ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Особенности тюнинга Лады Весты. Тюнинг двигателя весты


Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 21129

Один из способов выжать из машины чуть больше драйверского удовольствия — обратиться за услугами чип-тюнинга. Говорят, что прошивка электронного блока управления двигателем (ЭБУ) делает автомобиль более динамичным, уменьшается время разгона до 100 км/ч, делает педаль газа более отзывчивой и т.д.

Мы попробовали собрать отзывы о чип-тюнинге Весты и XRAY с двигателем 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129.

Советуем прочитать наши статьи

В чем главная проблема Lada XRAY?В чем главная проблема Lada XRAY? Как Лада XRAY будет себя чувствовать через пять лет или 100 тысяч километровКак Лада XRAY будет себя чувствовать через пять лет или 100 тысяч километров Лада Хray c отключенным ESP: видео тест-драйв
Лада Хray c отключенным ESP: видео тест-драйв Как снять генератор на Лада X РейКак снять генератор на Лада X Рей

Процесс прошивки ЭБУ происходит в течении 20 минут:

Примерная цена чип-тюнинга — 2500 рублей. Давайте разберемся, стоит ли такой тюнинг двигателя своих денег?

Прошивка RSW. Один из первых отзывов о чип-тюнинге Весты появился летом. В нем автор рассказывает о том, что после прошивки «мозгов» Веста стала разгоняться до сотни почти на 2 секунды быстрей (время уменьшилось с 16,2 секунд до 14,4). По его словам, прошивка поменяла реакцию педали газа и немного ослабила ошейник системы стабилизации (появилась возможность трогаться с небольшой пробуксовкой). Свои впечатления о новой прошивке он рассказывает в конце своего видео обзора:

Вывод: прошивка стоит своих денег. Ожидать чудо не стоит, но маленькое удовольствие получите точно.

Другой отзыв об этой же прошивке появился чуть позже. Владелец Весты сначала снял показания при помощи Racelogic на штатной конфигурации, а затем залили прошивку RSW. Снял значения повторно при помощи этого же ПО и сравнил два графика.Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 21129Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 21129Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 21129

Единственное изменение, которое удалось заметить — дроссель открывается полностью, где-то на половине хода, дальше давить смысла нет, ничего не меняется. Другими словами прошили только педаль акселератора.

Прошивка Ledokol. Сравнение штатной и модифицированной прошивок проходило по аналогичной схеме (при помощи Racelogic). По подсчетам, сначала Веста разгонялась до 100 км/ч за 219,45 метров, а после чип-тюнинга машина за это же время преодолела 229,47 метров. Если это представить визуально, то чипованный автомобиль оказался впереди на два корпуса. Также было отмечено, что на первой передаче двигатель можно «раскрутить» до 7000 об/мин и выше.Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 21129Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 21129

Источник: лада.онлайн

xraycars.ru

Тюнинг Лада Веста СВ Кросс

Прошло не так много времени со старта продаж новинки отечественного автопрома, но любители тюнинга уже начали работать над улучшением автомобиля. Тюнинг Лада Веста СВ Кросс — это ряд мероприятий, направленных на улучшение автомобиля. А именно, внешний стайлинг, который затрагивает экстерьер автомобиля. Например, установка нестандартных обвесов или новых колесных дисков. По сути, внешний тюнинг Лада Веста СВ Кросс направлен чаще всего на улучшение внешнего вида. На скоростные характеристики такой тюнинг практически не влияет. Однако, для глубокой настройки машины и внешний стайлинг может внести свою лепту. Например, правильно подобранный обвес улучшает не только внешний вид, но положительно сказывается на аэродинамических характеристиках. А облегченные колесные диски влияют на управление и ускорение авто. Поэтому внешний тюнинг машины не всегда вносит изменения лишь во внешний вид.

тюнинг лады весты св кросс

Кроме обычного тюнинга экстерьера можно поработать и над салоном. Например, обычная перешивка салона никак не скажется на эксплуатационных характеристиках. Вообще в салоне Лада Веста СВ Кросс целое раздолья для тюнинга. Для большинства людей тюнингом является установка мощной аудиосистемы или шумоизоляция авто. Для людей, занимающихся автоспортом, тюнингом салона является его максимальное облегчение и усиление. Нередко из салона полностью выкидывается весь пластик, сиденья, панель. Вместо водительского кресла устанавливается спортивный ковш, а вместо панели приборов — специальные датчики. Чтобы исключить деформацию кузова во время аварии в салоне устанавливается специальный каркас безопасности — болтовой или сварной.

Тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс

Мало лишь разогнать машину, важно ее еще и остановить. Для этого специалисты рекомендуют делать тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс.

тюнинг лада веста св кросс

В качестве изменений чаще всего применяются увеличенные тормозные диски, которые могут быть с вентиляцией и перфорацией, а также более жесткие тормозные колодки. Даже замена стандартных тормозных дисков на увеличенные позволяет значительно улучшить тормозную систему. В случае, если сзади стоят барабаны, их меняют на дисковые тормоза. Но этого не всегда хватает, так как нужна большая эффективность самой тормозной системы. Для этого используют спортивные тормозные системы в комплексе. Цена таких доработок может вылиться в затраты, в разы превышающие стоимость стандартной тормозной системы. Но для эффективного торможения это очень важно.

Тюнинг двигателя Лада Веста СВ Кросс

Принято считать, что тюнинг мотора Лада Веста СВ Кросс можно делить на три стадии — чип-тюнинг, постройка атмосферного мотора и установка турбо-компрессора. Давайте детально рассмотрим каждый из видов данного тюнинга.

Чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8

Это самый простой вид тюнинга. Чип-тюнинг делается путем изменения стандартной прошивки ЭБУ автомобиля. Вариантов прошивок существует масса. Есть как готовые прошивки, которые откатаны на других машинах. А есть и специальные онлайн прошивки. В первом случае в блок ЭБУ заливается готовая программа, которая настроена и готова к использованию. Во втором случае прошивка делается под конкретный авто во время обкатки. Второй вариант чаще всего используют те, кто занимается глубоким тюнингом. Для заводских машин достаточно обычной перепрошивки.

Чем же хорош чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8?

Во-первых, это не очень сильно дорого. В среднем цена на чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 равняется 6-10 тысяч рублей. По сравнению с установкой компрессора, это сущие копейки. Во-вторых, это быстро. Если постройка атмосферного мотора может затянуться на месяца, то чип-тюнинг делается максимум за несколько часов. В-третьих, если по каким-то причинам, прошивка не устроила Вас, то всегда можно перейти на заводской вариант без каких-то вмешательств в двигатель.

лада веста св кросс чип тюнинг

Но, есть и минусы у данного тюнинга. Конечно, обратная сторона тюнинга присутствует всегда и везде, но в данном случае самым главным минусом является небольшой прирост мощности. При чиповке машины можно лишь незначительно увеличить ее мощность и улучшить характеристики. Чаще всего чип-тюнинг направлен на изменение количества подаваемого воздуха в двигатель и потребление большего количества топлива. Если говорить о цифрах, то в среднем можно поднять до 10% мощности с помощью обычной чиповки мотора.

Как делается чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 и 1.6?

У людей, занимающихся чип-тюнингом, есть специальные программаторы ЭБУ. Иными словами, к ЭБУ подключается специальный разъем, далее через программу на компьютере происходит обновление прошивки и сохранение параметров в блоке. Конечно, на деле гораздо больше тонкостей, чем я описал. Но если в двух словах, то это выглядит вот так.

Постройка атмосферного мотора Лада Веста СВ Кросс

Как правило, второй стадией тюнинга мотора является постройка атмосферника.

лада веста св кросс 2018 тюнинг

Здесь тоже вариантов развития событий много. Чаще всего меняются поршни и клапана на облегченные аналоги, устанавливаются тюнинг распредвалы, увеличенный дроссель, более производительные форсунки и топливный насос. Далее все это дело обкатывается и прошивается на новую программу ЭБУ. В итоге с помощью таких не хитрых манипуляций мы получаем хороший мотор и поднимаем мощность где-то на 30-40%. При этом на таком моторе можно ездить каждый день. И такой тюнинг не сильно скажется на ресурсе. Но, для большинства людей такой вид тюнинга является лишь второй стадией перед постройкой тюрбо мотора.

Постройка турбо мотора Лада Веста СВ Кросс

И вот наступает момент, когда атмосферного мотора маловато и надо что-то мощнее. В данном случае приходится вложить еще денег и установить турбо-компрессор.

Сразу скажу, что бывает компрессор с приводом от ремня, а бывает настоящая полноценная турбина, устанавливаемая на выпускную систему и раскручиваемая выхлопными газами. Первый вариант проще в установке, но и менее эффективен. Второй вариант затратнее по деньгам и сложнее в установке, но и увеличить мощность можно в разы. Прирост мощности в данном случае составляет от 50% и выше, в зависимости от конфигурации мотора и его настройки. Однако, наряду с большой дороговизной и низким ресурсом мотора, данный вид тюнинга Лада Веста СВ Кросс не всем подходит.

А что делать, когда стандартного тюнинга Лада Веста СВ кросс уже не хватает?

Несомненно, любой мотор имеет свой ресурс и максимум. Например, со стандартного мотора 1.8 Лада Веста СВ Кросс можно выжать 200-230 л.с. Но ресурса такого двигателя хватит на несколько тысяч км… Может и больше, если повезет. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, можно не изобретить велосипед и не строить новый мотор, а установить новый, но от другой машины. Сейчас набирают популярность на Ютубе проекты, где автоблогеры ставят уже прокачанный мотор в простые машины. Что мы получаем в итоге? Во-первых, мы получаем так необходимый нам ресурс. Согласитесь, если двигатель рассчитан на 300 и больше л.с., то делается он с запасом по ресурсу. Во-вторых, мы получаем прирост мощности и новое поле деятельности — тюнинговать теперь можно и новый мотор.

Но тут есть и минусы. Один из самых серьезных — это сложность в установке. Необходимо правильно все рассчитать и грамотно установить. Также потребуется все подключить и настроить, что тоже является изначально сложным процессом. Но ведь мы занимаемся тюнингом, а не вонючки на зеркала вешаем. Так? Поэтому нам все под силу.

Лада Веста СВ Кросс тюнинг фото

Было не так просто отыскать фото Лада Веста СВ Кросс в тюнинге, но мы это сделали. Вот они:

лада веста св кросс тюнинг бамперов

лада веста св кросс тюнинг бамперовлада веста св кросс тюнинг фотолада веста св кросс тюнинг фоточип тюнинг лада веста св кросс 1.8

Лада Веста СВ Кросс тюнинг видео

Но куда же без видео? Вот процесс тюнинга Лада Веста СВ Кросс, снятый на видео.

Лада Веста СВ Кросс тюнинг бамперов

Тюнинг бамперов Лада Веста СВ Кросс является наиболее доступным вариантомизменения внешности автомобиля. Только посмотрите, как сразу меняется внешность авто после установки новых бамперов:

лада веста св кросс тюнинг бамперовлада веста св кросс тюнинг бамперовлада веста св кросс тюнинг бамперов

Как Вам?

Не забываете, что тюнингов является также установка аксессуаров в машину. Мы уже писали про пороги Лада Веста СВ Кросс, подлокотник в салон, брызговики, упоры капота и фаркоп. Все это тоже является своего рода тюнингом Лада Веста СВ Кросс. Более подробно про каждый вид тюнинга мы будем рассказывать Вам в отдельных статьях. Следите за новостями и оставайтесь с нами. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

lada-vesta-sw.ru

Чип тюнинг Лада Веста (Lada Vesta) в Казани

Изображение

Изображение  Очередная Lada Vesta приехала к нам на программный тюнинг двигателя. Владелец автомобиля хотел повысить динамику разгона, устранить паузу и рывки при нажатии или сбросе газа (при переключении передач). Также была поставлена задача полностью сохранить дилерскую гарантию, что для нас не проблема.

Под капотом хорошо знакомый нам 1.6 106 лс, который мы первым делом диагностируем, чтобы убедиться в его полностью исправном состоянии. Для этого, чтобы не царапать новый кузов, надеваем на крыло защитную накидку и подключаем наше оборудование к штатному разъему OBDII.

Изображение

Параметры работы всех датчиков в норме, приступаем к установке уже подготовленной тюнинговой прошивки, в роли которой выступает модернизированная нашим ведущим специалистом тюнинговая программа от разработчика Paulus. Улучшения по сравнению с базовой версией ведущего разработчика - оптимизированы УОЗ для полного отсутствия детонации на АИ-95, прирост тяги с самых низких оборотов еще более заметный, устранены сильные рывки при старте и переключении передач. При спокойном стиле езды данная фирменная прошивка позволяет снизить расход топлива на 5-10%. Контрольные суммы полностью совпадают с заводскими, поэтому дилерская гарантия сохранена. На Вестах с АМТ рывки при переключении передач становятся менее заметными. 

Изображение

Отметим, что модернизация базового варианта шла довольно долго на нескольких тестовых авто. Мы можем с уверенностью сказать, что калибровки получились качественные. На нашем фирменном программном тюнинге ездит уже более 50 Вест, судя по отзывам все клиенты довольны.

Изображение

Изображение  В ходе тестового заезда с мастером по городу наш клиент оценил приятный и уверенный подхват уже с 1500-2000 оборотов и моментальную реакцию двигателя на педаль газа. После адаптации ЭБУ (300-500 км) автомобиль будет разгоняться еще быстрее.

chip-kzn.ru

Чип-тюнинг двигателя Lada Vesta от АДАКТ — цены и отзывы владельцев

  • Чипанул свою Весту 1.6 механика. Результаты следующие: более менее появилась тяга на низах, что очень порадовало при езде по городу, по трассе стала ехать пободрее особенно на 4, при обгонах машина стала меньше тупить. Педаль стала чуть отзывчевее. Мне показалось мгновенный впрыск смеси стал больше. Тестил целый день и по трассе и по городу. Расход чуть подрос на 0,3 л. Средний составляет 8,5 литра. Вобщем от чиповки положительные впечатления.

    Антон

  • Ставил ЕВРО-2. Машина ожила. Работа адаптивного робота стала напоминать гидротрансформатор. Из-за снижения скорости реакции на акселератор, появилась возможность более менее работать в ручном режиме. Расход видимо не возрос, но и особо не уменьшился. Программой в целом доволен, с установкой пришлось повозиться, но проблема была решена, Максиму спасибо.

    Илья

  • Также прошил машину Лада Веста у Аркадия Смирнова, результатом доволен. Двигатель стал эластичнее, педаль газа стала чувствительней и улучшилась динамика. Расход топлива упал немного, так как езжу динамично. Всем советую) Аркадий, спасибо за работу!

    Анатолий

  • Прошил Весту 1.8 робот, у Николая. Робот стал быстрее переключать передачи, на педаль газа на много лучше реагирует, разгоняется в разы лучше, долго держит передачу,робот стал лучше понимать какую включить передачу на подъем. Машина стала просто другой. Спасибо огромное Николаю. Адакт самый лучший по сравнению с другими. Лично моё мнение!

    Станислав

  • adact2.ru

    Чип-тюнинг Лада Веста | Увеличение мощности двигатели Лада Веста недорого

    Многим владельцам автомобилей Лада Веста недостаточно заводской мощности и крутящего момента мотора. Для улучшения этих характеристик обращайтесь за услугами чип-тюнинга Лада Веста в Москве в нашу мастерскую. Специалисты компании Чипмастер выполняют тюнинг оперативно и качественно. Мы работаем в этой сфере с 2002 года и располагаем большим опытом. На все работы предоставляется длительная гарантия.

    Лада Веста

    Тип ЭБУ Объёмдвигателя Мощность до/после Крутящий моментдо/после Ценаруб.
    М86 1,6 16V 106/127 148/167 6000
    М86 1,8 16V 122/135 170/192 6000

    Алгоритм выполнения работ

    Чип-тюнинг Лада Веста, цена которого устроит любого автовладельца, осуществляется на программном уровне. Вмешательства в электрическую и другие системы машины не происходит, что делает нашу работу безопасной.

    Для улучшения динамических характеристик автомобиля, специалист мастерской использует такой алгоритм:

    1. к электронному блоку управления подключается специальный программатор;
    2. исходная прошивка скачивается и редактируется для оптимизации показателей мотора;
    3. модифицированная прошивка загружается обратно в электронный блок управления;
    4. специалист тщательно проверяет работу двигателя в различных режимах.

    После завершения чип-тюнинга Лада Веста в Москве, отмечается увеличение мощности и крутящего момента мотора, рост максимальной скорости, а также устранение провалов в мощности и других негативных явлений.

    Почему стоит выбрать нас?

    На это есть свои причины:

    Хотите сделать свою Ладу Весту более мощной и быстрой? Доверьте работу профессионалам в этой сфере!

    www.chipmaster.ru

    тюнинг салона и кузова своими руками

    Слово «tuning» переводится с английского как «настройка» или «регулировка». Оно широко употребляется в русском языке, особенно в сфере автомобильного сервиса. Под тюнингом автомобиля подразумевают его усовершенствование путем замены штатных узлов и деталей на более совершенные как по дизайну, так и по техническим характеристикам. Основная задача тюнинга — это создание неповторимого внешнего облика автомобиля, органично сочетающегося с общей концепцией модели, и улучшение его технических характеристик, удовлетворяющих запросы его владельца.

    Веста в красном цвете

    Вернуться к оглавлению

    Доработка кузова Весты

    В продаже существует большое количество отдельных элементов, позволяющих провести тюнинг Лада Веста. Это могут быть:

    Полноценная концепция доработки Лада Веста появилась сравнительно недавно. Комплект деталей и отдельных узлов, а также элементы их креплений разработаны конструкторами и дизайнерами дочерней компании АвтоВАЗа. Торговое название обвеса — «Lada Vesta X mug», в комплектацию входят: передний и задний бампер, пороги, спойлер и дефлектор. Обвес «X mug» полностью преображает Весту, ее пропорции, он придает авто яркий облик. Особенно эффектно смотрится обновленная решетка радиатора Лада Веста. «X mug» повышает аэродинамические характеристики машины, за счет чего улучшается обдув двигателя. Благодаря увеличению сцепления колес с дорожным покрытием управление авто становится более безопасным.

    Обвес можно подобрать точно в цвет автомобиля и легко установить на штатные крепления своими руками.

    Вернуться к оглавлению

    Рейлинги на Ладу Весту

    Установка рейлингов позволяет создать дополнительное место для перевозки грузов. Багаж может размещаться непосредственно на крыше или в специализированном аэробоксе. Также на рейлинги крепятся автопалатки.

    На данный момент рейлинги и дуги не входят в базовую комплектацию Лада Веста 2015 года выпуска. Тем не менее на рынке аксессуаров существует большое разнообразие различных вариантов крепления дополнительного багажного отделения на Весту. Заводские рейлинги входят в базовую комплектацию универсала Лада Веста, который поступил в продажу во второй половине 2017 года.

    Вернуться к оглавлению

    Тюнинг салона Весты

    Лада Веста имеет современный уютный салон, досконально проработанный дизайнерами АвтоВАЗа во всех деталях, поэтому тюнинг ему практически не нужен. Однако по желанию владельца можно изменить цвет обивки:

    Можно также заменить ручку коробки переключения передач и рулевое колесо на более стильные и оснащенные дополнительными функциями. Все эти аксессуары продаются в многочисленных автомагазинах и могут быть установлены владельцем самостоятельно.

    Приобретение комплекта фирменных ковриков значительно облегчит уборку автомобиля.

    Вернуться к оглавлению

    Особенности чип-тюнинга

    Работой современного двигателя управляют бортовые компьютеры или электронные блоки управления (ЭБУ). Именно они руководят системой подачи топлива, устанавливают момент зажигания, обеспечивают синхронную работу всех агрегатов автомобиля. Чип-тюнинг позволяет выбрать другие варианты установленных параметров. Он осуществляется путем изменения программы управления двигателем. В электронном блоке находятся карты памяти, в которые внесены программы работы мотора. Доступ к этим картам возможен при использовании специального электронного оборудования и профессионального программного обеспечения.

    На современных авто перепрограммирование осуществляется через диагностический порт ОВD непосредственно на автомобиле. Корректируя программу управления двигателем, можно изменить режим подачи топливовоздушной смеси, угол опережения зажигания и другие характеристики.

    Вернуться к оглавлению

    Достоинства и недостатки процедуры

    Многочисленные брошюры и сайты изобилуют рекламой о фантастических возможностях чип-тюнинга. Они сообщают, что только путем прошивки контроллера можно получить прирост мощности двигателя до 50%, крутящего момента до 30% и снижение расхода топлива на 15%.

    Все эти рекламные заявления противоречат законам механики. Закон сохранения энергии гласит: «Ничто не возникает из ничего и не исчезает бесследно». Мощность двигателей внутреннего сгорания представляет собой произведение крутящего момента на число оборотов. Следовательно, для увеличения мощности мотора необходимо увеличить один из указанных сомножителей.

    Программным путем практически невозможно увеличить крутящий момент на атмосферных двигателях, которыми оснащен модельный ряд Лада Веста. Но можно поднять число оборотов в единицу времени посредством уменьшения угла опережения зажигания. Однако этот прирост мощности лимитирован и не превышает 5-7 процентов.

    Необходимо учитывать и последствия такого «улучшения». пережение зажигания вызывает увеличение температуры в камере сгорания и повышенное содержание двуокиси и окиси углерода в выхлопных газах. Это не только наносит вред экосистеме, но и грозит проблемами при прохождении контроля выхлопных газов. Также подобная модернизация значительно сокращает срок службы дорогого катализатора и снижает моторесурс двигателя. В итоге тюнингованный автомобиль становится восприимчив к качеству топлива и к октановому числу бензина.

    Вернуться к оглавлению

    Основные этапы чип-тюнинга

    Если все-таки решено приступить к модернизации автомобиля, для начала необходимо восстановить заводские технические характеристики, иначе затраты на чип-тюнинг не окупятся, а сама настройка окажется бесполезной. Процедура чип-тюнинга состоит из трех этапов:

    1. Считывание штатной программы в ЭБУ — эта процедура осуществляется через диагностический разъем OBD.
    2. Редактирование скаченной программы.
    3. Закачка отредактированной программы обратно в контроллер.
    4. Проверка работы всех агрегатов автомобиля на специальном стенде, оснащенном контрольно-измерительной аппаратурой и механическими валками, и на полигоне в полевых условиях.

    По приведенному выше алгоритму процедура доработки программного обеспечения автомобиля может быть повторена несколько раз для достижения нужного эффекта.

    Тюнинг автомобиля Лада Веста представляет собой комплекс мероприятий, связанных с улучшением экстерьера путем установки современных обвесов, изменения некоторых деталей салона. Можно провести чип-тюнинг двигателя, позволяющий увеличить в определенных пределах мощность силового агрегата и улучшить плавность хода авто. При этом необходимо учитывать и негативные последствия подобных изменений.

    expertvaz.ru