Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч
272
253
253
Система охлаждения
воздушная
Система смазки
комбинированная
Система пуска
электростартер
Трансмиссия
Сцепление
Сухое, фрикционное, однодисковое, постоянно замкнутое
Коробка передач
Механическая, четырехходовая с поперечным размещением валов, с прямозубыми шестернями
Главная передача
Цилиндрическая, прямозубая
Дифференциал
Конический, двухсателлитный
Техническая характеристика трактора Т-16 - Ходовая часть
Размер шин колес, дюймы
передних
6.00-16
6.00-16
6.50-16
задних
8.00-32
9.50-32
9.50-32
Давление воздуха в шинах, МПа
передних
0,23-0,25
0,14-0,34
0,14-0,31
задних
0,11-0,12
0,10-0,20
0,10-0,20
Системы управления
Тормозы
Ленточные, сухие, простого действия, с механическим приводом
Управление тормозами
Двумя педалями
Рулевое управление
Механическое
Гидрообъемные
Характеристика Т-16 - Электрооборудование
Генератор
Г-80, постоянного тока
136.3701, переменного тока
466.3701, переменного тока
Аккумуляторная батарея
6СТ-68ЭМ
3СТ-150 (2 шт.)
3СТ-155 (2 шт.)
Стартер
СТ-204
СТ-222
СТ-222А
Реле-регулятор
РР-81
-
-
Рабочее и дополнительное оборудование
Гидравлическая система
насос
НШ-10
НШ-10Е-Л-3
А-25х3
рабочее давление, МПа
10
10
10
распределитель
Золотниковый (2 шт.)
силовой цилиндр
Двухстороннего действия (2 шт.)
Частота вращения основного ВОМ, мин-1
533
540
540
Дополнительный ВОМ (синхронный)
Привод от вала левого ведущего колеса и от вторичного вала коробки передач
Количество грузов (на передний мост)
2
2
2
Масса грузов, кг.
2х20
2х20
2х20
Приводной шкив
привод
От хвостовика полунезависимого ВОМ в зоне рамы
частота вращения, мин^-1
985
540
540
traktor-t-16.ru
Сколько весит двигатель трактора т 25
Трактора на стероидах или гонки по-техасски
Если описать данный спорт кратко для тех, кто и не знал о его существовании, то суть заключается в том, что трактор должен тянуть за собой прицеп со скользящим весом в 29 тонн на утрамбованном земляном покрытии. Кто дальше утянет - тот и победил. Интерес спорта заключается в модификациях, которые команды делают с техникой, и ухитряются так накормить стероидами свои двигатели, что ничего общего с серийными тракторными двигателями они вообще не имеют. Мощность двигателей доходит до 10 000 л.с. Именно двигателей, а не двигателя, т.к. многие трактора имеют по два-три двигателя.1. Вечерело. Участники вяло начинают выталкивать свои детища из прицепов, публика потихоньку стягивается на подиум.2. Собственно сам прицеп. Он имеет свой двигатель и после гонки самостоятельно возвращается на стартовую позицию. Сам скользящий вес видно под кабиной, он наполовину задвинут в данный момент. Этот вес в течении гонки равномерно скользит по прицепу в направлении тянущего трактора. Передние маленькие колеса при этом поднимаются гидравликой. Таким образом, когда вес находится у самого трактора - все 29 тонн приходятся на трактор.3. Все участники разделены на 7 классов по весу, при чем по весу оригинального шасси трактора, т.е. если оригинал весит 2 900 кг, то и модифицированный трактор не может превышать этот вес. Первый класс - минимально модифицированные трактора. 4. Этот класс имеет максимальный вес 2 360 кг, диаметр колес - 20.8x38 дюймов, вид топлива - бензин, максимальная длина базы 3,35 метра, объем двигателя - 7 литров (карбюраторный).5. По-сути дела это обычные трактора с модифицированными двигателями. 6. 7. Следующий класс - бензиновые пикапы с колесной формулой 4х4. 8. Максимальный вес 3 850 кг, вид топлива - бензин, объем двигателя не ограничен, но двигатель должен быть стандартный от производителя шасси.9. 10. Следующий класс - модифицированные трактора. Максимальный вес класса - 2 800 кг, диаметр колес - 24.5x32 дюйма, максимальная длина шасси - 4.3 метра, объем двигателя 8.2 литра.11. Из топлива для этих тракторов разрешено использовать бензин, керосин, метанол и этанол. 12. 13. Следующий класс один из самых зрелищных - это дизельные пикапы с колесной формулой 4х4. 14. Максимальный вес 3 900 кг и только дизельные двигатели, по сути без ограничений в модификациях.15. Некоторые участники заезда не доезжают до финиша. Бесперспективняк...16. После каждого заезда над трассой остается огромный клуб дыма. 17. Паровозы нервно курят в сторонке по сравнению с этими пикапами. 18. Затем появился один из участников, который не принимал участия в гонках, а проехал просто для публики. Те, кто разбирается в авиации, сразу поймут почему этот трактор не принимал участия в заезде. Дело в том, что на нем стоит авиационный двигатель с самолета P-51 Mustang, мощностью 1 490 л.с.. 19. Следующий класс - это "горячие" тракторы. Максимальный вес - 4 100 кг, объем двигателя 7.6 литра, только дизельные двигатели и только с турбонаддувом. 20. Дымили они конечно неплохо, но поскромнее пикапов. 21. Следующий класс - профессионально модифицированные тракторы. Тут по сути дела уже нет ограничений - и нитро двигатели, и 8.5 литровые двигатели, и колеса любые до 30.5x32. Единственное ограничение - нельзя ставить на трактор несколько двигателей.22. Почти все эти тракторы половину пути ехали только на задних колесах. Средняя мощность этих тракторов - 2 000 л.с.23. Все тракторы делают за один день соревнований только один заезд. Гонка идет два дня, из двух заездов каждому гонщику будет засчитан его лучший результат. 24. У некоторых тоже возникали проблемы с двигателями. Этот трактор имел проблему с гидравлическими шлангами и залил трассу маслом. Гонку пришлось остановить на некоторое время для очистки трассы. Кстати, если в течении заезда у гонщика отваливается что-либо от трактора, его сразу дисквалифицируют. А нефиг. 25. Ну и наконец последний класс - супер модифицированные пикапы с колесной формулой 2х4. 26. На самом деле, несмотря на то, что название класса подразумевает "супер" модификации, их по сути как раз и нет, т.к. у класса очень большой список ограничений. 27. Из всех заездов, они были наиболее скучными и неинтересными. 28. 29.Ну, и на последок, несколько видео. Не моих, но интересных. Кушайте с булочкой:ПС: кому интересен полный список правил - вам сюда: http://www.tttpa.com/rules.htm.
Tags: Сколько, весит, двигатель, трактора, т, 25
Starting Tractor T-25 Engine (1080p)
Трактора на стероидах или гонки по-техасски
Оригинал взят у mechanismone в Трактора на стероидах или гонки по-техасскиЕсли описать данный спорт кратко для тех, кто и не знал о его существовании, то суть заключается в том, что трактор должен тянуть за собой прицеп со скользящим весом в 29 тонн на утрамбованном земляном покрытии. Кто дальше утянет - тот и победил.Интерес спорта заключается в модификациях, которые команды делают с техникой, и ухитряются так накормить стероидами свои двигатели, что ничего общего с серийными тракторными двигателями они вообще не имеют. Мощность двигателей доходит до 10 000 л.с. Именно двигателей, а не двигателя, т.к. многие трактора имеют по два-три двигателя.1. Вечерело. Участники вяло начинают выталкивать свои детища из прицепов, публика потихоньку стягивается на подиум.2. Собственно сам прицеп. Он имеет свой двигатель и после гонки самостоятельно возвращается на стартовую позицию. Сам скользящий вес видно под кабиной, он наполовину задвинут в данный момент. Этот вес в течении гонки равномерно скользит по прицепу в направлении тянущего трактора. Передние маленькие колеса при этом поднимаются гидравликой. Таким образом, когда вес находится у самого трактора - все 29 тонн приходятся на трактор.3. Все участники разделены на 7 классов по весу, при чем по весу оригинального шасси трактора, т.е. если оригинал весит 2 900 кг, то и модифицированный трактор не может превышать этот вес. Первый класс - минимально модифицированные трактора.4. Этот класс имеет максимальный вес 2 360 кг, диаметр колес - 20.8x38 дюймов, вид топлива - бензин, максимальная длина базы 3,35 метра, объем двигателя - 7 литров (карбюраторный).5. По-сути дела это обычные трактора с модифицированными двигателями.6.7. Следующий класс - бензиновые пикапы с колесной формулой 4х4.8. Максимальный вес 3 850 кг, вид топлива - бензин, объем двигателя не ограничен, но двигатель должен быть стандартный от производителя шасси.9.10. Следующий класс - модифицированные трактора. Максимальный вес класса - 2 800 кг, диаметр колес - 24.5x32 дюйма, максимальная длина шасси - 4.3 метра, объем двигателя 8.2 литра.11. Из топлива для этих тракторов разрешено использовать бензин, керосин, метанол и этанол.12.13. Следующий класс один из самых зрелищных - это дизельные пикапы с колесной формулой 4х4.14. Максимальный вес 3 900 кг и только дизельные двигатели, по сути без ограничений в модификациях.15. Некоторые участники заезда не доезжают до финиша. Бесперспективняк...16. После каждого заезда над трассой остается огромный клуб дыма.17. Паровозы нервно курят в сторонке по сравнению с этими пикапами.18. Затем появился один из участников, который не принимал участия в гонках, а проехал просто для публики. Те, кто разбирается в авиации, сразу поймут почему этот трактор не принимал участия в заезде. Дело в том, что на нем стоит авиационный двигатель с самолета P-51 Mustang, мощностью 1 490 л.с..19. Следующий класс - это "горячие" тракторы. Максимальный вес - 4 100 кг, объем двигателя 7.6 литра, только дизельные двигатели и только с турбонаддувом.20. Дымили они конечно неплохо, но поскромнее пикапов.21. Следующий класс - профессионально модифицированные тракторы. Тут по сути дела уже нет ограничений - и нитро двигатели, и 8.5 литровые двигатели, и колеса любые до 30.5x32. Единственное ограничение - нельзя ставить на трактор несколько двигателей.22. Почти все эти тракторы половину пути ехали только на задних колесах. Средняя мощность этих тракторов - 2 000 л.с.23. Все тракторы делают за один день соревнований только один заезд. Гонка идет два дня, из двух заездов каждому гонщику будет засчитан его лучший результат.24. У некоторых тоже возникали проблемы с двигателями. Этот трактор имел проблему с гидравлическими шлангами и залил трассу маслом. Гонку пришлось остановить на некоторое время для очистки трассы. Кстати, если в течении заезда у гонщика отваливается что-либо от трактора, его сразу дисквалифицируют. А нефиг.25. Ну и наконец последний класс - супер модифицированные пикапы с колесной формулой 2х4.26. На самом деле, несмотря на то, что название класса подразумевает "супер" модификации, их по сути как раз и нет, т.к. у класса очень большой список ограничений.27. Из всех заездов, они были наиболее скучными и неинтересными.28.Ну, и на последок, несколько видео. Не моих, но интересных. Кушайте с булочкой:ПС: кому интересен полный список правил - вам сюда: http://www.tttpa.com/rules.htm.
Техническая характеристика трактора Т-25 - Трактор Т-25
... трактора Т-25. Двигатель трактора Т-25 не запускается ... Органы управления трактором Т-25 и контрольные приборы ... Конструктивный вес, кг. 1500.
Т-25 — Википедия
Т-25 — марка колёсного трактора, выпускающегося в различных модификациях ... Использовать систему охлаждения двигателя для обогрева кабины не ...
uvlechenie.info
Т-25А. Руководство по ремонту трактора, инструкция по эксплуатации. Модели, оборудованные дизельными двигателями
Книга по ремонту Т-25А
Введение
1. Общие сведения
2. Дизель
3. Система питания дизеля
4.Сцепление
5.Трансмиссия
6.Тормоза
7.Ходовая часть
8.Рулевое управление
9.Гидравлическая навесная система
10.Электрооборудование
11.Вспомогательное оборудование
12.Агрегатирование трактора
Приложение. Каталог деталей и сборочных единиц коробки передач тракторов Т-25А, Т-25А2, Т-25АЗ
Литература
Руководство по эксплуатации и ремонту тракторов Т-25А. Книга содержит рекомендации по обнаружению, предупреждению и устранению отказов и неисправностей всех агрегатов и систем трактора (включая двигатель, топливные агрегаты, электрооборудование), а также рекомендации для принятия решений о капитальном ремонте отдельных составных частей тракторов. В основу рекомендаций положен рациональный процесс разборки, сборки и регулировки механизмов, позволяющий наиболее эффективно проводить замену неисправных агрегатов и узлов, а также быстроизнашивающихся деталей отремонтироваными или новыми. В книге приведены таблицы дефектаций деталей, котрые чаще всего приходится заменять при текущем ремонте. Для обнаружения неисправностей даются указания по проверке технического состояния агрегатов и систем трактора средствами технического диагностирования.
Установка топливного насоса на двигатель Т-25А
Установку нового или отремонтированного топливного насоса проводите в последовательности, обратной снятию. При зтом:
поверните вал насоса до совпадения широкого шлица на втулке 12 (рис. 3.35) вала с широкой впадиной на шлицевом фланце 9;
не повреждая прокладки 6, введите фланец передней цилиндрической частью в отверстие крышки распределения и далее во втулку привода и равномерно затяните болты;
затяните накидные гайки топливопроводов моментом 10 ... 14 кгс м.
Соедините тягу управления подачей топлива с рычагом управления.
Если топливный насос подвергался разборке и регулировке, а также при установке нового насоса необходимо проверить и при необходимости установить момент начала подачи топлива насосом npvr помощи момёнтйскопа.
На двигатель Д-21А1 ставить топливный насос НД 21/2-4-07.
Начало подачи топлива топливным насосом по мениску моментоскопа должно быть у двигателя Д-21A1 в пределах 24-25 градусов до ВМТ поршня. Посадочный поясок нового корпуса топливного насоса должен войти в отверствие переднего листа диаметром 105+0,035мм с зазором 0,05-0,175мм;допустимый зазор 0,3 мм
Шейка корпуса топливного насоса должна войти во втулку шестерни привода топливного насоса с зазором 0,05-11,112 мм; допустимый зазор 0,3 мм.
Посадочный поясок шлицевого фланца шестерни топливного насоса должен войти шестерню привода топливного насоса с зазором 0,04-0,26 мм
Зазор в шлицевом сопряжении (по толщине шлицев) между шлицевым фланцек шестерни насоса и шлицевой втулкой топливного насоса должен быть 0,075-0,220мм; допустимый зазор 0,4 мм
Проверка и установка момента начала подачи топлива насосом.
Отсоедините трубку высокого давления от штуцера секции первого цилиндра* установите на этот штуцер жидкостной моментоскоп (небольшую стеклянную трубку, имеющую внутренний диаметр 1 —1,5 мм).
Медленно поверните коленчатый вал дизеля до совпадения указателя, закреп ленного на крышке распределительных шестерен с меткой «Т1» на ведущем шкиве привода, вентилятора. В это время в первом цилиндре должен быть конец такта сжатия.
Снимите заливную горловину и выверните два болта крепления шлицевой фланца топливного насоса,
Рычаг управления подачей топлива поставьте в положение полной подачи и'поворачивайте ключом валик топливного насоса до появления топлива в трубке моменте-скопа без пузырьков воздуха.
После появления чистой струи часть топлива из трубки слейте и, осторожно поворачивая валик, отметьте момент подъема топлива в трубке моментоскопа,
При положении валика насоса, соответствующем моменту начала подачи топлива, найдите на шлицевом фланце отверстия, совпадающие с отверстиями на шестерне и заверните болты.
После установки болтов крепления шлицевого фланца еще раз произведите проверку и затяните болты.