В общем у меня небольшая история, мой знакомый решил купить себе Мерседес, и не просто а так называемый «компрессор». Нет, не думайте, у него немного денег, этот автомобиль примерно 2003 года, поэтому стоимость всего 400 – 450 000 рублей, пока торгуется. Однако возникает такой вопрос, а что такое эта аббревиатура компрессор? Ведь мы знаем, что свежие поколения сплошь все турбированные? Для моего друга и для вас мои читатели это статья – пояснение …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Как известно любой из типов турбонагнетателей, поставляет большой объем воздуха в цилиндры двигателя. Чем больше он его туда «засунет», тем больше и эффективнее будет сгорать топливо, что значительно увеличит КПД двигателя — можно «выжать» больше лошадиных сил с этого же объема.
Однако турбины на отработанных газах не сразу стали популярны, до их появления на автомобили в большом количестве устанавливали механические компрессоры, которые работали от энергии (вращения) коленчатого вала. Особенно популярны они были в США, позже стали появляться в Европе. До этого все модели автомобилей имели обычные атмосферные двигатели.
В 1990 годах, начинают появляться первые модели мерседесов-компрессор, по сути это обычный двигатель, на который как вы поняли — устанавливался механический нагнетатель воздуха. Как и в США, в Европе практически все производители стали устанавливать нагнетатели типа «РУТС».
РУТС — представлял из себя, роторный нагнетатель, который толкал лопастями воздух во впускной коллектор.
Плюсы этих типов нагнетателей, уже давно известны – это надежность, большой ресурс, нет общей смазки с двигателем (конструкция отдельна), увеличение мощности до 30%, простая конструкция, нет «турбоямы». Знаете и сейчас до сих пор многие народные тюнеры ставят именно компрессоры скажем на наши ВАЗ. Однако минусы также сущетсвенны.
Минусами можно назвать – жесткую связку коленчатого вала двигателя и вала нагнетателя, они постоянно вращаются вместе. Если на высоких оборотах это хорошо идет большое нагнетание воздуха в цилиндры, то на низких оборотах компрессор наоборот больше нагружает двигатель, что ведет к большему расходу топлива на холостых оборотах.
Широкое применение тип «РУТС» получил на модели Мерседес–Бенц 230. Где к двигателю 2,3 литра, установленный компрессор добавлял примерно 30 % мощности. Уже при 2500 оборотов в минуту выдавал крутящего момента в 280 Н.м., нужно отметить, что тяга оставалась постоянной до 4800 об/мин. Мерседес единственный из производителей который раскрутил лопасти этого нагнетателя до невиданных для компрессора – 12000 об./мин.
Еще одной прорывной технологией стало магнитное сцепление вала компрессора – то есть в холостом ходу он как бы отключался, не нагружая вал, а вот в эффективном диапазоне оборотов срабатывала специальная муфта, которая включала нагнетание воздуха. Это позволило снизить расход топлива именно на низах. Для своего времени это был просто прорыв.
Конечно, современных мерседесов-компрессоров уже не существует. Сейчас все турбины работают на энергии отработанных газов, там другие обороты и другая производительность. Инженеры подсчитали и выявили что ТУРБО на «отработке» работает в 7 – 10 раз эффективнее компрессора.
Но модели таких мерседесов еще остались на наших дорогах, большим плюсом является их живучесть! По сути, конструкция настолько прочная, что они могут ходить (при должной эксплуатации) по несколько сотен тысяч километров. Это машины стали лицом компании, которая зарекомендовала себя только с лучшей стороны.
Знаете мое мнение, купить машину классом ниже – НО новую, она и на гарантии будет и проблем вам не доставит первые пять, а может быть и более лет!
Однако если хочется такой вариант «МЕРСА» тогда покупайте, у них и автоматы прочные, главное чтобы масло во время менялось, и движки как я уже писал выносливые, а уж компрессор эта не та часть которая будет выходить из строя. По сути это «ТАНК во плоти» — относительно мощный и очень надежный, конечно нет ничего вечного – это нужно понимать, поэтому с пробегом в 300 000 километров вам все равно придется что-то менять, возможно и нагнетатель, просто придет время. Однако это не турбина на отработанных газах, которая может рассыпаться и через 90 000 км. И будет постоянно «жрать» масло, здесь нагнетатель – я еще раз подчеркиваю – живет долго! Поэтому если найдете такой автомобиль из первых рук (одного хозяина), да еще и с малым пробегом знайте — проработает долго! Дополнительным бонусом является приемлемый табун лошадей под капотом, как правило, примерно — около 200 л.с.
Вот такая вот статья получилась, думаю реально полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.
Совместно с компанией МБ-Рутс мы качественно и с гарантией восстанавливаем объемные шнековые нагнетатели типа Рутс. Такими нагнетателями оснащены многие современные моделей Мерседес-Бенц, Ягуар, Ланд Ровер, Фольцваген, а так же некоторые винтажные модели, например, Тойота Краун.
Для этих нагнетателей, за некоторым исключением (указанным в графе доп. работы) имеет смысл только полная переборка узла, с заменой всех расходников: подшипников, сальников, масла. Ремонте производится по уникальной технология, отлаживаемой с 2009 года, с помощью качественных (в большинстве оригинальных) комплектующих.
Ремонт занимает от одной до двух недель. На это время есть возможность соединить воздуховоды без компрессора и ездить без спешки в таком виде (естественно, машина потеряет в мощности, но для двигателя это не вредно). Либо оставить машину у нас на территории.
На все восстановленные изделия дается гарантия полгода, вне зависимости от пробега. Претензии по гарантии принимаются на изделие в том виде, в котором его брали в ремонт (т.е. если агрегат был снят, то в гарантию тоже принимается в снятом виде, снятие и установка не производится и не оплачивается).
Диагностика компрессора выполняется в 2 этапа: 1 — аудио-тактильный стоит 500р, часто на этом этапе все уже становится ясно. В неочевидных случаях требуется более скрупулезное исследование, которое стоит еще 1000. При этом можем бесплатно поменять ремень навесных агрегатов, он все равно снимается.
Дополнительно можем сделать компьютерную диагностику — 500р. На проблемы в работе компрессора это не покажет (кроме электромуфты, но там и так понятно), но неполадки в работе двигателя поможет устранить, и потерянную мощность найти. Да, естественно этим мы тоже занимаемся.
Mercedes W202 komressor, Mercedes W210 Komressor до 2000г. | M1112.0л 192лс (111944)и2.3л 193лс (111975) | Eaton M62,1110900080 | с отключаемой электромуфтой,расположен слева | 25000 | 15000 | 4000 | 10000 | восстановление посадочного места под подшипник электромуфты 6000,перемотка электромуфты 10000,восстановление сгоревших от замыкания мозгов 10000,соединение для временной езды без компрессора 4000. | 5000-10000 |
Mercedes W208 Komressor после 2000г., Mercedes W210 Komressor после 2000г., Mercedes W203 kompressor | M111 EVO | Eaton M45,1110900980, 1110901080, 1110901037 | расположен справа,жесткий привод | 32000 | 15000 | 5000 | 10500 | соединение для временной езды без компрессора и кондиционера 3000. | 7500-15000 |
Mercedes W203 kompressor, Mercedes W209 kompressor, Mercedes W211 kompressor до 2006г. | M2711.8л 180, 200 и 230лс | Eaton M652 поколение2710901780, 2710902080, 2710902180 | расположен справа,жесткий привод | 35000 | 18000 | 7000 | 12500 | соединение для временной езды без компрессора и кондиционера 3000. | 7500-15000 |
Mercedes W211 kompressor после 2006г | M271 | Eaton M653 поколение2710902380, 2710902680, 2710902780 | расположен справа,пружинная муфта | 37000 | 20000 | 7000 | 14500 | соединение для временной езды без компрессора и кондиционера 3000. | 7500-15000 |
Ford Thunderbird | 3.8л | Eaton M90 | 40000 | 25000 | 10000-20000 | ||||
Jaguar XK8, XKR, XJR (1998-2002) | AJ26S, AJ27S4.0L V8 | Eaton M1124 поколение | расположен сверху в развале,пружинная муфта | 35000 | 25000 | 10000 | 10000-20000 | ||
Land Rover Range Rover (Sport) Supercharged III (2002-2012), Jaguar S Type R 2004, XK, XJR, XKR, XF | AJ16, 4.2L V8 AJ 33S, AJ34S | Eaton M1125 поколение4h436F066BB | расположен сверху в развале,пружинная муфта | 35000 | 25000 | 8000 | 10000-20000 | ||
Range Rover (Sport) 2010 - 2014 | LR011341, LR032056, LR040928, LR048089 | забор воздуха через ось шкива | |||||||
Toyota MR2, Levin, Trueno 86-89г. | 4A-GZE | SC-12 | с отключаемой электромуфтой | 17000 | 10000 | 4000-8000 | |||
Toyota Crown | 1G-GZE, 2TZ | SC-14 | 20000 | 10000 | 5000-10000 | ||||
Volkswagen Golf, Jetta, Scirocco, Passat, Touran, Tiguan, EOSSkoda Fabia RS | 1,4 TSIBLG,BMY,CAVA,CAVD,CTHA,CTHD,BWK,CAVA,CAVE,CTHE,CDGA,CKMA | 03C145601E,03C145601C,03C145601EX,03C145601EV | 25000 | 10000 | 7500-15000 | ||||
Mini Cooper | W11b16A | Eaton M4511657526657 | Совмещен с помпой | 40000 | 20000 | 10000 | |||
Jaguar X300 (1990–1994)Jaguar XJ (1994-) | AJ6,AJ16 4.0L I6 | Eaton M90 поколение 3 | 15000 | ||||||
Aston Martin DB7 | 3.2L | Eaton M90 поколение 3 | 15000 |
Другие компрессоры: Volkswagen, AMG, Kleeman, HPS, Saleen и прочие - по договоренности.
Цены по отдельным комплектующим смотрите на сайте MB-ROOTs в разделе комплектующие для ремонта компрессора.
Там же есть и тюнинг-комплектующие, позволяющие поднять мощность на 10-30%.
Дата обновления: 2014-08-25
autobot.ru
Компания МБ-Рутс была образована в 2009 году. Тогда мы впервые столкнулись с проблемой ремонта компрессоров Eaton в России. Поняв, что запчастей на них в наличии нет и опыта ремонта никто не имеет, мы потратили около года на поиск оригинальных подшипников INA, подбор сальников и прочих комплектующих. С 2010 года наша компания является лидером в обслуживании и ремонте компрессоров мерседес любых моделей. Всегда в наличии запчасти и ремонтные компрессора, устанвливаемые на двигатели М111 и М271. Также осуществляем ремонт версии AMG C32 и C55(М112, М113) и Kleeman(c). Мы продаем восстановленные б/у компрессора мерседес. Всегда можно купить компрессор Eaton M62 или M45, M65 в обмен на Ваш неисправный. Являясь обладателем двигателя Мерседес с компрессором, задумывались ли Вы о техническом обслуживании данного агрегата, как и где бедет проходить ремонт компрессора и где покупать запчасти для компрессора??? Все знают, что надо менять масло в двигателе, периодически менять свечи зажигания. На СТО специалисты предлагают замену масла в КПП и заднем мосту. Вот и компрессор тоже нуждается время от времени в замене масла и расходных запчастях. Очень много автомобилей с компрессорами имеют серьезный пробег. Кто скажет, как обслуживался нагнетатель на этих авто? При длительной эксплуатации свойства любого, в том числе компрессорного масла абсолютно теряются. При вскрытии обнаруживается плотный бурый налет на стенках картера. Естественно ни о какой правильной смазке рабочих шестерен в таком случае не может быть и речи! Бывает, что и вовсе нет следов масла - причиной тому часто является износ сальника вала. В каждом таком случае условия работы компрессора будут отличны от заводских и как следствие, если ничего не изменить, поломка дорогостоящего агрегата неизбежна. Для тех, кому не все равно здоровье пламенного сердца автомобиля, кто стремится полностью использовать высокий потенциал компрессорных моторов Мерседес, мы предлагаем запчасти для компрессора (нагнетателя) Eaton (M45, M62), расходные материалы, а также ремонт компрессора мерседес w202, w203, w208, w209, w210, w211, w204, w212, w170, w171. Двигатели Мерседес с компрессором оснащены также промежуточным охладителем впускного тракта (интеркулером) для более эффективной отдачи. При эксплуатации, также как и в любой воздушной системе, в интеркулере осаждаются конденсат, пары масла системы вентиялции картера, и все что не задержал воздушный фильтр - частички песка и пыли. Под воздествим температуры все это образует на стенках интеркулера вязкий слой, что значительно снижает его пропускную способность, увеличивает теплопроводность и как следствие снижение общей эффективности работы системы впуска и потери мощности двигателя. При самом неблагоприятном раскладе, когда интеркулер уже переполнен масляными парами, происходит загрязнение расходомера воздуха и как следствие выход последнего из строя, чтобы этого избежать целесообразно проходить процедуру промывка интеркулера и контроль общего состояния системы впуска. Наша скромная лаборатория предлагает ремонт Мерседес в Москве, ремонт компрессора мерседес всех моделей (C, E, CLK, SLK), запчасти для компрессора мерседес, а также тюнинг компрессора мерседес! |
www.mb-roots.ru
Как понять что компрессор автомобиля нуждается в ремонте?
Самое простое (если конечно есть такая возможность) - снять приводной ремень агрегатов и запустить отдельно двигатель - сразу станет понятно какие звуки при работе являются посторонними.
А если нет?
Тогда вот список наиболее частых симптомов:- посторонний звук при холодном старте (чаще на моторах М111) или разгоне- вибрация при включении передачи (особенно на автоматической трансмиссии при включении "D" или "R" стоя на месте - мотор холодный)- посторонний звук на хорошо прогретом моторе при работе на холостых (моторы М271)
Все это может говорить об износе компрессора. Что делать?
Есть два варианта:
- ехать заказывать новый компрессор и менять его
- отремонтировать существующий компрессор!
Совсем забыл. Есть третий вариант - ездить так и дальше! :)
Уважаемые автолюбители, когда компрессор достигнет предела износа, отремонтировать его не сможем даже мы.. Просьба не обижаться и в процессе такой эксплуатации складывать деньги в копилку на новый компрессор.
Кто то спросит: А можно же купить не новый компрессор. Б/у с машины на разборе. Можно. И надеюсь все понимают, что пробег машины, попавшей на разбор, мало отличается от вашего автомобиля. Ну и почему же должно отличаться состояние компрессора? Он что, не ездил?)) Отдыхал в гараже все это время? К сожалению, за два года работы мы не встретили ни одного б/у компрессора в полностью рабочем состоянии. Всем им необходим ремонт для дальнейшей долгой эксплуатации.
Что же умеем делать Мы?
- Мы ремонтируем компрессора с применением оригинальных комплектующих Ina, SKF, FAG, Nachi и других именитых фирм.
- В процессе ремонта меняются задние и все подвижные части: подшипники роторов, подшипники муфты, сальники, масло.
- При критическом износе роторов и корпусов мы также их заменяем на имеющиеся в наличии работоспособные.
Почему Мы так уверены в успехе?
За два года работы мы проверили итоги ремонтов тысячами километров пробега. Первые отремонтированные компрессора прошли уже более 100тыс км. Наши клиенты это не только частные лица, но также автомобили проката и такси, которые трудятся в самых сложных условиях. Мы работаем с автосервисами не только в Москве но и в регионах!
Мы не волшебники.
Но если агрегат ремонтопригоден - Мы сделаем все, чтобы вернуть его к жизни!
Материал по ремонту компрессоров мерседес будет пополняться.
www.mb-roots.ru
Наверное, многие автолюбители согласятся со мной, что Mercedes W124 – прекрасный автомобиль, который отличается качественной сборкой, при этом имеет, довольно, красивую внешность. Немецкие инженеры Mercedes-Benz — мастера своего дела, они все продумали правильно, вплоть до малейших деталей. Если владелец Mercedes W124 будет беречь свою машину и своевременно производить ТО, такой автомобиль, как говорится — «вечный», он будет долго и честно служить своему владельцу правдой и верой и работать как часы.
Само ТО автомобиля сравнительно не дорогое, по сравнению с другими иномарками. 124-я модель агрегатировалась 19-ю различными силовыми агрегатами, объем которых варьируется от 2 до 5 литров. При нормальной эксплуатации моторесурс автомобиля может достигать от 250 до 600 тысяч км.
Способов увеличить скоростные и мощностные характеристики Мерседеса есть большое множество, однако самым популярным и в то же время дешевым является установка компрессора на Mercedes W124.
Компрессор — пожалуй, самый доступный и недорогой метод повысить производительность силового агрегата без вмешательства в топливный комплекс. Компрессор увеличивает порцию воздушно-топливной смеси, которая подается в камеру сгорания и способствует ее очистке. Установка компрессора на Mercedes W124 улучшает динамические характеристики мотора и не влияет на износ деталей, я бы даже сказал наоборот, позволяет увеличить его срок службы.
Более дорогая альтернатива установки компрессора на Mercedes W124 — монтаж турбины. Однако установка компрессора на Мерседес, на мой взгляд, имеет целый ряд преимуществ по сравнению с турбиной. Установка турбины на Mercedes W124 требует определенных корректив и изменений к заводским настройкам и конструкции силовой установки. Кроме всего прочего стоимость турбины в несколько раз выше стоимости компрессора. Более того, при установке турбины, нужно будет покупать дорогостоящий фирменный коллектор, а сам процесс монтажа и настройка турбины — весьма сложный и трудоемкий процесс.
Что касается монтажа и замены компрессора, то их без особого труда можно сделать своими руками в своем гараже. Инжекторные агрегаты потребуют от вас установки специального ПО, способного управлять силовым агрегатом. Если же вы не имеете желания или не располагаете временем, вы можете обратиться за помощью на любую автостанцию, там вам произведут монтаж компрессора за символическую плату, при этом у вас будет гарантия на нормальную бесперебойную работу данного агрегата.
Подытоживая все вышесказанное, хочу подвести резюме. Монтаж компрессора на Mercedes W124 позволяет всего лишь за $150-200 повысить производительность автомобиля, практически не нарушая заводских настроек и конструкции двигателя.
Пожалуйста, оцените эту страницу
.
sanekua.ru
В общем у меня небольшая история, мой знакомый решил купить себе Мерседес, и не просто а так называемый «компрессор». Нет, не думайте, у него немного денег, этот автомобиль примерно 2003 года, поэтому стоимость всего 400 – 450 000 рублей, пока торгуется. Однако возникает такой вопрос, а что такое эта аббревиатура компрессор? Ведь мы знаем, что свежие поколения сплошь все турбированные? Для моего друга и для вас мои читатели это статья – пояснение …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Как известно любой из типов турбонагнетателей, поставляет большой объем воздуха в цилиндры двигателя. Чем больше он его туда «засунет», тем больше и эффективнее будет сгорать топливо, что значительно увеличит КПД двигателя – можно «выжать» больше лошадиных сил с этого же объема.
Однако турбины на отработанных газах не сразу стали популярны, до их появления на автомобили в большом количестве устанавливали механические компрессоры, которые работали от энергии (вращения) коленчатого вала. Особенно популярны они были в США, позже стали появляться в Европе. До этого все модели автомобилей имели обычные атмосферные двигатели.
В 1990 годах, начинают появляться первые модели мерседесов-компрессор, по сути это обычный двигатель, на который как вы поняли – устанавливался механический нагнетатель воздуха. Как и в США, в Европе практически все производители стали устанавливать нагнетатели типа «РУТС».
РУТС – представлял из себя, роторный нагнетатель, который толкал лопастями воздух во впускной коллектор.
Про плюсы и минусы
Плюсы этих типов нагнетателей, уже давно известны – это надежность, большой ресурс, нет общей смазки с двигателем (конструкция отдельна), увеличение мощности до 30%, простая конструкция, нет «турбоямы». Знаете и сейчас до сих пор многие народные тюнеры ставят именно компрессоры скажем на наши ВАЗ. Однако минусы также сущетсвенны.
Минусами можно назвать – жесткую связку коленчатого вала двигателя и вала нагнетателя, они постоянно вращаются вместе. Если на высоких оборотах это хорошо идет большое нагнетание воздуха в цилиндры, то на низких оборотах компрессор наоборот больше нагружает двигатель, что ведет к большему расходу топлива на холостых оборотах.
Доработка компании мерседес
Широкое применение тип «РУТС» получил на модели Мерседес–Бенц 230. Где к двигателю 2,3 литра, установленный компрессор добавлял примерно 30 % мощности. Уже при 2500 оборотов в минуту выдавал крутящего момента в 280 Н.м., нужно отметить, что тяга оставалась постоянной до 4800 об/мин. Мерседес единственный из производителей который раскрутил лопасти этого нагнетателя до невиданных для компрессора – 12000 об./мин.
Еще одной прорывной технологией стало магнитное сцепление вала компрессора – то есть в холостом ходу он как бы отключался, не нагружая вал, а вот в эффективном диапазоне оборотов срабатывала специальная муфта, которая включала нагнетание воздуха. Это позволило снизить расход топлива именно на низах. Для своего времени это был просто прорыв.
Ушедшее время
Конечно, современных мерседесов-компрессоров уже не существует. Сейчас все турбины работают на энергии отработанных газов, там другие обороты и другая производительность. Инженеры подсчитали и выявили что ТУРБО на «отработке» работает в 7 – 10 раз эффективнее компрессора.
Но модели таких мерседесов еще остались на наших дорогах, большим плюсом является их живучесть! По сути, конструкция настолько прочная, что они могут ходить (при должной эксплуатации) по несколько сотен тысяч километров. Это машины стали лицом компании, которая зарекомендовала себя только с лучшей стороны.
Стоит ли покупать такой мерседес?
Знаете мое мнение, купить машину классом ниже – НО новую, она и на гарантии будет и проблем вам не доставит первые пять, а может быть и более лет!
Однако если хочется такой вариант «МЕРСА» тогда покупайте, у них и автоматы прочные, главное чтобы масло во время менялось, и движки как я уже писал выносливые, а уж компрессор эта не та часть которая будет выходить из строя. По сути это «ТАНК во плоти» – относительно мощный и очень надежный, конечно нет ничего вечного – это нужно понимать, поэтому с пробегом в 300 000 километров вам все равно придется что-то менять, возможно и нагнетатель, просто придет время. Однако это не турбина на отработанных газах, которая может рассыпаться и через 90 000 км. И будет постоянно «жрать» масло, здесь нагнетатель – я еще раз подчеркиваю – живет долго! Поэтому если найдете такой автомобиль из первых рук (одного хозяина), да еще и с малым пробегом знайте – проработает долго! Дополнительным бонусом является приемлемый табун лошадей под капотом, как правило, примерно – около 200 л.с.
Вот такая вот статья получилась, думаю реально полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.
Источник
на Ваш сайт.
sim.kz
Mercedes W203 Kompressor Engine M111
Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы
Система смазки двигателя
Автозапуск Мерседес-Бенз , remote starter for Mercedes-Benz ( w210 - w166 )
Работа двигателя Mercedes Benz M113 5.0
Mercedes M113 kompressor engine first start
Mercedes-Benz CAMTRONIC | VIRTUAL ANIMATION
Mercedes-Benz C200 Kompressor - M271 Twinpulse failure
Mercedes E200 kompressor W210 acceleration 60-180km/h
m271 cold start sound (w204 '09) after camshaft chain replacement (80k km)
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru