ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Траверса для двигателя чертежи. Траверса для двигателя


Траверса универсальная, самодельная

Траверса универсальная, самодельнаяТот кто менял сцепление или опоры мотора на автомобиле с передним приводом или подрамником, сталкивался с небольшой проблемой. Такой как вывешивание двигателя. Кто-то подставляет домкрат под поддон, кто-то кладет лом на крылья, обматывая его ветошью дабы не ободрать краску. Я же поехал в магазин авто инструмента(прихватив с собой рулетку). Посмотрел, пощупал замерил основные размеры траверсы.Траверса универсальная, самодельнаяТраверса универсальная, самодельная
Хлипковаты показались ноги. И что бы не переделывать после завода решил сделать сам данное приспособление.

Заехал в строительный магазин, купил три с половиной метра профильной трубы 40х20мм и метизы. Всё остальное дома было.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ;1) Профильная труба – 20х40мм – 3,7 метра.2) Профильная труба – 30х15мм – 0,5 метра.3) Профильная труба – 20х20мм – 0,08 метра.4) Четыре пятимиллиметровых пластины - 40х60мм.5) Прут стальной диаметром 10мм – 300мм.6) Резина(войлок) листовая(чем толще тем лучше, но в разумных пределах) 120х120мм.

МЕТИЗЫ;1) Болт М10 L-30мм – 2шт.2) Гайка М10 – 2шт.3) Шайба М10 – 2шт.4) Болт М8 – 4шт.5) Шайба Гровера Ф 8мм – 4шт.6) Гайка М8 – 4шт.7) Болт М12 L-70мм – 2 шт.8) Гайка М12 – 2шт.9) Шайба увеличенная внутренним диаметром 12мм – 2шт.10) Шпилька М16 – 0,5 метра11) Гайка соединительная М16 - 1шт.12) Шайба увеличенная внутренним диаметром 16мм – 1шт.13) Подшипник упорный(маркировка ISO 53203+U203, ГОСТ 18203)

Траверса универсальная, самодельнаяили радиально-упорный(маркировка ISO 7203 B, ГОСТ 66203) - 1 шт.Траверса универсальная, самодельная
ИНСТРУМЕНТ;1) Сварочный полуавтомат МАГ.2) Угло-шлифовальная машинка.3) Дрель.4) Свёрла диаметром – 8, 10, 12, 16 миллиметров.5) Угольник слесарный.6) Рулетка.7) Штангенциркуль.8) Тисы.9) Струбцины.10) Быстрозажимные клещи.11) Керн.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ

Начал с рисования картинок

РАМА Затем зачистил весь необходимый металл до блеска(полуавтомат не любит грязного железа!). От профильной трубы 20х40мм отрезал болгаркой две части по полтора метра, две части по 150 миллиметров(недостающий полуметровый кусок такой же трубы у меня был). Разметил, просверлил, на заготовках стоек закруглил края. От трубы 20х20мм отрезал две части по 40мм.Траверса универсальная, самодельнаяЗажав в тисах длинную трубу, разметил на ней места для приваривания усилителей(с шагом в 500мм). С помощью угольника выставил два отрезка(20х20мм) и зафиксировал их клещами.Траверса универсальная, самодельная
Приварил усилители.Траверса универсальная, самодельнаяСоблюдая параллельность и выровняв начало, зафиксировал вторую трубу на первой с помощью струбцин. В торцах труб, для выравнивания зазора, положил ножки(выделено красным). Приварил усилители к второй трубе.Траверса универсальная, самодельнаяВ торцы рамы приварил пятимиллиметровые 40х60мм пластины.Траверса универсальная, самодельнаяРама готова. НОЖКИОставшиеся две пластины накернил по центруТраверса универсальная, самодельная
И просверлил Траверса универсальная, самодельнаяТраверса универсальная, самодельнаяНа стяжные болты(М12) накрутил соединительные гайки, зажал их в тисах и болгаркой отрезал лишнее. Вставив болты в отверстия пластин зафиксировал теми же гайками и приварил к пластинам.Траверса универсальная, самодельнаяТраверса универсальная, самодельнаяОбработал швы. На шов свободно должна одеваться короткая часть ножки(15х30мм).Траверса универсальная, самодельнаяТраверса универсальная, самодельная
После подгонки приварил пластины к шарниру. Траверса универсальная, самодельнаяОснование ножек разметил и просверлил восьмимиллиметровым сверлом насквозь,Траверса универсальная, самодельнаяИ рассверлил на одной стороне шестнадцатимиллиметровым сверлом.Траверса универсальная, самодельнаяПосле чего я её разрезал. У меня в закромах нашлась резиновая подкладка от какого-то промышленного оборудования. Которую я разрезал на четыре части и прикрутил к ножкам.Траверса универсальная, самодельная
Траверса универсальная, самодельнаяПолучились вот такие ножки.Траверса универсальная, самодельнаяОни должны быть шарнирными, так как отбортовки крыльев автомобиля(водосток, крепёжная планка) идут не параллельно земле а с наклоном. Крюк же должен быть расположен перпендикулярно поверхности, чтобы его не выгибало весом двигателя. Траверса универсальная, самодельнаяКрюк сделал из шпильки М16. Просто приварив к торцу десятимиллиметровый, согнутый прут. Второй из крюка талрепа заменив сорванную резьбу.Траверса универсальная, самодельнаяГайка с ручками опирается на радиально-упорный подшипник для облегчения натяжки цепи.Траверса универсальная, самодельная
Готовая универсальная траверсаТраверса универсальная, самодельнаяСтроительной шпильки М16 достаточно для любого мотора(не тяжелее 500кг). Так как она только поддерживает двигатель пока на автомобиле проводятся работы по снятию КПП, замене опор ДВС, замене или вытяжки лонжеронов и тому подобное. Для выемки двигателя используется другое приспособление. Например кран, тельфер или лебёдка.Траверса универсальная, самодельная Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Траверсы для двигателя

Поддержка для двигателя Т63103

Траверса для удержания двигателя AE&T T63103. Особенности модели: Переставные опоры с резиновыми..

5 064 р.

  0 отзывов

Поддержка для двигателя Trommelberg C 103611

Трапеция для вывешивания двигателей и замены его частей без извлечения всего двигателя Trommelberg C..

5 474 р.

  0 отзывов

Поддержка для двигателя Nordberg N3005

 Опора универсальная для вывешивания двигателя и КПП на крыльях Nordberg Automotive N3005. Дв..

5 511 р.

  0 отзывов

Поддержка для двигателя Т63105

Траверса для удержания двигателя AE&T T63105. Особенности модели: Переставные опоры с резиновыми..

5 798 р.

  0 отзывов

Траверса Trommelberg C103612

Траверса для вывешивания двигателя Trommelberg C103612. Особенности модели: Переставные опоры с ..

5 910 р.

  0 отзывов

Поддержка для двигателя Omas TW05001

Трапеция для вывешивания двигателя и замены его частей без извлечения всего двигателя Omas TW05001. ..

6 221 р.

  0 отзывов

Траверса Станкоимпорт SD1701

Траверса для вывешивания двигателя Станкоимпорт SD1701. Грузоподъемность 500 кг. Особенности модели..

3 990 р.

  0 отзывов

Поддержки для двигателя

Траверса для вывешивания двигателя

Держатель двигателя предназначен для подвешивания и удержания двигателя в моторном отсеке автомобиля при проведении ремонтных работ. Опорные элементы траверсы имеют специальную форму для лучшей устойчивости. Подъемный узел имеет регулировку по высоте.

При выборе траверсы или приспособления для двигателя, стоит обратить внимание на её грузоподъемность и длину.

hydropoint.ru

Планки и траверсы для автосервиса

Оборудование и приспособления для вывешивания двигателя: траверсы и планки

Нередко во время авторемонта возникает необходимость осуществить подъем / вывешивание двигателя автомобиля. Например, это может потребоваться для замены подушек силового агрегата, балки или подрамника, масляного поддона. В таком случае необходимо отсоединить силовой агрегат от моторного отсека и при этом не дать ему упасть / провалиться.

Простым и одновременно эффективным решением для выполнения таких операций является применение траверсы для двигателя, которая сконструирована для максимально быстрого, удобного и надежного вывешивания силового агрегата. Также нередко вывешивание двигателя на автосервисе осуществляется с применением планок для гаражного крана.

В данном разделе каталога специализированного оборудования для автосервисов и СТО представлены оба виды таких приспособлений. Ниже размещена более подробная информация, которая поможет правильно выбрать и купить траверсы для автосервиса или планки для гаражных кранов.

Самостоятельное приспособление для вывешивания - траверса для двигателя

Так называемые траверсы для двигателя используются для вывешивания, подъема и извлечения двигателя автомобиля и трансмиссии. Простая и надежная конструкция вкупе с доступной ценой сделала траверсы для двигателей крайне востребованными и популярными для гаражей, СТО и автосервисов.

Траверсы для двигателей оснащены:

Также отметим, что наиболее функциональные модели траверсов для двигателей имеют широкий диапазон настроек, позволяющий перемещать по горизонтали фиксаторы и опоры. Это необходимо, чтобы настраивать оборудование под различные геометрические размеры силовых агрегатов.

Перед тем, как купить траверсы для автосервиса, важно обратить внимание на их технические характеристики и особенности. К ним в первую очередь относятся:

Планка для гаражного крана (балка)

Такие приспособления для вывешивания двигателя всегда используются совместно с гаражным краном. Они позволяет осуществлять подъем и балансировку двигателя за две или четыре опоры.

Как и траверсы, планки для гаражных кранов обладают диапазоном настроек по ширине, благодаря чему они идеально подгоняются под конкретные размеры мотора. Главной характеристикой оборудования является допустимая грузоподъемность, которая обычно составляет около 700 килограмм.

Купить траверсы для двигателя и гаражные планки в ГаражТулс

Перед покупкой оборудования вы можете получить у наших технических специалистов подробную информацию по любой заинтересовавшей вас позиции. Задавайте свои вопросы по телефону или при помощи формы онлайн-консультации, мы поможем сделать оптимальный выбор!

garagetools.ru

Траверс для двигателя | Траверсы Изоляторы Арматура СИП

траверс для двигателя

На автосервисе, оказывающем услуги по ремонту ДВС, стенд для двигателя будет незаменим. Траверса оснащена рукояткой для регулировки центра тяжести поднятого двигателя. Частные автомастерские делают стенд для разборки двигателя самостоятельно или используется траверса для вывешивания двигателя. Наиболее качественно сделанный держатель двигателя хорошо копирует заводскую продукцию, и лишь немного ей уступает. Данное устройство используется для вывешивания двигателя с помощью гаражного крана. На рынке популярна траверса для двигателя грузоподъемностью от 300 до 500 кг. В них двигатель закрепляется на консоли вала, что обеспечивает свободный доступ к нему со всех других сторон. Каждая траверса для вывешивания двигателя имеет максимальную грузоподъемность. Современный стенд для разборки/сборки двигателя позволяет производить работы практически с любым типом двигателя. Такой стенд для ремонта двигателя рассчитан на 1-2 т веса. Различают стенд для разборки двигателя грузовых и легковых автомобилей.

траверс для двигателя

Но то, что у опытных пользователей Интернета получается легко и просто, может вызвать затруднения у начинающих. Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Современный ремонт и обслуживание автомобилей не обходится без использования специального оборудования и специнструмента. На самом деле следует понимать, что эти две характеристики взаимосвязаны, поскольку и та, и другая определяются назначением напильника. Для вывешивания и снятия мотора используется траверса для двигателя, которая применяет в своей конструкции цепи. При описании формы полотна обычно отдельно называют геометрию сечения полотна (прямоугольная, квадратная, круглая и т. Наиболее тяжелый стенд для разборки двигателя имеет электромеханический привод для перемещения мотора, поскольку для вращения такой массы требуется значительное усилие. Стенд для разборки двигателя (стенд кантователь) служит для удобства проведения работ с двигателем. Стенд для двигателя, траверса для двигателя и контователь используются для подвешивания мотора с целью проведения ремонтно-диагностических работ. Траверса для вывешивания двигателя, купить которую возможно в нашем магазине представлена такими брендами как: AIST, AE&T и Матрикс. Теперь двигатель на виду, подойти к нему можно с любой стороны и без сложностей произвести любые работы.

траверс для двигателя

Траверса тм 46

Подобный держатель двигателя имеет две опоры, и крепление двигателя осуществляется с двух сторон. Стенд для ремонта двигателя легковушки ценою в несколько тысяч рублей предназначен выдержать вес около 500 кг. Мотор вынимается из машины при помощи траверсы, крана гаражного или стойки трансмиссионной, затем вставляется в стенд для разборки двигателя. Держатель двигателя для грузовиков требуют более жесткой конструкции. Прогорел глушитель верней начал окончательно розваливаться в разных частях, пришлось ехать в месный таксопарк на осмотр, неуспев залезть под машину мастера сразу обнаружили лопнувшую траверсу — итог установлена усиленая траверса + заменена еще одна подушка двигателя и подварен глушитель. Из-за того, что стенд для двигателя имеет однобокую нагруженность при сравнительно небольшом весе двигателя легковушки опрокидывание ему не грозит. Это необходимо для того, чтобы избежать перекосов при снятии двигателя из подкапотного пространства. В этой статье мы расскажем о системе поиска и оформления заказов, действующих на нашем сайте. У нас траверсу и стенд для двигателя купить можно как в Санкт-Петербурге, так и с доставкой в любой регион России. Траверса для вывешивания двигателя SR-428 У нас траверсу и стенд для двигателя купить можно как в Санкт-Петербурге, так и с доставкой в любой регион РоссииНаименование товара: Универсальная опора для вывешивания двигателя и КПП на крыльях 500 кг ПроиОписание: Траверса для двигателя 68624 представляетсобой крепление лодочного мотора для надувных лодок IntexЭто необходимо для того, чтобы избежать перекосов при снятии двигателя из подкапотного пространстваЦена, фото,характеристики и описание в карточках товаров ГаражТулсОписание: Траверса для двигателя 68624 представляетсобой крепление лодочного мотора для надувных лодок IntexТраверса для вывешивания двигателя с регулируемыми опорами

Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв) Прогорел глушитель верней начал окончательно розваливаться в разныхчастях, пришлось ехать в месный таксопарк на осмотр, неуспев залезть под  Для вывешивания и снятия мотора используется траверса для двигателя, которая применяет в своей конструкции цепи Но то, что у опытных пользователей Интернета получается легко и просто, может вызвать затруднения у начинающих Такой стенд для ремонта двигателя рассчитан на 1-2 т веса

ТРАВЕРС ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

traversi.ru

Траверса для двигателя чертежи | Траверсы Изоляторы Арматура СИП

траверса для двигателя чертежи

Траверса разработана для выполнения ремонтных работ, связанных с вывешиванием агрегатов в подкопотном пространстве  автомобилей VAG группы. Использовать данную траверсу можно практически на любых автомобилях, входящих в состав VAG (AUDI / VW/ SCODA / SEAT). Трапеция для вывешивания двигателей является полным аналогом оригинальной траверсы VAG 10-222A. Российская геральдическая палата. Приёмная. Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Российской геральдической палаты:.

Описание самодельного двухместного ...

Стенды для ремонта двигателя: Заказать Траверса для вывешивания двигателя на 500 кг СТАНКОИМПОРТ всего за рублей. В магазине АТ-Групп собран огромный каталог и предлагаем ознакомиться с Траверсы для вывешивания двигателя, по выгодной цене в России | АТ-Групп. Траверса для вывешивания двигателя. D0 BED0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0 . Вы можете приобрести траверсы и стенды для двигателя в нашем магазине. : +7(495) 287 01 00+7(495) 628 33 26+7 (495) 628 37 72+7 (495) 628 61 73www. 0px;" ti= tle=3D"=D0=92=D0=B5=D1=80=D1=81=D0=B8=D1=8F. Российская геральдическая палата109012, Россия, Москва, Центр,пер. Траверса для вывешивания двигателей VAG 10-222A. Получите онлайн консультацию на сайте

траверса для двигателя чертежи

Фото траверсы тм 8

Трапеция для вывешивания двигателей является полным аналогом оригинальной траверсы VAG 10-222A. AE&T T63105 Траверса для вывешивания двигателя, 2 винта, 500 кг. Другие товары из этой категории. В магазине АТ-Групп собран огромный каталог и предлагаем ознакомиться с Траверсы для вывешивания двигателя, по выгодной цене в России | АТ-Групп. Использовать данную траверсу можно практически на любых автомобилях, входящих в состав VAG (AUDI / VW/ SCODA / SEAT). 2 № 01 02 03 04 05 06 Балка Описание Кол-во 1 2 2 2 2 2 № 07 08 09 10 11 Я принял решение сделать себе из подручных средств траверсу для вывешивания двигателя Без нее я как без рук Траверса для подвески двигателя 500кг Назначение траверсы для вывешивания двигателя: используется как опораТраверса разработана для выполнения ремонтных работ, связанных с вывешиванием агрегатов в подкопотном пространстве  автомобилей VAG группыБез нее я как без рук: +7(495) 287 01 00+7(495) 628 33 26+7 (495) 628 37 72+7 (495) 628 61 73wwwДля удерживания двигателя в нужной точке необходимо произвести регулировку по высоте и ширине с использование регулировочной шпильки с подвесамиD0 9F D1 80 D1 8F D0 BC D0 BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D182 D0 B0 D0 BD — Duration: 3:56Для удерживания двигателя в нужной точке необходимо произвести регулировку по высоте и ширине с использование регулировочной шпильки с подвесами

D0 9F D1 80 D1 8F D0 BC D0 BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D182 D0 B0 D0 BD — Duration: 3:56 Доставка по Москве и России Назначение траверсы для вывешивания двигателя: используется как опора ArrayУниверсальная балка для двигателя 0 2 № 01 02 03 04 05 06 Балка Описание Кол-во 1 2 2 2 2 2 № 07 08 09 10 11

ТРАВЕРСА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРТЕЖИ

traversi.ru

Траверса электродвигателя | Траверсы Изоляторы Арматура СИП

траверса электродвигателя

После сборки щеткодержателя необходимо проверить в соответствии с инструкцией усилие нажатия на каждый элемент щетки; оно должно быть в пределах 1,4—1,6 кгс. В тяговых двигателях, тепловозных генераторах и вспомогательных машинах обычно устанавливают шариковые и роликовые подшипники (рис. Устройство электродвигателя постоянного тока: 1 — станина, 2 — главный полюс, 3 — обмотка возбуждения, 4 — полюсный наконечник, 5 — добавочный полюс, 6 — обмотка добавочного полюса, 7 — проводники компенсационной обмотки, 8 — воздушный зазор, 9 — магнитопровод якоря, 10 — проводники обмотки якоря, 11 — щетка, 12 — вал, 13 — коллектор, 14 — лапа. Щеткодержатель имеет три цилиндрические пружины растяжения, закрепленные одним концом на оси, вставленной в отверстие корпуса щеткодержателя, другим — на оси на нажимном пальце с помощью регулирующего винта, которым одновременно регулируют натяжение пружины. Контроль уровня смазки в кожухах зубчатой передачи следует производить специальным указателем, находящимся в комплекте ЗИП (запчасти, инструмент, приспособления) и имеющим две контрольные риски наибольшего и наименьшего уровня. В окна щеткодержателя вставлены три разрезные щетки ЭГ-61. Следует иметь в виду, что шлифовка уничтожает «политуру» и тем самым ухудшает контакт между коллектором и щетками. Между пакетами находятся радиальные вентиляционные каналы, а пазы якоря заполнены изолированными медными проводниками, которые по торцам соединены между собой в секции, входящие в обмотку якоря. Проверяют состояние крепления межкатушечных соединений, выводных кабелей, шин траверсы, шунтов щеток, крепление кабельных наконечников, состояние жил проводов у наконечников. Зачистку проводят только на вращающемся коллекторе, так как в противном случае это вызовет местные выработки. Пластинчатая волнистая пружина, расположенная над контактной пластиной и вдвигаемая вместе с контактной пластиной в пазы токоведущей стойки щеточной траверсы за счет своей упругой деформации исключает образование конструктивных зазоров между пазами траверсы и телом контактной пластины, обеспечивая тем самым надежный электрический контакт между щеточной траверсой и контактной пластиной.

... электродвигателя ТЛ-2К1 — Лекциопедия

Группы щеток, укрепленных в щеткодержателях, устанавливают равномерно по окружности коллектора перед серединой главных полюсов с тем, чтобы они присоединялись к тем секциям обмотки якоря, которые в данный момент находятся на геометрических нейтралях якоря — неподвижных линиях, проходящих через центр вала машины по осям добавочных полюсов. Главные полюсы, предназначенные для создания основного магнитного потока, состоят из сердечника и обмоток, которые выполняются в виде полюсных катушек, надетых на сердечники главных полюсов. Причины механического характера: тугая посадка щеток в щеткодержателе; неравномерное давление на щетки; слабое давление на щетки; большой зазор между щеткодержателем и коллектором; слабое крепление щеткодержателей и траверсы; плохая балансировка якоря; плохо обработана поверхность коллектора; выступает миканит между ламелями; нет фасок на ламелях, коллектор загрязнен; большое биение коллектора; выступание отдельных пластин коллектора; щетки установлены косо по отношению к ламелям; не выдержано расстояние между щеткодержателями; траверса сдвинута с нейтрального положения, полюсы установлены по окружности неравномерно; не выдержаны установленные воздушные зазоры у дополнительных полюсов; попадание на коллектор масла и его паров. К отсоединенной от якоря обмотке возбуждения от аккумуляторной батареи через рубильник и реостат подают пониженное напряжение, обеспечивающее ток в обмотке возбуждения, равный 10. Для обеспечения равномерного расположения щеткодержателей по окружности коллектора сборку траверсы с кронштейнами и щеткодержателями необходимо вести на специальном приспособлении. Тяговый двигатель предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала двигателя на колесную пару. Это способствует выравниванию давления в подшипниковых камерах до уровня атмосферного, и тем самым исключается выдавливание смазки из них разностью давлений, возникающих в работающем тяговом электродвигателе при продувке через него вентилирующего воздуха. Рисунок 4 – Щетки:. Регулируют давление поворотом регулировочного винта, расположенного на оси нажимного пальца. Двигатель установить в горизонтальное положение. Со стороны коллекторной камеры в остове имеется вентиляционный люк, через который входит охлаждающий воздух, а со стороны, противоположной коллектору, находится люк и привалочные поверхности для крепления специального кожуха, образующего выходной патрубок для вентилирующего воздуха.

траверса электродвигателя

Траверс кпп

Корпусная изоляция катушки в пазовой части — четыре слоя вполуперекрышу микаленты толщиной 0,1 мм. Продольный разрез тягового генератора тепловоза: 1 — остов; 2 — главный полюс; 3 — добавочный полюс; 4 — барабан; 5 — сердечник якоря; 6 — обмоткодержатель; 7—сварной кожух; 8— фланец; 9 — вал; 10 — подшипник; 11 — коллекторная пластина; 12— обмотка якоря; 13— подшипниковый щит; 14— щеткодержатель. В тяговых электрических машинах применяют исклю­чительно электрографитированные щетки, которые обладают хоро­шими коммутирующими свойствами, значительной механической прочностью и способностью выдерживать большие перегрузки. Новые щетки при установке в двигатель необходимо пришлифовать по рабочей поверхности коллектора на специальном приспособлении или так, как показано на рис. Сердечники главных полюсов, шихтованные из листовой электротехнической стали толщиной 0,5 мм, скреплены заклепками и укреплены на остове» каждый тремя болтами МЗО. Охлаждение оказывает большое влияние на работу электрических машин. Пальцы монтируют специальным ключом. Если радиальная игра подшипника находится в допустимых пределах, а состояние беговых дорожек, роликов и качество клепки сепаратора хорошее, то можно собирать и смазывать подшипниковые узлы после полной просушки подшипников. Снабженный по концам муфтами, каждая из которых позволяет осуществлять свободные угловые перемещения в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, и имеющий возможность перемещаться в аксиальном направлении, торсионный вал совершает маятниковые движения относительно оси тягового электродвигателя, компенсируя тем самым несоосность втулки якоря и вала малой шестерни тягового редуктора, возникающую при движении локомотива. При замере сопротивления изоляции двигателей, в цепь которых включен вольтметр, последний нужно отключить и цепь его проверить отдельно; по окончании замера необходимо снять заряд с цепи с помощью штанги, вынуть электроизоляционные прокладки из-под контактов реверсора, поставить реверсор в исходное положение, подключить вольтметр, если он был отключен, установить щетки и подсоединить шины и кабели к кронштейнам щеткодержателей. При установке съемного щеткодержателя оператор пальцами руки сжимает ручки пластины 10 и планки 11, вдвигает щеточный блок в пазы траверсы 4 до упора, пока ограничители 17 контактной пластины не упрутся в пазы 5.Щеточная траверса электрической машины содержит токоведущую стойку с радиальными пазами, съемные щеткодержатели, каждый из которых состоит из корпуса с гнездом для щетки и шарнирно соединенной с корпусом фиксирующей планки с изолированной ручкой, отжимаемой от корпуса пружиной, а установка щеткодержателя в радиальные пазы токоведущей стойки обеспечивается посредством дополнительной контактной пластины, закрепленной на корпусе щеткодержателя и электрически изолированной от этого корпуса, при этом пластина имеет боковые ограничители и изолированную ручку, фиксирующая планка имеет дугообразный изгиб для закрепления щеткодержателя на упорном стержне токоведущей стойки траверсы, изолированные ручки контактной пластины и фиксирующей планки имеют выступы эргономической формы и защитные козырьки для рук, вместе с контактной пластиной в радиальный паз токоведущей стойки траверсы вдвигается и пластинчатая волнистая пружина, расположенная на контактной пластине.Для этого в любое легкодоступное дренажное отверстие надо вставить воздушный шланг со специальным наконечником и произвести продувку дренажей под давлением 5—6 кгс/см2.Подшипниковые щиты 6 и 20 (см.С поверхности траверсы и щеткодержателей чистой салфеткой, смоченной в техническом спирте или бензине, удалить следы смазки и угольной пыли, траверсу просушить и восстановить антикоррозионное покрытие.Со схемой тягового электродвигателя траверса соединяется двумя верхними кронштейнами при помощи кабелей, изготовленных из двойного провода ППСТ сечением 95 мм2 с одним наконечником на два провода.Электрическое соединение траверсы с обмотками электродвигателя выполнено двойным проводом РКГМ-4000 сечением 95 мм2 и гибким шунтом.

Реакция якоря в машинах постоянного токаУстройство двигателей серий П-41 и П-91Генераторы постоянного токаКоммутация в машинах постоянного токаКак обозначаются выводы обмоток электрических машин. После обточки коллектора на токарном станке биение в собранном двигателе не должно превышать 0,04 мм. Один слой лавсановой ленты, промазанный лаком КО-919 (ГОСТ 16508 — 70), наматывают в се­редине слоев корпусной изоляции, а второй — в качестве восьмого слоя корпусной изоляции. В случае повышенного износа ^сех щеток или же щеток одной стороны (со. Поворотом траверсы обеспечивается возможность некоторого перемещения щеток по окружности коллектора.

ТРАВЕРСА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

traversi.ru

Траверс в двигателе | Траверсы Изоляторы Арматура СИП

Снятие и установка двигателя Mitsubishi ...

Изоляция между коллекторными пластинами должна быть выбрана на глубину 1—2 мм, с краев пластин должна быть снята фаска шириной 0,5—1 мм (в зависимости от мощности двигателя). Горизонтальная балка для крепления изоляторов в верхней части столба электрической или   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой. Ремонт коллектора и щеток электрических машин постоянного токаКоммутация в машинах постоянного тока. Трудность установки щеток на нейтраль заключается в том, что положение нейтрали зависит от положения пластин коллектора. На рынке популярна траверса для двигателя грузоподъемностью от 300 до 500 кг. Для вывешивания и снятия мотора используется траверса для двигателя, которая применяет в своей конструкции цепи. Наиболее тяжелый стенд для разборки двигателя имеет электромеханический привод для перемещения мотора, поскольку для вращения такой массы требуется значительное усилие. Изменение направления вращения обеспечивается переключением параллельной обмотки возбуждения. В машинах, не имеющих указанных полюсов и обмоток, при правильном положении траверсы щетки оказываются несколько смещенными с геометрической нейтрали: для генераторов — по направлению вращения якоря, для двигателей — в противоположную сторону. Правильность включения обмоток полюсов проверяют для уточнения чередования их полярности. Сущность этого способа заключается в следующем.

Типы асинхронных двигателей » Школа ...

Второй способ применяют в основном для катушек обмоток параллельного возбуждения. Потому определение нейтрали может зависеть от особенностей привода, для которого предназначен электродвигатель. На самом деле следует понимать, что эти две характеристики взаимосвязаны, поскольку и та, и другая определяются назначением напильника. Стрелка вольтметра при этом отклонится. При подаче в обмотку возбуждения тока толчком, стрелка милливольтметра отклоняется в ту или иную сторону. Реверсирование машины, щеточная траверса которой установлена на нейтраль, определенной относительно главных полюсов, обеспечивает лучшие скоростные характеристики (обеспечивается уменьшение отклонений этих характеристик при реверсе). Через обмотку возбуждения пропускают постоянный ток определенной полярности, к якорю подключают вольтметр и приводят якорь во вращение толчком от руки или с помощью механизма. Искомая величина сопротивления одной ветви якоря. Ток срабатывания максимальной защиты не должен превышать 200% максимального тока двигателя. Также Траверс   Википедия. Катушку наматывают с возможно большим числом витков из тонкой изолированной медной проволоки на каркас из картона, целлулоида и т.

траверс в двигателе

Траверса на скутер задняя

Измерение сопротивления изоляции обмоток и проверку электрической прочности изоляции обмоток проводят аналогично соответствующим пунктам проверки асинхронных двигателей. К двум точкам коллектора (рис. При измерении стрелка индикатора колеблется с частотой измеряемой вибрации в пределах определенного угла, величина которого и оценивается по шкале индикатора в сотых долях миллиметра. Поэтому определяют положение нейтрали для двух различных положений вала. Это связано с тем, что при установке щеток на нейтрали, иногда наблюдается, так же как при сдвиге щеток против направления вращения, самовозбуждение и потеря управления ЭМУ. Держатель двигателя для грузовиков требуют более жесткой конструкции. Правильность этой установки чаще всего проверяется по заводской метке, нанесенной на корпус машины при ее изготовлении. У двигателей, имеющих несколько траверс, щеткодержатели размещают таким образом, чтобы щетки перекрывали по возможности большую часть длины коллектора (так называемое шахматное расположение). Методом измерения частоты вращения определяется правильность положения щеточной траверсы электродвигателей. Под нейтралью электрического двигателя понимается такое взаимное расположение обмоток главных полюсов и якоря, когда коэффициент трансформации между ними равен нулю. Определение полярности полюсов двигателей постоянного тока с помощью пробной катушки.Таким же образом производится установка всех щеткодержателей.Сопротивление обмотки якоря измеряют по методу амперметра—вольтметра с использованием специального двухконтактного щупа с пружинами в изоляционной рукоятке (рис.Траверса — Монтажное приспособление для монтажа и демонтажа крупноразмерных элементов опалубки стен и перекрытий.При этом методе генератор запускают в режим холостого хода и посредством реостата возбуждения доводят напряжение на его зажимах до нормального (напряжение контролируют вольтметром, подключенным к зажимам генератора).Если положение нейтрали оказывается различным для различных положений якоря, то следует выставить щетки в среднем положении между двумя отметками.Москва, Майкоп, Уфа, Назрань, Петрозаводск, Горно-Алтайск, Махачкала, Ставрополь, Нальчик, Элиста, Черкесск, Йошкар-Ола, Улан-Удэ, Сыктывкар, Саранск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Якутск, Ижевск, Краснодар, Барнаул, Абакан, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Чебоксары, Благовещенск, Брянск, Астрахань, Белгород, Старый Оскол, Архангельск, Владимир, Волгоград, Калуга, Иваново, Иркутск, Воронеж, Кемерово, Киров, Кострома, Вологда, Петропавловск-Камчатский, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Магадан, Липецк, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Рязань, Оренбург, Псков, Самара, Орел, Пенза, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Чита, Тула, Смоленск, Тверь, Саратов, Томск, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Ярославль, Салехард, Биробиджан, Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Анадырь, Грозный, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта.

В зависимости от полярности полюса стрелка повернется к нему концом противоположной полярности. При положении щеток строго по нейтрали стрелка прибора отклоняться не будет. Во избежание неравномерного распределения тока давление отдельных щеток не должно отличаться от среднего более чем на 10%. В более легких моделях установлен червячный редуктор, который четко регулирует поворот двигателя. Однако при таком размещении щеток необходимо следить за тем, чтобы щетки не выступали при работе (с учетом разбега вала) за край коллектора.

ТРАВЕРС В ДВИГАТЕЛЕ

traversi.ru


Смотрите также