные - все постепенно, начиная с 140 т.км.

- трипоиды - протянули до 240 т. км. Есть в продаже отдельно только китайские. Или менять привод в сборе от 25 тыс., старайтесь этого избегать, по возможности. Вроде на Фокусах меняется трипоид 2 раза - потом уже пора привод весь, здесь, наверное, так же.

- опорные подшипники - 260 тыс, но им был каюк уже с год, ждал когда амортизаторы подойдут, особо не беспокоили.

- сайлентблоки какие-то, начиная с 180 000 потихоньку. Вроде заднего стабилизатора, и что-то спереди менял.

- рулевые наконечники 150 тыс, затем на 240 тыс.

- сцепление поменял на 260 тыс, тогда же и цилиндр - потек. Сцепление еще бы походило, как оказалось.

- сальник коленвала - менял уже 3 раза, почему-то начинает течь каждые 2 года. Снимать и шлифовать вал лень.

- патрубок кондиционера у компрессора - перетерся о подрамник или защиту. Конструктивный недостаток - это болезнь модели. Лечится профилактически пластиковым хомутом.

- радиатор кондиционера -перетерся в нижнем углу о что-то. Так и не понял причину. Возможно, после несильного удара о передний бампер.

- тросик ручника 250 тыс.км.

- тормозные диски: 130 т. км. (родные по толщине сточились), 180 т. км. (не берите дешевые, начали бить почти сразу. Проточил, помогает ненадолго). Сейчас тоже пора уже менять.

- лобовое стекло 240 т.км. Со старым ночью стало слишком стремно ездить. Новое с обогревом - 18000 рублей. Год назад, где-то на 250 тыс.

- патрубки резиновые слева и справа от радиатора интеркулера (один лопнул), подводящий со стороны турбины, где-то на 220-230 т.км все происходило. Возможно, связано с ЕГР.

- опоры двигателя, где-то на 250 тыс.

- помпа на 250 тыс.

О турбине: на 150 000 км появился свист (или гул, такое, знаете ли, "ууууу") при разгоне в диапазоне 2 500 - 3 000 оборотов. После приступа паники поехал по сервисам. Коллегиально дизелисты рекомендовали ездить, пока не сдохнет совсем, мол, если полезем, то точно на ремонт влетаешь.

Езжу уже 4 года, теперь гудит во всем диапазоне оборотов, но масло не ест, солярку не ест. Мощность, если и снизилась, то я не заметил, ибо постепенно и некритично. Короче, неизвестно что, скорее всего, какая-то негерметичность в районе выходного коллектора. Привык.

О догревателе: чинил уже 2 раза, опять поломался. Самый ненадежный агрегат. Сначала начинает дымить, как старый Камаз (от меня аж соседние авто шарахались, один мужик даже с огнетушителем на светофоре подбежал). Сам ремонт копеечный - либо крыльчатку перекосит, либо форсунка, либо свеча накаливания. Больше там ничего нет. Но снимать сложно, стоит он там очень "удачно". На ремонт возил в Минск, у нас мокрые не делают.

О детях: Изофикс есть сзади по центру, то есть на 1 ребенка. Если их больше, то другие кресла придется крепить ремнями. Задний ряд сидений выше передних - малому хороший обзор впереди.

О сидениях: передние могли бы быть с более развитой боковой поддержкой, напоминают кресла. Болтаешься в них, особенно спинки излишне широкие. Есть регулировка поясничного валика. Регулировки по высоте у меня нет. Сзади удобно спать поперек салона, ногам места чуть меньше, чем хотелось бы, но я высокий.

О фарах: Родные светят удовлетворительно, но после Мерседеса слабовато. Почти сразу вставил лампы, прибавили к яркости. Теперь светит отлично, но лампочки менять раз в год - два приходится. За ходовые огни идут противотуманки. Есть на Ебее варианты с ксеноном и линзой, но руки не дошли - значит не нужно.

Итог

Ford Tourneo Connect стоит своих денег, ресурс заложен неплохой. Как основной признак качественного автомобиля - он не ломается, а изнашивается. Как правило, узнаешь о грядущем ремонте заранее. Хотя опять же, езжу относительно немного для коммерческого авто и, как правило, без груза. Привык к большому и увесистому автомобилю, в легковушках теперь чувствую себя неуютно. Периодически посещают мысли сменить его на такой же посвежее 2-3 лет от роду (там модная приборка и другие вау-факторы), либо на Коннект последнего поколения, но там что-то странное с двигателями, проездят тысяч 150, имхо. Да и не продают их у нас, а с пробегом из Европы сейчас дороже нового Кэдди. Еще вариант - новый Кэдди, но доплачивать от 500 000 до полутора миллионов фактически только за свежий внешний вид не готов, по потребительским свойствам меня устраивает и этот. Пару лет / 100 000 км он еще пройдет при адекватных вложениях, а там видно будет.

my.allcarz.ru

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi (90 л.с., дизель, 2002)

Начальная страница › Ford › Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi (2002) - Технические данные

универсал, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4278.00 мм x 1795.00 мм x 1814.00 мм, масса: 1490 кг, объем двигателя: 1753 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 90 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 220 Нм @ 1700 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 16.30 с, максимальная скорость: 155 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, шины: 195/65 R15

МаркаFord
СерияTourneo Connect
Модель1.8 TDCi
Первый год выпуска2002
Последний год выпуска-
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2664.00 мм (миллиметров)8.74 ft (фуов)104.88 in (дюймов)2.6640 м (метров)
Колея передняя1505.00 мм (миллиметров)4.94 ft (фуов)59.25 in (дюймов)1.5050 м (метров)
Колея задняя1552.00 мм (миллиметров)5.09 ft (фуов)61.10 in (дюймов)1.5520 м (метров)
Длина4278.00 мм (миллиметров)14.04 ft (фуов)168.43 in (дюймов)4.2780 м (метров)
Ширина1795.00 мм (миллиметров)5.89 ft (фуов)70.67 in (дюймов)1.7950 м (метров)
Высота1814.00 мм (миллиметров)5.95 ft (фуов)71.42 in (дюймов)1.8140 м (метров)
Минималный объём багажника-
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1490 кг (килограммов)3284.89 lbs (фунтов)
Максимальная масса2110 кг (килограммов)4651.75 lbs (фунтов)
Объём топливного бака60.0 л (литров)13.20 имп.гал. (имперских галлонов)15.85 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1753 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмраспределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия18.50 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра82.50 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.25 in (дюймов)0.0825 м (метров)
Ход поршня82.00 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.23 in (дюймов)0.0820 м (метров)
Максимальная мощность90 л.с. (английских лошадиных сил)67.1 кВт (киловаттов)91.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент220 Нм (Ньютон-метров)22.4 кгм (килограмм-сила-метров)162.3 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1700 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч16.30 с (секунд)
Максималная скорость155 км/ч (километров в час)96.31 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе-
Расход топлива на трассе-
Расход топлива - смешанный-
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - wishbone
Задняя подвеска - листовые рессоры
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)-
Размер дисков-
Размер шин195/65 R15
Колесная база- 0%
Колея передняя- 0%
Колея задняя+ 3%
Длина- 5%
Ширина+ 1%
Высота+ 21%
Снаряжённая масса+ 5%
Максимальная масса+ 8%
Объём топливного бака- 3%
Объём двигателя- 22%
Максимальная мощность- 43%
Максимальный крутящий момент- 17%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 59%
Максималная скорость- 23%
• Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi (дизель, 2002)• Ford Tourneo Connect 1.8 I 16V (бензин, 2003)Читать далее• Volkswagen Caddy Maxi Life (Typ 2K) 1.9 TDI (дизель, 2007)• Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi (дизель, 2002)• Ford Tourneo Connect 1.8 I 16V (бензин, 2003)Читать далее

www.thecaryoudrive.com