ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Российский ученый создал двигатель противоречащий законам физики. Квантовые двигатели россии


в России разрабатывают квантовый двигатель

На новых принципах: в России разрабатывают квантовый двигатель

Фото: roscosmos.ru/ Пресс-служба Роскосмоса

Госкорпорация Роскосмос не исключает, что через пару десятков лет у России появится квантовый двигатель. Уже сегодня, заявили в ведомстве, российские специалисты работают над созданием такого аппарата.

Ракетно-космическая корпорация (РКК) «Энергия» приступила к работам по созданию силовой установки, которая работала бы на совершенно новых принципах. Но реактивные двигатели будут вне конкуренции еще несколько десятков лет, главным образом потому, что до создания новых силовых установок еще очень далеко – примерно 30 лет. Об этом заявил генеральный директор РКК Владимир Солнцев, передает телекомпания «Мир 24».

Он объяснил, что специалисты компании рассматривают возможность создания квантового двигателя. Теоретически все возможно, но до практической реализации дело еще не дошло.

Пока ученые рассматривают материалы, с которыми можно будет работать через 30-50 лет. Главным образом, изучаются возможности использования для создания двигателей из полимеров с лазерно- детонационным напылением. Это, пояснил Солнцев, металлическое напыление в несколько микрон. Существующие сегодня полимерные материалы не подходят для нужд пилотируемой космонавтики. Ведь материалы должны отвечать высоким требованиям пожароустойчивости, грибообразованию, газовыделению.

Но несмотря на ряд серьезных сложностей с поиском полимеров, квантовый двигатель может появиться в России через 30 лет.

Стоит отметить, что Россия сегодня – одна из ведущих стран, производящих силовые установки для космических ракет и кораблей.

Автор: Мария Красикова

Комментарии

politexpert.net

квантовый двигатель уже есть у России

Россия успешно испытала антигравитационный двигатель ЛеоноваУ России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

- Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

- На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

- Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

- Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

- А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

- Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

- А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

- Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте«Россию собираются душить холодным синтезом»)

- Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

- Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москв

dimetilami.livejournal.com

Российский ученый создал двигатель противоречащий законам физики | Новости

Лауреат Премии правительства России в области науки и техники Владимир Леонов, исследователь в области антигравитации, заявил об открытии квантона (кванта пространства-времени) и создании прототипа квантового двигателя.

Ученый из Брянска создал модель двигателя, противоречащего законам физики

Еще в 2009 году он построил аппарат, который перемещался по горизонтали, при этом привод на колеса отсутствовал. В 2014-м изобретатель представил устройство, поднимавшееся по направляющим. При весе 54 килограмма импульс составлял от 500 до 700 кгс, а ускорение фиксировали на уровне 10 g. При этом потребляемая мощность опытной установки – всего 10 кВт. Для сравнения: современный жидкостный ракетный двигатель на каждый кВт энергии вырабатывает тягу 0,1 кгс.

Если квантовый двигатель Леонова будет доведен до промышленной сборки, появится реальная возможность создавать космические корабли с невероятными характеристиками. При стартовой массе сто тонн такой космолет может вывести на орбиту 90 тонн полезной нагрузки. Двигатель Леонова обеспечивает тягу за счет взаимодействия с квантованным пространством-временем, исключая сам принцип реактивного движения. В одном из интервью изобретатель заявил, что космический корабль с его силовой установкой достигнет Марса за 42 часа с полной компенсацией невесомости, Луны – за 3,5 часа.

Но это крупные аппараты с массой 10–100 тонн и более. По его мнению, можно создать космический мини-корабль с квантовым двигателем массой от 100 граммов до килограмма с питанием от ядерной батарейки. При непрерывной работе двигателя мини-корабль можно разогнать до 0,9 скорости света, где релятивистские эффекты проявляются слабо. При полусветовой скорости он достигнет Альфы Центавра ориентировочно за восемь лет.

На реализацию проекта может уйти не менее пяти лет. Несмотря на вполне реальные результаты проведенных опытов не только в лаборатории Леонова, но и в зарубежных научных центрах, научное сообщество испытывает скептицизм по поводу созданного аппарата. По мнению ученых, он не будет работать в вакууме. Есть и еще один вопрос, на который пока не существует ответа. Как бы ни был идеален двигатель Леонова, ему требуется подпитка энергией. И ее источник должен быть очень мощным, таким, например, как реактор ядерного холодного синтеза.

Работы над созданием квантового двигателя идут не только в лаборатории физика Леонова. Этой темой занимаются в США, КНР, Англии. Британский инженер Роджер Шойер запатентовал свою версию двигателя EmDrive, хотя принципы его работы тоже не находят объяснения с точки зрения сохранения импульса. По мнению изобретателя, конструкция его двигателя позволяет преобразовывать излучение в тягу. Зафиксировать выбросы фотонов, других частиц, что могло бы объяснить возникновение тяги, не удается.

А это нарушение фундаментального закона физики. Именно в этом «обвиняется» и аппарат Леонова. Ученые из Северо-Западного политехнического университета КНР под руководством профессора Яна Цзюаня создали прототип двигателя подобного типа с тягой 720 миллиньютонов – его можно использовать в спутнике. Интерес к устройствам, нарушающим фундаментальные законы, проявляют в NASA.

Созданные прототипы уступают квантовому двигателю Леонова на порядки, и пока нельзя сказать, сколько времени понадобится на то, чтобы подобные разработки стали реальностью.

www.sknews.ru

Проект космоплана России: квантовый двигатель приблизит реализацию

Проект космоплана России: квантовый двигатель приблизит реализацию

Фото: wikipedia.org/Boleslav1/CC BY-SA 2.5

Россия находится на пути реализации проектов космоплана «Энергия-Буран» и новой сверхтяжелой космической ракеты, сообщает издание «Аргументы недели».

Россия находится на пути реализации проектов космоплана «Энергия-Буран» и новой сверхтяжелой космической ракеты, сообщает издание «Аргументы недели».

Проект космоплана зародился еще в советское время, была сделана вполне работающая версия «Бурана», которая в беспилотном режиме совершила полет в 1988 году. Однако в 1993 году проект было решено заморозить. Одной из основных сложностей, с которыми столкнулись разработчики, являлся двигатель. Ведь технологии советского времени не позволяли максимально эффективно использовать космоплан. Теперь ситуация кардинально изменилась благодаря разработке ученого-физика Владимира Леонова, который создает квантовый двигатель.

Издание сообщило, что данная силовая установка может быть в разработке российского космоплана. Особенностью разработки является отсутствие необходимости в огромном количестве топлива. Ведь квантовый двигатель работает на совершенно иных принципах. Он не использует топливо как твердотопливные или жидкостные ракетные двигатели. В ходе работы КвД преобразует энергию космоса. Появление такой установки не вызывает сомнений.

Кроме того, квантовый двигатель будет особо применим при создании новой сверхтяжелой космической ракеты, которую Владимир Путин поручил создать до 2030 года. России необходима ракета, которая способна доставлять в космос огромное количество грузов. В советское время была запущена подобная ракета «Энергия», стартовая масса которой составляла 2,5 тысяч тонн. Это действительно сверхтяжелая ракета, которая позволяла доставлять в космос до 100 тонн груза. Другими словами, соотношение веса было 25 к 1. Ведь более тысячи тонн взлетной массы приходилось на топливо. Квантовый двигатель решает эту проблему.

Это позволит в несколько десятков раз увеличить перевозимый вес и сэкономить на запуске ракет. Ведь для доставки нужного оборудования и груза достаточно будет совершать лишь один полет. Создание квантового двигателя Леонова специалисты сравнивают с мегапроектами в атомной или ракетной отрасли 50-х годов прошлого столетия, которые изменили научное восприятие мира.

Автор: Артём Колчин

Комментарии

politexpert.net

Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова: wowavostok

Русский ученый, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов, рассказывает вещи, которые для многих покажутся фантастикой: опытный образец квантового двигателя в 5000 раз эффективнее ракетного, что позволяет говорить о научной революции, которой противостоит комиссия по лженауке РАН.У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов.

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводитроссийскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

- Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

- На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

- Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

- Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

- А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

- Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

- А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

- Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»)

- Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

- Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

- Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

- Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

- Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

- Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

- Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

- Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

- Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

- Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могутформироваться остальные элементы.

- Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

Источник

Где можно познакомиться с теорией Суперобъединения

К сожалению, в полном объеме теория Суперобъединения (Theory of Superunification) опубликована только на английском языке:

1. Leonov V. S. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of Superunification. Cambridge International Science Publishing, 2010, 745 pages. http://www.cisp-publishing.com/acatalog/Physics.html

2. V.S. Leonov. Quantum Energetics: Theory of Superunification. Viva Books, India, 2011, 732 pages.http://www.vivagroupindia.com/frmBookDetail.aspx?BookId=7922

Частично русскоязычные версии работ Владимира Леонова можно найти в Российской государственной библиотеке, патентах и Интернете:http://www.quanton.ru/ и http://www.blogger.com/profile/03427189015718990157.

http://www.svarga.tv/vesti/rusy/rossija-uspeshno-ispytala-antigravitacionnyj-dvigatel-leonova

wowavostok.livejournal.com

Нереактивные квантовые двигатели для освоения космоса

В.С. Леонов

ООО «ГК «КВАНТОН», ЗАО «НПО «КВАНТОН»

Опубликовано: К.Э. Циолковский. Проблемы и будущее российской науки и техники. Материалы 52-х Научных чтений памяти К.Э. Циолковского. Калуга: Изд-во «Политоп», 2017. – стр. 31-33.

К.Э. Циолковский думал и писал не только о реактивных, ракетных способах и технологиях освоения космоса: «Ракета для меня только способ, только метод проникновения в глубину Космоса, но отнюдь не самоцель… Будет иной способ передвижения в Космосе, – приму и его…» [1, С. 5 ].

          Возможен ли иной способ создания силы и движения в Космосе, по мимо реактивного? Да, возможен. Но для понимания и реализации этого необходимы новая физика, принципиально новые знания и технологии. Их основы разработаны и изложены  автором в фундаментальной теории Суперобъединения (Theory of Superunification), которая опубликована в Великобритании (Кембридж, 2010) и Индии (2011) [2,3]. Новая теория объединяет гравитацию, электромагнетизм, ядерные и электрослабые силы, раскрывая их природу, и выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры, завершая, начатое А. Эйнштейном, создание теории Единого поля (или Теории Всего – Theory of Everything).

На основе новой теории автором в 1996-2000 гг. разработаны и предложены принципы работы  и способы реализации принципиально нового нереактивного квантового двигателя [2-5]. Формально сила тяги КвД создается за счет «отталкивания» от квантованного пространства-времени [5]. Сейчас мы располагаем примерно десятком различных способов создания нереактивной силы тяги в космическом пространстве, т.е. исключая реактивный способ движения.

          В России с 2002 г. организованы лаборатория (г. Брянск), ООО Квантон и  ГК «Квантон», где ведутся исследования и работы по созданию квантового двигателя. В 2009 и 2014 гг. были проведены успешные испытания опытного образца квантового двигателя (КвД) [4-6].

КвД имеет характеристики, намного превышающие параметры «традиционного» реактивного двигателя (РД), и в скором времени КвД может заменить ракетный РД в космических аппаратах как более экономичный, эффективный, экологически чистый и перспективный двигатель. Массовая эффективность (соотношение полезной нагрузки к стартовой массе) космических систем с КвД может достигать значения 0,90 (или 90%), а у современных ракетных РД всего 0,05 (5%). Сравнение характеристик ракетных систем с РД и возможных перспективных систем с КвД приведено в таблице 1 в статье [7].

Аналогичные разработки есть и в других странах, например в США и КНР [8], конкуренция в этой новой и чрезвычайно важной области развития технологий быстро нарастает.

Существует множество проблем (научных, организационных, технологических, экономических и др.), их предстоит решить на пути к реализации новых технологий и создания мощных серийных КвД для применения  в сфере космической деятельности.

          Россия имеет важные научные и технологические приоритеты и достижения в области квантовой энергетики, может и должна быть лидером перехода к новым КвД, космическим проектам и системам на их основе, реальным и необходимым для выхода на новый уровень развития космонавтики и общества в 21-м веке.

Литература

1. Идеи Циолковского и проблемы космонавтики. Избранные труды I–V чтений К.Э. Циолковского. М.: Машиностроение, 1974. 5 с.

2. Leonov V. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of Superunification. Cambridge International Science Publishing, 2010. 745 p.

3. Leonov V.S. Quantum Energetics: Theory of Superunification. Viva Books, India, 2011. 732 p.

5. Патент РФ №2185526 «Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля (варианты)». Бюлл. № 20, 2002.

6. Сайт НПО «Квантон». Новые фундаментальные открытия. Квантовая энергетика. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.quanton.ru/ 7.  Коротченко В.И.  Транспортная  система  космического назначения нового поколения Ле#ТС // Сайт Cosmotest. Zero Gravity 5. 08.12.2016 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://zg5.cosmotest.ru/quantoid.php

Ссылка на публикацию:В.С. Леонов. Нереактивные квантовые двигатели для освоения космоса.Сборник: К.Э. Циолковский. Проблемы и будущее российской науки и техники. Материалы 52-х Научных чтений памяти К.Э. Циолковского. Калуга: Изд-во «Политоп», 2017. – стр. 31-33.

leonovpublitzistika.blogspot.com

В России могут представить прототип квантового двигателя

Георгий Костин, советник главы НПО «Энергомаш», в собственном докладе представил подробности разработки нового квантового двигателя. Разработкой занимаются российские ученые под руководством физика Владимира Леонова.

В соответствии с его словами, в РФ сегодня активно идет процесс реализации достаточно большого числа прорывных проектов. В частности, компания «Квантон» приблизительно на 2-3 года обходит текущей прогресс США и КНР в проблематики формирования квантового двигателя. Таким образом, новая разработка Леонова сильно интересует представителей отечественной космической отрасли. Ученый-физик представил прототип без получения помощи со стороны государства либо РАН. Воплощение проекта стало одной из наиболее приоритетных задач, поскольку она даст возможность опередить развитые в технологическом плане страны.

На сегодня космические двигатели представляют собой твердотопливные либо жидкостные двигатели. Квантовый двигатель станет основываться на полностью новых принципах силовых установок. Так как квантовая установка не применяет топливные баки, это открывает возможность во многом повысить полезную нагрузку аппаратов.

При этом ключевой особенностью остается использование такими двигателями энергии из самого космоса. Иными словами, они не имеют строгой привязки к внешней среде и химреакциям в двигателе. Данная особенность, отмечает «Территории новостей», открывает возможность неограниченный период времени располагаться не только у Земли, но и в открытом космическом пространстве. Подобный подход длительное время не получал поддержки со стороны физиков-теоретиков. Теперь же «Квантон» заявляется о создании функционирующего макета КвД. Ранее лабораторию на квантовых движения выводили специалисты КНР. Таким образом формирование готовой к эксплуатации версии квантового двигателя в РФ остается только вопросом времени.

rusevik.ru