Многие Владельцы ВАЗ 2112 сталкивались с тем, что их шестнадцати клапанный мотор начинал троить. Причины возникновения данного эффекта типичны для всех двигателей инжекторного типа. Неисправность стоит искать в трёх местах: подачи воздуха или топлива, а также узле образования искры. Но, бывает и такое, что на работу двигателя влияет электроника.
Общий вид двигателя 21124 16V.
Троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов по разным причинам. Для выяснения конкретики автомобилисту необходимо знать конструктивные особенности силового агрегата, а также иметь некоторые навыки ремонта транспортного средства.
Итак, ВАЗ 2112 16 клапанов троит двигатель, какие могут быть причины эффекта:
Прежде чем начать процесс разбора причин более детально, а также методов устранения неисправности стоит понимать, что если автолюбитель не уверен, что сможет, исправить поломку или не проведёт верно, диагностику, то лучше самому не лезть. В данном случае рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервис.
Некачественное топливо повсюду.
Троение на ВАЗ в первую очередь может возникать, если в систему образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большинство отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию из-за того, что продают горючее, не соответствующее стандартам.
Так, если бензин уже попал в систему, то, скорее всего, засорил систему подачи бензина, а возможно и оставил свой след на свечах зажигания. В худшем случае, чего опасаются все автолюбители – это прогорание клапанов или поршневого механизма.
Поэтому, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, поскольку капитальный ремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется немного переплачивать за горючее, что регулярно менять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.
Процесс замены засоренного топливного фильтра.
Первое место, где стоит искать проблему – это подача топлива в систему образование топливной смеси. Так, засорённость элементов может стать причиной недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.
Для начала необходимо проверить работоспособность топливного насоса, а точнее такого элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и зачастую засоряется вследствие использования некачественного топлива. Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.
Вместе с сеткой-фильтром бензинового насоса рекомендуется проводить замену и топливного фильтра, поскольку он в таком случае забивается, и топливо в полной мере не может пройти по топливопроводам. Размещается деталь под задним правым колесом со стороны днища. Меняется элемент в течение 30 минут.
Процесс чистки форсунок своими руками.
Третий элемент, который отвечает за подачу топливной смеси, являются форсунки. Их засорённость и приводит к тому, что мотор начинает троить. Для того чтобы их проверить на работоспособность необходимо элементы демонтировать с двигателя. Диагностические операции проводятся на специальном промывочном стенде. Если во время проверки обнаружилось, что есть неисправные форсунки, то их стоит заменить. Не стоит устанавливать неисправные детали в силовой агрегат, поскольку это приведёт обратно к троению и ещё большим неисправностям, чем существующие.
Троить двигатель может из-за проблем с воздушным фильтром.
Нормальная подача воздуха – это залог образования воздушно-топливной смеси и нормального процесса сгорания. Так, неисправность одного или нескольких элементов подачи воздуха могут привести к тому, что двигатель начнёт задыхаться. К таким относится воздушный фильтр и дроссельная заслонка.
Фильтрующий элемент воздуха необходимо менять каждые 20 000 км, поскольку после этого он забивается и становится непригодным для использования. А вот за состоянием дроссельной заслонки необходимо следить, поскольку неизвестно, когда она забьётся и начнёт приносить проблемы. Обычно чистку данного узла автомобилисты проводят самостоятельно, при помощи специальных средств или средства для чистки карбюраторов.
Один из вариантов, почему возникло троение – это проблема с искрообразованием. Так, выход со строя свечи зажигания или одного из высоковольтных проводов приводит к тому, что двигатель начинает троить. Поэтому необходимо провести диагностику данных элементов на работоспособность.
Нагар на свечах означает неисправность мотора и причины троения.
Ещё один конструктивный элемент, который необходимо проверить – это инжектор, поскольку проблема может скрываться именно в этом элементе.
Последнее, но не менее важное место образования неисправностей является электроника. Так, проблема с датчиками или электронным блоком управления силовым агрегатом может стать причиной троения.
Сгоревший ЭБУ 21124 — Январь 5.2.
Для проведения ремонтно-диагностических операций потребуется не только стандартный инструментарий, но и диагностический портативный ПК, а также кабель подключения к ЭБУ – K-line. После подключения и синхронизации можно определить, какие существуют ошибки, а возможно вышел со строя один из датчиков отвечающий за нормальную работу того, или иного узла. После проведения ремонта рекомендуется сбросить все накопившиеся ошибки.
Причины и методы устранения неисправности троения на ВАЗ 2112 16 клапанов рассмотрены. Если проблему так и не удалось убрать, то рекомендуется обратиться в автосервис, чтобы разобрались профессионалы. Может, пришло время заменить клапана или перебрать двигатель.
avtodvigateli.com
Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор
Один из самых частых вопросов владельцев отечественных автомобилей, почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов. Это довольно частое явление. Причем, причин может быть несколько, и найти их достаточно сложно. Как минимум, нужно знать, где искать проблему. Задав вопрос любому автомобилисту о причинах этого явления, можно услышать самые разные советы. Но зачастую все они однобокие. А к поиску нужно подходить целенаправленно, проверяя все возможные варианты. Только тогда вы сможете с гарантией отыскать неисправность и устранить ее. Для начала определитесь с симптомами «троения мотора» …
Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов? Это явление может быть признаком неисправности сразу нескольких систем. Поэтому однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Во время поиска проблемы придется проверить следующие системы:
Проверку можно выполнять в любом порядке. Начинать лучше с диагностики. Очень часто это помогает сузить круг поиска до одной системы. Поэтому, не пренебрегайте таким способом поиска неисправности.
Перед проверкой всей системы необходимо определить неработающий цилиндр. Это делается следующим образом, по очереди сдергивают со свечей высоковольтные провода.
При этом рабочие цилиндры реагируют на это действие, двигатель начинает чахнуть. При отключении от зажигания нерабочего цилиндра двигатель никак не среагирует на это. После определения неработающего цилиндра, выкручивают свечу. На проблемы с ней или с системой зажигания указывает наличие на ней остатков топлива, свеча «мокрая». Можно попробовать заменить свечу и поставить другой высоковольтник. Возможно, заведя двигатель, вы обнаружите, что работает он нормально. Если этого не случилось, нужно продолжать проверку. Самое простое решение поменять ваш модуль на заведомо рабочий. Если проблема в этом, то двигатель должен начать работать правильно. Также можно проверить мультиметром. Для этого нужно замерить сопротивление на выводах. Делать это нужно попарно. Объединяют 1 и 4 цилиндр, а также 2 и 3. Сопротивление должно быть в промежутке между 5,2 и 5,5 Ом. Модуль зажигания не ремонтируется, при неисправности придется его заменить.
Самодиагностика шестнадцати клапанного мотора ВАЗ, основные причины неровной работы двигателя, как опреде…
Машина троила, плохо набирала скорость, увеличился расход топлива, периодически загорался чек, дёргалась…
Часто, причиной троения двигателя становится система питания. В первую очередь проблема может быть вызвана некачественным топливом. Для проверки попробуйте заменить топливо. Также можно попробовать промыть форсунки.
Их засор также может вызывать троение. Для этого применяются специальные составы. Не рекомендуется заливать очистители в бак. Лучше сделать временную систему питания, чистка производится согласно инструкции, указанной на упаковке. После такой чистки форсунок следует заменить свечи на новые.
Эти системы проверяются совместно. Для начала нужно сбросить шланг сапуна с коллектора. Если с него идет белый дым, то однозначно причина отказа цилиндра в поршневой. Следует разбирать мотор и смотреть что случилось.
Чаще всего залегают кольца, для устранения придется извлекать поршня. Если дыма нет, либо он практически бесцветный, то проблема в клапанах. Для начала замеряем компрессию. Если она меньше 11, то диагноз прогоревший клапан. Придется снимать головку, менять клапан и притирать его. Если с компрессией все в порядке, снимается крышка двигателя и проверяется регулировка клапанов. Троить двигатель может, как из-за зажатого клапана, так и из-за слишком свободного. В любом случае нужно их отрегулировать.
Часто двигатель троит из-за проблем с ДПКВ. Для проверки придется снять этот датчик с двигателя. Обязательно пометьте его положение на двигателе.
После снятия нужно замерить сопротивление индуктивной катушки датчика. Мультиметр должен показать сопротивление в промежутке между 550 и 750 Ом. Все что больше или меньше говорит об неисправности датчика. Его нужно заменить. Существуют и другие способы проверки, но они трудноприменимы в условиях обычного гаража.
Сейчас небольшое видео с еще одной причиной.
Очень часто водители сталкиваются с проблемой нестабильно работающего двигателя. На этой модели такая проблема встречается достаточно часто. Поэтому каждому владельцу нужно знать абсолютно все причины неисправности и способы их определения.
Конечно это статья больше информативная, но здесь описаны, пожалуй самые основные проблемы, если их исправить, то в 90% случаев проблема уйдет. НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.
5net.ru
Вне зависимости от возраста транспортного средства автовладельцы замечают, что троит ВАЗ 21124 16 клапанов. Встречается подобная неисправность часто, но причины всякий раз бывают диаметрально противоположные. Для того чтобы провести диагностику с последующим устранением причины неисправности, необходимо понимать, где их нужно искать . При наличии необходимых инструментов все делается в гараже.
Как только ВАЗ начинает грохотать, подобно архаичному паровозу, автовладелец сразу должен заглянуть под капот. В зависимости от интенсивности вибраций и снижений эксплуатационных характеристик автомобиля, проблема кроется в одной из следующих систем:
Сузить круг возможных подозреваемых поможет проверка, которая проводится в любом порядке. Если решено начать с системы зажигания, то на первоначальном этапе следует выявить количество неработающих цилиндров. Для достижения указанной цели достаточно по очереди сдергивать с них высоковольтные провода . Если речь идет о нормально функционирующей свечи, то двигатель сразу «зачахнет». Отсутствие какой-либо реакции со стороны двигателя скажет о необходимости замены указанного цилиндра.
Неработающая свеча 21124 в обязательном порядке выкручивается. Среди других признаков, говорящих о проблемах в системе зажигания, выделяют «мокрые» свечи. Остатки топлива негативным образом сказываются на физических параметров свечи, подлежащей замене. Рекомендуется заменить высоковольтного провода. Если через 1-2 недели свеча опять станет «мокрой», то стоит провести углубленную диагностику.
Не лишним будет воспользоваться мультиметром для замера уровня сопротивления на каждом из выводов. Производится это исключительно попарно. Лучше всего объединить цилиндры 2 и 3, 1 и 4. Рекомендуемый уровень сопротивления находится в промежутке от 5,2 до 5,5 Ом. Если указанное значение превышено, то придется заменить вышедший из строя модуль. Если и после этого двигатель троит, то дальнейшие поиски продолжаются в системе питания.
Использование некачественного топлива или присадок — одна из частых причин выхода из строя системы питания. В большинстве случаев неисправность устраняется промывкой форсунок и заменой топлива. Для указанной процедуры используются специальные составы, глубоко очищающие элементы двигателя. Вся процедура очистки производится строго по временной системе питания.
На холостых ходах «троение» двигателя вызывается залеганием кольца. Подтвердить указанную неисправность несложно. Достаточно снять шланг сапуна с коллектора. Наличие даже небольшого белого дыма говорит о проблеме в поршневой системе. Дальнейший ремонт и диагностика связаны с разбором мотора.
Отсутствие дыма или его бесцветный характер подтвердит наличие неисправности в системе клапанов.
Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:
Значительно реже стоит винить ввиду отклонений в работе датчик на понижение коленчатого вала. Проверить это можно путем извлечения устройства из автомобиля.
Перед демонтажем необходимо зафиксировать его первоначальное местоположение, чтобы при повторной установке не совершить ошибку. После этого измеряется уровень сопротивления индуктивной катушки.
Рекомендуемый уровень значения колеблется от 550 до 750 Ом. Отклонения в большую или меньшую сторону говорят о необходимости замены датчика. Медлить с этим нельзя, иначе одна проблема, подобно костяшкам домино, спровоцирует ряд других.
korchim.ru
Почему троит движок ВАЗ 2112 инжектор
Один из самых нередких вопросов хозяев российских автомобилей, почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов. Это достаточно нередкое явление. При этом, обстоятельств может быть несколько, и отыскать их довольно трудно. Как минимум, необходимо знать, где находить делему. Задав вопрос хоть какому автомобилисту о причинах этого явления, можно услышать самые различные советы. Но часто они все односторонние. А к поиску необходимо подходить преднамеренно, проверяя все вероятные варианты. Только тогда вы можете с гарантией найти неисправность и убрать ее. Для начала обусловьтесь с симптомами «троения мотора» …
Заключаются они в нестабильной работе мотора, при всем этом он обычно тарахтит как дряблый запорожец. В особенности ярко это наблюдается на четырехцилиндровых агрегатах. Также можно увидеть ярко выраженную вибрацию в моторном отсеке. В салоне зачастую ощущается запах бензина, при этом расход топлива становится существенно выше.
Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов? Это явление может быть признаком неисправности сразу нескольких систем. Поэтому однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Во время поиска проблемы придется проверить следующие системы:
Проверку можно выполнять в любом порядке. Начинать лучше с диагностики. Очень часто это помогает сузить круг поиска до одной системы. Поэтому, не пренебрегайте таким способом поиска неисправности.
Перед проверкой всей системы необходимо определить неработающий цилиндр. Это делается следующим образом, по очереди сдергивают со свечей высоковольтные провода.
При этом рабочие цилиндры реагируют на это действие, двигатель начинает чахнуть. При отключении от зажигания нерабочего цилиндра двигатель никак не среагирует на это. После определения неработающего цилиндра, выкручивают свечу. На проблемы с ней или с системой зажигания указывает наличие на ней остатков топлива, свеча «мокрая». Можно попробовать заменить свечу и поставить другой высоковольтник. Возможно, заведя двигатель, вы обнаружите, что работает он нормально. Если этого не случилось, нужно продолжать проверку. Самое простое решение поменять ваш модуль на заведомо рабочий. Если проблема в этом, то двигатель должен начать работать правильно. Также можно проверить мультиметром. Для этого нужно замерить сопротивление на выводах. Делать это нужно попарно. Объединяют 1 и 4 цилиндр, а также 2 и 3. Сопротивление должно быть в промежутке между 5,2 и 5,5 Ом. Модуль зажигания не ремонтируется, при неисправности придется его заменить.
Самодиагностика шестнадцати клапанного мотора ВАЗ, основные причины неровной работы двигателя, как опреде.
В этом видео вы увидите, как устранить подсос воздуха, если автомобиль троит на холостых оборотах и работае.
Часто, причиной троения двигателя становится система питания. В первую очередь проблема может быть вызвана некачественным топливом. Для проверки попробуйте заменить топливо. Также можно попробовать промыть форсунки.
Их засор также может вызывать троение. Для этого применяются специальные составы. Не рекомендуется заливать очистители в бак. Лучше сделать временную систему питания, чистка производится согласно инструкции, указанной на упаковке. После такой чистки форсунок следует заменить свечи на новые.
Эти системы проверяются совместно. Для начала нужно сбросить шланг сапуна с коллектора. Если с него идет белый дым, то однозначно причина отказа цилиндра в поршневой. Следует разбирать мотор и смотреть что случилось.
Чаще всего залегают кольца, для устранения придется извлекать поршня. Если дыма нет, либо он практически бесцветный, то проблема в клапанах. Для начала замеряем компрессию. Если она меньше 11, то диагноз прогоревший клапан. Придется снимать головку, менять клапан и притирать его. Если с компрессией все в порядке, снимается крышка двигателя и проверяется регулировка клапанов. Троить двигатель может, как из-за зажатого клапана, так и из-за слишком свободного. В любом случае нужно их отрегулировать.
Часто двигатель троит из-за проблем с ДПКВ. Для проверки придется снять этот датчик с двигателя. Обязательно пометьте его положение на двигателе.
После снятия нужно замерить сопротивление индуктивной катушки датчика. Мультиметр должен показать сопротивление в промежутке между 550 и 750 Ом. Все что больше или меньше говорит об неисправности датчика. Его нужно заменить. Существуют и другие способы проверки, но они трудноприменимы в условиях обычного гаража.
Сейчас небольшое видео с еще одной причиной.
Очень часто водители сталкиваются с проблемой нестабильно работающего двигателя. На этой модели такая проблема встречается достаточно часто. Поэтому каждому владельцу нужно знать абсолютно все причины неисправности и способы их определения.
Конечно это статья больше информативная, но здесь описаны, пожалуй самые основные проблемы, если их исправить, то в 90% случаев проблема уйдет. НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.
sis26.ru
Ездил я себе на атмосферном движке 2112 на свечах NGK, которые прошли пару тысяч пробега, как вдруг у меня затроил мотор. Первым делом я решил выкрутить свечи, но одна решила остаться в блоке, сломавшись по резьбе. После продолжительного секса мне удалось выкрутить остатки. От радости я не обратил на них серьезного внимания, а зря. С помощью фото трудно передать картину, на резьбе присутствует 2 места "приварки", где резьба посинела и есть эрозия металла. По этим местам свеча вварилась в резьбу ГБЦ и не хотела идти.
Тогда были куплены свечи Denso, которые без проблем ездили у меня до перестройки на турбо. Собрав турбо, поездив, у меня внезапно опять затроил мотор. Полез к свечам, картина ещё красивее:
Фото на телефон, но даже с таким качеством фото "сварку" видно отлично. Оба раза во втором цилиндре. В этот раз после замены свечи троить не перестало - мотор героически держит холостые на 3-х цилиндрах и даже может немного ехать. Первая мысль - от пробоя свечи потух модуль. Поскольку менять модули удовольствие не дешевое, было решено собрать "божью искру", что я и сделал. Но троить не перестало и с ней. Т.е. искра со всех проводов идет, если включать "сушку свечей" с бортовика, выкрученная свеча искрит отлично даже во 2-м цилиндре. Мотор держит холостые на трех цилиндрах - если вынимать на работающем моторе ВВ провода, на всех есть реакция (сбитие холостых), кроме злополучного 2-ого цилиндра. Одет ВВ провод или снят - никакой реакции, при этом с провода в блок долбит искра, НО субьективно, делает это рвано и не так мощно. На работающих цилиндрах дуга прям во все стороны от провода фигачит пока его вынимаешь из колодца, а со 2-ого цилиндра - нужно подносить вплотную с блоку, чтобы она начинала бить хоть как-то и то она местами пропадает.
Было бы понятно, если бы такая же история была с 4-м цилиндром (т.к. они на параллели от катушки зажигания), но он работает нормально. Снял видео, смотрите со звуком, будет сразу понятна разница в стабильности искры между цилиндрами и реакция на сняте проводов.
Видео работы мотора со снятием ВВ проводов:http://vk.com/video514908_169739097
Я в растерянности, куда смотреть?
P.S> На всякий случай - считаю, что проблема не связана с установкой турбонаддува, т.к. проблема появилась раньше его установки.
2110club.ru
Просмотр полной версии : Троит двигатель ВАЗ 2112 на холодную
Don Denis
07.11.2010, 17:30
Подскажите в чем дело, на 12 пока движок не прогрет - троит, 16 клапанная 1.6, при езде машина дергается, (с провалами работает), горит Check, как только прогревается до 85-90 градусов все норм становиться и Check тухнет, ездил на диагностику первый раз - сказали свечи менять, поменял, бестолку, второй раз поехал - говорят форсунки засорились, но думаю дело не в этом, прочитал в нете что такое бывает из за модуля зажигания чаще всего, купил (+1100р) ставил поочереди на каждый циллиндр - безрезультатно! подскажите в чем дело. Устал выкидывать деньги на диагности и заменять рабочие запчасти, заранее спасибо!
В.В провода менял ?
В.В провода менял ?+1 провода это,или если плохо смотрел катушки
Подскажите в чем дело, на 12 пока движок не прогрет - троит, 16 клапанная 1.6, при езде машина дергается, (с провалами работает), горит Check, как только прогревается до 85-90 градусов все норм становиться и Check тухнет, ездил на диагностику первый раз - сказали свечи менять, поменял, бестолку, второй раз поехал - говорят форсунки засорились, но думаю дело не в этом, прочитал в нете что такое бывает из за модуля зажигания чаще всего, купил (+1100р) ставил поочереди на каждый циллиндр - безрезультатно! подскажите в чем дело. Устал выкидывать деньги на диагности и заменять рабочие запчасти, заранее спасибо!может форсунки то промыть все таки?
Don Denis
08.11.2010, 10:50
В.В провода менял ?+1 провода это,или если плохо смотрел катушкипроводов высоковольтных в двиге 21124 нет
может форсунки то промыть все таки?
я думаю если бы это были форсунки то они бы не зависили от нагрева двигла, а то че же получается при нагреве они прочищаются?З.Ы. какие еще есть соображения?
Бармалей
08.11.2010, 10:57
проводов высоковольтных в двиге 21124 нетЗначит надо проверить все катушки. Определить, какой из цилиндриков не работает, затем менять катушки местами.
обратись к SPY, СВР...думаю проблема быстро решится:)
какие еще есть соображения? Съездий к нормальному диагносту,Антонова/пр.Строителей,там дядя Лёша с усами работает,он дотошный всегда проблему находит
Don Denis
08.11.2010, 17:14
Съездий к нормальному диагносту,Антонова/пр.Строителей,там дядя Лёша с усами работает,он дотошный всегда проблему находитСпасибо, ездил, засорилась форсунка в 1 циллиндре, в натуре электрик от бога!
Спасибо, ездил, засорилась форсунка в 1 циллиндре, в натуре электрик от бога!Сколько отдал денег?
Спасибо, ездил, засорилась форсунка в 1 циллиндре, в натуре электрик от бога!+1. отличный диагност
Лёхан 64
08.11.2010, 22:12
Троит двигатель ВАЗ 2112 на холоднуюУ меня такая же хрень на 14-ой. Сколько сейчас стоит чистка форсунок и ДЗ в среднем по саратову? И где лучше делать, подскажите, пожалуйста.
Жентос
08.11.2010, 22:38
У меня такая же хрень на 14-ой. Сколько сейчас стоит чистка форсунок и ДЗ в среднем по саратову? И где лучше делать, подскажите, пожалуйста.в среднем где то рубль...,не один человек делал и оставался очень доволен ,все за 1т.р., около сенного, рядом с оптовкой...,там где гаражи автошколы еще ...,вот там в гаражах два паренька...,хорошо делают...,если интересно пиши, напишу подробнее как найти...
Лёхан 64
08.11.2010, 22:45
в среднем где то рубль...,не один человек делал и оставался очень доволен ,все за 1т.р., около сенного, рядом с оптовкой...,там где гаражи автошколы еще ...,вот там в гаражах два паренька...,хорошо делают...,если интересно пиши, напишу подробнее как найти...Если не трудно напиши.Мне по-любому надо делать. Можно в личку, но лучше здесь, может кому ещё пригодится. Заранее спасибо.
Don Denis
08.11.2010, 23:40
Сколько отдал денег?500р.+выявил все проблемы в подкапотном пространстве))) начиная от датчика наружной температуры, заканчивая клапаном термостата, хотя и не просил его... проверил абсолютно все!
Это где такой человек работает? :) Поподробнее можно? :)
Don Denis
09.11.2010, 13:40
Это где такой человек работает? :) Поподробнее можно? :)вот собственно говорилось уже
Антонова/пр.Строителей,там дядя Лёша с усами работает
вот собственно говорилось ужеАнтонова и пр. строителей знаю, но как-то глупо будет там бегать и искать дядю Лешу с усами без более конкретных описаний где именно его искать :) Это не с правой стороны случаем как ехать по строителей в город?
Это не с правой стороны случаем как ехать по строителей в город? Именно там
у меня было тоже самое но пока вроде ассосалось само собой. да и пробег вроде не велик всего 30 т.к.
Don Denis
09.11.2010, 18:34
Антонова и пр. строителей знаю, но как-то глупо будет там бегать и искать дядю Лешу с усами без более конкретных описаний где именно его искать :) Это не с правой стороны случаем как ехать по строителей в город?там одна единственная СТО на этом перекрестке, прям напротив заправки, на воротах написано - электрика, диагностика и т.п.
На сколько мне память не изменяет это риа сервис. 313559
Появилась потребность поковырять электрику :) С какого времени они(антонова-строителей) работают кто-нибудь знает?
Don Denis
29.11.2010, 11:09
Появилась потребность поковырять электрику :) С какого времени они(антонова-строителей) работают кто-нибудь знает?вроде с 9, но там по записи, заранее записываешься, а так вряд ли примут
Съездий к нормальному диагносту,Антонова/пр.Строителей,там дядя Лёша с усами работает,он дотошный всегда проблему находитС моей проблемой он мне помочь не смог...Почти аналогичная проблема.
Don Denis
29.11.2010, 22:46
С моей проблемой он мне помочь не смог... Почти аналогичная проблема.попробуй съездий на московском шоссе напротив больницы сто, как от кольца елшанки в сторону всо ехать по правую сторону, тоже там диагност не плохой, зовут сергей, у него я форсы и мыл
вроде с 9, но там по записи, заранее записываешься, а так вряд ли примут номер есть его?
вообще что бы тем не плодить свою ситуацию напишуприора, пробег 15 тыр
с утра, когда машина всю ночь простояла, завожу 1-2 сек стабильно работает, потом резкий скачок оборотов вниз и двигатель троить начинает, так может продолжаться минуту, иногда начинает ЧЕК мигать, потом плавно начинает работать стабильно. Дефект плавающий, иногда есть, иногда нет, практически всегда прояляется если машина стояла без движения 2 дня и более. Иногда помогает перезавод. Чуть прогреется и всё в норму приходит. Расход чуть повышен вроде, не намного, возможно из за частых прогревов. Ощущение что свечи заливает.
Из того что делал - заливал в бак хай-гир промывку инжектора, недавно поменял свечи на NGK 11.
Сам знаю что по фотографии не лечат, написал скорее для того что бы если найду причину потом кто столкнётся с такой же фигней будет иметь хоть какие то карты на руках.
Don Denis
30.11.2010, 06:52
вообще что бы тем не плодить свою ситуацию напишуприора, пробег 15 тыр
с утра, когда машина всю ночь простояла, завожу 1-2 сек стабильно работает, потом резкий скачок оборотов вниз и двигатель троить начинает, так может продолжаться минуту, иногда начинает ЧЕК мигать, потом плавно начинает работать стабильно. Дефект плавающий, иногда есть, иногда нет, практически всегда прояляется если машина стояла без движения 2 дня и более. Иногда помогает перезавод. Чуть прогреется и всё в норму приходит. Расход чуть повышен вроде, не намного, возможно из за частых прогревов. Ощущение что свечи заливает.
Из того что делал - заливал в бак хай-гир промывку инжектора, недавно поменял свечи на NGK 11.
Сам знаю что по фотографии не лечат, написал скорее для того что бы если найду причину потом кто столкнётся с такой же фигней будет иметь хоть какие то карты на руках.
почему то кажется что один из модулей умирать начинает... отпишись потом что реально было
А что на счет периодического чек енджина и пропусков зажигания- бывают дерганья при ускорении? Авто 2114, 8 клап. Ошибки, к сожалению, глянуть не могу- нет БК.
Don Denis
30.11.2010, 18:19
А что на счет периодического чек енджина и пропусков зажигания- бывают дерганья при ускорении? Авто 2114, 8 клап. Ошибки, к сожалению, глянуть не могу- нет БК.смотри свечи, потом бронепровода, модуль зажигания, если дело не в этом то форсунки мой, дергания еще бывают из за ДПДЗ, а вообще может быть что угодно вплоть до отсутствия компресии, диагностика - хитрую штуку придумали;-)
вообще что бы тем не плодить свою ситуацию напишуприора, пробег 15 тыр
с утра, когда машина всю ночь простояла, завожу 1-2 сек стабильно работает, потом резкий скачок оборотов вниз и двигатель троить начинает, так может продолжаться минуту, иногда начинает ЧЕК мигать, потом плавно начинает работать стабильно. Дефект плавающий, иногда есть, иногда нет, практически всегда прояляется если машина стояла без движения 2 дня и более. Иногда помогает перезавод. Чуть прогреется и всё в норму приходит. Расход чуть повышен вроде, не намного, возможно из за частых прогревов. Ощущение что свечи заливает.
Из того что делал - заливал в бак хай-гир промывку инжектора, недавно поменял свечи на NGK 11.
Сам знаю что по фотографии не лечат, написал скорее для того что бы если найду причину потом кто столкнётся с такой же фигней будет иметь хоть какие то карты на руках.
RaZeR (http://www.autosaratov.ru/phorum/member.php?12210-RaZeR), вот у меня такая же проблема, один в один!! Только и расход при этом увеличился значительно, проблема началась еще в конце лета, и в то время расход был 12,5 по городу. В пробках не стою, бензин с разных заправок и т.п. Свечи в порядке.Как я понимаю, причина либо в катушке зажигания, либо в форсунке, либо в свечах(у меня исключается эта причина).На диагностике результат - пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре.Если удастся победить проблему, отпиши пожалуйста в чем была причина!
попробуй съездий на московском шоссе напротив больницы сто, как от кольца елшанки в сторону всо ехать по правую сторону, тоже там диагност не плохой, зовут сергей, у него я форсы и мылОк, спасибо Don Denis (http://www.autosaratov.ru/phorum/member.php?11972-Don-Denis), а сколько стоило это тебе?Еще ребята советуют обратиться к Сергею СВР.
Don Denis
01.12.2010, 17:53
[QUOTE=Artist;2857186]Ок, спасибо Don Denis (http://www.autosaratov.ru/phorum/member.php?11972-Don-Denis), а сколько стоило это тебе?промывка форсунок 1000р
Если удастся победить проблему, отпиши пожалуйста в чем была причина!записан завтра к СВРу
записан завтра к СВРуЖдем результат..
Ждем результат.. забыл чё та про тему, по причине того что в тот день как записался проблема ушла)))))))))))))))короче всё равно поехал к СВРу. Подключили к сканеру - вердикт пропуски воспламенения по ВСЕМ цилиндрам. мда...свечи отпадают ибо и на старых и на новых проявлялся трабл, катушки вынули посмотрели - ну пробоев не замеченно, да и не помрут они все сразу. форсунки проверяли - в норме. датчики все живы. То есть по факту всё исправно. Ну погрешили на гавёненький бенз или воду в баке, хотя машина свежая.Сегодня снова дефект проявился, и это при + температуре (напомню, до этого дефект прошёл и машина отлично заводилась в морозы). Вчера кстати заправлялся... Вот теперь думаю что всё таки фигня какая то в баке сейчас, хотя заправка всегда одна и тажа -Тореко радуга.пысы: если завтра с утра будет опять такая бадяга - замучу видео.
забыл чё та про тему, по причине того что в тот день как записался проблема ушла)))))))))))))))короче всё равно поехал к СВРу. Подключили к сканеру - вердикт пропуски воспламенения по ВСЕМ цилиндрам. мда...свечи отпадают ибо и на старых и на новых проявлялся трабл, катушки вынули посмотрели - ну пробоев не замеченно, да и не помрут они все сразу. форсунки проверяли - в норме. датчики все живы. То есть по факту всё исправно. Ну погрешили на гавёненький бенз или воду в баке, хотя машина свежая. Сегодня снова дефект проявился, и это при + температуре (напомню, до этого дефект прошёл и машина отлично заводилась в морозы). Вчера кстати заправлялся... Вот теперь думаю что всё таки фигня какая то в баке сейчас, хотя заправка всегда одна и тажа -Тореко радуга. пысы: если завтра с утра будет опять такая бадяга - замучу видео.
По всем цилиндрам... Даже и не знаю, в чем причина тогда если по факту все исправно... Хотя есть случаи, когда причиной данной неисправности является ошибка прошивки... Может это как раз он...?У меня только по 3-ему цилиндру неисправность, на сегодняшний день поменяли местами катушки, теперь жду появления проблемы вновь и снова на диагностику. Получается, если проблема переместиться на рабочий цилиндр - то причина в катушке, если останется на том же - причина в форсунке.Еще заметил, что неисправность проявляет себя в основном в сырую погоду. В мороз и в жару редко, а осенью и весной, когда дожди гораздо чаще. Как язва )))))Как получится устранить неисправность, я напишу в чем была причина.
Еще заметил, что неисправность проявляет себя в основном в сырую погоду а ведь ты знаешь, да....в сырую как раз и чаще у меня.вообщем ещё ходил по сцылке которую мне дал - чёт я думаю прошиться всё таки.
Приора, пробег 33 тыс. км. Аналогичная ситуация по утрам во влажную погоду, которая проявляется также хаотично. Сегодня был у Леонида (пр.Строителей/Антонова). Уже третий год к нему езжу на диагностику. Ковырялись 2 часа - результата ноль.Диагноз: все элементы инжектора работают в норме. По ошибкам в компьютере пропуски зажигания в 1,2,4 цилиндре. В дополнении к хаотичному троению при заводе у меня при движении наблюдается плавание оборотов ХХ после перехода на нейтраль на прогретой машине (t>80 C).После 2-3 колеб!аний обороты ХХ выравниваются и становятся стабильными в районе 900 об/мин. Грешу на неконтролируемый ДМРВ подсос воздуха в каком то месте впускного коллектора и/или ДЗ.Что отыскать как правило оооочень сложно.Как второй вариант задумываюсь над сменой прошивки - что то последнее время эта тема очень часто стала проскальзовать на форумах. Но есть желание побыть немного на гарантии, поэтому не тороплюсь с этим...
Буратино
11.12.2010, 19:07
Просто не могу промолчать ((Поменяли сегодня датчики положения вала, датчик дроссельной заслонки и РХХ, машина едет прекрасно, всё запипись просто... а джекичан горит. Клемму снимал, курил, ставил обратно... такая же фигня. Сейчас на питстоп поеду ((
что то последнее время эта тема очень часто стала проскальзовать на форумах. Но есть желание побыть немного на гарантии, поэтому не тороплюсь с этим... спору нет, сам на распутье. Но думаю всё же решусь, да и выход на инженера по гарантии нашёл через хороших людей, думаю либо сейчас чипанусь или после зимы.а вообще ребята, прихожу к выводу что мозги тупят - у нас симптомы одинаковы и всё по диагностике в норме.
вообще вчера завелась чики пуки всё было, сегодня решил завестись, и вот он косяк.скажу одно - это ещё не самый плохой вариант, она сама не заглохла, как иногда бывает. На видео слышно троение, после перезавода пропадает.
http://www.youtube.com/watch?v=Xz76KiY6LTI
вообщем ещё ходил по сцылке которую мне дал - чёт я думаю прошиться всё таки.Да, там в ссылке много у кого была такая неисправность из-за прошивки. У меня параллельно была проблема - плавали обороты после включения вентилятора до тех пор, пока не перезапустишь двигатель. Заменили блок управления, после чего обороты плавать как раньше перестали, но на холодную также троит.Так что у меня эта причина отпадает...
наблюдается плавание оборотов ХХ после перехода на нейтраль на прогретой машине (t>80 C).После 2-3 колеб!аний обороты ХХ выравниваются и становятся стабильными в районе 900 об/минТоже есть такая неисправность...
скажу одно - это ещё не самый плохой вариант, она сама не заглохлаСогласен, да, по большому счету и не беспокоит особо как бы, перезапустил двигатель и все в норме. Но ведь параллельно вырос расход бензина, примерно в 2 раза! Вот это очень напрягает, как Волгу заправлять стал!
Сейчас на питстоп поеду ((Отпишись пожалуйста по результатам.
Но ведь параллельно вырос расход бензина, примерно в 2 раза!сто раз тьфу тьфу тьфу через левое плечо, расход в норме, сейчас средний в районе 10 л на сотню, но я за день очень много на месте заведённый стою, салон грею.
сто раз тьфу тьфу тьфу через левое плечо, расход в норме, сейчас средний в районе 10 л на сотню, но я за день очень много на месте заведённый стою, салон грею.Ну это нормально с таким количеством прогревов. У меня конечно поболее. Может троение и повышенный расход и не взаимосвязаны между собой... Пока не знаю.
вообще вчера завелась чики пуки всё было, сегодня решил завестись, и вот он косяк.скажу одно - это ещё не самый плохой вариант, она сама не заглохла, как иногда бывает. На видео слышно троение, после перезавода пропадает.
http://www.youtube.com/watch?v=Xz76KiY6LTI
Посмотрел видео и скажу, что у меня очень близко к этому. Тут если держаться обороты и гуляют, то у меня как начинается детонация, загорается Check Engine и сразу же обороты начинают падать вплоть до 0. Затем делаю паузу, перезапуск - прочихается (покрутить надо подольше стартер - смесь обогащенная) иногда с нажатием на педаль газа, погазуешь до 3 тыс кратковременно - вроде бы выравнивается и двигатель начинает работать стабильнее. Но жалко его крутить в минус 20 скажем, до 3 тыс...
Насчет расхода скажу одно - ту зиму ездил в среднем было 8.4 по городу с прогревами, пробками и т.д. На сегодня 9.2 - 9.4, т.е. на литр уже больше при практически той же манере езды, том же маршруте и т.д.
Миха-Ф
13.12.2010, 10:45
У меня такая же трабла , походу бенз гумно !
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru
www.autosaratov.ru