История автомобиля «Ниссан Лаурель» началась в 1968 году. А закончилась в 2002-м. За этот немаленький временной промежуток было выпущено восемь поколений данного авто. В основном он продавался в Японии. Хотя изредка эту модель отправляли на экспорт в европейские и азиатские страны. Автомобиль был действительно хорошим, потому вкратце стоит рассказать о всех его восьми поколениях.
Изначально «Ниссан Лаурель» выпускался в кузове 4-дверного седана. Но спустя два года после начала производства компания начала выпускать другую версию модели. А именно - 2-дверный хардтоп-купе.
Модель предлагалась с тремя различными двигателями: G18 1.8, G20S 2.0 и G20T 2.0. Мощность их составляла 105, 110 и 120 «лошадей» соответственно. Кстати, предлагалась не только 4-ступенчатая «механика», но ещё и 3-скоростной «автомат». Однако привод был только задний.
Выглядела машина стильно. Внимание привлекали двойные круглые фары, сверкающая хромом радиаторная решетка и мощный капот. Особой оригинальности автомобилю придавали расположенные на нем зеркала заднего вида.
В 1970 году вышел обновленный «Ниссан Лаурель» с жестким верхом. Приборную панель тоже усовершенствовали, а ещё добавили в линейку представительскую комплектацию GL. В 1972 году первое поколение перестали выпускать.
С 1972 года выходило второе поколение модели. Внешность несколько преобразилась, но намного важнее было то, что линейка силовых агрегатов стала шире. «Ниссан Лаурель С130» предлагался с моторами объемом в 1.8, 2.0, 2.6 и 2.8 литров соответственно. Ещё был выбор в плане подвески. Она могла быть либо независимой, либо с неразрезным мостом.
Третье поколение, которое выпускалось с 1977 по 1980-й, пользовалось большой популярностью. Это был стильный, длинный и низкий седан с полностью обновленной внешностью. На место круглых фар пришли квадратные, а в самом кузове стали заметны динамичные и четкие линии. А в 1980-м на последних моделях 3-го поколения, появился люк. Интересно, что линейку двигателей пополнил 2-литровый дизельный агрегат.
С 1980 по 1984 год в свет выходила модель, которая была доступна исключительно в 4-дверном кузове. «Ниссан Лаурель» четвертого поколения был доступен с восемью разными двигателями. Из них два работали на дизельном топливе.
В пятом поколении вернулся хардтоп. Сама модель прошла через значительный тюнинг. «Ниссан Лаурель» стал выглядеть более элегантно и солидно. А ещё автомобиль начали комплектовать мощным 175-сильным двигателем, известным как RB20DET. Он был самым лучшим из всех предлагаемых. У него было 4 клапана, 2 распределительных вала, электронный впрыск топлива и одна турбина. Правда, расход был довольно внушительным – около 10,5 литра на 100 километров в смешанном режиме.
Также стоит отметить, что эти машины стали первыми моделями, на которых применили активную подвеску.
Под этим названием стало известно шестое поколение. Выпускалось оно с 1988 по 1992 год. Автомобили шестого поколения предлагались исключительно в кузове хардтоп. И под их капоты устанавливали довольно мощные моторы.
Взять, к примеру, 205-сильный 2-литровый двигатель. «Ниссан Лаурель» с таким агрегатом пользовался огромной популярностью и востребованностью. Не удивительно, ведь он единственный оснащался турбонаддувом.
Но ещё были и другие варианты: на 180, 155, 125, 94 и 91 л. с. Моторы предлагались уже с 4-ступенчатым «автоматом» и 5-скоростной «механикой». Хотя самые мощные двигатели были доступны и с 5-ступенчатой АКПП.
«Ниссан Лаурель» сильно преобразился в техническом плане. Так, например, спереди начали ставить независимую амортизационную стойку. А сзади – мультилинковую подвеску. Эта подвеска тоже была независимой.
Интересно, что некоторые модели предлагались с системой HICAS. Благодаря ей в момент резких поворотов или заносов активировались задние колеса. Вообще, в плане управляемости шестое поколение Nissan стало значительно совершеннее по сравнению с предшественниками. На все колеса начали устанавливать дисковые вентилируемые тормоза и даже систему АБС.
Седьмое поколение выпускалось также на протяжение четырех лет. И ему было уделено особое внимание. Не удивительно, что С34 стал главным конкурентом «Тойоты Марк 2». Его дизайн в корне переработали, но акцент было решено сделать на организацию внутреннего пространства, что не осталось незамеченным. Все детали и запчасти «Ниссан Лаурель» были идеально выверены и подогнаны. Эргономика салона оказалась на высшем уровне. Как и оснащение. Подушки безопасности, АБС, «климат», кондиционер, датчик света, велюровый салон – машину оснастили всем, чем было возможно.
И, конечно, технические характеристики тоже заметно стали лучше. Появился мощный 2,5-литровый 235-сильный двигатель, а самым слабым стал тот, который вырабатывал 100 «лошадей». Ещё были доступны моторы на 125, 150 и 190 л. с.
Бензиновые модели предлагались только с «автоматом» (на 4 или 5 скоростей), а для дизельных версий была доступна и «механика».
С 1997 по 2002 год в свет выходили модели «Лаурель» восьмого поколения. Двигатели остались прежними, но добавился мотор на 280 и 200 «лошадей». Популярность модели стала падать, так как многие делали выбор в пользу «Тойоты Марк», потому разработчики решили сделать акцент на увеличение мощности агрегатов и технических характеристик в целом. Стали предлагать даже АКПП с функцией ручного управления. И полноприводная версия появилась.
Также расширили список оборудования. Появились мультимедийная система (точнее, магнитола с функцией воспроизведения видео), шесть мощных колонок, АБС, 3-контурные ремни безопасности, парктроник, электроприводные зеркала с регулировками, датчик света.
Самая редкая комплектация – это Club S Type X. Такая машина могла похвастаться кожаным салоном с вставками из замши, спортивной коробкой передач, ксеноновой оптикой, заводской тонировкой, электроприводными сиденьями и прочими дополнениями.
В Россию модель не поставлялась, но многие люди привозили её самостоятельно. Сейчас её можно найти в продажах по объявлениям. Нормальная цена для модели выпуска конца 90-х годов или начала 2000-х – около 200-300 тысяч рублей.
fb.ru
Крупный автоприозводитель «Ниссан» несколько десятилетий выпускал автомобиль бизнес-класса – «Ниссан Лаурель». Презентация его состоялась в далеком 1968 году. И лишь в 2002 году руководство приняло решение о снятии данной модели с конвейера. За это время было выпущено восемь поколений, которые отличались своими характеристиками.
Производство автомобиля «Ниссан Лаурель» началось в 1968 году. Изначально это был седан с четырьмя дверями. Спустя два года (в 1970) началось производство двухдверного купе. Предлагалось две комплектации: «Делюкс» и «Супер Делюкс». Кузов получил название «С30».
Силовые агрегаты устанавливались трех вариантов:
Что было удивительно для того времени, кроме механической четырехступенчатой коробки передач предлагались модели с трехступенчатым автоматом.
Все модели были заднеприводными.
Что касается внешнего облика, то на ум приходит лишь одно слово: «стильно». Радиаторная решетка оформлена хромом. Двойные круглые фары впереди. Зеркала заднего вида придавали оригинальности.
Завершился первый этап в августе 1972 года, уступая место новым моделям.
Втрое поколение автомобиля «Ниссан Лаурель» в кузове «С130» началось еще в апреле 1972 года. Выпускался авто также в двух кузовах: седан с 4 дверями и купе-хардтоп с 2 дверями.
Внешний облик слегка преобразился. Но более существенные изменения затронули двигатель «Ниссан Лаурель». Вариантов стало больше. Устанавливались моторы с объемом 1,8, 2,0, 2,6 и 2,8 литров. Моторы стали рядными, с четырьмя или шестью цилиндрами. Они были экологичнее своих предшественников.
Подвеска также имела свои варианты. Седаны комплектовались задним мостом и рессорами. Купе досталась независимая задняя подвеска.
Третье поколение автомобиля «Ниссан Лаурель», которое производилось в период с 1977 по 1980 год, пользовалась популярностью у автовладельцев. Модели данного периода характеризовались стильной обновленной внешностью с кузовами «С230» и «С231». Круглые фары были заменены квадратными. Линии кузова стали более четкими и ритмичными.
Изменился и список доступных силовых агрегатов. Он пополнился дизельным двигателем с объемом 2,0 л.
Трансмиссия уже была представлена в трех исполнениях: механическая с четырьмя или пятью ступенями, автоматическая трехступенчатая.
Выпускалась модель до октября 1980 года.
Четвертое поколение автомобиля «Ниссан Лаурель» (1980-1984) выпускалось в кузове «С31». Он всегда имел четыре двери, как у седана, так и у хардтопа.
Варианты двигателей: бензиновые с объемами 1,8, 2,0, 2,4 литра, дизельный 2,8 л.
«Лаурель» произодился с индексом «С32» с 1984 по 1989 год. Уже традиционно выпукались автомобили в двух кузовах: седан и хардтоп. Появились угловатые линии, которые придавали автомобилю больше солидности и элегантности. Использовались выдвижные зеркала заднего вида.
В это время появился легендарный мотор RB с мощностью 175 лошадиных сил. Он отличался электронным впрыском, наличием четырех клапанов, турбины и двух распредвалов. Был у него и недостаток: его расход составляла более десяти литров на сто километров пути. Все было доступно шесть вариантов моторов.
Из новшеств еще следует отметить появление активной подвески.
Данное поколение сходило с конвейера на протяжении 1989-1993 годов. Именовали его «С33». Отличались данные модели мощными двигателями.
Популярностью пользовался двухлитровый дизельный мотор с турбонаддувом. Его мощность составляла 205 лошадиных сил. Почему-то автолюбители отдавали предпочтение именно этому варианту автомобиля «Ниссан Лаурель». Отзывы о нем свидетельствовали в его пользу. Но по-прежнему оставались варианты с мощностью 91, 94, 125, 155 и 180 лошадиных сил.
Коробка передач устанавливалась трех видов: механическая с пятью скоростями, автоматическая с 4 или 5 ступенями.
Январь 1993 года характеризовался для компании «Ниссан» появлением нового поколения автомобилей «Лаурель». Оно именовалось индексом «С34». Производители отдали данной серии много сил. Благодаря этому они сумели составить конкуренцию хорошо известной всем «Тойоте Марк 2».
Изменилась внешность. Но больше всего изменения затронули именно салон. Эргономика и оснащение были выполнены на отлично. Среди основных функций, входящих с комплектацию, можно выделить: кондиционер, систему АБС, подушки безопасности, велюровый салон.
Изменилась и техническая сторона. Теперь мощность двигателей была доступна в диапазоне 100-235 лошадиных сил.
Выпуск последнего, восьмого поколения «С35» начался в 1997 году. Продажи постепенно сокращались. «Лаурель» уступала лидирующее место «Тойоте Марк 2». В попытке вернуть популярность была увеличена мощность силовых агрегатов до 280 лошадиных сил. Изменились и технические характеристики. Улучшился список доступного оборудования и функций.
Завершилось производство «Ниссана Лаурель» в августе 2002 года. На смену ему пришел «Ниссан Тина».
www.syl.ru
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
963
Где находится датчик распредвала, Ниссан Лаурель HC34, RB20DE
Ответить 1ОтветовАКПП на горячую долго сбрасывает передачи вниз ,и так же при плавном нажатии на газ очень рано переключает на высокую передачу?
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте! Помогите,при плавном трогании с места авто начинает на 2ой передаче пробуксовывать(подкидывает обороты вверх потом реско вниз далее едет
Ответить 2Ответовкоробка переключает при повышеных оборотах около отсечки, после 80 км/ч дергается обороты растут машина не едит. Пути решения: менчл топливный насос с сеткой, настраивал дпдз, чистил форсы винсом, менял маф, выбивал катализатор. Не помогло (((( Help!!!!!
Ответить 1Ответовв каком месте находится датчик скорости
Ответить 1ОтветовКакое масло и сколько литров заливать в коробку автомат Laurel ? через сколько км пробега менять ?
Ответить 1ОтветовКакое моторное масло подойдет для двигателей Ниссан Лауреля, и очень важно - сколько литров в зависимости от объема мотора?
Ответить 1ОтветовКакое топливо лучше заливать в Nissan Laurel ?
Ответить 3ОтветовКакие заводские параметры колес у Ниссан Лаурель, какая разболтовка, вылет?
Ответить 1ОтветовПодскажите, выпускались ли Лаурели с левым рулем? или все только с правым
Ответить 1ОтветовКакие двигатели и коробки передач были в линейке автомобиля Ниссан Лаурель ?
Ответить 2Ответов Zaki 4 года назадПодскажите какая цена у б/у Ниссан Лаурель в наиболее возможном отличном состоянии в наше время на рынке ?
Ответить 2ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиМоторесурс двигателя и длительная его эксплуатация прямо зависят от качества…
19.07.2018
Наверное, многим знакома ситуация, когда стрелка обозначающая температуру двигателя зашкаливает,…
17.07.2018
«Накосячили» по крупному до такой степени, что лишились водительского удостоверения?…
15.07.2018
Автомобильная резина, как и любая вещь, имеет свой определенный ресурс…
13.07.2018
Представим себе такую ситуацию, вы приобрели автомобиль и совершенно случайно…
11.07.2018
Любой двигатель внутреннего сгорания имеет в своем составе блок цилиндров…
10.07.2018
avtoexperts.ru
В центральной и восточной части России очень популярны так называемые JDM-автомобили. Эта аббревиатура расшифровывается как «Японский внутренний рынок». Данные автомобили используют по разному назначению. Одни берут их как беспроблемное авто на «повседнев», другие профессионально подготавливают под Drift. Nissan Laurel C33 – яркий представитель JDM-техники. Машина выпускалась серийно с 1989 по 1993 год. Это шестое поколение автомобилей бизнес-класса. Что представляет собой Nissan Laurel C33? Фото, технические характеристики и обзор смотрите далее в нашей статье.
Автомобиль обладает классическим дизайном: простые, угловатые формы кузова, прямоугольная оптика, безарочные двери. Такая компоновка позволяет открыть широкие возможности для тюнинга. Любители JDM-автомобилей могут установить на Nissan Laurel C33 разные комплекты обвесов, накладки на пороги и классические диски с полкой. Машина, несмотря на свой возраст, удачно смотрится и сейчас. Это настоящий боевой самурай с грозным внешним видом. Но стоит отметить и проблемы. Так, металл на «Ниссане» сильно подвергался коррозии. Если вовремя не устранить очаги, ржавчина распространится по всему кузову.
«Ниссан Лаурэль» - праворульная машина. Салон уже тогда имел не квадратную, а слегка раздутую панель с аккуратным козырьком. Качество отделки впечатляет. Пластик достаточно мягкий, а сиденья имеют широкий диапазон регулировок. Интерьер в зависимости от комплектации был велюровым либо кожаным. Машина полностью соответствует своему классу. Это статусный бизнес-седан с комфортабельным и эргономичным салоном. Как отмечают отзывы, Nissan Laurel C33 отличается отличной звукоизоляцией. А ширина кузова позволяет с комфортом разместить сзади троих взрослых людей. Эта машина идеально подойдет для дальних поездок. Ну а тем, кто хочет построить из нее гоночный автомобиль, придется заменить кресла «ковшами».
Nissan Laurel C33 укомплектовывался как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Базовым является мотор СА 18i. Этот двигатель заслужил не слишком хорошую репутацию. Во-первых, он не отличается приемлемой тягой. При объеме 1,8 литра он развивает 91 лошадиную силу мощности. Это очень мало для полуторатонной заднеприводной машины. Во-вторых, бензиновый агрегат СА 18i обладает двухконтурной системой зажигания. Это означает, что на один цилиндр приходится по две свечи. Схема очень интересная (призвана снизить детонацию), но доставляет владельцам определенный дискомфорт в виде больших трат на обслуживания. Перейдем к линейке двухлитровых двигателей. Это агрегаты серии RB20, или в простонародье «рыба». Базовым в линейке является RB20E. Этот мотор выдавал 125 лошадиных сил мощности. В двигателе приходилось по два клапана на цилиндр. Также Nissan Laurel C33 укомплектовывался силовым агрегатом RB20DE. При объеме 2 литра он развивал 155 лошадиных сил мощности. Флагманским в линейке является турбированный шестицилиндровый агрегат RB20DET. Благодаря турбине японским инженерам удалось снять с двухлитрового ДВС более 200 лошадиных сил мощности.
Дизельную линейку представлял агрегат RD28. При объеме 2,8 литра этот мотор развивал 94 лошадиные силы мощности. Это самый простой дизель без турбонаддува и модернизированных впрысков. Но как отмечают отзывы, этот двигатель намного лучше, чем 2L-T, который ставили на «Тойоту Марк-2». У последнего возникали проблемы с ГБЦ. Головка попросту лопалась при перегреве. На «ниссановском» RD28 эти проблемы не встречались. «Мотор простой и надежный, как трактор», – отмечают отзывы.
Японский Nissan Laurel C33 укомплектовывался несколькими трансмиссиями. Среди них стоит отметить:
• Пятиступенчатую механику.• Четырехступенчатый автомат без ЭБУ.• Пятиступенчатый автомат с системой управления Е-АТ (устанавливался только на турбированные версии седана «Ниссан Лаурэль»).
Последний тип КПП обладал несколькими режимами работы:
Что примечательно, при резком нажатии на педаль газа коробка с Е-АТ автоматически переходила из нормального в режим «Спорт». Как отмечают отзывы, все моторы и КПП, что устанавливались на Nissan Laurel C33, весьма надежны и не доставляют проблем владельцу при должном обслуживании.
На «Ниссан Лаурэль» устанавливались две подвески. Базовые версии оснащались простой независимой подвеской спереди (на стойках «МакФерсон») и многорычажкой сзади. Более дорогие модели шли с амортизаторами DUET-SS. Эта система позволяла регулировать жесткость подвески в двух режимах. Это «Спорт» и «Комфорт». Также использовался стабилизатор поперечной устойчивости.
Все версии «Лаурэлей» были заднеприводными. В качестве опции предлагалась установка системы АБС и «трекшн-контроля». Рулевое оснащалось гидравлическим усилителем.
Как ведет себя на ходу седан «Ниссан Лаурэль»? Отзывы говорят, что машина довольно валкая. По ходовым характеристиками ее можно сравнить с «Волгой» - это настоящая баржа. Машина отлично проглатывает все неровности на дороге, но о маневренности говорить не приходится. Даже с жесткими амортизаторами машина трудно вписывается в повороты на высокой скорости.
Этот «японец» - один из самых дешевых в своем классе на российском рынке. Средняя цена на автомобиль «Ниссан Лаурэль» в кузове С33 варьируется в диапазоне от 100 до 150 тысяч рублей. Неудивительно, что этот автомобиль до сих пор пользуется популярностью в России. Машина обладает неплохим остаточным ресурсом и не доставляет проблем в плане обслуживания.
Итак, мы выяснили, что собой представляет «Ниссан Лаурэль» в кузове С33. Эта машина располагает огромными возможностями для тюнинга. Причем не только внешнего, но и технического. Однако если у вас нет желания турбировать мотор или делать стайлинг, вы всегда можете использовать «Ниссан» как обычный автомобиль на повседнев. Машина нетребовательна к обслуживанию, и ее запросто можно отремонтировать своими руками.
fb.ru
Nissan Laurel был представлен публике в 1968 как новая модель которая заняла нишу между Bluebird 510 и Nissan Cedric. Автомобиль производился в течение 34 лет и пережил 8 поколений, производство было свернуто в 2002 году.
Nissan Laurel C30
Общие данные
2.0 L G-20 I4 1.8 L G-18 I4Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Преемник ПреемникNissan Laurel C130 |
Первый Laurel С30 выпускался в кузовах седан и 2ух дверное купе.Двигатели:рядные четырех цилиндровыеG18 1,8л 105 л/сG20S 2,0л 110 л/сG20T 2,0л 120 л/сКПП4-ех скоростная механическая3-ех скоростная автоматическая
Nissan Laurel C130
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Второе поколение Laurel С130 выпускался в кузовах седан и 2ух дверное купе.
Двигатели: рядные четырех цилиндровые G18S 1,8л 105 л/с G18T 1,8л ? G20S 2,0л 115 л/с G20T 2,0л 125 л/с L18 1,8л 105 л/с рядные шести цилиндровые L20AS 2,0л 115 л/с L20AT 2,0л 130 л/с L26 2,6л 140 л/с L28 2,8л 140 л/с КПП 5-ти скоростная механическая 4-ех скоростная механическая 3-ех скоростная автоматическая Задняя подвеска могла быть как независимой, так и неразрезным мостом.Nissan Laurel C230
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Третье поколение Laurel С230 выпускался в кузовах седан, 4ех дверный хардтоп и 2ух дверное купе.Двигатели:рядные четырех цилиндровыеZ18S 1,8 л 105 л/сZ20S 2,0 л 110 л/сL18S 1,8л 105 л/сSD20(дизель) 2,0 60 л/срядные шести цилиндровыеL20AS 2,0л 115 л/сL20AE 2,0л 130 л/сL28S 2,8л 140 л/сКПП5-ти скоростная механическая4-ех скоростная механическая3-ех скоростная автоматическаяЗадняя подвеска могла быть как независимой, так и неразрезным мостом.
Nissan Laurel С230 седанNissan Laurel C31
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Четвертое поколение Laurel С31 выпускался в кузовах седан и хардтоп.Двигатели:рядные четырех цилиндровыеZ18S 1,8л 105 л/сZ20S 2,0л 110 л/сCA18S 1,8л 100 л/сLD20(дизель) 2,0 65 л/срядные шести цилиндровыеL20B 2,0л 110 л/с (Европа)L20S 2,0л 96/115 л/с (Европа)L20E 2,0л 125 л/сL20ET 2,0л 145 л/сL24S 2,4 113/130 л/сL28E 2,8л 145 л/сLD28(дизель) 2,8л 91 л/сКПП5-ти скоростная механическая4-ех скоростная механическая4-ех скоростная автоматическая3-ех скоростная автоматическаяЗадняя подвеска могла быть как независимой, так и неразрезным мостом.
Nissan Laurel C32
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Пятое поколение Laurel С32 выпускался в кузовах седан и хардтоп с 1984 по 1989(1993 Европа).Двигатели:рядные четырех цилиндровыеCA18S 1,8л 100/85 л/сCA20S 2,0л 100 л/с (Европа)рядные шести цилиндровыеRB20E 2,0л 130/115 л/сRB20DET 2,0л 175 л/сL24S 2,4 130 л/с (Европа)LD28(дизель) 2,8л 91 л/сRD28(дизель) 2,8л 94 л/сV-образные шести цилиндровыеVG20ET 2,0 л 170/150 л/сVG30S 3,0 л 148 л/с (Европа)VG30E 3,0 л 153 л/сКПП5-ти скоростная механическая4-ех скоростная автоматическаяЗадняя подвеска могла быть как независимой, так и неразрезным мостом.
Nissan Laurel C33
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Преемник ПреемникNissan Laurel C34 |
Шестое поколение Laurel, с индексом C33, появилось в декабре 1988 г. В отличие от предыдущего поколения был доступен единственный вид кузова-хардтоп.
ДвигательАвтомобили комплектовались 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB объёмом 2,0 и 2,5 литра, для базовой версии предусматривался двигатель CA18 объёмом 1,8 литра, имелась и дизельная версия с двигателем RD28 объёмом 2,8 литра. Самым мощным в линейке был 2 литровый двигатель с турбонаддувом.
CA18i | 1809 | 91 (67) / 5200 | 14.5 (142) / 3200 |
RB20E | 1998 | 125 (92) / 5600 | 17.5 (172) / 4400 |
RB20DE | 1998 | 155 (114) / 6400 | 18.8 (184) / 5200 |
RB25DE | 2498 | 180 (132) / 6000 | 23 (226) / 5200 |
RB20DET | 1998 | 205 (151) / 6400 | 27 (265) / 3200 |
RD28 | 2825 | 94 (69) / 4800 | 18 (177) / 2400 |
Коробка, ходовая часть, тормоза
Трансмиссия
CA18i | 4АКПП / 5МКПП |
RB20E | 4АКПП / 5АКПП / 5МКПП |
RB20DE | 4АКПП / 5АКПП / 5МКПП |
RB25DE | 5АКПП |
RB20DET | 4АКПП |
RD28 | 4АКПП / 5МКПП |
Подвеска
Передняя - Независимая амортизационная стойка (Strat of independence type)Задняя - Независимая мультилинковая (Multi- independence link type)
Некоторые версии автомобиля оснащались системой HICAS (High Capacity Active Steering) - система, обеспечивающая при воздействии рулём поворот не только передних, но и задних колёс с помощью гидравлики, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля при заносе и увеличивается безопасная скорость прохождения поворотов.
Тормоза
Передние-Вентилируемые дисковыеЗадние-Вентилируемые дисковые (RB20DET, RB25DE) / Дисковые (RB20E, RB20DE) / Барабанные (CA18, RD28)АБС-опция в зависимости от комплектации
Кузов
Кузов - четырёхдверный хардтоп.
Nissan Laurel C34
Общие данные
4-ступенчатая АКПП 5-ступенчатая АКПП 5-ступенчатая МКПП (только для дизельного двигателя)Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Преемник ПреемникNissan Laurel C35 |
В январе 1993 года в свет вышло очередное поколение Laurel в кузове с обозначением C34, построенное как и предыдущее C33 на общей платформе c Skyline и Silvia.ДвигательНа этом поколении из гаммы двигателей исчез четырёх цилиндровый двигатель серии CA, а доступны были лишь рядные шестицилиндровые 2,0 и 2,5 литровые бензиновые и 2.8-литровый дизельный мотор. Самым мощным в линейке был 2,5 литровый двигатель с турбонаддувом который устанавливался только на заднеприводные версии автомобиля.
RB20E | 1998 | 12 | 125 (92) / 5600 | 17.5 (172) / 4400 |
RB20DE | 1998 | 24 | 150 (110) / 6400 | 18.6 (182) / 5200 |
RB25DE | 2498 | 24 | 190 (140) / 6400 | 23.5 (231) / 4800 |
RB25DET | 2498 | 24 | 235 (173) / 6400 | 28 (275) / 4800 |
RD28 | 2825 | 18 | 100 (74) / 4800 | 18.2 (179) / 2400 |
Коробка, ходовая часть, тормоза
Трансмиссия
Бензиновые версии автомобиля комплектовались исключительно автоматическими коробками передач, имевшими 4 или 5 ступеней. Для дизельного двигателя предлагалась как 5-ти ступенчатая МКПП, так и 4-ех ступенчатая АКПП. В сентябре 1994 года появилась полноприводная версия автомобиля, которая комплектовалась только 4-ех ступенчатым автоматом и системой полного привода ATTESA-ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод - задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия. Причем в движении, скажем, по сухому асфальту, автомобиль становится заднеприводным и в случае пробуксовки муфта перебрасывает часть момента на переднюю ось, а вот при разгоне с места или на выходе из поворота электроника автоматически переводит трансмиссию в режим 4WD.
Подвеска
Передняя - 2WD Независимая амортизационная стойка (Strat of independence type) / 4WD Независимая мультилинковая (Multi- independence link type)Задняя - Независимая мультилинковая (Multi- independence link type)
Некоторые версии автомобиля оснащались системой HICAS (High Capacity Active Steering), управляющей задними колесами. Анализируя информацию об угле и скорости вращения рулевого колеса, а также о продольном и поперечном ускорении автомобиля, электроника поворачивает на небольшой угол задние колеса, обеспечивая машине идеальную управляемость.
Тормоза
Передние-Вентилируемые дисковыеЗадние-Вентилируемые дисковые / ДисковыеАБС-в зависимости от комплектации
Кузов
Кузов - четырёхдверный седан с имитацией хардтопа, имел два основных исполнения: Medalist и Club S, различавшиеся оформлением передней части автомобиля. Medalist позиционировался как более солидная модель, а Club S как модель со спортивным уклоном.
Nissan Laurel Medalist образца 1993
Nissan Laurel Club S образца 1993
Nissan Laurel образца 1993
В сентябре 1994 автомобиль подвергся рестайлингу, изменения коснулись передней и задней части автомобиля.
Nissan Laurel образца 1996
Nissan Laurel образца 1996
Nissan Laurel C35
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
В 1997 году началось производство последнего поколения Laurel в кузове с обозначением C35.ДвигательСиловые агрегаты остались теми же (за исключением RB20E, который был снят с производства)- 2.0, 2.5 литровые бензиновые атмосферные, 2.5 литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 2.8-литровый дизельный мотор. Двигатели подверглись модернизации, стали развивать большую мощность и крутящий момент. В названии этих двигателей появилась приставка NEO.
RB20DE NEO | 1998 | 24 | 155 (114) / 6400 | 19 (186) / 4400 |
RB25DE NEO | 2498 | 24 | 200 (147) / 6000 | 26 (255) / 4000 |
RB25DET | 2498 | 24 | 235 (173) / 6400 | 28 (275) / 4800 |
RB25DET NEO | 2498 | 24 | 280 (206) / 6400 | 34 (334) / 3200 |
RD28 | 2825 | 18 | 100 (74) / 4800 | 18.2 (179) / 2400 |
Коробка, ходовая часть, тормоза
Трансмиссия
Автомобиль комплектовался как обычной АКПП, так и АКПП с функцией ручного выбора передачи (типтроником).Обе имели 4 ступени. Имелась полноприводная версия с системой ATTESA-ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод - задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия. Причем в движении, скажем, по сухому асфальту, автомобиль становится заднеприводным и в случае пробуксовки муфта перебрасывает часть момента на переднюю ось, а вот при разгоне с места или на выходе из поворота электроника автоматически переводит трансмиссию в режим 4WD.
Подвеска
Передняя - 2WD Независимая амортизационная стойка (Strat of independence type) / 4WD Независимая мультилинковая (Multi- independence link type)Задняя - Независимая мультилинковая (Multi- independence link type)
Некоторые версии автомобиля оснащались системой HICAS (High Capacity Active Steering), управляющей задними колесами. Анализируя информацию об угле и скорости вращения рулевого колеса, а также о продольном и поперечном ускорении автомобиля, электроника поворачивает на небольшой угол задние колеса, обеспечивая машине идеальную управляемость.
Тормоза
Передние-Вентилируемые дисковыеЗадние-Вентилируемые дисковыеАБС-на всех моделях
Кузов
Кузов - четырёхдверный седан с имитацией хардтопа, имел два основных исполнения: Medalist и Club S, различавшиеся оформлением передней части автомобиля. Medalist позиционировался как более солидная модель, а Club S как модель со спортивным уклоном.
Nissan Laurel Medalist образца 1997
Nissan Laurel Medalist образца 1999
dic.academic.ru
Первое поколение Лаурель собиралось на бывшем заводе Prince Motor Company, расположенном в Мусасимураяме Тогда существовали двух- и четырёх-дверные варианты Выпуск автомобиля начался после слияния компаний Nissan и Prince Начиная с 1968 года, восемь поколений Лауреля было выпущено в Японии Nissan периодически отправлял Лаурель на экспорт в азиатские и европейские рынки также продавался в Чили и Панаме, как Datsun Laurel, начиная с конца 1970-х, полностью прекратив экспорт модели с 1989 года В Японии Лаурель не продавался как Datsun, а исключительно под маркой Nissan
В апреле 1968 года Nissan представил новый Лаурель в кузове четырёх-дверного седана и комплектациях deLuxe и Super deLuxe, оснащенных рядным четырёх-цилиндровым 1,8-литровым двигателем G18 и независимой задней подвеской В июне 1970 года в линейке появился двух-дверный хардтоп-купе, как молодежная версия нового купе Nissan Cedric/Gloria, и год спустя 2-литровый двигатель также стал доступен на четырёх-дверном седане Конкурентами автомобиля были седан Toyota Corona Mark II и Mazda Luce
Этот автомобиль был разработан командой Nissan Tsurumi, а оснащался четырёх-цилиндровым двигателем Prince, а именно G18 Однако, с другой стороны, GC10 Skyline 2000GT был разработан бывшей командой Prince Ogikubo, но оснащался автомобиль шести-цилиндровым двигателем Nissan L20 Prince G-18 имел объём 1815 кубсм Подвеска, аналогично C10 Skyline, оставалась независимой на всех четырех колёсах
Модель Laurel Hardtop оснащалась 1990-кубовым четырёх-цилиндровым двигателем Prince G20 мощностью 110/120 лс 81/88 кВт Четырёх-дверный седан изначально был доступен только с меньшим двигателем G18 Двух-карбюраторный 2000GX получил спортивное оснащение
В августе 1970 года вышла модифицированная версия четырёх-дверного седана, с жестким верхом Панель приборов получила новые приборы, была добавлена более представительская комплектация GL Выпуск первого поколения Лаурель был закончен в августе 1972 года
В апреле 1972 года вышло второе поколение Laurel — С130 Так же как и в первом поколении машина имела два кузова — четырех-дверный седан и двух-дверный хардтоп Седан получил неразрезной задний мост и рессоры, а купе независимую заднюю подвеску Размеры авто несколько увеличились, так же расширилась и гамма двигателей Теперь в самых дорогих версиях автомобиль оснащался с октября 1973 года 2,6-, и с конца 1975 года 2,8-литровыми шести-цилиндровыми рядными моторами L26 и L28 соответственно По сравнению с предшественником, С130 был гораздо экологичнее, так как с февраля 1976 года перестали устанавливаться старые четырёх-цилиндровые двигатели
На стиль кузова купе, по-видимому, повлияли в 1970 Ford Torino и Mercury Cougar, отражающие популярное направление в течение 1960-х и 1970-х годов под названием «стиль бутылки Коки» Конкурентами Лауреля считались купе и седан Toyota Mark II
Двигатели, доступные на тот момент, включали четырех-цилиндровые G18 и G20, объёмом 1815 см³ и 1990 см³ соответственно, а также шести-цилиндровый L20 объёмом 1998 см³ Опционально, двигатели G20 и L20 были доступны со сдвоенными карбюраторами SU Внешне они отличались только шильдиком «Twin Carburettor 2000GX»
В октябре 1973 года Лаурель с 2565-кубовым шести-цилиндровым двигателем L26 появился как «2600SGL» Установка 2,6-литрового двигателя в японской модели помогли определить это поколение, как представительский автомобиль, а мощный двигатель обязывал японских водителей платить более высокий налог
В сентябре 1975 года, для соответствия новым нормативам выбросов, двигатель то L26 на был заменен на еще больший 2753-кубовый шести-цилиндровый L28 К октябрю карбюраторы на L20 были заменены на систему электронного впрыска топлива и двигатель получил название L20E Из-за трудностей в соблюдении норм выбросов, выпуск двух-карбюраторных двигателей был прекращен 1770-кубовый L18 сменил G18 в линейке
В феврале 1976 года карбюраторные 1,8- и 2-литровые двигатели, обновлённые в соответствии с новыми правилами выбросов, устанавливались на автомобили с шильдиком «Nissan NAPS»
В январе 1977 года появилось третье поколение c230 Машина еще больше прибавила в габаритах, стала еще более комфортной Гамма двигателей расширилась, и теперь включала в себя дизельный мотор На выбор предлагались кузова седан, хардтоп или двух-дверное купе Хардтоп был доступен только с шести-цилиндровыми двигателями Трансмиссия была либо четырех- или пятиступенчатой механической, либо трёх-ступенчатой автоматической Осенью 1978 года C230 получил умеренный фейслифтинг модель C231, получив вместо круглых двойных фар новые, прямоугольной формы Конкурентом модели оставались купе и седан Toyota Mark II
В январе 1978 года Nissan выпустил юбилейную серию, которая получила специальный темно-красный цвет кузова и была названа как «Малиновый Лаурель» англ Laurel's Crimson Отличием стали и некоторые эмблемы, алюминиевые диски и решетка радиатора В 1979 году появился 2,4 литровый двигатель L24 На европейских моделях мощность составила 97 и 113 л с 71 и 83 кВт для 2,0 и 2,4 рядных шестерок Европейских покупателей привлекала в Лоуреле его надежность, низкая цена, и достаточное оснащение Для Южной Африки Datsun-Nissan разработала двух-литровый четырех-цилиндровый вариант двигателя, с учетом местных потребностей в меньших расходах Автомобили с двигателем L20B мощностью 98 лс 72 кВт имели скромную комплектацию, относительно автомобилей со 136-сильным 100 кВт двигателем 280L
Самая богатая комплектация, «Medalist», получила кондиционер в дополнение к четырех-цилиндровому двухлитровому дизельному двигателю Автомобили с 1800-кубовым двигателем сменили двигатель на Z18, для соответствия нормам выбросов Позже, в октябре 1979 года, бензиновый двухлитровый четырёх-цилиндровый двигатель Z20-серия появился на нескольких рынках Также новый были варианты с коробкой автомат и оснащением SGL на дизельных автомобилях
В феврале 1980 года, появилось возможность заказать машину в кузове хардтоп и комплектации «Медалист» с электрический люком По прежнему задняя подвеска могла быть независимой, либо с неразрезным мостом В июле 1980 года была выпущена ограниченная серия «золотой медалист» Модель выпускалась до октября 1980 года
Модель C31, появившаяся в ноябре 1980 года, была первой моделью Ниссан Лаурель, доступной только в четырёх-дверном кузове, седан или хардтоп Среди двигателей для модели C31 были доступны бензиновые объёмом 1,8 литров, 2,0 литра L20, 2,4 литра L24 и дизельный объёмом 2,8 литра В кузове купе автомобиль сменила новая модель Nissan Leopard F30 Среди конкурентов Toyota назывались хардтопы Cresta и седаны Mark II
Datsun Laurel 2400 1982, Нидерланды Вид сзадиВ ноябре 1982 года была выпущена ограниченная серия Версия Живанши англ Givenchy Version, рекламируемая по японскому телевидению модельером Юбер де Живанши В 1981 году Nissan Laurel Spirit стал доступен как более миниатюрная альтернатива Лаурелю, будучи при этом оборудован аналогично большому автомобилю
В ноябре 1980 года произошло обновление модели C31 Автомобиль получил «европейский стиль» Коэффициент аэродинамического сопротивления четырёх-дверного хардтопа составил 0,38 Cd Наиболее бюджетными были четырёх-цилиндровый двигатель Z18 и 2-литровый Z20 Также на автомобиль устанавливались рядные шести-цилиндровые двигатели серии L20, доступные, кроме того с инжекторной системой подачи топлива L20E, и турбонаддувом L20ET Автомобили с последним двигателем были первыми турбированными Лоурелями На вершине же среди двигателей был 2,8-литровый L28E, а для некоторых экспортных рынков был доступен двигатель L24 объёмом 2,4 литра обычно карбюраторный В основном, для коммерческого использования, устанавливался четырёх-цилиндровый дизельный двигатель LD20, в то время как обычные автолюбители обычно предпочитали шести-цилиндровые дизели LD28, с гораздо лучшим оснащением
В феврале 1981 года стала доступна комплектация GX Седан с двигателем L20E имел независимую заднюю подвеску шести-рычажная независимая задняя подвеска устанавливалась на модели в стандартной комплектации и на автомобили с турбонаддувом В ноябре 1981 года автомобиль получил некоторые улучшения, также в линейке появилась новая модель Turbo Medalist
В сентябре 1982 года произошли уже значительные изменения Для того чтобы подчеркнуть роскошь, появились хромированные бамперы и задний держатель номерного знака Дизайн задних фар был также изменен Вместо двигателей серии Z18, Laurel 18 оснащался новым OHC четырёх-цилиндровым двигателем CA18S объёмом 1809 кубсм В это время также устанавливались бензиновые двигатели CA18S, L20ET, L20E, Z20S и дизельные LD20 и LD28-6 Автомобиль с шести-цилиндровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач в комплектации Super Touring получил также повышающую передачу овердрайв
В ноябре 1982 года вновь была представлена ограниченная версия Живанши В феврале 1983 года была представлена серия «50 Special» В марте стартовали продажи версии Givenchy II В мае была запущена специальная серия 50 Special II В январе 1984 года закончился выпуск 1,8-литровых моделей GL, а ограниченная серия Givenchy III поступила в продажу
Европейские экспортные модели были карбюраторные 2,0 DX и 2,4 рядный шести-цилиндровый SGL, мощностью 97 лс 71 кВт и 120 лс 88 кВт соответственно, либо с большим 2,8-литровым дизелем мощностью 82 лс 60 кВт2 Инжекторный 2,4-литровый двигатель мощностью 127 лс 93 кВт позже появился на некоторых рынках3 Крупные японские автомобили были не очень популярны среди автолюбителей в Европе, покупались, в основном, дизельные автомобили для использования в такси Автомобили с установленными двигателями L24 появились на рынке Ближнего Востока в основном, Саудовской Аравии в 1982 году
Пятое по счёту поколение Ниссан Лаурель вышло в октябре 1984 года Модель получила индекс C32 Осаму Ито, разработчик R31/32 Skyline, работал над обновлением Лауреля Он направил автомобиль на путь существенных изменений По традиции кузова были двух типов — седан и хардтоп Рубленные угловатые линии автомобиля создавали очень элегантный и солидный вид, который не был лишен стремительности Впервые были применены электрические выдвижные боковые зеркала В этом поколении впервые появились моторы серии RB, ставшие впоследствии легендой До рестайлинга автомобиль мог оснащаться атмосферными моторами CA18, RB20 и турбированным V6 — VG20 После рестайлинга к ним добавился RB20DET, развивавший 175 л с Также на этом поколении была впервые применена активная подвеска — Super Sonic Suspension
На автомобили пятого поколения C32 устанавливалось четыре бензиновых двигателя CA20S на C32 устанавливались только четырёх-цилиндровые, L24S, VG20ET, VG30E и двигатель VG30S с электронным карбюратором Также устанавливался дизельный двигатель LD28
В 1987 году произошел незначительный фейслифинг, появились большие бампера, новая решетка и новая оптика спереди и сзади Дизель LD28 был доработан до RD28 Это поколение стало первым Laurel, с двигателями V6
C32 была последней моделью, продаваемой вне Японии В Европе Лаурель сменил Nissan Maxima, который так и не достиг популярности Лауреля Автомобили марки Ларурель часто покупали благодаря его высокому качеству Он часто использовался в качестве такси в Германии
Стиль Ниссан Лаурель стал напоминать большие Nissan Cedric и Nissan Gloria но на немного меньшей платформе Конкурентами среди автомобилей Toyota в это время считались хардтоп Cresta и седан Mark II, а также с 1986 года и Honda Vigor
В мае 1985 года была представлена ограниченная серия Grand Touring Некоторые улучшения были сделаны в октябре 1985 года и январе 1986 года В октябре 1986 года произошли существенные изменения экстерьера В мае 1987 года был представлен «Grande Touring Hawaii Limited» В августе того же года в линейке появился «Grande Touring Limited» В феврале 1988 года была представлена специальная серия Super medalist В мае 1988 года была выпущена модель «Hawaii Touring» В сентябре того же года в линейке появился Super Series Selection В январе 1989 года Лаурель с автоматической коробкой передач получил разблокирующую кнопку shift lock
Выпуск пятого поколения был прекращен в июле 1993 года
В декабре 1988 года был представлен C33 Laurel Спустя месяц, в январе 1989 года, C33 поступил в продажу, изначально только в кузове четырёх-дверного седана Основным двигателем по-прежнему оставалась 1,8-литровая рядная четверка CA18, опционально были доступны шести-цилиндровые 2-литровый бензиновый RB с турбо-вариантом и 2,8-литровый дизельный RD28 двигатели С начала 1991 года также устанавливались 2,5-литровый рядные шести-цилиндровые двигатели RB с пяти-ступенчатой автоматической трансмиссией
Nissan Laurel Medalist в Японии Вид сзадиЛаурель имеет заднеприводную компоновку, что делает его идеальным для тюнинга и использования в дрифте, особенно в этом поколении C33 схож с автомобилями Nissan Cefiro A31 и Nissan Skyline R32 Они имеют много взаимозаменяемых деталей, что делает их идеальными для доработок Кроме того, детали подвески идентичны модели Nissan Silvia S13
Конкурентом среди автомобилей Toyota в этом поколении стала Cresta, а также новая Honda Inspire из этого сегмента Лаурель стал классифицироваться как большой представительский седан, а его внешние габариты соответствуют автомобилям Nissan Cedric и Nissan Gloria Лаурель по-прежнему оставался младшим седаном по сравнению с флагманом Nissan President, который был полностью обновлен в 1989 году
Комплектации Лауреля включают Medalist, Medalist Club S и Gran Limited Комплектация Club S выпускалась только в этом поколении и опционально оснащалась мотором RB25DE, имела спереди обвес-губу, на других же комплектациях устанавливались только двигатели RB20, CA18 и RD28
На март 1989 года стал доступен Лаурель в кузове седан Исчез двигатель V6, но по-прежнему устанавливались двигатели RB20E, RB20DE, RB20DET, CA18i и RD28 В задней подвеске используется система HICAS, обеспечивающая при воздействии рулём поворот не только передних, но и задних колёс с помощью гидравлики, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля при заносе и увеличивается безопасная скорость прохождения поворотов Тормоза передние дисковые, задние — либо дисковые, либо барабанные, в зависимости от комплектации опционально устанавливалась АБС Незначительные изменения были внесены в январе 1991 года Параллельно с фейслифтингом, модели с двигателями RB20E/RB20DE получили пяти-ступенчатый автомат
На североамериканском рынке автомобиль продавался только в регионе Карибского бассейна, в первую очередь, на Багамах как Nissan Laurel Altima Тем не менее, название Altima впервые было использовано в США и Канаде, начиная с модели 1993 года для нового компактного автомобиля, который стал среднеразмерным в 2002 году С января 1992 года число выпущенных автомобилей Лаурель за все время достигло двух миллионов единиц
В январе 1993 года в свет вышло очередное поколение Laurel C34, построенное как и предыдущее на общей платформе cо Skyline и Silvia Laurel C34 перестал выпускаться в кузове седан хардтоп, остался обычный седан Также перестали устанавливаться двигатели с четырьмя цилиндрами, остались рядные шести-цилиндровые 2,0-, 2,5-литровые бензиновые и 2,8-литровый дизельный двигатели Самым мощным в линейке был 2,5 литровый двигатель с турбонаддувом который устанавливался только на заднеприводные версии автомобиля Бензиновые версии автомобиля комплектовались четырёх- или пяти-ступенчатой автоматической трансмиссией Для дизельного двигателя предлагалась как пяти-ступенчатая механика, так и четырёх-ступенчатый автомат В сентябре 1994 года появилась полноприводная версия автомобиля, на которую устанавливался четырёх-ступенчатый автомат и система полного привода ATTESA-ETS Тормоза передние и задние дисковые, в зависимости от комплектации устанавливалась АБС
Некоторые более поздние модели получили фирменные системы управления четырьмя колесами HICAS и полного привода ATTESA, взятые с модели Skyline Конкурентами автомобиля считаются Toyota Cresta и Honda Inspire Это было поколение, которое уже не рассматривается как компактный седан по японским правилам, в связи с объёмом двигателя и габаритами автомобиля Таким образом, величина ежегодного налога для японских автовладельцев вырос
Две доступные комплектации, Medalist и Club S, отличались оформлением передней части автомобиля Medalist позиционировался как более солидная модель, а Club S как модель со спортивным уклоном В сентябре 1994 автомобиль подвергся рестайлингу, изменения коснулись передней и задней части автомобиля
Восьмое и последнее поколение C35 было представлено в июне 1997 года4 Число доступных моделей было сокращено; модели оснащались 2-, 2,5-литровыми бензиновыми и 2,8-литровыми дизельными двигателями Выпуск Laurel закончился в конце 2002 года Конкурентами автомобиля оставались Toyota Cresta и Honda Inspire Это поколение окончательно потерял механическую трансмиссию
В сентябре 1998 года появился двигатель RB20DE Комплектация S Club с 2,5-литровым двигателем получила автоматическую трансмиссию с механическим режимом, или типтроником «DUALMODE M-ATx» Существовала и полноприводная версия с системой ATTESA-ETS Тормоза передние и задние вентилируемые дисковые, на всех моделях устанавливалась система АБС В августе 1999 года произошли небольшие изменения, обновился экстерьер автомобилей в комплектации Medalist Дизельный двигатель RD28 получил электронно-управляемую систему впрыска топлива RD28E В марте 2001 года был остановлен выпуск на заводе в Мураяме, производство продолжилось на заводе в Точиги В августе 2002 года закончилось производство, окончилась 34-летняя история Laurel В 2003 году Nissan Laurel был сменен Nissan Teana
|
Nissan Laurel Информация Видео
Nissan Laurel Просмотр темы.Nissan Laurel что, Nissan Laurel кто, Nissan Laurel объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com