ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тележка для лодочного мотора: особенности, модели, советы по выбору. Тележка для двигателя


Тележка для лодочного мотора

Практически все владельцы подвесного мотора для лодки понимают необходимость иметь средство для его перемещения.

Ещё мотор весом до 20 килограмм возможно перенести на руках до своей лодки, но более тяжёлые экземпляры надо будет транспортировать.

Сделать это можно с помощью тележки.

Казалось бы, очень простая конструкция, но тем не менее современная тележка для подвесного лодочного мотора должна соответствовать определённым требованиям:

Такую тележку можно приобрести уже готовую или смастерить своими руками.

Универсальные конструкции тележек ориентированы на передвижение мотора любой марки и веса, очень легко трансформируются под необходимый размер.

Индивидуальные тележки для лодочного мотора изготавливаются под его конкретные габариты.

Конструктивные особенности

Тележка по своей сути — это металлическая одноосная или двухосная конструкция. В нижней части расположена рама, на которую, собственно говоря, и фиксируется мотор.

Мотор опирается на раму ли платформу своим килем.

Тележка снабжена двумя колёсами, редко бывают конструкции на 4-х колесах, они рассчитаны для очень тяжёлых моторов. Иногда используют одноколёсную тележку, но она не так удобна в эксплуатации, как двухколёсная.

Верхняя часть оборудована ручкой, которая регулируется: ниже — выше.

Мотор должен быть надёжно закреплён. В качестве крепления используются:

Сами тележки бывают складные или иметь целостные. Складные, безусловно, удобнее, их хорошо перевозить в автомобиле, но они и дороже.

Особое внимание уделяется колесам. Они должны быть проходимы по мокрому песку или глинистому грунту и удобными для перемещения тележки по крутому берегу. Колеса различаются по сути: накачиваемые или монолитные.

В универсальных тележках изменяется высота стоек, подгоняется под различную высоту транцевой доски.

Тележки для сверхтяжелых моторов снабжены гидравликой, которая поможет повернуть мотор в правильное положение перед его установкой на плавсредство.

Мотор обычно крепится на транец лодки непосредственно с тележки, которая подкатывается прямо в водоём. Но есть недорогие конструкции, которые подразумевают, что мотор будет перенесён на лодку руками, это не совсем удобно.

Что можно приобрести

Если рассматривать серийные модели, то популярностью пользуются следующие:

Morlab

Тележка российского производства, компания активно занимается рекламой и всячески двигает свой товар на рынке.Такая телега может быть использована для любого мора весом не более 60 кг. Она сделана из лёгкого и не подверженного коррозии сплава.

Стоимость внушительная, но и отзывы хорошие.Тележка Morlab

ТМ -2 и ТМ -1

Тележка российского производства, предназначена для перемещения подвесного мотора, весом до 90 кг, а также бака для топлива, можно перевозить собранную надувную лодку. Изготовлена из сплава алюминия с магнием, легкого и прочного.

Модель М-1 отличается от М-2 отсутствием багажника для перевозки канистры с топливом. Средняя стоимость модели М-1 – 65000 рублей.ТМ-2, тележка для мотора

Тележка «Компакт — Плюс»

Конструкция российского производства, изготовлена из стали, предназначена для перевозки подвесных моторов мощностью до 15 л.с, очень компактная.

Более простая модель «Компакт», имеет колёса диаметром 154 мм, стоимость – 2900 рублей.Компакт Плюс, тележка для ПЛМ

Техномарин

Производитель –«Техномарин» предлагает несколько моделей для перевозки моторов различного веса.

Тележки под конкретные моторы

Безусловно, ведущие производители лодочных моторов, такие как Suzuki, Honda, Nissan Marine и другие, также побеспокоились об их транспортировке. Возможно приобрести, так называемые, родные модели, но цена будет высокой, с учетом роста валюты, больше 10 000 рублей, в зависимости от конкретного образца.

Ряд умельцев поставили изготовление своих моделей на поток, их можно заказать под свой мотор, по цене гораздо ниже, чем серийная продукция. Вот например, санкт-петербургский сайт: http://telega-lod-motor.narod.ru/, где можно заказать оригинальные тележки под мотор «Сузуки», Хонда», «Меркурий» и т.д по цене не больше 6000 рублей.

Адреса в Москве и СПБ, где можно приобрести тележки

  1. Г. Москва Мотосалон «Прокатись.ru», Каширское шоссе д.61, Автомобильный торговый центр «Москва», павильон № 17, т.8 (495)646-88-68; 215-08-31.
  2. Магазин – салон «Лодки-моторы» г.Москва 14 км. МКАД, р-к «Садовод», павильон НП-4, т. 7(495)972-88-00; 091-85-75; 546-88-00.
  3. Г.Санкт — Петербург ТД «Техномарин» розничный магазин, ул.Софийская д.14, т. +7(812)7061050; 7061059.
  4. Г.Санкт-Петербург «Аквамаркет» пр.Обуховской обороны 86 К, ворота 3, подъезд № 4 7 т.(812) 648-58-77; 924-98-19.

Своими руками

Ну а если вы способны смастерить тележку для подвесного мотора своими руками, то понадобится навык в работе со сваркой и подручный материал. В качестве станины подойдёт металлический стул, старое кресло от автомобиля, или просто нарезать металл и дальше уже – сварка. Колёса нужного диаметра придётся купить.

Предлагаю вашему вниманию простые чертежи, которые возможно помогут:Тележка для ПЛМ

Ещё один чертеж:ПЛМ-тележка

Можно посмотреть на видео возможные варианты:

Народная примета: Если вырвался на рыбалку, получишь удовольствие!

kakulov.ru

Тележка для лодочного мотора покупная и сделанная своими руками

У многих владельцев лодок с навесными моторами не всегда хватает средств на покупку специального прицепа, позволяющего перевозить полностью готовое к спуску на воду плавсредство. Поэтому приходится каждый раз в начале рыбалки навешивать» движок», а после ее завершения снимать.

Тележка для лодочного мотора: особенности, модели, советы по выбору

А если учесть что среднестатистический  подвесной лодочный двигатель мощностью в 15 л.с. весит ни мало, ни много, а около 40 кг, то процедура его ручной установки и снятия станет для рыболова значительной тратой как драгоценного на рыбалке времени, так и сил.

Выходом из такой ситуации является применение специального приспособления – тележки для лодочного мотора

Особенности тележки для лодочного мотора

Описание

Основным составными частями данного простого, но в то же время надежного транспортного приспособления для подвесного двигателя плавсредства являются:

Принцип работы

Весь процесс крепления мотора, его навески на транец при помощи такого приспособления достаточно прост и не требует значительных усилий:

Для того чтобы после окончания рыбалки  снять мотор с лодки выполняют описанные в самом начале операции.

После окончания рыбалки, тележку с укрепленной на ней мотором хранят в горизонтальном положении на балконе, в отапливаемом гараже.

Модели тележек и их стоимость

Среди большого разнообразия различных моделей данного приспособления наиболее надежны, удобны и просты в использовании следующие:

Советы по выбору тележки для лодочного мотора

Выбирая данное приспособление, чаще всего обращают внимание на следующие нюансы:

Примечание! Помимо заводских тележек для лодочных моторов многие рыболовы, у которых есть навыки сварщиков, с успехом изготавливают подобные приспособления самостоятельно. При этом самоделки ни в чем не уступают, а по стоимости затраченных материалов и вовсе выходят дешевле покупных аналогов.

Теперь клюет только у меня!

карпЭту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов!!!

ПОДРОБНЕЕ →

Читайте также:

bagorik.ru

Тележка для лодочного мотора: обзор моделей, назначение, характеристики

Тележка для лодочного мотора

Тележка для лодочного мотора – необходимое устройство, которое поможет перевезти лодочный мотор до нужного места.

Чем выше мощностные показатели, тем выше масса мотора.

Использовать прицеп для транспортировки моторной лодки не всегда рентабельно.

Конструкция не мобильна и порой не может пройти крутые спуски, ухабы и пр. препятствия, без вреда моторизированному плавсредству.

Чтобы перевезти лодочный мотор, любителю водных прогулок приходится грузить его самостоятельно в автомобиль, нести к лодке, устанавливать на лодку…

После «водных» приключений, уставшему и довольному человеку, приходится все проделывать в обратном порядке.

К примеру, двигатель подвесного типа на 15 л.с. имеет массу порядка 40 кг, 30 л.с. – около 50-55 кг. Поверьте, спина за такое спасибо не скажет, тем более людям в возрасте.

Тележки для перевозки моторов – общие хараткеристики

Тележка для перевозки лодочного мотора своими руками – универсальное средство транспортировки.

Она состоит из металлической рамы и колесной базы на оси. Такое инженерное решение позволяет транспортировать и навешивать двигатель на лодку.

Простейшая тачка состоит из следующих элементов:

Внимание! На каркасе тележки имеются крепления, которые удерживают двигатель за дейдвуд или кронштейн – для этих целей приспособлен транец.

Также, в качестве крепежного элемента, на тачке применяются хомуты и ремешки.

Хомуты и ремни обычно изготавливают из высокопрочной ткани или резины.

Транспортировка мотора – энергоемкое мероприятие.

Постоянное наличие кочек, грязи, ухабов и выбоин подвергают крепежные элементы сильнейшим нагрузкам.

На тележке могут установить различные виды креплений – вертикальные, которые крепят нижнюю часть дейдвуда, и горизонтальные, которые закрепляются к фальш-транцу.

Для перевозки лодки в комфортных условиях, на тачку может быть установлена ручка.

Колесная база может быть различной и отличаться по диаметру и ширине.

Внимание! Оптимальный диаметр колес - 25-40 см.

Тележка для подвесного лодочного мотора – конструкция не стандартизированная и имеет множество решений.

Качественное изделие, в зависимости от модели, позволит грузить и выгружать, устанавливать и снимать с лодки двигатель, даже не отстегивая его от тележки.

Принцип работы устройства – разбираемся в нюансах

Тележка для лодочного мотора функционирует по следующему принципу:

Чтобы тележки для катеров переместить из точки «А» в точку «Б», достаточно наклонить ее в противоположную сторону от упоров и прихватив за рукоятки, укатить ее к лодке или багажнику автомобиля.

Чтобы установить двигатель на лодку, необходимо ослабить зажимы, которые держат мотор. Затем, двигатель снимается и устанавливается на транец.

Чтобы снять двигатель, необходимо произвести все манипуляции в обратном порядке.

Прочие вариации изделий

Тележки для лодочных моторов своими руками – распространенное явление среди любителей моторных лодок.

Чтобы раздобыть себе такое изделие, не нужно тратить лишних денег.

Достаточно иметь под рукой чертежи и необходимый набор инструментов и материалов для работы.

Единственный недостаток «самопальных» изделий в том, что если тележка сломается и вы повредите мотор, никто не компенсирует вам стоимость ремонтных работ.

Ниже представлено видео, в котором подробно описано как сделать тележку для лодочного мотора своими руками, а так же как удобно её использовать в деле.

Современные лодочники предпочитают покупать готовые тележки в специализированных магазинах.Там представлен богатейший ряд моделей (в некоторых из них имеется даже пластиковая составляющая).

Модель с пластиковыми атрибутами убережет ваш ПЛМ (подвесной лодочный мотор) от механических повреждений, а также уменьшит общую массу конструкции.

Прочие вариации изделий

Что касается стоимости магазинных тележек, то она не высока.

К примеру, рассмотрим разборную модель тележки для перевозки лодочного мотора ТМ-2. В комплектацию изделия входит упор для устойчивого вертикального положения мотора, крепления, ручка и колеса (съемные для удобства)

.

Производитель оценивает такую модификацию всего в 6500 рублей, что не является серьезной суммой для опытного лодочника.

Краткое подведение итогов

Краткое подведение итогов

Как стало понятно из статьи – конструкция для перевозки моторов от лодок станет отличным решением.

Любители водных прогулок по достоинству оценят изделие, ведь теперь не нужно переносить моторы вручную.

Благодаря прочной конструкции, изделие можно назвать практически вечным.

Стальная рама, крепкая ось и эргономичные ручки позволяют использовать тележку длительное время, не тратя время и силы на транспортировку двигателя к воде.

Фото

Ниже вы можете увидеть несколько моделей тележек для лодочных моторов.

vlodki.ru

для перевозки, транспортировки и цена

Лодочные моторы давно стали неотъемлемыми атрибутами многих владельцев лодок. Конечно, некоторые люди все еще ходят исключительно на веслах, но мотор есть уже почти у каждого. С появлением лодочных моторов перемещаться по воде стало намного легче и быстрее.

Однако помимо своей полезности мотор доставляет своему владельцу некоторые хлопоты, основной из которых является его транспортировка. Ведь он может достигать в массе 70 кг, а иногда и больше. Поэтому его затруднительно перетаскивать вручную.

Находчивые предприниматели давно поставили на производство тележки для лодочных моторов, которые помогают перемещать мотор. Или еще можно перевозить лодку вместе с мотором на специальной тележке для лодок.

Описание конструкции

Все моторы имеют довольно схожую друг на друга форму. По этой причине основы конструкций всех тележек тоже одинаковы. Основание тележки – это две взаимно перпендикулярных плоскости. Нижняя горизонтальная плоскость является подставкой или платформой для мотора.

Вторая, боковая, служит для его надежного крепления и удержания. Через образовавшийся «угол» проведена ось с колесами. Почти во всех широкодоступных и популярных моделях используют два колеса. В некоторых случаях бывает 4 колеса – для перевозки очень тяжелых моторов.Двухколесная тележкаДвухколесная тележка К основанию тележки прикреплена ручка (как и у двухколесных грузовых тележек). Иногда встречаются модели с дополнительными приделанными конструкциями, служащими для различных целей.

В некоторых моделях тележек обе плоскости могут заменяться прочными осями со специальными креплениями. В других моделях это металлические рамы с внутренними осями или вообще – деревянные дощечки. Однако все они должны иметь общие характеристики:

 Крепления обычно имеют вид прочных резиновых или тканевых ремней, либо различных металлических приспособлений.

Одной из важнейших частей тележки являются колеса. Они должны спокойно выдерживать вес мотора и при этом давать возможность тележке проезжать по песку, глине и мокрой земле, покатым поверхностям. Про тележки с большими колесами читайте в этой статье.

Более подробно смотрите на приведенном видео:

Некоторые модели тележек могут складываться (как и складные хозяйственные тележки), некоторые – полностью разбираться. Безусловно, такие модели намного удобнее, так как их легче перевозить и хранить.

Характеристики и цены популярных моделей

ТМ-1

ТМ-2

Тележка с дополнительным отделомТележка с отделом для канистрыОтличается от модели ТМ-1 только тем, что имеет дополнительное отделение, предназначенное для перевозки канистры с бензином.

«Morlab»

Тележка тоже произведена в России. Состоит из легко сплава металлов, имеет собственный вес 6 кг.

«Компакт»

Тележка "Компакт"Конструкция изготовлена из стали (российское производство). Компактная и надежная тележка. В конструкции используется деревянная доска.

«Техномарин»

183201Т – сделана из стали, грузоподъемность – 100 кг, сама весит 15 кг. Имеет пневматические колеса диаметром 254 мм и выдвижную ручку. Длина/ширина/высота – 1000 мм/240 мм/240мм. Средняя цена: 4500 рублей.

Прочитайте нашу статью, посвященную тележкам с грузоподъемностью 100кг.

183202Т – отличается от предыдущей модели тем, что имеет дополнительные колеса на ручке.

Перед покупкой любого инструмента, нужно прочитать о вариантах выбора. Если вам нужна бензопила, то эта статья — для вас.

В этой рейтинге вы найдете описания лучших мировых брендов бензопил, узнаете об их преимуществах и недостатках.

А всевозможные насадки на бензопилы помогут сделать из них даже мотор для лодки.

Что следует учитывать при выборе тележки

Выбирая телегу для своего мотора, владелец должен четко знать его вес и габариты, по какому грунту он собирается его перевозить и так далее. Существует множество универсальных тележек, которые предназначены для перевозки различных моторов (некоторые из них были приведены выше).Прочность и надежность тележкиПрочность и надежность тележки Однако ведущие фирмы-производители лодочных моторов одновременно выпускают к ним тележки, которые обычно подходят только для одной модели мотора, но стоят они дороже. Исходя из всего этого, при выборе телеги важно принимать во внимание такие факторы:

Безусловно, тележка для лодочного мотора является очень удобным и даже необходимым средством для владельца лодки. Основной ее функцией является транспортировка мотора, что практически нереально произвести вручную, без дополнительных приспособлений.

Кроме того, многие тележки оборудованы так, чтобы мотор прицеплялся к лодке, еще находясь в тележке, а только потом она бы отцеплялась. Вся суть тележки для лодочного мотора заключается в том, чтобы облегчить владельцу его использование.

Владельцам же газовых баллонов поможет в его перемещение тележка для газовых баллонов.

machinspec.ru

устройство, характеристики, фото и видео

Конструкция, особенности эксплуатации, технические характеристики самоходной тележки ТС 350

Для облегчения труда людей в Советском Союзе какой только самоходной техники не создавалось. Одним из интересных представителей такой техники является самоходная тележка с обозначением ТС-350.

Самоходная тележка ТС-350

Данная техника малого класса предназначена для транспортных работ, а также имелась возможность применения ее для выполнения работ по обработке грунта в условиях огорода.

Выпускалась она Тюменским моторным заводом. Конструкция данного агрегата довольно интересна, поскольку в ней задействован принцип гусеничного трактора, хотя она имеет колесную конструкцию.

Назначение

Основное предназначение самоходной тележки ТС 350 – транспортировка грузов массой до 350 кг на небольшие расстояния. Для этого тележка оснащается небольшим кузовов с возможностью опрокидывания. Возможно и применение данного устройства и для выполнения некоторых сельскохозяйственных работ, для чего у тележки имеется прицепное устройство для некоторых почвообрабатывающих орудий, а спереди на данную тележку можно прицепить отвальный ковш. В общем, тележка ТС-350 является довольно универсальным помощником, поскольку ее можно применять в разных сферах.

Конструкция

Конструкция ее довольно проста, что обеспечивает ее высокую надежность. Она имеет 6 колес, которые расположены по бокам тележки. Что примечательно, все колеса являются ведущими, но при этом управляемых колес она не имеет.

Управление тележки осуществляется путем блокировки вращения колес с одной стороны, с другой же стороны колеса продолжают вращаться. Это обеспечивает данному устройству высокую маневренность, она способна практически совершить полный разворот на месте.

Устройство ТС-350 таково. Имеется рама, на которую навешено все оборудование. Впереди на раму установлен грузовой кузов с системой ручного опрокидывания.

За ковшом к раме с левой стороны устанавливался бензиновый силовой агрегат, позаимствованный от мотоблока «Урал». Обозначение этого силовой установки – УМЗ-5Б.

Особенностью этой самоходной тележки является трансмиссия, состоящая из двух коробок передач. Одна коробка отвечает на привод колес с одной стороны тележки.

Привод от силовой установки к коробкам передач осуществляется посредством двух клиновидных ремней. На коленчатом валу установлен двухручейный шкив, на который одеты два ремня, каждый из них отвечает за передачу крутящего момента на свою коробку.

На приводных валах коробок передач установлены тормозные ленточные тормозные механизмы, управление которыми осуществляется двумя рычагами, наподобие гусеничного трактора ДТ-75. Но данными механизмами лучше пользоваться при выполнении корректировки направления движения. То есть, при надобности совершить небольшой поворот, водитель тянет за рычаг, который замедляет вращение приводного вала коробки передач, вторая же коробка в это время продолжает работать без замедления.

Каждая из коробок передач имеет 4 скорости вперед и 2 — назад. Вот переключение передач по отдельности на каждой коробке и дает возможность полного разворота тележки на месте. Достаточно на одной из коробок включить 2 переднюю передачу, а на второй – 2 заднюю, и у тележки колеса будут вращаться разнонаправленно, но с одной скоростью, что и обеспечит ей разворот на месте.

Фото самоходной тележки ТС-350Конструкция самоходной тележки ТС 350

Привод колес осуществляется путем цепного привода. На вал коробки передач одета ведущая звездочка, а на осях каждого колеса имеется ведомая звездочка, крутящий момент от КПП к ведомым звездочкам передается цепью, что обеспечивает привод каждого колеса.

Рабочее место водителя состоит из сиденья, расположенного справа от двигателя и двух рычагов, которыми приводиться в действие тормозные механизмы приводных валов КПП. Сиденье имеет возможность кругового вращения, что обеспечивает использование тележки для движения в разных направлениях.

Методы увеличения проходимости

Следует отметить, что изготовителем производились только колесные версии тележек. Однако же, чтобы повысить проходимость данного устройства, используются разные приспособления, вплоть до применения гусеничного хода.

Самым простым средством повышения проходимости у владельцев этого устройства является оснащения колес цепями противоскольжения. Но более интересным вариантом все же является установка гусеничного хода. Причем в конструкцию самой тележки никаких изменений не вноситься.

Умельцы попросту берут резиновую ленту с длиной, которая позволяет полностью обтянуть все три колеса по кругу. С внутренней стороны ленты к ней прикрепляются металлические планки с изгибами. Эти изгибы формируют направляющую для ленты, из-за чего исключается снятие ее с колес. С внешней же стороны тоже прикрепляются металлические полосы, которые играют роль грунтозацепов. Колеса тележки являются и приводными, и опорными для ленты. В общем, изготовить из колесного агрегата – гусеничный, не так и сложно, но выигрывая в проходимости, ТС-350 теряет скоростные показатели, которые у нее и не такие уж и высокие.

Технические характеристики

Технические характеристики самоходной тележки ТС-350:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Тип колесная полноприводная, гусеничная (самодельная)
Длина мм 2230
Ширина мм 1390
Высота мм 1320
Клиренс мм 350
Масса снаряжения кг 500
Объем кузова м.куб. 0,4
Грузоподъемность кг 350
Силовая установка тип 1-цилиндр., бенз., УМЗ-5Б
Мощность л.с. 5
Расход топлива г/ч 1425
КПП тип мех., 2 шт.,
Привод КПП тип ременной
Кол-во передач шт. 4-вперед, 2-назад
Привод колес тип цепной
Скорость максимальная км/ч до 30

Видео обзор самоходной тележки ТС-350:

allspectech.com

Тележка для лодочного мотора (захват АКП)

Артикул: 522

5200 руб. 4900 руб.

Тележка для перевозки подвесного лодочного мотора

Отличная незаменимая вещь!

Ваше здоровье прежде всего!

Тележка здорово разгружает Вашу спину

- Легкая

- Компактная

- Мотор заезжает в багажник Вашего авто на 4 колесах (если доукомплектуете верхней ручкой под струбцину с еще парой мелких колес). Устойчиво стоит в машине. Сама тележка не выходит за габариты мотора, в отличие от аналогичных тележек других производителей. Совсем не занимает дополнительного места в Вашем авто.

Производство: Россия, г. Ростов-на-Дону

Доставка транспортными компаниями по России и СНГ

Габариты в упаковке: 45*50*45 см

Вес: 6 кг

Основные характеристики:

- материал: окрашенная нержавеющая сталь марки AISI304

- максимальный вес мотора: 130 кг

- регулировка зазора между пластинами под АКП: с шагом 1.2 мм

- подходит для морской воды

Колесо пневматическое, обод пластиковый:- диаметр 260 мм- ширина 80 мм- диаметр посадочного отверстия 16 мм

Описание:

Разработанная нами конструкция тележки для ПЛМ позволяет передвигать мотор, устанавливать его на лодку и снимать мотор с лодки абсолютно не напрягая Вашу спину! К старости Ваша спина скажет Вам огромное спасибо! Попробуйте в эксплуатации эту чудо-тележку и Вы не сможете себе представить, как Вы раньше обходились без нее. Доукомплектуйте тележку верхней ручкой под струбцину с парой колес и вы сможете легко закатывать лодочный мотор в багажник Вашего автомобиля, совершенно не напрягаясь. Мотор будет устойчиво стоять на 4 колесах. Пользоваться этой тележкой одно удовольствие. Чем же она отличается от других аналогов? Прежде всего своей компактностью и небольшим весом. Тележка практически не выступает за габариты Вашего лодочного мотора, а значит совершенно не займет дополнительного места в Вашем автомобиле.

АКП - Анти Кавитационная Пластина

mnelodku.ru

Устройство самоходной тележки с двигателем для перевозки грузов

Самоходная тележка ТС-350ТС-350 – самоходная тележка, стандартная комплектация которой предназначена для перемещения и перевозки небольших грузов.

Используется самоходная тележка этой модели в коммунальном хозяйстве, в аграрном секторе, строительстве и на складах, имеющих большие площади, где перемещение грузов вручную неэффективно.

Может использоваться также и на лесоучастках для вывоза древесины. Тележка представляет собой площадку, на которой размещены двигатель и все узлы агрегата. Площадка – цельносварная, металлическая. Габариты тележки – небольшие. Для удобства передвижения на тележке установлено 6 колес. Способна передвигаться и на 4 колесах.

Аккумулятор для запуска тележки не требуется. Поэтому временные затраты на подготовку тележки к работе минимальны. В основной модификации тележка оснащена кузовом, который опрокидывается вперед. Водительское кресло способно поворачиваться в стороны. Угол поворота составляет 90 градусов.

Тележка рассчитана на круглогодичное использование. Она обладает высокой проходимостью, бездорожье ей не страшно. Хорошо двигается и по снегу, и по грязи.

Тактико-технические данные ТС-350:

Для перевозки грузов, кроме основного кузова, можно использовать прицеп. Грузоподъемность его должна не превышать 350 килограмм. Рекомендованный к использованию прицеп — ТОП-350. Его грузоподъемность составляет 350 кг.

Конструкция и особенности ТС-350. Дополнительное оборудование

Тележка ТС-350ТС-350 обладает высокой маневренностью. Габариты тележки небольшие, поэтому она способна разворачиваться практически на одном месте.

К тому же на тележке установлена независимая трансмиссия, что позволило установить отдельный привод для каждого колеса. Управлять этим транспортным средством настолько просто, что специальных особых навыков в управлении не требуется.

На площадке изделия размещены:

Тележка может двигаться и вперед, и назад.

Передних скоростей у тележки четыре:

Задних скоростей у тележки две:

Прицеп тележки ТС-350Тележка ТС-350 считается универсальным устройством, то есть ее можно преобразовывать в различные агрегаты. Для этого она оснащена специальными навесками, которые устанавливаются спереди и сзади. С помощью этих навесок на тележку устанавливается дополнительное оборудование.

Если ТС-350 применяется в крестьянском хозяйстве, то на нее можно навесить плуг или борону. Можно поставить культиватор или сенокосилку. Можно использовать ее как разбрызгиватель воды или жидких удобрений. Можно поставить на тележку и водяной насос.

На строительном участке тележку можно использовать как бетономешалку, установив этот агрегат на площадку с помощью навески. Бетономешалка питается от двигателя тележки. Можно использовать тележку и как миниатюрный бульдозер. Для этого на нее устанавливают бульдозерное устройство, имеющее отвал.

Для перевозки грузов дополнительно к основному кузову устанавливают прицеп. Пригодится в любом хозяйстве, в том числе и складском. Используется эта самоходная тележка и как подъемник.

Из недостатков можно отметить только один — под платформой проходят мотоциклетные цепи. Они часто и легко ломаются. Но заменить цепи несложно, поэтому ремонт тележки не превращается в проблему.у

ТС-350 хоть и считается мини-трактором, но права на вождение этого транспортного средства получать не нужно.

Чертеж самоходной тележки ТС-350:

Чертёж тележки

Взгляните на альтернативную текущей модели самоходную тележку СМЖ-151.

Стоимость ТС-350

Самоходная тележка ТС-350 выпускалась в городе Тюмени. Впервые она появилась на рынке специального оборудования в середине девяностых годов прошлого столетия.

К сожалению, несмотря на ее несомненные достоинства и на то, что это транспортное средство прекрасно себя зарекомендовало, тележку ТС-350 больше не выпускают. Возможно, производятся и реализуются комплектующие к ней, но автору об этом не известно.

Купить ТС-350 на сегодняшний день можно только побывавшую в употреблении или стоявшую на складе. Единой цены на это транспортное средство нет. Ее можно купить и за 5000 рублей. Можно приобрести ее и за цену, превышающую сто тысяч рублей. В городе Липецке, например, ТС-350 продают за 110000 рублей. В целом по стране диапазон цен на ТС-350 составляет от 25 до 50 тысяч рублей.

skladpro.com