Volkswagen Passat b3 начал выпускаться с 1988 года и продолжал выпускаться еще 5 лет и за это время стал популярным и собрал много поклонников.
Этот автомобиль выпускался в двух вариантах в виде седана и универсала, Volkswagen Passat b3 универсал был более популярным.
Кузов Passat b3 не оцинкованный, но неплохо сопротивляется коррозии. Обычно ржавчина скапливается на днище, у дверных проемах, на колесных арках. Перед покупкой необходимо проверить эти места. Также важно проверить правую арку заднего колеса. Откройте декоративный коврик и проверьте на наличие ржавчины.
Здесь либо все, либо ничего все зависит от комплектации. Всего три типа комплектации CL, GL, GT.
В первой только подогрев заднего стекла, но даже в этой бедной комплектации торпеда из мягкого пластика, но нет тахометра.
Во второй есть тахометр и более качественная ткань эта комплектации по богаче.
В третей есть подогрев сидений, кондиционер, все электростеклоподъемники и даже круиз-контроль.
В салоне очень просторно впятером. Пассажиры могут сидеть даже закинув ногу на ногу. Багажник также очень просторный, особенно им может похвастаться универсал.
Здесь имеется огромный выбор от самых слабых 1,6 до мощного 2,8 VR 6. Самым оптимальным является 16 клапанный 2 литровый мощностью 136 л.с, он неплохо тащит автомобиль.
Но, а для любителей погонять 2,8 VR 6. Также имеется двигатель 1,8 160 л.с компрессорный, он оснащался полноприводной трансмиссией.
Двигатель 1,8 Mono-Jetronik Passat b3 весьма надежен, но слабоват лучше брать двигатель от 2-х литров.
Все двигатели Volkswagen достаточно надежны, но последний компрессорный не много накладный, если компрессор полетит то он не дешевый. Хотя некоторые владельцы в этом случае покупают турбину , что может выйти дешевле , фирменного компрессора.
Были и дизельные моторы, но они глупые, потому что они слабые и машина не куда не едет.
Этот автомобиль в основной своей массе был переднеприводным, но были и полноприводные версии.
На этом автомобиль ставились пяти ступенчатые механические коробки и редко устанавливались 4 ступенчатые автоматы.
Механика более надежна, но нужно следить за сальниками, они могут течь и коробка работает с заеданиями.
Рулевое управление у Passat b3 с гидроусилителем осуществляется с помощью рулевой рейки. Руль информативен, в меру жесткий, но поворачивается легко.
Подвеска у Пассата надежная, простая и легко обслуживаемая. Так же подвеска мягкая и комфортная, но кому то может показаться не много жесткой.
Итог
Купить Volkswagen Passat b3 можно по приемлемой цене, он дешевле Ваза. Как и все немецкие автомобили это хорошая комфортная машина за не большие деньги. Сейчас купить этот автомобиль можно за 100 000- 200 000 рублей.
Отличная машина для тех, кто хочет купить себе первый автомобиль. почему не взять Пассат?! он дешевле, проще в обслуживании и надежнее даже новых Вазов и многих новых бюджетных автомобилей.
Этот автомобиль, мы будем видеть не один десяток лет на наших дорогах и даже через это время он будет лучше Ваза.
Правильно подойдя к выбору этого автомобиля и выбрав его правильно, вы никогда не пожалеете о своем выборе.
Также на сайте https://germanyworld.ru/ вы можете узнать и о других автомобилях Volkswagen.
Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.
germanyworld.ru
Машины › Volkswagen › Passat › Passat B 3 › Volkswagen Passat Двигатель 2.0 2 E Отзыв владельца. Покупка этого автомобиля была очень интересной. После того как я получил права, ездил на чужой машине, VW passat b 3, поэтому.
Отзыв Volkswagen Passat Variant 2.0 (Фольксваген Пассат) 1992 г. Автор обзора: Fedodorov Оценка: 4.6 из 5. Почитав интернет остановился на приоритете 8 клапанного двигателя 2 Е в.
Re: двигатель 2 Е У меня на Пассате оный мотор уже 3 года, без нареканий. Крнечно! НО По известным мне отзывам стал менее глючный, или я ошибаюсь?
Свет основных фар очень мощный. Очень позновательно, про заднюю передачу успокоил, что без синхронизатора она! День добрый, уважаемые форумчане. Главное — если покрашен, то покрашен должен быть хорошо , добротно.
Я сторонник размеренной езды с соблюдением скоростного режима. Community Forum Software by NEED4CAR.RU. Интересы: археология рыбалка и конечно же пассат.
Любитель всякой разной мелочи... ВОТ ТАКОЙ движок простой надежный мощный экономичный. Бери и делай все сам! Я уже пару раз сжечь хотел, но теперь жалко продовать но надо, будущему хозяину повезет просто с моей машиной. Бери не думай не о чем!!!. У меня это вот только стало. Машина приемистая, по расходу топлива вполне меня устраивала.
На ней можно ездить размеренно, сама обстановка езды на ней к этому располагает. Подвестка очень органична, безусловно если следить за ней, в меру мягкая. За восемь лет я разгонял ее до такой скорости один раз на очень хорошей трассе. Машина четко слушается руля и располагает к спокойствию. Безусловно, эти авто старые, но по опыту эксплуатации затраты не превышают затрат на эксплуатацию наших тазиков. Просто все необходимо делать вовремя и ежедневно внешним осмотром проверять.
Если авто в нормальном состоянии, то бери не задумываясь, из ряда двигателейй пассатов того времени это наиболее надежный и приемистый двигатель. Всего доброго и удачной покупки.. Интересы: связаны с музыкой-работа такая. Лично считал путем заправки полного бака и выкатывания его досуха.. Обратно в Отзывы владельцев. Отметить все сообщения прочитанными. Отметить все как прочтенное.
need4car.ru
Александр у меня вопрос, я на фольксваген пассат б3. 90г поменял мотор был 9а. 16 клапанный, а поставил 2е.115л.с. Не будет ли проблем с прохождением техосмотра? Пока езжу все нормально!
Ответить 1Ответовс KIA RIO диски R15 подойдут на VW B3
Ответить 1ОтветовДоброго времени суток, подскажите как устранить неисправность в авто VW Passat b3 1991 г.в. 1,9 ТД, двигло 1z. Горит контролька давления масла и стрикает, или реле, или зумер (НА ГОРЯЧУЮ, НА ХОЛОСТУЮ). Выше 1000 оборотов контролька тухнет, всё работает отлично. После неоднократной замены масла(10v40 и 5v40 от разных фирм) и датчиков. После кап. ремонта (новый масленый насос, новые поршня, кольца, вкладыши, перегильзовка и т.д) проблема осталась. На холостых на холодную давление 3 атмосферы, на горячую 1,5 атмосфер. Компрессия двигла на холодную 1.9 атмосферы. Посоветуйте из-за чего, куда пропадает давление, или может из-за электрики или из-за чего еще? Турбина дует, но масло жрет и выплевывает очень много. Думаю ремонтировать ее. Вопрос: может-ли из-за турбины, с ее аппетитом на масло, пропадать давление? Рад любому совету по теме. Спасибо.
Здравствуйте, подойдёт ли на пассат б3 колёса от Деу Нексиа. R14 — 14 / 5.5J PCD 4x100 ET 49 ЦО 56.6
Ответить 1Ответовфольсфаген б3,дв-1.8,коробка,механика,скажите почему,при скорости,60 на 3 передаче,показывает больше 2000т.об
Ответить 1Ответовкак отрегулировать вкл передач,плохо включается 1 передача
Ответить 1Ответовподойдут ли колеса с дэу нексия на пассат б3
Ответить 1Ответовкак по проще поменять тройник на патрубке что крепится к блоку пассат б3 пф
Ответить 0Ответова скажите 195-на 65 подойдут
Есть решение
Проблема началась с того что я ехал в дождь, проехал по луже и у меня как-то стала пропадать педаль газа, потом заглох сам автомобиль, после минуту примерно постоял, потом я его завёл, было все в норме, я не придал особо жтому значение, после очередной лужи случилось опять тоже самое, глох, проваливалась педаль газа, потом завёл опять как ни в чем не бывало, доехал до дома, поставил автомобиль и ушёл, на утро выхожу, а он не заводится, стартер крутит хорошо, искра есть, он вроде начинает схватывать, но не может, вот может кто сталкивался, началось все когда пошли дожди, думаю вода куда попала.
Ответить 1ОтветовКак проверить , требуется или нет замена втягивающего
Ответить 2Ответовмашина в аресте у судебных приставов и не оплачены налоги за машину 2 года. надо восстановить СТС я хозяин. будут ли последствия или восстановят СТС ?
Ответить 2Ответовavtoexperts.ru
В этой статье разберем Volkswagen Passat b3 и узнаем о спортягах этой модели приимущества и недостатки спортивных Passat. Сразу можно понять , что эти автомобили отличаются от своих собратьев как по своему характеру он уже не такой мягкий и плавный он дерзкий и быстрый.
Прежде всего эти модели оснащались более дорогим оформлением салона и более качестаенной отделкой , они имели более богатую комплектацию : все электростеклоподъемники , климат — контроль , круиз — контроль , бортовой компьютер , эл. легулировку передних сидений и подогрев. По сравнению с обычным Volkswagen Passat b3 спортивные модели имеют царское оснащение.
Было две спортивные модели первая это G60 с 1,8 (160 л.с) и полным приводом Syncro , вторая которая имела двигатель VR 6 2,8 литра и передний привод. Вторая встречается немного чаще.
На эту модификацию устанавливался двигатель PG это 1,8 литровый двигатель на который устанавливался компрессор , что давало этому мотору 160 л.с и 220 Н/м крутящего момента. Время разгона с 0 до 100 км/ч у этого автомобиля занимает около 9,5 сек , а максимальная скорость составляет 210 км/ч.Расход топлива в городском цикле 12-13 литров.
Мотор надежный и имеет хороший ресурс , но со временем может выйти из строя компрессор и корета превратиться в тыкву с обычными 80-90 л.с. Это будет возмутимо , но к счастью компрессор можно найти или даже поставить от другой модели и можно уложиться в 20-30 тыс.руб, например компрессор SC14 от Toyota подойдет.
Благодаря полному приводу у Volkswagen улучшается проходимость и управляемость , но он не предназначен для жесткого бездорожья посколько клиренс он имеет очень низкий , еще можно дрифтить.
Syncro в обычном режиме переднеприводный и большинство момента передается именно туда , но в сложной ситуации момент начинает передаваться на задние колеса. Со временем долгим временем может выйти из строя вискомуфта включения. Ее можно проверить таким способом нужно порасть в занос и если она схватит то она рабочая.
Цена в среднем от 120 и до 200 тыс.руб этот автомобиль более редкий чем VR6. Поэтому цена может быть больше.
Это атмосферный мотор объемом 2,8 литра VR 6 с мощностью 174 л.с он имеет хорошую тягу с низов и во всем диапазоне оборотов и благодаря этому преодолевает первую сотню около 8,5 сек , а максималку способен набрать более 220 км/ч.
Ресурс у этих моторов достаточно долгий , но если возникнет необходимость его ремонтировать то из за его эксклюзивности не каждый возьмется его ремонтировать. Ремонт может обойтись в 40-50 тыс.руб , проще поискать контрактный мотор выльется приблизительно в ту же сумму.
Цена на эту модель 100 -160 руб , поскольку эта модификация более распространена в отличии от предыдущей и некоторым просто охото машину экономичнее поэтому цена недорогая.
Какую модель выбирать решать Вам , но их объеденяет то , что за не большие деньги Вы можете чувствовать себя уверенно на обгонах и при этом быть в полном фарше как король.
Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.
Также узнайте о других немецких автомобилях
germanyworld.ru