ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Топливная система: составляющие и работа. Топливная система двигателя


Топливная система: составляющие и работа

Топливная система обеспечивает двигатель машины горючим. Это необходимо автомобилю для движения. Эта система очищает и подает бензин в двигатель, приготавливает, направляет смесь в цилиндры мотора. В разных режимах работы двигатель потребляет различный по своему качеству и количеству состав бензина. Здесь мы рассмотрим, для чего нужна эта система, из каких узлов состоит.

Существует два вида двигателей:

- инжекторные, которые с 1986г. наиболее применимы в производстве. В них компьютер следит за впрыском топлива и контролирует работу мотора. Эта технология уменьшила потребление топлива и снизила выброс вредных веществ в окружающую среду. В основе метода - форсунка, которая открывается и закрывается электрическим сигналом.

- карбюраторные. В них процесс смешивания бензина с кислородом происходит механическим путем. Эта система достаточно проста, но требуется частая регулировка и капитальный ремонт.

Топливная система автомобиля состоит из таких механизмов, как:Топливная система

- топливопроводы;

- топливный фильтр;

- система впрыска;

- датчик указания остатка горючего;

- топливный насос;

- топливный бак.

Топливная система дизеля и бензинового двигателя имеет одинаковое строение. Существенно отличаются только технологии впрыска.

Топливопроводы служат для перемещения горючего по всей системе автомобиля. Их два вида: сливной и подающий. В подающем находится основной объем горючего системы и создается требуемое давление. Неиспользованный бензин по сливному поступает обратно в бак.

Топливная система автомобиля

Средством для очистки горючего служит топливный фильтр. В него встроен редукционный клапан, который предназначен для регулировки давления во всей топливной системе. От клапана излишки топлива поступают в сливной трубопровод. Если в машине установлена система непосредственного впрыска, тогда в топливном фильтре клапан не предусмотрен.

Другую конструкцию имеет фильтр дизельных двигателей, при этом сам принцип работы остается неизменным.

Топливная система дизеля.Замена фильтра производится через определенный пробег автомобиля либо по истечении времени использования.

Система впрыска создает необходимую смесь при подаче топлива, обогащает ее кислородом в нужном объеме и количестве.

Находящийся в топливном баке датчик указывает на объем горючего. Он состоит из потенциометра и поплавка. При изменении объема топлива поплавок меняет свое расположение, этим перемещает потенциометр, в результате чего мы видим изменения на указателе остатка горючего на датчике в кабине автомобиля.

Поддержка требуемого давления в системе происходит за счет работы топливного насоса. Он оснащен электрическим приводом и крепится в самом баке. Иногда устанавливается дополнительный насос подкачки.

Весь запас горючего находится в топливном баке и обеспечивает бесперебойную работу автомобиля.

Топливная система требует очищения, так как подвержена загрязнению. Чистка уменьшает расход горючего, увеличивает срок службы двигателя, ускоряет динамику движения, увеличивает скорость машины, снижает выброс токсичных веществ.

fb.ru

Как работает система подачи топлива?

Система подачи топлива характеризуется функциональной задачей, которая заключается в том, чтобы обеспечить поступление горючей смеси из бензобака, способствовать дальнейшей фильтрации и образованию кислородно-топливной смеси для её транспортировки к моторным цилиндрам. В прошлом веке большой популярностью пользовались карбюраторные системы, однако, сейчас их заменили более современные аналоги инжекторного типа. Известен и третий вид системы – моновпрыск, преимущество которого заключается лишь в возможности сокращения топливного расхода. Рассмотри особенности и принципы работы современного аналога.

Топливная система

Топливная система

Положения, объединяющие все виды систем

Практически все известные системы питания двигателя топливом имеют общие комплектующие характеристики. Принципиальные отличия открываются на этапе смесеобразования. Система подачи топлива включает:

Система подачи топлива

Система подачи топлива

Процесс смесеобразования для инжектора

Двигатели инжекторного образца характеризуются размещением топливного насоса в топливном баке. Взамен карбюратора здесь используется линейка с форсунками. Владельцы легковых автомобилей в качестве топлива чаще всего используют бензин.

Распродажа новых внедорожников

Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки!

На отечественных просторах нефтеперерабатывающей промышленности снабжение автомобилистов бензином представлено следующими сортами: А76, А92, А95, А98. Расшифровка буквы «А» говорит о том, что этот бензин для автомобилей. Число, стоящее рядом с буквой, соответствует характеристике его октанового числа. Этот показатель отвечает за определение детонационной стойкости горючей смеси двигателя внутреннего сгорания. Непосредственно цифры отображают антидетонационную стойкость бензина, чем выше число которых, тем и выше его свойство стойкости.

Преследуя цель повысить антидетонационные свойства бензина, с ним смешивают этиловую жидкость. Полученную смесь именуют этилированной, ей характерен красноватый цвет.

Автомобили с бензином, имеющий катализатор, не предусматривает использование подобной смеси, так как этилированный бензин разрушает его. Двигатели дизельного образца в качестве этого показателя ориентируются на цетановое число.

Теоретические стандарты свидетельствуют о том, что полное сгорание 1 кг топлива требует около 15 кг воздуха. Смесь в таком соотношении характеризуется нормальной горючей стандартизацией. На практике работа двигателя основывается на обедненной, либо на обогащенной смеси.

Вариант обедненной горючей смеси представлен соотношением: 1 кг топлива/16–17 кг воздуха. Свойства сгорания у неё хорошие, которые в состоянии обеспечить работу мотор на небольших и средних нагрузках, и наибольшей экономией горючего материала. Вариант обогащенной горючей смеси представлен соотношением: 1 кг топлива/12–13 кг воздуха. Свойство сгорания у неё намного лучше, однако, показатель экономичности ниже. Моторная работа на такой смеси обеспечивает развитие наибольшей мощности, благодаря чему ее именуют мощностной смесью.

Известны также варианты:

Свойства сгорания этих смесей медлительные, и обеспечить двигатель достаточной мощностью они не в состоянии. Эти характеристики ограничивают их применение для питания системы. Исключением выступает этап пуска и прогрева мотора, которым необходима богатая смесь.

Похожие статьи:

autodont.ru

Устройство топливной системы дизельного двигателя

Как и в бензиновой ДВС, топливная система дизельного двигателя ответственна за передачу рабочей смеси из бака в цилиндры движка. Дизельные моторы получили широкое распространение по всему миру благодаря своей экономичности. Но как известно, ремонт и обслуживание данного вида ДВС несколько отличается от привычного бензинового двигателя. При масштабных неисправностях мотора, вероятнее всего, придётся обратиться в сервис. Все же, зная устройство определенных систем можно самостоятельно выполнить диагностику и сэкономить часть средств на обслуживании. Схема топливной системы дизеля несколько сложнее чем у бензиновой ДВС. Для того чтобы ознакомиться с основами устройства достаточно разобрать основные моменты.

Схема топливной системы двигателя, работающего на дизеле, имеет в своем составе два отсека: высокого давления и низкого. На участке низкого давления происходит предварительная подготовка топливной смеси перед его отправкой в отдел высокого давления. Отдел повышенного давления, в свою очередь, обрабатывает смесь до конца и переводит его в камеру воспламенения.

Для того чтобы лучше разобраться с основами работы топливного узла, стоит узнать что включает в себя его схема. Схема отдела низкого давления включает в себя: накопители, насос, сепаратор, фильтрующий элемент, привод. Основным элементом участка повышенного давления является топливный насос. Уже внутри названного элемента находятся форсунки. Насос соединен в единую схему с приводом. Также в составе рассматриваемой совокупности находятся элементы впрыска смеси, которые выполняют завершающую стадию подачи смеси.

Профилактика топливной системы дизельного двигателя.

Учитывая относительно высокую стоимость обслуживания дизеля, не будет лишним ответить на вопрос — как снизить вероятность поломки топливной системы?

Конечно, несмотря на надежность автомобиля и заботу его владельца, поломки в топливной системе дизельного двигателя явление довольно распространенное. Как правило, нарушение функции системы связано с износом одного из рабочих элементов. Скорость износа, в свою очередь, зависит от качества используемого топлива и своевременного обслуживания. Основной мерой по сохранению работоспособности дизеля и его топливной системы является своевременная диагностика. Как и в любом двигателе, в дизеле имеется ряд расходных элементов и резиновых уплотнителей, которые подлежат замене спустя определенное количество пробега. Если же игнорировать простейшие этапы обслуживания, можно столкнуться с масштабными поломками двигателя, устранение которых потребует и времени и средств.

При долгосрочной эксплуатации агрегата внутри рабочих элементов скапливаются различные примеси. При небольшом засорении особых изменений в работе системы можно и не заметить, а вот при избыточных осадках двигатель начинает терять свою производительность.

Более быстрый износ компонентов топливной системы происходит при активной эксплуатации автомобиля. При этом автолюбитель может самостоятельно выявить засорение топливной системы.

При возникновении осадка в топливной магистрали, можно заметить:

Вне зависимости от состояния топливной системы и года выпуска транспортного средства, для сохранения срока эксплуатации ДВС стоит выполнять диагностику не реже чем через каждые 7000 км пробега.

Как бороться с неисправностями топливной системы дизеля?

Для устранения большей части неисправностей потребуется промывка топливной системы дизеля. Данную процедуры можно выполнить самостоятельно в условиях гаража. Промывка топливной аппаратуры один раз в два года, позволяет избежать множество поломок системы. Для улучшения работоспособности топливной совокупности также необходимо удалить образовавшийся в магистрали воздух. Если прокачка и промывка аппаратуры не изменили ситуацию, стоит разобраться в проблеме более подробно.

Диагностика топливного узла дизеля включает в себя тщательную проверку всех проводников, форсунок, контактов и других механизмов. Более подробно ознакомиться с устройством топливной совокупности позволит подробная схема дизеля. Перед тем как приступать к проверке и ремонту вашей машины, внимательно изучите ее устройство. Комплектующая инструкция завода изготовителя подробно расскажет об основных узлах вашего авто. В случае если самостоятельно выявить причину и восстановить работоспособность дизеля не удалось, стоит обратиться за помощью к профессионалам.

Похожие статьи

carmend.ru