Данное транспортное средство появилось впервые в России в 2007 году, а с 2008 года стабильно производится на заводе в Черкеске. На данный момент выпуск автомобилей прекращен из-за упавшего спроса, теперь желающих купить Lifan, ожидает только выбор из вторичного рынка, где они не занимают рейтинг самых популярных.
Лифан модели Бриз выпускался не только в классическом исполнении седан, бывали модели и хэтчбек, цены на которые немного ниже. А вообще стоимость Lifan 520 на сегодняшний день варьируется исключительно от состояния, но в принципе к машине серьезных нареканий не было.
В образе Lifan Breez не встретить каких-то запоминающихся деталей, так как машина явно проигрывает даже своим аналогам тех лет. Простецкий дизайн, совершенно без какой-то изюминки, простому автомобилисту даже зацепиться не за что.
Оригинальностью внешность не порадует, здесь если и нет полного сходства с азиатскими и частично европейскими машинами, то некоторые прообразы, хорошо «притертые» найти можно.
Передняя часть Lifan 520 приветствует вполне удачной оптикой, начинка для тех лет удачно подобрана, единственное проблема со всеми «китайцами», что со временем выгорают сами фары.
Решетка радиатора честно признаться напоминает популярный американский Кадилак. Достаточно интересное решение, плюс отделка хромом, смотрится привлекательно. Судя по фото, бампер простой, никаких выштамповок, обычные раструбы воздухозаборника.
Перемещаясь на боковую часть можно отметить, что в Лифан 520 седане более скучная внешность, поэтому в этом плане выигрывает Лифан Бриз хэтчбек, где действительно продуман дизайн. Колесные арки с небольшими рейлингами, также на дверях имитированы как бы защитные накладки.
Корма у Lifan Breez кузова хэтчбек более продуманная, современная, симпатичный свес крыши, приятная оптика, нежели у седана. Чем-то задняя часть напоминает модель от Чери, где также неудачно подобран стиль для фонарей. Бампер огромный, но какой-либо смысловой нагрузки не несет. Обычный бюджетный класс, нет никаких накладок, защитных элементов.
Как ни странно, но в целом в салоне Lifan Breez ощущается даже непомерное для Китая качество. Вполне себе бюджетный европеец годов начала 90-х, именно по качеству. Что удивительно, ведь концерн сам новый и получить от него столь приятный салон было неожиданно. Оснащение естественно держится на довольно скромном уровне, понятно, что бюджетный сегмент и каких-то «наворотов» ждать не стоит.
Кроме того, по объему салон большой, если внешне смотреть. По факту места спереди маловато, из-за чего так получилось сложно понять. Но, судя по габаритам, изначально салон предусматривался просторным.
Итак, панель приборов, как и полагается, представляет «классику», здесь ничего нет кроме парочки «колодцев», выводящих на взор водителя основную информации по машине. Управление на удивление отличное, возможно, заслуга еще и в форме самой рулевой колонки. Стиль поздних Фольксвагенов, а именно Гольф сегмента.
Центральная консоль удобная в плане самой эргономики. Откуда именно скопирован прообраз сказать сложно, но вполне удачное решение, самое главное это то, что удобно.
Старенькая, но штатная магнитола, с кнопочным наделом, ниже размещается блок «климата», который представлен либо печкой, либо кондиционером, это в зависимости, как понимаете от изначальной комплектации. Тоннель сам по себе — чисто китайский стиль, обрубленный, без должного функционала, кроме, естественно, ручки КПП.
Сиденья Lifan 520 судя по профилю комфортные, удобная посадка, вполне эргономичные валики, которые не позволят вам вывалиться из кресел. Обширный тип настроек и регулировок, чем не могли похвастаться отечественные аналоги.
Сзади места много, но на долгие расстояния вряд ли хватит сил, слишком прямая спинка, нет расслабления для спины. Да и в ногах места убавилось, среднему пассажиру и вовсе не комфортно будет.
Что касается технических характеристик Lifan Breez, то здесь ожидать солидных скоростей не приходится, классический бюджетный класс, с моторами, двигателями 1,3 и 1,6 л. Мощности агрегатов не большие по нынешним то меркам, но вполне «тяговитые», ведь масса не такая уже и большая.
Для базового 1,3 литрового агрегата возможности составляли 89 л.с. Для двух других двигателей, у которых рабочий объем, составляет 1,6 л. мощность равняется 106 л.с. и 116 л.с. Расход топлива Lifan 520 скромный по тем меркам, в среднем на сотню уходило порядка 7,5 литров.
В городе автомобиль становился «прожорливым», но все-таки из 9 литров не выходил. Как уже говорилось, найти новый Лифан модели Бриз невозможно, выпуск прекратился более пяти лет назад. Но, для тех, кого интересуют запчасти Lifan модификации Breez, представлены в большом количестве на разборках, тем более, можно подобрать аналоги, причем некоторые детали по подвеске подходят даже от отечественных машин.
Что касается строения платформы, самой «телеги», то здесь использовалась база от старых «японцев». В принципе, по ходовым качествам машина отличная, справляется со всеми проблемами российских дорог. Есть некоторые нюансы, как замена расходников, но это встречается и в более дорогих машинах.
Самым проблемным местом, судя по откликам, является задний сайлентблок переднего рычага. Подвеска построена по традиционной схеме для «бюджетников», это МакФерсон спереди и независимый торсион сзади.
Отзывы владельцев Lifan 520 Breez, в принципе, неплохие, серьезных нареканий на моторы или подвеску нет, обычные проблемы, как и у любой машины, заменить тот же предохранитель, рычаг, сайлентблок, шрус.
Как уже выше говорилось, технические характеристики напрямую влияют на его стоимость. Если раньше цена отличалась в зависимости от того, какого цвета машины пользуются наибольшей популярностью, то теперь все внимание именно на состояние.
Сейчас, в минимальном оснащении, покупатели готовы предложить 140 000 руб., но здесь, то же внимание приковано к состоянию. За топовую версию возможно добавят пару десятков тысяч. На цену не влияет, как правило, дизайн и прочая атрибутика, как тюнинг, либо стайлинг — цена на такие экземпляры меньше.
Хотелось бы добавить, что даже «база» в авто с завода предлагалась с широким перечнем оснащения. Например, полный электропакет, магнитола, АБС, подогрев заднего стекла, привод зеркал, «литье», «печка», механический рычаг открывания багажника, люка бензобака и прочие.
Чтобы понять, что это за автомобиль, какое мнение о нем сложилось в «народе», нужно изучить оставленные для Lifan Breez 520 некоторые отзывы.
www.avtogide.ru
Lifan Breez – небольшой седан китайского производства, находившийся на конвейере с 2008 по 2014 год. Обновленная модель была переименована в Lifan 520. Автомобиль для российского рынка выпускался на заводе в Черкесске с 2008 года. У нас считался одним из самых популярных среди конкурентов из Китая. Помимо седана, в продаже предлагался и пятидверный хэтчбек. Габариты автомобиля относят его к межклассовому сегменту В и С. Lifan Breez – достойный представитель бюджетного класса, наравне с Lada Priora, Dacia Logan, Chery Amulet и другими подобными авто. Отметим тот факт, что Breez является самым первым автомобилем Lifan. Ведь до этого китайская марка выпускала лишь мотоциклы да скутеры.
Lifan Breez двигатели
Бензин, 1,3, 89 сил, механика, 14,5 сек до 100 км/час, 9/5,7 литра на 100 км
avtobak.net
Основные характеристикиМарка: LifanМодель: BreezОбъем двигателя: 1600 см3КПП: механикаКузов: седанСистема питания: бензин инж.Привод: передний
Антиблокировочная система (ABS), кондиционер, ксеноновые фары, легкосплавные диски
Lifan Breez, 2010 г.в.
Lifan Breez 1.3 2010 г.в. купил в салоне, в январе 2011. На данный момент (16.04.12) пробег составляет 10т. По сути автомобиль только прошел обкатку. По началу автомобиль мне не понравился внешне. Но нужны были колеса. Что имею в итоге. Очень понравился расход по бензину. Такой экономичной машины у меня еще не было (до него были тазики, фокус, элантра). Проехать 600 км на полном баке - не проблема. Багажник внешне кажется маленьким, но по сути он гигантский. Был удивлен приятным клиренсом. Имею в пользовании так же старый мерс в 124 кузове, и люблю рыбалку. Так вот чтобы попасть на любимые места рыбалки, мерсу надо было делать лифт кузова. Лифан по всем тем же местам, груженый пролетает только шум. На скорости до 80 км/ч в черте города не чувствуешь 1.3 движка, работаешь в общем потоке. По трассе где скорости средние 110-120 чувствуешь себя не комфортно.
Шумоизоляция ... её просто нет. На зимней резине (я с шипами езжу), после 60км/ч начинается гул такой что как на самолете летишь. На летней резине этот порог выше, но так же присутствует. Плохо закрывается правая передняя (пассажирская) дверь. Судя по комментариям это косяк на заводе. Вышло из строя освещение номера сзади (надо конечно глянуть, может там контакт тупо отошел). По поводу ТО - я его не делал. У отца ГВ дир г3, давно, советовал забить на гарантийное ТО ввиду того что они там нихрена не делают, а деньги рубят как с куста. ПО поводу коррозии, если есть сколы на краске - цветет моментом. У меня проблема появилась под решеткой радиатора, я так понял либо она была на заводе не сильно затянута, либо там ошибка конструкции, в общем когда из под нее начала течь ржавчина - я её снял и увидел что пластик протер краску до металла, металл оголился и поехало. Так же на капоте, сколы мгновенно (2-3 месяца) начинают ржаветь. Надо всё это дело как то обработать - решение приму летом. Был случай месяц назад - мне в переднюю правую дверь (она и так закрывалась через раз) въехал другой китаец, грузовичек FAW. И въехал то не сильно, но страховщики посчитали дверь на замену, насчитали мне 14 т.р. на новую дверь, молдинги, стекло, покраски и работы. Хотя дилер насчитал 24. На мой вопрос как так, послали меня на exist, оказалось у дилера цены нереальные, его реклама кстати висит на этом сайте.
Из расходников на машину купил только масло и фильтр, сам поставил защиту.Делал антикор передних крыльев, самостоятельно. Машина для целей дом-работа-дом в столице - мне нравится. Она экономична, у нее большой багаж чтобы сгонять в супермаркет. Шумно - да. Если не следить за металлом - сгниет моментом. В целом доволен тем что имею, но хочется уаз.
Отзыв o Lifan Breez, 2010 г.в. оставил: Павел
Lifan Breez, 2011 г.в.
Приобрёл я сиё чудо китайского автопрома черкесской сборки в марте 2011 года,пробег на данный момент 1300 км.До этого были отечественные а/м,Матиз,Нексия. Новую Нексию брать не захотел ввиду полного морального устаревания данной модели.Как варианты в этой ценовой категории были украинский Сенс и Приора.Прочитал кучу отзывов и тем не менее решился на покупку,успокаивая себя тем,что за такие деньги можно кое-какие косяки простить.Долго колебался между седаном и хетчем,в итоге выбор пал на чёрный седан с двигателем 1,3.Оформил кредит,установил у дилера сигналку,защиту картера,зимнюю резину,пока ждал ПТС.И вот я выезжаю из ворот салона,проезжаю около 1 км,и,вот он-первый косяк:загорелась постоянно зелёная стрелка указателя поворотов в щитке приборов одновременно со всеми лампами указателей поворотов с левой стороны,причём горели они даже при вынутом ключе зажигания.Не долго думая,возвращаюсь в салон и недоуменно демонстрирую косяк.Слесарь,открыв панель предохранителей,что слева внизу от руля,что-то там пошевелил-всё зароботало.
В дальнейшем такое у меня повторялось ещй раз 5,но совершив подобные манипуляции дефект исчезал. Где-то через 2 недели,прийдя на стоянку я обнаружил свой "китаёз" с полностью разряженным аккумулятором.Сторож сказал,что у меня всю ночь сигналка пиликала,типа она и разрядила,но сосед напротив добавил,что у меня накануне он заметил горевшие поворотники с левой стороны.Тут мне всё стало понятно,что виной всему не сигналка,а именно этот косяк с поворотниками,выявленный при покупке.Поматерившись,унёс акумм. на зарядку,поехал на автобусе на работу,естественно,опоздав.На сервисе быстро нашли причину-поменяли реле поворотников.
Следуем далее:после мойки перед техосмотром(я сидел в машине)я с удивлением обнаружил попадание воды со стороны правой двери.Устранили на сервисе,не знаю надолго ли.Правда даже в сильный дождь,слава богу,в салоне вроде сухо,чего не скажешь о багажнике.Задрав коврик я к своему великому удивлению обнаружил там воду ввиде капель конденсата.Иэто на новой то тачке ёпт!!!Происхождение этой воды до сих пор не выявлено ни мной,ни сервизменами.Плюнул,сейчас тепло,всё высохло.Думаю делать дополнительный антикор,надеюсь поможет.По поводу запотевания стёкол проблему решил выключением рециркиляции,причём догадался сам,потом уже на форумах прочитал.Напрягает постоянно её выключать.Далее,выяснилось,что бессовестно врёт указатель уровня топлива
У меня показывало чуть меньше половины,когда я припарковавшись на горке не смог завести это чудышко.Догадавшись,в чем дело,съехал с горки и все завелось-это серьезный конструктивный недостаток бензобака!!!Но всё это мелочи по сравнению с работой подвески!Я до сих пор не могу понять как она работает,особенно передняя.То глотает неровности,то пробивает,раскачка кошмарная,вообщем с настройками китайцы намудели конкретно.Хотя на управляемости это не сказывается,дорогу держит уверенно.Ну ладно,немного плюсов:порадовал мотор с тойотовской родословной.Работает тихо,очень эластичный,приёмистый.Расход не большой 9-10 л. по городу в пробках,по трассе вообще 6 л. и это ещё обкатка!Салон большой,сзади пассажиры не в ущербе.Обзорность на высоте,багажник вообще улет-он оооогромнейший! В общем,подытожив хочу дать напутствие тем,кто ещё в раздумьях по поводу брать-не брать.Мой совет-не брать однозначно.Лучше подкопить тысяч 100-150 и брать Логан,или Солярис,например.Автомобиль,несмотря на проведённые китайцами доработки,всё таки пока ещё очень даже сырой.
Отзыв о Lifan Breez, 2011 г.в. оставил: Алексей из города Ижевск.
Lifan Breez, 2008 г.в.
Лифан купил в 2008 году.Двиг. 1.3 конечно для него маловат.Все в основном сочувствуют,сказывается недоверие к китайской промышленности.Сам за два года так и неопределился в своём отношении к машине.Хотя серьёзно ни разу не подводил.В основном убивают цены на запчасти,или я так отстал отжизни?Как только что-то летит стараюсь подобрать что-нибудь с наших машин.Термостат подходит с Москвича нужно только немного уменьшить диаметр юбки ножницами по металлу,работает отлично.
Пожалуйста, братья пишите что ещё можно поставить с других марок сэкономив при этом. С гарантии соскочил после первого ТО масло я и сам менять умею,у нас сервис полный отстой даже лишний раз заезжать не хочу.Поставил ГАЗ обычную без наворотов,расход смешанный цикл 10л.Гремит подвеска вроде впереди! Что это может быть?Коврик в багажник примерно подходит от 15шки он чуть меньше.А вобщем то для людей с небольшим достатком этот автомобиль хорошая возможность хоть немного почувствовать чем отличаются иномарки от наших авто.
Даже взять Калину,она новая громыхает на кочках просто алес, была возможность сравнить со своей.И я думаю,хоть это и печально,но и китайцам мы тоже уступили в автопроизводстве стоит только посмотреть какое количество и разнообразие у них марок и моделей.Спасибо за внимание!Пишите свои отзывы это нужно другим автолюбителям, это интересно и полезно,это-есть взаимовыручка...
Отзыв о Lifan Breez, 2008 г.в. оставил: Алексей из города Ставрополь
Lifan Breez, 2011 г.в.
Решил наконец написать отзыв, потому что уже накипело. Приобрёл я это чудо китайского автопрома с черкесской пропиской в марте сего года. До этого была Нексия, просто пришла пора менять на более новое авто, Нексию уже не хотел, а из вариантов до 350 т. р.выбор был невелик. После длительного изучения отзывов в интернете и блуждания по автосалонам выбор пал на Лифан Бриз. Понравился внешний вид, большой дорожный просвет, багажник, слизанный у Тойоты движок ну и цена, конечно. Обошёлся он мне в 331 500 р., а т. к. брал в кредит, то денег за Нексию хватило на 50% взнос и страховки. Плюсом 2-х дин. магнитола, антикор, сигналка с автозапуском и зимняя резина (итого 27 000).Кредит оформили очень быстро, ещё 5 дней ждал ПТС и вот я "счастливый" обладатель нового авто. Т.к до этого была Нексия, а до неё Матиз буду сравнивать с ними. При выезде с салона сразу заглючил переключатель поворотов. Вернулся, что то пошевелили слесаря, пропало, но, как оказалось ненадолго. Потом такой дефект всплывал ещё раз 5, до тех пор когда (где-то через 2 недели) прийдя на стоянку утром я не обнаружил свой китаёз с полностью разряженным аккумулятором. Сначала подумал на сигналку, т. к.сторож сказал, что всю ночь не давала ему спать. Но тут сосед по стоянке вдруг сказал, что вчера у моего Лифана горели габариты с левой стороны, хотя я всё выключал. Отсоединив аккумулятор унёс домой, поставил на зарядку и поехал на маршрутке на работу, естественно прилично опоздав. Позже на сервисе быстро нашли причину-неисправное реле поворотов.
Далее, по порядку. Настораживал стук в передней подвеске (в Нексии с 70 т. пробега такого не наблюдалось).На ТО-1 2000 км. пожаловался на это слесарю. Он знаючи вырезал из 4 мм. резины 2 прокладки и поставил их под чашки. Стук ушёл. Но такого же не должно быть, блин!!!
Ладно, сейчас самое неприятное. В конце мая, когда пошли дожди в один прекрасный день я пылесося пол с удивлением обнаружил воду под ногами водителя, причём много воды! Не буду рассказывать всего, что я натерпелся, но в серис я приезжал более 10 раз и они никак не могли найти причину попадания воды в салон. Изучив на лифановском форуме данную проблему всё таки, совместно со слесарями нашли мы причину-под левым крылом в месте его сопряжения с кузовом был участок не зашпаклёванный. Замазали-проблема наконец-то ушла, но это конкретный косяк при сборке-сварке кузова, УЖАС! Где-то до 5000 пробега машина реально не ехала, а расход в городе доходил до 13-15 литров, на трассе 9-10.Сейчас при пробеге 10 000 на трассе 7-8, в городе 10 л., что тоже многовато для двигателя 1,3 л. Бензин любит 95, на 92 вибрация по рулю, расход больше, разгон хуже. На Нексии лил исключительно 92!
Про подвеску. Задняя подвеска исключительно мягкая, настолько мягкая, что эта раскачка на бездорожье просто добивает. Вылечил заменой амортизаторов KYB от Пежо 306.Цена вопроса 4500 р, машину не узнать стало! Про двигатель: от неплохой, все-таки с Тойота слизан вчистую. Но и тут наши доблестные китайские товарищи начудили, а именно это коробка передач. Передаточные числа подобраны просто ужасно, от чего при скорости 120 км/ч тахометр показывает уже около 4000 об. и шум такой, как в шестёрке с 4-х ст. передачей. Вылечил частично шумоизоляцией пола и моторного отсека (7 т. руб).Далее про коробку-подвывание на 1 и 2 передачах, 1 передаче включается не всегда хорошо. Записался в сервис, заставлю устранить. Кстати, в сервисе меня уже знают по фамилии и при моём появлении у них чего-то сразу настроение резко падает. Но это их проблемы. Про вентилятор охлаждения: как и у подавляющего большинства владельцев на форуме вентилятор печки стал работать только на максимальных оборотах. Вылечили заменой транзисторов на отечественные аналоги в блоке управления, после чего вентилятор стал крутиться медленнее. Заказал в интернет-магазине новый родной транзисторный блок, пришёл через неделю, поставил сам, перепаянный оставил в запас.
Ну и отдельного разговора заслуживает вентиляция салона. Скажу следущее-это самый гнусный и непоправимый конструктивный недостаток данного авто. При езде в дождь стекла запотевают в ноль, а самое херовое-лобовое. И при этом ничего не помогает, кроме кондиционера. На Нексии направление воздуха на лобовое стекло и вентилятор на максимум за пол минуты устраняло запотевание. Про более мелкие косяки типа плохо закрывающихся дверей я писать не буду и так достаточно написал!
Хочу обратиться к людям, которые ещё раздумывают о покупке данного авто, что бы не повторяли моей ошибки. Я очень жалею о покупке, автомобиль настолько сырой, что просто пипец! За эти же деньги лучше взять Приору или Нексию, думаю проблем на порядок меньше будет.
Сейчас коплю деньги, чтобы досрочно закрыть кредит и продать этот ХЛАМ поскорее, пока ещё чего-нибудь не отвалилось
Достоинства автомобиля.
Их нет
Недостатки автомобиля.
Указал выше
Общее впечатление, совет покупателю.
Никогда в жизни не смотрите в сторону китайских автомобилей! Они как китайские игрушки-снаружи красивые, а по факту-одноразовые
Отзыв о Lifan Breez, 2011 г.в. оставил: Владимир.
Lifan Breez, 2008 г.в.
Начну с того, как мне досталась данная машина. Сначала пару тысяч километров на ней ездил отец, потом брат еще тысяч 30-35 наездил, а потом и до меня очередь дошла.
Скажу сразу, очень слабый движок. Комплектация 1,3 с 89 л.с. Обгон на трассе — это каждый раз риск. Скорость набирает медленно. Более 100 км/ч в машине шум такой, что приходится орать, если разговариваешь. Руль легкий, но это больше минус на трассе, чем плюс.
Теперь про город. В городе на нем ездить удовольствие. Маленький, юркий. Бензина кушает немного. Единственное, коробка — первая и вторая передачи включаются очень тяжко. Рычаг «большая палка», иногда посещают мысли, что вот-вот сломаешь. Парковка проблем не доставляет.
Теперь перейду к салону по подробнее.
Сборка салона неплохая, не Япония конечно, но сойдет. Подстаканники расположены в дверях, не очень удобно. Бардачок маленький — формат А4 не помещается. Если салонный свет включить на работу при открытии двери — это жесть. Стоит нереальный писк, очень раздражает. Задняя часть салона не освещается — там просто отсутствует освещение. Панель приборов подсвечивается хорошо.
Зимой в машине прохладно, но картоночка под капот, и вот уже сидишь в тепле.
Багажник большой + складывается заднее сиденье, и размер багажника увеличивается в разы. Зеркала — не очень удобные, но благодаря эллектрокорректору можно подстраивать в разных ситуациях. Свет фар яркий + туманки, вообще хорошо. Периодически стали отходить контакты от лампочек ближнего света — починил, теперь все замечательно. Имеется много аналогов запчастей, так что с этим проблем нет.
Совет покупателю:Я думаю, что Lifan — хорошая замена нашим авто. Не смотрите на то, что Китай.
Если думаете — брать нашу или Китай, то я за Китай.
Конечно, с Германией или Японией не сравнить.
Отзыв о Lifan Breez, 2008 г.в. оставил: Валерий из города Москва.
Lifan Breez, 2008 г.в.
Всем привет! катаюсь на Лифчике 3-й год,где радует,а где и разочаровывает. Брал в Автомире,от гарантии сразу отказался. В силах и сам масло заменить и прочие косяки исправить.Гарантий срок прокатал без проблем. Понравился объемный богажник,просторный салон и оптика. Поставил сразу ксенон 5000К.На счет движка,- 1.3 рвет наровне с 21083 карбюр., работает не очень тихо (ты его не только слышишь,но и чувствуешь). Шумоизоляция слабовата. Масло лью п/синт. Mobil 10w40, и меняю каждые 10 тыс. км. Проблем с двигуном пока нет.
Подвеска потребовала замены на 45 тыс. км, + тормозные колодки(в Атомире передн. колодки 1990руб, а где то 600руб. и различия в них нет. Поэтому в Автомир я дорогу забыл.) На 60 тыс. км менял шаровые,косточки и опять стойки(гонял по обочинам). Дорогу машинка держит так себе,а на поворотах лучше не лихачить.Разгонял ее до 165 км/ч. Чуть позже застучали задние амортизаторы (замена элементарная), но вдруг заскрипела задняя балка (летом),устранять поленился.Наступила зима,-скип пропал,весна,-скрипа нет,а летом посмотрим.
Порвал пыльники наруж. Шруса (оба),откатал на них около 7 тыс. км., менял полностью все привода в сборе, т. к. наружные ШРУСы по отдельности не продаются.После чего загудел подшипник пер. ступицы.Скорости втыкаются нечетко (кроме 3,4,5) Но приноровился сразу и особо не обращаю на это внимание.В общем за 3 года эксплуатации вложил в нее около 50 000 рубчиков. Машина тянет на не твердую 4-ку.С Японкой и Европейцем рядом не стояла, но если подумать сменить ладу на Лифа,то можно.
Отзыв о Lifan Breez, 2008 г.в. оставил: Артем
Lifan Breez, 2008 г.в.
ПРОБЕГ 1950 км.
Тот же "Москвич", только за бОльшие деньги.Доездил до ТО-1.Бессовестно детонирует двигатель. Детонирует при несильном нажатии на педаль газа при оборотах двигателя около 3000 об/мин и скорости 60 км/ч. В этом режиме никакой двигатель детонировать не имеет права, а тем более инжекторный с микропроцессорной системой управления. В "Автомировском" сервисе сначала спросили, "а что такое детонация", потом стали переводить стрелки на бензин. Заправлялся только в BP, из лужи не пил. Это проявляется не после одной какой-то заправки, а регулярно. На сервисе не устранили. Первая и задняя передача включаются нечетко, неуверенно. В условиях плотного городского движения иногда приходится с насилием над двигателем втыкать вторую передачу вместо первой, там синхронизатор гарантированно включение обеспечивает. Если где-то застрять, взад-вперед машину тяжело раскачать будет. За почти 2000 км этот дефект за счет приработки деталей не исчез, есть основания полагать, что он будет преследовать меня весь срок эксплуатации.
Двигатель явно не развивает заявленную изготовителем мощность 106 л.с., за которую я платил деньги при покупке автомобиля и за которую я плачу налог по повышенной ставке. При ленивом разгоне я неожиданно упираюсь педалью "в пол", т.е. открываю дроссельную заслонку на максимум. Это происходит в моменты, когда и у меня нет желания педаль в пол вдавить, и нет ощущения, что 106-сильному двигателю полный газ дали. Сервис бессилен.
При выключении зажигания не происходит автоматического выключения фар. Т.е. забывать выключить свет намного опаснее, чем в автомобилях, у которых при невыключенном наружном освещении и выключенном зажигании остаются только габариты включенными, аккумулятор быстрее садится. При таком подходе непонятно, почему при выключении зажигания отключается прикуриватель. Во время стоянки машины нельзя мобильник зарядить.
Багажник открывается рычажком возле водительского сиденья. Каждый раз, подходя к машине, чтобы что-нибудь в него положить, понимаешь, что секс с кобылой хорош, только далеко целоваться бегать. Это надо знать при покупке и комплектовать сигнализацию приводом замка багажника, меня об этом не предупредили.
При прохладной температуре за бортом пришлось включать кондиционер. Пока не понял, возможно, отопитель полностью не отключается.
И еще, хоть и мелочь по сравнению с прочим, но на нервы действует. Автомобиль ориентирован на дальние продолжительные поездки, при этом спереди подстаканники не предусмотрены.
Проблемы:
Не закрывается дверь.Неисправен электропривод зеркал.Утечка жидкости из ГУРНекачественный монтаж электрикиНе встает на фиксатор спинка заднего сиденья.Детонирует двигатель.Мощность двигателя явно ниже заявленной.Плохое включение первой и задней передачи.Отсутствует квалифицированный сервис.
Отзыв о Lifan Breez, 2008 г.в. оставил: Николай из города Москва
obibike.ru