На листинге показаны тарифы на ремонт тнвд бензинового двигателя в мастерских авторемонта с их местоположением на карте, временем работы, телефонами, рейтингом и ремонтируемыми марками машин. На нашем портале подбора мастерских можно выбрать любой нужный вам район.
3-й Силикатный проезд, 6к1
Автоэлектрика, ремонт двигателя, ходовой и другие виды работ
Hummer, Jaguar, KIA и другие...
Цены:
Ремонт тнвд бензинового двигателя от 1000
2-й Нагатинский проезд, 2с1
Пройдите ТО без потери гарантии с отметкой в сервисной книжке!
"Менял у них ремень ГРМ и помпу на 120 тыс км у своего Lacetti, нормальный автосервис. Утром отдал машину - в обед уже все готово. Ничего не повредили,... продолжение
Hummer, Jaguar, KIA и другие...
Цены:
Ремонт тнвд бензинового двигателя от 4500
Ленинградский проспект, 45Гк14
"Делал сход развал у ребят. Все быстро и точно в срок. Записался на 11.45 и по приезду приняли. Спасибо за опреративность."
KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие...
Цены:
Ремонт тнвд бензинового двигателя от 22000
Сигнальный проезд, 18
Ценим доверие, работаем на совесть!
"Когда пришла пора менять фильтры в машине, решил не пытаться сделать что-то самостоятельно и сразу поехал в сервис. Парни сделали все быстро и недорог... продолжение
Hummer, Jaguar, KIA и другие...
Цены:
Ремонт тнвд бензинового двигателя от 1500
улица Бирюсинка, 1/18с6
3.15Пока нет отзывов
Jaguar, KIA, Mercedes Benz и другие...
Цены:
Ремонт тнвд бензинового двигателя от 23333
МКАД, 32-й километр, с1
3.25Пока нет отзывов
Jaguar, KIA, Lifan и другие...
Цены:
Ремонт тнвд бензинового двигателя от 23333
Перовская улица, 9А
3.25Пока нет отзывов
Цены:
Ремонт тнвд бензинового двигателя от 23333
Есть вопросы?
Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервисв удобном для вас районе.
+7 (495) 106-20-43Горячая линия c 09:00 до 20:00
улица Декабристов, 45Бс1
3.25Пока нет отзывов
Jaguar, KIA, Lifan и другие...
Цены:
Ремонт тнвд бензинового двигателя от 23333
3-я Хорошёвская улица, 20к1
3.65Пока нет отзывов
Jaguar, KIA, Lifan и другие...
Цены:
Ремонт тнвд бензинового двигателя от 23333
Кусковская улица, 20АкГ
3.60Пока нет отзывов
Volkswagen, Skoda, Audi и другие...
Цены:
Ремонт тнвд бензинового двигателя от 23333
Колодезный переулок, 3с4
3.30Пока нет отзывов
KIA, Mitsubishi, Lexus и другие...
Цены:
Ремонт тнвд бензинового двигателя от 23333
Днепропетровский проезд, 7
3.40Пока нет отзывов
KIA, Mitsubishi, Lexus и другие...
Цены:
Ремонт тнвд бензинового двигателя от 23333
Южнопортовая, 15 ст21
3.50Пока нет отзывов
Только: Citroen, Peugeot
Цены:
Ремонт тнвд бензинового двигателя от 23333
Заозёрная, 15Б ст3а
3.60Пока нет отзывов
Только: Infiniti, Nissan
Цены:
Ремонт тнвд бензинового двигателя от 23333
Остаповский проезд, 9с14
партнер ремонтиста
3.35Пока нет отзывов
KIA, Mercedes Benz, Volkswagen и другие...
Цены:
Ремонт тнвд бензинового двигателя от 23333
проспект Мира, 186Ас1
3.45Пока нет отзывов
Jaguar, KIA, Lifan и другие...
Цены:
Ремонт тнвд бензинового двигателя от 23333
Шлюзовая набережная, 2/1с6
3.35Пока нет отзывов
KIA, Mitsubishi, Toyota и другие...
Цены:
Ремонт тнвд бензинового двигателя от 23333
Шоссейная, 90 ст5
3.45Пока нет отзывов
KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие...
Цены:
Ремонт тнвд бензинового двигателя от 23333
улица Верхние Поля, 55А
3.55Пока нет отзывов
Jaguar, KIA, Lifan и другие...
Цены:
Ремонт тнвд бензинового двигателя от 23333
5-й Верхний Михайловский проезд, 2с2
3.10Пока нет отзывов
Mercedes Benz, Volkswagen, Mini и другие...
Цены:
Ремонт тнвд бензинового двигателя от 23333
Рябиновая улица, 55с31
"Заехал сменить антифриз на Вольво. Недорого, в принципе работают шустро.Механик попался опытный, знает свое дело. Работники вообще дружелюбные, не хам... продолжение
Mercedes Benz, Seat, Lexus и другие...
Цены:
Ремонт тнвд бензинового двигателя от 23333
деревня Сгонники, с4
3.45Пока нет отзывов
Только: Porsche
Цены:
Ремонт тнвд бензинового двигателя от 10000
9-й Ленинский переулок, 11
KIA - ритм, зажигающий сердце
3.10Пока нет отзывов
Только: KIA, Hyundai
Цены:
Ремонт тнвд бензинового двигателя от 21333
улица Сущёвский Вал, 5с18
KIA - ритм, зажигающий сердце!
3.70Пока нет отзывов
Только: KIA, Hyundai
Цены:
Ремонт тнвд бензинового двигателя от 21333
Волоколамское шоссе, 22к2
3.55Пока нет отзывов
Hummer, KIA, Lifan и другие...
Цены:
Ремонт тнвд бензинового двигателя от 23333
Показано: с 1 по 25 из 27
У многих современных бензиновых двигателей с подачей топлива прямо в цилиндр, их система питания поддерживает давление, в зависимости от режима работы, в пределах 30 – 150 бар. Для его создания, в конструкцию моторов включили насос высокого давления, аналогичный по конструкции дизелям с «common rail».
Основой любого топливного насоса высокого давления (ТНВД) являются плунжерная пара и кулачковый вал (или шайба), своими кулачками нажимающий на нижний торец плунжера, за счёт чего в надплунжерном пространстве сжимается топливо. При этом детали насоса испытывают большие нагрузки и интенсивно изнашиваются. Помимо этого, износу подвержены рабочие кромки впускных и нагнетательных клапанов плунжерных пар, а также регулятора давления топлива.
Для контроля их состояния и замены, в случае выхода из строя, существуют специализированные, авторизованные мастерские с соответствующим оборудованием и обученным персоналом, а также прошедшие сертификацию. В них без проблем отремонтируют ТНВД любого бензинового двигателя.
Поскольку при производстве плунжерных пар нужна прецизионная точность, то стоимость этой детали довольно высока. Не стоит забывать, что для изготовления всех деталей насоса применяются высоколегированные, дорогие марки стали. К цене ремонта ТНВД бензиновых двигателей прибавляется и стоимость заработной платы ремонтника, а также эксплуатации оборудования.
По этой причине, не стоит удивляться, что ценник на ремонт насосов обычно начинается от 1300 – 1500 руб.При этом срок ремонта ТНВД бензиновых авто, обычно не превышает одного рабочего дня и зависит от наличия нужных запчастей. Помимо этого, сроки на ремонт находятся в зависимости от степени сложности снятия и установки ТНВД на мотор авто разных марок.
Любой авторизованной мастерской должна предоставляться гарантия ремонта ТНВД бензиновых двигателей. Как правило, гарантия даётся на 20000 км. пробега, или один год.
sto-stolica.ru
У любого дизельного двигателя рано или поздно может потребоваться ремонт топливного насоса высокого давления. Как человеческое сердце с годами начинает «барахлить», так и этот аппарат подвержен возрастным изменениям. Наряду с естественным износом деталей, сказывается и заправка некачественным топливом. Дизельные агрегаты в этом плане более чувствительны, чем бензиновые моторы.
Предлагаемая статья поможет владельцам дизельных авто при возникновении проблем с топливным насосом. В ней также приводятся советы: как отремонтировать этот узел своими руками.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) представляет собой самостоятельный узел системы питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в первую очередь — дизельных. Хотя это устройство применяется и на бензиновых моторах с инжекторным впрыском, впервые оно было использовано именно на дизеле.
Главная функция его состоит в создании разницы давлений между напорной магистралью и камерой сжатия, чтобы обеспечить надежный впрыск горючего в полость цилиндра. Но этого мало.
Насос задает также последовательность подачи топлива к рабочим форсункам, то есть выполняет распределительную функцию. Помимо этого, он регулирует объем подачи в зависимости от режима движения (частоты вращения коленвала) и от некоторых других факторов: температура двигателя, включение и выключение кондиционера.
Наконец, подобно тому, как в карбюраторных моторах регулируется угол опережения зажигания, на дизельном двигателе ТНВД автоматически корректирует опережение момента впрыска.
Существуют насосы трех основных типов: рядные, с распределенным впрыском и магистральные. Устройство их рассматривается в отдельной статье. Здесь же стоит упомянуть лишь, что рядные насосы использовались до недавнего времени на грузовых дизельных автомобилях, тракторах и специализированной дорожно-транспортной технике.
Распределительные аппараты устанавливают на все легковые дизельные авто и на некоторые грузовые. Магистральные применяются в современных топливных системах Common Rail. Такие насосы лишены функции распределения топлива, эту задачу выполняет электронный блок управления двигателем (ЭБУ), который согласно программе командует рабочими форсунками.
Какие могут быть признаки неисправности топливного насоса? Как было сказано в начале статьи, основными причинами потери работоспособности ТНВД являются износ трущихся поверхностей и низкое качество топлива. Здесь можно уточнить, что под низким качеством солярки следует подразумевать и попадание в топливо воды. Ниже перечисляются внешние симптомы неблагополучной работы топливного насоса:
При наличии перечисленных выше признаков необходимо подумать о ремонте топливного нагнетателя. Ниже рассматривается, как устранить некоторые неисправности аксиального ТНВД распределительного типа своими руками.
Следует оговориться, что прежде чем браться за эту работу, следует изучить устройство ремонтируемого агрегата, выяснить — какие могут понадобиться инструменты, потому что в некоторых случаях не обойтись без специальной оснастки, съемника, например.
Также следует приготовить фотоаппарат, чтобы фиксировать каждый этап разборки. В противном случае можно забыть — где находились те или иные детали. Для разборки необходимо приготовить подходящий стол и покрыть его чистой тканью или хотя бы листом белой бумаги. На полу не должно быть мусора, иначе случайно упавшую деталь можно и не найти.
Итак, что может самостоятельно сделать автолюбитель, не имеющий специальной квалификации?
Ниже описывается последовательность действий при самостоятельном ремонте ТНВД. На работающем двигателе отсоединяют тягу, соединяющую педаль газа с рычагом, регулирующим подачу топлива. После чего вручную покачивают рычаг в радиальном направлении, стараясь растянуть возвратную пружину.
Если через кольцевую щель не наблюдается просачивания солярки, значит, уплотнение не изношено. В противном случае требуется восстановительный ремонт сопряжения.
Пока насос еще не снят с двигателя, убеждаются в исправности электромагнитного клапана отключения подачи топлива. Если двигатель пускается и глушится при повороте ключа — клапан исправен. Как поступать в ситуации, когда этот компонент отказывает во время движения, будет рассказано несколько ниже.
Теперь же остается переходить к разборке насоса. Перед тем как отсоединять от агрегата топливные магистрали и электроподводку, необходимо протереть его корпус и соединения смоченной в солярке ветошью, после чего вытереть насухо, чтобы исключить попадание грязи в топливную систему. Снятый насос еще раз промыть, после чего снять крышку и слить с него топливо.
В первую очередь нужно разобрать привод регулировки подачи горючего и произвести ревизию уплотнений, а также оценить степень износа сопряженных деталей. Уплотнительные кольца обязательно меняют. Для этой цели необходимо купить ремкомплект для ремонтируемого прибора.
Что касается изношенных деталей, есть два способа отреставрировать их: восстановить изношенную ось с помощью хромирования, или выточить и поставить в корпус ремонтную бронзовую втулку. Корпус перед этим придется расточить.
Далее следует перейти к разборке и ревизии плунжерного нагнетателя. Отсоединяют от корпуса распределительную головку насоса, после чего кладут его шкивом вниз, чтобы не высыпались внутренности. Перед тем как вынуть кулачки, приводную шестеренку и муфту центробежного регулятора, нужно проверить, не заедают ли эти детали при движении, а затем, аккуратно поддерживая их пальцами, извлечь из корпуса.
Ролики, шайбы, оси кулачковой муфты целесообразно пометить маркером, потому что все сопряженные поверхности уже притерлись друг к другу, и будет лучше, если они так и останутся после сборки. После разборки нужно внимательно осмотреть детали на предмет обнаружения сколов или выработки. Сильно изношенные элементы следует заменить новыми.
Степень износа плунжерной пары оценить можно только приблизительно. Работоспособность прецизионного сопряжения проверяется после сборки насоса путем измерения его рабочего давления. Наконец, нужно продуть сжатым воздухом все фильтрующие элементы (сетки), после чего можно собирать насос в обратной последовательности.
Когда агрегат будет собран, нужно залить его соляркой, проворачивая вручную приводной валик, после чего можно устанавливать на место и подсоединять топливопроводы, шланги и электропроводку системы управления.
После того как мотор будет заведен, следует убедиться в правильности работы автомата опережения впрыска горючего, в зависимости от давления в полости низконапорного лопастного насоса. На этом блоке имеется свой регулятор холостых оборотов. При необходимости регулируют этот параметр, завинчивая или вывинчивая регулировочный винт.
Перед выполнением этой процедуры рекомендуется запомнить положение винта, сосчитав количество выступающих из контргайки витков резьбы, чтобы, в крайнем случае, вернуться к исходной настройке. В мануале на двигатель указывается требуемое количество оборотов на холостом ходу двигателя. Обычно они понижаются с 1100 оборотов после запуска до 750 — после прогрева дизеля с механической коробкой, и до 850 — на двигателе с автоматом.
В заключение проверяют давление в напорной магистрали, что является косвенной проверкой состояния плунжерной пары. Для этой цели понадобится манометр, рассчитанный на давление до 350 бар, соединительный шланг для подключения к насосу и переходник, включающий в себя стравливающий клапан.
В качестве измерительного прибора подойдет манометр ТАД-01А или более старый — КИ-4802. Если переходника в продаже не найдется, придется изготовить его самостоятельно.
Конечно, необходимо принимать во внимание размеры присоединительной резьбы, и куда планируется вворачивать соединительный шланг. Для измерения прибор подключают к центральному отверстию распределительного блока или к одному из напорных штуцеров.
После присоединения манометра к ТНВД проворачивают вал насоса с помощью стартера и фиксируют показание стрелочного индикатора. Если прибор показывает больше 250 атмосфер — это нормально (при работающем двигателе давление будет выше).
Как было обещано выше, несколько слов о том, что делать, если откажет в пути электромагнитный клапан отключения топлива. В этом случае двигатель внезапно остановится. Правда, причин этому может быть несколько. Чтобы отбросить версию неисправности электроклапана, его необходимо исключить из работы, поскольку в нормальном режиме он всегда открыт.
Для этого нужно снять питающий провод, изолировать его от массы, после чего вывернуть клапан, удалить из него наконечник с пружиной и поставить устройство обратно. Если двигатель все равно не заведется, причина, очевидно, — в чем-то другом. Если же мотор запустится, нужно искать неисправность в клапане.
Чтобы делать это не в дороге, нужно сначала добраться до дома. Правда глушить двигатель потом придется грубо, но просто: поставить машину на ручник, включить повышенную передачу и отпустить педаль сцепления.
А затем уже приступать к ремонту. Сначала следует проверить, — не сгорела ли обмотка электромагнита. Для этого соединяют клапан с плюсом аккумулятора с помощью отрезка исправного провода, после чего пытаются завести двигатель. Если он заводится, значит, сгорела обмотка. В противном случае ищут место утечки напряжения с подводящего провода.
Тем же, кто не имеет желания или возможности делать ремонт ТНВД самостоятельно, следует обратиться на специализированную станцию ремонта топливной аппаратуры. Хотя существуют и дилерские центры, выполняющие обслуживание и ремонт автомобилей определенной марки, топливной аппаратурой они, как правило, не занимаются, поскольку для этого требуется дорогостоящее диагностическое оборудование.
Основным стендом для диагностики и регулировки ТНВД является Bosch EPS-815. На нем проверяются различные параметры, заданные для данного насоса производителем. Например: пусковая подача горючего, объемная подача на различных режимах, давление на выходе и некоторые другие.
При выборе сервиса следует учитывать его надежность. Для этого нужно предварительно приехать на собеседование, где поинтересоваться мнением обслуживаемых клиентов. В таких случаях обращают внимание на историю выбранного сервиса. Как правило, недобросовестные фирмы существуют в сфере услуг не более одного года.
Слабым звеном ТНВД дизельных двигателей является чувствительность их к попаданию в топливную систему воды. Особенно подвержены этому легковые иномарки, для которых вода является главным врагом. Для уменьшения этой опасности зимой нужно поддерживать максимально возможный уровень топлива в баке, чтобы свести к минимуму образование конденсата.
mehan-i-k.ru
Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя должен выполняться с учетом общепринятых правил и технологических схем. При поломке такого важного элемента автомобиля желательно обратиться за помощью к профессионалам, которые сделают все на высшем уровне. Но при наличии элементарных навыков можно попробовать выполнить ремонт самостоятельно.
Устройство ТНВД дизельного двигателя
Топливный насос является одним из важнейших и конструктивно сложных элементов, обеспечивает запуск автомобиля. Его основная задача – подача топлива в двигатель под определенным давлением в тот момент, когда это нужно.
Количество бензина всегда соотносится с производимой нагрузкой. Объем топлива, которое подается на двигатель, всегда ограничивается и контролируется с включением в процесс электрической системы автомобиля.
Различают два вида топливных насосов – прямого действия и работающие совместно с аккумулятором. Первый тип чаще всего функционирует при помощи механического управления, второй – регулируется электронной системой транспортного средства.
При нарушении функционирования данного агрегата невозможен нормальный запуск и управление автомобилем. Поэтому к вопросу ремонта ТНВД следует подходить со всей ответственностью.
Принцип работы ТНВД
Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя может понадобиться по нескольким причинам. Специалисты утверждают, что эта поломка данного рабочего узла может произойти из-за использования низкокачественного моторного масла и горючего. В таком топливе часто содержатся различные посторонние включения, загрязняющие вещества, которые негативным образом сказываются на состоянии насоса.
Поломка агрегата может произойти на фоне выхода из строя его основных конструктивных элементов. Это происходит из-за того, что в процессе эксплуатации такие детали нагреваются, что повышает их износ. В таком случае насос перестает подавать топливо под необходимым давлением, что негативным образом сказывается на эффективности работы двигателя.
Распространенная причина поломки топливного насоса – впрыск топлива в цилиндры, что происходит при выходе из строя ряда его деталей. Обычно это случается на старых автомобилях, где давно не происходил ремонт. К другим причинам возникновения поломок относят:
Неисправности кривошипно-шатунного механизма
На необходимость проведения ремонта топливного агрегата указывают следующие признаки:
В некоторых ситуациях осуществить ремонт ТНВД своими силами невозможно. Это объясняется сложностями строения данного рабочего узла и трудностями в диагностике. Но заменить простые детали вполне реально своими силами.
Для выполнения качественной диагностики состояния топливного насоса применяется специальное дорогостоящее оборудование, которое есть в наличии в специализированных сервисных центрах. С его помощью удается определить следующее:
Диагностика ТНВД
Преимуществом обращения в сервисные центры является то, что после ремонта происходит процесс регулировки ТНВД. Он может осуществляться исключительно в автомастерских на специальных стендах.
Чтобы разобрать механизм уплотнения вала, его необходимо повернуть в радиальном направлении. Если в процессе выполнения данной операции под руками ощущается люфт, причина поломки кроется в неисправности подшипника. Можно заподозрить и износ поверхности вала.
Довольно легко произвести замену уплотнений датчиков, которые определяют положение вала. Чтобы обеспечить более плотное прилегание данного элемента, рекомендуется добавить несколько капель моторного масла.
Сальник до и после замены
Чтобы выполнить ремонт насоса дизеля своими руками, необходимо в правильной последовательности осуществить его разборку:
Ремонт топливного насоса своими руками
В процессе ремонта топливного насоса высокого давления дизельного двигателя проверяют состояние всех деталей и осуществляют очистку поверхностей от накопившегося мусора и грязи.
После завершения всех необходимых операций, конструктивные элементы насоса промывают топливом и останавливают на свои места. В процессе сборки топливного агрегата следует не забывать об установке уплотнительных прокладок. Они должны находиться во всех местах, где это необходимо – под верхней и задней крышкой, под топливоподкачивающим насосом.
specnavigator.ru
ТНВД, непосредственно впрыскивающий топливо, является устройством высокой точности. Такие насосы чувствительны к качеству используемого топлива, невзирая на собственную 4-ступенчатую фильтрацию. В российских условиях ресурс насосов расходуется очень быстро и ремонт ТНВД становится неизбежным. Одним из главных признаков значительного сокращения ресурса ТНВД (аббревиатура расшифровывается как топливный насос высокого давления) является падение его мощности. Эта ситуация требует как можно скорее провести диагностику в сервисном центре. Она необходима, поскольку похожие проблемы проявляются при неисправности других узлов подачи топлива.
Наименование работ | Стоимость — руб. |
Диагностика | от 3000 |
Замена | от 4000 |
Ремонт | от 10000 |
Система подачи топлива дизельных двигателей достаточно хорошо изучена, как и её характерные неисправности. Сложность конструкции, постоянно высокие нагрузки делают этот узел наименее надежным во всей системе, подающей в двигатель топливо. Потому ремонт ТНВД дизельного двигателя в Москве является одной из самых востребованных, а потому одной из наиболее дорогих услуг.
За время работы ТНВД проявились следующие характерные неисправности:
aloha-motors.ru
Уже довольно с легкой «руки» автомехаников топливному насосу высокого давления (прим. – или ТНВД) было присвоено гордое «звание» — сердце дизельного двигателя. И, как показывает практика, это утверждение имеет под собой четкие основания.
Итак, почему «летит» топливный насос, и что делать в случае поломки?
Содержание статьи:
Даже самые «матерые» автовладельцы не всегда могут похвастать тем, что полностью знакомы с устройством автомобиля. Что уж говорить о новичках, которые только сели за руль, или об автолюбителях, которые даже в значках на приборной панели разобраться не могут.
В то же время любые неполадки с авто требуют пристального внимания водителя и определенных знаний для профилактики серьезных поломок, а уж топливный насос – тем более.
Основная задача ТНВД, встречающегося, большей частью, в дизельных двигателях – это своевременная и качественная подача топлива в цилиндры дизеля. Причем, под конкретным давлением, в строго определенные моменты и в четко отмеренных объемах.
Говоря просто, топливный насос отвечает за правильную циркуляцию горючего в топливной системе.
По типу подачи:
По типу конструкции:
Сказать сразу невозможно, ведь каждый насос обладает своими преимуществами и недостатками. Например, рядный насос, благодаря низкой нагрузке на плунжеры, отличается солидным сроком службы, а распределительный обеспечивает более равномерную подачу горючего.
И, конечно, нельзя не отметить, что 2 первых типа насоса – это, в целом, механические узлы. И их действие основано на механических законах. Тогда как магистральный тип – это новое поколение насосов под «властью» электроники.
За что ценят дизельные двигатели? В первую очередь, за легкость обслуживания, за экономичность в расходе топлива и, конечно, за неприхотливость в использовании.
Однако же дизельный двигатель, в сравнении со своими бензиновыми аналогами, слишком чувствителен в отношении отдельных факторов.
Самой распространенной причиной является, конечно, низкокачественное топливо.
Следует отметить, что следствием подобных неисправностей может стать и то, что двигатель просто не заведется. Если этот случай именно ваш – без ремонта ТНВД вы не обойдетесь.
Причем, даже если все-таки сможете чудом завести мотор.
О неполадках ТНВД можно уверенно говорить в следующих случаях…
Конечно, большинство «симптомов» можно привязать и к другим проблем авто, но при их одновременном проявлении можно точно говорить о необходимости срочной диагностики и ремонта насоса.
Стоит также отметить, что своевременность ремонта ТНВД крайне важна относительно экономии семейного бюджета (чем позже – тем сложнее и дороже).
Тем, кто собрался ремонтировать ТНВД самостоятельно, следует знать, что это крайне сложная задача, для выполнения которой нужны не только теоретические знания, но и практическая подготовка.
Только самые смелые автовладельцы (и обычно с опытом автомеханика) решаются влезть в настройки топливной аппаратуры, и тем более — приступить к ее ремонту.
Конечно же, данный вид ремонта требует серьезного опыта работы, солидного оборудования и профессионализма, поэтому в условиях гаража провести его практически невозможно (особенно, при электронном управлении впрыска или в случае, если ваш опыт ремонта – это замена свечей на ТС).
При наличии знаний и практики можно, вооружившись «инструкциями» и инструментами, приступить к разбору агрегата, но все-таки специалисты советуют бежать не за рем/комплектом, а прямиком к мастерам СТО, например — в СТО АвтоПрайд, где вам быстро найдут поломку и грамотно ее устранят.
Не тяните с ремонтом – экономьте ваши деньги!
www.autopride.ru