




|
Наименование, параметр характеристики |
Марка трактора |
|||
|
Т-16 |
Т-16М |
Т-16МГ |
||
|
Общие данные |
||||
|
Тип шасси |
Самоходные, универсальные |
|||
|
Габаритные размеры, мм |
длина |
3820 |
3700 |
3700 |
|
ширина при наименьшей колее |
1550 |
1550 |
1550 |
|
|
ширина при наибольшей колее |
2000 |
2000 |
2035 |
|
|
высота |
2600 |
2500 |
2500 |
|
|
База, мм |
2500 |
2500 |
2500 |
|
|
Колея, мм |
ведущих колес |
1264, 1358, 1563, 1750 |
||
|
направляющих колес |
1280, 1410, 1540, 1800 |
|||
|
Дорожный просвет, мм |
560 |
|||
|
Масса шасси с жестким каркасом (без грузовой платформы) эксплуатационная, кг |
1250 |
1810 |
1795 |
|
|
Расчетные скорости движения, км/ч |
на первой передаче |
3,72 |
5,51 |
5,51 |
|
на шестой передаче |
19,6 |
23,17 |
23,17 |
|
|
Расчетные тяговые усилия, кН |
на первой передаче |
8,20 |
6,91 |
6,91 |
|
на шестой передаче |
1,00 |
3,41 |
3,41 |
|
|
Характеристика двигателя Д-16 |
||||
|
Марка |
Д-16 |
Д-21А1 |
Д-21А1 |
|
|
Номинальная мощность, кВт |
13,4 |
18,4 |
18,4 |
|
|
Номинальная частота вращения коленчатого вала, кВт |
1750 |
1800 |
1800 |
|
|
Диаметр цилиндра, мм |
95 |
105 |
105 |
|
|
Ход поршня, мм |
120 |
120 |
120 |
|
|
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч |
272 |
253 |
253 |
|
|
Система охлаждения |
воздушная |
|||
|
Система смазки |
комбинированная |
|||
|
Система пуска |
электростартер |
|||
|
Трансмиссия |
||||
|
Сцепление |
Сухое, фрикционное, однодисковое, постоянно замкнутое |
|||
|
Коробка передач |
Механическая, четырехходовая с поперечным размещением валов, с прямозубыми шестернями |
|||
|
Главная передача |
Цилиндрическая, прямозубая |
|||
|
Дифференциал |
Конический, двухсателлитный |
|||
|
Техническая характеристика трактора Т-16 - Ходовая часть |
||||
|
Размер шин колес, дюймы |
передних |
6.00-16 |
6.00-16 |
6.50-16 |
|
задних |
8.00-32 |
9.50-32 |
9.50-32 |
|
|
Давление воздуха в шинах, МПа |
передних |
0,23-0,25 |
0,14-0,34 |
0,14-0,31 |
|
задних |
0,11-0,12 |
0,10-0,20 |
0,10-0,20 |
|
|
Системы управления |
||||
|
Тормозы |
Ленточные, сухие, простого действия, с механическим приводом |
|||
|
Управление тормозами |
Двумя педалями |
|||
|
Рулевое управление |
Механическое |
Гидрообъемные |
||
|
Характеристика Т-16 - Электрооборудование |
||||
|
Генератор |
Г-80, постоянного тока |
136.3701, переменного тока |
466.3701, переменного тока |
|
|
Аккумуляторная батарея |
6СТ-68ЭМ |
3СТ-150 (2 шт.) |
3СТ-155 (2 шт.) |
|
|
Стартер |
СТ-204 |
СТ-222 |
СТ-222А |
|
|
Реле-регулятор |
РР-81 |
- |
- |
|
|
Рабочее и дополнительное оборудование |
||||
|
Гидравлическая система |
насос |
НШ-10 |
НШ-10Е-Л-3 |
А-25х3 |
|
рабочее давление, МПа |
10 |
10 |
10 |
|
|
распределитель |
Золотниковый (2 шт.) |
|||
|
силовой цилиндр |
Двухстороннего действия (2 шт.) |
|||
|
Частота вращения основного ВОМ, мин-1 |
533 |
540 |
540 |
|
|
Дополнительный ВОМ (синхронный) |
Привод от вала левого ведущего колеса и от вторичного вала коробки передач |
|||
|
Количество грузов (на передний мост) |
2 |
2 |
2 |
|
|
Масса грузов, кг. |
2х20 |
2х20 |
2х20 |
|
|
Приводной шкив |
привод |
От хвостовика полунезависимого ВОМ в зоне рамы |
||
|
частота вращения, мин^-1 |
985 |
540 |
540 |
|
traktor-t-16.ru
Если описать данный спорт кратко для тех, кто и не знал о его существовании, то суть заключается в том, что трактор должен тянуть за собой прицеп со скользящим весом в 29 тонн на утрамбованном земляном покрытии. Кто дальше утянет - тот и победил. Интерес спорта заключается в модификациях, которые команды делают с техникой, и ухитряются так накормить стероидами свои двигатели, что ничего общего с серийными тракторными двигателями они вообще не имеют. Мощность двигателей доходит до 10 000 л.с. Именно двигателей, а не двигателя, т.к. многие трактора имеют по два-три двигателя.1. Вечерело. Участники вяло начинают выталкивать свои детища из прицепов, публика потихоньку стягивается на подиум.2. Собственно сам прицеп. Он имеет свой двигатель и после гонки самостоятельно возвращается на стартовую позицию. Сам скользящий вес видно под кабиной, он наполовину задвинут в данный момент. Этот вес в течении гонки равномерно скользит по прицепу в направлении тянущего трактора. Передние маленькие колеса при этом поднимаются гидравликой. Таким образом, когда вес находится у самого трактора - все 29 тонн приходятся на трактор.3. Все участники разделены на 7 классов по весу, при чем по весу оригинального шасси трактора, т.е. если оригинал весит 2 900 кг, то и модифицированный трактор не может превышать этот вес. Первый класс - минимально модифицированные трактора. 4. Этот класс имеет максимальный вес 2 360 кг, диаметр колес - 20.8x38 дюймов, вид топлива - бензин, максимальная длина базы 3,35 метра, объем двигателя - 7 литров (карбюраторный).5. По-сути дела это обычные трактора с модифицированными двигателями. 6. 7. Следующий класс - бензиновые пикапы с колесной формулой 4х4. 8. Максимальный вес 3 850 кг, вид топлива - бензин, объем двигателя не ограничен, но двигатель должен быть стандартный от производителя шасси.9. 10. Следующий класс - модифицированные трактора. Максимальный вес класса - 2 800 кг, диаметр колес - 24.5x32 дюйма, максимальная длина шасси - 4.3 метра, объем двигателя 8.2 литра.11. Из топлива для этих тракторов разрешено использовать бензин, керосин, метанол и этанол. 12. 13. Следующий класс один из самых зрелищных - это дизельные пикапы с колесной формулой 4х4. 14. Максимальный вес 3 900 кг и только дизельные двигатели, по сути без ограничений в модификациях.15. Некоторые участники заезда не доезжают до финиша. Бесперспективняк...16. После каждого заезда над трассой остается огромный клуб дыма. 17. Паровозы нервно курят в сторонке по сравнению с этими пикапами. 18. Затем появился один из участников, который не принимал участия в гонках, а проехал просто для публики. Те, кто разбирается в авиации, сразу поймут почему этот трактор не принимал участия в заезде. Дело в том, что на нем стоит авиационный двигатель с самолета P-51 Mustang, мощностью 1 490 л.с.. 19. Следующий класс - это "горячие" тракторы. Максимальный вес - 4 100 кг, объем двигателя 7.6 литра, только дизельные двигатели и только с турбонаддувом. 20. Дымили они конечно неплохо, но поскромнее пикапов. 21. Следующий класс - профессионально модифицированные тракторы. Тут по сути дела уже нет ограничений - и нитро двигатели, и 8.5 литровые двигатели, и колеса любые до 30.5x32. Единственное ограничение - нельзя ставить на трактор несколько двигателей.22. Почти все эти тракторы половину пути ехали только на задних колесах. Средняя мощность этих тракторов - 2 000 л.с.23. Все тракторы делают за один день соревнований только один заезд. Гонка идет два дня, из двух заездов каждому гонщику будет засчитан его лучший результат. 24. У некоторых тоже возникали проблемы с двигателями. Этот трактор имел проблему с гидравлическими шлангами и залил трассу маслом. Гонку пришлось остановить на некоторое время для очистки трассы. Кстати, если в течении заезда у гонщика отваливается что-либо от трактора, его сразу дисквалифицируют. А нефиг. 25. Ну и наконец последний класс - супер модифицированные пикапы с колесной формулой 2х4. 26. На самом деле, несмотря на то, что название класса подразумевает "супер" модификации, их по сути как раз и нет, т.к. у класса очень большой список ограничений. 27. Из всех заездов, они были наиболее скучными и неинтересными. 28. 29.Ну, и на последок, несколько видео. Не моих, но интересных. Кушайте с булочкой:ПС: кому интересен полный список правил - вам сюда: http://www.tttpa.com/rules.htm.Tags: Сколько, весит, двигатель, трактора, т, 25

Если описать данный спорт кратко для тех, кто и не знал о его существовании, то суть заключается в том, что трактор должен тянуть за собой прицеп со скользящим весом в 29 тонн на утрамбованном земляном покрытии. Кто дальше утянет - тот и победил.Интерес спорта заключается в модификациях, которые команды делают с техникой, и ухитряются так накормить стероидами свои двигатели, что ничего общего с серийными тракторными двигателями они вообще не имеют. Мощность двигателей доходит до 10 000 л.с. Именно двигателей, а не двигателя, т.к. многие трактора имеют по два-три двигателя.1. Вечерело. Участники вяло начинают выталкивать свои детища из прицепов, публика потихоньку стягивается на подиум.2. Собственно сам прицеп. Он имеет свой двигатель и после гонки самостоятельно возвращается на стартовую позицию. Сам скользящий вес видно под кабиной, он наполовину задвинут в данный момент. Этот вес в течении гонки равномерно скользит по прицепу в направлении тянущего трактора. Передние маленькие колеса при этом поднимаются гидравликой. Таким образом, когда вес находится у самого трактора - все 29 тонн приходятся на трактор.3. Все участники разделены на 7 классов по весу, при чем по весу оригинального шасси трактора, т.е. если оригинал весит 2 900 кг, то и модифицированный трактор не может превышать этот вес. Первый класс - минимально модифицированные трактора.4. Этот класс имеет максимальный вес 2 360 кг, диаметр колес - 20.8x38 дюймов, вид топлива - бензин, максимальная длина базы 3,35 метра, объем двигателя - 7 литров (карбюраторный).5. По-сути дела это обычные трактора с модифицированными двигателями.6.7. Следующий класс - бензиновые пикапы с колесной формулой 4х4.8. Максимальный вес 3 850 кг, вид топлива - бензин, объем двигателя не ограничен, но двигатель должен быть стандартный от производителя шасси.9.10. Следующий класс - модифицированные трактора. Максимальный вес класса - 2 800 кг, диаметр колес - 24.5x32 дюйма, максимальная длина шасси - 4.3 метра, объем двигателя 8.2 литра.11. Из топлива для этих тракторов разрешено использовать бензин, керосин, метанол и этанол.12.13. Следующий класс один из самых зрелищных - это дизельные пикапы с колесной формулой 4х4.14. Максимальный вес 3 900 кг и только дизельные двигатели, по сути без ограничений в модификациях.15. Некоторые участники заезда не доезжают до финиша. Бесперспективняк...16. После каждого заезда над трассой остается огромный клуб дыма.17. Паровозы нервно курят в сторонке по сравнению с этими пикапами.18. Затем появился один из участников, который не принимал участия в гонках, а проехал просто для публики. Те, кто разбирается в авиации, сразу поймут почему этот трактор не принимал участия в заезде. Дело в том, что на нем стоит авиационный двигатель с самолета P-51 Mustang, мощностью 1 490 л.с..19. Следующий класс - это "горячие" тракторы. Максимальный вес - 4 100 кг, объем двигателя 7.6 литра, только дизельные двигатели и только с турбонаддувом.20. Дымили они конечно неплохо, но поскромнее пикапов.21. Следующий класс - профессионально модифицированные тракторы. Тут по сути дела уже нет ограничений - и нитро двигатели, и 8.5 литровые двигатели, и колеса любые до 30.5x32. Единственное ограничение - нельзя ставить на трактор несколько двигателей.22. Почти все эти тракторы половину пути ехали только на задних колесах. Средняя мощность этих тракторов - 2 000 л.с.23. Все тракторы делают за один день соревнований только один заезд. Гонка идет два дня, из двух заездов каждому гонщику будет засчитан его лучший результат.24. У некоторых тоже возникали проблемы с двигателями. Этот трактор имел проблему с гидравлическими шлангами и залил трассу маслом. Гонку пришлось остановить на некоторое время для очистки трассы. Кстати, если в течении заезда у гонщика отваливается что-либо от трактора, его сразу дисквалифицируют. А нефиг.25. Ну и наконец последний класс - супер модифицированные пикапы с колесной формулой 2х4.26. На самом деле, несмотря на то, что название класса подразумевает "супер" модификации, их по сути как раз и нет, т.к. у класса очень большой список ограничений.27. Из всех заездов, они были наиболее скучными и неинтересными.28.Ну, и на последок, несколько видео. Не моих, но интересных. Кушайте с булочкой:ПС: кому интересен полный список правил - вам сюда: http://www.tttpa.com/rules.htm.... трактора Т-25. Двигатель трактора Т-25 не запускается ... Органы управления трактором Т-25 и контрольные приборы ... Конструктивный вес, кг. 1500.
Т-25 — марка колёсного трактора, выпускающегося в различных модификациях ... Использовать систему охлаждения двигателя для обогрева кабины не ...
uvlechenie.info
Введение 1. Общие сведения 2. Дизель 3. Система питания дизеля 4.Сцепление 5.Трансмиссия 6.Тормоза 7.Ходовая часть 8.Рулевое управление 9.Гидравлическая навесная система 10.Электрооборудование 11.Вспомогательное оборудование 12.Агрегатирование трактора Приложение. Каталог деталей и сборочных единиц коробки передач тракторов Т-25А, Т-25А2, Т-25АЗ Литература
Руководство по эксплуатации и ремонту тракторов Т-25А. Книга содержит рекомендации по обнаружению, предупреждению и устранению отказов и неисправностей всех агрегатов и систем трактора (включая двигатель, топливные агрегаты, электрооборудование), а также рекомендации для принятия решений о капитальном ремонте отдельных составных частей тракторов. В основу рекомендаций положен рациональный процесс разборки, сборки и регулировки механизмов, позволяющий наиболее эффективно проводить замену неисправных агрегатов и узлов, а также быстроизнашивающихся деталей отремонтироваными или новыми. В книге приведены таблицы дефектаций деталей, котрые чаще всего приходится заменять при текущем ремонте. Для обнаружения неисправностей даются указания по проверке технического состояния агрегатов и систем трактора средствами технического диагностирования.
Установку нового или отремонтированного топливного насоса проводите в последовательности, обратной снятию. При зтом:
Если топливный насос подвергался разборке и регулировке, а также при установке нового насоса необходимо проверить и при необходимости установить момент начала подачи топлива насосом npvr помощи момёнтйскопа. На двигатель Д-21А1 ставить топливный насос НД 21/2-4-07. Начало подачи топлива топливным насосом по мениску моментоскопа должно быть у двигателя Д-21A1 в пределах 24-25 градусов до ВМТ поршня. Посадочный поясок нового корпуса топливного насоса должен войти в отверствие переднего листа диаметром 105+0,035мм с зазором 0,05-0,175мм;допустимый зазор 0,3 мм Шейка корпуса топливного насоса должна войти во втулку шестерни привода топливного насоса с зазором 0,05-11,112 мм; допустимый зазор 0,3 мм. Посадочный поясок шлицевого фланца шестерни топливного насоса должен войти шестерню привода топливного насоса с зазором 0,04-0,26 мм Зазор в шлицевом сопряжении (по толщине шлицев) между шлицевым фланцек шестерни насоса и шлицевой втулкой топливного насоса должен быть 0,075-0,220мм; допустимый зазор 0,4 мм
Проверка и установка момента начала подачи топлива насосом.
autoinform96.com