Содержание статьи:
В 1996 году Хонда выпускает компактный хэтчбек под названием Хонда Лого. Это продолжение популярной машины Хонда Сити. Машина не входит в класс кей-каров, в модельном ряду компании она находиться между кей-карами и Honda Civic.
Honda Logo хотела повторить успех первого поколения Civic, даже габариты и объём мотора совпадают. Название было выбрано не с проста, Японцы подчеркнули логотип Honda, так как компания сосредоточена на практичных и экономичных автомобилях, а Хонда Лого таким и является.
И так " Хонда Лого", оборудован экономичным агрегатом объёмом 1.3 литра, с использованием системы PGM-FI, эта система впрыскауправляет режимами езды, отлично экономит топливо и снижает выбросы CO2.
Производительность мотора составляет 66 лошадиных сил, но в последствии, в некоторых модификациях мощность повысилась до 91 л.с.
Двигатель один, а по трансмиссиям больше разнообразия, была 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, 3-х ступенчатый классический "автомат" и вариатор (бесступенчатая КПП), последняя называлась "Honda Multimatic".
Шасси у Хонды Лого простое, спереди Макферсон, а сзади торсионная балка.
На внутреннем Японском рынке было несколько комплектаций Хонда Лого, включая спортивные версии TS и Sportic TS. Последняя комплектация с приставкой "TS" имела полный привод, привод оборудован системой DPS, когда передние колёса не справлялись с дорожным покрытием и начинали "буксовать", то к ним за долю секунды подключались задние (как у модели Partner).
Официально Logo продавалась в Японии и Европе, выпускалась Хонда Лого в трехдверном и в пятидверном кузове, у неё одна и таже платформа с автомобилем под названием Honda Capa. Ни в Японии, ни Европе, машина не пользовалась особой популярностью, по продажам уступала главному конкуренту Mazda Demio.
Интерьер Honda Logo
На платформе Honda Logo, построено несколько успешных моделей это HR-V, и конечно же мега-хит Honda Jazz, на внутреннем рынке называлася Fit. Хонда Лого выпускалась до 2001 года.• Производитель: Хонда• Индекс кузова: GA3• Количество дверей: 5-ти дверный кузов и 3-х дверный• Производство: 1996 - 2001• Привод: передний и полный• КПП: 3- х ступенчатый "автомат", 5-ти ступенчатая "механика", бесступенчатый вариатор• Двигатель: D13B, 66 л.с 111 Hm, В комплектации Sportic TS и TS было – 91 л.с. 114/4800 Hm• Расход топлива: 5,5 л - 8,9 л.• Длина: 3,785• Ширина: 1, 645• Высота: 1, 525• Клиренс: 155• Колесная база: 2360• Объём топливного бака: 40 литров• Снаряженная масса: 790 - 980 кг(Габариты указаны в милимметрах)
• Масло: оригинально моторное масло Honda, 10w40, 5W30, 5W40, 10W30 (для замены нужно 4 л.) менять каждый 5000-7500 км• Масло в коробку передач: МКПП-MTF нужно 2,2 л., каждые 40000 км, АКПП-ATF DW-1, от 2.5 до 3.2 л. СVT(вариатор) - HMMF(CVTF) 4.6 литра, производить замену каждые 30-35 тыс. км.• Гидроусилитель: PSF, нужно 1 л.• Масло в задний редуктор (только для 4WD): DPSF, более 1 литра.• Свечи зажигания менять каждые 20 000 км• Ремень ГРМ: менять каждые 100.000 подбирается по VIN номеру• Ролик натяжителя ремня ГРМ: 100.000• Сальник лобовины коленвала: 100.000• Сальник распредвала: 100.000(регламенты обслуживания взяты на сайте: Hondavodam.ru)
Цены на Хонда Лого начинаются от 90 тыс.руб и доходят до 250 тыс.руб, зависит от комплектации и состояния автомобиля.
Honda Logo, позиционировалась как экономичная, практичная "малолитражка", и к спорту она имеет весьма посредственное отношение.
Одному владельцу из Японии, жаль, что Honda не выпустила гоночную версию Type R. И он сам начал преображение "малолитражки".
Купив б/у экземпляр за 945$, он понимал, что не создаст Logo Type R, но хотел приблизиться к цели.
Он выкинул из салона все не нужные вещи и преобразил его в стиле EK9.
Он заказал ковровое покрытие от 7-го поколения Honda Civic Type R, приборную панель, ковши Recaro, и многое другое. Ниже Вы можете посмотреть как это всё выглядит, по моему круто и не колхозно.
В планах у владельца сделать свап на B или K серию.
hacar.ru
Если вы выбираете автомобиль в ценовом диапазоне 120 000 — 150 000 руб. и еще не обращали внимание на этот автомобиль то прочитайте наш обзор.
Начнем пожалуй с двигателя, ходовых качеств и надежности автомобиля а не с истории.
На Honda Logo устанавливался мотор D серии объемом 1.3 литра мощностью 66 и 91 л/с и учитывая массу автомобиля в 880 кг она едет как положено. Моторы Honda D серии стали эталоном одновальных двигателей в мире, данный мотор появился на рынке в 1984 году и снят с производства в 2005, а его надежность стала стандартом для всех одновальных моторов в мире. Моторы серии D выживали при масляном голодании, при отсутствии охлаждающей жидкости, могли приехать в автосервис вообще без масла, или с таким грохотом из под капота, что к машине даже было страшно подходить. И после самых недорогих процедур, они, как правило, уезжали работать дальше. Расход у d13b в исправном состоянии по городу 7 литров а по трассе 5 литров.
Вашему вниманию Civic d15b в который вместо масла залили воду. После того как он остыл он завелся снова.
Клиренс автомобиля 15 см. так же как и у 70% автомобилей в нашей стране. Учитывая короткую базу, передний привод и довольно легкий вес авто 880 кг проходимость у Logo хорошая. Был свидетелем ситуации в городе «Зима, узкая улица и существенный подъем все это еще осложняется гололедом, часто приходится объезжать пробку по этой улице «Белинского» но такой коллапс видел впервые. Буксуют и катятся с горки даже Forester было их там 2-е, про задний привод и писать не нужно, появилась красная Logo она спокойно объехала всех кто стоял вначале улице и так же спокойно маневрируя между теми кто буксовал на этой горке преодолела препятствие удалилась, действительно больше зависит от прокладки между сиденьем и рулем однако 4wd который по непонятным причинам встал и передний привод спокойно преодолевший горку». Данная машина в снег и грязь гребет как не гребет не toyota не mazda не ford и т.д. и будет гребсти пока не ляжет на пузо. Среди автомобилистов которые владеют данной машиной называют ее «маленький танк». К сведению на базе Honda Logo была создана Honda Capa.
Про автомобиль можно сказать так «ломаться особо там и нечему» очень простой, рядный, 4-х цилиндровый мотор. Запчасти на хонду лого стоят не дорого и содержать ее соответственно не составит труда.
Слабые места: Может выйти из строя дпдз — который можно вскрыть и отодвинуть щеточки на целые дорожки тем самым восстановив его или купить в сборе с ДЗ. Датчик холостого хода если начинает барахлить — лечится чисткой либо его заменой. Заглушка распредвала это уплотнительное пластмассовое кольцо с резиновым кольцом, находится «если смотреть на двигатель» слева под катушками либо трамблером — лечится подбором и заменой колечка.
Ходовка хонда лого у данного авто проще чем у ВАЗ и держит дорогу лучше. Что бы поменять ходовку полностью «сайлентблоки, пыльники, шаровые и рулевые наконечники» достаточно 5000 руб. с работой.
История автомобиля
В 1996 году концерн Honda, продолжая политику производства автомобилей для активного отдыха (recreational vehicle), выпустил автомобиль Logo. В эти годы внешность этого хэтчбэка сулила большую популярность, так как простота притягивала потребителей.
Однако ожидания не оправдались – спрос на Logo был низким. Причиной того, что этому автомобилю, несмотря на его роскошное оформление и оснащение салона по сравнению с ранее выпускаемыми компактными хэтчбэками, так и не удалось добиться нормального уровня продаж, стало изменение требований рынка. В это время спросом начали пользоваться высокие компактные машины – в эти характеристики хорошо вписывается, например, Mazda Demio, появившаяся на рынке немного раньше.Кузов Logo представлен в 3-дверном и 5-дверном варианте. Оснащается Logo только 1.3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC. В 1998 году в модификационный ряд модели была добавлена спортивная комплектация с 16-клапанным двигателем SOHC. Кроме этого, на Logo встречается система 4WD Fulltime и коробка передач Multi Matic S. В первые годы выпуска передняя часть кузова Logo не имела решетки радиатора. Появление мини-решетки полностью изменило внешний вид всего автомобиля.
Фото
autozona54.ru
Тогда задача:Во впускных коллекторах двух двигателей D13 и D15 одинаковое абсолютное давление, к примеру, 80кПа.Вопрос: в каком объеме двигателя воздуха больше (по массе) в 1,3л или 1,5л?Вопрос2: какой продолжительности делать инжекторный импульс если объем неизвестен?
Был бы MAF, тогда что угодно (в пределах D серии) можно было б ставить. У нас MAP!, а расчеты по давлению привязаны к объему. Точнее расчетов никаких нет, просто есть таблица (топливная карта) в которой одна ось - обороты двигателя, другая - % открытия дроселя, третья ось давление. В ячейке с адресом (N,%,P) находится продолжительность инж. импульса. При установившемся (не мощностном) режиме продолжительность импульса корректируется лямбдой до стехиометрической.Датчик ПДЗ в данном случае определяет режим работы (мощностной-богатая смесь/экономичный -бедная смесь)Эта таблица используется в случае исправности всех датчиков.Если неисправен какой то из датчиков используется соответствующая аварийная топливная карта.Вообще некоторые инжекторные компы могут работать только с одним датчиком ПДЗ!Но это гоночные двигатели режим заранее известен - мощностной. Инжекторный ипульс определяется только от ПДЗ, ну и оборотов двигателя ессно
www.honda-logo.ru
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
2099
Здравствуйте. Такая ситуация: автомобиль Хонда Лого. АКПП. Двигатель.заводится нормально, на нейтральной передаче работает устойчиво, при переключении на заднюю скорость, все нормально, двигается, а при включении на движение вперед, при начале сразу же происходит его отключение и загорается чек аккумулятор и двс?
Ответить 1ОтветовПодскажите какое масло рекомендует производитель заливать в коробку автомат 4-ступени этой модели и сколько литров взять на замену? и как часто менять?
Ответить 1ОтветовКакое масло лучше и выгоднее залить в вариатор Лого, и сколько литров, нужно ли менять фильтр, прокладку ?
Ответить 1ОтветовКакие параметры заводских колес Logo ?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте, какое и сколько литров масла нужно заливать в мотор модели Logo ?
Ответить 1ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиМоторесурс двигателя и длительная его эксплуатация прямо зависят от качества…
19.07.2018
Наверное, многим знакома ситуация, когда стрелка обозначающая температуру двигателя зашкаливает,…
17.07.2018
«Накосячили» по крупному до такой степени, что лишились водительского удостоверения?…
15.07.2018
Автомобильная резина, как и любая вещь, имеет свой определенный ресурс…
13.07.2018
Представим себе такую ситуацию, вы приобрели автомобиль и совершенно случайно…
11.07.2018
Любой двигатель внутреннего сгорания имеет в своем составе блок цилиндров…
10.07.2018
avtoexperts.ru
Обновить
Honda Logo 1 поколение [2-й рестайлинг] 1.3 AT (66 л. с.)wikidrive.ru
Хонда Лого...1998 г.
ХОНДА ЛОГО-5 (троит)
Honda Logo 2001. Тест-драйв. Обзор.
хонда лого -4 ПЕРВЫЙ ЗАПУСК
Замена прокладки ГБЦ Хонда Цивик двигатель D13B.
Замена ремня ГРМ Хонда Цивик двигатель D13B.
АКПП Honda Logo Бензин 1.3 л инжектор Хэтчбэк 3 дв. АКПП (авт.) 2000
Honda Logo Sportic Обзор
Контрактный двигатель Honda Logo Хэтчбэк 3 дв. 5 ст. мех. Бензин 1.3 л Инжектор 1999
хонда лого-1
Также смотрите:
hondatechnic.ru
zzmotors.ru