ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

тюнинг и ремонт двигателей ЗМЗ. Тюнинг двигателя змз


Архивы тюнинг змз | тюнинг и ремонт двигателей ЗМЗ

В первой части повествования было рассказано о шкивах помпы стандартного диаметра. Тема второй части – уменьшенный шкив помпы змз. За этот эксперимент заставило взяться плохое охлаждение двигателя и откровенно слабая помпа данных двигателей. Я не первопроходец в этой области, но решил поставить собственный эксперимент на нескольких машинах с разными диаметрами шкивов.

Тема статьи – комплект грм змз 406. Это вторая статья на данную тематику. Первая статья была посвящена комплекту грм, с разрезными звездами распредвалов на конусах. Наши сервисы оказались не готовы к такому продукту, поэтому комплект пришлось чуточку упростить. Может быть нет худа, без добра. Вторая реинкарнация стала чуть дешевле по цене, и как следствие доступнее.

Тема статьи – тюнинг змз 406, 405, 409. Опыт общения с семейством двигателей ЗМЗ (406, 405, 409), привел к тому, что я обозначил для клиентов три основные градации вмешательства в двигатель. Тюнинг лайт, тюнинг медиум и тюнинг хард. Если угодно их можно называть русскими словами. Первая, вторая и третья ступени доработки мотора. Правда, в данный

Тема статьи – грм змз 406. Речь пойдет о комплекте с двухрядными цепями. Когда приезжает на замену грм стандартная машина, это одно. Когда приезжает УАЗ патриот на 33 колесах или медицинская газель с тонной аппаратуры сверху сухой массы, это другое. На вопрос, что поставить? Однорядную цепь, двухрядную или оставить чудесную зубчато-пластинчатую конструкцию? Ответ однозначный: двухрядные

Тема статьи – разрезные шестерни змз 406, 405, 409. На рынке данный продукт присутствует у многих производителей, но поголовно хромает качество. Или сама звезда сделана без термообработки или конус выполнен технически не грамотно. Если речь идет о стандартном двигателе, то можно конечно сказать как в мультфильме «и так сойдет». Но если речь о форсированном двигателе,

Навигация по записям

zmz-fr.ru

Index | jc-tech.ru

О НАС

История

... давным-давно, в одной далекой-предалекой галактике
2006

Команда JC Technology была основана в далеком 2006 г. инженерами-программистами Ильей Назаровым aka Jetsamnaz и Александром Севастьяновым aka Contros (так появилась аббревиатура JC), чьи силы были направлены на доведение "до ума" продукции автомобилей марки ГАЗ с ДВС ЗМЗ 4062/4052/4092, которая имела множество недостатков. Основным направлением деятельности на тот момент была разработка комплекса для настройки ЭБУ Микас 7.1/7.2 - Mikas Online Tuner (А.Севастьянов), не уступающего по многим функциям комплексам ЭБУ для Январь (ПАК Матрица, J5/7 Online Tuner, Инжектор Онлайн) позволяющего настроить мотор любой конфигурации - от серийного до высокофорсированного.

2008-2009

Был создан специальный софт для ЭБУ Микас 7.1/7.2 вместо заводского, который мог адекватно управлять как атмосферными двигателями, так и турбокомпрессорными. Работа велась совместно с А.Михеенковым (SMS-Software), который создавал прошивку M7SPT по нашим алгоритмам.

2009-2010

С 2009 года состав команды JC TECHNOLOGY постоянно пополняется высококлассными специалистами, за плечами которых опыт работы в технических центрах MERCEDES, BMW и пр. С их приходом появились новые возможности в доработке не только автомобилей ГАЗ, но и автомобилей других марок, изготовление комплектующих, токарно-фрезерные работы, аргонно-дуговая сварка и др. 

Сегодня JC-technology это:

www.jc-tech.ru

Архивы двигатель змз | тюнинг и ремонт двигателей ЗМЗ

Тема статьи – термостат змз 406, 405, 409. В нашем двигателестроении я не могу понять одной простой вещи. У меня складывается впечатление, что КБ по двигателям вообще никак не следят за коллегами по ремеслу. На те же самые грабли, на которые наступил автоВАЗ, разбежались и прыгнули конструкторы ЗМЗ. Ошибки и грабли Что было с автоВАЗом.

В первой части повествования было рассказано о шкивах помпы стандартного диаметра. Тема второй части – уменьшенный шкив помпы змз. За этот эксперимент заставило взяться плохое охлаждение двигателя и откровенно слабая помпа данных двигателей. Я не первопроходец в этой области, но решил поставить собственный эксперимент на нескольких машинах с разными диаметрами шкивов.

После статьи о «ленинградском» комплекте грм, пришло громадное количество вопросов. Почему вы работаете с башмаками натяжителей на трении, а не используете башмаки на звездах и подшипниках? Попробую пояснить, чтобы не рассказывать каждый раз по отдельности. Итак, тема – змз 406 башмаки или звезды?

Тема статьи – свечи змз 406. Данную статью заставила написать путаница, которая творится по этому вопросу. Для двигателей змз 406, 405, 409, есть два типоразмера свечей. Под большой свечной ключ (21мм) и под маленький (16мм). Но очень часто народ просто не знает, какой стоит типоразмер. Надо как-то этот вопрос прояснить. Предлагаю следующую классификацию — свечи

Тема статьи – задний сальник коленвала змз 406. Заводской номер детали – 4062.1005160-01. Размерность 80-100-10. Перед прочтением данного опуса, рекомендую прочитать статью про переднюю манжету коленвала. Здесь я хочу сказать как о конкретном выборе производителя и еще кое-что добавить по теории. Напомню, что задняя манжета коленвала двигателей змз 406, 405, 409 – одинакова.

Навигация по записям

zmz-fr.ru

Профессиональный тюнинг двигателя ВАЗ 2108, ЗМЗ 406, 402

Тюнинг двигателя ваз 2108 достаточно часто выполняется автолюбителями, являющимися владельцами данной марки автотранспортного средства. Такая модернизация и переоборудование силового агрегата обусловлена желанием водителей значительно улучшить мощностные характеристики своего автомобильного транспорта.

Тюнинг автомобильных двигателей позволяет машине гораздо быстрее развивать скорость. Водитель оттюнингованого автотранспортного средства получает возможность во время осуществления управления авто, на протяжении всего отрезка пути держать автомобиль в выбранном скоростном режиме.

Тюнинг двигателя

Если модернизация двигателя ваз, змз 402 была выполнена на должном уровне, то силовой агрегат после тюнинга станет потреблять гораздо меньше горюче смазочных материалов. Для экономии топлива многие водители параллельно тюнингу мотора переоборудуют своё автотранспортное средство и устанавливают в него газовую установку, при помощи которой можно сократить расход горюче смазочных материалов практически на 50 процентов.

Все работы по модернизации и переоборудованию двигателя ваз, змз 402, Степанов должны выполняться специалистами, обладающими высокой квалификацией в этой области. Обычно такие услуги предоставляют специализированные автомобильные сервисные центры, которые имеют всё необходимое оборудование для проведения тюнинга моторов.

Многие автолюбители желают самостоятельно провести тюнинг автомобильных двигателей своих автотранспортных средств. Это в основном связано с тем, что владельцы автомобильного транспорта стремятся сэкономить свои денежные средства.

Для того чтобы максимально качественно выполнить такой тюнинг необходимо обладать определёнными знаниями в области автомобилестроения, знать устройство автомобиля, иметь полное представление о его технической базе и т.д. Пополнить уровень своих знаний автолюбители могут на специализированных интернет-порталах, на страницах которых можно ознакомиться с обучающим видео, в котором поэтапно рассказывается о тюнинге силовых агрегатов.

Также для самостоятельного тюнинга потребуется специальное оборудование, при помощи которого мотор будет извлекаться из-под капота автотранспортного средства. Необходимо будет приобрести и расходные материалы, инструмент, запасные части и т.д.

Тюнинг автомобильных двигателей делает возможным увеличить мощность силового агрегата наделённого 170-ю лошадиными силами до 200. Это достаточно просто сделать. Для этого следует установить специальную турбину.

Некоторые автолюбители, стремящиеся поставить своё автотранспортное средство на один уровень со спортивными машинами, устанавливают в их силовые агрегаты турбины, выпускаемые всемирно известными автопроизводителями. Новейшие достижения науки и техники позволяют открыть перед данными представителями отечественного автомобильного транспорта абсолютно новые перспективы.

При проведении модернизации двигателя ваз, змз 402, Степанов в головке блока цилиндра специальным инструментом проделывают несколько дополнительных каналов. После этого на силовой агрегат устанавливаются новые клапана, а валы следует брать только те, которые были изготовлены производителем переоборудуемого автотранспортного средства. А вот форсунки можно выбрать и у других производителей, предпочтительнее всего устанавливать те, которые отличаются большей производительностью.

Тюнинг автомобильных двигателей наделяет автотранспортное средство большей динамичностью, что позволяет ему стать участником различных скоростных соревнований. Силовой агрегат имеет большое количество датчиков данные, которых учитываются блоком управления автомобилем.

После анализирования поступившей информации блоком передается команда на все механизмы, которые задействованы в приведении автотранспортного средства в движение. После проведения модернизации двигателя ваз, змз 402, необходимо будет выполнить настройку всех датчиков и систем, благодаря которым силовой агрегат будет активно эксплуатироваться.

Так как если не провести настройку датчиков силовой агрегат не сможет в полной мере выполнять все возложенные на него функции. Его мощностные характеристики могут не увеличиться, а наоборот значительно уменьшиться. Это может отразиться и на расходе горюче смазочных материалов, потребление которых силовым агрегатом автотранспортного средства значительно возрастёт. Настраивать управленческие программы лучше всего доверить профессионалам, имеющим для оказания таких услуг необходимый уровень квалификации.

Тюнинг двигателя змз 406 можно выполнить, имея для этого определённую, достаточно крупную сумму денежных средств. Также необходимо для этого запастись различными запасными частями, при помощи которых осуществляют модернизацию и переоборудование двигателя ваз, змз 402.

Если владелец такого мощного автотранспортного средства имеет возможность приобрести запасные части на отечественных автомобильных заводах, то ему не составит труда самостоятельно провести тюнинг автомобильных двигателей.

В данные модели автомобильного транспорта рекомендуется устанавливать силовой агрегат, который разрабатывался и внедрялся в производство этим же заводом изготовителем, с конвейеров которого сошло данное автотранспортное средство. Многие автомастера рекомендуют устанавливать на ваз, змз 402 силовые агрегаты, в модификации которых присутствует турбонадув.

После проведения всех модернизаций и доработок двигатель получает возможность достаточно быстро развивать скорость и обладать мощностными показателями равными 220 лошадиным силам. Крутящий момент после проведённого тюнинга силового агрегата может достигать 2 000 оборотов в минуту.

Тюнинг автомобильных двигателей предусматривает замену заводского силового агрегата турбомотором. Он поставляется производителем в собранном виде, но к нему отдельно следует приобретать патрубки, шланги и арматуры. Эти элементы следует заказывать только у предприятия изготовителя турбомотора.

Мастер модернизирует двигатель

Также во многих специализированных сервисных центрах, которые специализируются на проведении тюнинга и модернизации двигателя ваз, змз 402 осуществляется установка интеркулера, отвечающего за приведение в работу вентилятора, который срабатывает при значительно меньшем температурном режиме.

Коробка передач в большинстве случаев модернизируется, чтобы иметь возможность в полной мере справляться с возросшими мощностными характеристиками оттюнингованого автотранспортного средства.

carscool.ru

тюнинг и ремонт двигателей ЗМЗ | Страница 5 из 9

Тема статьи – механический натяжитель цепи змз. Я хочу сделать обзор по трем основным производителям присутствующим на рынке. А именно: натяжитель Медведева (Родос-М), «Русский богатырь» (Русмаш), ИСАЙ (Исаев). Все натяжители покупались из «первых рук» b устанавливались мной, поэтому вопрос контрофакта мы можем не рассматривать. Они также были поставлены на двигатели не в единственном экземпляре, а

Тема статьи — моторное масло змз. На яндексе в месяц несколько тысяч запросов на данный предмет. А уж как горячо кипят страсти на форумах, это вообще коррида ))  Есть сторонники полусинтетики, есть адепты синтетики, есть крестоносцы до последней капли разума защищающие старую добрую минералку. У каждого своя правда. Я попробую обобщить свои познания и опыт

Тема – клапана ЗИЛ 130. Про обычные и доработанные клапана я уже писал много раз. Перед прочтением данной статьи, рекомендую прочитать опус, посвященный доработанным клапанам змз 402. Здесь я остановлюсь только на том, что отличает данные клапана от других, и что меня удивило, при работе с ними.

помпа 406 Bautler

Один из самых популярных запросов в яндексе по поводу двигателей змз, звучит так – помпа 406. Около 3500 запросов в месяц на поиск данной детали. Данный запрос выглядит очень некорректно, по следующей причине. Какая помпа стоит на двигателях, зависит скорее не от марки двигателя (-406, -405, -409), а от норм токсичности. Ибо на евро-0, и

Толкатель змз 402, доработанный вариант

Тема статьи – толкатель змз 402. На самом деле толкатели для очень большого количества нижневальников советского производства были унифицированы. Например, данные толкатели ставились почти на все нижневальное семейство змз. Они же ставились на двигатели ЗИЛ и вполне возможно на целый ряд других моторов.

Навигация по записям

zmz-fr.ru

Архивы охлаждение | тюнинг и ремонт двигателей ЗМЗ

Тема статьи – термостат змз 406, 405, 409. В нашем двигателестроении я не могу понять одной простой вещи. У меня складывается впечатление, что КБ по двигателям вообще никак не следят за коллегами по ремеслу. На те же самые грабли, на которые наступил автоВАЗ, разбежались и прыгнули конструкторы ЗМЗ. Ошибки и грабли Что было с автоВАЗом.

В первой части повествования было рассказано о шкивах помпы стандартного диаметра. Тема второй части – уменьшенный шкив помпы змз. За этот эксперимент заставило взяться плохое охлаждение двигателя и откровенно слабая помпа данных двигателей. Я не первопроходец в этой области, но решил поставить собственный эксперимент на нескольких машинах с разными диаметрами шкивов.

Тема статьи – шкив помпы змз. Речь пойдет о «рационализации» завода в области применения пластиковых деталей в двигателестроении, хотя по мне это явный просчет в конструировании. На 406 двигателях и волгах так остро вопрос не стоял. А на Газелях с Патриотами, это просто караул. Может быть и материал стал хуже, а может виноваты автоматические натяжители.

Силиконовые патрубки патриот – именно так наш народ предпочитает спрашивать у яндекса данную тематику. Я скажу честно, я не очень понимаю людей, кто с упорством, достойным лучшего применения меняет одни резиновые патрубки охлаждения на другие. В те далекие времена, когда еще по земле ходили мамонты, и силиконовых патрубков не существовало, это одно. Но в нынешние

помпа 406 Bautler

Один из самых популярных запросов в яндексе по поводу двигателей змз, звучит так – помпа 406. Около 3500 запросов в месяц на поиск данной детали. Данный запрос выглядит очень некорректно, по следующей причине. Какая помпа стоит на двигателях, зависит скорее не от марки двигателя (-406, -405, -409), а от норм токсичности. Ибо на евро-0, и

Навигация по записям

zmz-fr.ru

тюнинг и ремонт двигателей ЗМЗ | Страница 6 из 9

фланец промежуточного вала, конструкция француза

Тема статьи – фланец промежуточного вала, он же – шайба осевой фиксации промвала. Для начала, чтобы понять, зачем вообще так глобально лезть в газораспределительный механизм (грм), я рекомендую ознакомиться со статьёй про бронзовые полукольца распредвалов. Вернемся к промежуточному валу. Его функция достаточно понятна – привод масляного насоса. На старых валах в торце имелось отверстие, для

Тема статьи – фильтр масляный 402. Самая главная идея данной статьи «мелочей в двигателе нет».  Двигатель змз 402 настолько «современен», что мы всех автопроизводителей, обогнали «на целый круг». У старых двигателей были картриджи в том или ином виде, потом все перешли на быстросъемные корпусные фильтры, сейчас опять возвращаются к «утилизируемым картриджам». Опаньки, а мы уже

Тема статьи – свечи зажигания змз 402. Наверное, никакой теории тут лишней не надо, только практика и конкретный выбор. Сделаю только маленькое отступление, почему свечи Bosch и почему у меня такая любовь к данному производителю.

Тема статьи – доработанные клапана змз 402. По клапанам я написал уже два «сочинения». Первая часть — про стандартные клапана, вторая часть — про доработанные. Поэтому, чтобы не повторяться, здесь я напишу только то, что касается особенностей по 402 двигателю. Только напомню, про основные плюсы, от доработки клапанов. Первый — это увеличение проходного сечения, второй

В двигателе нет незначительных запчастей. В этой статье я хочу рассказать об одной маленькой-маленькой запчасти. А именно — сухарь клапана 2108. Если рассматривать стандартный двигатель ЗМЗ, данная запчасть, ходит долго и счастливо. Но если мы хотя бы чуточку форсируем двигатель, то лучше подыскать что нибудь покрепче. Проблема Все как всегда: плохое качество металла, и как

Навигация по записям

zmz-fr.ru