ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремни – детали, ставшие неотъемлемыми компонентами современного мотора. Ремень для двигателя


Применяемость ремней

8,5х8-833

ГАЗ-53А, ГАЗ-53-92, ЗМЗ-53-11, УМЗ-451МГ, ЭД-181Т

8,5х8-850

Краз

8,5х8-875

Москвич-412иэ,-412э,Москвич-2140,Москвич-2137,4эд-181Т

8,5х8х933

Запорожец, Т-4А, ТД-75М

8,5х8-1018

ГАЗ-24, ГАЗ-13, ГАЗ-31, МЕМЗ-967П, МЕМЗ-968,(Запорожец)

8,5х8-1030

УМЗ-451М, УМЗ-4146.10, УМЗ-417.10

8,5х8-1060

ЗМЗ-402.10

8,5х8-1090

ЗМЗ-402.10

8,5х8-1150

Д-260Т

8,5х8-1250

Урал

8,5х8-1280

Д-21А1, Д-120, Д-37Е, Д-144

8,5х8-1320

Урал-744, КамАЗ-740

8,5х8-1348

ГАЗ-13 «Чайка», ГАЗ-71, ГАЗ-73, ЛАЗ-42021, ЛиАЗ-5256

По ТУ 38305-8-339-94

10х8-715, 10х8-944 (наруж. длина)

автомобили ВАЗ

По ГОСТ 5813-93

11х10-1045

ГАЗ-53, БелАЗ-75211, КрАЗ-960,КрАЗ-6443, ЭД-181Т, 4ЭД-181Т, ЭМЗ-71, ЭМЗ-73, ЭМЗ-24Д, ЭМЗ-3402, ЭМЗ-3403

11х10-1120

СМД-23/24, СМД-31/32, СМД-31А/32А, ЗИЛ-157КД, ЗИЛ-114, Урал-744

11х10-1150

ГАЗ-52-94

11х10-1180

ЯМЗ-841, ЯМЗ-842, ЯМЗ-8423, ЯМЗ-840

11х10-1220

ЗИЛ-645, ЗИЛ-157КД, ЗМЗ-505-10, ЗМЗ-14

11х10-1250

Д-240 (МТЗ-80/82), СМД-З101, Д-241Л (Т-70с)

11х10-1280

ЗИЛ-114, ЗИЛ-117, ЗИЛ-4104, ЗИЛ-41

11х10-1400

ГАЗ-66, ПАЗ-672, ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ЗИЛ-118К, ЗИЛ-118КА, ЛАЗ-698, ЛАЗ-4202, ЛиАЗ-5251, ЛАЗ-42021

11х10-1450

ЗМЗ-66-92, ЗМЗ-3403, ПАЗ-672, ПАЗ-320Г, ЛиАЗ-5251,ЗИЛ-157Л, СМД-18Н, СМД-14НГ, (ДТ-75В), СМД-15Н, СМД-18, СМД-186, СМД-19/20, СМД-21/22

11х10-1500

ЗИЛ-555, СМД-14-21

11х10-1600

ЗМЗ-65-06, ЗМЗ-3402, СМД-17К/18К, СМД-17КН/18КН, СМД-22, СМД-22-А

11х10-1650

ЗИЛ-133

11х10-1775

ГАЗ-66, ГАЗ-71, ГАЗ-73, ПАЗ-3205

12,5х9-1120

СМД-60 (тр. Т-150), СМД-62 (тр. Т-150), СМД-74/75,СМД-74/75/76/78, СМД-66 (тр. ДТ-175С)

По ГОСТ 5813-93

14х10-887

МАЗ-504, КрАЗ-258, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

14х10-937

МАЗ-505, КрАЗ-258, ЯМЗ-238НБ(К-700), ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

14х10-987

МАЗ-500, МАЗ-504

По ГОСТ 5813-93

14х13-1280

СМД-23/24, ДОН-1200, СМД-31/32, СМД-31А/32А, ДОН-1500, СМД-81(СК-10)

14х13-1320

ЯМЗ-240Б (тр. К-701), КамАЗ-740, КамАЗ-741, ЯМЗ-8423

14х13-1600

СМД-23/24, СМД-31/32, СМД-31А/32А, СМД-32-01

По ГОСТ 5813-93

16х11-1103

ЗИЛ-130, ЗИЛ-157

16х11-1120

ГАЗ-51, ГАЗ-52-04, СМД-60 (Т-150), СМД-62(Т-150К),СМД-74/75,СМД-66 (ДТ-175с)

16х11-1220

Д-50, Д-50А (МТЗ-50/52)

16х11-1403

Д-65

16х11-1450

СМД-60 (тр.Т-150), СМД-62 (тр. Т-150К), СМД-64, СМД-80,СМД-81 (СК-10), СМД-72/74/76/78, Д-108, СМД-66 (ДТ-175С)

16х11-1650

Д-160, СМД-72, Д-108

19х12,5-1220

СМД-1-1328

19х12,5-1450

СМД-14НГ (ДТ-75В), СМД-14, А-01М, (4-4М), А-41 (ДТ-75М)

19х12,5-1550

СМД-14К, СМД-15К

21х14-1303

ЗИЛ-157, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, МоАЗ-6507, МоАЗ-7405

21х14-1450

ЛАЗ-697, БелАЗ-540, БелАЗ-531,БелАЗ-7540, БелАЗ-75482, БелАЗ-75211, БелАЗ-75231

21х14-1650

ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, Урал-375, КАЗ-608В, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, ЗИЛ-ММЗ-555

21х14-1735

БелАЗ-540А, БелАЗ-548А, БелАЗ-7548, БелАЗ-75401, БелАЗ-7523, БелАЗ-7421, БелАЗ-6411

21х14-1950

БелАЗ-548А, БелАЗ-7548, БелАЗ-7523, БелАЗ-75232, БелАЗ-75231

kogorta-avto.ru

Применяемость ремней

Автомобили российского производстваТип ремня марка автомобиляприменяемостьгод, выпускаO.E.M.Легковые
Грузовые
ИномаркиТип ремня марка автомобиляприменяемостьгод, выпускаO.E.M.
Автобусы и Грузовые
           
5PK1885   Niva Chevy генератор - 2123-1041020
6PK698   VAZ 21082i генератор - 21082-3701720-00
6PK742   VAZ 2110-12i генератор - 2110-3701720-00
6PK1220   GAZ 3110 MS 16V без г/у генератор без ГУР - 406.1308020
6PK1370   GAZ 3110 PS 16V с г/у генератор с ГУР - 321.1110227
AVX10x710   VAZ 2108-099 1,3; 1,5 генератор - 2108-3701720-01
AVX10x875   AZLK 412 генератор - 412.1308020
AVX10x940   VAZ 2101-07 генератор - 2107-1308020-00
AVX10x1013   GAZ 2401, 2410 генератор -  
AVX10x1018   GAZ 31029 eng.402
генератор
- 4022.1308019
AVX10x1030   GAZ 3302, 3110 eng.402 генератор - 4022.1308020
6PK882   Лада Калина 1.8 генератор -  
HR-6PK1751   ГАЗ с двиг. Крайслер генератор - 04892519AB
           
           
6PK1030   GAZ 2705,3302 Steyr без г/у генератор (дв.Штайер) - 2203557/0
6PK1630   GAZ 2705,3302 Steyr с г/у генератор (дв.Штайер) - 2203577/0
AVX-10-833   Газ 53 генератор - 321-1110227
AVX-10-1250   Камаз,Зил 5301(Бычок) генератор, водяной насос -  
AVX-10-1320   Камаз,Урал,Зил генератор, водяной насос - 740.1307170-20
AVX-13-1045   Газ 3307 вентилятор охл. и вод. насос - 53-1308020
14×10-937   Маз, Краз,ЯМЗ,К-699 компрессор -  
14×10-887   Маз, Краз,ЯМЗ,К-700 насос охлаждения -  
14×13-987   Маз, Краз,ЯМЗ,К-701 ГУР - 503-3407209
16х11-1103   Зил 130,157,Лиаз генератор и ГУР - 130-3509250
21х14-1650   Зил 130,131,Лаз,Каз,Лиаз,Урал генератор,вод.насос,компрессор - 130-3509250-Б
           
Легковые
           
AVX10x950   AUDI COUPE 1.8E генератор 1989-91  
    AUDI 80 1.6, 1.8, 1.8E, 1.9, генератор 1986-91  
    BMW 525E — E28 2,7 генератор 1983-88  
    HONDA PRELUDE 1.8 1.8 12V генератор 1982-86  
           
6PK1100   HONDA ACCORD 1.8, 2.0, 2.3 генератор c кондиционером 1998-  
    NISSAN MAXIMA QX V6 2.0, 3.0 генератор c кондиционером 1995-96  
    PEUGEOT 306 1.6, 1.8, 2.0 — 16V генератор без ГУР 1993-97  
    PEUGEOT 405 1.6, 1.8, 2.0 — 16V генератор c кондиционером 1994-95  
    PEUGEOT 406 TD 1.9 генератор с ГУР 1995-99  
    RENAULT CLIO 1.7, 1.8 генератор с ГУР 1990-96  
    SKODA FABIA 1.9 SDI, TDI генератор c кондиционером 1999-  
    VOLKSWAGEN GOLF lll 1.4, 1.6 генератор с ГУР 1991-95  
           
4PK800   HONDA CIVIC 1.3, 1.4,C12 1.5, 1.6 генератор, кондиционер 1994-96  
    HONDA CRX VTEC ESI 1.6 генератор 1992-97  
    HONDA HR-V 1.6 16V генератор 1999-  
    OPEL OMEGA TD 2.5 кондиционер 1998-  
    SANTANA SUZUKI VITARA 1.6 кондиционер 1988-  
    SUZUKI VITARA 1 .6 генератор 1991-  
           
5PK1100   HONDA ACCORD SOHC, DOHC 1.8 16V , 2.0 , 2.2, 2.3 VTEC генератор с кондиционером 1993-96  
    HONDA NSX 3.0 V6 генератор 1990-  
    RENAULT KANGOO 1.4, 1.6 16V генератор 1999-  
    RENAULT LAGUNA 16S 1.6 16V генератор 1998-  
    RENAULT MEGANE 16V 1.4/1.6 генератор 1998-99  
    RENAULT New CLIO 1.4, 1.6 16V генератор 1999-  
    TOYOTA CAMRY 1.8, 2.0 генератор с кондиционером 1986-88  
    TOYOTA CARINA 2.0 D ГУР 1988-92  
    TOYOTA CARINA E 2.0 16V генератор с кондиционером 1992-98  
    TOYOTA COROLLA Break D 1.8 D ГУР 1987-92  
           
5PK1125   BMW 740 D (E38) 4.0 D кондиционер 1998-  
    MITSUBISHI COLT 16V 1.6, 1.8 кондиционер 1992-96  
    MITSUBISHI LANCER 1.6, 1.8I 16V кондиционер с ГУР 1993-96  
    MITSUBISHI LANCER Break 1.6 16V кондиционер 1992-96  
    MITSUBISHI PAJERO 3.0 V6 генератор 1991-  
    RENAULT LAGUNA 1.8 16V генератор без кондиционера 1998-  
    TOYOTA CAMRY TD 1.8 TD ГУР 1983-86  
    TOYOTA CARINA E 2.0 16V генератор 1992-98  
    TOYOTA CARINA II D 2.0 ГУР без кондиционера 1984-88  
           
4PK925   MAZDA 323 1.8 16V, 1.9 16V DOHC генератор 1998-  
    MAZDA 323 2.0 V6 ГУР 1994-98  
    MAZDA 626 1.8, 2.0 16V DOHC генератор 1992-97  
    MAZDA 626 2.5 V6 ГУР 1992-97  
    MITSUBISHI GALANT 2.0I 8V 2.0I 16V, 2.0 TURBO кондиционер 1988-93  
    MITSUBISHI GALANT 2.5 V6 ГУР 1993-95  
    SUZUKI GRAND VITARA 2.5 V6 генератор 1998-  
           
5PK925   TOYOTA CELICA 1.6 16V ГУР 1985-89  
    TOYOTA COROLLA 1.3 12V ГУР без кондиционера 1992-95  
    TOYOTA COROLLA 1.3 16V, 1.6 GT ГУР 1992-97  
           
5PK1200   NISSAN Almera 1,5 8V генератор с кондиционером 2003-  
    NISSAN Micra 1,5 8V генератор с кондиционером 2005-  
    PEUGEOT 605 TD 2.1 генератор с кондиционером 1989-94  
    RENAULT MEGANE II 1.4, 1.5, 1,6 16V генератор с кондиционером 2002-  
    RENAULT Clio 1.5 8V; 1.4, 1.6 16V генератор с кондиционером 2001-03  
    TOYOTA CAMRY TD 1.8, 2.0 ГУР с кондиционером 1983-86  
    TOYOTA CARINA D 2.0 генератор с кондиционером 1988-92  
    TOYOTA CARINA II D 2.0 генератор с кондиционером 1984-88  
    TOYOTA COROLLA Break D 1.8 ГУР с кондиционером 1987-92  
           
4PK1000   MAZDA 323 1.3, 16V компрессор кондиционера 1989-94  
    MAZDA 323 1.3, 1.5, 1.6 16V ГУР с кондиционером 1998-00  
    RENAULT CLIO 1.4, 1.6 ГУР без кондиционера 1998-99  
    RENAULT KANGOO 1.4 ГУР без кондиционера 1997-98  
           
4PK1100   NISSAN ALMERA 1.6 16V генератор с кондиционером 1995-  
    TOYOTA 4 RUNNER 2.7 16V ГУР 1995-99  
    TOYOTA COASTER 2.7 16V ГУР 1993-99  
    TOYOTA CRESSIDA 2.0 генератор 1984-87  
           
4PK850   AUDI A4 1.6, 1.8, 1,9 TDI компрессор кондиционера 1995-96  
    BMW 316I, 318I компрессор кондиционера 1990-93  
    CHRYSLER NEON 2.0 16V DOHC, SOHC генератор 1994-  
    HONDA CIVIC — 1.4I, 1.5I, 1.6I, VTEC SOHC ГУР 1995-  
    HONDA CIVIC 1.6 VTEC/DOHC компрессор кондиционера 1990-92  
    HONDA CR-V (2,0 16 V DOHC) Кондиционер 1997-  
    HYUNDAI LANTRA/ELANTRA 1.5 12V, 1.6, 1.8, 2.0 16V Кондиционер 1997-  
    NISSAN ALMERA 2.0 16V ГУР 1996-  
    TOYOTA CARINA 1.6, 1.8 16V Кондиционер 1988-92  
    TOYOTA CELICA 1.6 Кондиционер 1989-94  
    TOYOTA COROLLA 1.6, 1.8 компрессор кондиционера 1997-  
    VOLKSWAGEN PASSAT 1.6, 1.8 20V, 1.9 TDI компрессор кондиционера 1996-97  
           
6PK1050   HONDA ACCORD TYPE R VTEC DOHC 2.2 генератор с кондиционером 1998-  
    HONDA PRELUDE VTEC 2.2 VTEC 16V DOHC компрессор кондиционера 1996-  
    RENAULT CLIO 1.7, 1.8 генератор с ГУР 1990-  
    TOYOTA CAMRY V6 3.0 генератор с кондиционером 1991-96  
           
6PK1150   MITSUBISHI GALANT 2.5 V6 генератор с кондиционером 1993-95  
    RENAULT MEGANE 2.0 генератор 1995-99  
    VOLKSWAGEN GOLF III 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 8V, 2.0 16V; 1.9 D, TD, SDI, TDI, генератор с ГУР 1991-95  
    VOLKSWAGEN PASSAT 1.6, 1.6I, 1.8, 1.8I, 2.0I 8V, 2.0 16V; 1.9 D, TD, TDI генератор с кондиционером 1993-96  
    VOLKSWAGEN POLO CLASSIC/BERLINE/VARIANT 1.6 генератор с кондиционером 1996-97  
           
3PK630   TOYOTA COROLLA 1.6 16V ГУР 1998- 99363-80630
           
3PK760   HONDA Civic II Shuttle 1,6i 16V генератор 1988-89  
    HONDA Civic III 1,4, 1.5i, 1.6i 16V генератор 1987-91  
    MAZDA 626 III 1.8, 2.0 16V генератор 1987-92  
    TOYOTA Camry 1.8i, 2.0, 2.2GL, 2.5 ГУР 1997-00  
    TOYOTA Celica 2,0 Gti, 2,0 16V ГУР 1989-94  
    TOYOTA RAV 4 2,0 16V ГУР 1994-00  
           
5PK1110   MITSUBISHI Galant V 1,8 GLSi кондиционер 1992-  
    MITSUBISHI LANCER IV 1.8 GTi 16V ГУР с кондиционером 1192-93  
    TOYOTA CAMRY 2.0 GLI 16V, 2.2 генератор с кондиционером 1986-88  
    TOYOTA CARINA E 2.0 GLI генератор с кондиционером 1993-97  
    TOYOTA COROLLA 1.8 D ГУР 1987-92  
    TOYOTA RAV 4 2.0 16V генератор с кондиционером 1994-00  
           
4PK815   HONDA CIVIC IV 1.5 i 16V, 1.6 16V ГУР 1991-95  
    NISSAN PRIMERA 1.6 генератор с кондиционером 1990-96  
    NISSAN PRIMERA 1.6, 1.6 16V ГУР 1990-96  
           
4PK890   AUDI 80 2,8; 2,8 QUATTRO генератор 1991-96  
    BMW 316I, 318I, 1.6 16V,1.8 16V кондиционер 1995-00  
    BMW 518I 1.8 кондиционер 1995-96  
    BMW COMPACT 1.6, 1.8 16V кондиционер 1995-98  
    MAZDA MX5 1.6 16V, 1.8 16V DOHC генератор 1994-98  
    SUBARU FORESTER (SF) 2,0 кондиционер 1997-  
    SUBARU IMPREZA 1,6i, 2.0, 2.0i 4WD (EJ16) кондиционер 1995-00  
    SUBARU LEGACY I 1800 4WD, 2000 4WD кондиционер 1989-94  
    SUBARU LEGACY II 2,0i, 2,0i 4WD, 2.2i кондиционер 1994-99  
           
4PK915   HONDA ACCORD 1.6 16V SOHC, 2.0 16V кондиционер 1985-89  
    HONDA LEGEND 2.5 V6, 2.7 V6 кондиционер 1986-90  
    HYUNDAI LANTRA 1.6, 1.8 16V кондиционер 1990-95  
    NISSAN ALMERA 1.4 16V генератор 1995-00  
    NISSAN PRIMERA 1.6 генератор 1990-96  
    NISSAN SUNNY 1.4 , 1.6 16V генератор 1988-91  
    TOYOTA 4 RUNNER 2.7 16V кондиционер 1996-00  
    TOYOTA SUPRA, SUPRA TURBO 3.0I, 3.0 Turbo кондиционер 1986-93  
           
4PK990   HYUNDAI LANTRA 1.8 16V генератор 1990-95  
    HYUNDAI SONATA 2.0 16V генератор 1993-98  
    MAZDA 323 1.1, 1.3, 1.5, 1.3 16V, 1.6i, 1.6 Turbo, 1.8 16V кондиционер с ГУР 1987-99  
    MITSUBISHI COLT 16V 1.6,1.8 генератор 1988-92  
    MITSUBISHI ECLIPSE 2.0 16V генератор 1991-  
    MITSUBISHI GALANT 2.0 16V генератор 1993-  
    MITSUBISHI LANCER 16V 1.6/1.8 генератор 1988-92  
    MITSUBISHI PAJERO, Shogun, Montero 3,5 V6 ГУР 1994-00  
    MITSUBISHI SPACE GEAR 2.0, 2.4 генератор 1995-  
    MITSUBISHI SPACE WAGON 2.0 16V, 2.4 генератор 1992-  
           
           
AVX 13×750 Грузовик IVECO — Daily I 49.12 2,5 Tdi 8V; 59.12 2,5 Tdi 8V водяной насос с кондиционером 1990-96  
  Грузовик HANOMAG F122 L, F 140 L, F 141 L Динамо 1967-75  
           
AVX 13×775 Автобус IKARUS генератор    
           
AVX 13×900 Грузовик BERLIET 130B, 130 TB, 150B воздушный компрессор 1978-  
  Грузовик E.R.F. A, B, C Series 265 ROLLS вентилятор 1980-86  
  Грузовик MERCEDES-BENZ T2/LN1 507D, 507DK ГУР 1986-89  
  Грузовик SAVIEM HR15, JN60, JN90, JN95, JP11, JP13, JR19, JR21, JX21 воздушный компрессор 1975-80  
  Грузовик SAVIEM SG2 вентилятор 1968-80  
  Автобус NEOPLAN 122/3 SKYLINER; 122/3 SKYLINER N 316 SHD генератор 1990-  
  Автобус RENAULT V.I. E7C, 798 воздушный компрессор 1973-82  
  Автобус SAVIEM E7C, 798, SC8, воздушный компрессор 1973-80  
           
AVX 13×925 Грузовик MERCEDES-BENZ LK/LN2 709; 709K; 809K; 811; 811K; 814F ГУР 1984-90  
  Автобус MERCEDES-BENZ LK/LN2 814O,814LO, LK/LN2 817O,817LO, LK/LN2 1117O,1117LO ГУР 1986-  
  Автобус RENAULT V.I. S150TI воздушный компрессор 1986-  
  Автобус VAN HOOL EOS генератор 1990-  
           
AVX 13×950 Грузовик HANOMAG-HENSCHEL F122L, F141 L, F122L, F141 LH гидронасос 1967-75  
  Грузовик IVECO EUROCARGO 60E10, 60E12, 60E14, 60E14K, 65E10, 180E21T генератор 1991-  
  Грузовик IVECO P/PA 190-32AHW воздушный компрессор 1983-85  
  Грузовик MERCEDES BENZ LK/LN2 709 ГУР 1984-90  
  Автобус BERLIET CRUISAIR 2A, 3A, PR100B направляющий ролик 1974-75  
  Автобус Евробас генератор    
           
AVX 13×1125 Грузовик BERLIET TR280, TR280A, TLR280 вентилятор 1973-82  
  Грузовик HOTCHKISS DP60-70-80 (4,236PERKINS) динамо 1967-  
  Грузовик MAN M90 24,192FNL, 24,192FNLL, 24,192FVL (D0826LF01, D0826LF05, D0826LF07) генератор 1989-96  
  Грузовик SAVIEM PX28 (MDS06,35,40) вентилятор 1979-80  
  Грузовик SAVIEM SG2 (712) вентилятор, вакуумный насос 1968-80  
  Грузовик SAVIEM TP3 (712) водяной насос 1973-82  
  Грузовик SCANIA 142 Series (DS14) генератор 1981-88  
  Грузовик SEDDON ATKINSON 200 Series (D358) воздушный компрессор 1975-84  
  Грузовик STEYR-DAIMLER-PUCH 990 (WD6143,01) гидравлический насос 1970-79  
           
AVX 13×1225 Грузовик BARREIROS C14, C16 (MWM) воздушный компрессор 1975-83  
  Грузовик HANOMAG-HENSCHEL F221LEL, F221LNL F (6R1315, 524) водяной насос, вентилятор, динамо 1970-75  
  Грузовик MAN F2000 27.403DFAC, 27.403 DFAK, 27.403 DFAS, 27.403 DFC, 32.343VFC вентилятор 1994-  
  Грузовик MAN F90 26.242DF, 26.242DFS, 26.262DF, 26.262DFA (D2866F/240, D2865LF/260) водяной насос 1988-90  
  Грузовик RENAULT V.I. PREMIUM DISTRIBUTION 260.16, 260.18, 260.19 (MIDR06.20.45C/4) кондиционер 1996-  
  Грузовик SCANIA 142 Series (DS14) генератор 1981-88  
           
AVX 13×1250 Грузовик MAN M90 12.152F, 12.152FL, 12.152FK, 12.152FS, 12.152FLS (D0826F01, D0826F02) кондиционер 1988-94  
  Грузовик MERCEDES-BENZ LP608, LPL608 (0M314.910, 0M314.944) генератор, водяной насос 1969-77  
  Грузовик MERCEDES-BENZ LPKF709, LPKF808,LPS608,LPLS608 (0M314.910, 0M314.944) генератор 1969-84  
  Грузовик SAVIEM SM340 (D2858M4) генератор 1973-79  
  Грузовик SCANIA 82 Series (DS8, DSI8) кондиционер 1981-85  
           
AVX 13×1450 Грузовик BERLIET GB231, GC231, GF231, GR231 (20126; MIDS06.20.30) генератор 1979-80  
  Грузовик HANOMAG F161SL, F201S-2 MF (6R1112, 562) воздушный компрессор, водяной насос, вентилятор 1967-75  
  Грузовик IVECO P/PA 190-30N, 190-30NT (Fiat-8210.22.175) вентилятор 1987-93  
  Грузовик MAN F2000 19.293FAC, 19.293FAK, 19.293FAS, 19.463FAC, 19.463 FAK, 19.463FAS кондиционер 1994-  
           
AVX 13×1475 Грузовик E.R.F. A,B,C Series (6LXBGARDNER; 290CUMMINS) генератор 1980-86  
  Грузовик FODEN CUMMINS NT 240 генератор 1978-  
  Грузовик MAN F90 19.242FK, 19.242FS, 19.242FLS, 19.242FLLS, 24.242DF, 24.242DFK, 24.242DFS, 24.242FNL генератор 1990-96  
  Грузовик MERCEDES BENZ LP813 (0M353.904, 0M353.981) генератор 1973-84  
  Грузовик MERCEDES BENZ LPS 913 (0M353.904) динамо 1969-84  
  Грузовик SAURER PREMIUM POUTE 9G (4F) воздушный компрессор 1965-80  
  Грузовик SEDDON ATKINSON T38C (E290CUMMINS) вентилятор 1975-81  
           
AVX 10-1000 Грузовик AVIA 1000, 1250 (4.108 PERKINS) генератор 1976-  
  Грузовик EBRO F275 (4.108) генератор 1977-87  
  Грузовик HANOMAG-HENSCHEL F140T, F150M, F220BMU, F141, 151, 161 S U,H динамо, водяной насос 1967-75  
  Грузовик IVECO M 115-17, 115-17H (Fiat-8060.24.601, Fiat-8060.25.600) генератор 1983-91  
  Автобус Otoel генератор    
           
AVX 13-1310 Автобус Otoel компрессор    
           
AVX 10-1310 Автобус Otoel компрессор    
           

www.prs34.ru

Ремни – детали, ставшие неотъемлемыми компонентами современного мотора

Чем можно передать крутящий момент?

Для привода насосов системы охлаждения и навесных агрегатов, таких как генератор, усилитель руля и др., используются клиновые и многоручьевые ремни. А вот привод одной из наиболее важных систем автомобиля – клапанного механизма газораспределения, или сокращенно ГРМ, не только отвечающей за механизм подачи необходимых для работы двигателя топлива и воздуха и отвод выхлопных газов, но также обеспечивающей необходимую синхронную работу кривошипно-поршневого механизма и системы управления клапанами, осуществляется в большей части современных автомобилей зубчатым, или синхронным, ремнем.

Кроме зубчатых ремней, для передачи мощности от коленчатого вала к распредвалам используются моторные цепи. Также существуют конструкции, в которых используются шестерни. Привод с помощью зубчатой передачи использовался достаточно широко ранее, в двигателях с нижним расположением распределительного вала, в т.ч. и в дизелях. При должном смазывании зубчатого зацепления такое конструктивное решение отличается надежностью и большим эксплуатационным ресурсом.

Но и минусов у конструкции достаточно. Во-первых, работа шестерен создает повышенный шум, во-вторых, для надежной работы зубчатого зацепления должны быть точно выдержаны межцентровые расстояния между шестернями, а зубья контактирующих шестерен должны иметь одинаковую твердость. К тому же массивная конструкция не вписывается в тенденцию снижения массы автомобиля, действующую в автостроении.

Эксперты отмечают сегодня рост использования цепных конструкций в приводах ГРМ. Моторная цепь, одинарная, двойная или зубчатая, является надежнейшим элементом системы ГРМ, обрывы цепи крайне редки, и причиной в редких случаях обрыва оказывался либо дефектный натяжитель, либо посторонний предмет, попавший в цепь. Цепи без замены нередко выдерживают пробег в 300 и даже в 500 и более тыс. км, т.е. практически в течение всего срока эксплуатации автомобиля не понадобится менять цепь.

Но для автопроизводителя использование цепи повышает себестоимость автомобиля по сравнению с применением зубчатого ремня. К минусам цепной передачи относят также создаваемый при работе высокий шумовой фон. При выборе конструктором цепной передачи несколько усложняется конструкция блока и головки блока цилиндров, появляется необходимость использования натяжных приспособлений, к тому же цепная конструкция довольно массивна.

Привод распределительного вала зубчатым ремнем стал компромиссным решением и получил огромное распространение. Преимущества очевидны: себестоимость изготовления ремней невысокая, ременная передача позволяет снизить массу узла, уменьшить шум. Зубчатым ремням не требуется, и даже противопоказана, смазка, использование гибких ремней позволяет даже упростить конструкцию двигателя.

Однако недостатки есть, и главный в том, что ремень имеет невысокую надежность. Не в пользу ремней и тот факт, что они «не переносят» попадания на них масел и других химических автокомпонентов, проникающих через негерметичные сальники. Очень чувствительны ремни и к попаданию пыли через неплотности в защитных кожухах. Иногда ремень исключается конструктором двигателя еще и по той причине, что цепь дает возможность уменьшить длину мотора, по сравнению с «ременным» вариантом, на 20–25 мм.

Кроме распредвалов со звездочками или шестернями, натяжных роликов для зубчатого ремня или башмаков – для цепи, направляющих роликов, привод ГРМ может приводить в действие помпу, масляный насос, балансирные валы, в дизельных двигателях – ТНВД и т.д.

Обычно в системе действуют два ремня или ремень и цепь. Ремень либо цепь приводит в действие механизм ГРМ, а второй ремень – дополнительное оборудование.

Кто производит лучшие ремни ГРМ?

Одним из крупнейших производителей приводных ремней в мире является американская компания Gates Rubber Company, на нашем рынке ремни этой компании представлены под торговой маркой PowerGrip. Корпорация основана в 1911 г., а в 1927 г. был выпущен первый клиновой ремень. Сегодня Gates контролирует более 90% мирового рынка приводных ремней высокого качества, используемых во многих отраслях индустрии.

На условное второе место среди производителей ремней на нашем рынке претендует компания Dayco из Италии. Часть выпускаемых компанией ремней имеют логотип известной марки Pirelli. На следующую позицию в списке можно смело отнести концерн Continental. Приводные ремни, выпускаемые этой немецкой компанией, представлены у нас под торговой маркой ContiTech.

К крупным производителям приводных ремней в мире относится еще одна немецкая компания, Arntz Optibelt Group, которая ведет историю с 1872 г., а первый свой клиновой ремень произвела еще в 1948 г. Сегодня компания поставляет ремни на конвейеры Porsche, BMW, VAG и др. производителей, выпускает большой ассортимент ремней на легковые и коммерческие автомобили, произведенные в Европе, Корее, Японии, России и др. странах.

Английская компания Quinton Hazell Automotive Ltd., или QH, производит большой и разнообразный ассортимент автозапчастей, включающий более 38 тыс. наименований деталей более чем в 40 товарных группах. Компания предлагает в т.ч. и наборы приводных ремней, комплекты ремней ГРМ, натяжители. С 1946 г. QH производит широкий спектр запчастей и расходных материалов для европейских и японских автомобилей. Вся продукция производится на европейских предприятиях, отличается высоким стабильным качеством. Компания сертифицирована в соответствии с европейскими требованиями. Ремни QH поставляются более чем в 150 стран мира, в т.ч. и в Россию.

Существуют и другие, относительно мелкие, производители, продукция которых представлена на нашем рынке под известными марками фирм-переупаковщиков, еще именуемые ребрендерами. Компании Bosch, TRW и др., а частично и компании из группы лидеров отрасли продукцию, произведенную в Европе, а также в Малайзии, Индии, Тайване, Китае и Эмиратах, продают на нашем рынке под своими брендами. Справедливости ради надо отметить, что, дорожа своей маркой, переупаковщики стараются контролировать качество реализуемой продукции.

Как устроен зубчатый ремень?

Синтетический каучук, из которого изготавливают зубчатые ремни, имеет более высокую термостойкость, чем натуральные каучуки, но неустойчив к воздействию химических веществ, особенно на основе силиконов и углеводородов. Поэтому масла, смазки, топливо и растворители при попадании на ремень вызывают его развулканизирование, расслаивание, в результате чего прочность ремня стремительно падает. Некоторые автолюбители для удаления «писка» ремня пытаются его протереть различными химсредствами. Этого делать категорически нельзя, и, скорее всего, такое вмешательство в работу механизма закончится поломкой двигателя.

Внутри ремня находится корд из жаропрочного стекловолокна, благодаря которому ремень выдерживает значительные нагрузки на растяжение. При нагреве ремня во время эксплуатации от трения и тепла, выделяемого двигателем, практически теряется его способность к растяжению, в т.ч. и к тепловому расширению, риск перескакивания через зуб или возможность разрыва ремня сводятся к минимуму.

Но у стекловолоконного корда главный недостаток – он «боится» значительных перегибов. При перегибах могут возникать трещины в ремне, резко падает сопротивление материала к растяжению и возникает риск разрыва ремня. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют не вытаскивать ремни из фабричных упаковок без необходимости, а если ремень все-таки вытащили, то не упаковывать его обратно, чтобы не гнуть ремень лишний раз. На ремнях с кордом из стекловолокна на наружной поверхности производитель наносит специальное предупреждение «Не сгибать».

Профиль зубьев должен соответствовать впадинам на венцах шкивов, разновидностей профилей более десяти. Снаружи зубья покрывают специальная ткань или тефлон, которые усиливают профиль зуба, упрочняют его, а также снижают трение между зубьями ремня и шкива. Для увеличения прочности ремня все его элементы вулканизируются. Большинство производителей наносит на наружную поверхность ремня маркировку.

Когда менять ремень?

Для владельцев автомобилей и механиков очень важна информация о дате выпуска ремня. В соответствии с рекомендациями большинства производителей ремней, максимальный срок хранения ремней даже в предписанных складских условиях не может превышать пяти лет со времени выпуска. Однако, как было замечено, ремни не рекомендуется вытаскивать из упаковки, поскольку возникает риск повреждения стекловолоконного корда. Как же получить информацию о дате выпуска ремня? На упаковке с ремнями ГРМ используются специальные обозначения, благодаря которым как продавец, так и покупатель могут определить, можно ли использовать этот ремень или комплект ремней.

Подбирая ремень, необходимо учитывать конкретную модель автомобиля и двигателя, причем с учетом года выпуска двигателя и кузова автомобиля. Лучше всего воспользоваться каталогом ремней либо в бумажном виде, либо в электронном на сайте производителя.

Обязательной замене подлежат приводные ремни, на которых появились трещины с внутренней стороны, либо наблюдается их сильное вытяжение, появляются «бахрома» по краям и деформация гладкой поверхности ремня. Если таких признаков нет, то, в целях профилактики, автопроизводители рекомендуют производить замену приводных ремней раз в год. Хотя встречаются и рекомендации о замене зубчатых ремней после пробега в 50–60 тыс. км. Как быть в такой ситуации водителю?

Производитель машины не может знать, в каких условиях работает его «продукт». Управляет ли машиной водитель-новичок, выезжающий раз в неделю, или же автомобиль занимается курьерской доставкой либо принадлежит торговому представителю. Имеет огромное значение, ездит ли автомобиль в городе, где короткие маршруты и пробки, либо перемещается в основном по загородным трассам.

Естественно, что для автомобиля, ездящего в основном по городу, пробег, допустимый для ремня ГРМ, будет меньше, потому что пробег на спидометре не отражает реальный пробег двигателя и ременного привода. В пробках, кроме машин, оборудованных системами Start-Stop, двигатель работает, а на пробеге это не отражается. В то же время при частых пусках двигателя в системе Start-Stop, при выполнении функций курьерской доставки либо такси, определенные автокомпоненты изнашиваются гораздо интенсивнее, чем при равномерном движении без чрезмерных нагрузок.

Есть еще факторы, заставляющие менять ремни чаще, чем предусматривает норматив, а то и просто вызывающие непредвиденную поломку. Меняя ремень, необходимо менять и все рекомендуемые производителем компоненты, контактирующие с ремнем ГРУ. То, что дефекты не видны «на глаз», ничего не говорит о состоянии той или иной детали, насколько долго ее хватит. Типичная аргументация «не меняю, потому что «ролик не шумит», «помпа не подтекает», а также «завтра буду эту машину продавать, зачем мне сегодня вкладывать деньги» – только предпосылка для как минимум быстрой новой замены зубчатого ремня.

Еще одной проблемой является запуск двигателя путем принудительного движения машины, например, в случае отказа АКБ. Такой способ запуска негативно влияет на привод ГРМ, в т.ч. и на ремень: при таком запуске двигателя возникает сильный рывок ремня зубчатым шкивом, установленным на коленвале. Натяжитель не всегда эффективно может снизить пиковую нагрузку на ремень. Зубчатое зацепление в такой ситуации может происходить со смещением, а неполное зацепление приводит к вырыванию зубьев из ремня или к перескакиванию ремня через зубья, что нарушает синхронизацию работы системы «коленвал – распредвалы». Может и просто произойти обрыв ремня.

Как избежать проблемы? Конечно, лучше не использовать данный способ запуска, а заводить стартером. Но если альтернативы нет, тогда для снижения нагрузок на ГРМ при попытках запуска необходимо использовать высокие передачи и как можно плавнее отпускать педаль сцепления.

Безусловно, ремень может получить и незначительные повреждения, однако в любом случае срок его службы и прочность после подобных «экспериментов» стремительно падают. В самый неожиданный момент, например при трогании с места, или при резком разгоне, либо при переключении на пониженную передачу, ремень вдруг окончательно «потеряет» ранее «травмированные» зубья или разорвется.

Замену ремня, бесспорно, лучше делать в автосервисе, хотя большую часть расходов по замене в этом случае составит оплата труда механика. Можно сэкономить, выполнив работу самостоятельно, но если что-то будет сделано неправильно, из строя может выйти двигатель, и тогда ремонт потребует немалых средств. Человек без хотя бы базовых знаний по ремонту автомобилей не должен вообще пробовать выполнить замену самостоятельно. К тому же, например, натяжение приводного ремня ГРМ в некоторых случаях невозможно выполнить как следует без специальных инструментов и навыков.

Если же есть уверенность, что все получится, то все равно стоит подготовиться: изучить документацию, предоставляемую автопроизводителем, по замене ремня и компонентов. Огромную роль играет правильное натяжение ремня – здесь пригодится опыт либо специальный инструмент. И очень важно после замены ремня вручную выполнить несколько полных оборотов коленчатого вала, чтобы проверить, что двигатель не «клинит» и ремень работает без смещения, с полным зацеплением.

Итак, для увеличения скорости движения автомобиля за счет увеличения оборотов и более частой работы клапанной группы инженеры нашли простое и изящное решение, обеспечив привод ГРМ непосредственно от коленчатого вала. «Слабое звено» системы – зубчатый ремень. Но контролируя его состояние и выполняя рекомендации производителя, водитель может чувствовать себя уверенно, причем долгие годы

Посмотрите похожие материалы:

a-kt.ru

Ремни для автомобилей

Ремни двигателя являются простым и эффективным средством для передачи вращения, которое создается двигателем, к вспомогательным механизмам  автомобилей. Одним ремнем могут приводиться в движение сразу несколько агрегатов. С помощью автомобильных ремней приводятся в движение генераторы, помпа, насосы гидроусилителя руля, компрессоры кондиционера, вентиляторы радиатора, насосы охлаждающей жидкости и другие механизмы. При эксплуатации необходимо регулярно проверять состояние и натяжение приводных ремней. Для того чтобы избежать поломок двигателя, нужно заменять ремень генератора и другие приводные ремни в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобилей.

Автомобильные ремни подразделяются на несколько основных видов — широкие, приводные ремни нормального сечения и вентиляторные. Каждый ремень кондиционера, генератора и других узлов подбирается в зависимости от вида модели автомобиля. Для защиты от износа боковых частей и придания всей конструкции целостности применяются обернутые ремни. В качестве внешнего покрытия применяются хлопок и нейлон. Зубчатые нарезные ремни передают усилия с помощью поперечных зубьев ремня и приводящего механизма, они способны сохранять заданное расположение валов. При использовании такие ремни не нужно смазывать, они практически не растягиваются и не вибрируют.

Компания Ринком предлагает ассортимент комплектующих и запасных частей для автомобилей, среди них автомобильные клиновые и поликлиновые ремни. В каталоге фирмы представлены ремни на различные двигатели: отечественные и импортные, легковые, грузовые автомобили, тракторы, комбайны.

Образцы поставляемых автомобильных ремней:

Под заказ могут быть изготовлены и поставлены любые отсутствующие в нашем каталоге авторемни на различные виды легкового и грузового транспорта отечественного и импортного производства!

№ по каталогу Тип ремня Назначение ремня

Ремени двигателя а/м ВАЗ

2108-3701720 AVX10-715 Ремень генератора ВАЗ 2108-2115, 2121
2101-1308020 AVX10-944 Ремень привода генератора ВАЗ 2101-2107, 2121
21082-3701720 6PK-700 Генераторный ремень ВАЗ 2108-2115
2110-3701720 6PK-738 Ремень привода генератора и ГУР ВАЗ 2108-2112
2123-1041020 5PK-1888 Ремень силовых агрегатов ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле)
21230-1041150 4PK-815 Ремень привода коипрессора кондиционера ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле)

Ремни для а/м МАЗ

1307170 6PK-860 Ремень приводов ручейковый МАЗ-ЕВРО 3
9001887 236 14x10-887 Ремень помпы
9001887 236 BX-887 Ремень помпы
9001900 7511 11x10-900 Ремень компрессора ЯМЗ-7511
9001937 236 14x10-937 Ремень компрессора
9001937 236 BX-937 Ремень компрессора
9001987 236 14x10-987 Ремень гидроусилителя
9001987 236 BX-987 Ремень гидроусилителя
AVX13-1045 Ремень помпы ЯМЗ-7511

Ремни для а/м КАМАЗ

1307170 740 AVX10-1320 Ремень привода водяного насоса КАМАЗ
1307170 740.20 6PK-1703 Ремень помпы КАМАЗ-ЕВРО
1307170P 740.11 6PK-1790 Ремень привода генератора и ГУР Камаз-ЕВРО
1307170 740 AVX10-1250 Ремень вентилятора
1307170 740 AVX10-1320 Ремень вентилятора

Ремни для а/м ГАЗЕЛЬ

406 1308020-10 6PK-1220 Ремень привода генератора ЗМЗ-406.10
6PK-1275 Ремень привода
406 1308020 6PK-1370 Ремень ГУР и генератора ЗМЗ-406.10
6PK-1413 Ремень привода

Ремни для а/м УАЗ

AVX10-875 Ремень привода генератора УАЗ (дв. 4216)
AVX10-1018 Генераторный ремень
3302 1308020 AVX10-1030 Ремень привода генератора

 

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ RUBENA a.s.

Автомобильные ремни Rubena

Фирма Ринком предлагает широкий ассортимент приводных ремней компании Rubena a.s. (Чехия). Благодаря наилучшему соотношению цена-качество автомобильные ремни прочно завоевывают российский рынок. Высококачественные генераторные ремни поставляются для комплектации моторов на крупнейшие заводы России:

Ремни для двигателей ЯМЗ

Другие автомобильные ремни

Маркировка ЯМЗ Маркировка Rubena Маркировка Rubena
AVX10-665 Lw
XPZ-662
4PK-700
AVX10-850 Lw
XPZ-860
4PK-850
AVX13-925 La
AVX13-925
4PK-1050
X13-975 La
AVX13-975
5PK-968
AVX13-1075 La
AVX13-1075
5PK-1015
AVX17-937 Lw
BX-943
6PK-698
AVX13-1180 Lw
XPB-1180
6PK-737
AVX13-1600 Lw
XPB-1600
6PK-1050
XPA-1235 Lw 1253 La
XPA-1235
6PK-1418
XPA 1400 Lw 1418 La
XPA-1418
AVX10-710
BX-908 Lw
BX-908
AVX10-950
6PK-860
6PK-860
AVX10-1075

В таблице представлены только некоторые примеры длин автомобильных ремней. ООО "Ринком" поставит ремни любой необходимой Вам длины.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ PIX

Автомобильные ремни Pix

Фирма Ринком предлагает высококачественные приводные авто ремни компании Pix (Индия). Современное высокотехнологичное оборудование фирмы Pix позволяет изготавливать в кратчайшие сроки, небольшими партиями (от 200шт) ремни на любые двигатели (отечественные и импортные легковые и грузовые автомобили, трактора, комбайны и т.д.). Ремни изготавливаются в МБС (маслобензостойком) исполнении, клиновые обернутые или нарезной конструкции, поликлиновые (многоручейковые), с полиэфирным или арамидным (кевларовым) кордом, а также с формованным зубом и возможностью тканевого укрепления внутренней поверхности зуба.

Подтверждением качества вентиляторных ремней стала комплектакция ими моторов на Волжском моторном заводе (г. Ульяновск).

 

По Вашему заказу мы можем поставить в кратчайшие сроки и по невысоким ценам любой ремень для двигателя.

Под заказ могут быть поставлены любые отсутствующие в нашем каталоге авторемни на различные виды транспорта.

По вопросам цен на автомобильные ремни двигателя, наличия ремней на складе, сроков очередных поставок обращайтесь к нашим менеджерам

rincom22.ru

Какой ремень ГРМ лучше: выбираем фирму-производителя

Выбор ремня ГРМ

На двигателях, которые оснащены ременным приводом газораспределительного механизма, замена ремня ГРМ является обязательной плановой процедурой. Постоянный контроль состояния приводного ремня и его своевременная замена необходимы по причине того, что обрыв ремня ГРМ часто приводит к серьезному и дорогостоящему ремонту мотора.

В том случае, когда происходит обрыв, механизм газораспределения останавливается, клапана не успевают закрыться. В результате движущиеся по инерции поршни бьют по открытым клапанам, клапана гнет, возникают дефекты на самих поршнях и т.д.

С учетом вышесказанного становится понятно, что к выбору ремней ГРМ нужно подходить с максимальной ответственностью и осторожностью, так как от качества, прочности и общей надежности изделия напрямую будет зависеть не только стабильность работы ДВС, но и его исправность.

В этой статье мы рассмотрим, как выбрать ремень ГРМ, при подборе ремень ГРМ какой фирмы лучше приобрести, а также на какие особенности и нюансы следует обращать внимание при покупке.

Читайте в этой статье

Почему, когда и какие ремни лучше ставить: ГРМ и особенности ременного привода

Замена ремня ГРМ

Сразу начнем с того, когда нужно менять ремень ГРМ. Интервал замены ремня газораспределительного механизма составляет, в среднем, 60 тыс. км. При этом важно понимать, что на срок службы  изделия оказывают влияние многие дополнительные факторы.

В отдельных мануалах к некоторым ТС можно встретить указания, когда ремень предлагается заменить через 70- 80 тыс. км, тогда как для других автомобилей замена четко предписана уже на 50-60 тыс. Исходя из этого, на практике автомобилисты давно выработали для себя правило менять ремень, исходя из среднего показателя. Отсюда получается, что таким показателем можно считать отметку в 50 или максимум 60 тыс. км.

Идем далее. Пред  тем, как ответить на вопрос, какой фирмы выбрать ремень ГРМ и какая лучшая марка ремня ГРМ, давайте заострим внимание на проблемах, связанных с этим элементом и его работой. Следует помнить, что от ремня газораспределительного механизма зависит не только приведение в движение распределительного вала, но и  точная синхронизация фаз газораспределения с тактами работы ДВС.

Другими словами, впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться в четко заданные моменты, которые будет соответствовать тактам впуска, сжатия, рабочего хода поршня и последующего выпуска отработавших газов из цилиндра. При этом любые смещения ремня, недостаточное его натяжение, проскальзывание и другие отклонения от нормы могут привести к серьезным сбоям в работе силового агрегата.

Специалисты выделяют целый ряд причин, по которым могут возникать проблемы:

Если ремень ГРМ натянут недостаточно, тогда ресурс изделия сокращается, также возможно его проскакивание на шкивах. Смещение даже на один «зуб» приводит в сбоям в работе мотора или поломкам ДВС. Для предотвращения возможных последствий рекомендуется ближе к середине от общего срока службы ремня выполнять контроль натяжения. В случаях, когда ремень ГРМ слабо натянут, его нужно подтянуть или заменить.

Как показывает практика, ролики могут не шуметь и нормально вращаться при проверке, при этом через небольшой промежуток их может все равно заклинить. В результате происходит обрыв ремня со всеми вытекающими последствиями.

Исключением можно считать только вынужденную замену ремня под воздействием определенных факторов. К таковым относят: попадание масла и технических жидкостей на ремень, расслаивание и растрескивание, механические повреждения и т.п. Простыми словами, если ролики с ремнем не так давно менялись, но затем ремень быстро повредился, тогда можно ограничиться заменой только ремня.

При этом следует отдельно учесть, что заявленный срок службы нового ремня теперь не будет соответствовать общему ресурсу роликов. Например, если общий срок службы нового комплекта ремня и роликов составляет 50 тыс. км, однако ремень вышел из строя через 20 тыс. км, тогда после установки нового ремня оптимально вычесть 20 тыс. км, которые ролики уже прошли.

Получается, следующую замену установленного ремня вместе с роликами  лучше произвести уже через 30, а не через 50 тыс. км. В этом случае главной задачей является необходимость избежать заклинивания роликов, что приводит к обрыву приводного ремня.

Сами изготовители ремней отдельно указывают на необходимость сокращения интервалов замены (как минимум, на 20-30%) для ТС, которые  находятся в подобных условиях. Также добавим, что  любые дефекты защитного кожуха ремня ГРМ  означают, что на ремень  в подкапотном пространстве попадает грязь, возможно также попадание моторного масла и других технических жидкостей (зависит от общего состояния и поломок ДВС). В этом случае плановый ресурс изделия существенно сокращается.

Лучшие производители ремней ГРМ

Лучшие фирмы производители ремней ГРМ

Итак, разобравшись с особенностями и нюансами эксплуатации/замены ремней, можно перейти к тонкостям их подбора. На рынке сегодня представлена продукция как отечественных, так и иностранных производителей.

Весь список достаточно широкий, так что остановимся на самых популярных решениях. Если говорить о том, какие лучшие ремни ГРМ, фирмы Gates, Contitech, Dayco и Bosch пользуются наибольшим авторитетом и популярностью в данном сегменте.

  1. Бесспорным лидером, который всегда на слуху, является производитель Gates. Данная компания из Бельгии специализируется на изготовлении приводных ремней для ДВС и различного специализированного оборудования. Добавим, что производитель поставляет свою продукцию прямо на конвейеры многих крупнейших автогигантов.
  2. Немецкая фирма Contitech также находится в списке крупнейших изготовителей, чья продукция ставится на новые автомобили во время сборки. Параллельно компания изготавливает приводные механизмы, элементы пневмоподвесок, другие автомобильные детали.
  3. Производитель Dayco является итальянской фирмой. Компания специализируется на изготовлении приводных ремней, роликов, подшипников и других элементов приводных механизмов. Широко известная среди автомобилистов компания Bosch из Германии среди огромного количества автозапчастей также предлагает  в ассортименте качественные ремни ГРМ.

Какой ремень ГРМ лучше купить

Оригинальный ремень ГРМ

Если говорить о правильном выборе нового ремня на замену, тогда существует несколько вариантов.

Как правило, у «официалов» изделия в каталогах могут быть указаны под маркой автопроизводителя, а не самого изготовителя ремней. Это относится и ко многим другим запчастям, а сами такие детали называются оригинальными.

Другими словами, например, оригинальный фирменный ремень ГРМ для автомобилей Opel/Сhevrolet предлагается под маркой GM со своим каталожным номером. При этом изготавливает данную продукцию не сама корпорация General Motors, для GM ремни поставляет известная фирма Gates.

При этом стоимость оригинального ремня GM у официалов оказывается, в среднем, на 40-50% и более высокой, а в рознице на 20-30% выше по сравнению с точно таким же ремнем, но уже под маркой Gates. Получается, такой ремень является более дешевым и  ничем не уступающим по качеству неоригинальным аналогом.

С учетом вышесказанного становится понятно, почему после снятия старого ремня для первой замены выясняется, что на машине прямо с завода стоит продукция с маркировкой Gates или Contitech, хотя оригинальная запчасть по каталогам обозначается как GM, AUDI, Volkswagen и т.п.

Справедливости ради добавим, что по этому поводу бытуют разные мнения, так как многие водители утверждают о разнице в качестве  оригинальных и неоригинальных запчастей. Главным аргументом является то, что фирмы производители якобы поставляют на конвейеры наилучшие изделия, а продукты со сниженным качеством  реализуют по более низкой цене под собственным брендом.

Будет вполне достаточно заменить его точно таким же качественным аналогом той или иной фирмы, поставляющей запчасти на завод. Как показывает практика, такие продукты служат ничем не хуже оригинала.

Настоящие качественные ремни Contitech, Gates, Bosch или Dayco являются надежными изделиями, которые одинаково хорошо справляются с возложенными на них задачами и уверенно отрабатывают свой заявленный ресурс (при условии правильной установки и соблюдения других требований по обслуживанию и эксплуатации ТС).

Несколько слов о подделках ремней ГРМ

Ремень ГРМ подделка

Учитывая популярность известных брендов, на рынке существует большое количество поддельных изделий. При этом визуально качество исполнения самого ремня и упаковки может быть на высоком уровне (четкость печати, серийные номера, голографические наклейки и т.д.).

Более того, даже сами продавцы (особенно мелкие предприниматели на авторынках или начинающие дилеры без опыта) могут быть твердо уверены, что реализуют оригинальный товар и всячески его расхваливают.

Для примера можно рассмотреть ситуацию с Gates. Речь идет об усиленных ремнях, которые имеют увеличенный  ресурс (как уверяет сам изготовитель, до трех раз больше по сравнению с другими производителями). В рекламных буклетах отдельно указывалось, что вместо неопрена (хлоропрена или CR), который является основой для производства многих резинотехнических изделий, компания использует нитрил (HSN, HNBR).

С учетом того, что в подкапотном пространстве достаточно высокие температуры, ремни из нитрила остаются эластичными, не растрескиваются в результате постоянного перепада температур (нагрев и остывание ДВС зимой). Также нитриловые ремни ГРМ не имеют высокой чувствительности к воздействию на них моторного масла и других технических жидкостей.

Благодаря таким особенностям фирма-производитель способна дать расширенную гарантию, которая покрывает весь заявленный срок службы ремня (при условии правильного монтажа и натяжения). Однако подделки, которые визуально похожи на оригинал, могут быть изготовлены из более дешевого неопрена со всеми вытекающими последствиями.

Сам же покупатель думает, что приобрел фирменный аналог, после чего начинаются жалобы на качество того или иного бренда в случае возникновения проблем. Что касается «официалов» и оригинальных запчастей в их сети, как правило, подделки там встречаются намного реже.

 Что в итоге

Если учитывать все описанные выше нюансы, тогда однозначно  и обоснованно ответить, какие ремни ГРМ самые лучшие и надежные, не получится. Что касается самих водителей, по количеству продаж на территории стран СНГ лидируют Gates и Contitech, затем идут Dayco и Bosch.

Основным правилом можно считать то, что лучшим вариантом будет установка или оригинального ремня, который ставится на автомобиль с завода, или же высококачественного аналога. В последнем случае необходимо отдельно удостовериться в том, что изделие является фирменным продуктом.

Читайте также

krutimotor.ru

Когда менять приводные ремни

Когда и будто нужно менять клиновый ремень.

Когда менять приводные ремни 

Основной проблемой при износе приводных ремней на начальном этапе становятся различные скрипы и свиты, во пора вращения шкивов, передающие на навесное оборудование двигателя крутящий момент. При возникновении скрипов и свистов в скором времени одинешенек из приводных ремней может оборваться. Предлагаем вам подробную информацию об этих типах ремней в современных автомобилях. Наш справочник поможет вам разузнать, когда необходимо менять приводные ремни, будто установить степень их износа, чем отличается приводной ремень от ремня ГРМ и какая средняя стоимость приводных ремней на Российском рынке, а также получить ответы и на другие вопросы, связанные с этими ремнями.

 

Для основы давайте расставим все точки над «i», выяснив, что же такое приводные ремни. 

Когда менять приводные ремни 

Приводной ремень автомобиля — это элемент ременной передачи, рабочая деталь транспортных средств и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента двигателя.

 

Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни, клиновидные ремни).

Существует ошибочное предложение, что ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма), не относится к приводным ремням. Однако на самом деле это не этак. Ремень ГРМ также относится с категории приводных ремней.

Приводные ремни разделяются на несколько видов: 

 

— Ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма)

 

— Приводные ремни вспомогательных компонентов (навесное оборудование двигателя)

 

Существует три типа автомобильных ремней:

 

1. Ремень ГРМ — будто правило, зубчатый

 

2. Поликлиновый ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя

 

3. Клиновый ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя

 

Ремни №2 и №3 в нашей стране также имеют дополнительные названия: плоский ремень (Поликлиновый ремень) или ручейковый ремень (Клиновый ремень).

 

В отличие от ремней ГРМ, к которым предъявляются строгие требования, такие будто обязательная своевременная плановая замена, в соответствии с установленным производителем сроком службы, приводные ремни, обеспечивающие работу вспомогательного (навесного) оборудования двигателя, требуют не такого пристального внимания.

 

Однако, тем не менее, это не говорит о том, что они не нуждаются во внимании. Периодически необходима и их плановая замена. Причем нежелательно дожидаться момента, когда ремни выдут из строя, поскольку эти ремни обеспечивают работу важного оборудования в автомобиле (охлаждение, зарядка аккумулятора, кондиционер и т.п.).

 

Функция приводного ремня (клинового и поликлинового)Этак что, если вы услышали скрип или свист под капотом, не советуем вам не обращать на это внимание. Помните, что инородный гул под капотом, это не лишь неприятности для вашего слуха. Если появился скрип или свист, то это говорит о том, что приводной ремень проскальзывает на шкивах. Этак, если ремень старый, то его натяжка может ослабнуть. В итоге это приводит его проскальзыванию на шкивах и образованию визга во пора работы двигателя.

 

Будто правило, если ремень износился или ослабла натяжка, в дождливую и холодную погоду проскальзывание и свист усиливается, поскольку ремень теряет сцепление со шкивом из-за влаги. 

Если вы услышали однократный скрип или свист ремня, особливо, после того будто проехали чрез глубокую лужу, то дудки причин для беспокойства. В этом случае скорее приводной ремень чересчур влажный, что уменьшило его сцепление со шкивом. Если же вы слышите свист (визг) после того будто поутру завели автомобиль, а также несколько километров при начале движения при прогреве двигателя, то, скорее итого ваши приводные ремни (или ремень) износился или ослабла натяжка приводных ремней.

 

Функция приводного ремня (клинового и  поликлинового)

Когда менять приводные ремни 

Клиновый или поликлиновый ремень является частью приводных ремней двигателя, какой служит вспомогательных компонентом, обеспечивающий работоспособность навесного оборудования силового агрегата (водяная помпа, кондиционер, генератор, гидроусилитель). 

 

Вращение ремня происходит от крутящего момента двигателя, во пора его работы. Крутящий момент изначально передается коленчатым валом мотора. Дальше крутящий момент с помощью ремней и шкивов передается на вспомогательное оборудование под капотом.

 

Этак, клиновый ремень имеет V-образное поперечное сечение, которое позволяет ремню передавать крутящий момент на шкивы дополнительного оборудования автомобиля. Подобный образ ременной передачи называется клиноременная передача крутящего момента.

 

Этак, такой тип ремня нередко используется для передачи крутящего момента двигателя на электрический генератор, какой заряжает аккумулятор.

Благодаря вращению генератора, вырабатывается электричество, которое поддерживает работу итого электрооборудования автомобиля. 

Когда менять приводные ремни 

Также во многих современных автомобилях этот же образ ремня используется для передачи крутящего момента на электрический усилитель рулевого механизма, вентилятор охлаждения, на водяную помпу (насос охлаждающей жидкости), на компрессор кондиционера и на классический гидроусилитель рулевого колеса. Этак будто ремень подвергается колоссальной нагрузке и постоянным перепадам температуры, он, будто правило, сделан из жесткого каучука и металлического сердечника, какой обеспечивает прочность и долговечность ремня. Также многие ремни имеют прочную текстильную нить позволяющую выдерживать ремню передачу высокого крутящего момента.

 

Этак что любой автомобиль помимо ремня ГРМ (в некоторых автомобилях также используется цепь газораспределительного механизма) имеет одинешенек или несколько ременных приводов (в зависимости от технической особенности автомобиля), обеспечивающие работоспособность навесного оборудования двигателя. 

 

Если приводной ремень имеет трещины (последствия)

Когда менять приводные ремни 

Если в вашей машине приводной ремень (или ремни) износились, то они будут владеть на поверхности трещины и потертости. В итоге начнет представлять свист во время их движения. В этом случае пришло пора их плановой замены. Помните, что если вы не поменяете приводной ремень во пора, то рискуете остаться без работоспособного оборудования автомобиля. Этак, если срок службы ремня истек из-за серьезного износа, то он спозаранку или поздно естественно оборвется.

 

Будто правило, при обрыве приводного ремня вы услышите оглушительный хлопок из под капота. В итоге оборудование, которое получало от него крутящий момент, перестанет функционировать. Этак, если оборвется приводной ремень, питающий генератор, то он перестанет заряжать аккумулятор и питать все электрическое оборудование автомобиля. В итоге вы увидите на приборной панели загоревшейся значок аккумуляторной батареи. 

Когда менять приводные ремни 

Также от обрыва ремня перестанет сидеть гидроусилитель. В итоге ваше рулевое колесо будет обращаться весьма тяжело. Но самая главная проблема при обрыве приводного ремня это отсутствие передачи вращения на водяную помпу, которая способствует циркуляции охлаждающей жидкости по системе охлаждения двигателя. В итоге двигатель может скоро перегреться. В этом случае вы должны немедля кончить движение и выключить двигатель.

 

Потому во пора движения всегда контролируйте датчик температуры двигателя, какой должен после прогрева мотора демонстрировать одинаковую температуру в 90 градусов. Если вы увидите, что температурная стрелка пошла наверх и приближается к опасной красной зоне, то необходимо стать и, выключив двигатель прочертить диагностику системы охлаждения.

 

Внимание! Перегрев двигателя может повергнуть к его выходу из строя (повреждение маслосъемных колпачков, выход из строя прокладки головки блока, повреждение поршневой системы). Потому не допускайте ни в коем случае перегрева силового агрегата, контролируя температуру двигателя на приборной панели.

 

От чего зависит срок службы приводных ремней?

Когда менять приводные ремни 

Современные приводные ремни имеют будет долгий срок службы благодаря своей конструкции из современных надежных материалов. В среднем качественный ремень может предназначаться до 25,000 часов работы. Обратите внимание, что срок службы указан в часах, а не в километрах, поскольку километраж прямиком не влияет на срок службы приводных ремней. Ведь эти ремни находятся в движении даже тогда, когда автомашина стоит на месте, а двигатель работаете на холостых оборотах. 

 

Однако это в теории, и по информации предоставляемой производителями ремней для потребителей.

 

На практике срок службы приводных ремней может существенно выделяться от заявленного производителем. Дело в том, что на износ приводных ремней влияет масса факторов. Так, важную роль в долгой службе ремней служит, будто его устанавливали на автомашина. Так, не редкость когда автомастера в технических центрах из-за своей низкой классификации или отсутствия опыта ремонта автомобилей пытаются посадить ремень на шкив с помощью отвертки. В итоге новоиспеченный ремень повреждается и уже не сможет прослужить тот срок, какой заявляет производитель. Подобный способ установки приводного ремня также применяется, для того чтоб ускорить процесс замены, чтоб не снимать шкив.

 

От чего зависит срок службы приводных ремней?Кроме того, на срок службы ремней влияет обстоятельства хранения компонентов на складе и их транспортировки. Этак, не редкость когда в автомагазинах продают приводные ремни с истекшим сроком годности. Разумеется приводные ремни имеют срок годности. Дело в том, что химический состав материалов приводных ремней со временем меняется. И если приводной ремень был произведен 5 лет назад и неправильно хранился на складе, то при его установке на машину прослужит он не весьма долго. 

 

Также на долговечность ремней в автомобиле может воздействовать погода. Так, если вы живете в жарком климате, то вы нередко пользуетесь кондиционером. Это означает, что компрессор кондиционера должен получать больше энергии. В итоге ремень, передающий крутящий момент на компрессор кондиционера испытывает повышенную нагрузку.

В том числе приводные ремни могут скоро изнашиваться, если машина долгое пора эксплуатируется в холодную погоду. Этак, в зимнее время электрооборудованию машины требуется больше питания, чем в теплую погоду.

 

В результате генератору требуется больше энергии для поддержания работоспособности электросети в транспортном средстве. В итоге ремень генератора испытывает повышенную нагрузку из-за увеличения крутящего момента. 

 

Будто правило, в новом автомобиле приводные ремни служат дольше, этак будто были установлены на заводе и до установки соблюдались все необходимые обстоятельства хранения. После замены заводских приводных ремней срок службы ремней сокращается. 

 

Любой автопроизводитель в технической документации и сервисной книжке обыкновенно указывает в регламентных работах, когда необходимо планово заменить приводные ремни. Потому советуем вам внимательно ознакомиться с перечнем плановых технических осмотров и регламентом замены расходников. Будто правило, производитель указывает предельный километраж, при котором в техническом центре мастера должны заменить приводные ремни. Таким образом, вы примерно узнаете предельный срок службы приводных ремней. Однако это не означает, что вы не должны регулярно глядеть состояние ремней. Об этом ниже.

 

Регулярная проверка приводных ремней

Регулярная проверка приводных ремней 

Периодически любой обладатель автомобиля должен испытывать состояние всех приводных ремней и их натяжку. Для этого необходимо чувствовать ремни пальцем при выключенном двигателе. Этак, нажав пальцем на ремень, вы сможете постигнуть, ослабла ли натяжка ременного привода. Помните, что ремень при этом осмотре не должен подвигаться (смещаться на 1-2 см). Если вы увидите подобное, то виной тому слабая натяжка ремня. Также вы должны на ощупь осмотреть ремень на повреждение. Также необходим и визуальный осмотр на объект сколов, трещин и рваных элементов.

 

Кроме того, воспользуйтесь карманным фонариком, какой сделает обозрение не лишь лучше, однако и может поддержать выявить затертые участки ремня (будто правило, изношенный участки ремня будут блистать).

 

В любом случае, если вы увидите повреждённые участки ремня, то его в любом случае необходимо заменить на новоиспеченный. Обратите внимание, что приобретая новые приводные ремни вам дудки необходимости приобретать оригинальные расходники. На рынке существует немало неоригинальных ремней, которые по качеству нередко даже превосходят заводские оригиналы. Этак, отлично себя зарекомендовала бражка Continental, которая является крупнейшим поставщиком приводных ремней.

 

Средняя стоимость замены ремня в автомастерской составляет возле 2500 рублей. Стоимость ремней для автомобиля зависит от известности марки и себестоимостью продукции. На рынке присутствуют, будто дешевые приводные ремни, этак и дорогие, которые имеют особую конструкцию и способны выдерживать экстремальные нагрузки.

 

Будто натянуть, подвести или обессилить приводной ремень

Когда менять приводные ремни 

Если причиной свиста, визга или скрипа стал ремень, какой ослаб, в результате чего он проскальзывает на шкивах, то если ремень не имеет признаков износа или повреждения, для того чтоб прибрать посторонний звук необходимо подвести ремень.

На примере ремня генераторы это делается с помощью регулировочного специального болта (на современных автомобилях) или с помощью регулировочной планки (на более старых машинах). 

 

Этак, чтобы подтянуть ремень генератора на современном автомобиле необходимо сделать следующее:

 

— Ослабьте немножко крепежные болты генератора (верхнее и нижнее крепление)

 

— Поверните регулировочный болт в сторону хода часовой стрелки, отводя генератор от блока двигателя и разом проверяя уровень натяжки ремня

 

— Затем затените гайки крепежных элементов генератора

 

Обратите внимание, что в некоторых системах автомобиля процесс натяжки приводных ремней, чересчур трудоемкий и требует применения специального инструмента. 

 

Внимание. На рынке и во многих автомобилях в натуральный момент получили распространение нового поколения поликлиновые эластичные ремни. Этак, одна из известных мировых производителей, подобных ремней, является бражка Elast. Их продукция зарекомендовала себя лучшим образом. Эта бражка является официальным поставщиком многих автозаводов. Эластичные поликлиновые ремни не требуют натяжки и подтягивания и т.п. Благодаря их конструкции и материалу такие ремни не растягиваются. Будто правило, такие приводные ремни служат возле 120,000 километров пробега. 

Когда менять приводные ремни 

Однако для его первоначальной натяжки необходим особый инструмент. 

 

Во многих автомобилях также применяются специальные натяжными роликами ремня, что избавляет водителей от постоянного подтягивания ремней. Одинешенек-единственный недостаток такой конструкции, это, будто правило, при замене приводных ремней необходимо также менять и натяжной ролик, этак будто его повторное использование совместно с новым ремнем невозможна.

 

Замена приводных ремней в техническом центре

Когда менять приводные ремни 

Современные автомобили оснащены сложнейшими технологиями и новыми сложными двигателями с дополнительным оборудованием. Большинство современных транспортных средств имеют под капотом весьма и весьма мало места. В некоторых автомобилях свободного пространства под капотом запросто нет. Поэтому заменить самостоятельно приводные ремни в новых автомобилях не этак то и легко. Ведь для того чтоб заменить ремни, необходим демонтаж многого оборудования. И все это лишь для того чтоб подлезть к ремням.

 

Будто правило, на замену приводных ремней совместно с роликами может потребоваться возле1,5-2 часов. Средняя стоимость нормы часа в России в натуральный момент составляет возле 35-50 долларов. Соответственно стоимость работы по замене ремней может составлять от 2500 до 9000 рублей (в зависимости от технического центра, марки и модели автомобиля). 

 

В старых автомобилях процесс замены приводных ремней продолжаться, будто правило, не более получаса, этак будто из-за более несложный конструкции подкапотного пространства доступ к роликам и ремнях более покойный. 

 

Как можно убрать свист, скрип или треск ремня под капотом?

Когда менять приводные ремни 

К сожалению, ликвидировать свист ремня с помощью натяжки не вечно помогает. В этом случае, разумеется, нужно поменять ремень на новоиспеченный. Однако многие владельцы предпочитают оттягивать этот процесс на максимально вероятный срок. Для этого они приобретают в автомагазинах различные спреи, которыми обрызгивают ремни. В итоге нередко это на изумление помогает.

 

Однако, к сожалению ненадолго. Отдельный народные умельцы даже предлагают с помощью отвертки и куска мыла при работающем двигателе обработать боковую поверхность ремня. Мы категорически не рекомендуем это мастерить, поскольку с одной стороны, весьма опасно коротать какие-либо работы при вращающихся компонентах во пора работы двигателя, а с иной стороны эффект от подобных дедовских методов скоропреходящий.

 

Клиновый, поликлиновый и зубчатый ремень —  в чем разница?

Когда менять приводные ремни 

Не следует путать приводные ремни навесного оборудования двигателя с зубчатыми ремнями газораспределительного механизма (ГРМ), какой синхронизируют работу клапанов в головке блока цилиндров с поршневой системой блока двигателя с помощью распределительного вала (распредвал). 

Будто правило, зубчатый ремень ГРМ сделан из совершенно другого материала в отличие от приводных ремней генератора и другого вспомогательного оборудования. Также в некоторых автомашинах привод водяной помпы приводит в движение не клиновый или поликлиновый ремень, а зубчатый ремень ГРМ, какой из-за особой конструкции двигателя помимо питания водяного насоса синхронизирует работу клапанов с поршнями.

 

Клиновый, поликлиновый и зубчатый ремень - в чем разница?Зубчатый ремень производится из пластикового композитного материала и имеет масса специальных зубьев, которые защищают ремень от проскальзывания. Это необходимо чтоб клапана синхронно работали с поршневой системой и не встретились товарищ с другом. Ведь если ремень ГРМ проскользнет, собьется синхронизация газораспределительного механизма и двигатель не сможет сидеть или выйдет из строя. 

 

Ремень ГРМ также имеет свойство растягиваться и имеет максимальный срок службы. К этому ремню необходимо более пристальное внимание, поскольку при его износе и обрыве двигатель машины может всерьез повредиться, что в итоге приведет к огромным денежным тратам.

Подробнее об этом тут.

 

Чем можно заменить временно приводные ремни в случае поломки машины на трассе?

Когда менять приводные ремни 

К сожалению чем-то временно заменить приводные ремни в случае их обрыва на трассе, в современных автомобилях невозможно. В старых автомобилях при подобной проблеме порой помогали женские колготки. Однако эти времена ушли. При обрыве приводных ремней вам будет необходима техническая поддержка.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

sovavto.org

Ремень для мотоблока — отличия, технические характеристики

Ремень для мотоблока: как выбрать оптимальный вариант, учитывая особенности аппарата

В данном материале мы коснемся темы, как выбрать ремень для мотоблока. По сути, в конструкции этой машины нет неважных деталей, но ремень скрыт от глаз и редко напоминает о себе. Многие даже не знают, как заменить такую деталь самостоятельно. В зависимости от того, насколько двигатель мощный и насколько интенсивно используется, следует подбирать для него соответствующий генераторный ремень. Поэтому, если вы приобретете первый попавшийся ремень на мотоблок в магазине, это наверяка станет ошибкой. В случае если все составляющие части мотоблока не рассчитаны на интенсивную работу, его повышенные технические характеристики могут сослужить плохую службу.

Как сделать правильный выбор

Следует помнить не только о мощности машины, но и о типе почвы, с которой предстоит работать. Если вы пашете тяжелый грунт, то следует подобрать мощный зубчатый ремень для генератора вашего мотоблока. Его назначение – создавать привод между распредвалом и коленчатым валом. Если на валах недостаточно натяжения, то валы могут выскальзывать, и эффективность от работы исчезнет. Грубо говоря, мотоблок будет работать вхолостую.

Противоположный процесс также опасен. Если вы долгое время будете давать повышенную нагрузку приводу, то ходовые элементы быстро износятся. Поэтому сейчас мы коснемся темы ограничения при выборе таких запчастей, как ремни для мотоблоков.

Соответствие техническим характеристикам

Всегда следует учитывать размеры детали. И мощность, которой эта деталь должна соответствовать. Все параметры прописываются на упаковке ремня. Они же дублируются и в техническом описании. Если вы обратитесь к информации от производителя мотоблока, то сможете найти полезные знания о том, какой ремень для какой работы рекомендуется к покупке.Итак, при покупке помните о том:

Отличия разных моделей

Строение, как у отечественных, так и у зарубежных мотоблоков – идентичное. Впрочем, в ряде случаев они отличаются различными опциями. К примеру, у мотоблоков бренда «Нева» распределительный вал располагается сверху. А поскольку на этих моделях используется воздушное охлаждение, то необходимость покупать новые ремни на мотоблок для генератора возникает не так часто.

Что же касается моделей от бренда «Каскад», то там как раз очень серьезный упор сделан на применении привода через ремни. И владельцу такого мотоблока придется их выбирать в строгом соответствии с рекомендациями завода, изготовившего машину. Если отступить от требований даже ненамного, то можно добиться быстрого износа механики двигателя. Кстати, практически такая же ситуация и с двигателями от бренда «Зебр».

Какое самое главное требование

Мы рекомендуем вам обращать внимание на ремни, маркированные значением В1800, так как мотокультиваторным моторам свойственна повышенная мощность. У китайских мотоблоков – замечена наименьшая прихотливость в плане выбора ременной передачи. Единственное требование к таким ремням для мотоблоков – чтобы их длина и прочность не отличались от оригинальных больше, чем на плюс-минус полтора процента. Тогда применение ремней аналогичных по показателям не станет причиной поломки мотоблока и вам не придется думать о том, как натянуть ремень для мотоблока своими руками.

Похожие записи

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru