ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Схема подключения котла подогрева двигателя КАМАЗ. Камаз подогрев двигателя


Запуск котла подогревателя на КАМАЗе видео

автономный подогреватель двигателя урал 4320

Вопрос №12. Пуск КАМАЗ с применением подогревателя

Предпусковой подогреватель 14ТС-10 на MMC Fuso Fighter

Запуск ПЖД

Пжд14ТС ТС 10(GP) Камаз Омск

Предпусковой подогреватель ПЖД-600 пробный пуск

автономная печь камаз

предпускавой подогрев двигателя

V 20161014 114540

Вопрос №12.1 Пуск КАМАЗ с применением подогревателя

Также смотрите:

Главная » Новое » Запуск котла подогревателя на КАМАЗе видео

logovaz-auto.ru

КамАЗ-5320: Установка электроподогревателя двигателя на 220 вольт | Ремонт и эксплуатация грузовиков

КамАЗ-5320На МАЗ сам ставил электроподогрев двигателя. На КамАЗ можно поставить такой же ЭМТ-4-28-07/220. Попался КамАЗ с установленым электроподогревом. Водитель разрешил сфотографировать и коротко рассказал об эксплуатации.

Собственно рассказ. Раньше на стоянке не было возможности подключить электроподогрев, поэтому никто даже не собирался его устанавливать. К зиме все желали новые аккумуляторы и хорошую топливную аппаратуру. При их надлежащем состоянии, каждый день заводить мотор до -15 градусов цельсия больших проблем не составляло. Если же машина простояла в морозы 2 или три дня, то заводил мотор или с факелом или минут на 20 ставил паяльную лампу под поддон двигателя и закрывал от ветра подручными щитами. При более сильных морозах практически всегда старался заводить мотор с подогревом. При прогреве паяльной лампой старался, чтоб пламя не направлено было в поддон, а прогревало его и блок двигателя горячим воздухом. И только после того как весь двигатель обтекал от инея, заводил мотор.

Но процедура эта практически всегда требовала времени не менее получаса. То лампа погаснет, то ветер ее задувает. Но раньше все этим занимались в порядке вещей и потому попросту сказать привыкли. Что есть подогреватели, отлично все знали, но владельцы стоянки не торопились протягивать кабель. В конце концов прогресс пришел и на нашу стоянку. Кабель провели и пришла очередь устанавливать на машину подогреватель. Сам я у многих видел подогреватели КАМАЗовские встраиваемые в подводящий патрубок водяного насоса, но когда пришел в магазин, такого не оказалоь и продавец предложил взять два нового образца. Выбора не было и потому не долго думая взял их.

Вид на новый подогреватель

Вид на новый подогреватель

Установка очень простая, даже нет необходимости полностью сливать тосол. Ставятся легко, не надо даже напрягаться. Правда пришлось аккуратно проводить провода по раме и ставить одну штепсельную вилку на буфер, соединяя два подогревателя вместе. Пользоваться ими еще легче, или в морозы прошу сторожа включить утром за час перед моим приходом, или вообще оставляю на ночь. За два года никаких отказов не было. После прогрева подогревателем и заводки мотора, остается только накачать воздуз и можно потихоньку трогаться. Все собираюсь таймер купить, да руки не доходят.

 Собственно подогреватель вмонтированый вместо правой задней водяной заглушки

Собственно подогреватель вмонтированый вместо правой задней водяной заглушки

С левой стороны двигателя подогреватель стоит вместо передней водяной заглушки

С левой стороны двигателя подогреватель стоит вместо передней водяной заглушки

Похожие записи:

www.capfa.ru

Куда поставить подогреватель тосола на КАМАЗ

Подогрев двигателя 220 вольт на камаз

Установка помпового подогревателя двигателя "Лунфэй"

Установка подогревателя двигателя на КАМАЗ с двигателем CUMMINS 6ISBe285

подогрев двигателя.mp4

Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п

автономный подогреватель двигателя урал 4320

Почему выходит из стоя один из акб Камаза.

электро подогрев для любого двигателя.

автономная печь камаз

Вопрос №12. Пуск КАМАЗ с применением подогревателя

Также смотрите:

Главная » Лучшее » Куда поставить подогреватель тосола на КАМАЗ

kamaz136.ru

Подогрев двигателя 220в своими руками на КАМАЗ

Подогрев двигателя 220 вольт на камаз

Подогрев своими руками 220v

Электрический подогреватель двигателя. Как завестись в большой мороз

Предпусковой подогрев двигателя теплостар и бинар

Самодельный пред пусковой подогреватель

Предпусковой подогреватель двигателя

Установка помпового подогревателя двигателя "Лунфэй"

Подогреватель двигателя для зиз-130 дизель делаем сами

электро подогрев для любого двигателя.

Системы подогрева двигателя

Также смотрите:

Главная » Видео » Подогрев двигателя 220в своими руками на КАМАЗ

kamaz136.ru

Схема подключения котла подогрева двигателя КАМАЗ

Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п

подогрев двигателя.mp4

Пжд14ТС ТС 10(GP) Камаз Омск

Установка помпового подогревателя двигателя "Лунфэй"

Подогрев двигателя 220 вольт на камаз

Предпусковой подогреватель 14ТС-10 на MMC Fuso Fighter

CL25A300T1 Контактор трехполюсный, 24 Вольт AC, 25 Ампер, 3NO, GENERAL ELECTRIC

Предпусковой подогреватель ПЖД-600 пробный пуск

ШААЗ ПЖД - 30

Подогрев двигателя Старт М

Также смотрите:

Главная » Клипы » Схема подключения котла подогрева двигателя КАМАЗ

kamaz136.ru

Подключение подогревателя двигателя КАМАЗ | КАМАЗ

Подогрев двигателя 220 вольт на камаз

Установка подогревателя двигателя на КАМАЗ с двигателем CUMMINS 6ISBe285

Пжд14ТС ТС 10(GP) Камаз Омск

подогрев двигателя.mp4

автономный подогреватель двигателя урал 4320

Предпусковой подогреватель ПЖД-600 пробный пуск

Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п

Установка помпового подогревателя двигателя "Лунфэй"

Почему выходит из стоя один из акб Камаза.

Предпусковой подогреватель 14ТС-10 на MMC Fuso Fighter

Также смотрите:

Главная » Лучшее » Подключение подогревателя двигателя КАМАЗ

kamaz136.ru

Предпусковой подогреватель грузовых автомобилей Камаз и его компоненты

_______________________________________________________________________________________

Предпусковой подогреватель автомобиля Камаз предназначен для нагрева жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя перед его пуском в холодное время года.

Техническая характеристика предпускового подогревателя Камаз (ПЖД-30)

Тип - ПЖД-30

Теплопроизводительность МДж/ч, (ккал/ч) - 108,9 (2600)

Топливо - Применяемое для двигателя

Расход топлива, кг/ч - 4,5

Воспламенение топлива - Электроискровой свечой от транзисторного коммутатора с катушкой зажигания

Время работы свечи, с (не более) - 30

Рис.1 - Предпусковой подогреватель Камаз (ПЖД-30) 1-электромагнитный клапан, 2-теплообменник, 3-заливная воронка, 4-двигатель, 5-топливный бачок, 6-передняя поперечина рамы, 7-насосный агрегат

Подогреватель ПЖД-30 установлен под передней поперечиной рамы автомобиля Камаз и состоит из следующих узлов и систем:

- теплообменника 2 (рис.1) в сборе с горелкой;

- электромагнитного топливного клапана 1 с форсункой и электронагревателем топлива в сборе;

- насосного агрегата 7 с электродвигателем, вентилятором, жидкостным и топливным насосами;

- системы электроискрового розжига с искровой свечой и транзисторным коммутатором;

- системы дистанционного управления подогревателем с переключатёлем режимов работы, контактором электродвигателя и реле электронагревателя топлива.

В горелке топливо смешивается с воздухом. Образовавшаяся смесь воспламеняется и сгорает. Горелка съемная, крепится к теплообменнику предпускового подогревателя Камаз болтами.

На горелке установлены электроискровая свеча и топливный электромагнитный клапан в сборе с форсункой и электронагревателем топлива.

Теплообменник подогревателя Камаз состоит из двух связанных между собой полостей: внутренней и наружной. В нем охлаждающая жидкость нагревается.

Насосный агрегат состоит из вентилятора (нагнетателя), топливного и жидкостного насосов, приводимых в действие от одного электродвигателя.

Жидкостный насос центробежного типа предназначен для обеспечения циркуляции теплоносителя между предпусковым подогревателем и двигателем Камаз.

Вентилятор центробежного типа обеспечивает подачу воздуха в горелку теплообменника подогревателя ПЖД-30. Топливный насос шестеренного типа обеспечивает подачу топлива под давлением к форсунке теплообменника подогревателя.

Рис.2. Электрическая схема системы предпускового подогревателя Камаз (ПЖД-30)

1- электромагнитный насос, 2 - катушка зажигания предпускового подогревателя с коммутатором, 3 — искровая свеча, 4 - электромагнитный клапан, 5 - нагреватель топлива, 6 - реле нагревателя, 7 - переключатель управления предпусковым подогревателем, 8 - предохранитель (30 А), 9 — контактор, I - к предохранителю

Система электроискрового розжига предназначена для обеспечения искрового разряда в горелке при пуске подогревателя Камаз. Топливная смесь в горелке теплообменника подогревателя воспламеняется высоковольтным разрядом, который образуется между электродами свечи 3 (рис.2). Высокое напряжение на электродах свечи создается транзисторным коммутатором с индукционной катушкой 2.

Система дистанционного управления предпусковым подогревателем Камаз дает возможность управлять работой подогревателя как при рабочем положении кабины автомобиля, так и при опрокинутой кабине.

Переключатель управления работой подогревателя ПЖД-30, установленный на кронштейне в кабине, имеет четыре положения:

- положение 0 — все выключено; положение I — включен электродвигатель насосного агрегата, электромагнитный топливный клапан и электроискровая свеча;

- положение II — включен электродвигатель насосного агрегата и электромагнитный топливный клапан; положение III — включен электродвигатель насосного агрегата и электронагреватель топлива.

Рис.3. Схема работы предпускового подогревателя Камаз (ПЖД-30)

1 — картер двигателя; 2 — насосный агрегат; 3 — труба отвода газов; 4 — теплообменник подогревателя; 5, 11 - воздухопровод к горелке подогреватели; 6 — труба подвода жидкости из подогревателя и блок; 7 - трубы отвода жидкости из блока в подогреватель; 8 — фильтр тонкой очистки топлива; 9 — подводящий топливопровод к насосу низкого давления; 10 — сливной топливопровод; 12—ручной топливоподкачивающий насос; 13 — водяной насос двигателя; 14— топливный бачок подогревателя; 15 — топливный кран подогрева-теля; 16 — подводящий топливопровод к насосному агрегату

Предпусковой подогреватель Камаз работает следующим образом. Топливный насос подогревателя отбирает топливо из бачка 14 (рис.3), которое через открытый электромагнитный клапан подводится к форсунке и впрыскивается во внутреннюю полость горелки теплообменника подогревателя.

Распыленное топливо смешивается с подаваемым вентилятором воздуха, воспламеняется и сгорает, нагревая в теплообменнике 4 охлаждающую жидкость. Продукты сгорания топлива через трубу отвода газов 3 направляются под масляный картер 1 двигателя и нагревают в нем масло.

Топливо очищается двумя фильтрами, установленными в корпусе электромагнитного клапана и на форсунке. Питание подогревателя ПЖД-30 осуществляется из специального топливного бачка, заполнение которого происходит автоматически при работе двигателя.

Когда двигатель не работает, бачок может быть заполнен ручным топливоподкачивающим насосом, установленным на топливном насосе высокого давления.

При эксплуатации предпускового подогревателя Камаз следите, чтобы не было течи охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов, шлангов и кранов.

Соединения топливопроводов с подогревателем должны быть герметичны, так как подсос воздуха в топливную систему не допускается.

Наличие воздуха или течь в топливной системе подогревателя Камаз приводит к ненадежной работе и произвольной остановке подогревателя. Работа подогревателя ПЖД-30 с открытым пламенем на выпуске недопустима.

Проверка работоспособности предпускового подогревателя автомобилей Камаз

Нормальная работа предпускового подогревателя Камаз определяется по равномерному гулу в теплообменнике при горении и выходу отработавших газов без дыма и открытого пламени.

При необходимости отрегулируйте расход топлива редукционным клапаном топливного насоса Камаз, для чего:

- отверните колпачковую гайку на топливном насосе;

- ослабьте контргайку регулировочного винта;

- поворачивая регулировочный винт вправо (подача топлива увеличивается) или влево (подача топлива уменьшается), отрегулируйте режим работы подогревателя.

По окончании регулирования застопорите регулировочный винт контргайки и наверните колпачковую гайку.

Для обеспечения нормальной работы подогревателя ПЖД-30 регулируйте подачу топлива при отрицательных температурах окружающего воздуха.

После мойки автомобиля или преодоления брода в холодное время года удалите воду, попавшую в воздушный тракт вентилятора, включением насосного агрегата на 3...4 мин (поставьте переключатель в положение III, предварительно отсоединив провод электронагревателя топлива).

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru