Автосервис в 1-м Загородном переулке
1-ый Загородный пер., д. 22
Автосервис в Алтуфьево
Алтуфьевское шоссе, д. 27А, корп. 2
Автосервис в Аннино
Варшавское шоссе, 170Бс6
Автосервис в Астане
Ул. Пушкина, д. 24
Автосервис в Балашихе
Леоновское шоссе, вл.8
Автосервис в Балашихе 2
Шоссе Энтузиастов, вл.1В
Автосервис в Бишкеке
Ул. Елебесова, 151
Автосервис в Братске
Проезд Стройиндустрии, д. 48А
Автосервис в Волгограде
Проспект им. Маршала Жукова, д. 74А
Автосервис в Вологде
Вологда, Советский пр.164
Автосервис в Дмитрове
70 км трассы Москва-Дмитров
Автосервис в Долгопрудном
Береговой проезд, д.5
Автосервис в Жулебино
Ул. Привольная, д. 2, стр. 4
Автосервис в Иваново
Ул. Лежневская, д.183, стр.6
Автосервис в Караганде
066, Учетный квартал, стр. 410
Автосервис в Клину
Волоколамское ш., д. 22
Автосервис в Коптево
Ул. Пакгаузное шоссе, д.6
Автосервис в Красногорске
Ул. Вокзальная, д. 37
Автосервис в Липецке
Ул. Металлургов, 4Б
Автосервис в Марьино
Ул. Верхние поля, д. 52, стр.1
Автосервис в микрорайоне 3Б, 40
130001, 3 “б” мкр., зд. № 40
Автосервис в Митино
Ул. Барышиха, д. 41, корп. 3
Автосервис в Мытищах
1-й Рупасовский пер., вл. 6 (дом 6, к. 3)а
Автосервис в Нагатино
2-й Нагатинский пр., д. 2, стр. 1
Автосервис в Нижневартовске
Больничный переулок, д. 13
Автосервис в Оренбурге
Пр. Автоматики, 8а, бокс 3
Автосервис в переулке Стебенёва
Пер. Стебенёва, д. 5
Автосервис в Подольске
Ул. Клемента Готвальда, д. 4Б
Автосервис в Пушкино
Ул. Краснофлотская, 9
Автосервис в Самаре
Ул. Пятая просека, д. 97Б
Автосервис в Сочи
Ул. Водораздельная , д. 5
Автосервис в Строгино
Ул. Маршала Прошлякова 6 стр 28
Автосервис в Тарко-Сале
Производственная база БПО, Теплая стоянка №1
Автосервис в Тольятти
Ул. Воскресенская 34 Б корп. 1 (АЗС ГАЗПРОМ)
Автосервис в Троицке
Калужское шоссе, д. 22
Скоро открытие на Донского 5/1
Ул. Дмитрия Донского 5/1
Автосервис в Химках
Нагорное шоссе, 2к7
Автосервис в Чертаново
Микрорайон Северное Чертаново, д.5, корп.Д, стр.7
Автосервис в Чехове
Симферопольское ш., вл. 1Б
Автосервис в Шатуре
Шатурский район д. Дуреевская, д.50
Автосервис в Шершнях
Пос. Шершни, ул. Центральная, д.3Б корп.1
Автосервис в Щелково
Территория Комплекса Жегалово стр. 16.к3
Автосервис в Щербинке
Проспект Юных Ленинцев, д.70
Автосервис на Ак. Королева
Ул. Академика Королева, дом 8, корп.3
Автосервис на Академика Легостаева
Ул. Академика Легостаева д. 12
Автосервис на Амурской
Ул. Амурская, 3 стр.32
Автосервис на Балтийской
Ул. Балтийская, 11
Автосервис на Беломорской
Ул. Беломорская, 40 стр.2
Автосервис на Вавилова
Ул. Вавилова, 13А
Автосервис на Вернадского
Проспект Вернадского, 12д
Автосервис на Верхних Полях
ул Верхние Поля, д.2
Автосервис на Волгоградском пр-те
Ул. Новохохловская, д.12, стр.6
Автосервис на Дзержинского
Ул. Дзержинского, д. 58
Автосервис на Домодедовской
Каширское шоссе, д. 67, стр. 14
Автосервис на Дубининской
Ул. Дубининская, 76
Автосервис на Казанском шоссе
Казанское шоссе, дом 12 к1
Автосервис на Канатчиковском проезде
Канатчиковский проезд, д.13, стр.3
Автосервис на Кантемировской
Ул. Котляковская, д.3, стр.16
Автосервис на Касимовском шоссе
Касимовское шоссе дом 3 к. 1
Автосервис на Каширском шоссе
Каширское шоссе, дом 10 корп.3
Автосервис на Кирилла Россинского
Ул. Кирилла Россинского, д. 26
Автосервис на Крылатской
Ул. Крылатская, 30 стр.3
Автосервис на Кутузовском
Кутузовский проспект, 36, стр.15
Автосервис на Лабораторной
Ул. Лабораторная, д. 18
Автосервис на Ленинградском шоссе
Ул. Монтажная, 11 стр.2
Автосервис на Лимонова
Ул. Лимонова, д. 2 Б/1
Автосервис на М.Тимошенко
Автосервис на Малодубенском шоссе
Малодубенское шоссе д.3
Автосервис на Михайловском пр-де
Михайловский проезд, д.1 стр.37
Автосервис на Московском тракте
Ул. Московский тракт, д. 134
Автосервис на Московском шоссе
Московское шоссе, д. 34Б
Автосервис на Набережной Авиастроителей
Ул. Набережная Авиастроителей, д. 14
Автосервис на Научной
Научная улица д. 5а
Автосервис на Новоясеневской
Новоясеневский проспект, 8А
Скоро открытие на Пионерской, 15к1
ул. Пионерская, д. 15, корп. 1
Автосервис на Планетной
Ул. Планетная, д.32/Г
Автосервис на Подбельского
4-й пр-д Подбельского, д.3, стр.1
Автосервис на Поморской
Ул. Поморская, 48А
Автосервис на Привольной
Ул. Привольная, 70 к.1
Автосервис на Прокофьева
Ул. Прокофьева, д.10
Автосервис на проспекте Раимбека
Проспект Раимбека, 50
Автосервис на Проспекте Юрия Гагарина
Проспект Юрия Гагарина, д.32, к.6, лит А
Автосервис на Профсоюзной
Ул. Профсоюзная, 144
Автосервис на Путилковском шоссе
Путилковское шоссе, д.1, стр.3
Автосервис на Савёловской
Ул. Большая Новодмитровская, д.12, стр.16
Автосервис на Савиных
Ул. Савиных, д. 3
Автосервис на Северном кольце
Ул.Северное кольцо, д.2/1
Автосервис на Седова
Ул. Седова, д.12 (бизнес-центр Т4)
Автосервис на Семеновской
Семеновский переулок, д. 4А
Автосервис на Сеченова
Ул.Сеченова, д.161В
Автосервис на Симферопольском шоссе
Симферопольское шоссе 58 км, вл1а
Автосервис на Сколковском
Сколковское шоссе, 31 стр.9
Автосервис на Снеговой
Ул. Снеговая, д.2б
Автосервис на Соколиной горе
1-ая ул. Измайловского Зверинца, д. 8
Автосервис на Тагильской
Ул. Тагильская, д.4, стр.15
Автосервис на Телегина
Ул. Телегина, д.45
Автосервис на Тульской
4-й Рощинский пр-д, д.20, стр.11
Автосервис на ул. Жанибекова
Ул. Жанибекова, 3Б
Автосервис на ул. Марины Цветаевой
Ул.Марины Цветаевой д.3а
Автосервис на ул.Прямая
Ул. Прямая, д. 91А
Автосервис на Шверника
Ул. Шверника, 2 стр.4
Автосервис на Шехурдина
Ул. Шехурдина, д.47
Автосервис на Юго-Западной
Ул. Озерная, д.46, корп.2, стр.2
Автосервис на Южной
Днепропетровский проезд, д.5, стр.1
Автосервис на Ямской
Ул. Ямская, д.122, стр.1
wilgood.ru
В 1989 году выпустили полноприводную модификацию syncro. Следует отметить, что в данной модификации, при буксовании передних колес вискомуфта на короткое время подключает привод задних. Автомобиль этого поколения имеет стандартный дорожный просвет и двигатель расположенный в поперечном положении.
Очередная модернизация Passat произошло в 1993 году и хотя по своей конструкции автомобили не значительно отличаются от предшественников их принято считать четвёртым поколением Passat и присвоен индекс В4. Новая модель имеет обновлённый интерьер, двигатели с улучшенными показателями, подушки безопасности и АВС в стандартном оснащении, другие фары и бамперы.
Третье поколение Volkswagen Passat B3, в отличие от предшественника, выпускавшегося в 4 модификациях (3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал), было представлено лишь седаном и универсалом Variant. У Passat B2 с кузовом седан было собственное имя – Santana. В генерации B3 создатели отказались от него, а вот универсал сохранил название Variant до сегодняшнего дня.
Линейка силовых агрегатов Passat B3 включала 9 бензиновых двигателей: восемь 4-цилиндровых объемом 1,6 л (72 л.с.), 1,6 л (75 л.с.), 1,8 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 1,8 л (107 л.с.), 1,8 л (139 л.с.) 16V, 2,0 л (115 л.с.), 2,0 л (136 л.с.) 16V и один 6-цилиндровый VR6 – 2,8 л (174 л.с.). Для приверженцев спокойной езды были предназначены 3 дизельных 4-цилиндровых мотора 1,6 л (70 л.с.) Turbo, 1,9 л (68 л.с.) и 1,9 л (75 л.с.).
Автомобили Volkswagen Passat агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Эти узлы очень надежны и при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла (во всех коробках через каждые 60 тыс. км) способны прослужить достаточно долго.
Автомобили Passat, оборудованные механическими КПП, имеют гидравлический привод сцепления. При слишком «мягком» рабочем ходе педали необходимо произвести прокачку воздуха из системы. Кроме того, не совсем привычна и конструкция привода переключения передач – с помощью тросов, которые со временем или в случае нечеткого включения передач требуют регулировки. Ресурс диска и корзины сцепления составляет около 200-250 тыс. км.
Тормоза Passat достаточно эффективны и имеют похожую конструкцию. Так, большинство модификаций оснащались дисковыми передними тормозными механизмами и барабанными задними, а автомобили с мощными двигателями – передними дисковыми вентилируемыми и задними обычными – дисковыми. Стояночный тормоз блокирует задние колеса с помощью металлического тросика. Под заказ, а также на машины последних годов выпуска устанавливалась ABS.
automn.ru
с KIA RIO диски R15 подойдут на VW B3
Ответить 1ОтветовДоброго времени суток, подскажите как устранить неисправность в авто VW Passat b3 1991 г.в. 1,9 ТД, двигло 1z. Горит контролька давления масла и стрикает, или реле, или зумер (НА ГОРЯЧУЮ, НА ХОЛОСТУЮ). Выше 1000 оборотов контролька тухнет, всё работает отлично. После неоднократной замены масла(10v40 и 5v40 от разных фирм) и датчиков. После кап. ремонта (новый масленый насос, новые поршня, кольца, вкладыши, перегильзовка и т.д) проблема осталась. На холостых на холодную давление 3 атмосферы, на горячую 1,5 атмосфер. Компрессия двигла на холодную 1.9 атмосферы. Посоветуйте из-за чего, куда пропадает давление, или может из-за электрики или из-за чего еще? Турбина дует, но масло жрет и выплевывает очень много. Думаю ремонтировать ее. Вопрос: может-ли из-за турбины, с ее аппетитом на масло, пропадать давление? Рад любому совету по теме. Спасибо.
Здравствуйте, подойдёт ли на пассат б3 колёса от Деу Нексиа. R14 — 14 / 5.5J PCD 4x100 ET 49 ЦО 56.6
Ответить 1Ответовфольсфаген б3,дв-1.8,коробка,механика,скажите почему,при скорости,60 на 3 передаче,показывает больше 2000т.об
Ответить 1Ответовкак отрегулировать вкл передач,плохо включается 1 передача
Ответить 1Ответовподойдут ли колеса с дэу нексия на пассат б3
Ответить 1Ответовкак по проще поменять тройник на патрубке что крепится к блоку пассат б3 пф
Ответить 0Ответова скажите 195-на 65 подойдут
Ответить 1ОтветовЕсть решение
Проблема началась с того что я ехал в дождь, проехал по луже и у меня как-то стала пропадать педаль газа, потом заглох сам автомобиль, после минуту примерно постоял, потом я его завёл, было все в норме, я не придал особо жтому значение, после очередной лужи случилось опять тоже самое, глох, проваливалась педаль газа, потом завёл опять как ни в чем не бывало, доехал до дома, поставил автомобиль и ушёл, на утро выхожу, а он не заводится, стартер крутит хорошо, искра есть, он вроде начинает схватывать, но не может, вот может кто сталкивался, началось все когда пошли дожди, думаю вода куда попала.
Как проверить , требуется или нет замена втягивающего
Ответить 2Ответовмашина в аресте у судебных приставов и не оплачены налоги за машину 2 года. надо восстановить СТС я хозяин. будут ли последствия или восстановят СТС ?
Ответить 2Ответовavtoexperts.ru
Двигатель В качестве силовой установки в автомобилях VW PASSAT применяются 4-тактные двигатели жидкостного охлаждения, ось вращения коленчатого вала которых в моторном отсеке располагается перпендикулярно направлению движения автомобиля. Это 4-цилиндровые рядные или 6-цилиндровые рядные двигатели с расположением цилиндров в двух плоскостях. Отверстия цилиндров расточены в выполненном из серого чугуна блоке цилиндров. У шести цилиндрового двигателя, имеющего обозначение 6VR, цилиндры, как и у рядного двигателя, расположены в одном боке, но V-образно, с углом между плоскостями цилиндров, равным 15°.
При значительном износе и пи неровностях стенок цилиндров, цилиндры могут хонинговаться и шлифоваться в специализированной мастерской. Конечно, после этого должны устанавливаться поршни увеличенного диаметра. В нижней части блока цилиндров находится коленчатый вал, который крепится к блоку посредством пяти (у двигателя 6VR - посредством семи) коренных подшипников. Между шатунными шейками коленчатого вала и связанными с поршнями шатунами установлены подшипники скольжения. Нижнюю часть двигателя замыкает масляный поддон, в котором собирается необходимое для смазки и охлаждения моторное масло. Сверху к блоку цилиндров крепится выполненная из легкого сплава головка цилиндров. По сравнению с чугуном алюминиевый сплав головки цилиндров обладает повышенной теплопроводностью и имеет более низкий удельный вес. В 4-цилиндровых двигателях с двумя клапанами на каждую камеру сгорания для управления клапанами в верхней части головки цилиндров находится один распределительный вал. В 4-цилиндровых двигателях с четырьмя клапанами на каждую камеру сгорания, а также в двигателях 6VR, имеется два распределительных вала. Распределительный вал приводится от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня (в двигателях 6VR - с помощью цепи). Распределительный вал через гидравлические тарельчатые толкатели управляет вертикально расположенными впускными и выпускными клапанами. Гидравлические толкатели автоматически выравнивают зазоры в приводе клапанов, устраняя тем самым необходимость регулировки зазоров при обслуживании. Смазка двигателя обеспечивается масляным насосом, который находится в масляном поддоне и приводится от коленчатого вала через промежуточный вал. Забираемое из масляного поддона масло подается по каналам к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров. Насос охлаждающей жидкости находится сбоку блока цилиндров и приводится клиновым или поликлиновым ремнем, который осуществляет также и привод генератора. Дополнительный клиновой ремень обеспечивает привод насоса усилителя рулевого механизма. Необходимо иметь ввиду, что охлаждающая жидкость независимо от времени года должна представлять собой смесь мягкой воды с антифризом и антикоррозионными добавками.
Для приготовления горючей топливо-воздушной смеси установлен карбюратор или система впрыскивания топлива, как правило, не требующие обслуживания при работе. Электрическая искра генерируется транзисторной системой зажигания, которая поддерживает момент зажигания неизменным. Распределитель зажигания прикреплен сбоку блока цилиндров и приводится с помощью промежуточного вала, имеющего шлицевое зацепление. В свою очередь, промежуточный вал приводится шестерней от коленчатого вала. При изложении материала в каждой главе указывается, к каким двигателям это относится. 4-цилиндровые двигатели имеют большое сходство в конструкции, различия относятся, прежде всего, к конструкции головок цилиндров с восемью и шестнадцатью клапанами. Поэтому сначала необходимо с помощью приведенной на следующей странице таблицы установить, какую конструкцию имеет данный двигатель.
Предупреждение: Вентилятор радиатора может включаться также при остановленном двигателе и выключенном зажигании. Это вызвано подпором тепла в моторном отсеке и может происходить многократно. Поэтому при работах в моторном отсеке и теплом двигателе необходимо всегда учитывать возможность неожиданного включения вентилятора радиатора. • Номер двигателя и буквенное обозначение у 4-цилиндровых двигателей выбиты слева на блоке цилиндров. • Номер двигателя и буквенное обозначение у двигателей 6VR выбиты на противоположной от коробки передач стороне блока цилиндров. • Заводская табличка с обозначением модели изделия - находится в моторном отсеке с правой стороны. Номер шасси выбит справа рядом с табличкой на задней поперечной стенке.
vnx.su
Как разобрать двигатель пассат б3
Ремонт мотора печки пассат Б3
Двигатель VW Passat B3 Engine VW Passat B3
Passat b3 проблема завода двигателя.
Замена ремня ГРМ. Passat B3
первый пуск мотора Пассат б3
Volkswagen Passat B3. Замена мотора.
Теория ДВС: Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)
Пассат б3 звук от мотора
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 ДВИГАТЕЛЬ КАЗАХСТАН
Также смотрите:
avto-harakter.ru