Обычные объявленияНайдено 29 объявлений Найдено 29 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
www.olx.ua
Обычные объявленияНайдено 69 объявлений Найдено 69 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
www.olx.ua
Автосервисы Харькова. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.
Вход / Регистрация
vse-sto.com.ua
Современный автомобиль является очень сложной высокотехнологичной структурой, которая направлена на достижение максимальной безопасности для пассажиров, участников дорожного движения и окружающей среды. Как правило, улучшение экологических показателей достигается за счет совершенствования конструкции двигателя.
ГБЦ современного двигателя, помимо традиционных элементов, оснащается также фазовращателями, системами управления уровнем поднятия клапанов, системой управления поднятием каждого клапана в отдельности. Конечно, эти системы позволяют значительно повысить производительность работы двигателя, но в следствии конструктивного усложнения теряется надежность, что добавляет работы специалистам автосервисам.
Ремонт и диагностика современного двигателя – дело очень трудоемкое и затратное. Чтобы правильно выполнить диагностику системы, определить проблему и выполнить ремонт, необходимо иметь достаточно большой багаж знаний, навыков, а также наличие специального инструмента. Исходя из этого, правильный ремонт ГБЦ в Харькове смогут выполнить исключительно специализированные сервисные центры.
В большинстве случаев перечень их услуг выглядит так:
Выполнение перечисленных работ невозможно без наличия определенных знаний и инструментов. Если приходится производить ремонт трещин ГБЦ, то необходимо наличие специального сварочного аппарата для алюминия.
Стоимость ремонта головки блока цилиндров исчисляется количеством работ, проделанных работником в процессе ремонта и диагностики автомобиля, а также его элементов. В тех случаях, когда все же необходимо произвести ремонт ГБЦ, цена будет зависеть от количества отремонтированных клапанов, восстановленных седел, расточенных и полированных каналов, заваренных трещин.
Также нужно помнить, что качественный ремонт головки блока цилиндров за малые деньги не сделаешь, поэтому не стоит экономить на запчастях и сервисе, ведь от этого механизма зависит нормальная работа двигателя.ремонт головки блока цилиндров в Харькове.
Чистая головка блока, это всегда гарантия надежной сборки. Все головки блока, поступающие в ремонт, обязательно проходят стадию мойки горячим щелочным раствором, который способен убрать самую прикипевшую грязь и даже лаковые отложения, и добраться в самые недоступные места. Затем головка блока продувается сжатым воздухом и доставляется в цех ремонта.
Одной из самых распространенных неисправностей головки блока является ее деформация, что обычно связано с перегревом двигателя.
Работы по восстановлению плоскости головки блока мы можем выполнять как на плоскошлифовальном, так и на вертикально – фрезерном станке.
Перед выполнением этой операции головка ставится на поверочный станок, где по четырем ее крайним точкам проводятся замеры. Допустимая деформация в этом случае 0.05-0.06 мм по всей плоскости головки. Обычно края головки лежат в плоскости, а в средней ее части образуется «яйцо», которое возвышается над плоскостью поверочной плиты в районе 0.1 мм. После проверки по полученным размерам производится выравнивание плоскости методом шлифования или фрезерования. Фреза имеет диаметр несколько превышающий ширину головки и выравнивание происходит за один раз, выполняя несколько проходов, пока не получится идеальная плоскость.
Шлифовка ГБЦ выполненных из алюминия или чугуна, не имеет существенных отличий. При обработке плоскости головки блока выдерживается шероховатость поверхности порядка Ra= 1-2 мкм, это необходимо для лучшего уплотнения головки блока с прокладкой.
У блока цилиндров наиболее часто встречающимся дефектом, является деформация плоскости блока в месте стыка с плоскостью головки блока.
Обычно в этом случае страдают цилиндры, расположенные в средней части блока, так как там и наблюдается наибольшая деформация, которая обычно не превышает 0.03- 0.05 мм. По результатам замеров, определяют дальнейший ход ремонта. Если деформация превышает вышеуказанные значения, то шлифовка плоскости блока обязательна. При результате замеров в 0.02-0.03 мм, блок может подлежать дальнейшей сборке без шлифовки.
При необходимости шлифования плоскости желательно не снимать более 0.1-0.2 мм, что всегда неукоснительно выполняется нашими мастерами.
При любом подозрении на наличие трещин, головка блока подлежит обязательному опрессовыванию. Трещины могут быть вызваны сильным перегревом двигателя или размораживанием, либо аварийной поломкой детали. Но головка конструктивно выполнена довольно сложно, и визуально определить трещину очень трудно. В таких случаях мы выполняем опрессовывание головки блока.
Для этой цели все окна рубашки головки закрываются резиновыми уплотнителями затем сверху накрываются специальной прозрачной плитой и стягиваются болтами, а все патрубки и штуцера закрываются резиновыми пробками. Один патрубок остаётся открытым, через него будет происходить подача воздуха. Затем головка погружается в горячую ванну, температура воды в которой составляет приблизительно 80° C (При такой температуре раскрываются все микротрещины) и, создав давление 0.6-0.7МПа, оставляем головку на 10-15 минут. По наличию пузырьков определяем утечки.
После рассухаривания клапанов, осматриваем все детали и делаем их замеры. По таблице допуска промеряем микрометром в трех поясах стержень клапана, его износ не должен превышать 0.02 мм, осматриваем его тарелку и седло клапана на предмет раковин и микротрещин. Затем осматриваем и промеряем направляющие втулки клапанов. Детали не соответствующие допускам, подлежат выбраковке и замене.
Производится замер втулок, и дефектные направляющие заменяем новыми. Для этого в термопечи нагреваем головку до 150 градусов и специальной оправкой с направляющей выбиваем старую втулку клапана. Новую направляющую запрессовываем также оправкой только другой формы, предварительно охладив новую направляющую. При этом выдерживаем натяг порядка 0.03-0.07 мм. Если гнездо под направляющую разбито, то запрессовываем ремонтную направляющую, увеличенную по внешнему размеру на 0.1-0.2 мм, предварительно обработав разбитое отверстие на расточном станке.
Правка рабочей фаски седла клапана выполняется специальным инструментом с набором сменных резцов. В зависимости от рекомендации производителя резцы имеют разный угол. Они снимают необходимую фаску, выдерживая необходимый профиль кромки, которая нужна для дальнейшей притирки клапана. Обязательным условием здесь является соблюдение соосности отверстия направляющей втулки клапана с седлом (менее 3 мкм), именно поэтому правка седла выполняется только после того, как направляющая втулка будет признанна годной.
Клапана, подлежащие по результатам измерений, дальнейшей эксплуатации перед притиркой обязательно обрабатываются на предмет восстановления правильной геометрии фаски. Биение фаски относительно стержня клапана не должно превышать 0.05 мм. Правка выполняется на специальном шлифовальном станке.
Притирка клапанов является финишной операцией и, порой, не требуется.
Притирка ведется до появления ровного пояска по всей рабочей поверхности тарелки клапана, с использованием универсальной притирочной пасты. После притирки все клапана проверяются вакуумметром на утечку. По окончании притирки головка промывается и продувается сжатым воздухом, чтобы убрать остатки притирочных паст и абразива.
Регулировка клапанов выполняется только специалистами, имеющими навык выполнения этой ответственной операции. Для регулировки используется специальное приспособление с часовым механизмом, позволяющим наиболее точно выдержать все предписанные зазоры.
На отремонтированной головке блока устанавливается новый комплект сальников клапанов. Работы выполняются с использованием специально изготовленного инструмента для снятия, так и оправок для установки новых сальников. Сальник клапана является очень ответственной деталью, от качества которого зависит надежная работа двигателя и гарантированное сгорание топлива без присутствия масла. Устанавливаем только сальники клапанов известных производителей, гарантирующих оптимальный срок эксплуатации.
Седло клапана, имеющее значительные раковины или просаженное от многократных притирок, подлежит замене. Старое седло демонтируется и устанавливается новое. Данная операция считается ответственной и выполняется мастерами, имеющими многолетний опыт их замены. Новые седла перед установкой погружаются в жидкий азот для охлаждения и затем в охлажденном виде запрессовываются в предварительно разогретую головку блока. Опыт тут имеет решающее значение, так как операция должна проводиться очень быстро, пока действует охлаждающий эффект азота и возможен прихват детали.
Выполненная таким образом замена седла, обеспечивает гарантию его неподвижности в головке блока и надежность выполненной работы.
Когда свечное отверстие не подлежит восстановлению, а именно его резьбовой части, мы устанавливаем специально изготовленную вставку, которая заменяет резьбовую часть. Это так называемая футорка, которая имеет увеличенный диаметр наружной части. Для этого в старом свечном отверстии нарезается увеличенная резьба, в которую заворачивается футорка. Внутри она имеет диаметр резьбы стандартной свечи.
auto-sokol.com.ua
Читать подробнее...
Конечно, поломка двигателя – это серьезная, трудоемкая и требующяя затрат проблемма для автомобиля. При этом, каждый автомобилист понимает, что доверять ремонт и восстановление этого агрегата нужно только проверенным, мастерам. Мастера автосервиса «Сокол» уже много лет проводит ремонт двигателя в Харькове недорого, но, в то же время, качественно, что выгодно выделяет СТО Сокол на рынке автоуслуг города. Кроме того, на нашем СТО установлено необходимое современное оборудование, а также в наличии типичные и оригинальные автозапчасти и материалы, которые помогают сократить время и затраты при проведении капитального или текущего ремонта двигателя ТС.
Ремонт двигателя – это дорогостоящий вид услуг каждого автосервиса. Поэтому профессионалы СТО «Сокол» напоминают: если хотите предотвратить ремонт двигателя «Chevrolet», «Kia», «Daewoo», «Skoda», «VW» и других автомобилей, соблюдайте ряд простых мер безопасности:
новый двигатель изнашивается быстрее при резких торможениях во время езды на больших скоростях.Мастера нашего автосервиса выполняют ремонт двигателя «Hyundai», «Daewoo», «Kia», «Skoda», «Chevrolet», «VW», «Seat» и других марок машин.СТО Сокол специализируемся на восстановлении работоспособности двигателей корейских производителей.
Капитальный ремонт двигателя (Харьков) непростой и трудоёмким процесс, поскольку требует, в том числе, снятия агрегата с транспортного средства и полной разборки для проверки работоспособности каждого элемента.
Чтобы сделать вывод о необходимости проведения капитального ремонта, предварительная диагностика учитывает два параметра:
Заклинивание и стук двигателя.Как правило, наличие таких «симптомов» говорит о чрезмерном износе и выходе из строя шеек коленчатого вала и вкладышей;Срочно необходим капитальный ремонт мотора, когда износ цилиндро-поршневой группы и главных узлов. Признаки поломок – чрезмерный расход масла, компрессия ниже нормы и появление сизого дыма в выхлопных газах.Независимо от сложности поломки и типа, мастера нашего автосервиса проведут качественно и быстро выполнят любой тип ремонта, восстанавливающий работоспособность главного агрегата ТС.Часто авто требуют проведения специфических «точечных» работ. Например, замена колец двигателя и вкладышей коленвала авто (Харьков) считается отдельным видом ремонта и требует квалификации мастера. Нормальная работоспособность колец и вкладышей обеспечивает герметичность рабочих систем и безопасность функционирования. Кроме того, своевременность проведения процедуры делает езду на автомобиле безопасной как для владельца ТС, так и для окружающих участников дорожно-транспортного движения.
На СТО «Сокол» проводится замена сальников клапанов (Харьков) – элементов, помогающих предотвратить чрезмерную трату масла и утечку. Протекающее масло загрязняет двигатель, что способно привести к поломке пластиковых и резиновых элементов . Процедура замены производиться при помощи специального оборудования, поскольку требует проведения запрессовки сальников.
Мастера СТО Сокол внимательно и аккуратно выполняют замену распредвала (Харьков) . Узел подвержен интенсивному износу и часто выходит из строя, приводя к полной поломке двигателя.
Замена, а также ремонт элементов авто повысят срок эксплуатации машины и гарантируют качество и безопасность езды на авто.
Внимание уделяется поиску причины неисправности двигателя. Поэтому наши мастера при поступлении автомобиля на СТО выполняют тщательную диагностику. Первым этапом выполняется осмотр двигателя визуальный и акустический. Далее мастер придерживается следующего плана:
После этого мастер по ремонту двигателя делает заключение, каким образом сделать ремонт с минимальными затратами. Иногда для устранения протечки масла можно обойтись простой промывкой вентилятора картера или регулировкой карбюратора.
Перед процессом ремонта двигателя сливается охлаждающая жидкость, масло из коробки передач и картера двигателя. Сам двигатель мастер очищает от грязи и масла, промывает обезжиривающим раствором и продувает.
Степень сложности ремонта двигателя делятся на:
Текущий и средний ремонт выполняется, не снимая двигатель с транспортного средства. Например снятие и монтаж головки блока цилиндров, распределительного вала, масляного поддона и масляного насоса. Зубчатого приводного ремня и звездочек. Поршней, шатунов и шатунных подшипников, вспомогательного вала, маховика, а также замена опор двигателя и уплотнительных манжет коленчатого вала. Для замены коренных подшипников коленчатого вала, гильз цилиндров или снятия и замены коленчатого вала двигатель с автомобиля придется снять.
Ремонт ДВС сводится к разборке, измерению зазоров в местах трения и последующему уменьшению до необходимых значений. Чтобы привести значения в норму применяются меры, которые зависят от пробега двигателя и марки автомобиля. Но, например, ремонт двигателей КИА одинаковой марки с одинаковым пробегом в одном случае замену части деталей мотора, а в другом авто будет нужна обработка поверхностей на станке. Из-за этого варьируются сроки исполнения заказа. Если ремонт происходит без применения станков, процесс занимает до 5 рабочих дней. Если требуется заменить поршневые кольца, шатунные или коренные вкладыши. При капитальном ремонте двигателя проводится расточка или гильзовка цилиндров с установкой новых поршней, при этом сроки ремонта увеличиваются. Однако после капремонта состояние двигателя будет немногим уступать новому.
Износ мотора из-за поздних устранений неисправностей
Капитальный ремонт двигателя понадобится из-за несвоевременного устранения неполадок или неправильной регулировки деталей. Так, для разрушения поршней и поверхности камер сгорания хватит следующих ошибок:
Эти действия приводят к разладу зажигания и выходу поршня и камер сгорания из строя. Поломки в охлаждающей системе активируют процесс деформации головок блока цилиндров. Детали двигателя, которые трутся, быстрее придут в негодность, если масляная пленка механизмов недостаточно охлаждается и становится хрупкой.
auto-sokol.com.ua
№ П/п | Наименование работ | количество цилиндров | ||||||
1 ц. | 2 ц. | 3 ц. | 4 ц. | 5 ц. | 6 ц. | |||
Мойка |
||||||||
1 | ГБЦ | бензин | 100 | 150 | 200 | 200 | 300 | 350 |
дизель | 150 | 200 | 250 | 250 | 350 | 400 | ||
2 | Блок цилиндров | 250 | 350 | 400 | 450 | |||
Тестирование системы охлаждения (опресовка,проверка на герметичность) |
||||||||
3 | ГБЦ | легковые | 100 | 300 | 400 | 400 | 500 | 600 |
ВАЗ(8 кл.),УАЗ,406 и модиф. | 300 | |||||||
грузовые | 200 | 400 | 500 | 500 | 600 | 700 | ||
4 | Блок цилиндров | 400 | 500 | 600 | 800 | |||
Фрезеровка плоскости |
||||||||
5 | ГБЦ | алюминиевые | 200 | 250 | 300 | 300 | 400 | 500 |
чугунные | 200 | 300 | 400 | 400 | 500 | 600 | ||
не параллельные плоскости | 250 | 300 | 350 | 350 | 500 | 600 | ||
6 | Блок цилиндров | алюминиевый | 300 | 400 | 500 | 600 | ||
чугунный | 300 | 500 | 600 | 700 | ||||
Работы по восстановлению компрессии системы "Клапан седло" |
||||||||
№ П/п | Наименование работ 1 шт. | легковые | грузовые | |||||
1 | Разсухаривание клапана | 10 | 15 | |||||
2 | Засухаривание клапана | 30 | 40 | |||||
3 | Восстановление фаски клапана | 50 | 70 | |||||
4 | Торцевание клапана | 30 | 30 | |||||
5 | Восстановление рабочей фаски седла+притирка | 100 | 140 | |||||
6 | Замена втулки клапана | 50 | 70 | |||||
7 | Изменение внутреннего или наружного d втулки | 30 | 30 | |||||
8 | Замена седла без заготовки | 100 | 140 | |||||
9 | Замена седла+заготовка | 550 | 550 | |||||
10 | Обработка посадочного места под седло | 100 | 140 | |||||
11 | регулировка зазора клапана | Ваз, Таврия, Sens | 50 | |||||
иномарки | 100 | |||||||
Дополнительные работы по ремонту ДВС |
||||||||
12 | Восстановление заплавленного отверстия свечи зажигания | 500 | ||||||
13 | Восстановление свечного отверстия (футорка, гужон) | 400-600 | ||||||
14 | Удаление свечи накаливания+восстановление резьбы | 700 | ||||||
15 | Высверливание шпильки | 100-250 | ||||||
16 | Восстановление резьбы (футорка) | 100 | ||||||
17 | Замена стакана под форсунку | 300 | ||||||
18 | Монтаж шпильки | 10 | ||||||
19 | Замена втулок пром.вала ВАЗ,406 | 250 | ||||||
20 | Проточка маховик, диск сцепления, тормозной барабан | 300-500 |
motormaster.net
При длительной эксплуатации автомобиля на коленвал приходится большая нагрузка. Он изнашивается быстрее других агрегатов. Может наблюдаться уменьшения давления масла, люфты и стуки. Это не всегда свидетельствует о проблемах c двигателем, но обратиться в профессиональный сервисный центр все-таки стоит.
Своевременное обращение на СТО позволит обойтись капремонтом коленчатого вала. Это избавит вас от необходимости приобретать новый дорогостоящий агрегат.
Ремонт коленвала начинается с того, что двигатель вскрывается и производятся измерения значений коренных и шатунных шеек. Полученные результаты сравниваются с табличными значениями. Если отклонения от нормы незначительные – можно обойтись легкой полировкой.
При более существенных повреждениях производится шлифовка коленвала абразивными камнями или проточка коленвала.
Показаниями для расточки коленвала являются:
Коленчатые валы чаще всего растачивают не более 2х раз. Самый простой способ определить, есть ли место для расточки – измерить коренные и шатунные шейки коленвала микрометром и сравнить с табличными значениями. Дальнейшая расточка коленвала производится под вкладыши 0.25, 0.5, 0.75 и 1.0.
Данная процедура позволяет полностью восстановить рабочие характеристики двигателя, без необходимости замены мотора.
СТО Мастер Сервис обладает современным итальянским оборудованием
Несомненным преимуществом обслуживания на нашем СТО является тот факт, что 90% проблем с двигателем мы можем решить на месте, обладая всем необходимым оборудование для диагностики и ремонта коленчатых валов. Наши мастера отремонтировали уже более 1000 двигателей.
На все виды услуг предоставляется гарантия.
Также мы предоставляем следующие услуги:
motor-kpp.ms