Мощность двигателя ГАЗ Соболь. Газ соболь двигатели
Отзывы владельцев автомобилей ГАЗ Соболь 2217 и 2252
Если вы хотите купить авто ГАЗ Соболь, отзывы многих водителей помогут принять правильное решение. Автомобиль — покупка очень дорогостоящая, поэтому стоит заранее знать, с чем предстоит столкнуться. Модель Соболь уже более 15 лет на рынке и за это время обзавелась доброй славой среди многих водителей.
Дизельный автомобиль ГАЗ Соболь 4х4
Вернуться к оглавлению
Грузовой минивэн
Модельный ряд Соболь состоит из двух моделей — 2217 и 2252, а также ряда их модификаций с незначительными изменениями. Обе машины в основном используются для транспортировки легких грузов весом до 1 т, чуть реже для пассажирской перевозки. Модель 2217 — минивэн для пассажирских перевозок. Основная особенность машины — довольно комфортабельный салон, хорошая управляемость, особенно на бездорожье.
Соболь 2252 — фургоны Газель для грузоперевозок, одна из самых популярных моделей на отечественном рынке. Многие бизнесмены, которые собираются развивать свое дело, связанное с грузами на территории РФ, используют именно эти автомобили.
Габаритные размеры автомобиля ГАЗ Соболь
В целом все машины модельного ряда Соболь и их модификации имеют массу позитивных отзывов от многих пользователей. Вот самые сильные стороны автомобиля по отзывам:
Неприхотливость в ремонте. Запчасти можно найти в любом городе, а починку и замену большинства деталей водитель способен выполнить самостоятельно по инструкции.
Дешевизна обслуживания.
Ремонт в сервисе занимает несколько часов.
Надежность в плане работы. Большинство водителей, которые повседневно используют разные модели Соболей, утверждают, что машина в первые несколько лет после покупки даже в кредит, быстро окупается. Этому способствует неприхотливость авто и минимальная необходимость в ее техническом обслуживании даже в сложных условиях работы.
Есть модели с дизельными двигателями.
Приемлемая цена, подержанные Соболи от 170 тыс. руб., новые — от 320 до 500 тыс. руб.
Вернуться к оглавлению
Полноприводный Баргузин
Внешний вид полноприводного Баргузина
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин — минивэн, который лучше всего подходит для поездок за городом. Имеет несколько конструкционных особенностей:
независимая передняя подвеска;
наличие модификаций с дизелем;
модификация 22171 — полноприводный минивэн для бездорожья;
руль с гидроусилителем, очень чувствителен;
высокая посадка, хороший обзор для водителя;
мотор средней мощности.
Многие водители со стажем вполне довольны своим выбором, Баргузин как минимум оправдает возложенные на него ожидания. На ровной трассе потенциал автомобиля довольно низок, но при переходе на бездорожье модель ГАЗ 22171 Баргузин не имеет равных и оказывается намного выносливее заграничных внедорожников. Больше всего позитивных отзывов набирают последние модели.
Габаритные размеры ГАЗ 22171
Хотя некоторые конструкционные недостатки все же перекочевали и в последние модификации машин, новые Соболи отличаются довольно высоким качеством исполнения и внешним оформлением. Салон и внешнее исполнение ничем особенным не отличаются. Единственное, что нельзя сделать — выполнить перепланировку задней части кузова Газели, поскольку кресла и диваны намертво закреплены к каркасу. Положительные отзывы указывают на то, что в плане работы машина очень экономична. При средней скорости расходует около 12 л бензина на 100 км, но при максимальной скорости расход резко увеличивается до 15-17 л на сотку.
Технические особенности модели следующие:
Проблем с двигателем и связанными с ним узлами нет.
Слабое место машины — ходовая часть. Большинство поломок наблюдается именно на мостах, часто слетает ступичный подшипник, лопаются и деформируются рессоры, быстро ломаются передние амортизаторы.
Ремонт ходовой обходится дешево и не отнимает много усилий.
В целом машина стоит вложений, служит исправно более пяти лет, не нуждается в тщательном техническом обслуживании, но требует использования качественного топлива и масла. Рекомендуется для поездок по сельской местности и бездорожью.
Вернуться к оглавлению
Городские перевозки
ГАЗ Соболь 2752 — отличный выбор в качестве машины для совершения легких грузоперевозок. Техническое особенности модели:
наличие полноприводных модификаций;
высокая посадка;
вместительное багажное отделение;
грузоподъемность — чуть более тонны;
отличная управляемость;
хороша как для городской местности, так и для бездорожья.
Если о Багрузине было множество позитивных отзывов, то о 2752 мнения водителей разошлись.
Салон автомобиля ГАЗ Соболь 2752
Большинство автомобилистов оказались вполне довольными характеристиками машины. Основные минусы, которые отмечали бывалые водители — высокий расход топлива на большой скорости и шумность мотора на высоких оборотах.
Небольшое количество пользователей по полной раскритиковали Соболь 2752 и высказали мнение о том, что можно купить зарубежные варианты подержанных легковых грузовиков получше.
С учетом того, что на рынке полно отечественных запчастей, а зарубежные еще нужно поискать, такое решение очень спорное. По оценкам пользователей от 1 до 5 средний показатель составляет 3.8 из-за очень слабой ходовой. Так же, как и в Соболе 2217, ходовая приходит в негодность первой, иногда даже не достигая 100 тыс. км пробега. В повседневном пользовании экономная и неприхотливая.
Вернуться к оглавлению
Заключение
Отзывы владельцев Соболей показывают, что машина и ее модификации вполне оправдывают ожидания, неприхотливы в пользовании и имеют отличный рабочий ресурс на несколько лет. Тяжелые условия работы сильнее всего бьют по деталям ходовой и с этим ничего нельзя поделать. Второй самой частой проблемой у Соболей чаще всего является поломка корзины сцепления. Двигатель вызывает мало проблем. В качестве первой грузовой ГАЗ 27057 использовать можно обе модели, но для 2217 предпочтительно использование в условиях бездорожья.
avtomobilgaz.ru
Характеристики автомобиля ГАЗ 2752 Соболь
Характеристики автомобиля ГАЗ 2752 Соболь
В семейство малотоннажных коммерческих автомобилей "Соболь" входят грузовые автомобили (ГАЗ-2310), фургоны (ГАЗ-2752) и микроавтобусы (ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171). Начало производства пришлось на конец 1998 года. В качестве основы были взяты узлы и детали популярной модели "ГАЗель". Базовой моделью считается цельнометаллический фургон ГАЗ-2752 со сдвижной боковой дверью. Существует грузопассажирская версия фургона - "Комби". В семействе "Соболь" есть и полноприводные версии ГАЗ-23107/27527/22177/221717 с жестким передним мостом. В 2003 году модельный ряд "Соболей" подвергся небольшому рестайлингу. Были заменены прямоугольные фары на современные блок-фары, появилась новая решетка радиатора, в салоне была установлена новая панель приборов. Ранее выпускавшийся мелкими партиями бортовой ГАЗ-2310 с 2006 года был поставлен на конвейер и теперь производится параллельно с бортовой "Газелью". Первоначально на "Соболь" устанавливали карбюраторные двигатели ЗМЗ-402 (рабочий объём 2,5 л) и инжекторный бензиновый двигатель ЗМЗ-406 (2,3 л, 16-клапанный), позже, с 2006 года, стали использоваться инжекторные двигатели, соответствующие нормам Euro 2. А в 2008 году все семейство было переведено на двигатели, соответствующие нормам Euro 3.
ГАЗ 2752 Соболь (1998-2010)
Кузов
Фургон
Длина, мм:
4840
Ширина, мм:
2075
Высота, мм:
2200
Колесная база, мм:
2760
Снаряженная масса, кг:
2000
Количество мест:
10
Количество дверей:
4
Двигатель
2.3
Объем двигателя, куб. см.:
2286
Тип двигателя:
Бензиновый, L4, 16-клапанный
Система газораспределения:
DOHC
Система питания:
Карбюратор
Мощность, л.с./при об/мин:
110 / 4500
Крутящий момент, Н•м / об/мин:
191 / 3500
2.5
Объем двигателя, куб. см.:
2445
Тип двигателя:
Бензиновый, L4, 8-клапанный
Система газораспределения:
DOHC
Система питания:
Карбюратор
Мощность, л.с./при об/мин:
86 / 4500
Крутящий момент, Н•м / об/мин:
172 / 3500
2.1 TD
Объем двигателя, куб. см.:
2134
Тип двигателя:
Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения:
OHC
Система питания:
Инжектор
Мощность, л.с./при об/мин:
95 / 3800
Крутящий момент, Н•м / об/мин:
200 / 2300
Трансмиссия
Привод:
На задние колёса
Коробка передач:
MКП
Количество передач:
5
Подвеска
Передняя:
Винтовая пружина
Задняя:
Рессора
Рулевое управление
Тип рулевого управления:
Шестерня-рейка
Усилитель руля:
Гидравлический
Тормоза
Передние:
Дисковые
Задние:
Барабанные
Системы:
-
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч:
120
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
12.0
Размер шин:
225/60 R16
Объем топливного бака, л:
70
Тип топлива:
Бензин А-92, дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
11.0
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
-
autoinform96.com
Мощность двигателя ГАЗ Соболь
Поколение Бизнес [2-й рестайлинг]1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия Выберите2310 борт2217 микроавтобус 4-дв.2752 фургон2752 Комби микроавтобус 4-дв.Модификация Выберите2310 2.8 TD MT (120 л. с.)23107 2.8 TD MT AWD (120 л. с.)2310 2.9 MT (107 л. с.)23107 2.9 MT AWD (107 л. с.)
Обновить
ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 2310 2.8 TD MT (120 л. с.)
Мощность двигателя 120 л.с.
ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 23107 2.8 TD MT AWD (120 л. с.)
Мощность двигателя 120 л.с.
ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 2310 2.9 MT (107 л. с.)
Мощность двигателя 107 л.с.
ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 23107 2.9 MT AWD (107 л. с.)
Мощность двигателя 107 л.с.
ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 2217 2.8 D MT h2 (120 л. с.)
Мощность двигателя 120 л.с.
ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 22171 2.8 D MT h3 (120 л. с.)
Мощность двигателя 120 л.с.
ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 221717 2.8 D MT h3 AWD (120 л. с.)
Мощность двигателя 120 л.с.
ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 22177 2.8 D MT h2 AWD (120 л. с.)
Мощность двигателя 120 л.с.
ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 2217 2.9 MT h2 (107 л. с.)
Мощность двигателя 107 л.с.
ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 22171 2.9 MT h3 (107 л. с.)
Мощность двигателя 107 л.с.
ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 221717 2.9 MT h3 AWD (107 л. с.)
Мощность двигателя 107 л.с.
ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 22177 2.9 MT h2 AWD (107 л. с.)
Мощность двигателя 107 л.с.
ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 2752 2.8 TD MT (120 л. с.)
Мощность двигателя 120 л.с.
ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 27527 2.8 TD MT AWD (120 л. с.)
Мощность двигателя 120 л.с.
ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 2752 2.9 MT (107 л. с.)
Мощность двигателя 107 л.с.
ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 27527 2.9 MT AWD (107 л. с.)
Мощность двигателя 107 л.с.
ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 27527 2.8 TD MT AWD (120 л. с.)
Мощность двигателя 120 л.с.
ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 2752 2.8 TD MT (120 л. с.)
Мощность двигателя 120 л.с.
ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 2752 2.9 MT (107 л. с.)
Мощность двигателя 107 л.с.
ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 27527 2.9 MT AWD (107 л. с.)
Мощность двигателя 107 л.с.
wikidrive.ru
ГАЗ 2752 Соболь расход топлива
«Соболь» — российский фургон, выпускаемый с 1998 года на Горьковском автозаводе. Имеет множество модификаций. Помимо грузового фургона, на рынке представлен в виде микроавтобуса. Машина является производной классической модели «Газель». «Соболь» доступен с задним приводом, а также полным приводом и раздаточной коробкой. В 2006 году поступил в производство грузовик «Соболь» ГАЗ-2310, который ранее выпускался только под заказ. Последний рестайлинг «Соболя» был произведен в 2010 году, когда вышло обновленное семейство «Соболь-Бизнес» на основе «Газели Бизнес».
Содержание страницы
ГАЗ-2752 Соболь характеристики и моторы
ГАЗ-2310 – бортовой фургон, задний привод, грузоподъемность 900 кг
дизельный, 2,8 литра, 128 сил, год производства – 2010- н.в.
бензиновый, 2,9 литра, 107 сил, год производства – 2010- н. в.
Средний расход топлива для всех двигателей, город/трасса/смешанный: 12/11/11,5 литра на 100 км
ГАЗ-2752 реальные отзывы о расходе
Юрий, Таганрог. У меня комби+фургон. Использую для перевозки фруктов и овощей по торговым точкам. Машина с дизельным мотором, который по моему является одним из главных достоинств машины. Тяговитый и экономичный, в городе кушает не больше 12-13 литров. И по ощущениям намного быстрее, чем старый бензиновый движок. Не понимаю, почему последний до сих пор не сняли с производства. Ведь его минусы все очевиднее даже не с каждым годом, а уже с каждым днем. Был у меня бензиновый Соболь, так что знаю, о чем говорю.
Андрей, Новосибирск. Машина рестайлинговая год выпуска 2011. Сейчас пробег 80 тысяч км. Кузов на удивление стойкий к коррозии, а зимы-то у нас соленые. И все равно выдерживает, даже не смотря на наши постоянные морозы. Машина с дизелем, расход топлива в среднем 12 литров/100 км. По паспортным данным вроде сходится. Мне машина нравится, с простой и надежной конструкцией. Что еще нужно от настоящего отечественного авто. У меня версия грузовой комби, в салоне полноценные семь мест. Для салона есть дополнительный отопитель, так что с комфортом проблем нет.
Алексей, Краснодарский край. ГАЗ-2752 комби – компактная грузовая тачка, еще и способная вместить груду пассажиров любой комплекции. Моя версия вмещает семь человек, и при этом они чувствуют себя вольготно. Поставил дополнительную шумку, теперь улицу в салоне не так слышно. Грузовик с дизелем, расход в городе 12-14 литров/100 км.
Игорь, Челябинск. У меня пассажирский комби, с грузовым отсеком. Это универсальный автомобиль для всех нужд. Отлично приспособлен для непогоды, например для раскисшего бездорожья, которое образовалось где-нибудь в глуши после резкого потепления. Запаса тяги хватает, можно тронуться на второй, а то и третьей передаче. Это хорошо помогает, если застрял, и колеса беспомощно буксуют. Вообще коробка передач работает не очень четко, расхлябанная какая-то трансмиссия. Пока пытаешься попасть в нужную передачу, тебя уже обогнали. Ну и пускай обгоняй, не спорткар же у меня. Но все равно как-то обидно –дизель мощный и тяговитый, а короба не может реализовать его потенциал. Расход топлива 12-13 литров.
Илья, Николаев. Этот грузовичок мне пришелся по душе, сразу как только мне его предоставили. До него катался на грузовом Форде Транзит, наконец-то его списали за пробег полмиллиона км. Новая Соболь бензиновая, не такая мощная конечно. Но зато запаха бензина в салоне нет. Все чисто и ухоженно. Видно, что пластики более качественные, есть аудиосистема с электронным управлением. Расход топлива 15-18 литров на сотню.
Олег, Томск. Покупал грузовую версию комби, с бензиновым мотором. Выдает около 100 лошадей, и это при объеме 2,9 литра. Движок старый, но глубоко модернизированный – это мне так объяснили сами консультанты в автосалоне. Признались называется, хотя тут и так все понятно, чего таить. Машина создана для работы, для перевозки строительных материалов например. С этой задачей справляется на ура, меня всегда выручает. ГАЗ-2752 в городе потребляет 15 литров в среднем. Планирую поставить газовое оборудование. Но устанавливать буду только у дилера. Говорят, что у частников плохо получается, так как потом в салоне воняет газом.
Виктор, Воркута.ГАЗ-2752 – недорогой автомобиль, на котором выгодно кататься, не смотря на досаждающие мелкие поломки. Удобная посадка, в моей версии положение руля можно настраивать по вылету. Расход топлива с дизелем 11-15 литров в зависимости от условий. Когда в сильном снегу, то получается около 15-16.
Александр, Иркутск. Моя ГАЗ-2752 Соболь произведена в 2013 году. Выбрал бензиновую версию, так как она менее требовательна в обслуживании. В этом убедился на собственном опыте, и через четыре года пользования разузнал о всех плюсах и минусах данного авто. Преимущества бензина по сравнению с дизелем очевидны – дешевле запчасти, более приспособленный сервис, нет смысла заливать самый качественный и дорогой бензин. Короче, на бензине реально можно сэкономить. Ну и что что он более прожорливый – где-то 15 литров в среднем. Можно поставить ГБО, и полет нормальный. А с дизелем можно намучаться так, что потом захочется продать и купить иномарку, как будто с ней проблем меньше будет. Так что бензиновая Соболь – достойный российский грузовичок.
Борис, Архангельск. Машина стоит своих денег. Сколько передряг мы с ней преодолели, это по пальцам не посчитать. Дизель мощностью 120 сил имеет отличный потенциал, его расход топлива около 12-13 литров. В Архангельске принято не стоять долго возле машины или быть долго на улице. Как раз для таких случаев я топлю печку в салоне. Греет потрясающе. Правда, расход вместе с ней около 16-17 литров.
Сергей, Ростов. Компактный среднетоннажный грузовик. Мне его предоставила сельхозкомпания для перевозки птиц – курей, гусей и т. д. Сам кузов стандартный, но в нем умельцы установили клетку со всем необходимым оборудованием. Напоминает клетку для домашних животных, но только в несколько раз больше. Внутри есть все опции для поддержания жизни птиц. Так что в закрытом пространстве эти курицы смогут выдержать даже дальнюю дорогу. Расход топлива у моего птицевоза составляет 15-16 литров в расчете на сотню кило. Водительская кабина полностью отгорожена от кузова, и это не очень удобно.