ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Лодочный мотор Parsun T 2.6 BMS 2-х тактный. T2 двигатель


Лодочный мотор Parsun T 2.6 BMS 2-х тактный

Parsun T 2.6 BMS – один из самых доступных лодочных моторов на российском рынке, среди моделей схожей мощности. Двигатель от известного производителя, разработан в сотрудничестве с ведущими мировыми концернами. В этом моторе нет высокой производительности, вместо которой есть много других достоинств. Во-первых, покупателю такого мотора нужна в первую очередь стабильность и надежность, удобство и эффективность в работе, высокая ремонтопригодность, экономичность и проходимость, а также недорогие запчасти. Все это есть в моторе Parsun T2.6 BMS, который относится к числу лидеров продаж в постсоветском регионе. Выделим главные преимущества мотора, рассмотрим его характеристики и мнения пользователей.

Общие сведения и конструкция

Parsun T2.6 CBMS – классический лодочный двигатель, обладающий всеми достоинствами двухтактной компоновки. В нем нет сверхмодных инноваций и передовых технических решений. В этом моторе преобладают только проверенные временем технологии, опробованные в более дорогих премиальных моделях предыдущих поколений. Стандартная двухтактная конструкция обеспечивает стабильно высокий крутящий момент и широкий рабочий диапазон, тяговитость и экономичность. Хорошая тяга компенсирует недостаток мощности, и позволяет долгое время держать максимальную нагрузку, не опасаясь при этом за перегрев или тепловой удар. Качество изготовления мотора – на высоком уровне. Двигатель успешно прошел все испытания на выносливость, а затем поступил в массовое производство. В конструктивном плане в этом моторе нет сложных элементов, и благодаря их отсутствию двигатель получился самым простым и доступным.

Главные особенности:

  1. Усовершенствованная система охлаждения, настроенная специально для переменных нагрузок. Охлаждение жидкостного типа, весьма эффективное и удобное в обслуживании
  2. Мотор оснащен так называемой Twist-рукояткой, с помощью которой можно регулировать дроссельную заслонку. Возможность настройки обеспечивает более легкую маневренность и высокую безопасность. К тому же, это положительно сказалось на функциональности
  3. Двигатель получил прочный литой стартер, изготовленный из алюминия. Этот элемент конструкции надежно защищен от коррозии
  4. В базовую комплектацию входит алюминиевый гребной винт, который придает мотору высокую производительность, долговечность и топливную экономичность
  5. Многие панели корпуса мотора тоже выполнены из алюминия, что дает возможность использовать двигатель не только в реках и озерах, но и в соленых морских водах. К тому же, благодаря этому прочному материалу можно передвигаться по мелководью. При этом двигатель без проблем сможет преодолеть подводные препятствия, в том числе большие камни, водоросли или другие преграды. Эта особенность делает Parsun T2.6 CBMS универсальным мотором, пригодным для всех случаев жизни
  6. Компактные размеры и небольшая масса обеспечивают не только легкость и удобство при установке, но и во время перевозки на дальние расстояния. К тому же, мотор без проблем помещается в багажник легкового автомобиля
  7. Вместительный топливный бак, рассчитанный на большой запас хода
  8. Все органы управления эргономично скомпонованы на румпеле. Все рычажки и переключатели находятся, что называется, под рукой. Чего стоит примитивная трехпозиционная трансмиссия, состоящая из трех режимов движения – переднего, нейтрального и заднего
  9. Ручной стартер и проверенная временем выпускная система – эти элементы обеспечивают мгновенный запуск двигателя, а также эффективное распределение топливной смеси по всей камере сгорания. За счет этого достигается высокая топливная экономичность, низкий уровень вредных выбросов в атмосферу, а также приемлемый уровень шумов и вибраций. К тому же, сюда еще стоит добавить систему выпуска отработанных газов через трехлопастной гребной винт
  10. Двигатель рассчитан на использование в маломерных и среднеразмерных судах, включая катера и лодки с мягким и жестким дном, а также парусные лодки и небольшие яхты. Мотор востребован среди частных пользователей – рыбаков и охотников, любителей поездок и водных прогулок на короткие и средние расстояния.

Видео

Характеристики

Расход топлива

Лодочный двигатель Parsun T2.6 CBMS потребляет в среднем 1,5 литра в час.

Обкатка

Компания Parsun рекомендует владельцам всей своей продукции своевременно проходить техобслуживание, чтобы исключить технические проблемы в дальнейшем. Проведение техосмотра входит в перечень неотложных задач, от которых зависит срок службы мотора. Во время проведения техосмотров надо соблюдать регламент проведения ТО. Но если двигатель сделать более надежным и выносливым, тогда периодичность обслуживания можно увеличить. Это благоприятно скажется более на низкой стоимости владения, и отпадет необходимость в частых и непредсказуемых ремонтах. Для этого нужна обкатка, которая позволит значительно снизить стоимость владения. Данная процедура выполняется 10 часов, и состоит из нескольких этапов. В течение столь длительного времени осуществляется проверка всех технических элементов мотора, и происходит их адаптация к местным условиям, а также потребностям владельца. Получить ожидаемый эффект от обкатки можно, руководствуясь заводскими рекомендациями. К тому же, не помешает и тщательно подготовиться к этой процедуре.

Например, сначала обратим внимание, что лодочный мотор, установленный на транец лодки, должен иметь строго вертикальное положение. Убедившись в этом, можно заправлять расходные материалы – моторное масло, редукторное масло, а также горючую смесь. Все жидкости должны отвечать заводским требованиям. Горючая смесь для двухтактных моторов готовится заранее. Ее получают путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1.

Кроме того, надо иметь ввиду, что двигатель желательно обкатывать в открытом водоеме – то есть в условиях, максимально приближенных к реальным. Глубина водоема не должна быть меньше 80 см. В таких условиях гораздо больше шансов раскрыть весь потенциал мотора, нежели в искусственных условиях – например, в бочке. К тому же, большое пространство для обкатки позволит избежать проблем, связанных с перегревом.

Особенности процесса обкатки

  1. Запускаем мотор, подвергаем его нагреванию до рабочей температуры. Для этого задействуем холостые обороты и ждем примерно 30-60 минут
  2. Через указанный период времени начинаем обкатку – отчаливаем от берега на низких оборотах и постепенно повышаем нагрузку
  3. Согласно общепринятым правилам, увеличение оборотов должно происходить постепенно, а именно 5-10% через каждый час. Таким образом, через 8 часов мощность мотора должна составить 70-80%
  4. Продолжаем увеличивать тягу в таком темпе, вплоть до достижения 100% мощности. При этом надо соблюдать переменную нагрузку, с поочередным падением и повышением оборотов. Это нужно для того, чтобы двигатель немного остыл и заодно адаптировался к различным нагрузкам
  5. Через десять часов процедура подойдет к завершению. В этот момент мотор подвергают остыванию на холостом ходу, после чего выключают зажигание и выполняют технический осмотр. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора Parsun T2.6 CBMS на российском рынке составляет 20 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор HDX T 2.5 BMS

HDX T 2.5 BMS – лодочный мотор бюджетного класса, в котором разработчикам удалось все сбалансировать таким образом, чтобы покупатель получил максимум удовольствия от управления эксплуатации. Агрегат оборудован современными приспособлениями, в том числе проверенными решениями, опробованными в более дорогих брендовых моделях. В моторе HDX T 2.5 BMS сочетаются качество, надежность и простота обслуживания. Модель покупают благодаря хорошей ремонтопригодности и дешевым деталям, и с этой точки зрения этот мотор является одним из лучших в своем классе. Выносливый и прочный, компактный и не слишком тяжелый агрегат для экономных рыбаков и охотников. Рассмотрим все его достоинства, а также характеристики и мнения владельцев.

Общие сведения и особенности конструкции

HDX T 2.5 BMS выпускается на российском заводе из китайских комплектующих. Технология производства двигателя доведена до высокого уровня качества, и на сегодняшний день отвечает всем международным требованиям. Таким образом, за выносливость этого мотора можно не беспокоиться – хотя бы потому, что перед запуском в продажу он проходит тестирование в самых жестких условиях. Таким образом, мотор удалось максимально адаптировать к российскому климату.

HDX T 2.5 BMS наделен простым управлением, которое заключается в переключении положений «вперед», «назад» и «нейтраль». Столь примитивное управление не заставит долго разбираться с мотором даже тому, кто никогда не имел дело с подобной техникой.

Мотор демонстрирует достаточную производительность для рыбацких и охотничьих нужд. К тому же, двигатель получился довольно легким и компактным, что благоприятным образом повлияло на удобство его транспортировки, а также в процессе установки на транец лодки. К тому же, с этим сможет справится один человек. Агрегат имеет стандартную высоту транца, и благодаря этому подходит ко всем лодкам с низкой кормовой частью.

По желанию двигатель можно оснастить дополнительным топливным баком, что значительно повысит запас хода. Благодаря этому можно дольше времени наслаждаться рыбалкой и отдыхом.

HDX T 2.5 BMS – двухтактный мотор с классической одноцилиндровой конструкцией. Производитель предоставляет гарантию 3 года, но не смотря на это, двигатель может прослужить намного дольше этого срока.

Видео

Характеристики

Обкатка

Двигатель HDX T 2.5 BMS нуждается в своевременной обкатке, как и другие лодочные моторы-конкуренты. Это обязательная процедура, без которой существенно ограничивается срок службы агрегата – особенно, если речь идет об эксплуатации в суровых российских условиях. Не смотря на то, что мотор уже изначально адаптированным к местному климату, обкатку следует проводить как можно дольше времени. К тому же, это придется сделать всего один раз — перед покупкой устройства, а потом мотор можно эксплуатировать в стандартном режиме. Обкатка эффективна и полезна в том плане, что предусматривает работу двигателя во всем диапазоне оборотов, то есть с переменной нагрузкой. В таких условиях детали мотора лучше адаптируются к местным условиям.

Далее рассмотрим, о чем следует знать перед обкаткой

  1. Важно убедиться, что двигатель установлен правильно на транец лодки – имеет строго вертикальное положение. Никаких пошатываний быть не должно
  2. Не менее важно правильно выбрать расходные материалы. Например, при подборе трансмиссионного масла обращают внимание на вязкостные параметры, а также тип жидкости – TCW-3. Масло заправляют в редуктор медицинским шприцем емкостью 120 мл
  3. Подготовка топливной смеси – данная процедура проводится заранее, и желательно сделать большое количество, ведь время обкатки составляет 10 часов. Итак, нам понадобиться бензин и масло, которые надо смешать в пропорции 50:1 соответственно, или допускается вариант 25:1.
  4. В связи с тем, что в топливо входит масло, при запуске двигатель будет некоторое время чадить
  5. Проверка работоспособности всех систем мотора перед обкаткой. Например, одна из важных систем – охлаждение. Из его отверстия должна выходить струя воды в виде фонтана
  6. Обкатку желательно выполнять в водоеме – речке, озере и т. д. Любой водоем имеет неограниченное пространство, что благоприятно влияет на раскрытие потенциала мотора во время обкатки.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем мотор и поддерживаем холостые обороты в течение первого часа работы
  2. Постепенно, каждый час, поднимаем обороты двигателя в среднем на 15-20%
  3. Примерно через семь часов мощность двигателя должна достичь 75-80%
  4. Можно периодически поднимать мощность на 100%, но только в течение 15-20 минут. При этом допускается резкое снижение оборотов, чтобы мотор немного отдохнул и остыл. Заодно так можно проверить работу двигателя во всем диапазоне оборотов
  5. Двигаемся с переменной скоростью на протяжении всей обкатки. По завершении процедуры необходимо выключить мотор, предварительно остудив его на холостом ходу.
  6. Сливаем отработанное топливо, заливаем новые расходные материалы.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора HDX T 2.5 BMS на российском рынке составляет 44 тысячи рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Sea Pro T 2.6 S

Sea Pro T 2.6 S – лодочный мотор от известного китайского производителя, который выпускает недорогую и качественную технику бюджетного класса. Рассматриваемая модель зарекомендовала себя в первую очередь как стабильная и надежная в длительной работе. У мотора Сеа Про 2.6 S есть своя целевая аудитория покупателей, которые вместо высокой производительности предпочитают удобство эксплуатации, неспешную и комфортную езду, а также хорошую ремонтопригодность и возможность обслуживания своими силами. Как раз таким и является Sea Pro T 2.6 S. Рассмотрим ключевые достоинства модели, а также ее характеристики и отзывы покупателей.

Преимущества и особенности конструкции

Сиа Про 2.6 S представляет собой подвесную силовую установку, которая относится к одной из самых доступных в своей ценовой категории. В ходе разработки модели учитывались европейские и западные стандарты, которые подтверждают высокое качество и надежность, не смотря на низкую стоимость. В основе агрегата лежит проверенная одноцилиндровая конструкция. Двухтактный бензиновый мотор построен с использованием проверенных компонентов, прошедших самые жесткие испытания в суровых климатических условиях. Не смотря на небольшую производительность, модель Sea Pro 2.6 S способна развивать обороты до 5000 об/мин, что является очень неплохим результатом. Более того, по этому показателю модель можно сравнить с более мощными аналогами.

Среди главных отличительных особенностей мотора – карбюраторная система, а также современная система зажигания CDI. В качестве источники охлаждения используется обычная проточная вода. Кроме того, мотор оборудован румпелем, который обеспечивает удобство и простоту управления. Для еще большей надежности разработчики решили отказаться от сложных электронных приспособлений, и оснастили мотор ручным запуском. К тому же, в двигатель встроена система безопасности, представленная в виде троса. Его можно задействовать в чрезвычайных ситуациях.

Небольшая масса, компактные габариты и простота обслуживания – все это обеспечивает удобство хранения двигателя, а также его транспортировку на далекие расстояния. К тому же, не понадобиться особых усилий в процессе установки на лодку.

Агрегат предназначен для среднеразмерных лодок с низкой высотой кормы. Кроме того, модель Sea Pro T 2.6 S можно устанавливать на транцы стандартной высоты. Еще одно достоинство мотора – функция передвижения по мелководью.

Видео

Характеристики

Потребление топлива

Модель Sea Pro T 2.6 S расходует в среднем 1-2 литра бензина в час. Заявлена поддержка 92-го топлива.

Обкатка

Производитель советует выполнить обкатку двигателя перед тем, как сразу подвергать его высоким нагрузкам. Это необходимая процедура, без которой возможны серьезные проблемы с надежностью силовой установки. Плохо адаптированный мотор будет постоянно подвержен перегреву, из-за чего не сможет долго работать на максимальной мощности. Это означает, что оператор не сможет оценить возможности двигателя на 100%. В мотор встроена защита от перегрева, которая существенно ограничивает и без того невысокую производительность мотора. В связи с этим силовой агрегат будет плохо заводиться, или просто на просто заглохнет. Обкатка позволит избежать этих проблем. Данный процесс обеспечивает полную адаптацию и притирку деталей мотора, который становится более приспособленным к суровым условиям, а также высоким нагрузкам.

Подготовка к обкатке

Сначала необходимо подготовиться к этой процедуре. Итак, распаковываем новый двигатель, и аккуратно фиксируем его к задней части лодки. Далее следует залить определенное количество масла. Жидкость заправляется в редуктор, в котором для этого предусмотрено специальное отверстие – оно находится в верхней части корпуса редуктора. Перед заливкой надо еще раз убедиться в том, что масло совместимо с мотором. Так, в процессе выбора подходящей смазки в первую очередь обращаем внимание на вязкостные параметры, а также надпись в виде TCW-3.

Жидкость заливается в редуктор с помощью заправочного шприца. Это может быть обычный медицинский шприц объемом не менее 120 мл. Жидкость доливают до тех пор, пока она не начнет выходить их отверстия. Убедившись, что масло стало вытекать, завершаем заливку и плотно закрываем пробку.

Помимо всего вышеуказанного, следует заранее подготовить топливную смесь. Для двухтактных двигателей надо соблюдать следующие пропорции: на 25 литров бензина требуется около 1 литра масла. Столько масла понадобится на период обкатки, а позже его количество можно будет постепенно сократить.

Место проведения обкатки – бочка или открытый водоем. Второй способ – более эффективный и абсолютно безвредный. Территория с открытым пространством позволяет на 100% раскрыть потенциал мотора, и даст ему возможность работать на высоких оборотах. В бочке мотор будет наоборот перегреваться и, в конце концов, получит тепловой удар.

Так как обкатка выполняется около 10 часов, надо запастись большим количеством топлива.

Приступаем к обкатке

  1. Первый запуск двигателя на холостых оборотах. Дать ему поработать в таком состоянии в течение часа
  2. Когда двигатель прогреется, необходимо продолжить увеличение оборотов. На второй час работы поднять обороты до самых низких
  3. На третий час очередное поднятие оборотов. Таким образом, постепенно подымаем обороты в течение первых шести часов работы. В результате мощность мотора должна подняться до 80%
  4. Чтобы получить максимальный эффект от обкатки, надо создать оптимальные условия для притирки деталей, и их адаптации к местным условиям. Для этого на протяжении всей обкатки надо не только повышать, но и периодически понижать обороты двигателя, давая мотору передохнуть. Затем обороты снова повышаем, и так далее.
  5. Когда до обкатки остается 2-3 часа, двигаемся с переменной скоростью. В конце мотор оставить мотор работающим на холостых оборотах, в течение 5 минут. Когда он немного остынет, выключаем его, и сливаем отработанную топливную смесь. Теперь можно выполнить полный технический осмотр изделия.

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Sea Pro T 2.6 S на российском рынке составляет 17 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS 2-х тактный

HDX T 2.6 CBMS – практичный и недорогой лодочный двигатель, востребованный в развивающихся странах, а также в России и Китае. Популярность мотора связана с его сбалансированными характеристиками, простой и неприхотливой конструкцией, хорошим качеством изготовления. Также обратим внимание на высокую надежность ввиду отсутствия сложных электронных систем. При этом надо отметить, что HDX T 2.6 CBMS в техническом плане является достаточно технологичным мотором. Мотор соответствует европейским стандартам, в том числе нормам EPA. Более того, испытатели компании HDX подвергают двигатель дополнительным нагрузкам, чтобы заполучить все международные сертификаты – в том числе, по экологичности и экономичности. В этой статье рассмотрим особенности мотора, его характеристики и отзывы покупателей.

Общие сведения и конструкция

HDX 2.6 CBMS адаптирован для российского рынка, причем его адаптация для местных условий происходит под строгим контролем, учитывая не очень высокое качество топлива в нашей стране. Таким образом, благодаря оптимизированной конструкции модель HDX 2.6 CBMS способна выдерживать температуры до минус 7 градусов Цельсия. Кроме того, с таким мотором можно без опаски передвигаться по мелководью, засоренной местности, в условиях различных препятствий и т. д.

Двигатель выпускается на заводе Parsun, который оснащен самым современным оборудованием. Марка HDX – ведущий производитель лодочных приспособлений среди других китайских брендов. Продукция этой компании хорошо себя зарекомендовала в Америке и в странах Евросоюза. Стоит отметить, что моторы этой фирмы обладают особым дизайном и окрасом. Так, в зависимости от своих предпочтений можно подобрать мотор в камуфляжном или темном цвете, или белом окрасе. Выбор цвета добавляет моторам HDX привлекательности и некой индивидуальности.

Надо признать, что HDX T 2.6 CBMS – одна из самых продаваемых моделей HDX. Это одновременно мощный, компактный и легкий двигатель, с которым не возникнет проблем ни при транспортировке, ни при установке, ни в процессе обслуживания. Этим обусловлена высокая популярность мотора, а также всей продукции HDX T 2.6 CMBS. Данный мотор постоянно совершенствуется. Так, совсем недавно вышла обновленная версия с улучшенной эргономикой. Двигатель получил более удобное управление дроссельной заслонкой, которое вынесено на румпель – туда, где расположены все остальные органы, переключатели и рычажки.

В основе мотора лежит двухтактная одноцилиндровая конструкция, а охлаждения осуществляется за счет проточной воды. Способ выпуска отработанных веществ происходит через гребной винт. Эта особенность позволила понизить уровень шумов и вибраций, а также повысить экономию топлива. Карбюраторная система питания и система зажигания TCI обеспечивает эффективный и бесперебойный запуск.

Запуск мотора осуществляется с помощью ручки на румпеле. Для смазки всех движущихся частей используется смесь бензина и масла, которая смешивается заранее в определенной пропорции.HDX T 2.6 CBMS оснащен тросом аварийной остановки. Еще один элемент безопасности и повышения проходимости – антикоррозионная защита, что позволяет передвигаться по мелководью, не опасаясь при этом за повреждение важных рабочих органов.

Видео

Характеристики

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS потребляет в среднем 2 литра бензина в час.

Обкатка

Производитель рекомендует регулярно проводить обслуживание мотора, чтобы избежать различных проблем по вине владельца. К тому же, среди других немаловажных указаний компании HDX – проведение обкатки перед началом эксплуатации в обычном режиме. Обкатка необходима мотору, чтобы он стал более надежным и выносливым. После этой процедуры значительно повысится прочность конструкции двигателя, и благодаря этому не возникнет необходимости часто выполнять техническое обслуживание. В ходе обкатки детали притираются друг к другу, и приспосабливаются к окружающей среде. Процедура выполняется десять часов. Учитывать столь длительное время, нужно как следует подготовиться к обкатке.

Например, обратим внимание, как правильно выбирать и заливать масло, а также готовить топливо. Что касается моторной смазки, она подбирается исходя из вязкостных параметров, а также соответствия стандарту TCW-3. Жидкость заправляется до тех пор, пока она не начнет выходить из заправочного отверстия. Что касается изготовления топлива, для двухтактных моторов его готовят заранее перед обкаткой – смешивают в пропорции 50:1. Надо иметь много топлива, чтобы его хватило на всю обкатку.

Обкатка выполняется в условиях, приближенных к реальным. Это может быть открытый водоем, в том числе река, озеро, море, океан, ставок, ручей и т. д. Важно обеспечить мотору неограниченную свободу действий, чтобы раскрыть весь его потенциал.

Убедившись в работоспособности всех рабочих органов, и подготовив все необходимые материалы, можно приступать к процедуре.

Этапы обкатки

  1. Даем двигателю нагреться на холостом ходу в течение часа. Через некоторое время можно переходить к низкой зоне оборотов
  2. Тяговые возможности надо увеличивать постепенно – например, каждый час на 10-15 процентов. В результате через 8-9 часов мощность подымится до 90 процентов. Увеличение до максимальных 100% тоже допускается, но в таком режиме мотор не должен функционировать более 20-30 минут. Здесь надо смотреть еще по состоянию системы охлаждения, насколько она хорошо справляется с такой нагрузкой
  3. Чтобы адаптировать детали к местным условиям, надо задействовать весь диапазон оборотов. Для этого надо увеличивать обороты, а затем снижать их не некоторое время. Таким образом, мы даем мотору немного остыть, и тем самым, подвергаем его переменной нагрузке
  4. В таком переменном режиме двигаемся вплоть до завершения процедуры. Затем остужаем мотор и выполняем техническое обслуживание – сливаем отработку, заливаем новые масло и топливо, меняем свечи и т. д.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора HDX T 2.6 CBMS на российском рынке составляет 18 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Замена ремня ГРМ Honda двигатели 20T2N, 20T2R

Замена ремня ГРМ Honda 20T2N, 20T2R

Метки ГРМ для двигателя Хонда 2 литра модификации 20T2N, 20T2R устанавливались на Civic и Accord с 1996 по 2001 год

Периодичность замены замена 130000 км или через 9 летОбрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Специальный инструмент

■ Установочный палец маховика Honda №18G 1523.

■ Винт натяжителя Honda №18G 1719.

■ Установочный палец ТНВД Honda №18G 1717.

■ Ключ распределительного вала Honda №18G 1521.

Снимаем ремень ГРМ Хонда Аккорд

1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.

2. Снимите:

□ Правое переднее колесо.

□ Правую нижнюю защиту двигателя.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

3. Проверните коленчатый вал до совмещения метки (2) распределительного вала с репером.

4. Заведите в маховик установочный палец (3).

5. Снимите:

□ Болт (4) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (5) коленчатого вала.

□ Нижнюю крышку (6) ремня привода ГРМ.

□ Заглушку (7).

6.    Ослабьте болт (8) натяжителя ремня.

7 Заведите толкатель автоматического натяжителя э его корпус:

□ Установите винт (9) 18G 1719 натяжителя.

□ Заворачивайте гайку (22) до сброса натяжения ремня. При этом толкатель натяжителя должен полностью войти в корпус.

8. Слегка затяните болт (8) натяжителя.

9. Подведите под двигатель временную опору.

10. Вывесите двигатель.

11. Снимите:

□ Болт (10).

□ Гайки (11).

□ Кронштейн опоры двигателя (12).

□ Болты (13).

□ Опору (14) двигателя.

□ Гайки (15). а Болты (25).

□ Плиту опоры (16).

12. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ Хонда Аккорд

Повторная установка ремня с пробегом более 67000 км не допускается.

1.    Снимите:

□ Винт(9)натяжителя.

□ Ролик натяжителя.

□ Пружину и толкатель натяжителя.

2 Проверьте целостность пружины и ее свободную длину (24).

3. Установите на место:

□ Пружину и толкатель.

□ Ролик натяжителя.

□ Винт (9) 18G 1719 натяжителя.

4. Затяните болт (23) натяжителя моментом 45 Н м.

5. Заворачивайте гайку (22) до тех пор. пока толкатель натяжителя полностью не зайдет в корпус.

6 Слегка затяните болт (8) натяжителя.

7. Проверьте правильность фиксации маховика пальцем (3).

8. Проверьте совмещение метки (2) распределительного вала с репером.

9. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная о-коленчатого вала.

Надевайте ремень по меткам направления вращения.

10. Надевайте ремень без слабины в ведущей ветви.

11. Ослабьте болт (8) натяжителя.

12. Удалите винт (9) натяжителя.

13. Натяните ремень от усилия пружины натяжителя.

14. Затяните болт (8) натяжителя моментом 45 Н м

15. Установите:

□ Заглушку (7).

□ Плиту опоры (16).

□ Гайки (15) (момент затяжки 35 Н м).

□ Болты (25) (момент затяжки 45 Н м).

Болты могут не устанавливаться. Крепление происходит только гайками.

16. Установите:

□ Опору (14).

□ Болты (13) (момент затяжки 85 Н м).

17. Опустите двигатель на опору.

18. Установите:

□ Кронштейн (12) опоры двигателя.

□ Гайки (11) (момент затяжки 45 Н м).

□ Болт (10) (момент затяжки 90 Нм).

□ Шкив (5) коленчатого вала.

□ Болт (4) шкива коленчатого вала.

19. Временно затяните болт (4) моментом 63 Н м. Примечание: на этом шаге доворачивать болт на 90° не надо.

20. Удалите установочный палец (3).

21. Проверните коленчатый вал на два оборота

22. Установите установочный палец (3).

23. Проверьте совмещение метки (2) с репером.

24. Ослабьте болт (8) натяжителя ремня.

25. Натяните ремень от усилия пружины натяжителя.

26. Затяните болт (8) натяжителя моментом 55 Н-м.

27. Снимите болт (4) и шкив (5) коленчатого вала.

28. Установите:

□ Нижнюю крышку (6) ремня привода ГРМ.

□ Шкив (5) коленчатого вала.

п Болт (4) шкива коленчатого вала.

29. Затяните болт (4) моментом 63 Н м, доверните на 90е.

30. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

Снимаем ремень ТНВД Хонда Аккорд

1. Снимите:

□ Воздушный фильтр.

□ Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

2. Проверните коленчатый вал до совмещения метки (2) распределительного вала с репером.

3. Заведите в маховик установочный палец (3).

4. Снимите крышку (17) ремня привода ТНВД.

5. Зафиксируйте ТНВД пальцем (18).

6. Ослабьте болт (19) натяжителя.

7. Удерживая распределительный вал за передний зубчатый шкив, ослабьте 4 болта (20) заднего шкива.

8. Отведите натяжитель от ремня.

9. Слегка затяните болт (19) натяжителя.

10 Снимите ремень привода ТНВД.

Установка ремня ТНВД Хонда Аккорд

1. Проверьте правильность фиксации маховика пальцем (3).

2. Проверьте совмещение метки (2) распределительного вала с репером.

3 Наденьте ремень привода ТНВД по меткам направления вращения.

4. Ослабьте болт (19) натяжителя.

5. Подведите натяжитель к ремню.

6. Слегка затяните болт (19) натяжителя.

7. Удерживайте вал от проворота за передний зубчатый шкив.

8. Затяните болты (20) моментом 25 Н м.

9. Удалите установочные пальцы (3) и (18).

10. Проверните коленчатый вал на два оборота

11. Проверьте совмещение метки (2) распределительного вала с репером.

12. Установите палец (3) маховика.

13. Установите палец (18) зубчатого шкива ТНВД.

14. Ослабьте болт (19) натяжителя.

15. Приложите к шкиву (21) момент 180 Н м (по часовой стрелке).

16. Затяните болт (19) натяжителя моментом 44 Н м.

17. Удалите установочные пальцы (3) и (18).

18. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

www.info-myauto.ru


Смотрите также