Минский автозавод и немецкий концерн Daimler продолжают работу над сертификацией сервисных станций в России, республике Беларусь и Украине. Это позволит им официально обслуживать двигатели грузовых автомобилей бренда Mercedes-Benz.
Как рассказали в пресс-службе Минского автозавода, первые десять СТО компании, расположенные в разных регионах РФ, уже получили право официально ремонтировать немецкие моторы. «В дальнейшем работы продолжатся. Мы рассчитываем, что комплексное обслуживание будет реализовано и на большинстве других станций МАЗ в разных странах», – отметили в компании.
Компании уже подписали меморандум о взаимопонимании, а также заключили договор на поставку автозапчастей. Помимо этого Минский автозавод купил специальное диагностическое оборудование и инструменты. Отметим, на сегодняшний день МАЗ оснащает немецкими двигателями пассажирскую технику, тягачи, самосвалы и среднетоннажные автомобили.
Используются моторы Mercedes четырёх классов: экологического стандарта от «Евро-3» до «Евро-6», а также мощностью от 204 до 435 л. с. В числе отличий этих двигателей производители называют значительную экономию топлива, а также надёжность, так как они стабильно работают даже при пробегах свыше 700 000-800 000 километров.
«Вся автотехника [выпущенная ОАО «МАЗ» – примечание редакции] соответствует международным стандартам качества и пользуется большим спросом в Беларуси, России, Польше, Украине, Казахстане, Сербии, Иране и в других странах», – рассказали представители компании. Всего с 2003 года с конвейера сошло свыше 18 000 единиц транспорта с двигателями Mercedes-Benz.
В середине апреля стало известно о том, что МАЗ и китайцы построят завод для выпуска специальных автомобилей для России. Предположительно серийное производство машин стартует в 2019 году, а инвестиции в проект составят порядка 45 миллионов долларов.
www.kolesa.ru
Немецкий концерн Daimler доверил 10 станциям МАЗ в России обслуживать свои двигатели Mercedes. Ожидается, что вскоре такая возможность будет реализована и в сервисном центре МАЗ в Минске. Перспективы сотрудничества обсуждались сегодня на конференции в Минске, которую провел ОАО «МАЗ» вместе с компаниями Daimler и ZF. Кроме того, на Республиканском полигоне для испытаний мобильных машин прошла совместная выставка.
В настоящее время Минский автозавод и концерн Daimler работают над сертификацией сервисных станций в Беларуси, России и Украине, что позволит им официально обслуживать двигатели Mercedes.
— В дальнейшем работы продолжатся. Мы рассчитываем, что комплексное обслуживание будет реализовано и на большинстве других станций МАЗ в разных странах, – пояснили на белорусском предприятии.
Ранее компании подписали меморандум о взаимопонимании и заключили договор на поставку автозапчастей. Кроме того, МАЗ приобрел специальное диагностическое оборудование и инструменты. Специалисты минского сервисного центра планируют пройти дополнительное обучение в центре Mercedes-Benz.
Белорусский производитель уже имеет опыт обслуживания комплектующих европейских производителей. Так, с 2015 года сервисный центр МАЗ ремонтирует узлы и агрегаты ZF.
Минский автозавод сейчас оснащает двигателями Mercedes пассажирскую технику, тягачи, самосвалы и среднетоннажные автомобили. При этом на заводе используют немецкие моторы четырех классов (от Евро-3 до Евро-6) мощностью от 255 до 435 лошадиных сил. С 2003 года МАЗ выпустил более 18 тыс. единиц техники с двигателями Mercedes. А в ближайшее время начнутся поставки прототипов коробок передач Daimler.
В свою очередь концерн ZF поставляет на Минский автозавод механические и автоматические коробки передач для грузовой и пассажирской техники, равно как и портальные мосты, раздаточные коробки и рулевые механизмы. Всего с 2008 года на автотехнику МАЗ было установлено более 45 тыс. коробок передач ZF.
Дополнено
Сегодня на полигоне в Липках было выставлено 17 единиц автотехники разных поколений. В том числе ретроавтомобили МАЗ-200, которые начали серийно выпускать в 1947 году. По сути, это первая модель белорусского грузовика. «Старожил», кстати, до сих пор на ходу: работает в качестве «свадебного генерала» на выставках и парадах.
Рядом с ним еще один советский грузовик — МАЗ-500, который сошел с конвейера еще в 1976 году. Модель уникальная — первый в мире безкапотный грузовик (мотор спрятали под кабиной).
— Потом уже и западные производители переняли эту идею, однако первым был именно мазовский грузовик. Так что внесли вклад в развитие мирового автопрома, — рассказывает заместитель главного конструктора ОАО «Минский автозавод» Николай Лакотко.
Рядом с выставкой компания Daimler развернула собственную экспозицию, где показала двигатели для грузовиков и автобусов. Кстати, самый крупный силовой агрегат весит более тонны.
Ремонт и обслуживание авто в сервисе Onliner.by
auto.onliner.by
Доля МАЗов с двигателями Mercedes продолжает расти. Чаще всего их поставляют в Россию и европейские страны. Данную информацию TUT.BY предоставили на Минском автозаводе.
В настоящее время немецкий концерн Daimler является основным поставщиком двигателей для пассажирской техники МАЗ — моторы Mercedes используют 90% автобусов 2017 года выпуска. Агрегаты Cummins ставят на 7% пассажирской техники, а Минского моторного завода (ММЗ) — на 3%. Для грузовой техники чаще используют двигатели Ярославского моторного завода — они стоят в 55% автомобилей текущего года выпуска. Двигатели Mercedes присутствуют в 30% грузовиков МАЗ, Cummins — в 10%, остальных производителей (ММЗ, Weichai и др.) — в районе 5%.
«Благодаря сотрудничеству с Daimler мы смогли освоить выпуск автобусов и грузовиков классов Евро-4 и Евро-5 гораздо раньше российских производителей. И сейчас это выступает одним из наших конкурентных преимуществ на зарубежных рынках», — отметили на Минском автозаводе.
Перспективы дальнейшего сотрудничества с производителями из Германии обсудили 23 июня на конференции в Минске, которую МАЗ провел вместе с Daimler и ZF.
Как говорится в пресс-релизе компании, Daimler доверил первым 10 станциям МАЗ в России обслуживать свои двигатели Mercedes, а вскоре такая возможность будет реализована и в сервисном центре МАЗ в Минске.
Минский автозавод и Daimler сейчас работают над сертификацией сервисных станций в Беларуси, России и Украине, что позволит им официально обслуживать двигатели Mercedes. «В дальнейшем работы продолжатся. Мы рассчитываем, что комплексное обслуживание будет реализовано и на большинстве других станций МАЗ в разных странах», — пояснили на предприятии.
Ранее компании подписали меморандум о взаимопонимании и заключили договор на поставку автозапчастей.
news.tut.by
МАЗ с движком от Мерседеса
МАЗ-6430 (КАМАЗ-65116) - трёхосный седельный тягач 6х4 вытаскивает трёх корейцев
Сборка двигателя Mercedes-Benz OM501 LA.V/5, V6, Euro-5, МАЗ-5440Е9
2012 МАЗ 544018. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Четырех осный МАЗ 6516М9 Euro 6 двигатель Mercedes
МАЗ-6430 (КАМАЗ-65116) - трёхосный седельный тягач 6х4 с газовым двигателем
Отключение мочевины AdBlue на МАЗе с двигателем Мерседес. Адключэнне мачавіны AdBlue на МАЗ Мэрсэдэс
ЯМЗ-536 - эффективное решение для автомобилей МАЗ
Обзор тягача Маз 643019-8429--12 2013 г.в.
МАЗ простор.
Также смотрите:
МАЗ будет обслуживать двигатели Mercedes
МАЗ с движком от Мерседеса
МАЗ-6430 (КАМАЗ-65116) - трёхосный седельный тягач 6х4 вытаскивает трёх корейцев
Четырех осный МАЗ 6516М9 Euro 6 двигатель Mercedes
2012 МАЗ 544018. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Двигатель mercedes actros om501la 541.920 evrorazborka.ru
Сборка двигателя Mercedes-Benz OM501 LA.V/5, V6, Euro-5, МАЗ-5440Е9
МАЗ простор.
Отключение мочевины AdBlue на МАЗе с двигателем Мерседес. Адключэнне мачавіны AdBlue на МАЗ Мэрсэдэс
Седельный тягач МАЗ 6430В9-1420-02 - перегон
Также смотрите:
star-mercedes.ru
МАЗ с движком от Мерседеса
Тест-драйв автобусов МАЗ с двигателями Mercedes-Benz
Установка дизельного двигателя Mercedes atego Vario 904 906 на ПАЗ ГАЗ Зил Богдан МАЗ и т.д.
Четырех осный МАЗ 6516М9 Euro 6 двигатель Mercedes
МАЗ простор.
МАЗ-107.466 Двигатель: Mercedes-Benz OM 906LA
2012 МАЗ 544018. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
"футбольный" МАЗ и "лакшери" ПАЗ: автобусный салон 2016 (часть 2)
Двигатель Mercedes - Benz OM 422 A 350 л.с.
#500. Автобусы МАЗ [Супер тачки]
Также смотрите:
star-mercedes.ru
☎️ +79258786089 запуск двигателя om364
Газон om 364 mercedes установка двигателя мерседес на 3307
Сборка двигателя Mercedes-Benz OM501 LA.V/5, V6, Euro-5, МАЗ-5440Е9
Новый Камаз 5490 технические характеристики.
Переоборудование ЗиЛ на дизельный двигатель Мерседес ОМ-366
Видео- обзор на седельный тягач Маз 5440В5-8420-031
#1706.#СУПЕР МАЗ#НОСАТИК[HD](АВТО БЛОГ 2017)
19.02.2017. Полуприцеп МАЗ 975830 3012. ОБЗОР.
Видео-обзор самосвала МАЗ 6501B9-8420-000 (тест-драйв)
Робота дизеля мерседес ом 904 la атего,варио.
Также смотрите:
star-mercedes.ru