Данный насос так же может быть установлен на BMW, MINI c двигателем N14, N18 и иметь следующие артикулы:
PSA: 1920LL, 1920RT, 9819938480;BMW: 13517588879;MINI: 13517592429.Список может быть не полным...
Автомобили, на которых может быть установлен данный насос:
Peugeot (Пежо) 207, 208, 3008, 308, 408, 5008, 508, RCZ;Citroen (Ситроен) C4, C5, DS3, DS4, DS5;MINI (Мини) Cooper S, Clubman, Countryman.Список может быть не полным...
Возможна диагностика на автомобиле (проверка давления, ошибок), так же снятие и установка ТНВД с выездом к Вам - 1000 р.
В наличии всегда имеются восстановленные, с характеристиками как у нового, насосы 1920LL. Продажа по взаимозачету или под небольшой залог, готов отправить в любой город.
Для тех, кто находится не в Санкт-Петербурге, возьму на себя 50% расходов на пересылку.
"В общей сумме восстановлено более 50 насосов. Самый первый, отремонтированный стоит на моем авто и пробег уже более 20 тыс. км., работает отлично. Ремонтом занимаюсь с осени 2016 года, были отправления в разные города России, а так же в Беларусь."
Гарантия 6 месяцев!
Основные признаки неисправности насоса:Ошибка P0087 (Низкое давление топлива)Провалы при ускоренииНеустойчивая работа двигателяПлохой запуск и не устойчивая работа двигателя на холодную
Связь со мной: +79523936878, Артем. Можно писать в WhatsApp.
ВНИМАНИЕ ! ! ! В качестве рекламы, готов выполнить ремонт двух насосов за отзыв, но только для активных участников данного форума, с числом сообщений не менее 100.
UPD:Один насос за отзыв отремонтирован! Владелец Игорь, вот его отзыв
Вот отзыв Натальи, админомодератора форума 3008club.ruВот отзыв Дмитрия на форуме 3008club.ruВот отзыв Александра на форуме 3008club.ruВот отзыв Сергея на форуме 3008club.ruВот отзыв Романа на форуме peugeot508-club.ruВот отзыв Константина на форуме peugeot508-club.ruВот отзыв о моем ремонте на Drive2
Так же рекомендую почитать Бортжурнал моего автомобиля на Drive2, всегда стараюсь публиковать только интересную и полезную информацию.
citroen-c5.ru
Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.
У топливных насосов, как бы грамотно они не эксплуатировались, возникают неисправности, в принципе, как и у других узлов и деталей автомобиля.
В нашей статьи речь пойдет про ремонт топливного насоса своими руками, что вполне возможно, если поломка не значительная.
Насосы могут быть шестеренчатого типа или роликового типа (шиберные).
Шиберные более долговечны и при покупке нового предпочтение лучше отдавать им. Шестерни насоса часто выходят со строя.
В основном отказы топливных насосов происходят постепенно:
При возникновении резкого отказа предпочтительнее будет данный насос сразу заменить на новый. Но, учитывая то, что стоимость фирменных топливных насосов очень высока, в каких-то случаях при возникновении незначительных поломок возможно, отремонтировать старый топливный насос самостоятельно.
Основной трудностью при проведении ремонта является, как правило, отсутствие необходимых для замены составляющих поломанной модели насоса, либо их неудовлетворительное качество.
В этом случае выходом может служить сборка одного насоса за счет годных запчастей из нескольких неисправных, что и делают многие водители.
Ремонт топливного насоса с карбюраторного двигателя обычно особых сложностей не представляет.
Основными его неисправностями могут быть:
Порванную диафрагму можно заменить, клапаны почистить, разработать, при необходимости также заменить, изношенный конец привода насоса наваривается или рычаг меняется полностью.
Более сложным является ремонт топливного насоса, который установлен на инжекторном двигателе и который находятся в топливном баке.
Смазка и охлаждение деталей топливного насоса происходит непосредственно топливом.
К факторам, способствующим износу такого насоса, относится:
Одной из частых неисправностей погружного насоса является неисправность самого электродвигателя.
Слабым местом электродвигателя является износ щеток и коллектора, к которому они прилегают. Возможно также замыкание и сгорание витков обмотки на якоре, который в этом случае заменяется или перематывается.
Очень часто выходит из строя муфта, соединяющая якорь с валом насоса.
Если с электродвигателем порядок, то обращаем внимание на шестерни или ролики самого бензонасоса: они могут быть изношены или разболтаны на своей оси.
Ремонт топливных насосов высокого давления, устанавливаемых на дизелях, чаще всего сводится к замене плунжерных пар, их регулировке, а также к ремонту муфты опережения зажигания.
В гаражных условиях, к сожалению, такие топливные насосы отремонтировать практически не возможно, так как такой вид ремонта требует большого профессионализма и дорогостоящего специального оборудования.
Поэтому речи про то, чтобы отремонтировать такие топливные насосы своими руками, даже не идет.
Не зря ремонт топливных насосов высокого давления является одним из дорогостоящих видов ремонта автомобиля.
Автомобильные топливные насосы - видео.
Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:
autotopik.ru
Основная часть неисправностей, которые возникают на дизельных автомобилях, приходятся на систему подачи топлива. Один из самых дорогих ремонтов, который может быть в автомобиле – это ремонт топливного насоса высокого давления, но некоторые операции по ремонту ТНВД можно выполнить и своими руками.
Следует сразу объяснить, что если ваши знания ограничиваются заменой свечек и аккумулятора на машине, т.е вы не обладаете достаточными знаниями, то про ремонт ТНВД своими руками забудьте, и лучше отвезите свою машину на специализированную станцию технического обслуживания для диагностики и регулирования ТНВД.
Хорошая станция для ремонта ТНВД, которая оборудована дизельным компрессометром, механотестером устройства топливной системы, мотортестером и дымометром. При наличии такой аппаратуры можно сделать хорошую диагностику, точно найти неисправность, и конечно на основании полученной информации отремонтировать.
Если на вашей машине присутствуют данные неисправности, то вас ждет один из следующих типов ремонта ТНВД:
Если возникают любые неисправности в работе насоса, то тестировать на стенде – обязательно, так как, без этих испытаний практически невозможно выявить причину неисправности. Последней стадией ремонта тнвд своими руками заключается в проверке функционирования мотора автомобиля на специализированных стендах.
vsepoedem.com
Такая ответственная операция, как замена ТНВД, включает в себя не только факт установки нового агрегата. Топливный насос высокого давления требует проведения необходимых регулировочных операций с учетом угла опережения впрыска, объема подаваемого топлива. Такие сложные операции требуют квалифицированного обслуживания и специальных приспособлений.
Качественное топливо и своевременное техническое обслуживание позволяют рассчитывать на длительную исправную работу насоса высокого давления, как владельцам БМВ, так и Ауди А6. Прежде чем обращаться в автосервис для проведения диагностики, следует обратить внимание на некоторые признаки неправильной работы насоса:
Если некоторые неисправности могут наступить неожиданно, например, нарушиться герметичность насоса, то мастера автосервиса выделяют типичные отказы, которые связаны с условиями эксплуатации авто:
Следует отметить, что, несмотря на общую схожесть неисправностей, сложность ремонта на Фольксваген может существенно отличаться от Дискавери 3. Это связано не только с конструктивным отличием. Двухступенчатая схема впрыска и электронное управление определенной моделью меняют схему обслуживания и ремонта по многим позициям достаточно значительно.
Начальным этапом проведения обслуживания является диагностика состояния топливного оборудования. На автосервисе проводят следующие этапы:
Этот этап позволяет определить вид необходимого ремонта. Ведь если потребуется замена ТНВД, цена на такой вид ремонта не обрадует любого владельца.
Среди наиболее податливых для устранения неисправностей можно выделить разгерметизацию сальников насоса, нарушение работы привода. В случае изменения рабочих параметров двигателя, проводится снятие насоса высокого давления. Для выполнения всех операций по разборке, замене изношенных деталей, проведения регулировок и обратной установке на двигатель на сервисной станции имеются самые современные стенды и необходимый инструмент.
Сложная схема высокотехнологичного агрегата не является препятствием для его полной разборки. Разборка насоса высокого давления проводится до необходимого состояния, что позволяет установить неисправность, а также выполнить полную очистку от загрязнений и смазки. Выполнение полного комплекс работ позволяет уменьшить стоимость, если сравнивать с установкой нового насоса, а качество работ подтверждает необходимая гарантия.
star-dvs.ru